Развал после замены шаровой: нюансы, технология выполнения
15.12.2022 Автосервис
1347
Время чтения: 12 минут
Что это? Через шаровую опору ступица колеса крепится к подвеске автомобиля. Удары и трение приводят к износу детали. При ее замене и ремонте часто сбиваются положение колес и настройки рулевой рейки. Сход-развал возвращает исходное положение подвески и необходим при любых манипуляциях с ходовой частью машины.
Как выполняется? Процедура «сход-развал» после замены шаровой на стенде делает машину более устойчивой и управляемой на дороге, снижается износ шин и уровень расхода топлива. Специалист возвращает колеса в заводское оптимальное положение с помощью компьютеризированной установки.
В этой статье:
- Функции и диагностика неисправностей шаровой опоры
- Необходимость проведения процедуры сход-развала после замены шаровой
- Виды стендов «развал-схождения»
- Наиболее частые неисправности, проявляющиеся после регулировки развала
Функции и диагностика неисправностей шаровой опоры
Шаровая (или шаровая опора) – это шарнир, входящий в состав различных узлов автомобиля. Благодаря шаровой опоре колесо имеет возможность проворачиваться в определённых ограниченных пределах в горизонтальной плоскости и при этом не отклоняться от установленного уровня в вертикальной плоскости. Число шаровых зависит от разновидности подвески автомобиля: минимально – это одна опора, максимально – пять.
Шаровая, входящая в состав подвески управляемых колёс, напрямую влияет на маневренность транспортного средства.
С момента своего появления шаровая опора была модифицирована инженерами до нескольких разновидностей, однако классической считается конструкция, включающая в себя следующие составляющие:
- стальной кованый корпус;
- «яблоко» – центральный элемент в виде шара, на который приходится вся основная нагрузка;
- стопор, закрепляющий «яблоко» внутри корпуса;
- вкладыш из полимерных материалов, внутри которого крутится «яблоко»;
- «палец» – металлический стержень с резьбой вверху, соединяющий шаровую опору со ступицей;
- резиновый пыльник, предохраняющий внутренний узел шаровой от попадания влаги и загрязнений;
- смазка под пыльником, обеспечивающая дополнительную герметичность шарнира;
- фланец, скрепляющий шаровую опору и рычаг (сегодня больше распространены подвески, в которых шаровая соединена с рычагами без использования фланца).
Ни один из узлов автомобиля не может служить вечно. Любая излишняя нагрузка на подвеску может сказаться и на работе шаровой опоры. Провести профессиональную диагностику вам смогут в любом автосервисе, однако есть несколько общих признаков, которые могут свидетельствовать о наличии неполадок в работе этого механизма:
- постукивание в подвеске при наезде на ямы и мелкие дорожные препятствия;
- ярко выраженный больший износ у одной или нескольких шин;
- скрип в руле при поворотах;
- заметное подёргивание колеса даже при движении на низкой скорости.
При выявлении подобных симптомов рекомендуется незамедлительно обратиться в автосервис для ремонта или замены шаровой опоры.
Необходимость проведения процедуры сход-развала после замены шаровой
Шаровые опоры представляют собой подвижные соединительные элементы, благодаря которым обеспечивается верное пространственное расположение колёс при осуществлении поворотов и резких манёвров.
Эти детали подвески испытывают колоссальную нагрузку. При этом шаровые относятся к ключевым элементам при настройке ходовой части любого автомобиля. А это значит, что делать сход-развал после замены шаровых нужно обязательно.О большом износе шаровых опор свидетельствуют следующие симптомы:
- заметно ухудшившаяся управляемость транспортного средства;
- низкая курсовая устойчивость;
- образование люфтов в системе рулевого управления;
- неравномерный износ покрышек.
Износ шаровой опоры с течением эксплуатационного срока негативным образом отражается на настройке подвески машины. Поэтому рекомендуется периодические проводить диагностику технического состояния всех деталей, входящих в этот механизм, и делать развал-схождение даже без явных признаков износа. Сами автопроизводители советуют проверять настройки ходовой части после пробега в 15-20 тысяч километров.
Подобные профилактические меры позволяют минимизировать риск возникновения критических проблем с подвеской, ходовой частью, а также системой рулевого управления автотранспортного средства. Однако на практике большинство водителей делают развал только после замены шаровой опоры либо после других основательных ремонтных работ.
Шаровая опора является шарнирным соединительным механизмом, поэтому износ всех деталей и конструкций идёт равномерно по всем координатным осям, что негативным образом отражается на всех показателях настроек ходовой части автомобиля, а именно на:
- положительных и отрицательных углах развала;
- углах схождения;
- наклоне продольного типа;
- прилежащем угле и плече обкатки.
Всё это связано с тем, что шаровая в постоянном режиме подвергается колоссальным нагрузкам разной степени интенсивности и направленности.
Регулярное проведение процедуры схода-развала помогает минимизировать отрицательные последствия износа шаровых, особенно на ранних стадиях. Если после её осуществления никаких улучшений не наблюдается, это свидетельствует о наличии серьёзных проблем с ходовой частью автомобиля, а может также быть признаком и более опасных дефектов.
Товары из категории
Перейти в каталогВиды стендов «развал-схождения»
Развал колеса – это угол, который образуется между центральной плоскостью колеса и вертикальной прямой. То есть это отклонение колеса по вертикали. Верно настроенный угол развала колеса гарантирует отличное сцепление с дорожным покрытием, хорошую маневренность и устойчивую управляемость транспортным средством. Неверный угол развала может привести к неравномерному износу шин, а также потере контроля над управлением.
Развал измеряется в градусах. Нулевой показатель соответствует положению, при котором колесо находится в вертикальном положении относительно поверхности дороги. Положительный угол свидетельствует об отклонении колеса наружу, отрицательный – об отклонении во внутрь.
Стенд для регулировки развал-схождения является самым используемым оборудованием в любой автомобильной мастерской. Верная регулировка колёс не только защищает покрышки машины от износа, но и напрямую влияет на безопасность транспортного средства при движении, долгую и исправную службу подвески и системы рулевого управления. Именно поэтому необходимо обязательно регулировать развал после замены шаровой, а также при эксплуатации автомобиля каждые 20-25 тысяч километров пробега.
Существует две разновидности стендов «развал-схождения»:
- Оптические
Простые и понятные в использовании, эти стенды, однако, обладают весомым недостатком: с помощью такого оборудования возможно проводить диагностику только одной оси. В большинстве случаев упор делается на техническое обслуживание и ремонт передней оси подвески автомобиля, но при этом важно помнить, что расхождение угла развала задних колёс также напрямую влияет на управляемость и устойчивость транспортного средства при движении.
Оптические стенды при диагностике не показывают «повёрнутость» заднего моста, что впоследствии может отразиться на появлении небольшого наклона автомобиля при движении по прямой.
- Компьютерные
Компьютерные стенды современного поколения (с замкнутым контуром измерения) позволяют проводить диагностику сразу обоих мостов транспортного средства и выявлять расхождения во взаимном расположении передней и задней осей подвески по отношению к оси симметрии. Ещё одно преимущество таких стендов – более высокая точность, по сравнению с оптическими. Такие устройства также поддерживают распечатку результатов диагностики и проведённой регулировки.
Наиболее частые неисправности, проявляющиеся после регулировки развала
Первая неисправность связана с неровным положением руля при движении по прямой. Среди основных причин можно выделить следующие:
- Регулировка развал-схождения была выполнена без учёта свободного хода системы рулевого управления. В результате этого при движении транспортного средства по прямой свободный ход может выбираться в правую или левую сторону и провоцировать тем самым наклон руля.
- Имеются отклонения в угле развала задних колёс. В данном случае, скорее всего, развал-схождение было выполнено на оптическом стенде, который, как уже упоминалось выше, не учитывает заднюю ось, либо на компьютерном стенде, но с отключенной функцией проверки заднего моста подвески.
- Наблюдается разное давление в передних и задних шинах. Важно помнить о том, что регулировать развал-схождения необходимо при одинаковом давлении во всех покрышках.
- Имеются другие серьёзные дефекты ходовой части автомобиля, не выявленные при диагностике и регулировке развал-схождения.
Важно! Если наклон руля в правую или левую сторону сопровождается одновременным уводом машины в сторону, перед регулировкой положения руля необходимо сначала ликвидировать причину увода автомобиля.
Вторая самая частая неисправность, появляющаяся после регулировки развала, – увод автомобиля в сторону при движении по прямой. К основным причинам можно отнести следующие:
- Одна из самых распространённых причин – влияние покрышек. Даже если вы только что «обули» автомобиль в новую резину, попробуйте поменять между собой правое и левое переднее колесо. Если в результате этой замены машину начинает уводить в противоположную сторону – причина, совершенно точно, кроется в резине. В данном случае меняйте колёса до тех пор, пока не выявите пару, при которой машина обретёт ровный ход при движении по прямой.
- Вторая причина может скрываться в дефектах со стороны заднего моста. Как уже говорилось ранее: обязательно диагностируйте обе оси автомобиля.
- Наличие неявных дефектов ходовой части, не выявленных при проведении диагностики, также может провоцировать увод автомобиля в сторону.
Вопросом необходимости схода-развала после замены шаровых опор в большинстве случаев задаются автолюбители, впервые столкнувшиеся с ремонтом подвески в своём автомобиле. Замена шаровой не является сложной процедурой, её, действительно, можно осуществить собственными силами. Однако, верно настроить подвеску без привлечения квалифицированных специалистов и специализированного оборудования, практически невозможно – стоит доверить эту работу профессионалам.
Замена шаровых опор в СЗАО,ЗАО,ЮЗАО,в Москве,на можайке,на можайском шоссе,на рублевском шоссе,на сколковском шоссе,в кунцево,м славянский бульвар,м кутузовская, молодёжная,м фили,м багратионовское,м крылатское,,м студенческая,м строгино,м мякинино,м воло
Замена шаровых опор автомобиля
Шаровая опора относится к таким элементам подвески, про которые многие слышали, но так до конца не уверены, на сколько эта штука вообще нужна в конструкции. Нередко, от человека, приехавшего в автосервис приходится слышать подобное: “Посмотрите, пожалуйста, мою машину, а то я сейчас ехал, и попал в яму. Мне кажется, шаровую вырвало, теперь ездить страшно…”. Абсурдность данной ситуации заключается в том, что когда вырывает шаровую опору, – уже никто никуда не едет. Автомобиль, после этого происшествия, превращается в груду неподвижного железа, неспособного к самостоятельному передвижению.
Что такое шаровая опора?
Шаровая опора, это элемент подвески автомобиля, представляющий собой металлический палец с шаром на одном конце, и резьбой на другом. Металлический шар находится в корпусе, наполненном специальным полимерным составом, в котором шар имеет возможность двигаться в нескольких плоскостях. Особо хочется отметить, что это движение, за счет полимерного наполнения, получается “беззазорным”, как следствие “безлюфтовым”, и, в случае с Honda, оно не требует периодического смазывания, поскольку является замкнутой. Снаружи шар защищен резиновым пыльником, который предотвращает попадание в узел грязи и влаги.
К обратной стороне пальца, с которой находится резьба, шаровая опора крепится к другому элементу подвески (как правило рычагу), обеспечивая взаимную подвижность двух элементов подвески за счет движения шара, не смотря на их соединение.
Для чего нужна шаровая опора?
На практике, чтобы было понятно, шаровая опора чаще всего располагается в районе поворотного кулака, элемента передней подвески автомобиля, к которому крепится собственно колесо. Подвижность поворотного кулака необходима для управления автомобилем (все повороты колес осуществляются непосредственно при участии поворотного кулака), поэтому шаровое соединение в этом узле является технически наиболее простым и корректным решением.
Стоит отметить, что в многорычажной схеме передней подвески располагаются, как правило, по две шаровых опоры с каждой стороны, – одна верхняя и одна нижняя. В системе МакФерсон, – шаровая опора одна, – нижняя. Существуют конструкции задней подвески Honda, в которых также присутствуют шаровые опоры (верхние).Конструктивной особенностью многорычажной подвески Honda является незначительная нагрузка на верхнюю шаровую, при сильном давлении на нижнюю.
В случае с МакФерсоном, в котором присутствует только одна шаровая, ситуация по нагрузке аналогична “нижней”. Это привело к тому, что в большинстве каталогов и мануалов появилось указание, о замене шаровой опоры только вместе с поворотным кулаком. В дальнейшем, после проведения тестов, были выпущены специальные бюллетени, подтверждающие возможность замены шаровой опоры в системе МакФерсон без замены поворотного кулака, и в продажу поступили собственно шаровые.
Еще одним местом расположения шаровой может быть нижний рычаг. Такая расстановка присутствует, например, на автомобилях Honda Fit (Jazz) и других, построенных на его базе. На самом деле, ничего принципиально уникального в этом нет, – это вариация на тему МакФерсона. В данном случае, Honda предлагает только один вариант замены шаровой опоры, – вместе с рычагом. Это дорого, но, к сожалению (или счастью) пока единственно правильный вариант. Почему мы так думаем? Читайте дальше.
Симптомы повреждения шаровой опоры.
Самым распространенным симптомом повреждения шаровой опоры является появление постороннего звука в подвеске, при преодолении неровностей на дороге. Слева или справа (в зависимости от поврежденной стороны) спереди появляется посторонний звук, который большинство автомобилистов определяют как “чакающий”. Звук, издаваемый поврежденной шаровой чаще всего напоминает глухой стук металлического предмета о пластмассу (что, по сути и есть шаровая опора).
Во время и после сильных морозов, шаровая опора может очень сильно скрипеть при движении автомобиля. Это вызвано тем, что смазка, имеющаяся в шаровой опоре, “уставшая” от порванного пыльника, замерзает при низких температурах.
Что ведет к повреждению шаровой опоры?
Самым главным врагом любого шарового соединения являются не дороги (если не ловить все ямы), и не время, а банальные влага и грязь, попадающие под защитный пыльник. Стоит сказать, что при целом пыльнике подобное практически невозможно, но, к сожалению, небольшой кусочек резины тоже имеет свой срок жизни. Случайно повредить его при езде очень трудно, – его расположение таково, что зацепить чем-то практически нереально. Чаще всего, разрыв пыльника происходит по причине банального износа (климат тут играет очень важную роль), или благодаря действиям человека, как то, разрыв инструментом при работе в узле (например при отсоединении нижнего рычага для замены сайлентблоков).
Своевременно замеченный разрыв пыльника, и последующая замена практически не отражаются на работоспособности детали. Езда же с подобным повреждением в течение длительного времени приводят к попаданию в шаровое соединение грязи и воды, которые, работая как абразив, вызывают коррозию шара и выбиваение полостей в полимерном наполнителе и на поверхности шара, что ведет к появлению люфта. Последний, в шаровой опоре, свидетельствует о необходимости срочной замены (или ремонта) детали. В противном случае, высока вероятность выхода из строя, и возникновение аварийной ситуации.
Как проверить шаровую опору?
Лучше всего проверять шаровую опору на целостность в условиях автосервиса, однако, при наличии собственного гаража с ямой, или подъемником, а также при достаточном количестве света, можно проверить и самостоятельно. Суть проверки заключается в следующем, – рабочая шаровая должна иметь целый пыльник и не должна иметь люфта на разрыв.
Поврежденный пыльник, если не имеется люфта, следует заменить сразу же, при обнаружении. Наличие люфта означает однозначную замену (ремонт) шаровой также в момент обнаружения. Передвижение на автомобиле с подобными повреждениями опасно!
Как происходит выход из строя (вырывание) шаровой опоры?
Чтобы понять, что происходит в случае обрыва шаровой, достаточно вспомнить ее назначение, – скреплять поворотный кулак с другим рычагом подвески. Обрыв разъединяет эту связь, в результате чего поворотный кулак начинает жить своей жизнью, управление им становится невозможным, и прикрепленное к нему колесо, как правило, выворачивается на внешнюю сторону, попутно повреждая крыло, а нередко и дверь автомобиля.
Последствия вырывания шаровой.
Чаще всего такие аварии происходят на минимальных скоростях, при трогании с места, так как именно в этот момент шаровая испытывает на себе максимальную (если не считать попадание в яму) нагрузку. Благодаря этому, несчастные случаи, при обрыве шаровой, случаются намного реже, чем могли бы быть, учитывая всю серьезность ситуации.
К сожалению, есть и редкие аварии, которые происходят на большой скорости, при попадании колеса в яму. В этом случае, от беды может спасти только стечение обстоятельств и мастерство водителя, поскольку автомобиль, с вывернутым в сторону колесом, в одно мгновение становится полностью неуправляемым.
Признаки неисправного или неисправного шарового шарнира (переднего)
Признаки неисправного или неисправного шарового шарнира (переднего) | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость осмотра подвески
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Шаровые шарниры являются важным компонентом подвески, который можно найти практически на всех современных автомобилях. Они представляют собой сферический подшипник в гнезде, функционирующий аналогично конструкции шара и гнезда человеческого бедра, и служат одной из основных точек поворота подвески, соединяющей рычаги управления автомобилем с поворотными кулаками. Передние шаровые шарниры позволяют передним колесам и подвеске двигаться вперед и назад, а также вверх и вниз при повороте рулевого колеса и движении автомобиля по дороге.
В случае поломки шаровой опоры колесо может свободно двигаться в любом направлении, что может привести к повреждению крыла, шины и некоторых компонентов подвески, если не больше. Обычно, когда передние шаровые опоры начинают выходить из строя, автомобиль показывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о возникновении проблемы.
1. Стук в передней подвеске
Одним из наиболее распространенных симптомов неисправности шаровых шарниров подвески является лязг из передней подвески автомобиля. По мере износа шаровых шарниров они ослабевают в гнезде и гремят и стучат, когда подвеска перемещается вверх и вниз по дороге. Изношенные шаровые шарниры могут стучать или лязгать при движении по неровной дороге, лежачим полицейским или при поворотах. Обычно стук становится все громче по мере износа шаровых шарниров или до тех пор, пока они в конечном итоге полностью не выйдут из строя и не сломаются.
2. Чрезмерная вибрация передней части автомобиля
Другим признаком проблем с шаровыми шарнирами является чрезмерная вибрация, исходящая от подвески автомобиля. Изношенные шаровые шарниры будут болтаться в гнездах и непропорционально вибрировать во время движения автомобиля. Вибрация обычно исходит от пораженного шарового шарнира с правой или левой стороны автомобиля. В некоторых случаях вибрация может ощущаться и через рулевое колесо.
3. Неравномерный износ передних шин
Если вы заметили, что внутренние или внешние кромки передних шин изнашиваются быстрее, чем остальная часть протектора, вероятной причиной является износ шаровых шарниров. Этот симптом может быть трудно уловить; Если вы заметите какие-либо другие признаки неисправности шаровой опоры, внимательно проверьте шины и обратите особое внимание на внутреннюю часть протектора. Износ должен проявляться либо на внутреннем, либо на внешнем протекторе, а не на обоих одновременно, что указывает на износ передних шаровых опор. Недостаточное давление в шинах приведет к более быстрому износу обоих краев.
4. Блуждание рулевого колеса влево или вправо
Другим признаком неисправности шаровых шарниров является отклонение рулевого колеса. Блуждающее рулевое управление – это когда рулевое управление автомобиля самопроизвольно смещается слева направо. Когда шаровые шарниры находятся в хорошем состоянии, а колеса находятся в правильном положении, рулевое колесо должно оставаться в основном прямым и прямым в ответ. Изношенные шаровые шарниры приводят к отклонению руля автомобиля влево или вправо, что требует от водителя компенсации этой проблемы.
Поскольку шаровые шарниры являются важным компонентом подвески любого автомобиля. Когда у них начинаются проблемы или они выходят из строя, общая управляемость и ходовые качества автомобиля, вероятно, ухудшаются. Если вы подозреваете, что шаровые шарниры вашего автомобиля сильно изношены или нуждаются в замене, обратитесь к профессиональному технику для проверки подвески автомобиля, чтобы определить наилучший план действий. При необходимости они смогут заменить вам неисправные шаровые опоры.
Следующий шаг
Запланировать проверку приостановки
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка подвески. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
шаровые опоры
вибрация
тряска
подвеска
рулевое управление
Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Robert
21 years of experience
1307 reviews
Request Robert
Robert
21 years of experience
Request Robert
by Josh
Hyundai Elantra Coupe L4-1. 8L — Замена тормозных колодок (передних) — Денвер, Колорадо
Роберт был великолепен! Он заменил мои диски и тормозные колодки менее чем за час и устранил ужасный скрежет. Он был очень информативным и давал мне знать, что он делал и почему на каждом этапе пути.
от David
Mazda 3 – Изменение масла – Денвер, Колорадо
Пунктуальный профессиональный и дружелюбный Joseph
by Amy
Infiniti G25 V6-2.5L – Настройка – Пайксвилл, Мэриленд
Около 2 недель назад мне сделали ремонт тормозов, и я немного нервничала, потому что впервые использовала yourmechanic.com. Я должен сказать, что Джозеф приятный, профессиональный и вежливый. После того, как первая встреча прошла так хорошо, я запланировал свою настройку, которая была исправлена сегодня !!! …. Счастливый клиент !!!
Брайан
Ford F-150 – Замена масла – Белкамп, Мэриленд
Джозеф отличный механик, и он мне нравится. Это второй раз, когда я использовал вашего механика (и Джозефа). Я был в середине переезда, поэтому я просто хочу, чтобы он пришел вовремя и не опоздал на два часа. Буду еще обращаться и рекомендовать другим.
Clifton
31 год опыта
289 отзывов
Запрос Clifton
Clifton
31 год опыта
Запрос Clifton
от Чарли
Ford Mustang V8-5.0L — Подвеска — Уэст-Палм-Бич, Флорида
Клифтон проделал хорошую работу по поиску источника этого громкого щелкающего/хлопающего звука в передней подвеске. Я мог в конечном итоге купить ненужные детали, думая, что это что-то другое.
Тинаше
14 лет опыта
781 отзыв
Запрос Тинаше
Тинаше
14 лет опыта
Запрос Тинаше
Randall
Dodge Charger V6-3.6L – Осмотр подвески – Атланта, Джорджия
Выполнил ремонтную диагностику на наличие хлопков при остановке и запуске. Стук до сих пор присутствует. Неправильно диагностировал точную проблему 800 долларов на запчасти и потраченную впустую рабочую силу.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить втулку рулевой рейки
Вы узнаете, что втулки рулевой рейки неисправны, когда рулевое управление ощущается ослабленным или неровным, или если вы слышите шум, как будто что-то падает с автомобиля.
Как заменить заглушку регулятора рулевого механизма
Поддержание надежного рулевого управления важно для каждого водителя. Распространенным признаком неисправной заглушки регулятора рулевого механизма является ослабленное рулевое колесо.
Как заменить демпфер рулевого управления с гибкой муфтой
Демпфер рулевого управления с гибкой муфтой помогает подавить вибрации рулевого управления. Признаки неисправности включают чрезмерную вибрацию и люфт в рулевом колесе.
Похожие вопросы
Тряска автомобиля и другие проблемы
Похоже, что ваш Pontiac нуждается в серьезном внимании к подвеске, тормозной системе и электрическим системам. Поскольку с вашим G6 так много всего происходит, я настоятельно рекомендую как можно скорее заручиться помощью сертифицированного механика…
Автомобиль вибрирует на скорости более 50 миль в час
Я рекомендую проверить балансировку шин и переднюю подвеску на наличие незакрепленных компонентов. YourMechanic может отправить механика к вашему Accord для диагностической проверки проблемы с вибрацией вашего автомобиля (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-shaking-or-vibrating-inspection) и .. ,
при резком торможении, когда задняя часть отскакивает назад, моя подвеска издает глухой стук, есть идеи?
Вы проверили, надежно ли закреплено запасное колесо? Если это так, то вы можете слышать втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды проверьте надежность крепления амортизаторов и верхних опор стоек. Если вам нужна помощь с…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Услуги
Города
Смета
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Предостережение: отказ нижнего рычага может быть связан с выходом из строя шаровой опоры
В моем часто повторяемом списке «Большой семерки» вещи, которые могут привести к поломке старинного автомобиля (подача топлива, зажигание, охлаждение, зарядка, ремни, гидравлика сцепления и шаровая опора шарниры), может показаться, что шаровые шарниры являются принудительной посадкой. Почти каждый, кто ездил на старинном автомобиле, сталкивался с тем, что точки замыкались в неподходящий момент, или стрелка указателя температуры указывала на красный уровень в пробке, или неисправный генератор не мог заряжать аккумулятор. Но меньше людей потеряли шаровую опору во время вождения.
Это удачно, потому что, если вы погуглите «отказ шаровой опоры», вы увидите изображения автомобилей со сложенным передним колесом под крылом. Хотя это не так распространено, как другие отказы в списке, я включил его именно потому, что выход из строя шарового шарнира может привести к катастрофической потере контроля.
Шаровой шарнир — это компонент, который находится на стыке передней подвески и рулевого управления, обеспечивая как вращение при повороте, так и вертикальное перемещение подвески при наезде на неровности. Эта двойная функция приводит к значительному износу сустава и объясняет, почему результаты могут быть такими катастрофическими, если он выйдет из строя. Если шар отделяется от своего гнезда, ничто не фиксирует схождение, кастер или развал, и весь корпус стойки может сложиться, как вывихнутая лодыжка, и застрять под крылом.
Как я уже писал в прошлом году, на автомобилях со стойками МакФерсон (а это большинство автомобилей) шаровая опора находится внизу стойки. На старинных автомобилях есть поворотный кулак или рычаг Pitman, который крепится болтами к нижней части корпуса стойки, а шаровой шарнир представляет собой отдельно заменяемую деталь, которая крепится к нему. Как следует из названия, он имеет конструкцию «шар в гнезде» с коническим валом, выступающим из конца шара. Вал прикручен к нижней части поворотного кулака, а гнездо является частью пластины, которая прикручена к нижнему рычагу. Таким образом, стойка может подниматься и опускаться, поворотный кулак может поворачиваться при управлении автомобилем, а шаровой шарнир реагирует на оба движения. Если автомобиль стучит на неровностях, классический тест состоит в том, чтобы поднять автомобиль домкратом и сжать шаровые шарниры с помощью большого набора плоскогубцев, чтобы проверить вертикальный люфт в шаре и гнезде.
Итак, тема уже раскрыта, зачем еще раз? Потому что в более новой машине передняя подвеска и рулевое управление обычно сложнее, чем в старинной машине. Шаровой шарнир может быть непосредственно интегрирован в нижний рычаг управления, верхний упорный рычаг или в оба. Его можно даже не называть шаровым шарниром. Но его целостность так же важна, и его отказ может быть столь же катастрофическим.
В автомобилях, в которых шаровая опора интегрирована с нижним рычагом подвески или верхним рычагом подвески, признаком износа часто является легкий стук и/или дрожание одного из передних колес при торможении. Это может немного напоминать деформированные тормозные диски, но педаль тормоза обычно не пульсирует, и дрожь обычно не телеграфируется на рулевое колесо в той же степени. Поддомкрачиваем машину, хватаем переднее колесо и 3 и 9часов, а нажатие и вытягивание должны выявить люфт в шаровом шарнире или любом другом компоненте, являющемся источником вибрации.
Недавно, по дороге домой после 250-километровой поездки на моем BMW E39 530i Sport 2003 года, я услышал очень мягкий вопрос: «Есть небольшой стук в левом переднем колесе при торможении?» стало заметно хуже. В качестве меры предосторожности я поехал домой со скоростью 45 миль в час по правому ряду с включенными мигалками. Как только я вернулся домой, я поднял машину, поставил ее на подставки, покачал левым передним колесом и обнаружил тревожный люфт. У этого автомобиля есть нижний и верхний рычаги, каждый с шаровым шарниром, но я быстро изолировал источник от шарового шарнира нижнего рычага.
Шаровые опоры нижнего (левого) и верхнего (правого) рычагов. Плохой был тот, что слева. Rob SiegelОчевидно, сложность замены компонента зависит от марки и модели. На BMW E39 нижние рычаги легко открутить, особенно если у вас есть ударный гайковерт, чтобы открутить гайки. В противном случае вам нужно использовать шестигранный ключ или ключ Torx, чтобы удерживать центр вала неподвижно, пока вы откручиваете и затягиваете гайки. Верхние рычаги управления более задействованы, так как гайка, удерживающая шаровой шарнир, заблокирована стойкой, что требует ослабления кольца и сначала сдвиньте стойку вверх.
Существует точка зрения на передние части, что если вы беретесь за дело, вы должны делать все сразу — втулки, рычаги управления, рулевые тяги, все. Как минимум, рекомендуется делать компоненты парами, то есть, если левый нижний рычаг неисправен, замените и левый, и правый. Конечно, поскольку на BMW E39 вам нужно отсоединить передние стойки, чтобы снять верхние рычаги, если стойки оригинальные, и вы собираетесь скользить по этому скользкому склону, вы также можете заменить их. Я обошел скользкий склон очень далеко, решив иметь дело только с изношенным левым нижним рычагом.
Как и почти со всеми деталями, можно выбрать между покупкой компонентов передней части оригинального оборудования (OE) у дилера, покупкой запчастей производителя оригинального оборудования (OEM) через Интернет или поиском их на вторичном рынке. Это компромисс между качеством, ценой и доступностью. В моем случае это было 3 часа дня. в воскресенье, когда я диагностировал проблему. Цена детали по прейскуранту дилера составляла 320 долларов, но даже если бы я захотел заплатить эту сумму, прилавок запчастей в дилерском центре был закрыт. Если бы мне нужно было починить машину до утра понедельника, у меня не было бы другого выбора, кроме как посмотреть, есть ли в Autozone или какой-либо другой универсальной торговой точке, которая будет открыта в воскресенье, что-то небрендовое. К счастью, я не находился под таким давлением; Я работаю из дома, и у меня есть другие машины, которыми я могу управлять. Я мог бы купить оригинальную деталь у дилера в понедельник утром, но вместо этого я решил сэкономить деньги и купить эквивалентную деталь за 9 долларов.5 Запчасть онлайн, оставьте машину на домкрате в моем гараже и подождите два дня, пока прибудет запчасть.
Опять же, частично из-за полезности пневматических инструментов, я заменил нижний рычаг примерно за час. На этой машине все просто. Вы просто удаляете шарнирный болт, удерживающий втулку в подрамнике, откручиваете гайку, удерживающую шаровой шарнир, выталкиваете конический вал с разделителем шарового шарнира и устанавливаете новую деталь.
Подготовка к установке сепаратора шарового шарнира на верхнюю часть конического вала. Роб СигелЕдинственная сложность заключалась в том, чтобы затянуть болт через втулку, когда подвеска находится под нагрузкой. Под машиной недостаточно места, чтобы сделать это, когда она стоит на земле, поэтому необходимо поднять переднее колесо, пока автомобиль не поднимется с подставки.