Сравнение городских седанов: Chevrolet Cruze, Ford Focus и Mazda 6
Автор Кристина Васильева Просмотров 63 Опубликовано Обновлено
Наиболее популярны среди российских автолюбителей седаны Chevrolet Cruze, Ford Focus и Mazda 6. На что обратить внимание при выборе конкретной модели? Разбираемся вместе.
Седан – один из наиболее распространенных и популярных кузовов. Объясняется это тем, что такой кузов имеет отделенный от салона багажник, и при этом пространство для водителя и пассажиров остается достаточным для комфортной поездки как на малое, так и на большое расстояние.
По оценкам экспертов, наиболее популярными и достаточно доступными седанами на российском авторынке являются Chevrolet Cruze, Ford Focus и Mazda 6.
Содержание
- Внешний вид
- Комфортное передвижение
- Безопасность
- Двигатели
Внешний вид
Ford Focus является самым старшим в этом списке. Однако последние ребрендинги существенно освежили облик автомобиля: большая решетка радиатора в форме трапеции, зауженные и «затекающие» на крылья передние фары. Для улучшения аэродинамических показателей и большей привлекательности автомобиль получил рельефные штампованные линии. В целом автомобиль получился сбалансированным и выдержанным в традициях американской марки.
Mazda 6 наоборот в ходе последнего ребрендинга приобрела более агрессивный вид. Багажник японского седана оформлен чисто символически в угоду аэродинамике, что не сказалось, впрочем, на его объеме. Агрессивность внешнему виду придают узкие фары и пятиугольная решетка радиатора.
Chevrolet Cruze наиболее «юн» среди своих конкурентов. Однако автомобиль сразу заявил о себе с момента выхода на отечественный рынок. Во многом этому способствует брутальная внешность седана. Большая решетка радиатора разделена горизонтальной полосой, на которой располагается фирменный знак автопроизводителя. Мощный передний бампер также придает автомобилю мужественности и уверенности.
В целом, выбор автомобиля, опираясь только на его внешние данные – не совсем правилен. Нужно учитывать целый комплекс факторов, в которых экстерьер занимает важные, но не первые позиции.
Комфортное передвижение
Наполнение салона комфортом – важный фактор, который обязательно учитывают при покупке того, или иного авто.
Так в Ford Focus стараются «брать» покупателей легендарным комфортом салона, приятной подсветкой приборной панели и включением кондиционера вместе с подогревом передних сидений в базовую комплектацию. Однако положительные отзывы обновленный Ford Focus заслужил, преимущественно, за возможность открывать капот не выходя из салона (ранее для открытия капота нужно было сдвинуть эмблему на решетке радиатора и открыть замок ключом).
Японские производители постарались сделать салон Mazda 6 2016 года выпуска с учетом требований эргономики внутреннего пространства авто и анатомии человека. Для этого в салоне установлены анатомические сидения и смонтирована белая подсветка приборной панели.
Chevrolet Cruze 2016 года привлекает своих поклонников качеством подгонки панелей салона, благодаря чему серьезно снижен уровень шума в автомобиле. Также многие отмечают удобное размещение всех органов управления авто.
В качестве «ложки дегтя» противники той или иной модели могут привести качество пластика, не совсем привычное управление и меню бортового компьютера и т.п. Однако большинство владельцев всех трех автомобилей подчеркивают их комфортабельность и удобство.
Безопасность
Безопасность водителя и пассажиров во всех трех моделях обеспечивается практически одинаковым по качеству и функциям системами. Так все автомобили оснащаются современными ремнями безопасности. Количество подушек безопасности в базовой и иных комплектациях варьируется, но они есть и работают эффективно. Также все автомобили имеют так называемые зоны программируемой безопасности – специальные зоны кузова, которые от удара деформируются и гасят ударную волну. Такие зоны дополняются жесткими элементами каркаса, которые оберегают от последствий ударов людей, находящихся в салоне. Кроме того, все автомобили получают массу электронных помощников с разными названиями, но одинаковой сутью – обеспечить помощь при торможении, удержать авто на траектории движения при интенсивном маневрировании, не дать «сорваться» в занос и т.п.
Независимые тесты авторитетного EuroNCAP подтверждают безопасность всех трех автомобилей. При примерно одинаковых комплектациях все модели получили пять звезд за безопасность.
Двигатели
Каждый из производителей старается оснастить свои автомобили двигателями, которые экономичны, динамичны и безопасны для окружающей среды. Во многом правильная работа двигателя зависит от коробки передач.
Так двигатель Ford Focus комплектуется полным спектром трансмиссий: роботизированной, автоматической или механической. В целом Ford Focus имеет практически одинаковые характеристики по разгону до 100 км/ч для любой из модификаций 1,6-литрового двигателя – в пределах 10 секунд. Расход топлива у 105-ти, 125-ти и 150-сильного двигателей также похожи и колеблются в районе 6-7 литров на 100 километров пробега.
Mazda 6 имеет более мощные двигатели, нежели Ford. Так японский автомобиль оснащается 2-х или 2,5-литровым двигателями. Однако Mazda 6 с наиболее популярным 2-литровым 150-сильным двигателем имеет аналогичные американскому конкуренту характеристики по разгону – 9-10 секунд. Более мощный 192-сильный 2,5-литровый двигатель способен разогнать японский седан до «сотни» за 6,7 секунды. Аппетит у всех двигателей не превышает 7 литров на 100 км пробега.
Для Chevrolet Cruze двигатели поставляются в трех вариантах: 1,4 1,6 и 1,8 литров. При этом разнится и мощность силовой установки. При этом наиболее большие по объему двигатели оказались и самыми неспешными. До 100км/ч седан разгоняется в пределах от 10 до 13,5 секунды. Аппетиты двигателей от 6 (1800 см³) до почти 8 литров (1600 см³) на сотню километров пробега. Самый скромный по объему двигатель дает Chevrolet Cruze характеристики, любимые многими – 9,3 секунды до 100 км/ч и 5,6-литра топлива на сотню пройденных километров. Секрет в такой отдаче – турбированный двигатель.
В целом же реальными конкурентами по ценовой политике являются Chevrolet Cruze и Ford Focus. Mazda 6 – существенно дороже, как в базовой, так и в последующих комплектациях.
Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS — Форд Фокус
Тест-драйв двух самых горячих седанов Америки: Ford Focus Titanium против Chevrolet Cruze LTZ RS. Новый Ford Focus и Chevrolet Cruze – лучшие компактные седаны, каждый из которых предлагает больше мощности, больше комфорта и больше стиля, чем их предшественники. К счастью, оба автопроизводителя сочли целесообразным ввести версии, которые предназначаются водителям, ищущим большее, чем просто средство передвижения из точки А в точку Б.Быстрый осмотр листов спецификаций, показывает истинные намерения этих автомобилей и их общие черты. Спортивно настроенная подвеска, 18-дюймовые колесные диски, дисковые тормоза на четыре колеса (у основных версий каждого есть задние барабаны), и обязательный задний спойлер – являются частью пакета для Ford и Chevrolet. Каждый имеет хорошую регулировку многофункционального рулевого колеса, запуск без ключа, возможность соединения Bluetooth, премиум аудиосистему и автоматический климат-контроль. У них практически одинаковые цены, и только 200$ отделяет седаны в дилерских центрах.
Различия можно представить, если заглянуть под капот каждого автомобиля. В Focus Titanium под капотом находится 2.0-литровый четырехрядный двигатель с непосредственным вспрыском, который производит мощность 160 л.с. и 198 Нм крутящего момента. Тем временем, Cruze LTZ имеет 1.4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 л.с. и 201 Нм крутящего момента. При этом Focus щеголяет современным автоматическим двойным сцеплением, в то время как Cruze довольствуется обычным. Каждый предлагает возможность ручного режима переключения передач, Focus с помощью кнопок на рычаге переключения, Cruze с помощью типичного перемещения рычага вперед и назад.
Внутри Ford Focus много мягкого пластика на всех основных точках соприкосновения, включая боковые подоконники. SYNC дисплей форда доминирует в центральной консоли, и, хотя управление им потребует от вас небольшой практики, он действительно предлагает множество функций. Сидения из ткани, но очень хорошего качества, удобные и воздухопроницаемые. Focus имеет удобные лепестки для включения сигнала поворота и стеклоочистителей. Руль у Focus отличного размера, и в то время как множество кнопок кажется сложным поначалу, со временем к ним легко привыкнуть.
Нам понравилось расположение интерьера Cruze, с хорошо организованной центральной консолью и стильной панелью датчиков, но здесь доминирует типичный дешевый жесткий пластик на приборной и дверных панелях. Все это частично разбито черной текстурированной тканью, которая понравилась некоторым из наших сотрудников, а другие ее просто ненавидили. Зеленый ЖК-дисплей также показался нам не очень удачным решением. Задние места для пассажиров в обоих седанах достаточно просторные. В Focus мы также оценили полноразмерное запасное колесо.
Focus и Cruze четко приходят из самых разных философий дизайна. Focus свежий, спортивный и обтекаемый, с высоко поднятой талией. В то время, как Cruze имеет более строгую и классическую внешность. Если бы нас спросили, какой из двух автомобилей больше привлекает внимание, то мы бы сказали Focus. Но имейте ввиду, что Cruze был выпущен глобально три года назад, в качестве модели 2008 года, так что он уже выглядит немного устаревшим.
Конечно дизайн не играет никакой роли на испытательном треке, где основными факторами являются скорость и динамика. Имея преимущество на 22 л.с. и 68 кг меньшего веса, Focus разогнался до 100км/ч на 0,7 сек быстрее, чем Cruze с результатом 8,3 секунды. Удивительно, но самый большой вред для ускорения Focus нанесла коробка передач с двойным сцеплением. Такое сочетание предназначено больше для комфорта, чем для производительности. А вот в тестах на торможение уверенно побеждает Focus.
Как это часто бывает, цифры не всегда говорят всю историю. После целого дня на трассе, мы поехали к востоку от Лос-Анжелеса, где на реальных дорогах различия в двух автомобилях становятся еще яснее. Уже после нескольких резких поворотов, Focus подтвердил, что он спортивный автомобиль. При прохождении сложных участков он полностью предсказуемый и показывает свою власть над дорогой. Cruze, не доставляет такого удовольствия от вождения, как Focus. Несмотря на свои спортивные настройки, Cruze значительно мягче, чем Focus.
Мы пристально следили за экономией топлива во время наших испытаний. Расход топлива в смешанном режиме у Focus достиг 8,2 литра на 100 км, а у Cruze 10,2 литра на 100 км пути. Мы не ожидали, что будет такое очевидное преимущество у Focus.
В результате проведенных тестов, невозможно отрицать, что Focus одержал полную победу на Cruze. Он показал лучшую работу во всех наших категориях тестирования, лучшую экономию топлива и имеет материалы интерьера более высокого качества. В конце концов, стиль делает разницу в нашем субъективном сознании, и даже если Cruze может быть интересным, у нас не было сомнений, что мы лучше видим Focus в нашем гараже.
By Rory Jurnecka / Photography by Brian Vance
Источник: www. motortrend.com
Перевод: www.focus3.ru
Ford Focus против Chevy Cruze
Перейти к основному содержаниюЕсли вы в настоящее время присматриваетесь к своему следующему автомобилю и рассматриваете седан или хэтчбек, вы, вероятно, застряли между выбором Ford Focus 2018 года и Chevrolet Cruze 2018 года. Оба автомобиля стали популярными благодаря своим мощным характеристикам, стильному внешнему виду и множеству забавных функций. Однако, когда пришло время серьезно задуматься о своем следующем автомобиле, какой из этих автомобилей попадет в список?
В Richmond Ford Lincoln мы здесь, чтобы помочь нашим друзьям из Ричмонда, Механиксвилля и Ашленда узнать больше о каждом из этих автомобилей. В нашем сравнении Ford Focus и Chevy Cruze мы рассмотрим производительность и мощность двигателя каждого автомобиля, внутреннее пространство и комфорт, а также развлекательные и технологические функции. Мы надеемся, что это сравнение поможет вам узнать достаточно, чтобы принять правильное решение будет легко.
Ford Focus 2018 против Chevrolet Cruze 2018: производительность и мощность двигателя
Между двигателями Ford Focus и Chevy Cruze есть небольшие различия. Ford Focus оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, а Chevy Cruze — 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем ECOTEC®. Оба автомобиля имеют свои двигатели в паре с механической коробкой передач, которую при желании можно заменить на автоматическую. Однако, когда дело доходит до производительности, различия очень заметны.
- Ford Focus развивает мощность 160 л.с.
- Шевроле Круз развивает мощность 153 лошадиные силы.
- Ford Focus предлагает четыре различных двигателя, в то время как Chevy Cruze предлагает только два варианта мощности двигателя.
Внутреннее пространство и комфорт
Салон Ford Focus и Chevy Cruze рассчитан на пять пассажиров в кузове седан и хэтчбек. Оба автомобиля также оснащены тканевыми сиденьями. Тем не менее, более высококачественные материалы доступны с обновлениями отделки салона.
- Ford Focus и Chevy Cruze имеют более 38 дюймов переднего пространства над головой, но Focus имеет 38 дюймов заднего пространства над головой, в то время как Cruze имеет только 37,3 дюйма заднего пространства над головой.
- Что касается места для ног передних пассажиров, то Ford Focus предлагает 43,1 дюйма, а Chevy Cruze — 42 дюйма.
Развлечения и технологии
Оба автомобиля оснащены довольно интересными функциями. Тем не менее, есть большая разница в том, что предлагают эти автомобили. И Ford Focus 2018 года, и Chevy Cruze 2018 года оснащены AM / FM-радио и USB / дополнительными входами, которые воспроизводятся через звуковые системы с 4 динамиками.
Технология Ford Focus включает информационно-развлекательную систему SYNC®, в которой используется улучшенное распознавание голоса. Благодаря этой функции водитель может выбирать медиа с помощью голоса. Каждое транспортное средство предлагает пробную версию SiriusXM® в более высоких комплектациях; однако испытания Ford Focus длятся шесть месяцев — в два раза дольше, чем испытания Chevy Cruze.
Узнайте больше о Ford Focus 2018 года
В Richmond Ford Lincoln мы надеемся, что наше сравнение Ford Focus 2018 года и Chevy Cruze 2018 года было полезным и информативным. Вы узнали, что оба автомобиля предлагают многое своим водителям, но именно Ford Focus предлагает больше с точки зрения производительности, пространства и удобств. Вы можете узнать еще больше об этом транспортном средстве и его особенностях, взобравшись на него и отправившись на прогулку. Просмотрите наш онлайн-каталог моделей Ford Focus уже сегодня!
Запланируйте тест-драйв в Ричмонде Форд Линкольн. Мы рады предоставить полезную информацию и советы нашим друзьям в Ричмонде, Механиксвилле и Ашленде.
Сделать запрос
* Указывает обязательное поле
Имя* Фамилия* Электронная почта*Контакт
Ричмонд Форд Линкольн
4600 Уэст-Брод-стрит
Направления
Ричмонд, Вирджиния 23230
- Отдел продаж: (804) 474-0531
- Сервис: (804) 474-0572
- Запчасти: (804) 254-9290
Часы
- Понедельник с 9:00 до 20:00
- вторник с 9:00 до 20:00
- Среда с 9:00 до 20:00
- четверг с 9:00 до 20:00
- пятница с 9:00 до 20:00
- Суббота с 9:00 до 18:00
- Воскресенье Выходной
; ;
Chevy Cruze против Ford Focus Indiana
Вы, наверное, видели Chevrolet Cruze и Ford Focus на улицах Индианаполиса, Плейнфилда и Блумингтона. Учитывая, что сегодня это одни из самых экономичных компактных седанов на рынке, это неудивительно.
Если вам интересно, какой автомобиль будет для вас лучшим вариантом, наша команда Andy Mohr Automotive всегда готова помочь. Это Chevy Cruze против Ford Focus! Присоединяйтесь к нам, и мы изучим их производительность, внутренние удобства и функции безопасности.
Купить новый Cruze Купить новый Focus
Топливная экономичностьДля обоих седанов предлагается несколько вариантов двигателей. Вы можете выбрать один из двух различных двигателей для Chevy Cruze, включая дизельный вариант. Однако с Ford Focus вы получите четыре доступных двигателя. Давайте поговорим о бензиновых двигателях, которые обеспечивают лучшую экономию топлива.
1,4-литровый двигатель Turbo ECOTEC®, который входит в стандартную комплектацию Cruze, развивает мощность 153 л.с. и крутящий момент 177 фунт-футов. В сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач он получает по оценкам EPA 28 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе.
Ford Focus может быть оснащен доступным 1,0-литровым двигателем EcoBoost® мощностью 123 л.с. и крутящим моментом 125 фунт-футов. Когда он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, расход топлива по городу, по оценкам EPA, составляет 30 миль на галлон, а по шоссе — 40 миль на галлон.
Для первоклассной экономии топлива вы можете рассмотреть 1,6-литровый турбодизельный двигатель ECOTEC®, доступный на Cruze. Получается 137 лошадиных сил и увеличенный 240 фунт-фут крутящего момента. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает этому двигателю потреблять 30 миль на галлон по городу и 45 миль на галлон по шоссе.
Пространство и комфорт салонаОба этих седана рассчитаны на пять пассажиров. Пассажирам на передних сиденьях будет достаточно места, чтобы растянуться в обеих моделях. Ford Focus предлагает 38,3 дюйма переднего пространства над головой и 43,1 дюйма пространства для ног. Chevy Cruze имеет такое же пространство: 38,9 дюйма переднего пространства над головой и 42 дюйма места для ног.
Чтобы оставаться на связи в пути, оба автомобиля оснащены большими сенсорными дисплеями. В стандартную комплектацию Cruze входит 7-дюймовый цветной дисплей, но вы сможете увидеть немного больше с доступным 8-дюймовым дисплеем Focus. У вас также будут расширенные возможности интеграции с Apple CarPlay™ и Android Auto™ в обеих моделях!
У этих седанов просторные багажники, в которых поместится весь ваш груз. У вас будет 13,2 кубических фута пространства с Ford Focus и 14,8 кубических футов с Chevy Cruze. Кроме того, доступные спинки задних сидений, разделенные в пропорции 60/40, обеспечат вам достаточно места для хранения крупногабаритного груза.
Инновационная безопасностьОбе модели оснащены рядом технологий безопасности и помощи водителю, которые сделают вас более уверенным за рулем.
BLIS® (Информационная система слепых зон) доступна на Ford Focus. Он предупредит вас, если во время движения вперед в вашей слепой зоне будет обнаружен автомобиль. Chevrolet Cruze оснащен аналогичной функцией, известной как предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о слепой зоне.
У вас также есть удобная система оповещения о перекрестном движении сзади, доступная на обоих автомобилях. Эта система облегчит выезд задним ходом с тесного парковочного места. Он предупредит вас о перекрестном движении слева или справа при движении задним ходом.
И Chevy Cruze, и Ford Focus могут быть оснащены системой помощи при удержании в полосе движения. Он предупредит вас, если вы начнете смещаться со своей полосы движения, и может даже оказать мягкую помощь рулевому управлению, чтобы помочь вам вернуться назад.
Магазин подержанных Cruze Магазин подержанных Focus
Оцените обе модели!Это два великолепных седана с расширенными функциями безопасности, обеспечивающими защиту спины, и большим внутренним пространством. Если вы ищете настраиваемые варианты двигателя, Ford Focus — это то, что вам нужно.