Шевроле каптива и опель антара сравнить: Opel Antara vs Chevrolet Captiva. Незачет Автомобильный портал 5 Колесо

дизеля и бензина на автомате и механике

Chevrolet Captiva – среднеразмерный внедорожник корейской разработки, в производстве с 2006 года. Машина предлагается с пятиместным и семиместным кузовом, и относится к классу кроссоверов. Автомобиль основан на платформе таких моделей, как Opel Antara и GMC Terrain. В Австралии модель известна как Holden Captive. По состоянию на сегодняшний день выпущено одно поколение Captiva. В 2011 и 2013 годах состоялся рестайлинг. Модель конкурирует с Toyota RAV4, Mazda CX-7 и Honda CR-V. Все комплектации Captiva оснащены полным приводом.

Навигация

  • 1 Chevrolet Captiva двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (2006 – 2011)
    • 1.2 Первый рестайлинг поколения 1 (2011 – 2013)
    • 1.3 Второй рестайлинг поколения 1 (2013 – н. в.)
  • 2 Chevrolet Captiva отзывы владельцев
    • 2.1 С двигателем 2.2 дизель
    • 2.2 С двигателем 2.4 бензин
    • 2.
      3 С двигателем 3.0 бензин
    • 2.4 С двигателем 3.2 бензин

Chevrolet Captiva двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006 – 2011)

Бензиновые:

  • 2,4, 136 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 12,6/7.3 л на 100 км
  • 2,4, 136 л. с., автомат, 12,5 сек до 100 км/час, 14,6/8 л на 100 км
  • 3,2, 230 л. с., автомат, 8,8 сек до 100 км/час, 16,4/8,6 л на 100 км

Первый рестайлинг поколения 1 (2011 – 2013)

Бензиновые:

  • 2,4, 167 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 12,2/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 167 л. с., автомат, 11,1 сек до 100 км/час, 12,8/7,4 л на 100 км
  • 3,0, 249 л. с., автомат, 9 сек до 100 км/час, 15,5/8 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,2, 184 л. с., автомат, 11 сек до 100 км/час, 10/6,4 л на 100 км
  • 2,2, 184 л. с., механика, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,5 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 1 (2013 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2,4, 167 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 12,2/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 167 л. с., автомат, 11 сек до 100 км/час, 12,1/7,6 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 14,3/8,3 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,2, 184 л. с., автомат, 11 сек до 100 км/час, 10.4/6,5 л на 100 км
  • 2,2, 184 л. с., механика, 9,7 сек до 100 км/час, 7,9/5,6 л на 100 км

Chevrolet Captiva отзывы владельцев

С двигателем 2.2 дизель

  • Игорь, Иркутск. Катаюсь на Каптиве с 2013 года, тачке пошел восьмой год. Никаких серьезных поломок, двигатель объемом 2,2 литра работает безупречно. Коробка автомат работает без особых задержек, можно без опаски обгонять фуры и всякую мелочь. Средний расход 12 литров на 100 км.
  • Инга, Саратов. Надежный и стильный внедорожник, впереди смотрится очень агрессивно. Вот только массивная передняя часть сильно портит проходимость. А в остальном все норм, расход 10-12 литров на сотню – с дизелем и автоматом.
  • Иван, Тольятти. Машиной доволен, тачка на каждый день – выносливая и комфортная, управляемостью не балует, но зато убаюкивает плавностью хода. 2,2-литровый дизель потребляет до 12 л/100 км.
  • Константин, Екатеринославль. Машина 2014 года выпуска, вполне еще свежий экземпляр. Версия после рестайлинга, с коробкой автомат, полным приводом и а 2,2-литровым дизелем. Считаю, что внедорожнику с такими размерами необходим дизель. Дизельная Каптива – быстрый и агрессивный автомобиль, способен наваливать со светофоров, хотя для этого не предназначен. И для бездорожья тоже не подходит из-за низкого переднего бампера. Да и вообще это типичный кроссовер, и в этом случае меня он устраивает. Надежный и неприхотливый, в салоне есть все опции. Расход 10 литров в среднем.
  • Сергей, Петрозаводск. Комфортный автомобиль, у меня версия 2015 года. Покупал как раз перед тем, как Опель ушел из России. Успел, радует что компания хоть оставила фирменный сервис. Машина с полным приводом, который дает Каптиве разве что улучшение в плане управляемости.
    Средний расход 10 литров на сотню. Под капотом 2,2-литровый дизель, работающий с автоматом.
  • Дмитрий, Петрозаводск. Приобрел Каптиву в 2013 году с дизельным мотором. Помню, тогда был в числе первых покупателей, покупал по предзаказу. Второй рестайлинг явно пошел на пользу Каптиве. Экономичный дизель с механикой, потребляет 10-11 литров на сотню. Машина нравится, езду до сих пор.
  • Павел, Нижний Новгород. Стоящая тачка, годится для авто на каждый день. Неплохая управляемость, эффективные тормоза и высокая экономичность 2,2-литрового дизеля. Автоматическая коробка на полную раскрывает потенциал движка. Расход 12 литров максимум.

С двигателем 2.4 бензин

  • Николай, Воронежская обл. У меня Каптиа 2003 года выпуска, купил как только появилась в продаже. Первое поколение, 2,4-литровый бензиновый мотор, коробка автомат и полный привод. Одометр сейчас показывает 180 тысяч км, езжу до сих пор. Похвальная надежность, так как обслуживаю у дилера и покупаю только оригинальные комплектующие.
    И советую так делать всем, причем это не зависит от марки авто. Каптива меня устраивает, как в плане надежности, так комфорта и управляемости. Средний расход 12-14 литров.
  • Борис, Смоленск. Достойный автомобиль, прекрасно едет и тормозит, к надежности претензий нет. В общем, Каптива оправдала мои ожидания. Брал версию с 2,4-литровым мотором и автоматом, Движок – атмосферник, проверенный временем. Средний расход в пределах 10 – 13 литров на сотню.
    Нина, Днепропетровск. Я автомобилем довольна, и после каждой поездки Каптива оставляет во мне только положительные эмоции. Расход 12 л на сотню с мотором 2,4 и автоматической КПП.
  • Диана, Новосибирск. Каптива радует комфортом и надежной управляемостью. Машина для семьи и для работы, эдакая универсальная тачка. Не спорт конечно, но других достоинств хватает – большой салон и багажник, мощный 2,4-литровый двигатель. Годится для загородных путешествий, к тому же отмечу качественную шумоизоляцию. Заливаю 95-й бензин, средний расход 12 литров.
  • Владимир, Рязань. Каптива однозначно лучше Фольксвагена Тигуан, рассматривал и его тоже перед покупкой. Кореец больше и вместительнее, у него лучше способности на бездорожье. К тому же, повалю Каптиву за внушительный дизайн. С 2.4-литровым мотором и АКПП расход составляет 12-14 литров.
  • Денис, Красноярск. Превосходная тачка, езжу с комфортом. Версия 2012 года, с автоматом и 2,4-литровиком. Потребляет 14 литров/100 км при агрессивной езде. Езжу быстро, благо шасси это позволяет.
  • Марина, Уфа. У меня поддержанная Каптива, 2005 года выпуска, с пробегом под стольник. Свежий экземпляр, в неплохом состоянии. Мотор 2,4 с автоматом, в городе можно уложиться в 13 л.
  • Юлия, Санкт-Петербург. Прекрасный авто за свои деньги. Купила Каптиву из-за цены. В 2012 году машина была лучшей среди конкурентов – в плане производительности, оснащенности и цены. За это время конечно многое изменилось, появилось больше кроссоверов. Но Каптива, я считаю, до сих пор актуальна. Активно рулится, все электронные системы работают надежно. Двигатель объемом 2,4 потребляет 12-13 литров на 100 км. Есть коробка автомат.

С двигателем 3.0 бензин

  • Николай, Ленинградская область. Достойный вариант на фоне конкурентов. Хотел взять Туарег, но там попадаются часто битые экземпляр, угнанные и гнилые. Нашел недорогую Каптиву, в хорошем состоянии, да еще и с 3-литровой шестеркой. Хороший авто, надежный. В городе кушает 14-15 л.
  • Василий, Одесса. Обожаю свою Каптиву, комфортный и прочный внедорожник на каждый день. В городе потребляет 15 литров максимум, мотор объемом 3 л – тяговитый, проблем не вызывает.
  • Валентин, Московская область. Покупал Каптиву за небольшие деньги, на вторичке. Взял ради мощной трехлитровой шестерки. Старый добротный атмосферник выдает приемлемые более 200 лошадиных сил, этого в целом достаточно для разгона за 10 сек до первой сотни. Машина нравится, обслуживаю своевременно, и только у официалов. Модель в хорошем состоянии, и для 2014 года выглядит как новая. Расход бензина в городском цикле – на уровне 15-17 литров.
  • Максим, Ульяновск. Каптива идеально подходит для российского климата. Очень выносливый авто, с мощным трехлитровым мотором. Главный минус – экономичность, а точнее ее отсутствие. В городе можно с трудом уложиться в 14 литров.

С двигателем 3.2 бензин

  • Антон, Вологодская область. Так уж сложилось, что приходится использовать Каптиву в сельской местности. Передний бампер низковат, но на удивление не мешает. Клиренса хватает. И трехлитрового мотора хватает, по расходу могу спокойно уложиться в 13-14 л.
  • Ростислав, Воронежская область. Chevrolet Captiva – прекрасный авто для тех, кому не нужен именитый бренд, но зато гораздо важнее комфорт, надежность и оснащение. Каптива как раз такая, и неплохо рулится. Коробка автомат иногда не успевает за мотором, он довольно мощный в моей комплектации. Рабочий объем 3,2 литра, средний расход 15 литров/100 км.
  • Ярослав, Томск. Надежный и комфортный авто, годится для всех моих нужд – Каптиву можно использовать для хозяйственных нужд, и этому способствует комфортная мягкая подвеска. 3,2-литровый мотор потребляет от 13 литров на 100 км. Багажник большой, установил в него ГБО, и теперь не жалуюсь насчет прожорливости.
  • Павел, Новосибирск, Тачка устраивает. По крайней мере, в 2014 году это было лучшее предложение на российском рынке, среди конкурентов. У меня самая мощная Каптива, с расходом 15-16 л/100 км.
  • Николай, Екатеринбург. Chevrolet Captiva понравилась, продавать не планирую, тачка достанется моим детям. Мотор объемом 3,2 л, с автоматом и расходом в пределах 14-16 л.
  • Надежда, Подмосковье. Покупали вместе с мужем, мне на день рожденья. В общем, решили не скромничать и взяли топовую 3,2-литровую Каптиву с автоматом, полным приводом и всеми опциями. Тачка устраивает по всем параметрам, я очень довольна. Что касается расхода, то владельцы таких авто обычно не парятся на счет этого, они же знают на что идут. Впрочем как и я. В городе можно уложиться в 15-16 литров, на трассе получается 10 литров.
  • Владимир, Архангельск. Машина на все случаи жизни, Шевроле Каптива – стильная и динамичная тачка, с таким то мотором.
    К тому же, движок показался мне относительно экономичным – при объеме 3,2 можно уложиться в 13-14 литров.
  • Александр, Москва. Каптива у меня с 2015 года, эксплуатирую ежедневно – как в городе, так и на бездорожье. Частенько чиркает передний бампер, это главный недостаток Каптивы как внедорожника. Машина в топовой версии, со всеми опциями. Бензиновый 3,2-литровый мотор – мощный и эластичный, способен тягаться с горячими хэтчами. По крайней мере, на светофорах Каптива идет наравне с Фольксвагеном GTI. Средний расход на уровне 15 л.

Opel Antara или Chevrolet Captiva: сравнение и кое е по-добро

Придобиването на автомобил винаги изисква сериозен подход. Често хората започват да се съмняват в коя марка, модел да дават предпочитанията си. Opel Antara и Chevrolet Captiva са прилични възможности. Но, за да разберем кой от тях е по-добре да изберете, трябва внимателно да се запознаете с техните характеристики, предимства и възможни недостатъци.

Обща информация за автомобила Opel Antara

Тази кола е създадена от известна немска марка, продадена през 2006 година. За страните от ОНД събранието започна да се извършва след 2007 г. в Южна Корея и Русия. Предлага се в популярния кросоувър на тялото.

Сред предимствата са следните:

  1. Вътрешността на автомобила е направена отвисококачествени материали , така че външни звуци не се появяват в продължение на много години.
  2. Разполага сширок спектър от силови единици , които се отличават с достатъчно висока надеждност.
  3. Наличието на два вида трансмисии – ръчни и автоматични (петстепенни, шестстепенни).
  4. Трансмисиите не причиняват никакви проблеми, работят без оплаквания.
  5. Всички версии на автомобила са оборудвани ссистема за задвижване на четирите колела .
  6. Окачването е проектирано по такъв начин, че автомобилът лесно се превръща в ъгли дори при висока скорост.
  7. Има добра работа.

Освен тези предимства, разбира се, има и недостатъци. По време на експлоатацията собствениците откриха следните проблеми:

  • Въпреки сравнително доброто качество на боята Проблемът с корозията остава . Особено често тя е изложена на задната врата, както и място под пластмасовата и хромирана броня.
  • След зимния период измиващата течност често спира да преминава към задната чистачка.
  • Значителен недостатък е краткосрочният механизъм за контролиране на газовите потоци в цилиндъра на двигателя с вътрешно горене. Замяната може да се изисква сравнително бързо и ще бъде скъпа.
  • Бърз отказ на датчика за габарит , както и системата за рециркулация на отработените газове.
  • Трудно пускане на бензинов двигател, замръзване на механичния регулатор на потока в канала при тежки студове. Също така се появяват повреди в електронното управление.
  • След 90 000 км шофиране,масло за трансмисионни трансмисии , разположено в задния мост, течове. Когато началото на студеното време се влоши.
  • Проблем с кормилния механизъм, който се проявява при изтласкване на кормилната рейка.

Обща информация за автомобила Chevrolet Captiva

Това е компактен кросоувър със средни размери, който има пет или седем места. Тя е разработена от южнокорейското звено, произведено от 2006 г. насам.

Предимствата на машината включват следното:

  1. Оборудвана сантиблокираща спирачна система , която предотвратява блокирането на колелата при спиране. Това ви позволява да поддържате добра работа.
  2. Рамката е изработена от стомана , има и зонипрограмируеми деформации, способни да абсорбират енергията на удара.
  3. Тя имасистема за динамична стабилизация , която предотвратява възможни отклонения от дадена траектория на движение.
  4. Оборудвансъс система за предотвратяване на срив , която осигурява безопасно шофиране при завиване при високи скорости.
  5. Наличието на специален механизъм във всички нива на оборудване, позволяващи транспортирането на различни видове ремаркета.
  6. Просторно фоайе , в което няма да има неудобство дори при висок растеж. Има и много функции за трансформиране на седалките.
  7. Вътрешната облицовка е изработена от висококачествени материали, пластмасата е надеждна и мека, не предизвиква външен шум.
  8. Благодарение наенергоемко окачванепътните неравности не се забелязват, а водачите и пътниците се чувстват комфортно.

Както всяка кола, тя има отрицателни страни. Основните от тях включват:

  • Най-важният недостатък епо-скоро висок разход на гориво . Почти всички собственици на тази кола се оплакват от това. Поради тази причина мнозина предпочитат да се превръщат в газ.
  • Поради високия клиренс и съотношението на разстоянието между колелата, автомобилът не е твърде стабилен, поради което не е подходящ за агресивно шофиране.
  • На седалките няма перфорация , така че в горещото време няма да е съвсем удобно.
  • Електрикът се разпада много бързо , така че често трябва да сменяте крушките. Някои се оплакват от лошоконтакти на проводниците.

Прилика на автомобили

\ t

Представените автомобили се основават на една и съща платформа на GM Theta. Една от страните, в които се сглобяват, е Южна Корея. Те принадлежат към един и същ клас, имат една и съща работеща система. На разположение в задната част на кросоувъра има петстепенна скоростна кутия, оборудвана със задвижване на всички колела. Също така имат равен обем на двигателя и горивния резервоар.

Сравнение и коя кола е по-добра

В допълнение към изброените общи параметри, разбира се, съществуват различия. Сред тях са следните:

  1. Първият автомобил имаширок ценови диапазон– от по-достъпни модели до скъпи. Вторият автомобил има по-тесен ценови диапазон, което показва по-малък избор.
  2. Дължината, ширината, височината на Chevrolet Captiva е по-голямаот тази на конкурент. Масивното тяло засяга не само по-голямата кабина, но и осигурява по-добра безопасност за водача и пътниците.
  3. Оригиналните фарове за огъване, плавните линии по тялото, правят Opel Antara модерен автомобил с азиатски елементи. Този вид е предназначен главно за по-младото поколение.
  4. В сравнение с първия автомобил, Chevrolet Captiva е снабден с по-просторен багажник.

Ако говорим за удобство, победата ще бъде спечелена от Chevrolet Captiva. Той е по-голям по размер, поради което кабината е по-просторна, пътниците няма да се чувстват неудобно на задните седалки. Но за младите хора, които предпочитат скорост и шофиране, ще бъде отличен вариантдинамичен Opel Antara.

Opel Antara 2007 против Chevrolet Captiva 2006

 

Опель Антара
2007 – 2011
Опель Антара 2.0 CDTI | 150 л.с. | Дизель | МКПП Опель Антара 2.0 CDTI | 150 л.с. | Дизель | Автомат Опель Антара 2.4 | 140 л.с. | Бензин | ИнструкцияOpel Antara 2.4 | 140 л.с. | Бензин | Автомат Опель Антара 3.2 V6 | 227 л.с. | Бензин | Руководство

Шевроле Каптива
2006 – 2011
2.0 VCDI | 127 л.с. | Дизель | Руководство 2.0 VCDI | 150 л.с. | Дизель | Руководство 2.0 VCDI | 150 л.с. | Дизель | Автомат 2.4 | 136 л.с. | Бензин | МКПП 2.4 4WD | 136 л.с. | Бензин | МКПП 2.4 4WD | 136 л.с. | Бензин | Автомат 3.2 | 230 л.с. | Бензин | Автомат

Корпус: Кроссовер/внедорожник Кроссовер/внедорожник
Коробка передач: Автоматический Автомат
Двигатель: 2. 0 Дизель 2.0 Дизель
Привод распределительного вала: Ремень ГРМ Ремень ГРМ
Мощность: 150 л.с. 150 л.с.
Крутящий момент: 320 м. миль 320 м. миль
Разгон 0-100 км/ч: 12,1 секунды 12,2 секунды
Опель Антара и Шевроле Каптива имеют одинаковую мощность двигателя, крутящий момент у обоих автомобилей одинаков. Opel Antara достигает скорости 100 км/ч на 0,1 секунды быстрее.
Расход топлива (л/100км): 8,6 8,7
Opel Antara потребляет на 0,1 литра меньше топлива на 100 км, чем Chevrolet Captiva, а это значит, что, проехав на Opel Antara свыше 15 000 км в год, можно сэкономить 15 литров топлива.
Емкость топливного бака: 65 литров 65 литров
Расстояние до полного топливного бака: 750 км в смешанном цикле 740 км в смешанном цикле
Средний срок службы двигателя: 530 000 км 530 000 км
Ресурс двигателя во многом зависит от регулярного технического обслуживания и качества используемых масел и топлива.
Продолжительность производства двигателя: 5 лет 5 лет
Длина: 4,58 м 4,64 м
Ширина: 1,85 м 1,85 м
Высота: 1,70 м 1,72 м
Opel Antara на 6 см короче Chevrolet Captiva, ширина практически такая же, а высота Opel Antara ниже на 2 см.
Емкость багажника: нет данных 465 литров
Диаметр поворота: 12,4 метра 11,5 метра
Радиус поворота Opel Antara на 0,9 метра больше, чем у Chevrolet Captiva, а это означает, что Opel Antara сложнее маневрировать на узких улицах и на парковочных местах.
Вес брутто (кг): 1700 1700
Безопасность: нет данных
Качество:
средний

низкий
Средняя цена (€): 5800 5000
  • меньше неисправностей
  • лучшая маневренность
  • более низкая цена

Opel Antara 2011 против Chevrolet Captiva 2011

 

Опель Антара
2011 – 2013
Опель Антара 2. 2 CDTI | 163 л.с. | Дизель | ИнструкцияOpel Antara 2.2 CDTI | 163 л.с. | Дизель | Автомат Опель Антара 2.4 | 167 л.с. | Бензин | МКПП Опель Антара 2.4 | 167 л.с. | Бензин | АвтоматOpel Antara 3.0 | 249 л.с. | Бензин | Автомат

Шевроле Каптива
2011 – 2013
Шевроле Каптива 2.2D | 184 л.с. | Дизель | Руководство Шевроле Каптива 2.2D | 184 л.с. | Дизель | Автомат Шевроле Каптива 2.4 | 167 л.с. | Бензин | Руководство Шевроле Каптива 3.0 | 258 л.с. | Бензин | Автомат 2.4 DOHC FWD | 167 л.с. | Бензин | Автомат 2.4 DOHC AWD | 167 л.с. | Бензин | Руководство 2.2 DSL FWD | 163 л.с. | Дизель | Автомат 2.2 DSL полный привод | 184 л.с. | Дизель | Автоматическая 2.2 DSL FWD | 163 л.с. | Дизель | Руководство 2.2 DSL AWD | 184 л.с. | Дизель | Руководство

Корпус: Кроссовер/внедорожник Кроссовер/внедорожник
Коробка передач: Автоматический Автоматический
Двигатель: 2. 2 Дизель 2.2 Дизель
Привод распределительного вала: Цепь привода ГРМ Цепь привода ГРМ
Мощность: 163 л.с. 184 л.с.
Крутящий момент: 350 морских миль 400 морских миль
Разгон 0-100 км/ч: 12 секунд 10,1 секунды
Двигатель Opel Antara выдает на 21 л.с. меньше мощности, чем Chevrolet Captiva, а крутящий момент на 50 Нм меньше, чем у Chevrolet Captiva. Из-за меньшей мощности Opel Antara достигает скорости 100 км/ч на 1,9 секунды позже.
Расход топлива (л/100км): 7,8 7,7
Opel Antara потребляет на 0,1 литра топлива больше на 100 км, чем Chevrolet Captiva, а это значит, что если вы проедете 15 000 км в год, Opel Antara может потребовать на 15 литров больше топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *