Шаровая опора форд фокус 1: Купить шаровую опору на Форд Фокус 1, низкие цены на шаровую

Содержание

Шаровая опора для FORD Focus (Форд Фокус) 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0

Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент – мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Форд и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение – интернет-каталог автозапчастей!

Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля FORD Focus в одном месте. Общее предложение магазина – свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Шаровая опора  для автомобиля FORD .

Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор – запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).

В-третьих, что очень важно – это гарантия качества товара Шаровая опора! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!

В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Шаровая опора одним из следующих способов:
 – выбрав модификацию вашего авто FORD Focus  в форме подбора (год/производитель/модель)
– подбор по номеру кузова VIN Вашего авто FORD – наиболее точный
– по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя  фразу ‘Шаровая опора’  в поле поиска

В каталоге удобно и доступно отражены  основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Шаровая опора, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.

Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.

Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.

Приоритетные направления нашей работы:
 – быстрые сроки поставки;
 – доступная ценовая политика;
 – качественное обслуживание;
 – динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.

Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Шаровая опора быстрой, удобной и надежной.  

Вам представлен весь перечень Шаровая опора на FORD Focus, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Шаровая опора Focus для следующих моделей:

Шаровая опора на FORD Focus (Форд Фокус) – в инет-маркете autoklad.ua. Каждому хозяину автомобиля важно знать, где быстро заказать Поршневые кольца. Ваш вариант – наш электронный каталог autoklad.ua где можно заказать запчасти для каждого авто, в том числе и на INFINITI. В каталоге детали от лидирующих компаний, таких как MOOG. В качестве товаров сомнений быть не может Отправка производится в г. Запорожье, приемлемые цены и детали в ассортименте для NISSAN, AUDI, LANCIA (FIAT). Как подобрать и приобрести Шаровая опора на FORD Focus (Форд Фокус)? Порой сложно подобрать Опора шаровая QUINTON HAZELL QSJ1879S на FORD Focus для машины. Чтобы точно знать, что подобрали правильную деталь, проконсультируйтесь с нашими специалистами. Они посоветуют, какие для FORD B-Max можно купить детали. Наш онлайн-супермаркет АВТОКЛАД необходимо выбрать потому, что есть:
– товары в ассортименте для CHEVROLET;
– надежные и качественные запчасти;
– доступные цены на запчасти для автомобилей любой комплектации.
Можно больше не заниматься поисками лучшего магазина запчастей, ведь все нужное для FORD B-Max есть у нас. Выбор электронного магазина АВТОКЛАД – лучшее решение, позволяющее избежать лишних переплат.

Какие шаровые опоры лучше для Ford Focus? NK, Febest, 555

ТОП производителей шаровых опор для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шаровых опор из таких стран как: Дания, Германия, Япония, Россия, Турция и других.

В августе 2021 года в рейтинге шаровых опор для Ford Focus на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 25 отзывов и 78 голосов.

Какие шаровые опоры выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NK. 7% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шаровые опоры Febest – 3%.

Замыкает тройку фирма 555 с результатом в 3% голосов.

В общем рейтинге шаровых опор, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. NK еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Febest заняли 10 место, с оценкой PR – 39. На основе из 32 отзывов и 223 голоса.
  3. 555 – 5 место, а оценка PR составила 61. Учитываются данные из 96 отзывов и 319 голосов.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие шаровые опоры предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Шаровая опора на Ford Focus (Форд Фокус) DAW, DA_, DBW, DFW, DNW | 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

Магазин Укрпартс – шаровая опора на Ford Focus и различные комплектующие для автомобиля с возможностью пересылки

В каталоге Укрпартс смотри подвески и рулевые для производителей машин Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, с объёмами двигателя 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 и кузовами хетчбек, седан, универсал, фургон, вэн, кабрио. У нас для Вас найдутся различные требующиеся автомобильные детали по оптимальным ценам и Вы сможете получить надежную помощь при заказе оригинальных авто товаров, так как размер подвески и рулевого могут разниться в зависимости от кузова, года, марки, модели автомобиля. Вы можете посмотреть на актуальных фото как могут выглядеть шаровые опоры и узнать характеристики и параметры в описании товара либо у специалиста.

У Вас есть возможность подобрать оригинальные шаровые опоры для Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW с помощью удобных Вам способов:

– определив год изготовления, а также разновидность авто Ford в форме выбора автомобиля на этой странице;

– по определенному Вид коду авто, связавшись с нашими экспертами;

– по артикулу комплектующих к машине (номеру в каталоге), вставив его в специальном поисковой форме в верхней части сайта.

Закажи шаровую опору по выгодной цене на странице подвеска и рулевое с удобной пересылкой жителям из городов: Сум, Николаева, Хмельницкого, Черновцов, Бердянска, Краматорска можно в онлайн магазине Укрпартс. Вы быстро приобретете необходимые запчасти для авто по самым отличным ценам.

Напишите нашему работнику чтобы без проблем заказать любые детали с пересылкой в Киеве и других городах Украины по самым отличным ценам в магазине оригинальных автозапчастей Укрпартс.

Если у тебя возникла нужда в заказе авто деталей, воспользуйся удобной формой поиска для покупки понадобившихся комплектующих к авто и отбери модель, производителя, тип кузова и год производства автомобиля. Всегда можно обратиться за помощью к менеджеру, если у тебя возникли сложности при выборе подвески и рулевого.

Дополнительные названия детали: шаровая.

Наш интернет магазин автомобильных запчастей ukrparts.com.ua привозит товар из категории шаровой опоры жителям из регионов: Павлоград, Мелитополь, Черновцы, Каменское, Краматорск, Сумы, а так же др. Уголки Украины. Размеры и внешний вид запчастей для авто разнятся в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши специалисты точно знают и подскажут, какие детали для машины подходят конкретно Вам.

Замена шаровой опоры форд фокус 2 своими руками

Главная » Ford » Замена шаровой опоры форд фокус 2 своими руками

Замена шаровой опоры — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Всем доброе время суток! На днях менял шаровую опору. Колесо стучало на ямках и неровностях. Изначально думал что это косточки, а на самом то деле после посещения сервиса где мне сделали диагностику подвески и там мне приговорили шаровую и задние сайлентблоки рычагов.

Поехал в магазин за нужными запчастями. И уже на следующих своих выходных занялся ремонтом.При разборе нужного узла телефон был на зарядке не смог изначально заснять начало разбора. Но расскажу как все было : Снимаем колесо, отворачиваем гайку на пальце шаровой опоры( фото 1) и выбиваем палец шаровой из поворотного кулака.

Фото 1 . Это фото другой стороны ее делал еще прежний хозяин. А мне досталась шаровая еще на родных заклепках которые придется еще высверливать.

Отворачиваем два болта заднего сайлентблока

Затем болт переднего сайлентблока

Вытаскиваем рычаг вместе с шаровой

Когда начали высверливать заклепки (сверлили сверху как шаровая на форо)то получилось что угадали в правильности сверления т.к. заклепки имеют разный диаметр( Фото 2)

Фото 2

Рычаг готов к сборке с новой шаровой

Перед сборкой немного добавил смазки под пыльник шаровой

Собираем рычаг с шаровой и ставим все наместо.

Артикул шаровой опоры ( JBJ 740 )

Всем спасибо за внимание.

Цена вопроса: 900 ₽

Замена заводской шаровой опоры — бортжурнал Ford Focus Sedan Регион 52 2009 года на DRIVE2

После замены опорного подшипника в сервис-гараже они советовали заменить обе шаровые хотя стуков не было, как и писал ранее после сервиса пришлось опять снимать стойку и смазывать опорник, и вот ещё раз заглянув под авто увидел порванный пыльник шаровой не знаю чей косяк спецовый с сервиса или я его угомонил, а может и сам, дело было перед зимой и надумал я поменять чтоб наверняка не подвёл, но загвоздка была в том что шаровая или заводская или менян весь рычаг, а кто знает что в заводском рычаге шаровая заклёпана. Но люди хотят экономии поэтому клёпки нужно удалить. Чуть прогуглив трудностей не много, и решил я попробовать сделать не снимая рычаг, подруга купила шаровую, и вечером с другом мы занялись, выбили шаровую не сразу но минут 15 она сопротивлялась, и вот тут первые проблемы, конус у новой шаровой был 18 мм, а с 2007 года стали ставить 21мм. и пришлось шаровую зарядить назад. Шаровые были поменяны и доделать я взялся в одного, вытащил её уже чуть быстрей но тоже не без помощи, съёмника не было, был ломик)) в общем вытащил шаровую с посадочного места, снял тормозной суппорт положил рядом на кирпичик, снял тормозной диск отодвинул стойку и можно засверливаться, просверлил, збил зубилом шляпки заклёпок, чуть отогнул лапу вниз подставил кирпич для упора и кирном выбил клёпки вниз, вытащил шаровую поставил новую на болты которые были в комплекте, вот впринципе и весь ремонт, можно было снять лапу для удобства, но не стал мало ли что изувечу))Всем удачи на дорогах!

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback дв 1.8 МКПП 2008 года на DRIVE2

Чтобы не допустить такого сценария и сэкономить на ремонте нужно вовремя производить диагностику ходовой и в случае малейшей неисправности производить замену той или иной детали.Как понять, что необходима замена шаровой опоры?Стуки и скрипы в передней части во время движения по неровностях. Плохая реакция на руль во время резкого маневра.

Неравномерный износ шин.

Почему шаровая опора выходит из строя?Чрезмерный износ, в результате которого происходит расшатывание пальца в шаровой.Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат преждевременный выход из строя.

Нарушение целостности пыльника шаровой опоры.

Для работы вам потребуется:Ключи на «15», «18», «21».Молоток.Зубило.Дрель со сверлом на «9».Домкрат.Первым делом необходимо немного ослабить (сорвать) колесные гайки, затем поддомкратить машину.Далее отпустите гайку вала привода и снимите вал со ступицы колеса.Открутите болты фланца вала привода, которые крепятся к коробке передач, затем достаньте вал.Ступица вместе с амортизационной стойкой выкручиваются наружу, после чего фиксируются, для этого можно использовать, например деревянный брусок.

Открутите передний болт на рычаге.

Открутите два задних болта на рычаге.

Открутите шаровую, затем, ударяя молотком (по наставке, но только не рычагу или шаровой), выбейте шаровую опору из посадочного гнезда.

Теперь используя дрель, необходимо высверлить заклепки. Много не нужно, достаточно просверлить до половины, будьте внимательны и аккуратны, чтобы не рассверлить штатное отверстие рычага.

Далее при помощи молотка зубила и … ? срубите заклепки. Если высверлили правильно, то срубается все достаточно просто.

Достаньте шаровую опору Форд Фокус из рычага

После установите новую шаровую, и приступайте к сборке в обратном порядке.

На этом процесс замены шаровой опоры Форд Фокус можно считать завершенным.

Замена шаровых опор. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Black Bull 2008 года на DRIVE2

Ну вот и заменил я на своем Федоре шаровые опоры.Небольшой фото отчет по замене прилагаю.Снимаем рычаг методом откручивания болтов креплений, ослабил гайку на самой шаровой (старой), открутил болт фиксации шруса (гранаты) и вытащил гранату подвесил ее на веревке к пружине.Вытащил рычаг развернув его для удобства выбивания пальца из кулака.Окончательно выбиваем палец шаровой и вытаскиваем рычаг из под авто! Для снятия старой шаровой придется высверливать заклепки сверлом на 10 мм, а затем хорошим острым зубилом срезать шапки заклепок. Сверлится очень хорошо при наличии хорошего сверла.Затем устанавливаем новую шаровую прикручиваем ее к рычагу имеющимися гайками и болтами которые идут в комплекте с шаровыми, я покупал немецкие фирмы *TRW* (к стати они идут в оригинале, только еще имеют гравировку *FoMoCo*).Все прикрутив и почистив собираем в обратном порядке.На замену обеих шаровых опор у меня ушло 1,5 часа с перекуром и кофепитием. Ну и фото героев дня(шаровая левая в хлам)!Удачи всем в саморемонте!

Цена вопроса: 100 500 ₽

Шаровая опора на ford focus 3: выбор и замена

Необходимость в замене сайлентблоков задней подвески на моделях Форд Фокус 2, 3 наступает при пробеге автомобиля порядка 80-100 тыс. км, при обнаружении следующих признаков:

  • Скрип и стуки в районе заднего моста;
  • Неустойчивость авто при прохождении поворотов и при перестроениях;
  • Неравномерный износ шин на заднем мосту;
  • Нарушение углов сход-развал;
  • Увод авто в сторону при торможении.

Для замены сайлентблоков рычагов задней подвески Фокус используем специальные проставки, инструмент и гидравлический пресс. Рычаг демонтируем с авто, предварительно сняв пружину и стабилизатор стойки. Выпрессовываем на прессе старые сайлентблоки, очищаем посадочное место от грязи, наносим легкий слой смазки и устанавливаем новые изделия.

Болты крепления сайлентблоков нередко закисают и их снятие возможно только с использованием специального инструмента. При наличии на рычагах трещин, деформации или сильного очага коррозии, они подлежит замене.

После замены сайлентблоков задней подвески Форда Фокуса обязательно нужно проверить на стенде установку углов развал – схождение колес задней оси.

Замена сайлентблоков задней подвески

Учитывая состояние российских дорог, лучше не откладывать диагностику подвески Форд Фокус 2, 3 до того как ее состояние начнет вызывать беспокойство. Лучшее всего делать это во время ежегодного технического обслуживания или после попадания в глубокую яму — это сможет избавить вас не только от дорогостоящего ремонта, но и от аварии.

О проблемах с этим узлом вам «расскажут» стуки, повышенный или неравномерный износ шин, биение колес, отклонение машины от направления движение и ее раскачивание при торможении.

Диагностику подвески удобнее проводить в автотехцентре, где опытные механики быстро (не более получаса) при помощи высокотехнологичного инструментария выявят все возможные неисправности.

Диагностика подвески


Ходовая часть Форд Фокус 2,3 — долговечная и надежная система, ресурс работы его деталей превышает 80-100 тыс. км пробега. Обилие элементов в передней и задней подвесках, необходимость частичного или полного демонтажа узлов для устранения неисправностей, обязательное наличие специального оборудования делают ремонт ходовой сложный делом, которое лучше доверить специалистам.

Подвеска автомобиля обладает отличными амортизационными свойствами.

Шаровые опоры, подшипники, пружины, многочисленные рычаги и сайлентблоки, образующие подвеску, рассчитаны на стабильную работу в течение 4-6 лет, однако неровные дороги и перегруженность машины ведут к преждевременному износу резиновых и деформации металлических элементов этого важного узла.

Если ваша машина плохо проходит ямы, потеряла былую маневренность, а в районе подвески слышатся стуки, то не стоит дожидаться аварии, а лучше обратиться в автотехцентр, где опытные механики выяснят причину неисправности и устранят ее.

Ремонт подвески форд фокус

Шарнир угловых скоростей Форд Фокус 2,3 не проработает долго при порванном пыльнике — попавшая грязь и вытекшая смазка могут вывести из строя сам ШРУС, да и всю подвеску. Причиной быстрого износа этого расходника могут быть низкие температуры и дорожные реагенты. Если вы хотите избежать серьезного дорогостоящего ремонта ходовой, то во время ежегодного ТО проверяйте состояние пыльников и при необходимости меняйте их. Важно помнить, что внешний и внутренний пыльники меняются в комплекте. Работы по замене требуют много времени и усилий (необходимо разобрать всю полуось), поэтому удобнее будет обратиться к услугам специалистов.

Замена ШРУС
Замена пыльника ШРУС


Сайлентблоки ходовой части Форд Фокус 2,3  — добротные, выносливые детали. Изначально ресурс их работы составляет 80-100 тыс. км пробега, но в российских условиях, когда нагрузка на подвески значительна, они могут выйти из строя вдвое быстрее.

Процедура замены сайлентблоков передней и задней подвески отличается — в первом случае для замены требуется оборудование, которое есть далеко не во всех автотехцентрах, и тогда деталь меняют вместе с рычагом. Во втором случае для того, чтобы заменить сайлентблок, необходимо разобрать всю заднюю подвеску.

Как бы то ни было, не следует заниматься таким ответственным делом самостоятельно, а лучше обратиться в автомастерскую.

Замена сайлентблока рычага

Неисправная шаровая опора нарушает работу всей подвески и делает езду небезопасной — в этом случае есть риск вырывания колеса и полной неуправляемости автомобиля.

Деталь может выйти из строя при попадании в яму или при начале движения, а случается это из-за преждевременного износа, который часто является результатом трения и происходит из-за утечки смазки или вследствие разрыва пыльника и попадания грязи.

Для замены шаровой опоры необходим демонтаж рычага, а после процедуры обязательно нужно сделать сход-развал (регулировку углу установки колес). Даже у опытного механика такая работа займет не менее 2-3 часов. Если вы хотите сэкономить время и силы, то доверьте замену этой детали специалисту.

Замена шаровой опоры

Ресурс работы рычагов передней подвески Форд Фокус 2,3 составляет 80-100 тыс. км пробега, однако нагрузки при наезде на препятствие или попадании в яму могут привести к тому, что они будут деформированы или выбиты, — работа всей подвески будет нарушена, а вождение станет попросту опасным.

Для предотвращения поломки рычагов нужно систематически следить за их состоянием, что можно делать ежегодно во время ТО. Важно помнить, что на Форд Фокус передний рычаг меняют в сборе с сайлентблоком.

Сама замена не сложна, но для ее проведения нужна яма или подъемник, а после обязательно необходима регулировка углов развала и схождения колес, поэтому удобнее всего обратиться за помощью в автомастерскую.

Рычаги задней подвески на Фокусе могут работать исправно не менее 90 тыс. км, однако плохая дорога, наезд на препятствие, неумелый ремонт или удар по колесу смогут вывести их из строя гораздо быстрее.

Если у вашей машины нарушились углы установки задних колес — машину немного ведет, а сзади из-под днища слышится стук, то это могут быть «симптомы» погнутых или выбитых задних рычагов.

Деформированные рычаги не ремонтируют, их меняют вместе с сайлентблоками, которые к тому времени часто бывают сильно изношенными. В одиночку и без подъемника эту задачу не выполнить, тем более что она требует много времени (у опытного механика это отнимает не менее 3-4 часов).

Также после замены любого из задних рычагов нужна регулировка угла установки колес — процедура«сход-развал», поэтому лучше всего будет обратиться в автосервис Форд.

Замена переднего рычага
Замена заднего рычага

Источник: https://www.autoservice-ford.ru/inf/focus/remont-podveski/

Первоклассная замена шаровой Форд Фокус 3, замена переднего рычага в условиях СТО

Отметим сразу, что согласно нашему опыту и отзывам автовладельцев, данные комплектующие достаточно надежны и ходят (при использовании оригинальных вариантов) не менее 50 тысяч километров. Однако, в зависимости от интенсивности использования автомобиля и качества дорожного покрытия, ресурс может снизиться.

Ремонт, подразумевающий замену шаровых опор, относится к разряду базовых. Он не требует внушительных денежных затрат, поскольку относительно прост и выполняется по стандартной схеме, однако, мы не рекомендуем проводить такие операции самостоятельно.

ВАЖНО! Самостоятельный ремонт всегда связан с риском, ведь его исполнение почти всегда не учитывает специфики деталей, рекомендаций производителя, не подразумевает использования профессионального оборудования. Следовательно, результат не может быть гарантирован. И совершенно другое дело, когда за подобные операции берутся профессионалы. Тут вы получаете полную гарантию на проведенные операции.

Что это за деталь?

Этот элемент является удерживающим, поэтому основным требованием к нему является способность выдерживать серьезные нагрузки. Именно поэтому все составные части детали изготавливаются из высококлассной стали, имеющей повышенную прочность.

Корпус элемента ранее был двусоставным, части которого закреплялись точечной сваркой. Сегодня же используются цельнолитые корпуса. Некоторые модели деталей имеют функцию регулировки с возможностью добавлять смазку, но встречаются они крайне редко.

Замена переднего рычага Форд Фокус 3 и его связь с шаровой и ступицей

Казалось бы, причем здесь замена переднего рычага на Форд Фокус 3, если предметом разговора является шаровая опора? Все просто. Дело в том, что именно шаровая является связующим элементом между ступицей и рычагом. Именно потому, что они пришли в негодность, то можно поменять оба элемента. Он будет уже укомплектован опорой.

Однако, чаше всего отдельно на Ford Focus 3 меняется только шаровая опора, поскольку рычаг практически не убиваем.

ВНИМАНИЕ! Операции по замене, как рычага, так и шаровой доверять следует только профессионалам, ведь от этого зависит надежность работы передней подвески автомобиля.

Далее поговорим о конкретной функции опоры, ведь она связывает ступицу и рычаг, обуславливая возможность подвижности для первого элемента.

Функция шаровой опоры

Основная функция данного элемента – это обеспечение подвижности ступицы при движении и нагрузках, действующих на колесо при маневрах. По сути, именно опора позволяет ступице наклоняться в горизонтальной плоскости, обеспечивая свободное изменение угла наклона колеса. При отсутствии такого элемента в системе плавное и ровное маневрирование на транспортном средстве было бы невозможным.

  • компенсировать воздействие массы на тело рычага;
  • гарантировать свободное перемещение пальца в пазу для изменения положения ступицы и колеса;
  • удерживать допустимый уровень наклона в рамках допустимых значений.

Все это обеспечивается качеством металла и конструкцией узла. При выходе из строя опоры, велика вероятность выхода пальца из корпуса, что приведет к разрыву связки «рычаг-ступица» и последняя безвольно повиснет на стойке, заломив колесо.

Причины выхода из строя шаровой опоры

Можно выделить несколько основных причин, по которым данный узел может прийти в негодность:

  • естественный износ;
  • эксплуатация в суровых дорожных условиях;
  • сильные удары при проезде неровностей;
  • агрессивное вхождение в повороты.

Как мы уже говорили, на срок службы детали влияет и ее качество. Разумеется, оригинальные комплектующие будут ходить куда дольше. Заменители же обладают не столь высоким качеством, и быстрее будут приходить в негодность.

СПРАВКА: Если вы по каким-то причинам не хотите устанавливать оригинальные комплектующие, то вы всегда можете обратиться к нашим специалистам. Они помогут подобрать подходящие заменители с похожими характеристиками.

Важную роль при этом играет и общее состояние подвески в целом. Неисправные стойки, опоры стоек, сайлент-блоки – все это негативно сказывается на ресурсе шаровых опор, неумолимо приближая их скорый выход из строя. Поэтому всегда внимательно следите за состоянием ходовой части автомобиля. Это поможет продлить жизнь ее составляющим.

Если ваш автомобиль оборудован обслуживаемой шаровой опорой, то своевременно меняйте смазку в ней и следите за свободным ходом пальца.

Если его можно отрегулировать, то своевременно «зажимайте» его в корпусе. Ходить в пазу он должен с легким усилием. Также следите за состоянием пыльников.

Если он не обеспечивает должного уровня защиты, то в скором времени смазка в детали выработается и начнется износ.

Что указывает на неисправность опоры?

  • приглушенные стуки в подвеске;
  • постукивания вывешенного колеса при покачивании;
  • неуверенное поведение автомобиля в кренах и при поворотах.

Что касается стука, то он может исходить от многих элементов подвески, но при свободном хождении пальца опоры в пазу он имеет характерный тембр, который сложно спутать с чем-либо еще.

Покачивая в горизонтальной и вертикальной плоскости колесо, убедитесь, что звуки исходят именно от шаровой опоры, а не от ступичного подшипника. При этом усилие должно быть большим, нежели при проверке подшипника, чтобы ступица тоже реагировала на покачивания.

Если автомобиль «плавает» на поворотах, то тут также может быть много вариантов. Это могут быть разболтанные рулевые тяги или наконечники, люфт стойки в чашке и т.д.

ВНИМАНИЕ! Для более профессиональной диагностики обращайтесь к нашим специалистам. Они в течении короткого времени помогут вам найти неисправность и предложат варианты решения проблемы.

Ремонт или замена шаровой на Форд Фокус 3?

Ремонт шаровой производится лишь в том случае, когда это предусмотрено конструкцией детали. Как правило, это выражается в наличии регулировочного болта, который затягивает шар пальца и делает его ход в пазу корпуса более упругим. Также обычно при наличии возможности регулировки деталь оснащается съемным пыльником, что обуславливает возможность замены смазки.

Своевременный ремонт такой детали – это очень важно, поскольку при выходе ее из строя вы рискуете нарваться на более затратный ремонт, включающий замену рычагов, а также ступицы, если произошло нарушение связки «рычаг-шаровая-ступица».

Для замены используется специальное оборудование:

  • подъемник;
  • инструменты;
  • съемники и т.д.

Наши специалисты произведут замену шаровой опоры на автомобиле Ford Focus 3, независимо от года выпуска и модификации. Как правило, время такого ремонта не превышает нескольких часов.

Просто позвоните нашим специалистам и запишитесь на диагностику и ремонт!

Замена шаровой Форд Фокус 3 – замена самостоятельная или профессиональная?

Можно ли поменять шаровую опору самостоятельно?

Начнем с того, что без соответствующего опыта, знания специфики автомобиля и наличия набора инструментов операция будет просто невозможной, либо затянется на длительное время. Столь серьезные временные затраты просто не стоят той экономии, ведь стоимость замены данного узла доступна каждому.

Второй нюанс – это усилия, с которыми затягиваются крепежные болты. Далеко не всегда можно найти динамометрический ключ. А ведь этот момент очень важен. Как мы говорили, опора является несущим компонентом, испытывающим внушительные нагрузки. Поэтому ослабленный болт может привести к серьезной поломке.

Ну и конечно, работать с подвеской без подъемника – это очень сомнительное удовольствие, которое требует серьезных временных затрат.

ВНИМАНИЕ! Наши специалисты настоятельно рекомендуют обращаться за любой помощью по ремонту подвески исключительно в авторизованные сервисы. Это позволит вам получить гарантию на весь спектр работ, а ваш автомобиль будет на 100% исправным и готовым к дальнейшей эксплуатации.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/pervoklassnaya-zamena-sharovoy-ford-fokus-3-zamena-perednego-rychaga-v-usloviyakh-sto/

Как заменить шаровую опору на Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

В одной из прошлых статей мы уже писали о том, как заменить рычаг передней подвески на форд фокус 2. Замена рычага производится в сборе с шаровой опорой и двумя сайлентблоками. Дело в том, что на рычаге шаровая опора заклепана, и чтобы заменить ее нужно сбивать заклепки. О том, как заменить шаровую опору на Форд Фокус 2 мы опишем ниже.

Как определить нужно ли менять шаровую опору

В первую очередь следует обратить внимание на шины, если износ не равномерный, это может служить одной из причин замены шаровых опор.

Так же при проезде мелких неровностей или «лежачих полицейских» появляется стук спереди машины. В зимнее время неисправная шаровая опора может скрипеть. Проверить ее не сложно.

Достаточно поддамкратить колесо и покачать его вверх и вниз — если будет чувствовать люфт значит шаровая опора неисправна.

Почему шаровая выходит из строя на Focus 2

  • Одна из причин это пыльник шаровой, который в процессе эксплуатации может порваться и как следствие в шаровую попадет пыль
  • Отсутствие смазки в шаровой опоре, в результате чего появляется повышенное трение и преждевременный выход из строя
  • Сильный удар подвески, например при попадании в яму или износ по сроку службы

Если вы обнаружили один из указанных признаков неисправности шаровой опоры, советуем вам произвести ее замену. Сделать это можно либо в автосервисе, либо самому, при помощи нашей инструкции.

Какие шаровые установлены на Ford Focus 2

В зависимости от года выпуска автомобиля, на него устанавливались шаровые опоры разного диаметра (толщина пальца).

У автомобилей до 27.02.2006 выпуска диаметр пальца шаровой опоры 18 мм, после указанной даты 21мм. Но при покупке или выборе шаровых лучше всего несколько раз перепроверить.

Как отличить два типа шаровых опор?

палец шаровой 18 мм — имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21 мм — имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).

Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект)

  • Оригинал Ford 1470387
    Ford 1679388
  • TRW JBJ 740
  • Pilenga TS-P 3140
  • Rts 93-90618-056

Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект)

  • Оригинал Ford 1234382
  • Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
  • TRW JBJ 722
  • NK 5042525
  • Rts 93-00697-056

Как заменить шаровую опору самостоятельно

О том, как снять полностью рычаг подвески, вы можете причитать в этой статье. Думаю расписывать несколько раз не стоит.

После того, как мы сняли рычаг необходимо высверлить и сбить заклепки шаровой опоры. С помощью 9мм сверла просверливаем заклепки. Сверлить нужно примерно до середины заклепки, чтобы сверлом не расширить паз рычага.

  1. Теперь с помощью зубила и молотка аккуратно сбиваем просверленные клепки. В итоге у нас должна появиться вот такая картина:

Далее подкладываем гайку под клепку с другой стороны и выбиваем ее, так проделываем с каждой клепкой. Вытаскиваем шаровую.

Вставляет новую шаровую и крепим ее болтами. Иногда бывает, что в комплекте с шаровой болты не идут. В таком случае нам потребуется приобрести болты диаметром 10мм длиной 3-3,5см с резьбой на всю длину болта, а так же плоские шайбы и самоконтрящиеся гайки.

После сборки рычага, нам останется лишь поставить его и попробовать новую шаровую в деле.

Источник: https://cleanerauto.ru/kak-zamenit-sharovuyu-oporu-na-ford-focus-2-ford-fokus-2.html

Замена передних стоек Форд Фокус, устройство передней подвески Focus

Замена передних стоек Форд Фокус

операция довольно серьезная. Но при наличии инструментов и определенных навыков заменить передние стойки Ford Focus своими силами вполне реально. Для начала предлагаем ознакомится с устройством передней подвески автомобиля.Передняя подвеска Форд Фокус независимая типа “МакФерсон”. Подвеска снабжена телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса. Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова. К нижней части амортизаторной стойки крепится ступичный узел, являющийся основой для крепления колес и тормозных механизмов. Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля. Также передняя подвеска Ford Focus снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой. Фото подвески прилагаем.

Устройство передней подвески Форд Фокус

  • 1 — рычаг
  • 2 — шаровая опора
  • 3 — поворотный кулак
  • 4 — ступица
  • 5 — амортизаторная стойка
  • 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  • 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику
  • 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
  • 9 — подрамник

Прежде чем рассказывать о замене передних стоек Фокуса предлагаем ознакомится с устройством самой амортизаторной стойки. Смотрим следующее фото.

Элементы передней амортизаторной стойки Форд Фокус

1 — телескопическая стойка 2 — пружина 3 — упорный подшипник 4 — гайка 5 — верхняя опора стойки 6 — верхняя опорная чашка пружины 7 — буфер хода сжатия 8 — грязезащитный чехол

9 — переходная втулка грязезащитного чехла

Для замены передних стоек Focus их необходимо снять с автомобиля.

Для этого делаем следующее – Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо, затем отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

Далее головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку и вынимаем болт. Теперь аккуратно разжимаем проушины поворотного кулака и вынимаем стойку из кулака. Фото прилагаются.

Теперь необходимо открутить стойки сверху, под капотом. Верхнее крепление левой стойки Форд Фокус к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя. Верхнее крепления правой стойки крепится просто на трех болтах. Откручиваем болты ключом-головкой на 13 и вынимаем стойки снизу.

Для того, что бы разобрать переднюю стойку Форд Фокус понадобится стяжки, которыми необходимо равномерно сжать пружину.

Затем необходимо открутить верхнюю опору с подшипником. Для этого понадобятся шестигранник на 6 и накидной ключ на 18. Удерживая шестигранник, откручиваем гайку, как на фото.

После разборки стойки внимательно осмотрите опорный подшипник, буфер сжатия и защитный пыльник стойки. Поврежденные элементы заменяем новыми.

Для проверки амортизаторной стойки необходимо перемещать шток туда сюда. Если у штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить новой.

Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока стойки.

Сборку передних стоек Форд Фокус проводим в обратном порядке.

Оригинал записи на нашем сайте http://myautoblog.net/2016/05/zamena-perednix-stoek-ford-focus/

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a5a067bfd96b174b6b1468f/5aa420353dceb78b337556c4

Замена шаровой опоры Ford Focus 3. Замена шаровой опоры на Ford Focus 2

Данный отчет пригодится всем владельцам автомобиля Ford Focus II (Форд Фокус 2), кому необходима замена шаровой…

  • Комментарии к теме Замена шаровой опоры Ford Focus 3
  • Рахманина Нараяни
  • Виктор, Карнивал заменил на ауди?
  • Верди

Привет! в итоге что сделали?

Ерик

Полностью поддерживаю. Сами продавцы подтверждают- даже оригинальные производители с 2008 года стали смазки меньше вкладывать- кризис-экономить надо(или чтобы увеличить оборот товаров). Из-за нехватки смазки попадает влага, смазка в опоре твердеет и разрушается втулка.

Лично проделал работу по добавлению смазки в рычаги на пассат б5-ушёл тюбик литола на 200 гр. Лишнюю смазку удалял при сборке пыльника (палец опоры крутил во все стороны, потом стопорное кольцо на место ставил). Старые опоры без снятия можно оживить — через пыльник шприцем масло добавить.

И на зиму и лето пыльники силиконовой смазкой обработать можно. Всем добра!

  1. Жарас Пияшов
  2. Пишите пожалуйста в описание под роликом заказные номера запасных частей и смазок которые использовали.
  3. Каха
  4. Леха помаги купить и устоновить сцепление
  5. Люк

Я уже устал накачивать сцепление, как довести до ума?!

Лён

а сайлентблоки ЗАТЯГИВАЮТСЯ на опущеном автомобиле т.е. когда он стоит уже на колесах а не домкрачен. чтобы резинки сайлентблока на кочке не провернулись и не порвались!

Montague

если шаровая провернулась, нужно сделать упор снизу под рычаг, и распереть домкрат между крылом и шаровой. как бы вдавливая ее сильнее. и гайка открутится.

Тытянко Салах

Спасибо большое, помог! лайк тебе за это!

Фаррух

Артем перед НГ помыл прадика, сегодня дверь не открывается, ручка утопилась до корпуса и все, только собирался посетить соответсвующий форум, у тут Вы с подробным решением вопроса! Спасибо!

  • Зафар Жиманов
  • Непонятно зачем яйца снимали? Лишний труд
  • Женева

Все хорошо, спасибо за обзор… Единственное я не понял… Причем тут падающие мотоциклисты??))

  1. Willmar
  2. От сварки пластик погорел
  3. Аден

Здравствуйте Илья. Все очень интересно и доступно излагаете, приятно смотреть и слушать.

Если можно, большая просьба к Вам сделать видео на тему регулировки момента впрыска от а до я для ‘чайников’, так сказать))) Т.е.

учитывая, что цепь чуть под растянута, выставить по капле, по-точнее и все рассказать какие подводные камни и нюансы могут ждать новичка в таком деле) Заранее спасибо!

Raad

Владимер как подтянуть ручник? пожалуйста сними видео!

  • Бартош
  • уровень в радиаторе полный жидкости, в расширительном бачке тоже, но как доходит до 90 градусов кипеть начинает, уровень в бачке увеличивается и внутри что то бурлит, что это может быть?
  • Линдон

ребята здравствуйте. такая проблема у меня на моем 210 мерсе переднее колесо водительское близко стоит в сторону двери. и когда я во дворе разворачиваюсь стук какой то по передней подвески слышится. и еще еду по трассе машину держать надо так как в право ее ведет! скажите эти все моменты которые я вам перечислил. может быть из за салейнтблоков на нижнем рычаге?! зарание спасибо

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/ford/focus_3/sharovuju_oporu/zamena_sharovoj_opory_na_ford_focus_2/

Замена шаровой опоры Ford Focus 3 своими руками

Все по теме Замена шаровой опоры Ford Focus 3

Гафу

Высморкался бы хоть…

  • Олександр Козлитинов
  • Спасибо за такое подробное видео?
  • Аяз

Спасибо! Очень полезное видео. Лайк.

Буз

Доброго времени суток, проблема такая,болт крепления рычага закис во втулке,отломилась шляпка с 2008 года подвеска не менялась) Как быть,как его выкрутить???

  1. Zoltan
  2. Professionnel?
  3. Бату

А можно чертежи сухарей… Очень надо

  • Рузиля
  • тоета не ломается — не врите!))))
  • Senen
  • у матизов ест абс
  • Аркаша
  • А как эта приспособа называеться?
  • Уфа

‘Она проезжает достаточно много,что бы вы не знали сколько она проедет’.Ты сегодня грибы ел???????????,??,нахер такая шляпа мне для интереса.отдай шляпу своему другу компаньону с ручками

  1. Запад
  2. Меня сам продавец отговорил от полиуретана,говно говорит.
  3. Поташук Блу
  4. Мажешь медным спрем? Я пока советский нигрол пользую но он на исходе(((
  5. Austin
  6. Слишком много не нужного сделал
  7. Аносович Ризван
  8. Как всё просто а на самом деле не так
  9. Валид
  10. если стук не исчез после прокола -то это не шаровая. Но шаровую все равно менять, потому, что пыльнику писта)))
  11. Rui
  12. На подьемнике кроме легковых и легких красоверов ничего не зделаеш
  13. Жаксылык
  14. переверните мне шаровые и сделайте ей укол маслом
  15. Патя Фаличева

Просто-МОЛОДЧАГА! ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!

  • Джозеф
  • А кто вам сказал что жигули бесплатно
  • Генрих Амельченя
  • Парни вот именно цену забыли сказать.
  • Duardo

молодець. корисне відео.

Корнелиус

Вот вот. А то будем делать только по мануалу… Весь мануал в одной фразе: ‘Снять номера, выкатить машину, вкатить новую — установить номера!’ Как с регионами? Проводите отгрузки комплектов и узлов?

  1. Павла
  2. автосервис далеко видать
  3. Mann
  4. Я поставил резину 185 70 14
  5. Halbert

Этот датчик с педали сцепления, для того, что бы машина, стартовала плавно, без рывков, когда он слетает, машина дёргается при переключении передач. А на скорости она трёнется!

Сюньков Ворон

Не понятно почему выбивал когда есть пресс…

Рам Кочережко

днем на ней,вечером под ней!бизнес -секс!

  • Тутер Зорин
  • хотелось бы чтобы было конкретно на заданный вопрос
  • Кодак Фэм
  • На Хендай элантра md 2012 такойже эур.
  • Алвар

А я так думаю молотком всё же не ахти стучать по чему либо, есть съёмник накрутной вообще класс, да и не помешало бы и смазки (литола) напихать в пыльник шаровой. Но всё одно спасибо ребята.

Глушко

Спасибо за столь подробный ответ. Удачи вам в новом году. И больше инфы. о чуто авто.

  1. Стюарт
  2. А что за средство в распылителе, чем отмывали?
  3. Роял
  4. Здравствуйте. У меня такая проблема ушка стабилизатор скрипит w8 l
  5. Дегерменджи Афонсу
  6. В ВАЗ 2107 регулируется давление?
  7. Ради
  8. Тобиш сама резина входит в стоимость?
  9. Абеба

Привет. А если не хрустит опорник, а издаются звуки при повороте руля(на месте и малый скоростях) как будто лёд зимой трескается. Что это может быть? Спасибо

  • Чутков Воробей
  • Все правильно!
  • Гога
  • Ассалам алейкум брат шланг радиатора как камень забит радиатор может быть Mercedes W210?
  • Зипунов Карим

Здравствуйте Андрей. У меня к Вам такой вопрос. Когда завожу утром машину, то где то после минуты работы, появляется стук, не сразу, повторюсь, а после одной минуты.Стучит также где то минуту, и сразу проподает. Стук очень похож на клапанный. Гидронатяжителя нету, стоит механический Пилот.

Этот стук у меня уже больше года, и только на холодную.А так двигатель работает очень хорошо. Я грешу на распредвал, а еще есть шат в помпе.Машина Нива 2014 года, пробег 27000км.Может у кого из подписчиков была такая проблема,отпишитесь пожалуйста.

Хочю сказать сразу, что СТО не вариант, я живу в Приморском крае и у нас по русским машинам их просто нет. Всем зарание большое спасибо.

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/ford-focus_3/sharovuju_oporu/

FENOX: шаровые опоры для Ford Focus

Компания FENOX включила в ассортимент шаровые опоры для Ford Focus американской сборки 2005-2007 годов выпуска. Отличительная особенность данной опоры – диаметр шарового пальца опоры, равный 18 мм.

Ford Focus – популярный в РФ автомобиль. Но, несмотря на большой парк и высокий спрос на запчасти, владельцы американских Ford Focus 2005-2007 годов выпуска столкнулись с серьезной проблемой при необходимости замены шаровой опоры: высокая стоимость и дефицит оригинальных запчастей, отсутствие бюджетных аналогов и, как следствие, дорогой и длительный ремонт подвески.

Некоторые автовладельцы при необходимости замены только шаровой опоры были вынуждены менять поворотный кулак и элементы тормозной системы, чтобы обеспечить переход на европодвеску. Это также приводило к серьезным материальным затратам и не гарантировало успех.

Проанализировав проблему, конструкторы FENOX подготовили для владельцев американских Ford Focus 2005-2007 годов выпуска бюджетное решение – шаровую опору BJ10090. Кроме того, компания предлагает шаровые опоры и для других поколений и модификаций Ford Focus:

Артикул FENOX

Применяемость

Диаметр шарового пальца, мм

BJ10090

Ford Focus I ZX3/ZX4/ZX5/ZXW USA 05-07

18

BJ10009

Ford Focus II 04-02/06, Focus C-Max 03-02/06; Volvo S40 II 04-12, C70 II 06-, V50 04-10

15 верхний,

18 нижний

BJ10010

Ford Focus II 03/06-, Focus C-Max 03/06-07, C-Max 07-; Volvo C30 06-, C70 06-, S40 II 04-, V50 04- 

18 верхний,

21 нижний

BJ10029

Ford Focus I 98-04 (европейская сборка)

Focus 00-04 (американская сборка)

16,5

BJ11016

Ford Focus 3 11-, C-Max II 10-, Grand C-Max 10- левая

21

BJ12016

Ford Focus 3 11-, C-Max II 10-, Grand C-Max 10- правая

21

Шаровые опоры FENOX поставляются в полной комплектации, включающей монтажный набор.

Шаровая опора – 2007 Ford Focus

Способ крепления: На болтах

Пресс-масленка в комплекте:

Монтажная пластина в комплекте:

Количество монтажных отверстий: 3

Материал подшипника шаровой опоры: Металл

Тип шариковой шпильки: Стяжной болт

Материал корпуса шариковой шпильки: Сталь

Пылезащитный чехол в комплекте: Есть

Материал пыльника: Резина

Замковый орех в комплекте:

Стопорная гайка в комплекте:

Пружинный шплинт в комплекте:

Показать больше Показывай меньше

Рычаг и шаровой шарнир переднего нижнего пассажира для Ford Focus 2006-201

Информация для покупателя

· Примечания к таблице совместимости: Очень важно проверить примечания по сопоставимости для точной подгонки.Вы всегда можете связаться с нами, чтобы убедиться, что это именно то, что нужно.

· Пресс-масленки: Некоторые детали поставляются с пресс-масленками, другие могут поставляться с заводскими уплотнениями, это не влияет на работу или качество деталей. Все смазываемые детали поставляются с необходимым монтажным оборудованием для их обслуживания.

· Цвет втулки: Втулки могут отличаться по цвету, это не влияет на работу или качество детали.

· Информация для отслеживания: Менее чем через 24 часа вы получите электронное письмо со всеми деталями доставки и отслеживанием.

Отгрузки

· Заказы упаковываются и отправляются в течение 12-24 рабочих часов с момента размещения заказа.

· Все заказы, размещенные до 12:00 (EST), будут отправлены в тот же рабочий день. Заказы, сделанные после 12:00 (EST), будут отправлены на следующий рабочий день. Заказы, полученные в пятницу после 12 часов, в субботу и воскресенье, отправляются в понедельник.

· Международные заказы и заказы на территории PR, HI, AK и США могут оплачивать доставку.Покупатель оплачивает международные таможенные сборы и налоги, если таковые имеются.

Easy Returns

· Вы можете отправить свой заказ обратно в течение 30 дней с момента получения. Все, что мы просим, ​​- это отправить его обратно в том же состоянии, в котором он был получен. Новые, неустановленные и в оригинальной упаковке.

· Напишите нам, чтобы открыть случай возврата и выдать номер R.R.

Гарантия

· Гарантия 5 лет.

· Напишите нам, чтобы запросить номер авторизации гарантии.

· Вы должны предоставить нам идентификатор транзакции PayPal и квитанцию ​​об установке сертифицированного механика.

· Покупатель несет ответственность за доставку и отправку с нашего склада.

Посетите страницу нашего магазина, чтобы узнать больше о наших правилах.

Приобретая этот товар, покупатель соглашается со всеми условиями, изложенными на странице политики магазина.

Не забудьте посетить нас в Facebook, Instagram и Twitter и следить за Томом в его приключениях.

6 шт. Комплект 2 внутренних 2 внешних конца рулевой тяги 2 шарового шарнира для Ford Focus 1 год гарантии

  • Форд

    Фокус – LX

    03-04

    2.3L N / Acc 140 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Седан 4-дверный

  • Форд

    Focus – SE

    01-04

    2.0L 1989cc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Седан 4-дверный 3VIN

  • Форд

    Focus – SE

    01-04

    2.0L 1989cc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Wagon 4-дверный 3VIN

  • Форд

    Focus – SE

    01-04

    2L 1989cc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Седан 4-дверный 3VIN

  • Форд

    Focus – SE

    01-04

    2L 1989cc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Wagon 4-дверный 3VIN

  • Форд

    Focus – SE

    03-04

    2.3L N / Acc 140 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Седан 4-дверный

  • Форд

    Focus – SE

    03-04

    2.3L N / Acc 140 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Универсал 4-дверный

  • Форд

    Фокус – SVT

    02-03

    2.0L 1989cc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Хэтчбек 3-дверный 5VIN

  • Форд

    Фокус – SVT

    02-03

    2L 1989cc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Хэтчбек 3-дверный 5VIN

  • Форд

    Фокус – SVT

    03

    2.0L 1989cc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Хэтчбек 5-дверный 5VIN

  • Форд

    Фокус – SVT

    03

    2L 1989cc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Хэтчбек 5-дверный 5VIN

  • Форд

    Фокус – SVT

    04

    2.0L 1989cc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Хэтчбек 3-дверный

  • Форд

    Фокус – SVT

    04

    2.0L 1989cc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Хэтчбек 5-дверный

  • Форд

    Фокус – SVT

    04

    2L 1989cc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Хэтчбек 3-дверный

  • Форд

    Фокус – SVT

    04

    2L 1989cc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Хэтчбек 5-дверный

  • Форд

    Focus – ограниченная серия Sony

    00

    2.0L 1989cc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Седан 4-дверный

  • Форд

    Focus – ограниченная серия Sony

    00

    2L 1989cc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Седан 4-дверный

  • Форд

    Фокус – ZTS

    00-00, 04

    2.0L 1989cc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Седан 4-дверный

  • Форд

    Фокус – ZTS

    00-00, 04

    2L 1989cc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Седан 4-дверный

  • Форд

    Фокус – ZTS

    01-03

    2.0L 1989cc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Седан 4-дверный 3VIN

  • Форд

    Фокус – ZTS

    01-03

    2L 1989cc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Седан 4-дверный 3VIN

  • Форд

    Фокус – ZTS

    03-04

    2.3L N / Acc 140 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Седан 4-дверный

  • Форд

    Фокус – ZTW

    02-03

    2.0L 1989cc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Wagon 4-дверный

  • Форд

    Фокус – ZTW

    02-03

    2L 1989cc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Универсал 4-дверный

  • Форд

    Фокус – ZTW

    03-04

    2.3L N / Acc 140 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Универсал 4-дверный

  • Форд

    Фокус – ZX3

    00-01

    2.0L 1989cc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Хэтчбек 3-дверный 3VIN

  • Форд

    Фокус – ZX3

    00-01

    2L 1989cc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Хэтчбек 3-дверный 3VIN

  • Форд

    Фокус – ZX3

    02-04

    2.0L 1989cc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Хэтчбек 3-дверный

  • Форд

    Фокус – ZX3

    02-04

    2L 1989cc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Хэтчбек 3-дверный

  • Форд

    Фокус – ZX3

    03-04

    2.3L N / Acc 140 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Хэтчбек 3-дверный

  • Форд

    Фокус – ZX3

    05

    2.0L N / Acc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Хэтчбек 3-дверный

  • Форд

    Фокус – ZX3

    05

    2L N / Acc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Хэтчбек 3-дверный

  • Форд

    Фокус – ZX3

    06

    2.0L N / Acc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Хэтчбек 3-дверный до 12/4/05

  • Форд

    Фокус – ZX3

    06

    2L N / Acc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Хэтчбек 3-дверный до 12/4/05

  • Форд

    Фокус – ZX4

    05

    2.0L N / Acc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Седан 4-дверный

  • Форд

    Фокус – ZX4

    05

    2L N / Acc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Седан 4-дверный

  • Форд

    Фокус – ZX4

    06

    2.0L N / Acc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Седан 4-дверный до 12/4/05

  • Форд

    Фокус – ZX4

    06

    2L N / Acc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Седан 4-дверный до 12/4/05

  • Форд

    Фокус – ZX4 ST

    05

    2.3L N / Acc 140 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Седан 4-дверный

  • Форд

    Фокус – ZX4 ST

    06

    2.3L N / Acc 140 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Седан 4-дверный до 12/4/05

  • Форд

    Фокус – ZX5

    02-04

    2.0L 1989cc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Хэтчбек 5-дверный

  • Форд

    Фокус – ZX5

    02-04

    2L 1989cc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Хэтчбек 5-дверный

  • Форд

    Фокус – ZX5

    03-04

    2.3L N / Acc 140 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Хэтчбек 5-дверный

  • Форд

    Фокус – ZX5

    05

    2.0L N / Acc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Хэтчбек 5-дверный

  • Форд

    Фокус – ZX5

    05

    2L N / Acc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Хэтчбек 5-дверный

  • Форд

    Фокус – ZX5

    06

    2.0L N / Acc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Хэтчбек 5-дверный до 12/4/05

  • Форд

    Фокус – ZX5

    06

    2L N / Acc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Хэтчбек 5-дверный до 12/4/05

  • Форд

    Фокус – ZXW

    05

    2.0L N / Acc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Универсал 5-дверный

  • Форд

    Фокус – ZXW

    05

    2L N / Acc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Универсал 5-дверный

  • Форд

    Фокус – ZXW

    06

    2.0L N / Acc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗОВЫЙ универсал DOHC 5-дверный до 12/4/05

  • Форд

    Фокус – ZXW

    06

    2L N / Acc 121 CID L4 Безнаддувный ГАЗ DOHC Универсал 5-дверный до 12/4/05

  • Замена шарового шарнира – сборка нижнего шарового шарнира

    Высверлить старые заклепки.Мы использовали кусок дерева, чтобы не мешать рычагу управления.

    Началось с щелчка, когда вы вышли из привода. Просто легкое постукивание рулевым колесом. Иногда его даже нет. Но по мере того, как в течение следующих нескольких недель количество пользователей увеличивается, количество кликов увеличивается. Затем он начинает превращаться в стук, когда вы проезжаете выбоины. Удар, который превращается в шимми. Вы поднимаете переднюю часть и встряхиваете колеса из стороны в сторону – никаких проблем. Вы встряхиваете их вверх и вниз. Большая проблема.На одном колесе полдюйма помоя, а на другом – туго. Диагноз: Плохой шаровой шарнир.

    НИЧЕГО НЕ НАВСЕГДА

    Детали передней подвески со временем изнашиваются, но это внезапное появление неровностей в шаровом шарнире, вероятно, означает отказ смазки. Но ждать! ты говоришь. Мои шаровые опоры герметичны – нет пресс-масленки, в которую можно было бы закачивать свежую смазку. Они смазаны на всю жизнь, как написано прямо здесь, в руководстве по эксплуатации.

    Совершенно верно.

    Вы только что узнали истинный срок службы шарнира подвески с постоянной смазкой. Смазка, наконец, высыхает, вода проникает внутрь чехла, покрывая движущиеся части, а ржавчина и абразивная дорожная грязь превращают шаровой шарнир или конец рулевой тяги в бесполезную аварию, ожидающую своего часа. Не откладывайте ремонт вышедшего из строя шарнира или конца рулевой тяги. В случае неудачи задействованное колесо попытается расстаться с вашим автомобилем, но ему это не удастся. Это приведет к двум неприятным событиям: потере управления на некоторой скорости и значительному повреждению остальной части транспортного средства.

    МОЖЕТ БЫТЬ, МОЖЕТ БЫТЬ НЕ

    Если ваш автомобиль имеет амортизационную стойку или любой другой тип подвески, не требующий сжатия пружин и разгрузки рычагов управления, вы можете легко заменить изношенную часть с помощью простых ручных инструментов. Если в вашем автомобиле используются верхние и нижние рычаги управления, вам понадобится пружинный компрессор. Вы можете взять его напрокат, но в этом случае мы предлагаем вам передать эту процедуру профессиональному механику. Энергии, накопленной весной, более чем достаточно, чтобы причинить вам боль.Если пружинный компрессор проскальзывает, детали вылетают из колесной арки с баллистической скоростью – вероятно, прямо в такую ​​важную часть вашего тела, как ваше лицо.

    Некоторые автомобили, особенно автомобили высокого класса, используют сложную заднюю подвеску, которая может использовать шарниры, и принципы, о которых мы здесь говорим, могут применяться. Как всегда, обратитесь к руководству магазина для уточнения деталей.

    Одно предположение: если одно соединение вышло из строя, другое, вероятно, не сильно отстает. Пока у вас есть инструменты и грязные руки, вы можете работать с обеих сторон.

    Мы рекомендуем покупать неоригинальные шаровые опоры высшего качества. Скорее всего, они переживут оригинальные запчасти, потому что в них почти всегда установлена ​​пресс-масленка.

    НАЧАЛО РАБОТЫ

    Припаркуйтесь на ровной бетонной площадке. Заблокируйте оба задних колеса в обоих направлениях. Ослабьте гайки на пол-оборота. Поднимите автомобиль домкратом и поставьте на опоры безопасности – старый пень или цементные блоки не порежут его. Снимаем колесо. Мне нравится бросать снятое колесо под раму автомобиля рядом с местом, где я работаю.Если что-то пойдет не так, по крайней мере, между машиной и землей есть что-то толще моей головы. Ваша голова может отличаться.

    Вам нужно будет поднять всю переднюю часть автомобиля и разгрузить подвеску с обеих сторон по причинам, которые станут очевидными позже. Не пытайтесь поднять только один угол.

    Возможно, вам потребуется снять тормозной диск и суппорт, чтобы добраться до крепежа между шаровым шарниром и нижней частью стойки или стойки, но, возможно, и нет. Если это так, снимите крепление суппорта и повесьте его на что-нибудь с помощью толстой проволоки, чтобы не повредить тормозную магистраль.

    РАЗБОРКА

    Теперь вы можете удалить стяжной болт в нижней части стойки. Это зажимает шпильку шарового шарнира. В идеальном мире вы могли бы просто нажать на нижний рычаг подвески, и шип выскользнул из стойки. Что ж, наш мир несовершенен, так что этого не произойдет.Эти две части были связаны и купались в мутной соленой воде в течение многих лет – они прикреплены. Ударьте по области несколько раз молотком, чтобы ослабить аттракцион. Теперь у вас должна быть возможность аккуратно постучать по рычагу управления большим молотком, чтобы шип сдвинулся.

    Но подождите! К нижней части рычага управления прилегает стабилизатор поперечной устойчивости толще, чем ваш большой палец, который предотвращает любое значительное движение руки вниз. У вас есть два варианта: либо поднять стойку – что означает бороться с пружинным креплением, достаточным для того, чтобы выдержать один угол вашей машины – либо работать со стабилизатором поперечной устойчивости.На нашем примере автомобиля мы получили достаточный зазор, сняв болты на зажиме штанги с одной стороны автомобиля. Возможно, вам придется ослабить зажим с другой стороны. Мы этого не сделали, но мы использовали большую монтировку, чтобы получить последний дюйм хода подвески, в котором мы нуждались.

    Вот почему мы сказали вам поднимать всю переднюю часть автомобиля – другая сторона подвески должна быть полностью опущена, чтобы с этой стороны оставался достаточный зазор.

    ДРУПИ

    Теперь вы должны иметь возможность вдавить поперечный рычаг настолько, чтобы штифт вышел из стойки.

    Как ваш шаровой шарнир прикреплен к рычагу? Он может быть прикручен, и в этом случае все, что вам нужно сделать, это вывернуть болты и вставить новую деталь. Некоторые – обычно более старые – шаровые опоры вдавливаются в нижний рычаг с помощью гидравлического пресса. Есть способы выдавить старые и вставить новые, но они требуют специальных инструментов. Если вы не хотите брать их напрокат или брать взаймы, возможно, вам придется снять нижний рычаг управления и запрессовать новые шарниры в механической мастерской.

    В нашем примере минивэна используется довольно распространенный метод крепления шаровых опор – заклепки. Расслабиться. Когда мы закончим, мы скрепим деталь вместе, так что вам не понадобится пневматический молот для установки новых заклепок. Начните с пробивки здоровой стартовой отметки в центре каждой заклепки. Чтобы избежать смещения центра, вы собираетесь просверлить отверстие 3/16 дюйма. продырявить все заклепки. Затем используйте 1/2 дюйма. сверло, которое будет центрировано на меньшем отверстии. Просверлите вниз до тех пор, пока сверло не коснется поверхности поперечного рычага.Теперь шаровой шарнир высвободится при легком постукивании. В коробке с новой деталью должно было быть новое оборудование – ничего другого не заменяйте, так как это критические крепежи.

    СНОВА ВМЕСТЕ

    Глазное яблоко на шпильке. С одной стороны будет квартира. Проиндексируйте это так, чтобы стяжной болт мог проскользнуть мимо. Наденьте ботинок на шпильку и вставьте шпильку обратно в стойку. Если вы посмотрите на отверстие стяжного болта сбоку, вы увидите, когда вы зайдете достаточно далеко.Установите стяжной болт. Вкрутите пресс-масленку в предварительно нарезанное отверстие в шарнире и закачивайте в него смазку, пока пыльник не набухнет и не вытечет немного смазки.

    Теперь вы можете переустановить опору стабилизатора поперечной устойчивости и тормоза. И начнем с другой стороны. Не забудьте внимательно осмотреть концы рулевой тяги. В отличие от большинства работ с подвеской, когда вы закончите, регулировка передней части не требуется.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Steeda 555 8101 Шаровая опора Mustang X2 (94-04 / 79-93 с поворотным кулаком SN95)

    Каждый раз, когда вы меняете высоту езды, как это происходит при установке понижающих пружин (таких как наши спортивные пружины Steeda), вы нарушаете геометрию подвески. Это влияет на геометрию вашего центра крена, а также на геометрию рулевого управления с отбойником. Вы можете легко изменить геометрию центра переднего крена с помощью набора шаровых шарниров X2.

    Примечание: владельцы Fox Body шаровые опоры Steeda X2 будут работать с Mustang 1979–1993 годов, однако вам потребуется заменить их на оси и тормоза 1994–2004 годов. Поворотный кулак на шпинделе Foxbody толще, чем поворотный кулак на шпинделе 94-04, и не обеспечивает надлежащего зацепления резьбы для верхней гайки шарового шарнира X2.

    Шаровая опора Steeda X2 улучшает геометрию подвески на заниженных Мустангах за счет подъема шпинделя относительно точки шарнира шарового шарнира. Это поднимает центр крена обратно в правильный диапазон для оптимальной управляемости, что приводит к уменьшению крена кузова, более быстрой реакции на рулевое управление и улучшенному общему сцеплению передних шин.Специальная шаровая опора Steeda снижает потребность в увеличенных передних стабилизаторах поперечной устойчивости и позволяет использовать более низкие жесткости передних пружин, создавая лучшее сцепление с неровным дорожным покрытием и улучшая ходовые качества.

    Почему это важно? Когда Мустанг опускается, центр крена переднего колеса изменяется из-за нового положения шарниров подвески. Слишком сильно опустите автомобиль, и передний центр крена упадет значительно ниже уровня земли, и, что еще хуже, центр крена смещается из стороны в сторону при крене кузова, что приводит к потере сцепления с дорогой и неустойчивому управлению.Нижний центр крена заставляет тело катиться легче. Противодействие этой тенденции обычно требует значительного увеличения жесткости передней пружины, чтобы просто контролировать добавленный валок из-за пониженного центра валка. Эта более высокая жесткость пружины не только ухудшает качество езды, но также снижает сцепление на неровной поверхности, поскольку более жесткие пружины заставляют шину проскакивать неровности вместо того, чтобы следовать контурам дороги. Шаровое соединение X2 было разработано для устранения этих проблем путем корректировки геометрии центра переднего крена.Шаровое соединение X2 имеет более длинный вал, чтобы поднять шпиндель относительно точки поворота шарового шарнира. В комплект X2 включены проставки для пружин, чтобы сохранить тот же клиренс, что и у стандартного шарового шарнира, но с значительно улучшенной высотой центра крена. После восстановления правильной высоты центра крена в результате получается подвеска, которая работает на вас, чтобы компенсировать мелкие и большие неровности на любой дороге или трассе, позволяя шинам оставаться на месте и обеспечивать лучшее сцепление с передним концом.

    Строительство.
    Шаровые опоры Steeda производятся в США по нашим спецификациям уважаемыми поставщиками известных брендов для Ford, GM и Daimler Chrysler. За исключением нестандартной длины, они изготовлены из тех же материалов и конструкции, которые были тщательно протестированы в приложениях Panther, то есть в полицейских машинах и других тяжелых условиях эксплуатации, где они продемонстрировали долговечность, превышающую «обычные» шаровые шарниры нынешнего производства. Они соответствуют стандартам Ford по трению, износу и долговечности.

    Важная информация.
    Поскольку шаровое соединение изменяет соотношение между нижним рычагом подвески и поперечной рулевой тягой, необходимо проверять отбойник при установке шарового шарнира X2. В особенности, если используются ролики / пластины изгиба. При стандартных настройках ролика иногда бывает достаточно смещенных втулок реечной стойки, чтобы удерживать неровности поворота в приемлемом диапазоне. Однако при увеличении колесика задний наклон шпинделя дополнительно поднимает рулевой рычаг в месте крепления поперечной рулевой тяги. Поэтому настоятельно рекомендуется использовать регулируемый конец поперечной рулевой тяги, обычно называемый комплектом для противоударного поворота, во избежание резкого поворота независимо от того, используются ли пластины развала колес в сочетании с шаровым шарниром X2.

    Узнайте больше о том, что делает шаровые опоры Steeda лучшими из доступных в нашем онлайн-блоге: https://www.steedablog.com/2010/05/steeda-balljoints-what-your-lowered-stang-needs/

    Преимущества продукта
    • Восстанавливает геометрию центра крена переднего конца
    • Улучшенное сцепление с передним концом и реакция на рулевое управление
    • Сниженная недостаточная поворачиваемость на пределе поворота
    • Высококачественная конструкция

    Привет всем, Брайан из Steeda.com, сегодня здесь, чтобы показать вам наши шаровые опоры X2 с увеличенной высотой для SN95 и FoxBody Mustang.С тех пор, как был представлен Мустанг, он стал основным продуктом в нашем обществе. Теперь мы знаем, что у некоторых из вас есть Мустанги FoxBody и SN95. Вы собираетесь изменить их по нескольким причинам. 1. Это потому что надо! Вещи изношены, начинают играть в областях, в которых играть не должно. Движутся вещи, которые не должны двигаться. 2. Сделайте лучше! Или 3. Думаю, есть третий вариант, и то и другое. В комплект входят наши шаровые опоры X2 с увеличенной высотой. Разработан для 94-2004 SN95, а также 79-93 FoxBody с использованием передних кулаков SN95.Как уже упоминалось, у многих из вас есть разные мотиваторы, которые заставляют вас менять передние шаровые опоры. Будь то применение оригинального оборудования или вторичный рынок. И я уверен, что 99% из вас, которые смотрят это прямо сейчас, делают последнее. Что касается конструкции передней подвески на этих автомобилях, то передние рычаги управления фактически поддерживают пружину, которая затем поддерживает шасси. Это означает, что шаровые опоры, несмотря на увеличенную высоту, имеют преимущества независимо от того, используете ли вы стандартные пружины или вторичные пружины.Если вы едете на стандартных рессорах, наши передние шаровые опоры фактически опускают автомобиль примерно на полдюйма. Если вы не хотите опускать автомобиль на полдюйма, вы можете использовать прилагаемые проставки. Точно так же, если вы опустили автомобиль, вы можете установить клиренс, передний клиренс именно там, где вы хотите, используя эти проставки. Снова плюс-минус полдюйма впереди, если вы используете проставки, вы получите полдюйма. Если вы не используете проставки, вы опустите автомобиль на полдюйма от того места, где он сейчас стоит.Как мы упоминали ранее, большинство из вас модифицировали свои машины. Вы опустили их, и тем самым вы случайно изменили центр вращения на них. В конечном итоге это означает, что кузов автомобиля имеет больше рычагов против подвески, поскольку он проходит повороты. Один из способов исправить это – использовать более жесткие пружины или действительно жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Но лучший способ исправить это – использовать шаровые шарниры с увеличенной высотой, такие как шаровые шарниры X2. При использовании шпинделя увеличенной высоты это изменит расположение или расстояние между шпинделем и нижним рычагом управления.Это вернет центр крена в исправное состояние и потребует воздействия на подвеску, оказываемого кузовом. Это позволит вам использовать точные весенние ставки, которые вы хотите для курса или курсов, на которые вы собираетесь. А также стабилизатор поперечной устойчивости, позволяющий сбалансировать управляемость вашего автомобиля. Это прямая замена заводских шаровых опор. И будет соответствовать 79-1993 FoxBody Mustang с SN95 Knuckles, а также 94-2004 SN95 и New Edge. Они построены с использованием шариковых шпилек из закаленной стали для большей прочности.И мы снова сузили эту шпильку в соответствии с теми же характеристиками, что и шаровые опоры OEM, для идеальной установки. Мы также оснастили их фитингами Zerk, чтобы вы могли периодически смазывать их и снова поддерживать в рабочем состоянии. Теперь мы также подкрепляем их нашей пожизненной гарантией. Так что вы знаете, что даже если что-то случится, мы вас поддержим! После того, как вы установили шаровые опоры, мы определенно рекомендуем проверить отбойник. Если вы устанавливаете их и пытаетесь получить больше заклинателя, используя пластины для заклинания и изгиба.Мы определенно рекомендуем комбинировать их с нашим комплектом отбойника. Подробнее об этом здесь. Почему мы все это переживаем? Чтобы сделать поворот автомобиля лучше, предсказуемее и с большей уверенностью для водителя. И знаете что, потому что скорость имеет значение! Итак, как вы тестируете FoxBody или SN95 Mustang? Расскажите, пожалуйста, ниже. Если вам понравилось содержание этого видео, нажмите “Нравится” и обязательно подпишитесь на наш канал Youtube. Если вы хотите узнать больше об этом продукте или других замечательных продуктах, обязательно посетите нас в Steeda.com. Не забывайте следить за нами в социальных сетях. И самое главное хорошего дня!

    Посмотреть полную стенограмму

    Ford Fusion издает гудящий шум

    10 апреля 2020 г. · Дребезжащие шумы в Ford Fusion, вероятно, вызваны износом шаровых шарниров. Звенья стабилизатора поперечной устойчивости также могут быть проблемой. Есть вопросы о Ford Fusion Hybrid 2018? Разместите свой вопрос и позвольте сообществу пользователей истории транспортных средств помочь вам с правильным ответом.

    Мой 2011 AWD Fusion издает дребезжащий звук со стороны переднего водителя.Шум присутствует только при разгоне. Отсутствует шум, когда автомобиль катится без ускорения при …

    2015 Ford Fusion Подшипник ступицы / ступица в сборе – передняя часть Плавное вождение зависит от твердых ступичных подшипников 2015 Fusion, в которых роторы и колеса прикреплены к автомобилю. Когда эти детали изнашиваются, могут возникать вибрации, урчание и гудение.

    8 сентября 2016 г. · Ford Fusion Sport 2017 – это американский ответ немецким спортивным седанам. У него 325 лошадиных сил и полный привод.Автоблог проверяет это на улице.

    2013 Ford Fusion Проблемы с подвеской. См. Нашу страницу с лимонными шансами и безвозвратными шансами, чтобы увидеть автомобили без ремонта или автомобили с более чем тремя ремонтами. Чтобы узнать, как часто возникают проблемы с Ford Fusion 2013 года, ознакомьтесь с нашей статистикой надежности автомобилей.

    Если у кого-нибудь такое случится. у меня был датчик климат-контроля прямо вокруг области рулевого колеса за замком зажигания. Датчик имеет небольшой вентилятор, чтобы всасывать в него воздух. он издавал такой звук.форд поменял его по гарантии и теперь все хорошо. в моей тире больше нет пчелиного звука.

    Любите Ford Focus? Мы тоже. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о снятии с производства Focus. Посмотрите другие автомобили Ford или посмотрите сертифицированный подержанный Focus.

    Пожалуйста, знайте, что я не профессиональный механик. Это не профессиональный совет. Я просто механик на заднем дворе. Это видео является продолжением некоторых …

    Распространенные проблемы, связанные с дребезжащим шумом при передаче. Одним из распространенных факторов, вызывающих серьезный ремонт автомобилей, являются проблемы с трансмиссией.Ваша трансмиссия необходима для правильной работы вашего автомобиля, и если вы начнете слышать лязгающий звук, у вас есть все основания для беспокойства.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *