Шевроле круз или форд фокус 3: Ford Focus против Chevrolet Cruze — журнал За рулем

Содержание

Сравниваем: Ford Focus 3 или Chevrolet Cruze

Добрый день, друзья!

Сегодня мы продолжаем сравнение автомобилей похожих сегментов или классов.

Так что лучше — “Форд Фокус” или “Шевроле Круз” ?

Внешность Шевроле и Форд Фокус 3

Сравнить “Шевроле Круз” и “Форд Фокус” по внешности довольно просто. Дизайн Ford Focus — продолжение “кинетического” направления, заданного предшественниками. Семейство автомобилей Focus Mk3 — серьезный глобальный продукт корпорации Ford. Выпускался во многих странах мира с неизменным дизайном. Сейчас в России продается рестайлинговое поколение, мы же пока сравним дорестайлинг, так будет более корректно, с учётом того, что Cruze уже не продаётся в России.

“Шевроле Круз” по итогам 2013 года стал в России самой продаваемой моделью концерна GM и второй по популярности иномаркой. Отчасти, благодаря дизайну, взявшему многое от североамериканской линейки автомобилей Chevrolet. К тому же, Cruze – один из самых гармоничных визуально седанов гольф-класса.

Почему? Он изначально создавался и проектировался-как седан. А многие его конкуренты – по сути, переделанные хэтчбеки.

Интерьер

По сравнению с предшественником, у Ford Focus 3 – более качественные материалы отделки, меньше стало жесткого пластика. Архитектура передней панели – новая, но найти ручки дверей, подрулевые переключатели и рукоятку микроклимата – легко. Преемственность – сохранена.

В топ-версиях, на центральном дисплее могут отображаться дорожные знаки, а так же – показания системы контроля разметки и подсказки включения рекомендуемой передачи:

В салонах топовых Chevrolet Cruze можно встретить мультимедийную систему MyLink. В интерьере радуют кожаные или тканевые вставки на передней панели в цвет отделки салона. Такие мелочи приятны потребителю и повышают ощущение качества.

Багажники

Объем багажника “Форд Фокус” с кузовом хэтчбек — 277–1062  литра, “Форд Фокус” универсал — 476 — 1502 литра, “Форд Фокус” седан — 372 литра.

Объем багажника седана “Шевроле Круз” — 450 литров, хэтчбека — 413–883 литра, универсала — 500–1478 литра.

Двигатели

“Форд Фокус” оснащается атмосферными двигателями объёмом 1.6 литра с форсировкой – 85, 105 или 125 л.с. с механической или роботизированной коробкой, или новым турбодвигателем 1.5 EcoBoost мощностью 150 л.с., работающем в паре исключительно с “автоматом”.

“Шевроле Круз” в начале своей “карьеры” оснащался исключительно атмосферными двигателями 1.6 литра (109 л.с.) и 1.8 литра (141 л.с.)

В конце 2013 года появился турбированный агрегат от Опеля – 1.4 литра (140 л.с.)

Цена

Дорестайлинговый “Форд Фокус 3” – уже история. Сейчас в продаже новыми можно купить только Фокус 3 рестайлинг. Цены на Фокус 3 2012-2013 года стартуют сейчас от 280 000 руб за убитые такси до

780 000 руб за свежие машины 15 года.

Цены на рестайлинговый Ford Focus 3 стартуют от 814 000 руб за хэтчбек в комплектации Ambiente на “механике”, с мотором в 85 л. с. и до 1 216 000 руб за универсал в комплектации Titanium с “автоматом” и новейшим турбодвигателем 1.5 литра, мощностью 150 л.с.

Цены на Chevrolet Cruze сейчас тем более – история. После того, как концерн GM ушел с российского рынка, остались только автомобили “Круз” с пробегом. Цены на них от 300 000 руб за автомобили 2009-2010 годов до 850 000 руб за рестайлинговые автомобили 2015 г.в.

 

Резюме

При схожих потребительских свойствах, “Шевроле Круз” выигрывал ценой на версии примерно с одинаковым уровнем оснащения. А в топовых комплектациях гораздо предпочтительнее был “Форд Фокус”. Что касается дизайна – то здесь дело вкуса.

Рестайлинговая версия “Шевроле Круз” так и не появилась на российском рынке, да и к тому же – марка ушла с российского рынка, а это – возможные проблемы по обслуживанию и запчастям.

Другие сравнения с автомобилем Ford Focus

 

Шевроле Круз или Форд Фокус 3

На чтение 5 мин. Просмотров 387

При подборе нового автомобиля его будущий хозяин целенаправленно исследует автосалоны и изучает технические характеристики транспортных средств одного класса. Когда выбор падает на Форд Фокус третьего поколения, с ним в один ряд становится Шевроле Круз. Такое сравнение неслучайно. Ведь первый автомобиль ежегодно на протяжении трёх последних лет становился самым продаваемым и популярным во многих странах мира, а второй неоднократно завоёвывал титул лауреата и победителя всевозможных конкурсов и заездов.

Сравнить автомобили целесообразно по следующим критериям:

  • внешний дизайн;
  • внутреннее устройство салона;
  • ходовые характеристики.

Дизайн кузова

Экстерьер Форд Фокус 3 существенно отличается от предыдущего поколения. Он наделён рельефными линиями и объёмными очертаниями по всему периметру кузова. Фары также изменили свою форму: задние «растеклись» по кузову, что особенно актуально и заметно для хетчбэка, а передние обзавелись поворотными огнями, которые смещены к решетке радиатора. Верхняя решетка радиатора черного цвета придаёт машине изысканность и шарм. Такое положение в совокупности с фарами делает автомобиль стильным. Изменения в дизайне кузова явились модными трендами, которые характерны для многих автомобилей такого класса.

Кузов Шевроле Круз не обладает подобными сложными и затейливыми формами. Его линии гладкие, но в то же время чёткие. Хетчбэк с первого взгляда производит впечатление автомобиля, за рулём которого можно насладиться скоростью. Отсутствие излишеств в экстерьере делает Шевроле Круз по-настоящему «рабочим» транспортным средством.
Однозначно ответить на вопрос, какая машина лучше подойдет женщинам, а какая мужчинам, естественно, невозможно. Здесь все зависит от индивидуальных пристрастий. Рассматривая такой показатель, как вместимость багажника хетчбэков, нельзя не отметить, что Фокус 3 уступает Круз. В цифровом выражении 363 литра и 413 литров.

Внутреннее убранство салона

Интерьеры Шевроле и Форд очень похожи. Панель управления отличает агрессивный дизайн с классическими элементами. Внутри Круз всё выполнено без особых излишеств, при этом каждая кнопка и рычаг находятся на своём месте. По первому взгляду становится понятно, что конструкторы преследовали единственную цель — создать максимально комфортный и функциональный автомобиль. Все органы управления оборудованы яркой подсветкой с буквенными или символическими обозначениями. Единственный недостаток – мелкий шрифт сенсорной панели управления на некоторых комплектациях. Дополнительные карманы и ниши позволяют хранить необходимые в дороге мелочи, гаджеты, кошельки. Привычные места с пластиковыми вставками здесь заменены тканевой отделкой. По размеру салон Круз достаточно просторный и позволяет одновременно перевозить весьма габаритных пассажиров, не нанося ущерба их комфорту. Передние и задние сиденья отличаются эргономикой и удобством. При необходимости можно увеличить пространство багажного отделения, сложив спинку заднего дивана. Нельзя не отметить тот факт, что на заднем сиденье Круз могут смело разместиться три пассажира.

Против такого подхода могут высказаться конструкторы Форд Фокус 3. Его интерьер не столько функционален, сколько эстетически идеален и совершенен. Что касается перевозки крупных пассажиров, то Круз значительно лучше. Салон Форд Фокус не такой просторный и комфортный, когда речь заходит о габаритных людях. Для задних пассажиров ножное пространство более ограниченно. Для увеличения багажного отделения Форд Фокус задние сиденья можно сложить, приложив при этом некоторые усилия. Перевозка трех пассажиров здесь будет весьма проблематичной, так как эргономика дивана рассчитана на пару человек. Кнопки и рычаги управления отличаются сложными геометрическими линиями, они снабжены подсветкой с крупными обозначениями. Некоторые комплектации Фокус оборудованы магнитолой с сенсорным дисплеем. Крупный шрифт позволяет переключать и настраивать опции без отрыва внимания от дороги и управления. Дополнительные устройства Форд Фокус помогают грамотно парковать автомобиль, управлять расположением сидений. Возможность смены подсветки органов управления дополнительно позволяет разнообразить интерьер автомобиля.

Ходовые качества и технические характеристики

По уровню безопасности оба автомобиля не уступают друг другу. Определить, кто из них лучше по этому показателю, невозможно. Многочисленные тесты и испытания ставят в один ряд Круз и Фокус. Максимальные комплектации машин предполагают наличие шести подушек безопасности и системы курсовой устойчивости.

При покупке Круз и Фокус 3 можно выбрать два варианта двигателя объёмом 1.6 и 1.8 литра. При равных условиях мощность мотора Круз уступает Фокус: 124 против 182 лошадиных сил в максимальной комплектации. Такая же ситуация в отношении предельной скорости: 190 против 224 км/ч. По расходу топлива перевес снова оказывается на стороне Фокус: 7.7 литра против 9.

Владельцы Фокус третьего поколения единогласно утверждают, что этот автомобиль создан для безудержной езды, которая позволяет насладиться скоростью. Круз при этом располагает к езде на дальние расстояния за счет более мягкой и динамичной подвески. Однако обратная ситуация складывается, когда речь идет о машинах в кузове хетчбэк. Круз здесь выступает безоговорочным лидером. При движении он более бесшумный, а в условиях бездорожья или просто грунтовых дорог единолично выигрывает у своего конкурента. Эта модель позволяет управлять плавностью хода путём изменения давления в шинах.

По качеству сборки оба автомобиля имеют одинаковые характеристики. Поэтому право выбора — это индивидуальный шаг. И он будет зависеть, прежде всего, от расставляемых приоритетов. Для тех, кому важна эстетика, дизайн, следование модным тенденциям и трендам, бесспорно, подойдёт Форд Фокус. Ценителям комфорта, функциональности и универсальности подойдёт Шевроле Круз.

Немаловажным аргументом при выборе машине является цена. Однако определить лидера в этом компоненте весьма затруднительно. Стоимость машины определяется не только комплектацией, но и дополнительными устройствами и опциями, цена на которые также может варьироваться.

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фокус 3

Форд Фокус или Шевроле Круз? Что выбрать?

Одним из самых привлекательных предложений для автомобилистов на сегодняшний день являются машины С-класса, или так называемого гольф-класса. Да это и неудивительно. Удачное соотношение «цена – качество» и большое количество производителей, предлагающих разные модели, поневоле заинтересуют клиентов, собирающихся купить новый автомобиль.

Бесспорными лидерами в этом классе являются автомобили от двух хорошо известных производителей: Форд Фокус и Шевроле Круз. У каждой марки на сегодняшний день есть свои победы. Если Шевроле три года подряд побеждает на чемпионате WTCC, то Форд Фокус является лидером продаж по всему миру в своем классе.

Внешний облик

Шевроле Круз

Шевроле Круз – автомобиль, ориентированный на мужчин. Излишне массивная, с тяжелым бампером машина вряд ли привлечет внимание прекрасной половины человечества.

Форд Фокус – скорее «унисекс» и подойдет представителям обоих полов. Стильная внешность автомобиля узнается с первого взгляда, а кузов, выполненный из технологически новых композитных материалов, обеспечит повышенную безопасность. Кстати, о безопасности, — тут сложно сказать, кто победитель. На испытаниях оба получили высокие оценки от экспертов, и, пожалуй, единственное, в чем лидирует Фокус, это относительная не дороговизна систем безопасности по сравнению с конкурентом.

Форд Фокус 2 седан

Интерьеры салонов

Салон Форд Фокус 3

Если уж пошел разговор про внешний вид, нельзя обойти вниманием и интерьеры салонов. Фокус просто нашпигован всевозможной электроникой. Круз более лаконичен. Однако, обе консоли как будто выполнены по одному трафарету. В плане эстетичности салон Форда, безусловно, смотрится более выгодно: множество кнопок различных опций, многоуровневая подсветка, функциональная аудиосистема с возможностью подключения разнообразных гаджетов удачно сочетаются с изысканным дизайном. Приборная доска Круза, хоть и похожая чем-то на соперника, в этом плане выглядит попроще. Вроде и функциональная, и даже в чем-то более удобная, но нет в ней некой утонченности и шика.

Салон Шевроле Круз

В плане вместительности Форд, конечно, немного уступает Шевроле за счет менее вместительного заднего сидения. Зато, в отличие от Шевроле, у него более продуманная система подачи теплого воздуха пассажирам, что в условиях нашей зимы очень даже немаловажно. У Круза диваны заднего сиденья более просторны, но вот качество исполнения не из лучших. В целом салон Форда выглядит, вне сомнения, более богато по сравнению с Шевроле.

Двигатель

Немаловажным критерием во время приобретения автомобиля является мощность двигателя.

Тут Форд по всем параметрам явный победитель. Во-первых, двигатель нового модельного ряда «Форд Фокус 3» имеет объем 2,0 и выдает мощность до 150 л. с. (для сравнения, у Шевроле Круза двигатель 1.8, а мощность всего 110 л. с.) Во-вторых, Форд более легок в управлении. В отличие от Круза, в котором производители предложили заняться самостоятельной регулировкой давления в шинах для более комфортной езды. Вряд ли такое условие понравится новичкам на дороге. Может, единственный вариант, когда Круз будет более подходящим для поездки – это езда по действительно плохой дороге. Здесь Шевроле сохранит курсовую устойчивость и определенно не вылетит с дороги.

Ну так все же: Форд Фокус или Шевроле Круз?

Вывод из всего вышеизложенного: Форд до сих пор является лидером среди автомобилей С-класса. А Шевроле хоть и пытается настойчиво (но довольно безуспешно) догнать соперника, проигрывает ему в технической начинке.

Ford Focus против Chevrolet Cruze — журнал За рулем


Огромные задние фары, новый бампер, слегка скошенная крыша и спойлер на двери багажника придают универсалу достойный и благородный силуэт.

Автомобиль имеет следующие габариты: Снаряженная масса Cruze Wagon составляет кг, а полный вес равен кг. На такое мероприятие хорошо бы прикатить на приличном автомобиле. Кто у нас самый суровый? Непременно, Фольксваген Jetta! В моем дворе с недавнешних пор поселился белоснежный автомобиль VW, и я не один год считал, что это Passat B7.

А оказалось — Jetta. Моя женщина тест драйв шевроле круз и форд фокус совсем приняла VW за Ауди. А Этот расхожий слух шоколадный цвет — последний писк сезона! Сзади много места, по припасу места Jetta посреди участников теста уступает только Рено Флюенс.

Зато только у германской машины задним пассажирам полагаются такие роскошества, как розетка и дефлекторы обдува.

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус 3.

А какой здесь багажник! Большой, правильной формы, с широким просветом, с сеточкой справа и резинкой слева, позволяющими фиксировать довольно большие предметы. На ходу Jetta вточности такая же, так же как и Golf, который побывал у нас на тест драйв шевроле круз и форд фокус летом. На техническом уровне автомобиль отличается от хэтчбека тем, что он длиннее на 9 см, а колесная база у него не просто на 7,5 см.

Так что плавность хода у Jetta еще выше. Машина не подвержена раскачке, большая часть длинноватых волн асфальта вообщем никак не отражаются на положении кузова в пространстве. Подвеску VW не именовать мягенькой, увы пробивает ее нечасто. Только глубочайшие выбоины с наточенными краями сотрясают кузов и отзываются ударами в подвеске. Целиком маневренность Jetta если и отличается от Golf, то только аспектами. Машина чуток мягче, чуток солиднее, чуток наименее спортивна.

Тут тест драйв шевроле круз и форд фокус другое настроение, которое совершенно соответствует наружности. Но поймать эти различия может только тот, кто много ездил на Golf. Минусы так же отлично известны.

Работая в режиме Drive коробка очень стремительно перебегает на завышенные передачи и позже при резком ускорении долго подбирает подходящую передачу. Сегодня, на нажатие педали акселератора VW реагирует с задержкой: Если жать на газ, то в пол, за ранее переведя селектор DSG в положение Спорт. Тогда автомобиль веселит и сочной тягой, и своевременными переключениями. Середины Jetta не терпит. К эргономичности те же претензии, что тест драйв шевроле круз и форд фокус у Golf: Так, центральный локотник меж фронтальными сиденьями не регулируется ни по высоте, ни в длину, размещен далеко, а его форма такая, что рука соскальзывает.

Дополнительная непонятная особенность — система бесключевого доступа. Вох, место для кнопки запуска мотора как будто находили в конце. Ее размещение в ряду заглушек перед рычагом DSG кажется малость странноватым не совершенно логичным.

А чем просто арочный интерьер VW и поругать не за. Пластик мягенький даже на грани коленей, подсветка интерьера после отказа от голубого оттенка веселит хорошей яркостью и цветом, сидения фактически безупречны. Спектры регулировок громадны, кнопки размещены хорошим образом, мультимедиа-система устроена разумно, приборы просто читаются. Любопытно, что панель устройств на Jetta не такая, по образу Golf. Тахометр и спидометр лишены глубочайших колодцев и делят общую площадь.

Мультимедиа, положительный момент в том, повеселила прелестной работой комплекса бухгалтерских программ навигации, которая знает не только лишь что остается сделать нашему клиенту главные магистрали страны прямо до центральной Сибири, да и тщательно ознакомлена о дорогах, к примеру, Краснодара.

Но Nano — одна из самых пользующийся популярностью моделей mp3 проигрывателя в США, по осносному рынке Jetta. Замена Масла Форд Фокус 3 2. Тест драйв шевроле круз и форд фокус технического обслуживания является Замена масла в движке Форде Фокус 3.

Существует, что конкретно масло содействует понижению силы трения в моторе и служит как герм Замена сцепления на Форд Фокус 2 Главные агрегаты в каждом автомобиле — это движок и коробка.

Они тесновато взаимосвязаны друг с другом. Но тест драйв шевроле круз и форд фокус момент переключения передач эти два узла нужно разъединить. Потому в конструкции хоть какого автомобиля с МКПП предвидено фрикционное сцепление.

Данный механизм производит передачу и сглаживание усилий враща Выясни мировоззрение профессионала по твоей теме Психолог. Спец с веб-сайта b Под полом находится запаска и место для различной мелочевки, а еще есть приятный бонус — вольтовая розетка.

Фокус 3 не может похвастаться такой вместительностью: Однако это не делает Форд лучше или хуже, ведь некоторым может показаться, что именно такое соотношение размеров и функциональности является для автомобиля идеальным. Оценим интерьер.

Интерьер Шевроле Круз можно оценить на 10 из Подобная особенность модели General Motors прослеживается во всех вариациях ее выпуска. Что касается моторов, то обе модели оснащаются экологичными и экономичными установками. Конкретные тест драйв шевроле круз и форд фокус двигателей рассматривать незачем, так как их.

Отметим лишь то, что Шевроле-Круз и Форд-Фокус оснащаются схожими по конструкции, качеству и характеристикам моторами с объемом в 1, литров мощность — от 90 до лошадиных сил. Представлены в линейках двигателей как агрегаты, работающие на бензине, так и дизели. В общем, простор для выбора. Трансмиссия, подвеска у Шевроле-Круз и Форд-Фокус практически идентичны.

В трансмиссии же используются три вида коробок: Представлены КПП 5- и 6-ступенчатыми агрегатами. По мнению многих, у Форд-Фокуса качество коробок и общая надежность трансмиссии, подвески тест драйв шевроле круз и форд фокус выше. Отрыв от Шевроле-Круз в этом плане несущественный, но все же есть и не отметить его.

Относительно неотмеченных технических характеристик моделей чего-то существенного сказать не удастся. Как было отмечено ранее, концепт построения моделей очень схож. Из-за этого техническое оснащение у них принципиальных отличий не имеет. Главное, что следует уяснить при его рассмотрении — это большие габариты Шевроле-Круз и более надежные трансмиссию, подвеску у Форд-Фокуса.

Ford Focus против Chevrolet Cruze

Остальные технические аспекты у автомобилей очень схожи. Для выявления различий между ними требуется не просто тщательный, а очень глубокий анализ. Но даже он не даст гарантий относительно итогового нахождения существенных различий.

Несмотря на схожесть технических характеристик, Форд-Фокус выигрывает у Шевроле-Круз относительно их скоростных характеристик. Экстерьер Красота — понятие сугубо индивидуальное, поэтому рассматривать дизайнерские решения в Шевроле-Круз и Форд-Фокус будем в высшей степени обобщенно.

Для начала рекомендуем ознакомиться с представленными ниже фото, чтобы каждый читатель тест драйв шевроле круз и форд фокус ресурса понял общий концепт дизайна моделей и имеющиеся у них внешние особенности. Пожалуй, выбирать: Шевроле-Круз 2 или Форд-Фокус 3 — следует каждому человеку самостоятельно. Наш же ресурс хотел бы отметить базовые особенности дизайна в этих моделях. Первое, что бросается в глаза — это сдержанность линий что у Шевроле-Круз, что Форд-Фокус.

По сравнению с новыми моделями авто других производителей, рельефность у рассмотренных выше крайне незначительна. Каких-либо особенностей и дизайнерских инноваций в экстерьере Шевроле-Круз и Форд-Фокус. Дизайнеры-проектировщики моделей ставили тест драйв шевроле круз и форд фокус создания симпатичного концепта, но не. Больших денег в разработку данных автомобилей никто не вкладывал, поэтому их дизайн минималистичен. Выполнен и реализован он, конечно, качественно, однако инновационностью и особой изысканностью похвастаться не.

По мнению большинства автомобилистов, седаны Шевроле-Круз и Форд-Фокус совершенно равнозначные модели в плане их внешнего вида. При равных критериях мощность мотора Круз уступает Фокус: Такая же ситуация относительно предельной скорости: По расходу горючего перевес тест драйв шевроле круз и форд фокус оказывается на стороне Фокус: Обладатели Фокус третьего поколения единодушно говорят, что Этот расхожий слух автомобиль сотворен для безудержной езды, которая позволяет насладиться скоростью.

Круз при всем этом располагает к езде на далекие расстояния путем более мягенькой и оживленной подвески. Но оборотная ситуация складывается, когда мы рассуждаем о машинах в кузове хетчбэк. Круз тут выступает беспрекословным фаворитом. При движении он более бесшумный, в критериях бездорожья как еще его называют просто грунтовых дорог единолично выигрывает у собственного соперника.

Эта модель позволяет управлять плавностью хода путём конфигурации давления в шинах. По качеству сборки оба автомобиля имеют однообразные свойства.

Потому право выбора — это особой етношение шаг. И он напрямую зависит, в первую очередь, от расставляемых ценностей.

Для, кому принципиальна эстетика, дизайн, следование модным тенденциям и трендам, безусловно, подойдёт Форд Фокус. Ценителям комфорта, функциональности и универсальности подойдёт Chevrolet Круз. Важным аргументом выбирая машине является стоимость. Но найти фаворита тут компоненте очень проблемно.

Цена машины определяется не только лишь комплектацией, однако дополнительными устройствами и опциями, стоимость на которые также бывает.

Тест драйв шевроле круз и форд фокус смену ремня ГРМ может быть не прибегая к помощи экспертов и воспользовавшись простейшими инструментами, доступными хоть какому автолюбителю Форд Фокус.

Отзыв владельца Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) г.


Не считая штатных замен колодок, фильтров и масла, на этом.

Машина не где не гремит не стучит, везде сухо, негде не подтекает. Расход по городу 12 литров на км.

Зимой 15, с ночным подогревом Завестись в градусов в принципе можно без проблем, если аккумулятор нормальный.

Если минус 30, то лучше ночью прогревать.

Toyota RAV4 (Тойота РАВ4 ) 2001 года — обзор модели авто

По музыке скажу следующее: Нет больших свесов, что на природе очень важный фактор. Вполне удобное водительское сидение, расположение приборов и средств управления автомобилем, что в длительной поездке есть — ГУД.

Хорошо держит дорогу причём любуюпо асфальту ни чем не хуже седана. Очень понравилась проходимость, если это кого-то улыбнуло — отвечу: Отличная подвеска. Устраивает по всем параметрам, выносливая, не пробиваемая, “глотает” практически все неровности.

Да и в обслуживании больших затрат не требует. Не могу согласиться с теми, кто утверждает о жёсткости подвески! Советую им прокатиться на УАЗ, или чём то подобном и не по асфальту, а toyota rav4 2001 года гравийке, по просёлку, а ещё лучше по лесу, так это километровбез перекура.

Лирическое отступление. Двигатель хорошо запускается в морозы.

Так как я купил его в начале февраля прошлого года — практически вторая зима. Достойный микроклимат, зимой — печка, летом — кондюк.

Отзыв о Toyota RAV4 2001 г. — Рав 4 2001г

Ну вот пожалуй и всё. Серьезные изменения произошли и в оснащении автомобиля.

Появились новые яркие цвета кузова, автомобили в некоторых комплектациях имеют двухцветную окраску. Теперь предлагается модель Toyota RAV4, оснащенная люком с электроприводом.

Тем более что у данной модели при L режиме блокируется передок. Плюс абс анти пробуксовка останавливает буксующее колесо и передает крутящий момент на другое, создается эффект независимого полного привода.

В ремонте дешевый как Русский авто пром, все просто меняется, но не ломается как тазы вазоводы

Без седанов никак: Chevrolet и Ford теряют клиентов из-за ухода Cruze и Focus

В GM уже думают о возможном развитии линейки «четырёхдверок», но, вероятно, не в ближайшей перспективе.

Во всем мире постепенно растёт популярность автомобилей сегмента SUV, не является исключением и один из самых объёмных авторынков – США. Одновременно с этим продолжают падать продажи седанов, поэтому некоторые автопроизводители ранее приняли решение сократить линейку «четырёхдверок». Но, возможно, уже жалеют об этом.

На фото: Ford Focus

1 / 2

На фото: Ford Focus

2 / 2

О том, что седан Ford Focus больше нельзя будет купить в Штатах, стало известно ещё в 2018-ом, а о том, что такая же судьба постигла американскую версию Chevrolet Cruze – в текущем году. Однако, оказалось, что владельцы этих машин не спешат пересаживаться на кроссоверы Форда и «Шеви», для которых компании освобождают место на конвейерах и площади в дилерских центрах. К таким выводам в ходе исследования пришли в компании Edmunds. Судя по их данным, многие бывшие владельцы довольно часто покупают седаны других марок (таких 42%), в частности, речь идёт о Toyota Corolla и Honda Civic.

На фото: Chevrolet Cruze

1 / 2

На фото: Chevrolet Cruze

2 / 2

В 2018 году Chevrolet сумел продать 142 617 Cruze, что на 22,8% меньше, чем годом ранее. В свою очередь Ford реализовал в США 113 345 экземпляров Focus («минус» 28,4%). В этот же период продажи четырёхдверной Toyota Corolla составили 280 886 машин, что тоже меньше по сравнению с результатом 2017-го, но всего на 9%. К сожалению, данных о реализации именно седанов Honda Civic найти не удалось, однако семейство в целом (в него входит также хэтчбек и купе) разошлось в США тиражом 325 760 единиц (-13,7%). Однако в январе-октябре 2019-ого у Сивика наметился пусть и небольшой, но прирост (+0,6%), тогда как Королла продолжила спад (-15,7%), как и весь сегмент в целом.

На фото: Toyota Corolla

1 / 2

На фото: Toyota Corolla

2 / 2

Если верить исследованию, за последние три года лояльность владельцев Focus упала на 7%. Этот показатель обещает вырасти после того, как Ford «убьёт» Fusion (в России – Mondeo). Ожидается, что модель покинет американский рынок через пару лет. Дело в том, что марка планирует постепенно отказаться от большинства «легковушек» на североамериканском рынке в пользу пикапов и кроссоверов (правда, процесс обещает не коснуться спорткара Mustang). Отметим, в 2018-ом Форду удалось реализовать 173 600 шт. Fusion, что на 17,2% меньше, чем годом ранее. 

Chevrolet пока что не отказывается от седанов полностью: в его линейке остаётся Malibu. Так что лояльность владельцев Cruze, вероятно, окажется выше, чем у клиентов Ford. Кстати, Malibu в прошлом году обрёл 144 542 владельца, что на 22,2% меньше, чем в 2017-ом.

На фото: Honda Civic

1 / 2

На фото: Honda Civic

2 / 2

По информации Сarscoops, автопроизводители ещё могут вернуться к развитию седанов. Об этом сказал главный дизайнер General Motors Майкл Симко. Он согласен с тем, что сейчас большая часть потребителей заинтересованы в SUV, но не исключает вероятности, что их предпочтения могут снова вернуться к «четырёхдверкам».

В России ещё в 2015 году свернул продажи почти всех моделей Chevrolet, а в 2019-ом – Ford. Первый бренд импортирует на наш рынок кроссоверы Traverse и Tahoe, а также спорткар Camaro, помимо этого, продолжается выпуск внедорожника Niva. Второй теперь продаёт лишь коммерческие автомобили Transit, производство которых налажено в Татарстане.  

Напомним, по итогам продаж новых автомобилей в 2018 году концерн GM занимает четвёртую строчку в мире с результатом 8,4 млн единиц. В тройке лидеров сейчас Volkswagen (10,8 млн реализованных на глобальном рынке машин), альянс Renault, Nissan и Mitsubishi (тоже около 10,8 млн), а также Toyota (10,6 млн экземпляров). В будущем General Motors может спуститься ещё на строчку вниз, так как ожидается появление нового автогиганта. Его создадут Fiat Chrysler и Peugeot Citroen, стороны уже официально объявили о ведущихся переговорах.

Соревнование автомобилей: Шевроле Круз или Фокус 3?

Автомобиль Chevrolet Cruze пришел на смену достаточно востребованной в России модели Lacetti. Платформа этого транспортного средства подверглась существенной доработке.

Форд Фокус 3 также во многом отличается от своего предшественника. Седан приобрел более рельефный кузов, что положительно повлияло на его аэродинамику.

Сравнить Форд Фокус 3 и Шевроле Круз по основным параметрам Вам поможет эта таблица, в которой указаны характеристики автомобилей:

ПараметрFord Focus IIIChevrolet Cruze
Лимит скорости224 км/ч190 км/ч
ПроизводительГерманияЮжная Корея, США
Мощность мотора182 л. с.190 л.с.
Разгон до «сотни»8 секунд12, 8 секунд
Полная масса1900 кг1834 кг
Объем бензобака55 литров60 литров
Клиренс141 мм150 мм

Как можно видеть из таблицы, разгонная динамика и максимальная скорость автомобиля Ford Focus III значительно превосходят аналогичные параметры его конкурента. Это обусловлено наличием более мощной силовой установки.

Вместительность и интерьер

Как Фокус 3, так и Шевроле Круз можно считать одинаково просторными автомобилями для C-класса. Точно выверенная геометрия Cruze обеспечивает удобную посадку водителю и пассажирам. «Фокус» имеет менее комфортабельное заднее сиденье. Колени пассажиров высокого роста будут упираться в водительское кресло.

Центральная консоль обоих автомобилей имеет много общих черт. Форд может порадовать своего владельца дополнительными дефлекторами, расположившимися между клавишами управления климатической установкой и мультимедийной системой. К недостаткам консоли автомобиля Ford можно отнести излишне сложное управление медиацентром. Впрочем, с простыми командами «смена диска», «громче/тише» и «вкл/выкл» автовладелец освоится без особых проблем.

«Круз» имеет определенные преимущества в плане эргономики. В подлокотнике находится разъем AUX, а рядом с рычагом КПП располагается небольшая прорезиненная ниша, предназначенная для хранения различных гаджетов.

Сопоставление ходовых качеств

Чтобы выяснить что лучше: Шевроле Круз или Форд Фокус 3, нужно сравнить эти автомобили по основным динамическим характеристикам. Как уже было заявлено, Ford опережает своего конкурента в плане максимальной скорости и динамики разгона. К тому же он обладает сбалансированным набором ходовых характеристик. Однако нужно отметить, что если в условиях мегаполиса Ford Focus III без проблем маневрирует в транспортном потоке, то на трассе обгоны ему даются сложнее.

Подвеска Форда адаптирована к комфортной и плавной езде. «Пробои» системы подрессоривания случаются только в самых сложных дорожных ситуациях. Мелкие стыки асфальта и прочие неровности остаются практически незамеченными.

Раздумывая что выбрать — Форд Фокус 2 или Шевроле Круз, обратите внимание на интересную особенность Cruze. Производитель предлагает водителю самостоятельно корректировать ходовые качества транспортного средства путем изменения давления в шинах. Для «экономичного» пробега рекомендуется увеличить штатное давление в 2,2 атмосферы до 2,7 атм.

 

Ford Focus против Chevrolet Cruze

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 14 419

Chevrolet Cruze 2019 года

L седан FWD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 21 971

Обзоров экспертов

Обзоров экспертов CarGurus.

В настоящее время компактный автомобиль Ford Focus доступен в двух вариантах кузова и в различных комплектациях, с широким выбором двигателей и трансмиссий. Chevrolet Cruze 2019 года

L седан FWD

Chevrolet представила второе поколение своего успешного компактного автомобиля Cruze в 2016 модельном году и добавила вариант хэтчбека в следующем году.На 2019 год все версии получат ми …

Отзывы пользователей

отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Хорошо, не слишком много аксессуаров Focus St – отличный, веселый, надежный, повседневный водитель.Это лучшее из обоих миров. С мощным 2,0-литровым экоб . ..

Внешний вид / Стиль Хуже оценил Volkswagen Golf GTI 2.0T SE 4-Door FWD.

«Более агрессивный»

Стоимость Хуже оценил Volkswagen Golf GTI 2.0T SE 4-Door FWD.

«Больше удовольствия от вождения»
Chevrolet Cruze 2019 года

L седан FWD

Нет отзывов пользователей

Характеристики

Chevrolet Cruze 2019 года

L седан FWD

Трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, 5-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

ВПЕРЕД

ВПЕРЕД

ВПЕРЕД

Экономия топлива, Город

24 MPG

25 MPG

28 год MPG

Экономия топлива, шоссе

34 MPG

34 MPG

38 MPG

Объем топливного бака 12. 4 галлона 13,7 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Бензин

Мощность

160 л.с. при 650 об / мин

160 л.с. при 650 об / мин

153 л. с. при 5600 об / мин

Крутящий момент

146 фунт-футов при 4450 об / мин

146 фунт-футов при 4450 об / мин

Цилиндры

4 цилиндра

4 цилиндра

4 цилиндра

Степень сжатия

12: 1

12: 1

10: 1

Рабочий объем

2000 куб.

2000 куб.

1,400 куб.

Диаметр x ход поршня

3.44 дюйма x 3,27 дюйма

3,44 дюйма x 3,27 дюйма

2,91 дюйма x 3,2 дюйма

Безопасность
ABS Тормоза Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Подушки безопасности занавес Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Всего 5 звезд 5 звезд
Передняя авария в целом 5 звезд 5 звезд
Передний водитель аварии 5 звезд 5 звезд
Передний пассажирский автомобиль 4 звезды 5 звезд
Боковое столкновение в целом 5 звезд 5 звезд
Драйвер бокового барьера 5 звезд 5 звезд
Боковой барьер Пассажирский 5 звезд 4 звезды
Боковой полюсный драйвер 5 звезд 5 звезд
Ролловер 5 звезд 5 звезд
Комфорт и удобство
Кондиционер Стандарт Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Стеклоподъемники Стандарт Стандарт
Электрические дверные замки Стандарт Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Место для ног передних 43. 1 дюйм 42 дюйм
Место для ног сзади 33,2 дюйма 36,1 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 13.2 куб. Футов 14,8 куб. Футов
Внешний вид
Длина 178,7 дюйма 183,7 дюйма
Ширина 80. 5 дюйм 70,5 дюйма
Высота 57,8 дюйма 57,4 дюйма
Колесная база 104,3 дюйма 106.3 в

Доступные опции

Цвета экстерьера

  • Слиток серебристый металлик
  • Магнитный металлик
  • Оксфорд Белый
  • Черный Тень

Дополнительные пакеты

  • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Powershift
Chevrolet Cruze 2019 года

L седан FWD

Цвета экстерьера

  • Серебристый ледяной металлик
  • Белый саммит

Сопутствующие сравнения

Chevrolet Cruze 2019 года

L седан FWD

2018 Chevrolet Cruze и Ford Focus 2017

Выбрать стиль

4-дверный HB 1. 4L LT с 1SC

долл. США
Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Cruze 4-дверный HB 1.4L LT с 1SC 27 38 20 467 долл. США 21 320 долл. США
Круз 4-дверный ХБ 1.4L LT с 1SD 29 38 21 043 21 920 долл. США
Круз 4-дверный ХБ 1.4L Премьер с 1SF 28 год 37 $ 23 059 24 020 долл. США
Круз 4-дверный ХБ 1.6L LT с 1SG 29 48 24 499 долл. США 25 520 долл. США
Круз 4-дверный ХБ 1.6L LT с 1SH 30 45 24 883 долл. США 25 920 долл. США
Cruze 4-дверный седан 1.4л L с 1см 27 40 $ 16 890 16 975 долл. США
Cruze 4-дверный седан 1.4L LS с 1SA 27 40 17 784 долл. США 18 525 долл. США
Cruze 4-дверный седан 1.4L LS с 1SB 29 40 18 744 долл. США 19 525 долл. США
Cruze 4-дверный седан 1.4L LT с 1SC 27 40 $ 20 083 20 920 долл. США
Cruze 4-дверный седан 1.4L LT с 1SD 29 40 20 659 долл. США 21 520 долл. США
Cruze 4-дверный седан 1.4L Премьер с 1SF 29 39 22 579 долларов США 23 520 долл. США
Cruze 4-дверный седан 1.6L LT с 1SG 30 52 22 867 долл. США 23 820 долл. США
Cruze 4-дверный седан 1.6L LT с 1SH 31 год 47 24 403 долл. США 25 420 долл. США

Выбрать стиль

Электрический люк

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Focus Electric Hatch N / A N / A 27 810 долл. США 29 120 долл. США
Focus RS Хэтч 19 25 34 495 долл. США 36 120 долл. США
Focus S Седан 25 34 $ 16 188 16 775 долл. США
Focus SE Хэтч 26 год 38 18 876 долл. США 19 765 долл. США
Focus SE Седан 30 40 17 357 долл. США 18 175 долл. США
Фокус SEL Люк 26 год 36 20 700 долл. США 21 675 долл. США
Focus SEL Седан 26 год 36 20 222 долл. США 21 175 долл. США
Focus ST Хэтч 22 30 23 660 долл. США 24 775 долл. США
Титановый люк Focus 26 год 36 22 992 долл. США 24 075 долл. США
Focus Titanium Седан 26 год 36 22 514 долл. США 23 575 долл. США

Владельцы Chevy Cruze и Ford Focus переходят на другие марки: отчет

GM, Ford приносят в жертву лояльных покупателей, отказываясь от небольших автомобилей, отчет Эдмундса раскрывает

Бывшие владельцы Cruze и Focus направляются к конкурентам в поисках доступных вариантов, поскольку средняя цена нового автомобиля продолжает бить рекорды

САНТА-МОНИКА, Калифорния. , 13 ноября 2019 г. / PRNewswire / – Теперь, когда прошло более года с тех пор, как Ford и GM объявили о стратегическом решении прекратить производство нескольких популярных моделей небольших автомобилей, автомобильные эксперты Edmunds выпустили новый отчет, в котором подробно описывается, как покупатели реагируют. Анализ показал, что вместо того, чтобы запрыгнуть на подножку внедорожников, 42% владельцев Cruze и Focus предпочитают оставаться в сегменте легковых автомобилей. Пока в этом году 23% владельцев Cruze и 31% владельцев Focus обменяли свою машину на другую машину, купленную у конкурента.Аналитики говорят, что потеря этих покупателей из-за конкуренции может навредить GM и Ford в долгосрочной перспективе, потому что сегмент компактных автомобилей является крупнейшим сегментом легковых автомобилей (на его долю приходится 9,1% продаж автомобилей в сентябре этого года), а владельцы компактных автомобилей входят в число самых крупных. лояльный к бренду.

«Ford и GM приняли стратегическое решение отдать приоритет прибыли за счет доли рынка», – сказала Эдмундс, исполнительный директор Insights Джессика Колдуэлл. «Хотя это может улучшить их положение в долгосрочной перспективе, чтобы у них были деньги, необходимые для финансирования электрификации и автономии, нет никаких сомнений в том, что решение дает их конкурентам преимущество сейчас.«

Лояльность бывших владельцев Cruze и Focus к бренду неуклонно снижается в течение последних трех лет. Доля владельцев Focus, торгующих своим автомобилем и покупающих другой Ford, снизилась с 40% в 2016 году до 33% в сентябре этого года. Падение лояльности к бренду более заметно среди бывших владельцев Cruze: 45% решили обменять свой Cruze на другой автомобиль Chevrolet в этом году по сравнению с 57% в 2016 году.

Многие бывшие владельцы Cruze и Focus переходят к прямым конкурентным аналогам, таким как Honda Civic и Toyota Corolla, но и другие бренды также оказываются привлекательными.Количество владельцев Focus и Cruze, продающих свои автомобили и покупающих небольшой Jeep (Compass или Renegade), Hyundai Kona или Elantra, Kia Forte или Subaru Crosstrek, за последние три года выросло.

Однако приличная доля бывших владельцев Cruze и Focus делают именно то, на что надеются GM и Ford – пересаживаются в один из своих внедорожников. Пока в этом году 21% владельцев Cruze, которые торговали своим автомобилем, купили внедорожник Chevrolet, а 18% владельцев Focus обменяли свою машину на внедорожник Ford.Но покупатели, которые выбирают внедорожник, – это те, у кого есть дополнительные деньги, которые можно потратить, поскольку небольшие внедорожники могут стоить на 4000-8000 долларов больше, чем покупка другого небольшого автомобиля. Аналитики Edmunds отмечают, что, поскольку средняя цена нового автомобиля сейчас находится на рекордно высоком уровне, рост цен оказывает постоянное давление на более молодых и более чувствительных к цене покупателей.

«Загвоздка в том, что если у Ford и GM нет доступных вариантов для покупателей, которые покупают свою первую или вторую новую машину, будет намного сложнее привлечь их позже», – отметил Колдуэлл.«Привлечение потребителей на раннем этапе и сохранение их в семье было основным принципом стратегии автомобильного бренда на протяжении десятилетий. Но похоже, что мы находимся в разгаре трансформационного времени для отрасли, когда автопроизводители вынуждены все переосмыслить. Время придет. скажите, будет ли это правильным решением в долгосрочной перспективе ».

Чтобы прочитать полный отчет, посетите Промышленный центр Эдмундса .

Ford Focus против Chevy Cruze

В Richmond Ford West мы всегда рады помочь нашим друзьям в районах Глен Аллен, Эшленд и Механиксвилль, когда они принимают решение со своей следующей машиной.Если вы рассматриваете несколько седанов, таких как Ford Focus 2018 или Chevrolet Cruze 2018, мы здесь, чтобы помочь вам, сравнивая эти модели, чтобы подчеркнуть их сходства и различия.

В нашем сравнении Ford Focus и Chevy Cruze мы рассмотрим эти автомобили, их компоненты и функции, чтобы вы могли лучше понять, что они предлагают. Вы узнаете об их соответствующих характеристиках двигателей и производительности, комфорте и внутреннем пространстве, а также о мультимедийных и технологических функциях седанов. Прочитав это сравнение, вы узнаете, что предлагает каждое транспортное средство, чтобы вы могли определить, какой из них вам подходит.

Ford Focus и Chevrolet Cruze Технические характеристики

Несмотря на то, что Ford Focus и Chevy Cruze принадлежат конкурирующим брендам и имеют схожий внешний вид, в этой категории они сильно различаются. Ford Focus оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л, а Chevy Cruze – 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 1,4 л. Каждый автомобиль предлагает дополнительные варианты двигателя; однако Ford Focus предлагает всего четыре двигателя, а Chevy Cruze – только два.

  • 4-цилиндровый двигатель Ford Focus объемом 2,0 л развивает мощность 160 лошадиных сил.
  • Chevy Cruze и его 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 153 лошадиных силы.
  • Каждый автомобиль идет в паре с механической коробкой передач, но у водителей есть возможность выбрать автоматическую коробку передач.

Комфорт и внутреннее пространство

Ford Focus и Chevy Cruze предлагают просторные каюты, рассчитанные на пять пассажиров. Каждый седан оснащен тканевыми сиденьями; однако материалы для сидения более высокого уровня доступны с различными уровнями отделки салона.Несмотря на то, что интерьер каждого автомобиля кажется достаточно просторным, есть некоторые довольно существенные различия в отношении пассажирского пространства.

  • Ford Focus отличается передним пространством для ног 43,1 дюйма.
  • Chevy Cruze предлагает только 42 дюйма передних ног.
  • Ford Focus имеет преимущество с задней высотой в 38 дюймов, в то время как Chevy Cruze имеет 37,3 дюйма в задней части.

Узнайте больше о салоне Ford Focus в этой статье .

Медиа и технологические особенности

Каждый из этих седанов оснащен некоторыми забавными и сложными функциями, которые помогают водителям получать больше удовольствия от поездки. И Ford Focus, и Chevy Cruze оснащены звуковыми системами с 4 динамиками, чтобы доставить аудио развлечение пассажирам внутри. Ford Focus также стандартно поставляется с системой SYNC®, которая представляет собой экран дисплея, установленный на приборной панели, который водители могут использовать для доступа к своим функциям. Они также могут использовать улучшенное распознавание голоса, чтобы сделать свой выбор мультимедиа.

Кроме того, каждый седан оснащен проигрывателем компакт-дисков, а также USB-входами / дополнительными входами, которые можно использовать для подключения портативных мультимедийных устройств.

Делая следующий шаг с Ford Focus 2018

Мы надеемся, что сравнение Ford Focus и Chevrolet Cruze в Ричмонде и Шевроле Круз было достаточно информативным, чтобы дать вам то понимание, которое вы искали. Вы наверняка мельком увидели, на что способны оба автомобиля и чем они обладают, и, вероятно, заметили, что Ford Focus имеет несколько преимуществ по сравнению с Chevy Cruze 2018 года.Сделайте следующий шаг на пути к Ford Focus 2018 года, заглянув, чтобы осмотреть его поближе и даже взять его на тест-драйв.

Ричмонд Форд Вест с гордостью помогает друзьям и соседям в районах Глен Аллен, Эшленд и Шорт Памп. Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв Ford Focus 2018 вместе с нами сегодня!

Ford Focus 2018 против Chevrolet Cruze 2019 в Чикаго, Иллинойс

Ford Focus 2018 против Chevrolet Cruze 2019 в Чикаго, Иллинойс Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: