Ford Mustang Shelby GT
Mustang Shelby GT — это модифицированная версия Мустанг GT от тюнинг ателье Кэрролла Шелби.
Такой вариант предназначается специально для тех, кому не достаточно энерговооруженности и статусности Mustang GT заводского «пошива».
Основным внешним отличием машин от Shelby является наличие двух продольных полос по верху всего кузова, а также продольной полосы по низу боковины кузова, на которой в передней части обязательно присутствует запись «G.T. …», где вместо многоточия — цифровой индекс, обозначающий мощность автомобиля в лошадиных силах.
Как вы уже поняли, двигателями для данной версии Мустанга являлись доработанные заводские модификации V8 с самой большой отдачей. С такими двигателями машины из pony car прямиком оказывались в классе мускул каров.
Шелби Мустанг является детищем мистера Шелби — знаменитого автогонщика середины 60-х годов 20 века, с которым компания Форд заключила договор на поставку эксклюзивных спортивных автомобилей на базе имевшего бешенный спрос Мустанга первого поколения.
Лучший тип привода
- Полный
- Задний
- Передний
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Shelby GT 350
Первый Shelby GT пошел в серию в 1965 году. Под капотом у него стоял 4-карбюраторный 289 Windsor HiPo V8 4.7, форсированный с 271 до 306 л.с. Соответственно, эта версия получила индекс 350 — видать, с намеком на потенциал. Полное название звучало так: Mustang Shelby G.T. 350. Трансмиссия предлагалась только ручная, 4-ступенчатая. Автомобиль получился бескомпромисным спорткаром, не предназначенным для повседневной езды. Кузов был представлен только в одном цвете — белом.
В 1966 году по маркетинговым соображениям название модели «Мустанг» решили отбросить, оставив только «Шелби GT…». Бренд и все такое, в общем. Машина стала более «доброжелательной»: повысился комфорт, а также в качестве опции стала предлагаться автоматическая 3-ступенчатая трансмиссия и механический нагнетатель (с ним двигатель выдавал до 440 л. с.).
Также добавились другие расцветки кузова: синий, красный, зеленый и черный. Вентиляционные «жабры» за боковыми стеклами были заменены окнами. Под капотом модель 1966 года можно было отличить так: если у модели 1695 года блок цилиндров окрашивался в черный цвет, то у модели 1966 г. и более поздних блок цилиндров окрашивался в темно-синий.
Shelby GT 500
1967 год был тяжелым для Шелби, но ателье явило миру несколько шедевров; среди них достойное место занимает модификация Mustang Shelby G.T. 500, за которой до сих пор «охотятся» коллекционеры со всего мира. Внешне автомобиль отличался от 350-го только индексом на боковой полосе. В общем же модель 1967 года отличалась от более ранних наличием воздухозаборника позади боковых стекол — вместо «жабер» 1965-го и окон 1966-го. Не считая, конечно, того, что кузов, в принципе, был немного изменен после рестайлинга.
В 1967 появились также оригинальные фары дальнего света, установленные прямо на решетке радиатора. А задние фонари были оформлены в ином, горизонтальном виде. Плюс появился задний спойлер.
В отличие от 350-го, Форд Мустанг Шелби GT 500 оснащался 428 V8 объемом 7 литров и мощностью 340 л.с. Доработанный инженерами Shelby, двигатель на пике мощности мог выдать до 500 «кобыл» – оттого и получил он такой индекс. В дальнейшем все 500-е развивали 500 «лошадей» без проблем.
Летом 1969 года Шелби расторг соглашение с компанией Форд, поэтому в 1969-1970 гг. продавались немногие оставшиеся версии 1969 года. Основным внешним отличием от заводских модификаций Мустанг являлось наличие продольной боковой полосы с индексом в передней части, а также надпись «Shelby» сзади на крышке багажника.
Ford Shelby GT
Далее в истории Ford Shelby GT идет перерыв аж до 2005 года. В 2005 году ателье создает 2 комплекта доработки, не доступных для продажи через дилеров Форд, но доступных по заказу непосредственно самому ателье. Первая версия, названная CS6, была предназначена для владельцев Мустангов с двигателем 245 SOHC Cologne V6 4. 0. Стоковые 210 л.с. умельцы ателье с помощью нагнетателя разгоняли до 350. Вторая версия, CS8, базировалась на 281 SOHC Modular V8 4.6 и развивала, опять же с помощью механического нагнетателя, целых 450 л.с.
Начиная с 2006 года ателье начинает стабильно предлагать фанатам Mustang кит-комплекты для доработки автомобиля, различающиеся степенью доводки двигателя и ходовой части. Внешние отличия аналогичны моделям 60-х годов: те же 2 полосы вдоль кузова, идущие поверху, та же продольная полоса с индексом в нижней части боковины кузова, надпись «Shelby» сзади на крышке багажника и 2 «ноздри» на капоте.
Особо распространенной версией Шелби Мустанг остается модель с индексом 500. И если раньше эта цифра говорила о максимуме, то теперь это — минимум того, что может двигатель. Так, с 2007 по 2014 год мощность GT 500 выросла с 500 до 662 л.с.
Mustang Shelby GT500 600 л.с. – мгновенная кара. Вся правда о Шелби. 0-100, 0-200, 402м
Смотрите это видео на YouTube
Поделиться
Твитнуть
Запинить
Нравится
Класс
Viber
Телеграмка
Брошенный Ford Mustang GT500 1967 удивил даже экспертов Shelby – Автоцентр.

Автоцентр Новости Брошенный Ford Mustang GT500 1967 удивил даже экспертов Shelby
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 16
- 17
- 18
- 19
- 21
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 16 февраля
- 17 февраля
- 18 февраля
- 19 февраля
- 20 февраля
- 21 февраля
- 22 февраля
- 24 февраля
- 25 февраля
- 26 февраля
- 27 февраля
- 28 февраля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Что, если бы следующий Shelby GT500 2026 года выглядел так же, как этот рендер?
Независимый дизайнер Hycade создал самый агрессивный обвес для Ford Mustang
седьмого поколения, который мы когда-либо видели.Танос Паппас
11 ноября 2022 в 19:13
Танос Паппас
Эта история включает в себя умозрительные изображения будущего Shelby GT 500, созданные Hycade, которые не связаны с Ford и не одобрены им.
Следующее поколение Shelby GT500 может появиться через несколько лет, но поклонники маслкаров уже начали мечтать о мощном флагмане линейки Mustang. Независимый дизайнер Hycade поделился своим взглядом на будущий Mustang под маркой Shelby, который выглядит более агрессивно, чем когда-либо, благодаря серии переработанных панелей кузова.
Концепт, созданный исключительно в цифровом формате, черпает вдохновение из гоночных вариантов нового Mustang, но визуальный комплект делает его еще более зловещим, придавая ему широкую и низкую посадку.
Прочтите: Ford Mustang Raptor R — это воображаемый взвинченный пони, которого мы хотели бы увидеть в реальности сплиттер и, конечно же, характерная для версии решетка радиатора с логотипом в виде змеи. Светодиодные фары остались стандартными, но дополнительные воздухозаборники на широких крыльях придают им слегка измененный вид, похожий на фейслифтинг предыдущего поколения. Что еще более важно, массивный воздухозаборник на капоте показывает, что под ним находится чрезвычайно мощный двигатель, которому требуется огромное количество воздуха.
Профиль практически не изменился, если не считать расширенных боковых порогов и больших воздухозаборников за колесами, исчезающих на дверях. Модель занижена и оснащена новым комплектом легкосплавных дисков. Сзади модель отличает огромное неподвижное заднее антикрыло, предположительно выполненное из углеродного волокна. Задний бампер также новый с тонированными отверстиями, чрезмерно большими четырьмя выхлопными трубами и диффузором.
Нынешний Shelby GT500 был представлен в 2014 году и отличается несколькими уникальными панелями кузова по сравнению с младшими версиями Mustang шестого поколения. Мы ожидаем, что что-то подобное произойдет с новой моделью, хотя и в более тонкой манере по сравнению с экстремальными визуализациями Hycade. В конце концов, GT500 останется серийной моделью, предназначенной для использования на дорогах, что сопряжено с определенными компромиссами в дизайне, который должен быть одновременно функциональным и пригодным для жизни.
Согласно последним слухам, Shelby GT500 может быть представлен в 2025 году, то есть через два года после дебюта нового Mustang. В настоящее время Ford держит свои карты закрытыми, но мы будем держать вас в курсе новостей, сенсационных историй и отчетов. А пока взгляните на концепт Hycade, который легко завоевывает титул самого агрессивного Mustang седьмого поколения.
Фотографии Хайкейд
ТЕГИ Ford Ford Mustang Ford Видео Рендеры Shelby
Вождение Shelby GT500, самого мощного автомобиля, когда-либо созданного Ford
Лас Вегас Си-Эн-Эн —
Shelby GT500 мощностью 760 лошадиных сил — самый мощный заводской автомобиль, который когда-либо производил Ford. Но это само по себе не означает, что это хорошо. Это мощный автомобиль, а не электрогенератор, поэтому ему нужно гораздо больше, чем просто двигатель.
К счастью, GT500 предлагает все это.
Я протестировал GT500 за пределами Лас-Вегаса. Мы начали с дрэг-стрипа, но Форд первым делом
(F) направил меня в сторону пустыни Невада, чтобы я мог проехать на нем по дорогам, извилистым через массивные скальные образования и вверх по крутым холмам. Дорожный патруль Невады уже был настороже в отношении людей в ярко окрашенных автомобилях Ford.
(F) с большими черными решетками. Таким образом, на этом маршруте не было возможности проверить мощность 5,2-литрового V8 с наддувом GT500. Я должен был дождаться этого.
Мой тест-драйв нового Ford Shelby GT500 начался на стоянке Las Vegas Motor Speedway.
Питер Вальдес-ДапенаТем не менее, это был прекрасный способ провести утро. Виды были захватывающими, и поездка, примерно на максимальной скорости, не была неприятной или раздражающей. Передача была особенно впечатляющей в этой сдержанной роли. GT500 имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Не вдаваясь в технические подробности, трансмиссия с двойным сцеплением обеспечивает быстрое переключение передач и очень прямое ощущение 9.0021 соединение между двигателем и колесами.
Такого рода трансмиссии часто чувствуют себя лучше, когда педаль газа нажата сильно, но GT500 совершенно счастлив идти вместе с двигателем, издавающим успокаивающее урчание из-под капота. Даже опциональные гоночные сиденья Recaro, жесткие и тонкие, были удобными. Если бы не его аппетит к бензину размером с грузовик — он расходует около 18 миль на галлоне по шоссе — Shelby GT500 был бы потрясающим для дорожного путешествия.
Ford продаст суперкар за 1,2 миллиона долларов, который не будет разрешен для использования на дорогах
Еще больший сюрприз ждал меня позже, когда мы переехали на гоночную трассу Las Vegas Motor Speedway. Меня привязали к версии GT500 с дополнительными высокопроизводительными шинами и дали инструкции опробовать тормоза. Не было сомнений, что я буду это делать. Я был очень обеспокоен способностью проходить повороты и знал, что буду сильно замедляться, прежде чем бросить эту машину в поворот. Я водил последнее поколение GT500, производство которого было прекращено в 2014 году. У него был двигатель V8 мощностью 662 л.0021 , и он загнулся, как неплотно набитый фургон шаров для боулинга. Инженеры Ford сказали мне, что они значительно улучшили управляемость нового GT500.
И они были правы. Рулевое управление могло бы быть немного острее, и лично я бы предпочел автомобиль с меньшей массой в носовой части, даже если это означает меньшую мощность. Но все же никаких неприятных сюрпризов GT500 не преподнес.
760-сильный Shelby GT500 на удивление чувствовал себя на дороге как дома.
Питер Вальдес-Дапена Тормоза были огромными и быстро останавливали машину. Их также было легко контролировать. Я научился доверять остальному автомобилю и разгонял GT500 в поворотах все быстрее и быстрее. Он чувствовал себя уравновешенным и уверенным. Затем я немного расслабился и вошел в поворот на слишком большой скорости. Передние шины потеряли сцепление с дорогой, и GT500 заскользил боком по асфальту. Небольшая регулировка рулевого управления все легко вернула на место. Я доверяю машине больше, чем своим навыкам, за легкое спасение.
Ford заявляет, что Mustang Shelby GT500 2020 года — его самый мощный автомобиль за всю историю
Я также хотел посмотреть, как эта передача справится с трассой. У GT500 есть лепестки на руле, так что я мог выбирать, когда переключать передачи, но я позволил машине сделать это. Когда я мчался к повороту, янтарные огни отражались в лобовом стекле, чтобы сказать мне, что двигатель приближается к красной черте – t он достигает максимальной скорости, прежде чем ему нужно будет переключить передачу. Затем он мгновенно переключился на эту более высокую передачу, пока я не нажал на тормоз, и он не переключился на более низкую передачу. Он уже был на нужной передаче, когда я вылетел из поворота и помчался к следующему. GT500 никогда не дергался, и каждое переключение передач происходило с удивительно плавной плавностью.
Единственным недостатком трансмиссии и одним из немногих моих разочарований в GT500 является то, как вы включаете передачу. Как и у многих новых автомобилей Ford, у него есть ручка для выбора Drive, Park или Reverse. Это нормально для Ford Edge, но в 760-сильном автомобиле, способном уничтожать шины, поворот этой большой ручки делает день на треке слишком похожим на день стирки.
Он превосходен и в других местах, но драгстрип, пожалуй, самый естественный дом для Shelby GT500.
Наконец, я поехал на драгстрип. GT500 упрощает эту задачу для любителей. Автоматическая функция Line Lock удерживает передние тормоза, в то время как задние колеса вращаются для готовых дымных прогаров, чтобы нагреть задние шины. Launch Control обеспечивает быстрый старт — от 0 до 60 миль в час за 3,3 секунды, а остальное — просто удерживать руль прямо и педаль газа в пол на протяжении четверти мили. По словам Форда, четверть мили можно пробежать менее чем за 11 секунд. Мне удалось это сделать за пару десятых за 11 секунд, разогнавшись до 130 миль в час, когда я пересек финишную черту. Это были гонки в раскраске по номерам. Вся тяжелая работа была сделана за меня.
С такой производительностью базовая цена Shelby GT500 в 73 000 долларов кажется не такой уж плохой.