Shelby gt 500 ford: Купить новый Купе Ford Mustang Shelby® GT500 2021 5.2 V8 Supercharged Бензин 760 л.с. в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Новый Ford Mustang Shelby GT500 преодолеет рубеж в 320 км/ч

  • Главная
  • Новости
  • Новый Ford Mustang Shelby GT500 преодолеет рубеж в 320 км/ч

Темное полотно с обновленного Ford Mustang Shelby GT500 будет сброшено 9 января 2018 года на международном автосалоне в Детройте.

 

Американский автомобильный производитель Ford в начале следующего года представит самый быстрый спорткар после суперкара GT. Им должен стать Ford Mustang Shelby GT500 2019 модельного года. Об этом сообщает ресурс Motor1 со ссылкой на инсайдеров, имеющих доступ к сервисному портала компании.

Shelby GT350R Mustang 2016

Согласно рассекреченным данным схемы управления спидометром новинки, он получит разделители до 214 миль в час (344 км/ч), а максимальная скорость автомобиля составит 322 км/час. Также стало известно, что карбон-керамические тормозные диски станут стандартным оборудованием Mustang Shelby GT500 2019.

По слухам, обновленная версия легендарного GT500 будет оснащаться пятилитровым двигателем V8 с компрессором объемом 2,: литра. Мощность такого мотора составит около 750 лошадиных сил. В качестве трансмиссии будет использована десятиступенчатая автоматическая коробка передач от спортивного купе Chevrolet Camaro ZL1 и усиленного пикапа Ford F-150 Raptor.

Shelby GT350R Mustang 2016

Также стало известно, что версия Ford Mustang GT350 с 5,2-литровым двигателем не указана в VIN-декодере Ford на 2019 модельный год. Таким образом, моторная гамма Mustang сокращается до трех моделей: 2,3-литрового турбомотора EcoBoost, атмосферного 5-литрового V8 GT, и GT500 V8 с наддувом.

Ранее Shelby представила два безумных Ford Mustang на SEMA.

США слухи Ford Ford Mustang

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но… 339 0 0 05.10.2022

Статьи / Популярные вопросы Какую страховку нужно оформить для выезда за рубеж на автомобиле Если вы решились на путешествие за границу на своем автомобиле, нужно учитывать, что полис ОСАГО, купленный в России, не работает за ее пределами. Чтобы ездить по территории других стран, по… 207 0 1 04.10.2022

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II Отношение к автомобилям французских марок в России всегда было неоднозначным. Элегантные, изящные, слишком претенциозные, капризные, ненадежные, дорогие в обслуживании – все это про них. Но… 3943 14 2 02.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12381 7 139 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.

.. 10894 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 7835 25 30 10.08.2022

Важная информация. Не выпасть из седла: опыт владения Ford Shelby GT500 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake: технические характеристики

На чтение 5 мин.

Появление автомобиля Мустанг Шелби GT 500 стало возможным благодаря плодотворному сотрудничеству компании Форд с именитым гонщиком Шелби Кэрроллом.

Прославиться он сумел, выиграв одну из сложнейших гонок – 24-часовой заезд в Лимане. Именно этот человек стал основателем и одним из главных разработчиков модели Мустанг в версии Шелби, названной в его честь. Следует отметить, что все самые культовые и интересные версии Mustang были построены именно на базе творения Шелби. Помимо всемирной любви, GT 500 1967 года позволил компании Ford одержать победу во множестве гонках, опередив своих соперников по всем параметрам. О таком автомобиле невозможно забыть, и именно ему посвящена наша сегодняшняя статья.

Когда впервые появился Форд Мустанг версии Шелби GT 500, приобрести его было реальным везением. Фанаты выстраивали очереди за автомобилем и ждали даже ночью, чтобы выписать чек и овладеть этим красавцем. К слову, базовая стоимость заряженной версии начиналась с отметки 5000 долларов, что на то время было довольно серьезными деньгами. Если говорить вкратце, то Шелби GT 500 – это более мощная и технологичная версия автомобиля Форд Мустанг, сделанная для участия в гонках и для любителей быстрых машин.

Она имеет улучшенный двигатель, подвеску и многие другие системы, о которых мы поговорим далее.

Внешний вид и салон

В отличие от обычной версии, модель Мустанг Шелби имела очень агрессивный вид, и сразу было понятно, что это спортивный автомобиль. Характер машины подчеркивали большие моделируемые воздухозаборники и массивная решетка радиатора. Вдобавок к этому, резкие и четко выраженные линии передних крыльев и дверей подчеркивали общую концепцию GT 500. Широкие и мускулистые задние крылья, крышка горловины для заправки топлива в стиле суперкаров гонки Лиман – все это выглядело очень солидно и по-спортивному агрессивно.


Очень необычно и интересно сделана выхлопная система, так как трубы выходят по бокам автомобиля, что является очередным доказательством возможностей машины. По сравнению с предыдущей заряженной версией GT 350, новый Шелби имел более длинный кузов и агрессивный вид в целом, который подкреплялся очень мощным двигателем. Помимо всего прочего, на автомобиле присутствовали мощные воздухозаборники, которые использовались для обдува и охлаждения задних тормозов, а спойлер и форма кузова способствовали улучшению аэродинамики.

Что касается габаритных размеров, то Форд Мустанг имеет следующие параметры:

  • Длина – 4663 мм.
  • Ширина – 1811 мм.
  • Высота – 1440 мм.
  • Колесная база – 2743 мм.
  • Диаметр поворота – 12 м.
  • Собственная масса – 1680 кг.
  • Размер колес – 195/50 R15.

Поскольку GT 500 – это купе, то посадка для задних пассажиров очень неудобная. Но это неудивительно, ведь автомобиль явно рассчитан на водителя и на получение им удовольствия. Поэтому задние кресла там не нужны в принципе.

Что касается салона, то он был доступен в различных цветах и включал в себя кожаную отделку и прочие элементы роскоши того времени. Он не имел ничего особенного и был довольно простой, но каждый элемент салона гармонично сочетался и вписывался с общий стиль.

Динамические характеристики и техническая часть


Версия GT 500 автомобиля Форд Мустанг 1967 года выпуска имела огромный двигатель объемом 7 литров и мощностью 355 лошадиных сил. Этот силовой агрегат способен был разогнать машину до ста км/ч за 6,5 секунды, причем максимальная скорость составляла 220 км/ч. Такого мотора вполне хватало для участия в различных гонках и завоевания в них лидирующих позиций. По сравнению со стандартным вариантом, этот двигатель показывал отличные динамические показатели. Помимо силового агрегата на Шелби GT 500 была доработана также подвеска и тормозная система. Форд Мустанг был доступен на выбор с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач или 4-ступенчатой механикой.

Топливный бак способен вмещать в себя 61 литр бензина, но на нем много не проедешь. Дело в том, что на 100 км пробега по городу Форд Мустанг в версии Шелби GT 500 потребляет приблизительно 28 литров горючего, а по трассе – 21 литр. Однако следует отметить, что если серьезно напрягать автомобиль и постоянно раскручивать мотор, то потребление бензина может очень сильно возрастать.

Конечно же, если посмотреть на результаты современных автомобилей, то GT 500 неспособен сравниться со многими из них по множеству параметров. Но стоит ли это делать? Прошло почти 50 лет с момента выхода этой машины, но она до сих пор способна составить конкуренцию и посоревноваться на дороге со многими моделями, что уже является достижением. Более того, ни у какого автомобиля нет такой энергетики, стиля и шарма. Главная ценность Форд Мустанг на сегодняшний день – это далеко не его динамические показатели, а те эмоции, которые он дарит от вождения.

Всемирная популярность

Форд Мустанг стал героем множества известных во всех странах фильмах. Помните картину «Угнать за 60 секунд»? Главным автомобилем, который вызывал наибольший интерес, был именно GT 500 1967 года. В 2008 году в рамках сериала «Knight Rider» был построен специальный вариант GT 500, который в дальнейшем был скопирован и приобретен многими ценителями. Помимо этого, Форд Мустанг 1967 года встречался в фильмах «Сделка с дьяволом», «Форсаж», «Трансформеры» и многие другие.

Все это говорит о том, что GT 500 – это отличный и невероятно харизматичный автомобиль, который способен подарить незабываемые эмоции от вождения таким мощным и легендарным спорткаром.

Бренд Shelby несут не только тюнинговые спорткары, доработанные независимой американской компанией Shelby American, но и заводские топ-версии Мустангов: концерн Ford использует имя легендарного конструктора Кэрролла Шэлби по официальной лицензии. Нынешнее купе дебютировало в 2015 году и целиком разработано инженерами компании Ford. А нынешняя модернизация затронула настройки шасси и аэродинамику, причем создатели использовали как опыт участия заводской команды в гонках, так и наработки по наиболее экстремальной модификации GT500, которая должна выйти в этом году.

Итак, к 2019 модельному году Mustang GT350 обзавелся перекалиброванной подвеской MagneRide – появились иные пружины и амортизаторы с магнетореологической жидкостью. Изменены настройки электроусилителя руля, трехрежимной системы стабилизации и тормозов Brembo: спереди установлены шестипоршневые механизмы, а сзади – четырехпоршневые. Наконец, появились более жесткие 19-дюймовые колеса и шины Michelin Pilot Sport Cup 2 с особым, улучшенным составом смеси (размерностью 295/35 спереди и 305/35 сзади).

Что касается аэродинамики, то вместо прежнего хвостика-спойлера у купе появилось полноценное антикрыло. А за доплату для него можно заказать щиток-экстендер Gurney flap, который увеличивает прижимную силу. Также изменилась конфигурация передних воздухозаборников. Все доработки позволили сделать Mustang Shelby GT350 чуть быстрее на прямых и стабильнее в поворотах.

При этом силовой агрегат остался нетронутым. Атмосферный мотор Voodoo V8 5.2 по-прежнему развивает 533 л.с. и 582 Нм, а в паре с ним работает шестиступенчатая «механика» Tremec. Зато есть новинка в списке опций – это аудиосистема Harman с двенадцатью динамиками. Ведь Ford Mustang даже с приставкой Shelby остается дорожным автомобилем на каждый день.

Но если «обычные» Мустанги поставляют во многие страны мира (Россия в их число, увы, так и не вошла), то версия Shelby GT350 остается сугубо американским продуктом. В США такое купе сейчас стоит минимум 57 тысяч долларов, а обновленная версия появится у дилеров в начале 2019 года.

В 60-х годах на свет появились однотипные машины, которые впоследствии были объединены в один единый класс – Muscle Car. Они представляли собой автомобили небольшого размера, выпущенные в период с 1964 по 1973 год. 8 цилиндров и мощные двигатели – так можно охарактеризовать данный класс машин. Практически одновременно с этой категорией появляется еще одна. Ее название – Pony Car, а положил начало этой линейке автомобиль от крупной американской компании. «Форд Мустанг Шелби GT 500» получил свое название благодаря логотипу на шильдике: на нем красуется скачущая лошадь.

Почему «Шелби» стал таким популярным?

Никто не поспорит, что автомобильный рынок достаточно переполнен ассортиментом, среди которого красуются известные всему миру модели. Некоторые их них относятся к категории «модные тачки». Однако есть и такие экземпляры, которые лишь своим появлением характеризуют и олицетворяют целую эпоху. В XX веке технический прогресс далеко шагнул вперед. Создание небезызвестной машины «Форд Мустанг Шелби GT 500» привнесло в автомобильный мир новый стиль и полностью повлияло на автостроение. Для многих людей, как для любителей, так и для обычных водителей, это чудо от Ford стало идеалом и мечтой. Даже на сегодняшний момент эта машина остается кумиром для миллионов, вне зависимости от того, до какой позиции продвинулось развитие промышленности. Сразу после создания автомобиля его брали для съемок многих фильмов и сериалов, но наиболее запоминающейся стала картина «Угнать за 60 секунд».

История создания Ford GT 500

Компания «Форд», соревнуясь с одним из лидеров автопрома «Шевроле», выпустила по-настоящему легендарную машину. В апреле 1964 г. свет увидел первую модель «Форд Мустанг GT 500». Идея данного автомобиля придумана Ли Якоки, вице-презентом концерна. Его задачей было усовершенствовать модель «Тандерберд» и получить действительно мощное произведение искусства. Парень, будучи молодым и весьма упорным, решил соединить в будущем лидере продаж лучшие черты «Фалкона» и «Тандерберда». После представления в Нью-Йорке 14 апреля того же года «Мустанг» стал сразу популярным: реклама о его выходе в свет крутилась достаточно часто и по телевидению, и по радио. Ажиотаж был настолько велик, что за первый день продаж нашлось около 20 тыс. покупателей, а за год эта цифра увеличилась до миллиона. Владельцы, приобретая автомобиль, даже спали в нем, пока оформлялись документы, чтобы машину не купил кто-то другой.

Одним из рабочих названий модификации было S. В следующем году появилась усовершенствованная версия – GT350. Уже в 1967 г. вышел настоящий спорткар, который считался наиболее мощным и доступным по меркам того времени. В течение трех лет, до 1970 г., Mustang был первой машиной по продажам в Штатах.

Дальнейшее развитие модели

По известным только администрации Ford причинам, в 1970 году прекратилось производство автомобиля «Мустанг Шелби GT 500». Его возобновление произошло лишь в 2006 году. Модель этого времени стала усовершенствованной – появилась способность развить мощность до 500 лошадиных сил. В следующем году линейка Shelby отпраздновала 40-летие. В этот день компания выпустила новую машину Cobra GT500KR. В ней установлен силовой агрегат на 5,4 литра; мощность двигателя составляет 540 л. с. Тираж выпуска был ограничен (всего 1 тыс. экземпляров). Уже к 2011 году производитель представил машину с мощностью 550 л. с., при этом потребление топлива было, наоборот, снижено. В следующем выпуске на «Шелби» был установлен двигатель, работающий на турбинах, на 5,8 л, а количество лошадиных сил составило 662. Расход топлива остался прежним.

В 2012 году на суд покупателей выставлена новая модель Super Snake. Мощность этого авто составила 862 л. с. Чуть позже появился «Шелби 1000» с 1100 лошадиными силами. Стоимость его в Америке составила около 60 тыс. долларов.

I поколение: Ford Mustang Shelby GT500 1967 года

Первое поколение поразило всех критиков и просто автолюбителей. Этот автомобиль смог стать стеной, которую другим компаниям преодолеть было достаточно тяжело. Известный «Мустанг Шелби GT500» был представлен в Масштабное производство было запущено в марте. За все время существования компания постоянно модернизировала машину, не только привнося новый дизайн, но и постоянно изменяя технические характеристики, улучшая их по максимуму. Сборка первого поколения продолжалась до 1973 года. До сих пор авто является наиболее узнаваемым, благодаря своим уникальным чертам: капоту, багажнику и т. д. Выпускалось три версии «Мустанга»: фастбек, седан и кабриолет.

II поколение: Ford Mustang 1973 года

Обновленный автомобиль «Мустанг GT 500» появился в 1973 году. Именно эта машина дала начало новый эре – второму поколению. Производитель, создавая ее, решил вернуться к оригинальному оформлению, которое было несколько улучшено. Сравнивая габариты, можно заметить, что модель была легче и меньше своего прототипа. Весь период выпуска автомобиль постоянно подвергался изменениям; на конвейере продержался до 1978 года. Тираж за все это время составлял больше миллиона экземпляров. II поколение выпускалось в двух вариантах: хэтчбек и купе.

III поколение: Ford Mustang 1979 года

Продолжение модельного ряда «Мустанга» не заставило себя долго ждать. Уже в 1979 г. вышло третье поколение автомобилей. Первоначально модель выпускалась только с кузовами типа купе и хэтчбек, однако спустя некоторые время миру был представлен кабриолет. Особых изменений в технических характеристиках не было. Единственное, что модернизировали, – это двигатель, теперь на авто устанавливали турбированный агрегат.

Эта модель быстро набирала популярность, и ее производство продлилось 15 лет.

IV поколение: Ford Mustang 1994 года

Четвертое поколение «Мустанг GT 500», которое вышло в свет 1994 году, имеет изменившийся дизайн, если сравнивать с предыдущей моделью. Увеличилась производительность, появились новые детали оформления, была улучшена платформа. В 1999 году автомобиль претерпел ряд новых изменений, которые распространились на интерьер и экстерьер, а также мотор стал намного мощнее. Выпуск продолжался до 2004 года. Весь тираж составил более 1,5 миллиона экземпляров.

Как и предыдущие поколения, автомобиль выпускался в нескольких вариациях: купе и кабриолет. В разных модификациях данная модель имеет длину от 4500 до 4600 мм. База колес во всех вариантах одинакова (2500 мм).

V поколение: Ford Mustang Shelby GT 500 2004 года

Пятое поколение автомобиля было представлено в 2004 году. Спустя полгода с конвейера сошла первая модель для продажи. Через 5 лет машина была обновлена – изменились внешние данные, технические характеристики оставались прежними. И лишь к 2010 году были пересмотрены силовые параметры. Последний в этом поколении рестайлинг «Форда GT 500 Мустанг» был проведен в 2011 г. Усовершенствованная модель распространялась по миру до 2014 г. Ее выпуск прекратили по причине того, что в оборот вышла 6 версия автомобилей.

Внешность пятого поколения чем-то напоминает старый образец 1960-х. Маскл-кар имеет красивый, внушительный и эффектный вид. Модификаций две – купе и кабриолет.

VI поколение: Ford GT 500 Мустанг 2015

Шестое поколение автомобиля вышло в двух вариантах – купе и фастбек. Первые смотрины состоялись в 2014 году. Эта модель «GT 500 Мустанг» сильно преобразилась – стайлинг практически не напоминает о предшественниках, появились новые силовые агрегаты, современное техническое оборудование, которое ранее не было доступно.

Внешность автомобиля шестой версии «Ford GT 500 Мустанг» впечатляющая, однако все-таки имеются некоторые черты самых первых предшественников.

До сих пор это звание носил среднемоторный суперкар Ford GT, но теперь ему пришлось потесниться. Представленное на автосалоне в Детройте купе Ford Mustang Shelby GT500 мощнее и призвано дать бой самым экстремальным версиям пони-каров Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

Это всего лишь третье поколение спорткара с индексом GT500: впервые такая модель появилась в 1967 году, и ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби. Новая же машина не имеет к существующей компании Shelby никакого отношения: легендарное имя использовано по лицензии, а разработкой занималось подразделение Ford Performance.

Для «пятисотого» Мустанга подготовлен двигатель под кодовым именем Predator, в основе которого лежит атмосферник Voodoo, известный по модификации . Агрегат V8 5.2 оснащен приводным нагнетателем типа Roots объемом 2,65 л. Мощность должна превысить 700 «лошадей» (против 655 у модели Ford GT), но точный показатель будет обнародован позже. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили машина проезжает менее чем за 11 секунд.

А еще версия Shelby GT500 первой среди Мустангов обзавелась преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Коробка передач Tremec имеет семь передач. У ездовой электроники есть пять режимов (normal, slippery, sport, drag и track) и launch control. Механическая трансмиссия не предусмотрена, хотя в компании не исключают, что подготовят такую модификацию, если того пожелают покупатели.

Купе Shelby GT500 имеет индивидуальную настройку подвески с адаптивными амортизаторами MagneRide. Еще одна гордость разработчиков – самые крупные тормозные диски среди американских спорткаров: на передней оси их диаметр достигает 420 мм. Передние тормозные механизмы Brembo – с шестипоршневыми суппортами. Наконец, купе имеет 20-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%. Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package – это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.

Цена нового купе пока не объявлена, но если даже версия GT350 стоит минимум 59 тысяч долларов, то «пятисотка» легко потянет на 100 тысяч. Старт продаж намечен на осень.

Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года – это, вероятно, один из самых известных маслкаров. Американская классика, мечта миллионов фанатов по всему миру. Что он из себя представляет, история его создания, интересные факты – читайте в этой статье.

Ford Mustang 1967

Продажи модели образца 1964 года начали падать под натиском конкурентов, поэтому компанией решено было модернизировать конструкцию. Основными требованиями покупателей то время были максимально мощный двигатель и кузов большего размера, чем был в линейке на тот момент. Конкуренты, а именно: Chevrolet Camaro , Dodge Challenger , Mercury Cougar, Pontiac Firebird и Plymouth Barracuda – отвечали этим требованиям. Поэтому Форд Мустанг 1967 года конструктивно получил большие габариты: ширина увеличилась на два с половиной дюйма, а высота – на полдюйма. Таким образом модель получила более просторный салон и багажник большего объема. Кроме того, конструкция позволяла теперь инсталлировать огромные силовые агрегаты.

Обновленный Форд Мустанг 67 года получил три кузова: хардтоп, фастбэк и кабриолет.

Больше всего у коллекционеров ценится фастбэк – видать из-за своих форм. Соглашусь, красивый автомобиль. Настоящий шедевр автомобильного дизайна. Основным отличием нового фастбэка стала линия крыши, ниспадающая до задней кромки кузова. Это придало внешнему облику модели большую мускулистость.

В 1967-м для «гражданских» модификаций Мустанга были доступны 2 двигателя:

  • рядный 6-цилиндровый 200 Thriftpower объемом 3. 3 л. мощностью 122 л.с. при 4400 об/мин и крутящим моментом 258 Нм при 2400 об/мин,
  • три версии 289 Windsor V8 объемом 4.7 л. мощностью 203/228/275 л.с. при 4600/4800/6000 об/мин и крутящим моментом 382/414/423 Нм при 2400/3200/3400 об/мин.

На Форд Мустанг GT устанавливался самый мощный 4-карбюраторный 289-й двигатель Windsor V8 с индексом HiPo мощностью 275 л.с. и крутящим моментом 423 Нм. Если у вас не хватало денег на автомобиль от Shelby, или же вы просто не хотели столько тратить на машину, то эта версия – именно та, что могла воплотить ваши гоночные амбиции в уличных заездах.

Для справки. Стоимость обновленного Мустанга 67-го была выше появившегося только что на рынке Chevrolet Camaro 1967 . Поэтому компания старалась предложить своим клиентам более «продвинутые» в технологическом плане решения.

Shelby Mustang

Если хотелось машину пошикарней, то однозначно стоило смотреть в сторону модификаций от тюнинг-ателье Shelby American Inc., основанного в 1962 году известным в то время гонщиком Кэрроллом Шелби.

Компания Форд заключила с ним в 1964 году договор на поставку эксклюзивных машин из-за возрастающего спроса на дорогие автомобили. Модификации от ателье так и назывались: «Шелби Мустанг».

Первый Форд Мустанг Шелби 1965 года имел индекс «G.T. 350». Изменениям подверглись как силовой агрегат, так и ходовая часть. Двигатель 289 Windsor V8 HiPo форсировали с 271 до 306 л.с. Цифра «350» в названии модификации, по всей видимости, намекает на потенциал модели. Точки после каждой буквы, скорее всего, были необходимы, во-первых, для того, чтобы четко дать понять, что перед нами не заводская модификация Форд Мустанг ГТ, а во-вторых – чтобы не нарушать авторские права.

Главной же отличительной особенностью, по которой можно было сразу понять, что перед вами автомобиль не заводского «пошива» – наличие двух синих продольных полос по верхней части кузова, от капота до багажника. Сам кузов вначале окрашивался исключительно в белый цвет, в дальнейшем добавились еще красный, синий, зеленый и черный; соответственно, цвет полос при необходимости менялся на белый.

В 1966 году по совету маркетологов слово «Mustang» было удалено из названия модели. Теперь машина называлась просто «Shelby G.T. 350». Внешне машина выглядела точно так же, за мелким исключением: вместо «жабер» появились боковые окошки.

Если раньше это был бескомпромиссный спорткар, то теперь в него добавили шика и комфорта. Раньше предлагалась только 4-ступенчатая «механика», теперь же клиент мог выбрать 3-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

За прошедший год, изучив спрос, компания поняла, что потребителю нужно еще больше мощности. Поэтому в 1966 году опционально стал доступен механический нагнетатель, разгоняющий мотор до «сумасшедших» 440 л.с. Очевидно, что этому «монстру» теперь Форд Мустанг ДжиТи заводской сборки и «в подметки не годился».

Shelby GT 500

Покупательский спрос во второй середине «зажиточных» шестидесятых прошлого столетия постоянно требовал все больших мощностей. На «пятки» наступали конкуренты. Именно в таких непростых условиях родился шедевр автомобильного мира – Шелби GT 500, будоражащий умы фанатов до сих пор.

Шелби Мустанг GT 500 1967 года имел отличное соотношение цена/качество, плюс высокую энерговооруженность. Изначально на машину устанавливался двигатель 390 FE V8 объемом 6.4 л. мощностью 324 л.с. при 4800 об/мин и крутящим моментом 579 Нм при 3200 об/мин. Впоследствии его сменил 428 V8 Cobra Jet объемом 7 л. мощностью 340 л.с. при 5200 об/мин и крутящим моментом 597 Нм при 3400 об/мин. Есть сведения, что инженеры ателье выжимали из этого двигателя до 500 л.с. – отсюда и цифра в названии модели.

В начале продаж GT 500 отличался от младшей модели шильдиками, воздухозаборниками вместо боковых окон или жабер (на более ранних версиях), наличием оригинальных фар дальнего света, расположенных в радиаторной решетке, и горизонтальными фонарями – в 350-й модели они были стандартного вида. ДжиТи 500 оказался настолько востребован, что был самым продаваемым автомобилем в своей нише с 1967 по 1970 год. Поэтому через некоторое время после начала продаж по маркетинговым соображениям ателье приводит внешний вид обеих модификаций к единому образцу. Теперь 350-й Форд Мустанг Шелби 1967 года выглядит одинаково с Джи Ти 500.

1969-й был отмечен новым рестайлингом модели. Основным внешним отличием от Мустанга заводской сборки стало наличие продольной полосы на боковине кузова с индексом «GT500» в передней части и надписи «Shelby» на задней части багажника.

Летом того же года ателье разрывает контракт с компанией на поставку эксклюзивных автомобилей. Форд Мустанг Шелби ДжиТи 500 прекращает свое существование. Дилерам остается только распродавать оставшиеся на складах ГТ 500 1969 модельного года, что они и делали до 1970-го включительно.

Eleanor

Именно так называл свою «возлюбленную» Николас Кейдж в фильме «Угнать за 60 секунд». На самом деле нет и никогда не существовало никакого Форд Мустанг Элеонора. С этим названием мир впервые познакомился именно после просмотра упомянутой кинокартины. Прообразом голливудской машины служит Shelby GT 500E Super Snake, а не простой ЖТ 500, как все думают.

Оригинальный Форд Мустанг GT 500 Супер Снейк агрегировался 427-м FE V8 с алюминиевым блоком цилиндров. Механический нагнетатель позволял этому двигателю развивать впечатляющие 525 л.с. Всего было выпущено 50 машин. В настоящее время самый «убитый» экземпляр стоит не дешевле 65 тыс. долларов, а за автомобиль в хорошем состоянии просят от 145 тысяч.

Ввиду того, что все оригинальные модели принадлежат коллекционерам и стоят очень дорого, для съемок фильма решено было использовать кастомные модификации. И вот что было сделано. Были найдены десять приемлемых в техническом состоянии Шелби Мустанг GT500 67-го модельного года. Их силовые агрегаты заменены на высокопроизводительные двигатели от Super Snake последних годов мощностью в 700 «лошадок». Ходовая часть также была модернизирована с использованием современных комплектующих. В результате апгрейда получился высокотехнологичный современный внутренне автомобиль с внешностью в стиле ретро.

Голливудский Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 Элеонора получил эксклюзивный цвет «серый вольфрам» и несколько уникальных деталей, выгодно отличающих его от оригинальной модели: бампера, пороги, передняя часть, капот, оптика. За короткое время машина стала мечтой миллионов людей. Ходят слухи, что Кэрролл Шелби в связи с этим позволил ей носить имя Shelby, хотя, по сути, она не являлась его творением. Он даже пытался использовать название «Eleanor» для своих модификаций, но после судебных разбирательств в 2008 году отказался от этой затеи.

Кроме тюнинг-ателье Shelby American Inc. Мустанг Шелби Элеонор выпускался (и продолжает выпускаться) мелкими сериями различными студиями моддинга и кастомными мастерскими, на заказ – по большей части. Самыми желанными из них являются те, что изготовлены на базе Форд Мустанг Шелби GT500 1967 года. Ценник на такие автомобили варьируется, в среднем, от 120 до 220 тыс. американских долларов. Для тех же, у кого нет таких денег, но все же не желает отказываться от мечты обладать своим Шелби Мустанг GT 500 Элеонор, существуют кит-комплекты для переделки фастбэка Мустанг 1967-го в Eleanor. Такие наборы, кстати, пользуются стабильным спросом в США в среде автолюбителей.

История Ford Mustang Shelby GT 500

Ford Mustang — автомобиль сегмента Pony Car производства Ford Motor Company.Изначальный вариант (1964/ 65 — 1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon. Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно «Мустангов» выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Мустангов.

В начале 60-х годов, в стремлении не отстать от своих главных конкурентов Chevrolet, Ford представляет Mustang. Автомобиль, которому было суждено стать одним из самых удачных и почитаемых в гамме Ford. В ходе разработки автомобиль носил имя Cougar (пантера), а названию Mustang отдали предпочтение уже перед запуском в серийное производство, за сходство модели с истребителем Р-31 Mustang времен войны. Эмблема в виде галопирующего коня была выбрана чуть позже, исходя из названия автомобиля.

Впервые Mustang был представлен публике в1964 году. В двух исполнениях – как двухдверный седан и кабриолет.

На появление новой модели рынок отреагировал с большим энтузиазмом, миллионная отметка была преодолена за два года.

Выглядел автомобиль великолепно: низкий, спортивный, с длинным капотом и резко обрубленной задней частью. Такой облик пришёлся американцам по вкусу, но ради справедливости стоит сказать, что и европейцы приняли Mustang на ура. Автомобиль покорил жителей Старого Света мощным двигателем, стильным дизайном и приемлемой ценой.

Залогом ошеломляющего успеха Mustang стал огромный список заказного оборудования, благодаря которому один клиент мог заказать экземпляр со скромной внешностью, спартанским интерьером и непритязательным мотором, а другой получал Mustang с кузовом, окрашенным краской “металлик”, щедро декорированный хромом, с мощным двигателем, спортивной коробкой передач, кожаным салоном и кондиционером. Недаром один из рекламных лозунгов звучал так: “Мы сделаем Mustang специально для вас”.

“Рядовым” покупателям в апреле 1965-го предложили пакет “GT”, куда входили: настроенная подвеска, более острое рулевое управление, дисковые тормозные механизмы всех колес, сдвоенная выпускная система и особая раскраска кузова. К 1966 году индивидуализация Мустангов достигла новых высот – согласно рекламным буклетам, интерьер машины по стилю и цветовой гамме мог быть оформлен в одном из 34 вариантов.

Следом появились спортивные модификации, разработанные совместно со знаменитой фирмой Кэррола Шелби, усилиями специалистов которой была создана легендарная Cobra. В исполнении Shelby GT-350 двигатель автомобиля выдавал 306 л. с., а в специальном гоночном Shelby GT-350R – все 360 л.с. Только в 1966 модельном году на GT-350 устанавливался также механический нагнетатель марки Paxton, позволявший по достижению двигателем определенных оборотов увеличивать мощность до 420-430 л.с.

Со временем возрастала необходимость в обновлении тех или иных деталей. Эти решения коснулись появившейся более мощной модели 1966 года “Karrol Shelby GT 500”. Единственный горизонтальный пруток на решетке радиатора исчез, к декоративным воздухозаборникам у задних колес были добавлены рассекатели воздуха, накладки и украшения были перетасованы. Тогда же был стандартизирован 6-цилиндровый двигатель. Серия моторов V8 продолжала свое существование и дальше. Конечно, если кого-то не устраивала мощность в 271 л.с., то он мог заказать оборудование Cobra у дилеров Ford, увеличив силу двигателя до 350 л.с.

К 1967 модельному году Mustang прибавляет в габаритах по несколько сантиметров, что повлекло за собой изменение кузовных панелей.

Гамма силовых агрегатов состояла из восьми: от “шестерки” объемом 3.3 литра и мощностью 115 л. с. до нового V8 объемом 7.0 литров, развивавшего 355 л.с. Установка последнего стала возможна только за счёт удлинения моторного отсека и только на Mustang – Shelby GT-500.

Большой интерес представляет еще одна опция – гидромеханическая трансмиссия FMX, переключения передач в которой могли осуществляться как автоматически, так и вручную.

В этом же 1967 году Karrol Shelby передал все права на производство Mustang с приставкой Shelby корпорации Ford Motor, отказавшись от участия в подготовке последующих спортивных версий машины.

B1968 году появились два новых восьмицилиндровых двигателя. Теперь потенциальный покупатель мог выбирать из десяти силовых агрегатов объемами 3.3, 4.7, 5.0, 6.4 и 7.0 литров, со следующими вариантами по мощности: 115, 120, 195, 230, 250, 271, 320, 325, 335 и 390 лошадиных сил.

В 1968 выходит модификация Shelby GT-500KR с семилитровым двигателем Ram Air 428 Cobra Jet с особой системой забора воздуха, который при официальной мощности в 325 л. с. легко развивал 410 л. с.

Ford Mustang Shelby GT500: Самый забавный Мустанг

Силуэт Mustang Shelby GT500 показывает его классические черты Мустанга. «Скотти Рейсс»

Готовы ли вы к этому?

В конце концов, Мустанги — символ власти и свободы. Вы, может быть, друг, место для собаки на заднем сиденье (или маленький человек или два) и вперед. Чтобы исследовать шоссе, заблудиться, найти приключение, насладиться острыми ощущениями от дороги.

И потом, каждый день, когда вы садитесь в машину, чтобы поехать на работу, в спортзал или в продуктовый магазин, вы вспоминаете, как весело проходят ваши выходные. И все, кто увидит тебя в Мустанге? Они завидуют, потому что знают, как вам весело.

Но на открытой дороге не так много острых ощущений. Вы не можете ездить так быстро. Вы должны ответственно относиться к своей машине и уважительно относиться к соседям. И обычно вы не можете довести свой автомобиль до предела.

А с Mustang ShelbyGT500 это примерно в 760 раз больше.

Связанный: обзор Mustang GT ragtop: это огромная мощность!

Интерьер Ford Mustang Shelby GT500. Обратите внимание, что переключатель передач представляет собой циферблат. ? Скотти Рейсс

Hello Track Time и Miles of Thrills

Вот что такое Mustang Shelby: вождение по треку. Многокилометровые дорожные трассы с крутыми поворотами и длинными прямыми, где вы можете разогнать Mustang до 130 миль в час, что мы и сделали во время нашего тест-драйва. И это было потрясающе.

Этот «Мустанг», стартовая цена которого составляет 70 000 долларов США, а максимальная — около 94 000 долларов США, оснащен двигателем с наддувом мощностью 760 лошадиных сил, коробкой передач с двойным сцеплением и дисковым переключателем (да, у него есть дисковый переключатель передач, и нет, он не подходит). в ручном переключении. Ручное переключение медленнее, и вы потеряете мощность). Вы чувствуете мощность, как только нажимаете кнопку стартера. Двигатель рычит, а при нажатии на акселератор воет. С радостью. Оно хочет уйти.

Его возможности и его предназначение становятся очевидными, как только вы садитесь за руль. Это уличное право, но так ли это? Это так быстро . Честно говоря, это немного пугает. Пока не возьмешь его на трассу.

Именно здесь место этой машине. Если вы можете выложить более 70 тысяч долларов за этот автомобиль, вы можете найти 500 долларов за клип, чтобы взять его на трек, или членство в автоклубе. Вам не нужно быть причудливым, этот автомобиль сделает все за вас.

Связанный: Прокатиться на Mustang Bullitt и еще больше влюбиться

Готов к гонке! ?Скотти Рейсс

Каково это на трассе (вы должны были спросить?)

Мы также взяли Shelby GT500 на шоссейную трассу Las Vegas Motor Speedway. И там эта машина действительно светится. После пары кругов, чтобы познакомиться с трассой, я смог довести ее до предела — действительно, до предела; это может происходить быстрее, чем мне удобно. На длинной прямой я разогнался до 121 мили в час — единственное место на трассе, где я действительно мог видеть спидометр. У меня была возможность покататься вместе с профессиональным водителем Билли Джонсоном, и он разогнался до 133 миль в час, и даже он, похоже, был очень взволнован этим. Когда профессиональный водитель, которому приходится делать это каждый день, в восторге, вы знаете, что это что-то особенное.

Связанный: Она должна была покупать кошачий корм. Вместо этого она купила «Мустанг»

На сиденьях Recaro вышит значок Shelby Cobra. ?Scotty Reiss

Визуальные подсказки с реальными преимуществами: большие колеса, углеродное волокно и ультразамша

В Mustang Shelby GT500 нет ничего типичного для Mustang, и вы сразу это видите: расклешенные крылья, на которых установлены сверхширокие шины Michelin Pilot Sport (которые сделаны специально для этого автомобиля и почти в два раза шире обычных шин), заднее антикрыло, увеличенные тормоза Brembo и вентиляционное отверстие на капоте, которое немного напоминает Халка, вырывающегося из футболки.

И это особенно заметно в пакете технологий (обновление за 18 000 долларов): заднее крыло и колеса из углеродного волокна (и эти колеса великолепны!), рулевое колесо из ультразамши и сиденья Recaro. Сиденья сконструированы таким образом, чтобы вы не могли скользить; у них есть замшевые центральные панели, которые удерживают вас на месте, кожаные валики, которые обнимают вас по бокам, и прорези для пятиточечного ремня безопасности, хорошая идея, если вы возьмете его на трек. Да, 18 тысяч долларов — это огромный апгрейд, но в данном случае не легкомысленный.

ОГ, 1967 Ford Mustang Shelby GT500 на фоне новых моделей. ? Скотти Рейсс

Дополнительное заднее сиденье? Почему да, фанаты гонок!

Часть очарования Мустанга заключается в том, что у него есть заднее сиденье; вы можете взять с собой своих лучших друзей или, если вы вдруг найдете себе нового родителя, у вас есть место для маленького, и вы все еще можете сохранить свою личность.

Но заднее сиденье может увеличить вес автомобиля, поэтому вы можете получить Mustang Shelby GT500 без него. Для оптимального времени на треке или дрэг-стрипе.

Подождите. Перетащить полосу? Да, этот автомобиль создан и для этого!

Перед выездом на трек лучше всего пристегнуться к устройству HANS, удерживающему устройству для головы и шеи, которое крепится к вашему шлему. ?Скотти Рейсс

Поездка на Mustang Shelby GT500 по Drag Strip

Я большой поклонник динамичного вождения. Огромный. Как будто я не могу насытиться. Я бы делал это каждый день, если бы мог. Драг-рейсинг? Эх, я могу взять это или оставить это. Но должен признать, это очень весело. А режим перетаскивания Mustang Shelby GT500 делает его еще лучше. Система позволяет заблокировать колеса, чтобы вы могли предварительно прогреть шины, что необходимо для прогрева шин, а затем позволяет увеличить скорость двигателя, прежде чем вы позволите ему разорвать полосу. Система довольно хороша, и даже такой новичок, как я, неплохо справился. Мы взяли его на трассу Las Vegas Motor Speedway, чтобы проверить. Мое время было около 11,2 секунды; лучшее время на трассе в тот день было всего на несколько десятых секунды быстрее (да и самые медленные не сильно отставали от меня). Любители дрэг-рейсинга получат отличный старт на этом автомобиле.

Автомобиль Mustang Shelby GT500, вид сзади. ?Скотти Рейсс

Но на самом деле трек — это место для Mustang Shelby GT500

У каждой машины есть свой дом. Edge идеально подходит для супер стильной пары, у которой есть два идеальных золотистых ретривера. Explorer идеален на подъездной дорожке к оживленной семье. Expedition подойдет тем, кто перевозит много людей и буксирует оборудование. И Мустанг идеально подходит для загадочной искательницы острых ощущений, девушки, прокладывающей свой собственный путь.

Mustang Shelby GT500 поднимается на несколько ступеней выше. Он мощный, и, если вы ежедневно водите машину, вам нужно быть осторожным; вся эта сила заманчива и может привести к билету (или двум). Его дом находится на трассе, где он может делать то, для чего был создан.

Но, в конце концов, пора домой. Вы снова заводите Shelby, ваша широкая улыбка, ваш адреналин истощен, а ваши волосы собраны в узел, потные знаки достижений, и вы расслабляетесь и наслаждаетесь рычанием Mustang Shelby GT500, которое он делает так же хорошо на скорости 35 миль в час, как и делает на 135. Я обещаю.

Что мы слушали в Mustang Shelby GT500

В этой машине нужен хороший плейлист. При прослушивании двигателя, конечно, обязательно, звуковая дорожка тоже обязательна. Это то, что мы слушали на великолепной звуковой системе B&O.

Раскрытие информации: я был гостем Форда на этом тест-драйве; проезд, проживание и адреналин были обеспечены; хихиканье было моим.

  • Био
  • Твиттер
  • Фейсбук
  • Последние посты

Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а не она. Но признавая возможность дать голос влиятельным женщинам-потребителям и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссией стало расширение прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей. Работая журналистом на протяжении всей своей карьеры, она писала для New York Times, Town & Country, Adweek и стала соавтором книги «Стью Леонард, моя история», биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s. Ее любовь к автомобилям началась, когда ее отец настоял, чтобы она научилась менять масло в своем MG Midget, но теперь это в основном проявляется во многих поездках с семьей.

10 вещей, которые большинство людей не знают о Ford Mustang Shelby GT500

Бренд Shelby Mustang подчеркивал производительность более пяти десятилетий с тех пор, как Кэрролл Шелби построил Shelby GT350 1965 года. Автомобиль, который стал вирусным с полосками, и теперь почти каждый Мустанг выглядит лучше с гоночными полосами. Оригинальный Shelby Mustang был построен с акцентом на снижение веса и повышение производительности, чтобы создать способный гоночный автомобиль с небольшим вниманием к комфорту и простоте вождения. В 1967 Shelby выпустила GT500, и он производился до 1970 года. Обе машины остаются одними из самых желанных классических спортивных автомобилей.

Поработав с Dodge, Shelby и Ford возобновили сотрудничество, и теперь они работают над линейкой специальных высокопроизводительных автомобилей Mustang. Новый Ford Shelby GT500 с наддувом появился в 2007 году, почти через четыре десятилетия после последнего Shelby Mustang. Эта современная версия легендарного маслкара отличается от оригинальных автомобилей. Несмотря на то, что он лучше утончен, в нем по-прежнему присутствует безошибочная душа Шелби, что делает его готовым к современным войнам пони-каров. Модель 2013 года была последней машиной, которую легендарный Кэрролл Шелби одобрил перед своей смертью. Вот вещи, которые большинство людей не знают о Ford Mustang Shelby GT500.

10/10 Самый мощный Ford Mustang

Via Ford

Ford Mustang долгое время оставался самым продаваемым американским спортивным автомобилем, в первую очередь благодаря непревзойденным характеристикам по доступной цене. Автомобили также пользуются популярностью у тюнеров, которые превратили Мустанги в крутых исполнителей. Помимо этих тюнингованных зверей, нынешний Ford Shelby Mustang GT500 является самым мощным Mustang и уличным серийным автомобилем, который когда-либо производил Ford.

Через: YouTube через Shmee150

Пони оснащен 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом, мощностью 760 л.с. и крутящим моментом 625 фунт-футов. Двигатель собран вручную из алюминиевого сплава.

СВЯЗАННЫЕ: Мышцы против веса: Ford Shelby Mustang GT500 2022 года против BMW M4 2022 года

9/10 поставляется с пригодным для использования багажником

Ford

Практичность никогда не была в меню, когда Шелби работал над первым GT500, а Ford Mustang — это не та машина, которую можно было бы классифицировать как практичную. Но нынешний GT500 относительно практичен, имеет такое же место в багажнике, как и у обычного Mustang GT. Но 13,5 кубических футов бледнеют по сравнению с 16,2 кубическими футами Dodge Challenger. Это намного лучше, чем аналогичный Camaro ZL1, ориентированный на треки, который предлагает только 90,1 кубический фут для ваших продуктов.

Форд

Есть возможность удалить заднее сиденье для дополнительного грузового пространства. Внутри салона вы найдете достаточно места в дверных карманах, перчаточном ящике и центральном подлокотнике, чтобы спрятать мелкие предметы, а также пару подстаканников для напитков.

8/10 Дополнительные надстройки делают его лучшим зверем

Ford

Даже в базовой комплектации GT500 безошибочно является королем Ford. Но если вы готовы потратить немного больше на дополнения, вы можете сделать его еще лучше. Пакет гусениц из углеродного волокна стоимостью 18 500 долларов занижает автомобиль и делает его легче. Внутри автомобиля вы можете выбрать сиденья Recaro и технологический пакет.

через Майкла Ван Ранкла / HotCars

С точки зрения производительности, есть два варианта пакета управления: пакет управления и пакет гусениц из углеродного волокна с 20-дюймовыми колесами из углеродного волокна. Варианты индивидуализации экстерьера включают черную крышу и гоночные полосы цвета Ebony, Bright White, Wimbledon White или Kona Blue. Вы также можете получить боковые полосы и красные тормозные суппорты.

7/10 Basic Mustang Interiors

через Майкла Ван Ранкла / HotCars

Пожалуй, единственным недостатком Ford Shelby Mustang GT500 является дешевый и несколько пластмассовый салон. Из-за своей высокой производительности GT500 перенял базовый интерьер Mustang, который является удручающе средним для дорогого автомобиля.

Через: Media.ford.com

Единственный способ обойти это — раскошелиться на дополнительные повязки из углеродного волокна. Но это еще не все, так как информационно-развлекательная система Sync 3 работает безупречно, 12-дюймовая цифровая приборная панель безупречна, а регулируемые по шести параметрам сиденья оснащены подогревом и вентиляцией.

СВЯЗАННЫЙ: Shmee150 сломал карбоновые колеса своего Shelby GT500 по 7500 долларов за штуку

6/10 Больше, чем маслкар

через: Шелби

GT500 может противостоять всему, что вы в него бросаете. Да, у Dodge Challenger Hellcat больше лошадиных сил — 797 л.с., но Shelby на 400 фунтов легче, что дает ему преимущество в дрэг-рейсинге. Производительность также доступна, хотя и не очень для новичков.

Через Форд

Это больше, чем классический маслкар, Форд способен сбалансировать гигантскую мощность с управляемостью спортивного автомобиля. Кроме того, он впечатляюще стабилен на высоких скоростях, чему способствует его аэродинамика, что делает его идеальным американским маслкаром, который доминирует на трассе и затмевает экзотические европейские автомобили.

5/10 Значительно дороже, чем близкие конкуренты

через Ford

Ford установил MSRP в размере 79 420 долларов за Mustang Shelby GT500 2022 года. Это включает в себя налог на пожирателей бензина в размере 2600 долларов, но вам придется раскошелиться еще на 1195 долларов за пункт назначения и стоимость доставки сверх высокой цены. Если вы добавите пакет гусениц из углеродного волокна стоимостью 18 500 долларов и дорогие гоночные полосы, цена поднимется к северу от 100 000 долларов.

Через 2020Ford

Базовый Mustang GT, на котором базируется GT500, стоит меньше половины, начиная с 36 285 долларов, при этом оставаясь способным исполнителем с 450 л.с. и 410 фунт-фут крутящего момента.

4/10 Впечатляющая коробка передач с двойным сцеплением

Via Ford

К сожалению, Ford не пытается сохранить руководства с этим; они хотят, чтобы ваши руки всегда были на руле. Они используют семиступенчатую коробку передач Tremec с двойным сцеплением, и отзывы о ней исключительно положительные. Коробка передач переключается плавно и быстро, всего за 100 миллисекунд, когда автомобиль сильно толкается, а также плавно, когда все идет легко, например, во время поездок на работу.

Принесите трейлер

Руководство доставило бы максимум удовольствия, а пара подрулевых лепестков настолько близка, что вы получите хоть какой-то контроль. Хотя вам лучше оставить быстродействующий автомат делать свое дело, поскольку он помогает автомобилю разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды.

СВЯЗАННЫЙ: 8 спортивных седанов, которые могут уничтожить Mustang GT500 2022 года на треке

3/10 Впечатляющее сцепление и равновесие

Via Ford

Мозги в Шелби проделали безупречную работу, уравновешивая чудовищную выходную мощность с огромным сцеплением и равновесием. Тщательная разработка и доводка превратили GT500 в внимательного, быстрого зверя с исключительным сцеплением с обеих сторон. Одним из основных факторов является вес, который может сделать его менее быстрым, чем он есть, но также заставляет автомобиль чувствовать себя прочно посаженным.

через страницу Instagram abimelecdesign

Впечатляющее сцепление с дорогой, небольшая ленивость на низких оборотах и ​​уникальная система ESC удерживают автомобиль прямо при нажатии на педаль газа. Кроме того, шестипоршневые тормоза Brembo добавляют уверенности в том, что зверь будет двигаться быстрее.

2/10 Легко воздействует на шины и тормоза

Через: Ford

Высокопроизводительные автомобили имеют свойство «съедать» шины и тормоза быстрее, чем другие автомобили. Шины отдают предпочтение сцеплению и предсказуемости при сильном нажатии, поэтому они подвергаются значительно более высоким нагрузкам, чем обычные автомобили. Но Шелби нашел способ обойти это, и конструкция GT500 почему-то бережно относится к шинам и тормозам.

через канал HotCars на YouTube

В рамках пакета Carbon Fibre Track Package вы получаете комплект колес Carbon Revolution с простыми на вид Brembo с простыми дисками. Готовые к гонкам тормоза превосходны при многократном и агрессивном торможении. Шины представляют собой специальную спецификацию FP Michelin Pilot Sport Cup 2, в которой используются три резиновых смеси. GT500, вероятно, будет дешевле в эксплуатации, чем его сверстники.

СВЯЗАННЫЙ: Вот как может выглядеть современный Ford Shelby GT500 Eleanor

1/10 Чрезвычайно жаждущий

Стив Ферранте через Flickr

Никто никогда не купит Shelby GT500 и не зациклится на указателе уровня топлива или счетах за топливо. Но экономия топлива автомобиля достаточно плоха, чтобы опустошить ваш пенсионный фонд. Он имеет рейтинг EPA 12 миль на галлон в городе, 18 миль на галлон на шоссе и 14 миль на галлон вместе взятых. В зависимости от того, как сильно вы толкаете машину, не удивляйтесь, увидев, что она упадет до однозначных цифр.

Джо.Санчес1631

Высокопроизводительные маслкары не отличаются хорошей экономией топлива, но GT500 отстает от всех. Например, Challenger SRT с двигателем Hellcat расходует в сумме 16 миль на галлон.

Ford Shelby GT500 моделей, поколений и модификаций

Ford Shelby GT500 моделей, поколений и модификаций | Автомобили. ру

Change car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Замена автомобиля

Популярные конкуренты:

  • Chevrolet Corvette
  • Форд Шелби GT500
  • Шевроле Камаро
  • БМВ М4
  • Форд Шелби GT350

Shelby GT500 – 11 лет выпуска

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.

2007–22 гг. Шелби GT500

Посмотреть 30 фото

  • Начиная с 76 820 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    (0 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 14
  • Тип кузова купе

Отличительные особенности 2022 года:

  • Купе или кабриолет
  • Четырехцилиндровый турбодвигатель или двигатель V-8
  • Доступен Android Auto, Apple CarPlay
  • Доступен 10-ступенчатый автомат
  • Shelby GT500 мощностью 760 л. с. доступен

Подробнее о модели 2022 года Купить сейчас

См. статьи 2022 Shelby GT500

Посмотреть 30 фото

  • Начиная с 70 300 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    (0 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 14
  • Тип кузова купе

Подробнее о модели 2021 г. Купить сейчас

Посмотреть артикулы Shelby GT500 2021 года

Посмотреть 30 фото

  • Начиная с 70 300 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    5,0

    (6 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 14
  • Тип кузова купе

Подробнее о модели 2020 г. Купить сейчас

См. статьи 2020 Shelby GT500

  • Диапазон рекомендованной розничной цены
  • Рейтинг потребителей

    4.6

    (8 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

Подробнее о модели 2014 г. Купить сейчас

Посмотреть артикулы Shelby GT500 2014 года

  • Диапазон рекомендованной розничной цены
  • Рейтинг потребителей

    4. 7

    (3 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

Подробнее о модели 2013 г. Купить сейчас

См. артикулы Shelby GT500 2013 года

  • Диапазон рекомендованной розничной цены
  • Рейтинг потребителей

    4.9

    (7 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

Подробнее о модели 2012 г. Купить сейчас

Посмотреть артикулы Shelby GT500 2012 года

  • Диапазон рекомендованной розничной цены
  • Рейтинг потребителей

    4,8

    (5 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

Подробнее о модели 2011 г. Купить сейчас

Посмотреть артикулы Shelby GT500 2011 года

  • Диапазон рекомендованной розничной цены
  • Рейтинг потребителей

    4,5

    (3 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

Подробнее о модели 2010 г. Купить сейчас

Посмотреть артикулы Shelby GT500 2010 года

  • Диапазон рекомендованной розничной цены
  • Рейтинг потребителей

    4.9

    (6 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

Подробнее о модели 2009 г. Купить сейчас

Посмотреть артикулы Shelby GT500 2009 года

  • Диапазон рекомендованной розничной цены
  • Рейтинг потребителей

    4. 9

    (7 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

Подробнее о модели 2008 г. Купить сейчас

Посмотреть артикулы Shelby GT500 2008 года

  • Диапазон рекомендованной розничной цены
  • Рейтинг потребителей

    4.7

    (17 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

Подробнее о модели 2007 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *