Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020
Одной из самых ярких новинок автосалона в Детройте стало экстремальное спортивное купе Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года. Модель получила звание самого мощного автомобиля за всю историю Форд, ранее принадлежавшее суперкару Ford GT. Продажи нового Shelby GT500 третьего поколения, разработкой которого занималось отделение Ford Performance, стартуют осенью 2019 года по цене примерно 100 000 долларов. Новинка, оснащенная 5.2-литровым алюминиевым мотором V8 с отдачей свыше 710 л.с., пополнит семейство пони-каров Mustang, представленное классическим купе и продвинутой версией GT350, оцененной на рынке США в 59 тысяч долларов. Фото, комплектация и технические характеристики спорткара Ford Mustang Shelby GT500 окажутся в зоне нашего внимания по ходу текущего обзора.
Агрессивный дизайн
Новое купе Мустанг с индексом GT500 отличается оригинальным дизайном кузовных элементов, конфигурация которых призвана обеспечить нужную аэродинамическую эффективность и должное охлаждение расположенных под капотом агрегатов.
Фото Форд Мустанг Шелби GT500 2020
Кормовая часть кузова новинки Форд щеголяет мощным диффузором с четырьмя сгруппированными попарно круглыми соплами выхлопной системы, а также антикрылом либо спойлером, высоко поднятым на опорах-стойках. При осмотре модели сбоку выделяем фирменный «мустанговский» профиль с длинным горбатым капотом и смещенным назад купеобразным куполом крыши. Помимо всего прочего в активе Shelby GT500 имеются эксклюзивные 20-дюймовые диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S, подготовленной конкретно для топового Mustang.
Корма модели
За отдельную плату (опциональные пакеты Handling Package и Carbon Fiber Track Package) можно оснастить автомобиль передними стойками с настраиваемыми верхними опорами, особым передним сплиттером с дополнительной плоскостью, иным аэродинамическим обвесом, углепластиковыми колесными дисками и антикрылом с регулировкой, шинами Pilot Sport Cup 2 с нестандартным рисунком протектора.
Вид сбоку
Интерьер
В салоне Форд Мустанг Шелби GT500 обнаруживаем 12-дюймовую цифровую панель приборов, 8-дюймовый дисплей мультимедиа-центра Sync3, акустику B&O Play premium с 12-ю динамиками, комфортные кресла с замшевыми вставками Miko или гоночные сиденья Recaro с более выраженной боковой поддержкой. Опционально доступны углепластиковые элементы декора передней панели и отделка замшей Dark Slate Miko дверных карт. Задний ряд сидений по желанию заказчика удаляется.
Отделка кресел
Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года
«Пятисотому» Мутангу отрядили 5.2-литровый мотор V8 Predator c приводным нагнетателем Roots объемом 2.65 литра. Точные характеристики такого агрегата не называются, но его пиковая мощность однозначно превысит 710 л.с. (согласно неофициальным данным отдача составит 730 л.с. и 881 Нм). В паре с двигателем будет работать 7-ступенчатый преселективный «робот» Tremec с двумя сцеплениями, переключающий передачи всего за 100 миллисекунд. Разгон с места до 97 км/ч у спорткара занимает около 3.5 секунд, четверть мили остается позади спустя 11 секунд.
Шасси Shelby GT500 имеет заднеприводную компоновку, предусматривающую наличие углепластикового карданного вала и независимой задней подвески. Амортизаторы устанавливаются адаптивные типа MagneRide. Бортовая электроника предлагает пять ездовых режимов (Normal, Weather, Sport, Drag и Track) и функцию лонч-контроля, позволяющую удерживать машину при резком старте трансмиссионным тормозом. Спереди за торможение отвечают 420-миллиметровые тормозные диски с шестипоршневыми суппортами Brembo.
Конкуренты
Подразделение Ford Performance наделило версию GT500 всем необходимым для успешного соперничества с бескомпромиссными дорожными монстрами Dodge Challenger Hellcat Redeye (808 л.с.), Chevrolet Corvette ZR1 (766 л.с.) и Chevrolet Camaro ZL1 1LE (659 л.с.)
Фото Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020
Видео и тест-драйвы
youtube.com/embed/_MHNBnb–fs?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
Новый Форд Mustang Shelby GT500 2019 с 680-сильным мотором
Ruslan Vaudou – 2017-08-01 – 2018-06-11
Ford Mustang Shelby GT500 2019В США между производителями мускулкаров наблюдается ожесточенная конкуренция. Вся слава делится между тремя главными игроками, каждый из которых имеет своих почитателей. Мустанг один из самых разыскиваемых среди покупателей, Camaro является самым быстрым на трассе, а Додж Challenger имеет самые безумные цифры на бумаге.
Форд Mustang в 2014 году предлагал двигатель мощностью 435 лошадиных сил. Через год мощность силовой установки поднялась до 526 л. с. Компания Форд продолжает действовать в собственных традициях — в недалеком прошлом был размещен рекламный видеоролик, где утверждается, что новый Mustang наберет «сотню» менее, чем за 4 секунды.
Несмотря на то, что Ford обновил Mustang для 2018 модельного года, Shelby GT350 получит только новые оттенки кузова. Тем не менее, чтобы оставаться конкурентоспособным в высокопроизводительном сегменте, в 2019 модельном году выйдет Shelby GT500. Стоит отметить, что GT350 и GT500 никогда не выпускались одновременно.
Таким был замечен Mustang Shelby GT500В одном из докладов, относительно будущего Shelby Mustang GT500 2019, прозвучал скудный намек, что силовой агрегат Voodoo V8 увеличит отдачу с помощью нагнетателя. Стоит учесть, что Dodge Challenger SRT Demon 2018 будет мощнее текущего 707-сильного Hellcat. Циркулировали слухи не только о 750-, но даже невероятном 810-сильном GT500. Однако «Форду» нет необходимости так рисковать, «Демон» разрабатывается для дрэг-рэйсинга, а GT500 ориентирован на дороги общего пользования.
Тем не менее, как сообщается в пресс-службе производителя автомобилей, из-за этого режима силовой установки, спорткар выступит не только лишь скоростным авто в линейке Mustang, однако и обставит Порш 911 Carrera, который стоит 94 000 долларов. Сколько будет стоить автомобиль, пока неизвестно.
Сообщается, что улучшенный автомобиль оборудован новым режимом работы управляющей электроники с названием Drag-Strip, благодаря чему он сумеет резвее ускоряться.
По данным американского автомобильного издания Motor Trend, новый Форд Mustang Shelby GT500 в самом дорогом исполнении получит под капот могучий 5,0-литровый V8, который способен генерировать 680 «лошадей».
Силуэт будущего Ford Mustang Shelby GT500 2019В процессе рестайлинга отдача восьмицилиндрового мотора объемом 5,2 л, которым комплектуется Mustang GT, была увеличена, по последним данным, с 435 до 460 «лошадей», а количество крутящего момента составляет 569 Нм. «Обычно, когда вы переключаете передачи, вы теряете время», — объяснил главный инженер «Мустанга» Карл Видманн.
Новый режим заставит мотор улучшенного спортакара работать на максимальной отдаче без потери крутящего момента при переключении передач. В режиме Drag Strip обороты момент мотора не падают, когда происходит переключение. Он также получает дополнительный 12-дюймовый монитор, светодиодные фары обновленного поколения и задние фонари, а еще ряд новых функций.
Новый Ford Shelby GT500 2020 установил рекорд скорости
С 760 лошадиными силами, которые может выдать наддувной 5,2-литровый мотор V8, стандартная версия высокопроизводительного Mustang Shelby GT500 2020 модельного года, является безусловно очень быстрым автомобилем уже в своем стандартном виде. После очень долгой рекламной компании и немалого количества разнообразных слухов о этом автомобиле, машины постепенно начали попадать в руки их владельцев. И только сейчас и мы начинаем понимать, на что способен этот автомобиль в реальных ситуациях. Стоит отметить, что автопроизводители иногда завышают сильно занижают уровень производительности своих новинок.
В случае с высокопроизводительным купе GT500 2020 года, это утверждение как никогда можно назвать правдивым.
Мы уже видели, как различные испытания спортивного купе на диностендах показывали нам впечатляющую мощность мотора, который даже после достижения, указанного автопроизводителем уровня в 760 «лошадок», вполне мог раскочегарится еще сильнее. И даже тогда, испытания показали, что время преодоления скоростной отметки в 200 км/ч было равно 9,5 секунд.
Вот и этот видеоролик, который вышел на YouTube-канале REVan Evan, демонстрирует нам впечатляющие возможности американской новинки. Получается, что с заявленной мощностью в 760 л.с., этот GT500 вполне может выдать много больше. Таким образом, видео также утверждает, что это первый Shelby GT500 2020, преодолевший 402 метра по прямой всего лишь за 10 секунд. Со множеством модификаций, этот GT500 в конечном итоге разогнался до 9,93 сек. со скоростью 225,26 км/ч.
Не так давно, наше издание писало о гонке между новым Ford Mustang Shelby GT500 и суперкаром Ford GT. Команда Drag Times решила испытать обновленный Ford Mustang Shelby GT500 – для этого они «заставили» его сразится с суперкаром Ford GT.
Купе Ford Mustang Shelby GT500 2019
На автосалоне в Детройте дебютировал новый Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года, построенный на базе Мустанга шестой генерации который и является самым мощным автомобилем марки Форд с доступом на дороги общего пользования. В обзоре технические характеристики, комплектации, фото и видео Форд Мустанг Шелби GT500 2019-2020 с агрессивным дизайном экстерьера, который был разработан совместно со специалистами подразделения Ford Performance.
Старт продаж Форд Мустанг Шелби ГТ500 на американском рынке запланирован на осень 2019 года, точные характеристики, а также цены на машину производитель обещает опубликовать ближе к старту продаж.
Двухдверка щеголяет массивной решеткой радиатора, которая по сравнению с Shelby GT350 обеспечивает на 50% лучший приток воздуха к силовому агрегату, более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором.
Также для модели предусмотрено несколько новых цветов эмали для окраски кузова – серебристый Iconic Silver, оранжевый Twisted Orange и красный Red Hot. Причем каждый из цветов дополнен черными продольными полосками.
Уже в базе у GT500 20-дюймовые алюминиевые колесные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4S, а в качестве опции предлагаются, созданные по заказу отделения Ford Performance шины Pilot Sport Cup 2, имеющие оригинальный рисунок протектора и состав и карбоновые колесные диски.
Интерьер Shelby GT500 в новом кузове отделан кожей и вставками из темной замши с карбоновым декором, а по умолчанию установлены комфортные кресла с электрорегулировками.
Также можно в качестве опции заказать и спортивные кресла-ковши от фирмы Recaro.В наличии также мультимедийная система SYNC 3 с 8,0-дюймовым экраном на центральной консоли, 12,0-дюймовая цифровая приборная панель и премиальная аудиосистема B&O Play с 12-тью динамиками.
Для GT500 предложены пакет Handling Package (регулируемые верхние опоры передних стоек и закрылок Герни на спойлере), а также Carbon Fiber Track Package (сплиттер с дополнительной аэродинамической плоскостью, углепластиковые антикрыло с регулировкой и колёсные диски, шины Pilot Sport Cup 2 и удаление заднего дивана).
Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года
Под капотом американского заднеприводного монстра установлен ,2-литровый двигатель V8 с массивным 2,65-литровым нагнетателем Eaton. Как заверяют представители Форд, мощность двигателя составляет более 700 лошадей, а работает он в паре с семидиапазонным автоматом Tremec с двумя сцеплениями.
Разгон с нуля до 60 миль/час (97 км/час) занимает у фастбека три секунды с хвостиком, а четверть мили с места эта машина проходит менее чем за 11 с.
У нового Ford Mustang Shelby GT500 модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide, кроме этого автомобиль оснастили 420-миллиметровыми двухсекционными роторами спереди с шестипоршневыми суппортами Brembo, призванными обеспечить эффективное торможение даже при высоких скоростях.
2019 Ford Mustang Shelby GT350 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Shelby GT350 2019 года, являясь готовой для гонок версией Ford Mustang, отличается еще более мускулистым дизайном и новыми характеристиками. Заднеприводное купе разделяет пронзительный атмосферный восьмицилиндровый двигатель мощностью 526 л. с. и точную шестиступенчатую механическую коробку передач с его близнецом с рейтингом R – GT350R. В то время как обе версии имеют специально настроенное шасси, а также липкие шины и улучшенную аэродинамику, GT350R добавляет еще более пикантные обновления, такие как уникальные колеса из углеродного волокна и значительное снижение веса.Пара сидела на вершине пирамиды Mustang до тех пор, пока не вернется Shelby GT500 мощностью более 700 лошадиных сил. Тем не менее, 350 вариантов остаются яростными соперниками в высококонкурентных войнах пони-каров, в которые также входят 650-сильный Chevy Camaro ZL1 и 797-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye. Кто выиграет этот матч? Отправляйтесь на местный ипподром или на драг-стрип, чтобы узнать.
Что нового в 2019 году?
Пока все внимание переключилось на возрождение всемогущего Shelby GT500 2020 года, модель GT350 еще не умерла.В 2019 году Ford обратился за помощью к профессиональному автогонщику Билли Джонсону, чтобы он помог определить, где двукратный победитель 10Best Cars может стать лучше. Это, наряду с уловками, извлеченными во время разработки GT500, приносит множество улучшений, которые, по утверждению компании, делают GT350 лучше ездить на улице и на трассе. Усовершенствования включают новый задний спойлер для уменьшения лобового сопротивления и добавленную прижимную силу с недавно доступным клапаном Gurney. Этот Mustang также оснащен специально разработанными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 (они очень липкие), которые обвивают новые 19-дюймовые колеса.Эти обновления потребовали пересмотра стандартных адаптивных амортизаторов. Команда Ford Performance также обновила антиблокировочные тормоза, контроль устойчивости и систему рулевого управления Shelby. Внутри GT350 получил новые материалы и стандартные функции. Каждая модель теперь оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном, двухзонным автоматическим климат-контролем и новой опциональной аудиосистемой B&O Play с 12 динамиками. В палитру цветов кузова добавлены Velocity Blue и Ford Performance Blue.
Цены и какой из них купить
Конечно, мы по уши в пользу Mustang Bullitt, который занял место в нашем последнем списке 10 лучших автомобилей, а модели, оснащенные пакетом Performance Pack Level 2, сами по себе невероятны. Однако ни у одного из них нет рок-н-ролльного саундтрека 5,2-литрового V-8 с плоской кривошипом, который можно найти исключительно на GT350. Вот так. Даже у GT500 нет этого двигателя под кодовым названием Voodoo под сильно вентилируемым капотом. Только по этой причине мы рассматриваем любую модель GT350. Однако версия R может оказаться слишком сложной для повседневного использования. GT350 оснащен стандартными функциями и стоит дешевле, чем Camaro ZL1 и Challenger SRT Hellcat. Мы рекомендуем перед покупкой опробовать стандартные передние сиденья Recaro; дополнительные ведра с кожаной отделкой могут быть более удобными для некоторых.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Неистовый двигатель пугает или волнует, впечатляющая плавность хода и управляемость, невероятное сцепление с дорогой.
Не любит: Обидчивые тормоза в движении, резкое рулевое управление на неровном асфальте.
Рок-н-ролл – это не шумовое загрязнение. Как и нечестивый рев хриплого, высокооборотистого двигателя V-8 Ford мощностью 526 л.с. под кодовым названием Voodoo. Подобно тому, как научиться быть заклинателем змей, приручение дикого двигателя требует времени и упорства.Его естественное стремление и острый характер делают его послушным на низких оборотах. Тем не менее, пик на 4000 об / мин, и крещендо, наполненное тяговым усилием, нарастает до красной черты 8250 об / мин. Точно так же шестиступенчатый рычаг переключения передач точно входит в каждую передачу и поощряет храповое движение через передаточные числа. Плавучая муфта работает без усилий, с плавной обратной связью, которая не повреждает вашу левую ногу при остановках и движениях. В нашем тестировании GT350 разгонялся до 100 км / ч за 4,3 секунды; версия R была немного быстрее – 3,9. Оба отстают от мощных Chevy Camaro и Dodge Challenger, но соперничают с другими дорогостоящими соперниками.
У него потрясающий саундтрек и бесподобные гусеницы, но Shelby GT350 удивительно пригоден для повседневной езды. Добавьте к этому упорное сцепление с дорогой, великолепные тормоза и удовлетворительное рулевое управление, и вы получите удовольствие от симфонии не только звука, но и чистого безудержного удовольствия от вождения. Независимо от модели, шасси Shelby превосходное; его пределы легко исследовать и использовать. Рулевое управление с электроусилителем лучше всего работает на гладких поверхностях на любой скорости, но может быть непредсказуемо на неровных улицах, где резкие реверберации сбивают с толку.К обидчивой педали тормоза на нашем тестовом автомобиле GT350 пришлось немного привыкнуть. Его первоначальный укус был встречен огромным откликом, который в городе казался слишком нетерпеливым. Однако то же самое чувство обеспечило случайную отсрочку на большой скорости.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Shelby GT350 – это начало разговора, особенно на заправочных станциях, где часто заправляются топливом. Его экономия топлива по рейтингу EPA находится на одном уровне с его основными конкурентами от Chevy и Dodge, и его реальный рейтинг также аналогичен. Shelby GT350, который мы тестировали, заработал 19 миль на галлон на шоссе в нашем реальном тесте, упав на 2 мили на галлон ниже его рейтинга EPA.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: GT350R устраняет ненужные внутренние детали для экономии веса, удобный сенсорный экран, практичный объем багажника.
Не любит: Качество интерьера подрывает цену, за лучшие информационно-развлекательные функции взимается дополнительная плата.
На первый взгляд интерьер Shelby GT350 идентичен салону обычного Ford Mustang.Сочетание современного и ретро-стилей приятно, а места для ног на передних сиденьях предостаточно. Хотя отделка из искусственной замши и бейджи Shelby характерны для GT350 и добавляют некоторую дифференциацию, обилие жесткого пластика выглядят и кажутся низкокачественными для автомобиля этой ценовой категории. Пара стандартных передних спортивных сидений Recaro удобна, но при этом достаточно удобна, но предлагает только базовую регулировку сиденья. Нам нравится тонкое поперечное сечение рулевого колеса с плоским дном, которое позволяет избежать тенденции к толстым ободам.
Стандартная информационно-развлекательная система, называемая Sync 3, имеет привлекательный интерфейс и удобное взаимодействие, а также поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.К сожалению, среднее время отклика сенсорного экрана и отсутствие настроек – это недостатки. Доступна аудиосистема B&O Play с 12 динамиками, чтобы лучше слышать плавный гитарный рифф старой рок-группы.
GT350 – настоящий фанат трассы, а также приятный попутчик. В нашем тестировании он занимал второе место по количеству ручной клади и больше всего внутреннего пространства для хранения среди своих конкурентов с ограниченным пространством. Заднее сиденье складывается с помощью расстегиваемого ремня и складывается вручную. Только Dodge Challenger, который мы тестировали, вмещал больше багажа, чем Shelby.
Функции безопасности и помощи водителю
Ни Shelby GT350, ни GT350R не подвергались краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом безопасности дорожного движения. Хотя на этих близнецах Shelby не хватает технологий помощи водителю, доступны мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. В остальном они имеют полезные встроенные зеркала для слепых зон, которые обеспечивают хорошую видимость сзади.
Гарантия и техническое обслуживание
Shelby имеет комплексное покрытие, которое соответствует требованиям отечественных конкурентов.По сравнению с BMW M4 и Porsche 718 Cayman S, он имеет менее ограниченную защиту, но лучшую схему трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Ford Shelby GT350 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Ford сделал много разных видов Мустангов с тех пор, как их оригиналы поразили мир еще в 1964 году – некоторые с большими двигателями V-8, некоторые с четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, ни одного с гибридными электрическими системами (пока).В какие-то годы они были великолепными, а в некоторые – ужасными. Но с обновлениями Ford Mustang Shelby GT350 2019 года мы начали использовать такие фразы, как «лучший Mustang из когда-либо созданных», и это не просто пустая преувеличение.
Уходящий GT350 был фантастическим автомобилем, а слегка обновленная модель 2019 года только улучшила его. «Вы должны поддерживать его в актуальном состоянии, постоянно обновлять», – сказал нам главный инженер программы Mustang Карл Видманн. Именно это Ford сделал для GT350 в 2019 году, и в результате получился более острый, сильный и лучший автомобиль, чем фантастический пони-кар, который был до него.
Связанный: 2019 Ford Shelby GT350 Mustang настроен на скорость
Ford Mustang Shelby GT350 2020 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана. Зверь на трассеЯ проехал на новом GT350 по трассе M1 Concourse, короткой, не очень высокоскоростной трассе в пригороде Детройта, которая позволила мне увидеть, в чем заключаются улучшения. Они тонкие, но желанные: прижимная сила была улучшена благодаря новому спойлеру и новой решетке с активной аэродинамикой, которые помогают автомобилю держаться на более высоких скоростях.Рулевое управление с электроусилителем GT350 является точным и удивительно легким, что обеспечивает быстрый поворот и исключительный контроль благодаря подметально-уборочным машинам. Многие улучшения касаются шин – новых, специально разработанных Michelin Pilot Sport Cup 2, которые были созданы с участием инженеров Ford Performance. Размеры P295 / 35ZR19 спереди и P305 / 35ZR19 сзади, их супер-липкие характеристики позволили инженерам Ford модифицировать множество элементов шасси, включая электронную настройку подвески MagneRide, жесткость пружин, настройку демпфера, толщину поперечной балки, антиблокировочную тормозную систему и многое другое. .
В результате получился один из самых посаженных, легких в управлении и быстрых мустангов, на которых я когда-либо пилотировал по трассе. Прошлым летом мы сравнили последние 2018 GT Performance Pack 1 и Performance Pack 2 друг с другом и с более дорогим железом на GingerMan Raceway в западном Мичигане. GT350 очень похож на эту модель PP2, обе они настроены на то, чтобы стать потрясающими звездами трека. Удивительно, но PP2 имеет более широкие шины Michigan Pilot Sport Cup 2, чем GT350 (P305 / 30ZR19 спереди и сзади).Но самая большая разница исходит из-под капота. В то время как стандартный 5,0-литровый V-8 мощностью 460 лошадиных сил – это потрясающий двигатель, доставляющий столько интуитивных ощущений, сколько вы можете себе представить, 526-сильный 5,2-литровый V-8 с плоским кривошипом GT350 звучит не так, как любой V-образный. -8 это когда-либо устанавливали на американскую машину. Ревущий рык, когда он сразу же устремляется вниз, – это чистое симфоническое блаженство редуктора, и хотя дополнительные 66 л.с. на самом деле не заставляют его чувствовать себя намного быстрее, чем GT PP2, опыт его свободного вращения и совершенно другой тон делают его стоит дополнительных затрат на вход.Это самый мощный атмосферный двигатель, который Ford когда-либо выпускал в серийные автомобили. Он разгоняется до невероятных 8250 об / мин и при этом звучит совершенно потрясающе.
Ford Mustang Shelby GT350 2020 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.Перенастройка антиблокировочной тормозной системы также действительно незаметна, если вы не ведете машину достаточно сильно, чтобы задействовать ее, что мне не удалось сделать на этой более короткой и менее скоростной трассе. Достаточно сказать, что стандартный пакет Brembo на GT350 исключительно прочен, с повторяющимся торможением без выцветания в поворотах без каких-либо проблем или вопросов о прикусывании стопоров.Точно так же шины никогда не теряли сцепление с дорогой, даже когда пытались вызвать некоторую избыточную поворачиваемость при выходе из поворотов. Скорее всего, вы сойдете с пути задолго до того, как у вас закончится сцепление с дорогой в новом GT350.
На улицеКаким бы волшебным ни было чудовище на трассе, на улице это немного другая история. Хорошая 45-минутная поездка в пригороде Детройта на GT350 показала автомобиль с немного смешанной индивидуальностью – поездка исключительно щадящая благодаря электронно регулируемой подвеске MagneRide, которая сглаживает всевозможные неровности дороги и никогда не бывает такой резкой. как и следовало ожидать от такого нервного гонщика.
Это не значит, что у GT350 плавность хода – чуткое, суперпрямое рулевое управление, которое замечательно на трассе, на улице утомительно. Как и Nissan GT-R, это «машина для двух рук», а это значит, что вам захочется держать их обоих за рулем все время. На гладком, только что вымощенном асфальте GT350 летит счастливым, как вам угодно, но на разбитом, покрытом шрамами или неровном асфальте он повсюду, и колесо борется с вами за управление автомобилем. Он улучшен по сравнению с предыдущей версией GT350, на которой я ездил в 2018 году, но это все еще горстка, которая никогда не позволяет вам забыть, что вы ведете гоночного монстра, независимо от того, насколько комфортна поездка или насколько тихо регулируется выхлоп. стал.
Ford Mustang Shelby GT350 2020 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.Косметические изменения GT350 в 2019 году незначительны. Экстерьер получил несколько новых оттенков синего и несколько новых вариантов полос, а также вышеупомянутые изменения спойлера и настройки аэродинамики. Однако лицо по-прежнему остается лицом Mustang, обновленного до 2018 года, так как прохождение проверки охлаждения и повторной сертификации при сбое небольшого количества GT350, продаваемых каждый год, было бы непомерно дорого. Интерьер получил новую приборную панель и отделку дверных панелей, стандартную 8-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном Sync 3 и опциональную аудиосистему премиум-класса B&O Play с 12 динамиками.Как и прежде, гоночные сиденья Recaro входят в стандартную комплектацию.
Стоит ли двигатель своей цены?Стартовая цена всего этого – отрезвляющая 60 235 долларов, включая плату за проезд. Добавьте к этому кучу приятностей, таких как Пакет технологий и Пакет обслуживания, и вы можете получить 65000 долларов. Или выберите GT350R, по-настоящему готовый к гонке, по цене от 68 230 долларов, чтобы получить настоящий гоночный автомобиль на улице.
Вот проблема: простой Mustang GT 2019 года с пакетом Performance Pack 2 приносит в Мустанг множество плюсов, таких как шины Michelin Pilot Sport Cup 2, настроенная подвеска, адаптивные амортизаторы MagneRide, улучшенная аэродинамика и многое другое за гораздо меньшие деньги.Даже если вы добавите пакет спортивных сидений Recaro, вы можете получить Mustang-монстр трека всего за 46000 долларов, а это означает, что переход на GT350 стоит 14000 долларов за более крупный двигатель и дополнительную настройку тормозов и подвески. Стоит ли прибавлять еще примерно 25 процентов к установленной цене на это дополнительное оборудование? Это действительно лучший Mustang из когда-либо созданных, или менее дорогой GT PP2 лучше отвечает этим требованиям? Я чувствую, что этим летом нам может понадобиться еще один тест на треке, чтобы это выяснить.
Ford Mustang Shelby GT350 2020 | Машины.com фото Аарона БрэгманаРедакционный отдел Cars.com – ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Ford Mustang Shelby GT350 2019 года. Первая поездка: еще больше. расстояние слышимости.Он упаковывал 526 лошадиных сил от своего экзотически раскрученного 5,2-литрового V-8, управляемости, которая позорила каждый Мустанг, который был раньше, и шестиступенчатой механической коробки передач Tremec, которая, героически, была единственным вариантом трансмиссии. Так почему об этом больше никто не говорит?
Следующий GT500, вот почему. С появлением в 2020 году стероидного мега-пони Ford мощностью более 700 л.с., GT350 затерялся в загоне. Черт, даже Bullitt в последнее время получил больше внимания (чего он заслуживает). Но разработка нового GT500 преподала Ford уроки, которые он теперь применил к GT350 2019 года, дав младшему брату больше вежливости и больше возможностей, делая его более доступным, чем когда-либо.
Снизу GT350 получает на 16 процентов более жесткие пружины спереди, на 6 процентов более мягкие пружины сзади, 24-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости вместо 22-миллиметрового в прошлом году, перенастроенные магнитореологические амортизаторы и доступные пластины развала колес. Изменения, которые вы можете увидеть, ограничиваются новым спойлером с дополнительной заслонкой Герни, немного более закрытой зоной в верхней решетке (чтобы сбалансировать новый спойлер), измененным набором колес и недавно принятой резиной Michelin Pilot Sport Cup 2 с специфический рисунок протектора.(Раньше в GT350 использовался Michelin Pilot Super Sports.) Лоскут Gurney и пластины развала поставляются вместе за 850 долларов.
После полудня притирка нового GT350 на узкой 1,5-мильной трассе M1 Concourse в Понтиаке, штат Мичиган, доказала, что изменение составляет хорошо . У автомобилей, на которых мы ездили, были закрылки Герни и пластины развала, причем отрицательный развал был установлен до упора. Сообщается, что новый спойлер и его откидная створка значительно увеличивают прижимную силу на скорости и уменьшают подъемную силу передней части, а также обеспечивают меньшее сопротивление.
Хотя мы не уверены, что достигли скоростей на короткой трассе, которые позволили бы увидеть большой аэро-эффект, мы бы сказали, что геометрии подвески и новой резины достаточно, чтобы надежно приклеить GT350 к асфальту. Форд сообщает нам, что возможности Cup 2 – размер 295 / 35-19 спереди и 305 / 35-19 сзади, как и прежде – повлияли на многие другие настройки шасси, а шины обеспечивают сцепление в течение месяцев, даже лет, и их невероятное упорство заставляло нас стирать изгибы шеи еще долгое время после того, как мы закончили водить машину.
Посмотреть все 26 фотоРулевое управление остается легким, что приветствуется во время нескольких кругов, особенно на трассе с таким же количеством низкоскоростных поворотов с высоким боковым ускорением, как и на M1. Он точный, приятный и быстрый, но никогда не дергается. Это машина, которая до сих пор ест апексы на обед и короткие парашюты на десерт. Мощность от 5,2-литрового восьмицилиндрового двигателя передается мощной и управляемой волной, и в этом мире мало что может быть столь чудесно, как разгон Ford Mustang – Mustang! – до 8250 оборотов в минуту.И шум. Боже мой, шум.
Система ABS, которая подает импульсы на суппорты Brembo при пороговом торможении, также была перепрограммирована, и в сочетании с новой аэродинамикой она обеспечивает большую стабильность при резком замедлении. Хвост больше не хочет свободно вилять под вашим контролем, высвобождая критические нейроны, чтобы они могли сосредоточиться на понижении передач с пятки на пятку, размещении передней части и всем остальном, что входит в правильный вход в угол.
Просмотреть все 26 фотографийКороткая поездка по дороге показала, что обещание GT350 о дополнительной цивилизованности оправдалось.Поездка по-прежнему на удивление податлива для такой чудовищной вещи, и казалось, что машина немного меньше проезжает по колейным и желобчатым поверхностям. Следует отдать должное перекалиброванной подвеске, которая, кажется, предлагает более предсказуемое поведение при движении по прямой в дополнение к повышенной маневренности на гусенице. Это остается мегамустангом, на котором можно ездить каждый день.
Это руководство Tremec – хороший друг и в повседневной рутинной работе, с благословенно короткими бросками и позитивными обязательствами. У нас действительно возникла странная неисправность на треке, когда перестала работать блокировка заднего хода, поэтому попытка понизить передачу с трех до двух привела к тому, что мы попытались вставить рычаг в несуществующие ворота ниже заднего хода.Однако ремонт, должно быть, был достаточно простым, поскольку в тот же день машины вернулись на трассу.
Просмотреть все 26 фотографийИ если вам нужна механическая коробка передач для вашего автомобиля Ford Performance для американского рынка, вы смотрите на единственный вариант, так как GT500 будет иметь стандартную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Внутри GT350 есть несколько новых элементов отделки и стандартный двухзонный климат-контроль, а также недавно доступные регулировки мощности для сильно усиленных сидений Recaro, доступная аудиосистема B&O с 12 динамиками (которую мы не пытались сделать очевидной). причины) и 8.0-дюймовый информационно-развлекательный экран. Velocity Blue и Ford Performance Blue присоединяются к внешней палитре, в то время как полосы сверху могут быть выполнены в черном, белом или Kona Blue.
В то время как расширение модельного ряда Mustang текущего поколения, возможно, уменьшило влияние GT350 в целом, его смелая инженерия – мы все еще поражены плоским коленчатым валом в чем-то не из Маранелло – и эффективностью его 2019 Благодаря усовершенствованиям он остается одним из самых крутых и самых эффективных гусеничных орудий, которые вы можете купить, конечно, по разумной начальной цене в 60 тысяч долларов.GT350 2019 года – это не та машина, на которой стоит спать, и не стоит спать на более мощном GT350R; он будет обновлен до 2020 года. Мы не можем дождаться.
2019 Ford Mustang Shelby GT350 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
БАЗА ЦЕНА | 60 235 долл. США |
ДВИГАТЕЛЬ | 5,2 л DOHC, 32 клапана, V-8; 526 л.с. при 7500 об / мин, 429 фунт-фут при 4750 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая МКПП |
ВИД | 2-дверное купе с 4 пассажирами и передним двигателем, заднеприводное |
ПРОБЕГ EPA | 14/21 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 188.9 x 75,9 x 54,2 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 107,1 дюйм |
ВЕС | 3800 фунтов (оценка) |
0-60 миль / ч | 4,3 секунды (расчет) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 180 миль / ч (произв.) |
Ford Mustang Shelby GT350 2019 года: повышенная производительность
Ford Mustang Полный обзор«Сделайте управление автомобилем более уверенным и интуитивно понятным.«Такова была обратная связь, которую нынешние владельцы Ford Mustang Shelby GT350 с ручным управлением, дикаря-дитя, гусеничной крысы, плоского кривошипа и ручного управления предложили, когда команда разработчиков попросила их. Хотя покупатели Shelby GT350R, как правило, являются довольно опытными ботинками, Покупатели «базового» GT350 с большей вероятностью будут ездить на своих машинах каждый день и гораздо реже брать их на трассу. Таким образом, эти владельцы, как правило, менее практичны и более опасаются укладывать своих младенцев. Команда сдержала это желание. Разрабатывая грядущий GT500, компания подтолкнула текущую платформу Mustang к новым уровням производительности, а теперь выпускает новый GT500 с более высокими предельными характеристиками, которые легче достичь.(GT350R остается неизменным в 2019 году.)
В вышеупомянутой разработке участвовал ветеран-гонщик Билли Джонсон, который провел три года, работая с командой, одновременно участвуя в гонках на Ford GT и готовя гоночный автомобиль Mustang GT4, который он проводит в этом году. Билли, по-видимому, разделяет умение Рэнди Побста формулировать ощущения от автомобиля и помогать вносить изменения, чтобы сделать его лучше.
Возможно, самый низкий результат в разработке шасси – это улучшение сцепления шин с дорогой.Tire Rack может помочь вам сделать это с вашим автомобилем прямо сейчас, но когда вы работаете в команде Mustang, вы не звоните в Tire Rack – вы работаете с Michelin, чтобы настроить шину для вашего автомобиля, а затем перенастраиваете все шасси, чтобы в полной мере использовать новообретенное сцепление. Начнем с шин.
Замена шин Michelin Pilot Sports на Pilot Sport Cup 2 представляет собой серьезный скачок в характеристиках и технологиях. В GT350R с самого начала использовались версии этой шины с более широким сечением (305 спереди / 315 сзади до 295/305 у GT350), и шины выглядят довольно похожими.Оба имеют широкий, невыразительный внешний выступ для бокового прикуса, три неглубоких канала протектора (у старого Pilot Sports было четыре более глубоких) и большие блоки протектора. Рейтинг износа протектора составляет 180, по сравнению с 300 у старых моделей Pilot Sports. Нам говорят, что новые должны продержаться на улице 12 000-15 000 миль (трек-дни сильно сократят их жизнь). Состав протектора отличается от состава протектора GT350R. Чтобы сделать ее более удобной для улицы в “плечевые сезоны” (это – это летняя шина), ее “температура стеклования” (когда резина превращается из цепкой в скользкую шайбу) ниже, но никогда не ездите по ним. под предупреждением о морозе / замерзании.Более угловатая форма и конструкция профиля боковины способствует тому, что шина ведет себя при боковых маневрах (и служит для защиты колесных дисков от ударов о бордюр). Скудный неглубокий протектор позволяет предположить, что этим шинам будет плохо под дождем, но главный инженер программы Mustang Карл Видманн клянется, что они соответствуют тем же стандартам сцепления на мокрой дороге, что и старые. Шины, разработанные Ford Performance, имеют отметку «FP» на боковинах, на которой покупатели должны настаивать при замене шин. Часто.(Цена на стойку для шин: 1822,74 доллара за комплект.)
Просмотреть все 24 фотографииПри работе с шинами жесткость пружины увеличена на 10 процентов спереди, а стабилизатор поперечной устойчивости остается неизменным. Сзади пружины смягчаются на 6 процентов, чтобы координироваться с более крупной, жесткой и полой задней балкой (теперь 24 мм, а не 22 мм). Амортизаторы MagneRide полностью перенастроены, чтобы соответствовать этим изменениям и новым шинам, а также использовать преимущества улучшений в программном обеспечении и алгоритмах, которые просто пришли с маршем прогресса.
Еще одно усовершенствование шасси: электронное программирование прочной тормозной системы Brembo полностью перекалибровано. Теперь он может динамически изменять пропорции спереди и сзади и из стороны в сторону в большей степени, чем раньше, что, как говорят, улучшает ощущения автомобиля при торможении в повороте.
Одно большое обновление Shelby GT350, не связанное с шасси, касается аэродинамики. Чтобы повысить уверенность водителей, чьи гусеницы включают более длинные прямые и высокоскоростные повороты и подметальные машины, передние и задние аэромоды помогают лучше настроить автомобиль на скорости.Спереди главное отверстие верхней решетки заглушено еще больше. По сути, они поняли, что охлаждающему блоку не нужно столько воздуха, сколько получалось, а избыток воздуха просто задерживался под капотом и создавал подъемную силу. Еще есть намек на подъем передней части на скорости, но меньше, чем раньше. Сзади есть новое «крыло» – гибридный спойлер / крыло, в котором используются уроки, извлеченные из программы GT500 в аэродинамической трубе «земля-самолет» в Северной Каролине. Думайте об этом как о спойлере с двумя большими отверстиями, которые позволяют воздуху с самой высокой скоростью проходить сквозь него, уменьшая сопротивление, в то время как остальной воздух движется по качающейся поверхности, создавая положительную прижимную силу.
Посмотреть все 24 фотографииЭтот базовый подвес помогает неплохо посадить заднюю часть, но если вы хотите, чтобы у него были корни , на самых быстрых гусеницах, вы потратите еще 850 долларов на пакет управления. Он включает в себя агрессивную заслонку Gurney, которая крепится к створке приклада четырьмя простыми винтами с головкой под торкс (удаление этого убийцы расхода бензина стоит пару миль на галлон по шоссе по дороге домой с трассы). Также в комплект входит пара пластин развала передних стоек, которые позволяют легко переключаться между выравниванием улиц с сохранением шин и настройкой гусеницы с отрицательным развалом на максимальных поворотах.
Естественно, на машинах, которые мы были приглашены проехать 1,5-мильную трассу Champion Motor Speedway в пригороде Детройта M1 Concourse, были задействованы все характеристики до режима максимальной атаки. Я нарисовал первую поездку на GT350, окрашенном в белый с синими полосами, в 50-градусное утро. Конечно же, пока эти шины не прогрелись, я испытал недостаточную поворачиваемость на входе и / или избыточную поворачиваемость на нескольких из 11 поворотов трассы. Тем не менее, примерно через полтора круга они разогрелись и начали кусать все сильнее и сильнее, ни единого извивающегося желудка.Это действительно побудило меня двигаться глубже на каждом повороте и даже более агрессивно нажимать на газ на выходах.
Я бы солгал, если бы утверждал, что обнаружил более разумное распределение тормозов, но моя уверенность действительно быстро выросла на том, что все еще является для меня довольно незнакомым новым треком, так что, возможно, Видманн и его команда смогут поднять баннер «миссия выполнена» на это желание клиента. Одна вещь, которая, к счастью, осталась совершенно неизменной, – это неистовый звук этого уникально тяжелого двигателя V-8, работающего в режиме спортивного выхлопа.Без какого-либо «гудения» четвертого порядка, который издают традиционные восьмицилиндровые восьмицилиндровые двигатели, результирующий звук подобен паре двигателей Suzuki Hayabusa, которые в унисон кричат в канализационную трубу. Пусть этот великолепный звук долго эхом разносится по этим нержавеющим канализационным трубам спортивной настройки.
GT350 продается сейчас по цене от 61 435 долларов – всего на 3295 долларов больше, чем модель 2018 года, и, по данным Tire Rack, 449,28 долларов из этой суммы составляют шины.
Выглядит хорошо! Подробнее?Ford Mustang Shelby GT350 | 2019 года|
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 61 435 долл. США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, задний привод, 2-проходное, 2-дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 5.2 л / 526 л.с. / 429 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая МКПП |
ВЕС КУРБА | 3750–3800 фунтов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 107,1 дюйм |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 188,9 x 75,9 x 54,2 дюйма |
0-60 миль / ч | 4,1 с (расчетное время) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 14/21/16 миль на галлон |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY | 241/160 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 1.18 фунтов на милю |
ПРОДАЕТСЯ В США | В настоящее время |
2019 Ford Mustang GT Premium SHELBY GT-H Lynnwood WA
URL-адрес для совместного использования был скопирован в ваш буфер обмена.
- VIN: 1FA6P8CF6K51
- Запас #: 291238
- Код модели: P8C
Посетите наш магазин
- Харрис Форд
- 20006 64-я Западная авеню
- Lynnwood, WA 98036
- VIN: 1FA6P8CF6K51
- Наличие #: 291238
- Код модели: P8C
Город / шоссе
15/24 миль на галлон
Тип кузова
2D купе
Ext.Цвет / Инт. Цвет
Shadow Black / Ebony
Двигатель
5.0L Ti-VCT Двигатель V8 (PFDI)
Трансмиссия / Тип привода
, 6-ступенчатая механическая коробка передач / задний привод
Описание автомобиля
Ford Mustang SHELBY GT-H 5.0L V8 Ti-VCT*** FORD PERFORMANCE / ROUSH SUPERCHARGED ***
Стандартные характеристики
Performance
– Капот Shelby GT с глубокой вытяжкой
– Вентиляционные отверстия на капоте
– Колеса Shelby spec 20, смещенные
– Шины Shelby spec
– Пружины Ford Performance
– стабилизаторы поперечной устойчивости Ford Performance
– Выхлопная система Shelby by Borla с откидной спинкой
– Пластины развала колес
Ограниченная гарантия на 3 года / 36000 миль
Ford Performance / Roush Supercharged
* Расчетная мощность в л.с. в зависимости от использования топлива с октановым числом 93 *
Экстерьер и интерьер
– Верхняя решетка радиатора Shelby * Стандартная облицовка Ford *
– Панели коромысла
– Крылья коромысла
– Задний спойлер
– Панель задних фонарей
– Полосы в стиле Ле-Ман
– Сторона водителя и пассажира полосы
– Эмблемы и значки
– Пронумерованная табличка на приборной панели CSM и табличка двигателя
– Колпаки двигателя
– Заводская табличка с технологической подписью Shelby
– Вышитые коврики
Дополнительные функции
Shelby GT-H (Her itage), включает стандартные функции
– Комбинация черного с золотом или белого с золотом
– Передняя панель Shelby в сборе
– Передние стойки Ford Performance
– Задние амортизаторы Ford Performance
– Задний выхлоп Shelby by Borla cat
– Подсветка порога пластины
– Покрытые золотом колеса (опция)
Пакет Shelby Premium, включает стандартные функции
– Передняя панель Shelby в сборе
– Передние стойки Ford Performance
– Задние амортизаторы Ford Performance
– Задний выхлоп Shelby by Borla cat
– Накладки на пороги с подсветкой
Shelby Heavy Duty Package
– Радиатор Extreme
– Бак охлаждающей жидкости
– Колесные шпильки
– Полуоси Performance
Дополнительные опции
– 700 + HP Ford Performance Super Charger
* Доступно позднее *
– Окрашенные полосы
– Короткоходный рычаг переключения передач
– Кожаный салон Shelby
Все автомобили по одному.Плата за документальные услуги дилера в размере до 150 долларов США может быть добавлена к продажной цене или капитализированной стоимости. Все финансирование подлежит утверждению кредита. Цены не включают налоги, титул и лицензию и действительны только для жителей Вашингтона. Все транзакции являются предметом переговоров, включая цену, торговую надбавку, процентную ставку (из которой дилер может удержать часть), срок и плату за документальные услуги. Любое соглашение подлежит оформлению контрактной документации. Мы прилагаем все разумные усилия для обеспечения точности этих данных.Пожалуйста, уточняйте любую информацию, о которой идет речь, у торгового представителя дилерского центра. ** ЗАВОДСКИЕ СКИДКИ Покупатель не может претендовать на все скидки. За подробностями обращайтесь в отдел продаж.
клиентов, которые смотрели этот автомобиль, также просматривали
2018 Ford Mustang GT Premium ШЕЛБИ СУПЕР ЗМЕЯ
- Рекоменд. Цена: 113 519 долларов
- Скидка дилера: – 29 078 долларов США
- ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА: $ 84 441
- Тип кузова: 2D купе
- Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
- доб.Цвет: Shadow Black
- VIN: 1FA6P8CF1J5132327
2019 Ford Mustang GT Premium
- Рекоменд. Цена: 105 995 долл. США
- Скидка дилера: – 6 000 долл. США
- ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА: $ 99 995
- Тип кузова: 2D купе
- Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
- доб. Цвет: Blue Metallic
- VIN: 1FA6P8CF0K5178572
Ford Mustang GT Premium SHELBY GT
- Рекоменд. Цена: 93 409 долларов
- Скидка дилера: – 13 414 долл. США
- ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА: 79 995 долларов США
- Тип кузова: 2D купе
- Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
- доб.Цвет: Oxford White
- VIN: 1FA6P8CF7K51
2019 Ford Mustang GT Premium SHELBY GT-H
- Рекоменд. Цена: 94 009 долларов
- Скидка дилера: – 19 568 долларов США
- ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА: $ 74 441
- Тип кузова: 2D купе
- Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
- доб. Цвет: Shadow Black
- VIN: 1FA6P8CF4K51
клиентов, которые смотрели этот автомобиль, также просматривали
2018 Ford Mustang GT Premium ШЕЛБИ СУПЕР ЗМЕЯ
- Рекоменд. Цена: 113 519 долларов
- Скидка дилера: – 29 078 долларов США
- ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА: $ 84 441
- Тип кузова: 2D купе
- Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
- доб.Цвет: Shadow Black
- VIN: 1FA6P8CF1J5132327
2019 Ford Mustang GT Premium
- Рекоменд. Цена: 105 995 долл. США
- Скидка дилера: – 6 000 долл. США
- ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА: $ 99 995
- Тип кузова: 2D купе
- Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
- доб. Цвет: Blue Metallic
- VIN: 1FA6P8CF0K5178572
Ford Mustang GT Premium SHELBY GT
- Рекоменд. Цена: 93 409 долларов
- Скидка дилера: – 13 414 долл. США
- ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА: 79 995 долларов США
- Тип кузова: 2D купе
- Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
- доб.Цвет: Oxford White
- VIN: 1FA6P8CF7K51
2019 Ford Mustang GT Premium SHELBY GT-H
- Рекоменд. Цена: 94 009 долларов
- Скидка дилера: – 19 568 долларов США
- ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА: $ 74 441
- Тип кузова: 2D купе
- Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
- доб. Цвет: Shadow Black
- VIN: 1FA6P8CF4K51
Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия для обеспечения правильности приведенных здесь данных, могут быть случаи, когда некоторые из заводских скидок, льгот, опций или функций транспортного средства могут быть указаны неправильно, поскольку мы получаем данные из нескольких источников данных.ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, чтобы подтвердить детали этого автомобиля (например, какие заводские скидки вы можете или не можете претендовать) у дилера, чтобы убедиться в их точности. Дилер не несет ответственности за неверно указанные данные.
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензию или плату за документацию в размере 150 долларов США. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Изучите Ford Mustang Lynnwood 2019 года в Harris Ford. Вот фотографии, характеристики и цены на Ford Mustang 2D Coupe GT Premium SHELBY GT-H 2019 года выпуска , расположенный недалеко от Линвуда.Вы можете позвонить в наш офис в Линвуде, Вашингтон, обслуживая Линнвуд, Вашингтон, Сиэтл, Белвью, Киркленд, Вашингтон, чтобы узнать о Ford Mustang 2D Coupe GT Premium SHELBY GT-H или другом 2019 Ford Mustang 2D Coupe GT Premium SHELBY GT-H .2019 Ford Mustang GT Premium SHELBY GT-H Lynnwood Вашингтон
Мы являемся одним из ведущих дилеров Ford по продаже нового Ford Mustang Lynnwood 2019 года выпуска. Наши клиенты приходят в демонстрационный зал нашего дилерского центра Ford, расположенный в Линвуде, Сиэтле, Белвью и Киркленде, штат Вашингтон.Lynnwood, WA клиентам нравится наша отличная цена. Сиэтл, клиенты ценят наш фантастический сервис. Клиенты Lynnwood, WA знают, что у них будет отличный опыт покупок. Клиенты Bellevue, WA любят наших дружелюбных сотрудников. Клиенты Kirkland, WA знают, что мы являемся одним из ведущих дилерских центров Ford в Линвуде, WA и обслуживаем рынок Lynnwood.
Если вы из Линвуда, Сиэтла, Белвью и Киркленда, штат Вашингтон, мы надеемся, что вы дадите нам шанс показать, почему Харрис Форд Форд из Линвуда, штат Вашингтон, является одним из лучших дилеров Ford по продаже и обслуживанию Ford Mustang 2D 2019 года. Купе GT Premium SHELBY GT-H в Линвуде, район – 1FA6P8CF6K51
Обзор первого привода Ford Mustang Shelby GT350 2019 года: более доступная звезда трека
Трасса на M1 Concourse в Понтиаке, штат Мичиган, представляет собой сложную и узкую трассу.Хорошо, ночевка в миниатюрной Laguna Seca в городской черте пригорода Детройта – нереалистичное ожидание. Но узкая ширина M1, крутые повороты, смехотворно тугая шпилька и короткая 1,5-мильная компоновка идеально подходят для чего-то небольшого и легкого, например, Mazda MX-5 Miata или горячего хэтчбека.
Тем не менее, в M1 Concourse я впервые за рулем 526-сильного Ford Mustang Shelby GT350 2019 года выпуска. Это самый ориентированный на трек Stang, который вы можете купить сегодня.Но разве это слишком сложно, чтобы справиться с такой сложной трассой?
Сейчас играет: Смотри: Ford Mustang Shelby GT350 2019 года – более жестокая дорога …
5:52
Выдающиеся характеристики
Одним из ключевых обновлений GT350 на 2019 год является новый комплект шин: накладки Michelin Pilot Sport Cup 2 заменяют старые Pilot Super Sports.В дополнение к дополнительному сцеплению, обеспечиваемому этими более липкими ботинками, передача веса из стороны в сторону и общая стабильность улучшены благодаря перенастроенной адаптивной настройке амортизаторов, а также более жестким передним и задним пружинам и более толстому заднему стабилизатору поперечной устойчивости.
Достигнуть желаемых точек поворота, пика и выхода легко благодаря отзывчивому и коммуникативному рулевому управлению GT350, не говоря уже о его замечательных рефлексах шасси.В крутом повороте M1 проявляется легкая недостаточная поворачиваемость, но ее легко исправить, увеличив дроссель, чтобы задняя часть могла вращаться.
2019 Ford Mustang Shelby GT350: более дружелюбный гусеничный зверь
Посмотреть все фотоПрямо проехав полмили, 5,2-литровый безнаддувный двигатель V8 с плоским коленвалом GT350 действительно начинает работать с 526 лошадиными силами и 429 фунт-фут крутящего момента. Это тот же двигатель, что и у прошлогоднего GT350, и он абсолютно великолепен, с сильной линейной подачей мощности вплоть до красной черты 8250 об / мин – и великолепным сопроводительным саундтреком.Шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec обеспечивает точность хода в сочетании с хорошо взвешенной и простой в использовании педалью сцепления.
Ford говорит, что рестайлинг передней панели купе и новый задний спойлер предлагают большие аэродинамические улучшения, но я не могу ехать достаточно быстро на M1, чтобы действительно сказать, что я их замечаю. Однако, ближе к максимальной скорости Shelby 180 миль в час, я уверен, что эти настройки полезны.
Для крутого поворота вправо необходимо твердо держать педаль тормоза, требуя от шестипоршневых передних и четырехпоршневых задних суппортов Brembo замедлить движение, что они и делают быстро и стабильно.Хорошо разнесенные педали позволяют переключаться между пятками и носками, а в сочетании с мгновенным откликом дроссельной заслонки переключение на пониженную передачу перед каждым поворотом является абсолютной легкостью.
Модернизация подвески и шин делает Shelby GT350 волшебником на гоночной трассе.
Джон Вонг / RoadshowЧто меня больше всего впечатляет в GT350, так это то, насколько он щадящий до предела. Это невероятно доступная машина, но все же достаточно сырая и очень веселая.Независимо от того, имеете ли вы средний опыт на треке или являетесь полноценным гонщиком на треке, вы сможете жестко водить GT350 и получать от этого удовольствие.
Конечно, мне интересно, как GT350 продержится после долгих трековых сессий. Сможет ли снаряженная масса почти 3800 фунтов нанести ущерб тормозам? Как продержатся эти новые шины? M1 Concourse – отличное место, чтобы ненадолго испытать новый Shelby, но для автомобиля, предназначенного для использования на треке, мне будет интересно посмотреть, как он справится с целым днем удовольствия.
Звучит великолепно, но плоский V8 – это жаждущий 526-сильный дьявол.
Джон Вонг / RoadshowУютный, но жаждущий уличный автомобиль
GT350 – это не пресловутая пони с одним трюком. Shelby отлично подходит для повседневной езды, его нормальный режим вождения предлагает разумную отдачу от адаптивных амортизаторов, более легкого рулевого управления и меньшей жесткости от активного выхлопа. Да, вы можете почувствовать удары от больших неровностей, но поездка на Mustang GT350 по метро Детройта совсем не неприятна.Небольшая проблема заключается в том, что большие и агрессивные шины Michelin 295 / 35R19 спереди и 305 / 35R19 сзади склонны к выбоине на изрезанных колеями дорогах Мичигана.
Самым большим препятствием для ежедневного вождения таких машин является экономия топлива; EPA оценивает, что Shelby GT350 2019 года будет возвращать 14 миль на галлон в городе и на шоссе на 21 милю на галлон. Эти цифры достаточно низки, чтобы оправдать налог на пожирателей бензина в размере 1300 долларов.
Удобные и удобные гоночные сиденья Recaro входят в стандартную комплектацию GT350.
Джон Вонг / RoadshowПростая и функциональная кабина
Внутри GT350 2019 года практически не отличается от своего предшественника.Помимо новой алюминиевой отделки приборной панели и замшевых вставок на дверных панелях, вы найдете знакомую обстановку Mustang. Стандартные передние гоночные сиденья Recaro удобны и плотно удерживают пассажиров на месте, а узкое заднее сиденье лучше всего подходит только для маленьких детей. Качество сборки находится на одном уровне с мировыми Chevrolet Camaros и Dodge Challengers – другими словами, хорошее, но не отличное – а багажник предлагает респектабельную грузоподъемность, предлагая 13,5 кубических футов пространства.
В техническом плане GT350 использует проверенный на практике интерфейс Ford Sync 3, размещенный на 8-дюймовом сенсорном экране.Аудиосистема с девятью динамиками, спутниковое радио, точка доступа Wi-Fi, а также Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Навигация с трафиком в реальном времени и новая звуковая установка B&O с 12 динамиками не являются обязательными. В целях безопасности в стандартную комплектацию входит камера заднего вида, а доступные функции ограничиваются мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.
Мустанг, если вы часто будете ездить на трассу.
Джон Вонг / RoadshowДорогой Мустанг
Ford Mustang Shelby GT350 2019 года поступил в продажу по базовой цене 59 140 долларов, не включая 1095 долларов за пункт назначения или 1300 долларов налога на потребителя бензина.Это ставит его в интересное положение. Это немного более доступный, чем 650-сильный Chevy Camaro ZL1, который стоит от 62000 долларов. Но возьмите дополнительный пакет 1LE Track Performance за 7500 долларов, и Camaro станет намного дороже. Вы получаете гораздо больше мощности, но платите, чтобы получить более резкие рефлексы Camaro.
С другой стороны, рядом с BMW M4 за 69 150 долларов Shelby выглядит действительно хорошим соотношением цены и качества – особенно для купе, которое так необычно ведет себя на треке. Если вам нужен самый управляемый Mustang, то Shelby GT350 2019 года определенно то, что вам нужно.
Первоначально опубликовано 14 мая.
Ford Shelby Mustang 2020 года – свирепый маслкар для повседневного вождения – TechCrunch
Shelby GT500 – зверь на трассе. Это не сюрприз. После дня езды по Лас-Вегасу я обнаружил кое-что, что меня удивило: GT500 так же удобен на дороге, как и на трассе.
Shelby GT500 – это икона автомобилестроения. Название подразумевает простую формулу вложения большой мощности в скромное тело.Я рад сообщить, что Ford придерживался проверенного метода для GT500 2020 года. 5,2-литровый двигатель с наддувом обеспечивает в этом купе 760 л.с. Это самый мощный Ford из когда-либо выпускавшихся серийно. Ford Mustang Shelby GT500 2020 года – это классика будущего, и, в отличие от своих предшественников, автомобиль запоминается не только быстрым движением по прямой.
GT500 2013-2014 был монстром. Он был сырым и беззаботным, и в нем была громадная душа маслкара прошлой эпохи. Это был Мустанг в чистом виде.Быстро спускайтесь по тормозной полосе и рискуйте разбиться при выгорании автомобилей и кофе. На этот раз Форд создал нечто иное. GT500 2020 года по-прежнему полон мощности, но достаточно усовершенствован, чтобы создать мощный и удобный автомобиль.
На трассе GT500 ныряет в повороты и мчится по прямым. На тормозной полосе он преодолевает четверть мили менее чем за 11 секунд (я проехал 10,98). А на улице между красными светофорами ездить комфортно. GT500 – это автомобиль, на котором можно ежедневно ездить в офисный парк и обратно.Я взял свой тестер в Starbucks и проехал по закоулкам Лас-Вегаса. Он великолепен благодаря блестящей реализации семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.
DCT управляет обменом данными между двигателем и шинами. Это прекрасно. Коробка передач с двойным сцеплением работает молниеносно, переключение передач составляет 80 мс. На трассе это очень важно, а на улице это облегчает вождение. При переходе от красного света к красному свету переключения уточняются. Они быстрые и легкие, поскольку превращают неприличную мощность двигателя в легкую езду.
За короткое время, проведенное с GT500 2020 года, я никогда не чувствовал себя перегруженным мощностью при езде по городским улицам. GT500 2020 года – это упражнение в контролируемой сдержанности. Каким-то образом этот 760-сильный Ford может разогнаться до 100 км / ч за 3,3 секунды, и его по-прежнему легко перемещать по городу. Это удивительно и свидетельствует об успехах, достигнутых в Дирборне.
Чувство уличного движения имеет решающее значение для успеха новейшего GT500. Не все ищут драгстера или суперзвезду трека. С этим мощным автомобилем Ford привлекает покупателей Porsche и BMW начального уровня своим шоком.GT500 не извиняется. Он не пытается быть европейским спортивным автомобилем, но все же я считаю его конкурентоспособным с одними из лучших из Германии.
Пока не спи на этом GT500. По инструкции двигатель мощностью 760 л.с. вырвет душу из вашего тела. Опустите педаль на пол, и он разгонится до 100 км / ч почти так же быстро, как суперкар Ford GT.
[галерея ids = “1
- 3,1
- 2,1
- 1,1
- 0,19,17″]
Интерьер тусклый по цене. Когда GT500 оснащен всеми опциями, он приближается к шестизначным цифрам.Производительность стоит заявленной цены, но интерьер такой же, как у автомобиля стоимостью около 30 000 долларов. GT500 поставляется с модернизированными сиденьями, дополнительными приборами и улучшенными материалами. В конце концов, GT500 не хватает внутренней отделки M3 или AMG C Class, и это, вероятно, будет стоить Ford некоторых продаж.
Инженеры Fordоснастили Shelby GT500 трансмиссией, которая разъедает гусеницы. Коробка передач с двойным сцеплением поддерживает двигатель с наддувом мощностью 760 л.с. Во время моего пребывания на треке этот DCT работал превосходно, радостно удерживая переключения до нужного момента и понижая передачу, соответствующую оборотам, при прохождении поворотов.Конечно, временами ручная коробка передач доставляет удовольствие, но использование этого DCT означает, что пиковая производительность более достижима.
Shelby GT500 2020 года атакует повороты, в отличие от большинства маслкаров, ныряя и ныряя без намека на угасание тормозов. Он держит лучше, чем ожидалось, удерживая шины на асфальте даже во время самых экстремальных поворотов. Ходовые качества на треке впечатляют для любого автомобиля, не говоря уже о Мустанге. GT500 предлагает лучшие в своем классе характеристики на треке. Dodge SRT Hellcat Redeye обогнал Mustang на дистанции в четверть мили, но Mustang вырвался вперед на первом повороте.
На драг-полосе почти любой может пробежать четверть мили за 11 секунд. Во время моего пребывания на трассе был сильный встречный ветер, и мне потребовалось четыре пробега по полосе, чтобы разогнаться с 11,4 секунды до 10,98 секунды. Форд говорит, что машина может сделать это за 10.9, и я не вижу причин сомневаться в том времени.
Выгорание монстров находится через несколько пунктов меню. С помощью всего лишь пары нажатий на кнопку новичок может заблокировать передние колеса и повернуть задние, чтобы создать массивный шлейф горящей резины.
Включите выхлоп на нормальный или трек, и машина будет кричать, когда дроссельная заслонка полностью открыта.Шум впечатляющий. Это полный диапазон и звучит больше как суперкар, чем маслкар. Я обнаружил, что звук выхлопа более широк, чем просто взрывной грохот.
Я спросил инженера Ford, был ли GT500 громче, чем GT350. Он засмеялся, прежде чем ответить с серьезным лицом. «Во-первых, оба являются законными», – сказал он, имея в виду примечание о взрывчатом выхлопе. В отличие от GT350, в GT500 есть тихий режим. Он не такой мягкий, как Camry, но в этом режиме GT500 менее неприятен, что упрощает ежедневную езду.
Трудно представить, что дальше будет с «Мустангом». Я провел день в гонках на GT500 по пустынным дорогам и автостраде Лас-Вегаса. Это невероятно и превзошло мои ожидания. Мощность GT500 безгранична, а шум опьяняет. Как Ford улучшается, сохраняя при этом наследие Shelby Cobra? Точно так же будут ли будущие версии опираться на электродвигатели, чтобы добиться еще большей производительности от пони-кара Форда?
Забудь о будущем. На данный момент GT500 2020 года является вершиной производительности маслкаров.
Пуристы будут осуждать использование Ford автоматической коробки передач в этом автомобиле, говоря, что GT500 должен иметь вместо этого стандартную коробку передач. Это понятно. Механическая коробка передач дает ощущение контроля над автомобилем. А тем, кто хочет получить такой опыт, стоит обратить внимание на гораздо менее дорогой GT350. GT350 предлагает большую часть полезной мощности GT500 в более традиционном корпусе. Перед поездкой на GT500 я позаимствовал GT350 2019 года на неделю. Это зверь, и мне он очень понравился. Рулевое управление казалось более прямым, чем у GT500, а механическая коробка передач создавала ощущение безумной мощности, которой несколько не хватало в тщательно упакованном GT500.
Хотите почувствовать себя мощным автомобилем? Купите GT350. Хотите испытать суперкар по цене пони-кар? Получите GT500.
Назвать GT500 маслкаром – это почти неверная характеристика. GT350 – это маслкар со стандартной коробкой передач и необработанным 5,2-литровым коленчатым двигателем.