“Чудо-сетка” видеорадарам не помеха
Столичные автомобилисты уже почти год ищут ответ на вопрос: как укрыться от “большого брата” – видеонаблюдения на дорогах. В июле установленные в Москве комплексы фото- и видеофиксации отметят первую годовщину. За это время, как рассказали в управлении ГАИ, штрафы по почте получили четыре с половиной тысячи нарушителей, и многие из них пытались скрыть номера с помощью разных приспособлений. Есть ли среди них эффективные?
Столичные автоинспекторы – по крайней мере, в лице своего начальника – довольны. Система фото- и видеофиксации нарушений в Москве проработала целый год, даже зафиксировала более пяти с половиной тысяч случаев превышения скорости.
И это ничего, что работающих автоматизированных комплексов всего два – на Сущевском валу при съезде с Рижской эстакады Третьего транспортного кольца и на пересечении улиц Садово-Самотечной и Каретного ряда. Еще, конечно, говорят, на МКАДе есть пятнадцать старых приборов контроля скорости, вот только где они установлены, не уточняют.
Уже год система фото- и видеофиксации работает, и примерно столько же времени автомобилисты всячески пытаются найти способ укрыть номерной знак своей машины от объективов, ведь именно по номеру система определяет владельца автомобиля и “выписывает” штрафную квитанцию.
“Даже если водитель налепил каких-то приспособлений – я знаю, что это делают, чтобы камера не “схватила”, – наша фото- и видеофиксация “видит” номера и даже те ухищрения, которые применяют водители. Они не помогают”, – заверил начальник управления ГИБДД по Москве Сергей Казанцев.
Знаменитый столичный рынок в Южном порту. Последнее ноу-хау, хит сезона – специальная металлическая сеточка, которая крепится на номер, и камера видеофиксации его больше ни за что не прочитает. Так в один голос уверяют продавцы. “Сетка искажает рисунок номера. Цифры путаются и не фиксируются. Народ покупает”, – сказал один из продавцов. Против таких аргументов не устоять.
Итак, у съемочной группы “Вестей” в наличии есть “чудо-сетка”, якобы скрывающая автомобильный номер от камер видеофиксации, автомобиль, на который мы поставим эту сетку, и, конечно, камера видеофиксации. В данном случае это демонстрационный образец, установленный на территории компании-разработчика.
По каким законам какой науки это нехитрое приспособление должно работать, непонятно совершенно. Главное, что инспектор теоретически не должен остановить. Если смотреть невооруженным глазом, то номер виден совершенно отчетливо. Картинка с камеры: микроавтобус, с установленной на переднем номере сеткой, проезжает перекресток, и система абсолютно четко номер фиксирует.
“Если номер виден глазами, если мы можем его увидеть и распознать, то система его тоже распознает. Система видит то же самое, что человеческий глаз. Плюс еще немножко”, – пояснил технический директор компании “Вокорд Телеком” Алексей Кадейшвили.
Так что от них не скрыться и не уехать. Хотя есть и плюсы: растут доходы как городского бюджета, так и рыночных торговцев.
Можно ли защитить номер авто от камер фото-фиксации?
Что такое фото-фиксация? Если по-простому, то это моментальное фото вашего авто в том случае, если вы попадаете под действие специальных радаров, которые установлены в местах массового движения автомобилей. Зачем нужны такие радары? Затем, чтобы взимать с вас штрафы за превышение скорости и прочие нарушения правил дорожного движения!
Зная о принципе работы таких фото-радаров, умельцы стали придумывать средства защиты номеров авто, ведь без номера ваше авто найти очень сложно. Придуманы всевозможные средства защиты номеров: сетки для номеров, спреи, линзы с фильтрами, рамки с инфракрасным излучателем. Но реально ли помогают все эти “ноу-хау”? Давайте разбираться.
Использование сетки для защиты номера
Исходя из того, что камера радара установлена под углом 45 градусов, продавцы сеток утверждают, что они отлично маскируют номер. В том смысле, что камера не может “увидеть” номер вашего авто, поскольку сетка как бы его “размывает”.
Чистота номера в цифровом объективе камеры составляет всего лишь 14 пикселей. Но ячейки сетки для номера настолько тонкие, что камера их просто не замечает. И номер вашего авто в этом случае прекрасно и четко виден! Да и любой пост на дороге сразу вычислит вашу хитрость, и вы будете объясняться с живыми гаишниками, что отразится на вашем кошельке еще существеннее. Миф первый развенчан: сетка за 3-4 у.е. не работает!
Спрей
Рассмотрим следующий метод защиты номера – с помощью спрея. Продавцы все в один голос уверяют, что стоит нанести слой спрея на номерной знак и свершится чудо: номер будет давать очень яркий блик, который надежно скроет ваш номер. Но и в этом случае подобное заявление продавца – чистой воды обман: номер виден так, будто его только что вымыли! Итог: миф со спреем – не более чем миф.
Что еще рекомендуют продавцы “защиты”?
Накладная линза с поляризационным фильтром
Суть использования этой линзы в том, что под углом половина номера авто становится невидимой. Но дело в том, что линза работает лишь в том случае, если съемка производится сбоку под острым углом. А ведь фото и видео радары установлены сверху. Поэтому и тут миф о линзах так и остается мифом, номер прекрасно виден.
Вот мы и добрались до гаджета агента “007”:
Инфракрасная рамка
По всему периметру данного гаджета установлены излучатели инфракрасного света. Визуально такая подсветка невидима. А вот у видео и фото камер, якобы, должны возникать проблемы, ведь цифровая техника очень чувствительна именно к инфракрасному излучению.
Проще говоря, по идее, пучок невидимых лучей должен засветить номер вроде фотовспышки и номер не будет виден. Так ли это? Нет, не так, ибо фото и видео камеры радара безо всяких проблем “видят” не только ваш номер, но и светящиеся диоды на рамке. Почему? А потому, что система этих радаров работает в диапазоне видимого света: этого более чем достаточно, чтобы система сделала четкий снимок! Итог: гаджет агента “007” тоже не работает.
Делаем вывод. Дабы избежать штрафа на дороге вам необходимо лишь одно: не превышать скорость и не нарушать ПДД. Ведь это очень просто, а главное – абсолютно бесплатно. Удачи на дорогах и будьте внимательны!
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Почему опасно ставить дополнительную защитную сетку радиатора
Автомобильные дилеры нередко предлагают такую услугу, как установка защитной сетки за решеткой радиатора. Однако всем ли автомобилям подойдет такое решение и не оказывают ли сервисмены в итоге медвежью услугу владельцам? Разберемся в этом вопросе.
Если присмотреться к решеткам радиатора современных автомобилей, то станет очевидно, что между планками или ячейками подавляющего большинства “грилей” оставлено значительное, а можно даже сказать чрезмерное пространство.
Возникает даже логичный вопрос – как же это автопроизводители не позаботились о защите от камней, летящих от соседних автомобилей прямо в корпус или корпуса радиаторов?
На самом деле определенная защита от такого обстрела предусмотрена.
К примеру, грани многих моделей решеток выполнены под легким наклоном, чтобы камни рикошетили в соседние планки и тем самым скорость “снарядов” максимально уменьшалась.
Однако зазоры между ячейками все равно в большинстве случаев слишком велики, так что не редкость, что летящие камни бьют по радиаторам двигателя, интеркулера (охладителя наддувочного воздуха), автоматической коробки передач, гидроусилителя рулевого управления и конденсатора кондиционера, соответственно, нарушая их целостность.
Убеждая клиентов установить перед радиаторами защитную сетку, сервисмены приводят, казалось бы, логичные аргументы – мол, такая преграда не только преградит путь камням, но также защитит соты от налипания насекомых, древесных почек, тополиного пуха и прочего мусора. Так то оно так, но вот только после установки мелкоячеистой защитной решетки рано или поздно нарушится циркуляции воздуха и, соответственно, снизится эффективность обдува радиаторов.
Проблемы начинаются, как правило, не сразу, а когда мелкие ячейки дополнительной защитной решетки забьются пухом и грязью. Как следствие, начнет чаще работать вентилятор или вентиляторы, причем из-за недостатка забортного воздуха “ветродуи” начнут подавать горячий воздух. Это предсказуемо приведет к повышению температуры двигателя, масла, системы кондиционера и выхлопного тракта.
Последствия предсказать несложно, и они могут быть самыми плачевными – от закипания двигателя до выхода из строя компрессора кондиционера и каталитического нейтрализатора.
Отметим, что в группе риска находятся прежде всего автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. Таким эффективное охлаждение нужно в буквальном смысле как воздух.
Чаще всего при установке нештатной защиты перегревается и выходит из строя интеркулер охлаждения с двумя и тремя компрессорами. Нередко проблемы возникают также с машинами, которые регулярно перемещаются на большие расстояния по междугородним трассам, эксплуатируются в спортивном режиме (с работой двигателя на высоких оборотах) или, наоборот, постоянно стоят в пробках.
В заключение – несколько советов тем, кто несмотря на вышеприведенные аргументы решил установить перед радиатором своего автомобиля дополнительную защитную сетку. Устанавливайте такую защиту исключительно в официальных дилерских центрах, требуя гарантию на проведенные работы.
Контролируйте процесс установки, отдавая предпочтения сеткам с не слишком мелкими ячейками, желательно – сертифицированными автопроизводителем. Помните, что защитная сетка – такой же расходник, как, к примеру, воздушный фильтр. Со временем даже модель с не самыми мелкими ячейками забьется пухом и грязью и ее нужно будет заменить или демонтировать и прочистить.
Если сетка нештатная, то следует убедиться, что при установке осуществляется ее адекватный крепеж. В случае если сетку прикрутили кустарно парой саморезов, пластиковыми защелками или различными видами клея, повышается риск повредить радиатор. В случае ДТП и даже просто бомбардировки камнями такая защита может слететь и повредить радиатор гораздо сильнее, чем щебенка, летящая с дороги.
И, наконец, необходимо принять во внимание особенности эксплуатации того или иного автомобиля. Как правило, дополнительную защиту радиатора целесообразно устанавливать на автомобилях, которые часто используются для езды по трассе, а также в регионах, где летом температуры не самые высокие. В противном случае риск от установки допзащиты в большинстве случаев не оправдан.
ЖД перевозка автомобиля РЖД транспортом: поездом, вагон-сетка, контейнер. Доставка и отправка машины по железной дороге по России
Цены и отзывы
Цена перевозки автомобиля от 1900 Руб
Перевозка автомобилей › На поезде контейнером и сеткой
Люди, знающие автомобильный рынок, понимают, что у каждого способа доставки авто есть свои преимущества. Перевозка автомобилей железнодорожным транспортом востребована для заказов на дальние расстояния и является одним из самых надежных и безопасных способов. Также жд перевозки автомобилей по России особенно важны, если заказчик не хочет, чтобы машина потеряла товарный вид. Поскольку тарифы в области железнодорожных перевозок чаще всего выше, нежели на другие способы, то к нему прибегают при перевозке большого количества машин или если речь идет об авто премиум-класса.
Железнодорожные перевозки автомобилей обладают следующими преимуществами:
- Расписание поездов практически не зависит от погодных условий
- При перевозке автомобиля по железной дорого есть возможность погрузить тяжелую машину с большими габаритами
- Перевозка авто жд транспортом это один из самых безопасных способов ввиду отсутствия рисков ДТП, воровства, мелких внешних повреждений
- Выбор из трех вариантов – жд контейнер для авто, доставка автомобиля сеткой или заказ ракетовоза (ЦМВГ)
Железнодорожные перевозки автомобилей: доставкой авто сеткой, в контейнере, заказ ЦМВГ.
Каждый из трех перечисленных в заголовке вариантов имеет свои особенности. Для начала рассмотрим такой способ как перевозка авто сеткой. Вагон-сетка для перевозки автомобилей представляет из себя открытую платформу, которая оборудована специальными креплениями для авто и на ней машины могут располагаться в два яруса. В среднем доставка авто сеткой дешевле варианта в контейнере на 10-20%. К плюсам также можно отнести более быструю погрузку (для нее будет достаточной переносной апорели). Перевозка автомобиля сеткой имеет и свои минусы, главный из которых – малая защищенность от внешних повреждений и последствий непогоды. тарифы на ЖД перевозку автомобиля.
Теперь поговорим про перевоз машины в поезде в контейнерах. Безусловно, это самый защищенный и безопасный способ. Автомобиль (в каждом контейнере помещается не более двух авто) закрепляется специальными брусками и креплениями. Заметьте, что у каждого контейнера есть четкие ограничения по высоте, но иногда их можно обойти, спустив колеса на автомобиле на время перевозки по жд. И стоит помнить, что в этом случае тарифы на ЖД перевозку автомобиля достаточно высоки.
В завершении несколько слов о ЦМГВ, который “ракетовоз”. Это настоящие мастодонты от мира железнодорожных перевозок, которые отлично подойдут для перевозок крупногабаритных авто на поезде – размеры такого “ракетовоза” способны вместить до 50 тонн за раз, а высота входного проема доходит до четырех метров.
Как заказать вагон для перевозки автомобилей?
В целом для такого запроса как перевозка автомобиля жд транспортом цена является достаточно фиксированной, поскольку каждая компания имеет свои собственные тарифы. Автомобильный сервис «Везёт Всем» поможет сравнить цены от лучших российских и зарубежных компаний. С помощью встроенного чата обсудите с представители фирм все условия вашей перевозки авто жд транспортом, уточните детали и сроки своего заказа. Стоимость железнодорожной перевозки машины будет максимально выгодной если вы предоставите исполнителям следующую информацию:
- Точные габариты авто
- Фотографию автомобиля
- Имеются ли у вас на руках все документы для перевоза машины поездом – ПТС, СТС
- Точные даты, на которые вам требуется доставка автомобиля поездом
Предоставив эти данные, вы сможете не просто узнать, сколько стоит перевозка автомобиля поездом, но и подобрать наиболее выгодный вариант. Если у вас остались вопросы по работе сервиса, обратитесь в нашу службу поддержки. Мы поможем вам оставить свой запрос и выгодно перевезти автомобиль по железной дороге. С нами вы можете связаться, написав на [email protected] или по бесплатному телефону 8-800-555-19-23 (С 9:00 до 20:00 в будние дни, время московское).
ЖД перевозка спецтехники (экскаватор, трактор, кран)
ЖД перевозка экскаваторов, тракторов, автокранов, гусеничных машин и другой крупногабаритной техники – сложный, трудоёмкий и дорогой процесс. Чтобы быстро, надёжно и недорого перевезти по железной дороге любую технику нужно искать проверенные профессиональные транспортные компании с хорошей репутацией.
Сервис «Везёт Всем» поможет быстро и с большой экономией найти перевозка любой спецтехники (вездеход, болотоход, манипулятор, прицеп), сельхозтехники (трактор Т-130 Т-170 K700 МТЗ, комбайн, сеялка, жатка, косилка, культиватор), строительной и дорожной техники (экскаватор Komatsu JSB CAT Hitachi Hyundai, автокран, бульдозер, асфальтоукладчик, самосвал, автогрейдер).
Стоимость жд перевозки автомобиля стала еще выгоднее
Каждый пользователь, осуществивший свой первый заказ с помощью нашего сервиса, автоматически получает 5% от его стоимости на свой счет. Вы можете использовать их для будущих перевозок через сервис «Везёт Всем»!
Узнать стоимостьПочему нельзя ставить защитную сетку на радиатор? | Обслуживание | Авто
Покупка автомобиля связана со сложным выбором дополнительного оборудования. Дилеры предлагают защитить радиатор сеткой. Так ли это необходимо?
Сетка на радиатор в качестве опции появилась сравнительно недавно. Штатные решетки на передке укрупнились и превратились в жалюзи-направляющие для лучшего распределения набегающих потоков воздуха в подкапотном пространстве. Если присмотреться к ним, то видны крупные секции с лопатками, способные пропустить насекомых, реагенты и песок прямо в радиатор. Не удивительно, что ячейки так быстро забиваются грязью. Но случаются неприятности хуже.
Забросать камнями
Камни, вылетающие из-под колес грузовиков, проскакивают сквозь штатную решетку и бьют по мягким сотам радиатора охлаждения, нарушая их целостность. Их можно смять или пробить. Кроме того, велик шанс повредить и другую важную деталь двигателя, а именно интеркулер.
Неприятность эта довольно распространена. На вторичном рынке много автомобилей с пробитыми радиаторами от прилетающей щебенки. Порой их не меняют, а «лечат» так называемой «холодной сваркой», от чего те периодически текут или парят. А это чревато еще более опасными поломками двигателя.
Чаще всего пробивают радиатор автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. У них много радиаторов и каждый килограмм воздуха ценится на вес золота, в особенности при активной езде с раскруткой мотора свыше 3000 оборотов. Там специально убирают все препятствия для циркуляции воздуха. А значит, защиты от камней почти нет.
В группу риска входят и те машины, что часто ездят на дальние расстояния по междугородним трассам.
Без насекомых и камней
Существует два вида защиты: от насекомых и грязи, а также от камней. Для первой цели подойдет сетка с мелкими секциями. Она может быть даже мягкой и крепится с тыльной стороны штатной решетки радиатора. Ее можно купить под ту или иную модель уже в сборе или изготовить самому из строительных полиэтиленовых сеток. Подобные устройства не помешают при поездках в сезон тополиного пуха или осенью, когда желтая сухая листва поднимается с дорог и летит в воздухозаборники. Будут они полезны и в регионах, где под осень рождаются полчища мотыльков, жучков и мошки, специально летящих в ночи на свет фар. За одну поездку они облепляют коркой не только радиатор, но и фары и лобовое стекло.
А вот защита от камней требует гораздо более тщательного подхода. Рамка с металлической сеткой или решеткой должна устанавливаться у квалифицированных мастеров. Ее крепят или снаружи или изнутри болтами или скобами к элементам конструкции моторного отсека. Рамка не должна дребезжать и вызывать нежелательных резонансных колебаний. При этом она должна перекрывать и нижнюю часть радиатора, который уходит глубоко под бампер, но также открыт для прилетающих камней.
Неправильный крепеж металлической детали может изменить картину нагрузок всей пластмассовой надстройки носа автомобиля. Кронштейны начнут перетирать пластмассу и со временем жесткость соединений нарушится. А неудачно оторвавшаяся на высокой скорости металлическая сетка грозит повредить радиатор даже больше, чем прилетевший камень.
Важен теплообмен
У дополнительной защиты есть свои плюсы. Но есть и недостатки. Главный из них это нарушение циркуляции воздуха и снижение обдува радиаторов. Дело в том, что у автомобиля нет лишних деталей. Инженеры бьются с каждым килограммом лишнего веса, чтобы снизить потребление топлива на доли процента и уложить выбросы вредных веществ в атмосферу в строгие рамки, разрешенные законодательством. Чем больше воздуха, тем лучше охлаждение. Решетки радиатора делают с крупными секциями неспроста.
Радиаторы мощных машин рассчитываются под строго определенный теплообмен. Вмешательство в конструкцию передка и произвольное добавление мелких сеток в воздуховоды влечет нарушение в работе систем охлаждения. Как итог, чаще включается вентилятор и растет нагрузка на двигатель. Перегревается и автоматическая трансмиссия, которая тоже имеет радиатор. Но любители тюнинговать машины вспоминают об этом всегда.
Особенно опасен перегрев для систем турбонаддува в современных двигателях с двумя и даже тремя компрессорами. Интеркулер охлаждения обдувается теми же набегающими потоками воздуха и часто перегревается при установке нештатной защиты. А значит двигатель работает на обедненной смеси, да еще с высокой температурой, что может вообще привести к детонациям. Поэтому воздуховоды интеркулера почти не имеют защитных сеток, которые бы воспрепятствовали свободному прохождению потоков воздуха.
А так как нередко сетки на передок устанавливают именно ценители быстрой езды, любящие раскрутить мотор до красной зоны, то вред от нарушений теплообмена в моторном отсеке достигается немалый.
В общем, установка защитных сеток от мошкары или от камней это всегда лотерея. Если ездить экономно и без лишних нагрузок на двигатель, то сетки могут принести пользу. В иных случаях долгосрочный вред от их использования гораздо выше, чем от попадания камней в радиатор.
Смотрите также:
Количество машин в таблице в сезоне 2020 года
Поскольку осталось менее восьми недель до того, как 20 пилотов и десять команд выйдут в очередь на первый Гран-при чемпионата мира 2020 года, это хорошая возможность подвести итоги того, кто будет на стартовой решетке в Мельбурне и какие номера машин будут. быть на дисплее.
Номер 1 не будет, поскольку Льюис Хэмилтон предпочитает не использовать номер, несмотря на то, что он действующий чемпион мира. Вместо этого он будет придерживаться своего традиционного # 44, которое восходит к его ранним картовым дням.
Его товарищ по команде Mercedes Валттери Боттас использует номер 77 по другой причине, так как он визуально хорошо сочетается с логотипом, который он использует для своего имени, с двумя цифрами, заменяющими двойные буквы T.
Двузначные числа – популярный выбор в целом, среди тех, кто сделал такой же выбор, – Серхио Перес, Карлос Сайнс и Антонио Джовинацци.
В Red Bull выбор Макса Ферстаппена № 33 для его постоянного номера машины в Формуле-1 похож на Гамильтона: «С детства я гонялся с этим номером, поэтому я подумал, что неплохо сохранить его в Формуле-1. хорошо!”
Его товарищ по команде Александр Альбон выбрал номер 23, когда он входил в F1 в начале 2019 года, решив не использовать номер 46, который является отличительной чертой его героя MotoGP Валентино Росси.Опасаясь, что это будет самонадеянно, он вместо этого решил сократить вдвое.
После того, как водитель выбирает номер своей машины, он сохраняет его до конца своей карьеры в Формуле 1. После выхода на пенсию номер остается в резерве в течение двух лет, прежде чем его можно будет передать новому водителю.
Это то, что сейчас произошло с номером шесть, который ранее использовал Нико Росберг, когда он выигрывал чемпионат мира в 2016 году. Сейчас он уже не на пенсии, и в результате он украсит Williams пилота-новичка Николаса Латифи в 2020 году, когда он вступит во владение. от Роберта Кубицы, который использовал №88.
Тем временем Эстебан Окон сохранит за собой номер 31, который он ранее использовал, участвуя в гонках за Manor и Force India. В прошлом сезоне он был вынужден отсидеться, но сохраняет за собой право вернуться с Renault вместо Нико Хюлкенберга, который бежал под номером 27.
Окон никогда публично не объяснял причину своего выбора, который он сделал для своего дебюта в Формуле-1 на Гран-при Бельгии 2016 года вместо Рио Харьянто. Тем не менее, француз завоевал свой первый национальный титул – чемпионат MiniMe 2007 года – по номеру, что могло быть причиной его выбора.
Вот полная сетка в порядке номеров вагонов:
Автомобиль № | Драйвер | Команда |
---|---|---|
3 | Даниэль Риккардо | Renault F1 Команда |
4 | Ландо Норрис | McLaren F1 Команда |
5 | Себастьян Феттель | Скудерия Феррари Миссон Винноу |
6 | Николас Латифи | Рокит Уильямс Гонки |
7 | Кими Райкконен | Alfa Romeo Racing |
8 | Ромен Грожан | Команда Haas F1 |
10 | Пьер Гасли | Скудерия Альфа Таури Honda |
11 | Серхио Перес | Sportpesa Racing Point F1 Команда |
16 | Чарльз Леклерк | Скудерия Феррари Миссон Винноу |
18 | Лэнс Стролл | Sportpesa Racing Point F1 Команда |
20 | Кевин Магнуссен | Команда Haas F1 |
23 | Александр Албон | Астон Мартин Ред Булл Гонки |
26 | Даниил Квят | Скудерия Альфа Таури Honda |
31 | Эстебан Окон | Renault F1 Команда |
33 | Макс Ферстаппен | Астон Мартин Ред Булл Гонки |
44 | Льюис Хэмилтон | Mercedes-AMG Petronas F1 Команда |
55 | Карлос Сайнс | McLaren F1 Команда |
63 | Джордж Рассел | Рокит Уильямс Гонки |
77 | Валттери Боттас | Mercedes-AMG Petronas F1 Команда |
99 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo Racing |
Галерея: Красивые жены и подруги пилотов Формулы 1
Будьте в курсе всех новостей F1 через Facebook и Twitter
Справочник по стартовой сетке из 33 автомобилей
Это стартовый состав на гонку Indianapolis 500 2021 года.Гонка на 200 кругов запланирована на воскресенье, 30 мая, на 2,5-мильном овальном автодроме Индианаполиса.
Стартовый состав Indy 500 состоит из 11 рядов по 3 гонщика в каждом, сформированных за два дня квалификации.
Leer en español
Обновления Live Indy 500: Получите последние новости о большой гонке
По теме: Indy 500 собрал одну из самых больших толп со времен COVID – 135K. Немногие в масках.
Включает стартовую позицию, (номер машины), имя пилота, команду, двигатель и среднюю квалификационную скорость за 4 круга.Все автомобили имеют шасси Dallara и шины Firestone. Скорости для рядов 1-3 и 11 установлены 23 мая; скорости для рядов 4-10 были установлены 22 мая:
Indy 500 PoleRow 1
1. (9) Скотт Диксон, Chip Ganassi Racing, Honda, 231.695
2. (26) Colton Herta, Andretti Autosport с бордюром -Агаджанян, Хонда, 231,655 миль / ч
3. (21) Ринус ВиКей, Эд Карпентер Рейсинг, Chevrolet, 231,511 миль / ч
Pole Day action: Скотт Диксон в четвертый раз получает поул-позицию Indy 500
Выбор обязательно для пойти не так: IndyStar предсказывает, кто выиграет Indy 500
Indy 500 Row 2
4.(20) Эд Карпентер, Эд Карпентер Racing, Chevrolet, 231,504 миль в час
5. (48) Тони Канаан, Чип Ганасси, Honda, 231,032 миль в час
6. (10) Алекс Палоу, Чип Ганасси Racing, Honda, 230,616 миль в час
Indy 500 Row 3
7. (28) Райан Хантер-Рей, Andretti Autosport, Honda, 230,499 миль в час
8. (06) Хелио Кастроневес, Meyer Shank Racing, Honda, 230,355 миль в час
9. (8) Маркус Эрикссон, Чип Ганасси Racing, Honda, 230,318 миль / ч
Подробнее о гонщиках: Стартовая решетка отличается необычным сочетанием молодости и опыта
Коэффициенты Indy 500: Скотт Диксон – фаворит Indy 500.Вот шансы для каждого водителя
ТВ-время: Вот как смотреть или транслировать Indy 500
Indy 500 Row 4
10. (27) Александр Росси, Andretti Autosport, Honda, 231,046 миль / ч
11 (18) Эд Джонс, Дейл Койн, Гонки с Вассером Салливаном, Honda, 231,044 миль / ч
12. (5) Пато О’Вард, Arrow McLaren SP, Chevrolet, 230,864 миль / ч
Indy 500 Row 5
13. (51 ) Пьетро Фиттипальди, Дейл Кой Рейсинг с Риком Уэр Рейсингом, Honda, 230.846 миль в час
14. (7) Феликс Розенквист, Arrow McLaren SP, Chevrolet, 230,744 миль в час
15. (30) Такума Сато, Рахал Леттерман Ланиган Racing, Honda, 230,708 миль в час
Indy 500 Row 6
16. ( 29) Джеймс Хинчклифф, Andretti Autosport, Honda, 230,563 миль в час
17. (3) Скотт Маклафлин, Team Penske, Chevrolet, 230,557 миль в час
18. (15) Грэм Рахал, Рахал Леттерман, Lanigan Racing, Honda, 230,521 миль в час
Indy 500 Row 7
19. (47) Конор Дейли, Эд Карпентер Рейсинг, Шевроле, 230.427 миль в час
20. (60) Джек Харви, Meyer Shank Racing, Honda, 230,191 миль в час
21. (2) Йозеф Ньюгарден, Team Penske, Chevrolet, 230,071 миль в час
Indy 500 Row 8
22. (1) JR Хильдебранд, AJ Foyt Racing, Chevrolet, 229,980 миль в час
23. (45) Сантино Ферруччи, Рахал Леттерман Lanigan Racing, Honda 229,949 миль в час
24. (86) Хуан Пабло Монтойя, Arrow McLaren SP, Chevrolet, 228,891 миль в час
Indy 500 Row 9
25. (98) Марко Андретти, Андретти Герта-Хауперт с Марко и Курб-Агаджанянами, Хонда, 229.872 миль / ч
26. (22) Симон Пагено, Team Penske, Chevrolet, 229,778 миль / ч
27. (14) Себастьян Бурдэ, A.J. Foyt Racing, Chevrolet, 229,744 миль в час
Indy 500 Row 10
28. (25) Стефан Уилсон, Andretti Steinbrenner Autosport, Honda, 229,714 миль в час
29. (59) Макс Чилтон, Carlin, Chevrolet, 229,417 миль в час 30
. (4) Далтон Келлетт, AJ Foyt Racing, Chevrolet, 228,323 миль / чIndy 500 Row 11
(24) Sage Karam, Dreyer & Reinbold Racing, Chevrolet, 229.156 миль в час
(12) Will Power, Team Penske, Chevrolet, 228,876 миль в час
(16) Simona de Silvestro, Peretta Autosport, Chevrolet, 228,353 миль в час
Daytona 500 2021: Полный стартовый состав, стартовая решетка для Great American Race
Обновление Raceday : Бубба Уоллес был перемещен в дальнюю часть поля после двух неудачных проверок перед гонкой. Ранее он должен был стартовать шестым. Он присоединяется к девяти внизу в задней части стаи.
Субботнее обновление : В день гонки начнутся некоторые изменения в стартовом составе.Следующие гонщики перемещаются в конец стартового состава по разным причинам. Мартин Труекс-младший возвращается из-за замены радиатора / масляного радиатора, Эрик Джонс возвращается из-за замены двигателя, а остальные возвращаются, потому что они переходят на запасные машины. Мы обновим стартовый состав, как только он станет официальным.
Брэд Кеселовски
Чейз Бриско
Каз Грала
Энтони Альфредо
Уильям Байрон
Коул Кастер
Росс Честейн
Эрик Джонс
Мартин Труекс-младший
Daytona 500 2021 года будет иметь ограниченное количество зрителей, но если гонки из Дуэльных гонок в четверг вечером являются каким-либо признаком, на трассе не будет много места.
Алекс Боуман из Hendrick Motorsports должен стартовать с поула, но у его двигателя, похоже, возникли проблемы во время Дуэли 1, и в случае его замены он будет вынужден стартовать с конца поля. Его товарищ по команде Уильям Байрон должен был находиться за пределами 1-го ряда, но он попал в аварию с четырьмя людьми, отправлявшимися на дуэль 2, и его машина выглядела достаточно разорванной, где он мог бы быть и сзади.
Арик Альмирола выиграл «Дуэль 1», сохранив серию побед «Тампа-Бэй» во всем мире пандемии.Отличный ход от Остина Диллона переместил его под Буббу Уоллеса всего в нескольких ярдах от клетчатого флага, и он одержал победу в Дуэли 2. И с учетом вышеперечисленных проблем этого может быть достаточно, чтобы поставить его в первый ряд для Великого американца. Гонка.
Вот полный модельный ряд Daytona 500 на воскресную гонку 2021 года на данный момент, но он может измениться, если потребуется заменить автомобили или двигатели.
Daytona 500 Стартовая сетка
Стартовая позиция | Драйвер | Команда | Производитель |
---|---|---|---|
Стартовая позиция | Драйвер | Команда | Производитель |
1 | Алекс Боуман | №48 Хендрик Моторспортс | Шевроле |
2 | Уильям Байрон | № 24 Хендрик Моторспортс | Шевроле |
3 | Арик Альмирола | № 10 Stewart-Haas Racing | Форд |
4 | Остин Диллон | №3 Ричард Чайлдресс Гонки | Шевроле |
5 | Кристофер Белл | No. 20 Joe Gibbs Racing | Тойота |
6 | Бубба Уоллес | № 23 23XI Racing | Тойота |
7 | Райан Ньюман | №6.Руш Фенуэй Гонки | Форд |
8 | Кевин Харвик | № 4 Stewart-Haas Racing | Форд |
9 | Джои Логано | No. 22 Team Penske | Форд |
10 | Кайл Буш | №18 Джо Гиббс Гонки | Форд |
11 | Райан Прис * | № 37 JTG Daugherty Racing * | Шевроле |
12 | Чейз Эллиот | № 9 Хендрик Моторспортс | Шевроле |
13 | Кайл Ларсон | №5 Хендрик Моторспортс | Шевроле |
14 | Райан Блейни | № 12 Team Penske | Форд |
15 | Даниэль Суарес | № 99 Trackhouse Racing Team | Шевроле |
16 | Кори Ладжой | №7 Spire Motorsports | Шевроле |
17 | Майкл Макдауэлл | № 34 Front Row Motorsports | Форд |
18 | Дэвид Рэган * | № 36 Front Row Motorsports * | Форд |
19 | Джейми МакМюррей | №77 Spire Motorsports | Шевроле |
20 | Курт Буш | № 1 Чип Ganassi Racing | Шевроле |
21 | Рики Стенхаус младший | № 47 JTG Daugherty Racing | Шевроле |
22 | Крис Бюшер | №17 Roush Fenway Racing | Форд |
23 | Мэтт ДиБенедетто | № 21 Wood Brothers Racing | Форд |
24 | Брэд Кеселовски | № 2 Команда Пенске | Форд |
25 | Денни Хэмлин | №11 Джо Гиббс Гонки | Тойота |
26 | Мартин Труекс младший | No. 19 Joe Gibbs Racing | Тойота |
27 | Коул Кастер | № 41 Stewart-Haas Racing | Форд |
28 | Джои Гейс | №53 Rick Ware Racing | Форд |
29 | Тайлер Реддик | № 8 Ричард Чайлдресс Гонки | Шевроле |
30 | Чейз Бриско | № 14 Stewart-Haas Racing | Форд |
31 | Эрик Джонс | №43 Ричард Петти Моторспортс | Шевроле |
32 | Деррик Коуп | № 15 Rick Ware Racing | Шевроле |
33 | Quin Houff | № 00 StarCom Racing | Шевроле |
34 | Росс Честейн | №42 Чип Ганасси Гонки | Шевроле |
35 | Коди Уэр | № 51 Rick Ware Racing | Шевроле |
36 | Энтони Альфредо | № 38 Front Row Motorsports | Форд |
37 | Джош Билики | №52 Rick Ware Racing | Форд |
38 | Б.Дж. Маклеод | № 78 Live Fast Motorsports | Шевроле |
39 | Остин Синдрик * | № 33 Team Penske | Форд |
40 | Каз Грала * | №16 Kaulig Racing | Шевроле |
Автомобильный номер | Формула-1 вики
34
Автомобиль Формулы-1 Номер – это номер на автомобиле, используемый для идентификации автомобиля и его водителя. В настоящее время гонщикам разрешено выбирать свой собственный номер для своей карьеры от 0, 2 до 99. Только чемпион мира может использовать номер 1. Этот номер не может быть перераспределен, если только гонщик не участвовал в спорте в течение двух сезонов.
До 2013 года номера распределялись по двум правилам: чемпион мира предыдущего сезона использовал номер 1; вслед за чемпионом и его товарищем по команде (машина № 2) команды распределились по позициям в Кубке конструкторов предыдущего сезона.
До 1973 года номера выдавались организаторами гонок. Но в середине 1973 года были опробованы постоянные номера, а в 1974 году постоянные номера были выпущены на основе позиций в чемпионате конструкторов 1973 года.Поскольку чемпион мира 1973 года Джеки Стюарт покинул Формулу-1 в конце 1973 года, лидер команды чемпиона конструкторов (Ронни Петерсон) управлял автомобилем номер 1 в 1974 году.
Команды меняли номера только тогда, когда чемпион пилотов не вел гонку за предыдущим обладателем № 1 или когда команды покидали F1 и оставляли пробелы в числах. Эти постоянные номера продержались до 1995 года, отчасти из-за нехватки команд.
Эти постоянные числа приводят к нескольким причудам, а именно: Тиррелл держится за числами 3 и 4 в течение всего 21 года, а числа 27 и 28 становятся знаковыми числами Ferrari.
Число 13 не использовалось по гоночной традиции. Фактически, только в одной гонке до 2014 года в истории Формулы-1 стартовал автомобиль под номером 13: Гран-при Мексики 1963 года. Он также использовался в Гран-при Великобритании 1976 года, но не прошел квалификацию. В результате номер 14 часто использовался командой из одной машины или третьим водителем. В 2014 году номер был выбран пастором Мальдонадо.
Число 0 использовалось несколько раз, в основном Дэймоном Хиллом в 1993 и 1994 годах после того, как Найджел Мэнселл и Ален Прост, чемпионы мира 1992 и 1993 годов, покинули спорт.
Число 8 использовалось чаще всего – 999 гонок. Наибольшее число – 208 – это автомобиль Леллы Ломбарди, спонсируемый Радио Люксембурга, на Гран-при Великобритании 1974 года. [1] Она не прошла квалификацию. Он также использовался в пяти гонках вне чемпионата. [2]
После смерти Жюля Бьянки FIA решила окончательно списать номер 17, на котором он ездил до аварии.
Положения []
Номер автомобиля включен в Спортивные правила FIA в раздел «окраска автомобиля».Записывается так: [3]
9) АВТОМОБИЛЬ
- 9.2 Каждая машина будет иметь гоночный номер своего гонщика, опубликованный FIA в начале сезона, или гоночный номер, присвоенный его замене в соответствии со Статьей 26.1 (b) (iii). Этот номер должен быть четко виден спереди автомобиля и на защитном шлеме водителя.
- До начала сезона чемпионата мира 2014 года гоночные номера будут постоянно присвоены гонщикам путем голосования, затем эти номера должны использоваться этим пилотом во время каждого события чемпионата мира Формулы-1, в котором он принимает участие на протяжении всей своей карьеры в Формуле-1.Карьера гонщика в Формуле 1 будет считаться завершенной, если он не участвует в соревнованиях в течение двух полных сезонов чемпионата подряд.
- Любым новым гонщикам в начале или в течение сезона также будет присвоен постоянный номер таким же образом.
- Единственное исключение из этого процесса распределения будет для действующего чемпиона мира, у которого будет возможность использовать номер один. Номер, присвоенный ему ранее, будет зарезервирован для него в последующих сезонах, если он не сохранит титул чемпиона мира.
Кроме того, статья 26.1 (b) (iii) выглядит следующим образом: [3]
26) ИЗМЕНЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ
- 26,1 b) В дополнение к вышесказанному каждой команде будет разрешено запускать дополнительных гонщиков во время P1 и P2 при условии:
- iii) Они имеют присвоенный им гоночный номер.
Сводка систем по годам []
1950–1973 | Номера выделены организаторами мероприятия.Система счисления и метод распределения различны для каждого события. |
---|---|
1973 | Постоянные номера опробованы во второй половине сезона, примерно на основе результатов конструкторов. |
1974–1995 | Были полностью введены номерапостоянных команд, первоначально основанные на размещении на чемпионате мира конструкторов 1973 года. Номер 1 был назначен чемпиону мира по водителям, и единственный способ изменить числовые значения – это смена команды, за которую выступал чемпион мира, или перераспределение запасных номеров. |
1996–2013 гг. | Командный номер в соответствии с положением в чемпионате мира среди конструкторов в предыдущем сезоне, при этом № 1 по-прежнему достается чемпиону мира среди пилотов. |
2014 – настоящее время | Водителям разрешено выбирать свои собственные постоянные номера от 0 до 99, за исключением 1. Только чемпион мира по водителям может использовать номер 1 по своему усмотрению, хотя они и не обязаны этого делать. При распределении номеров гонщики, занявшие более высокое место в Чемпионате в предыдущем сезоне, получают большее предпочтение. |
История автомобильных номеров []
1974–1979 []
* Нерабочая запись. Абитуриент таких случаев здесь не отмечен.
1980–1989 []
* Нерабочая запись. Абитуриент таких случаев здесь не отмечен.
† Не участвовал ни в каких гонках.
1990–1999 []
† Не участвовал ни в каких гонках.
2000–2009 []
2010–2013 []
2014 – настоящее время []
Примечания: Включает только номера, предоставленные гонщикам.Последствия решения о том, что постоянный номер не может быть перераспределен, если водитель управлял автомобилем в течение последних двух сезонов, обозначены тире в соответствующих сезонах и числах. Некоторые номера предоставляются на временной основе и могут быть перераспределены, использование этих номеров отмечено звездочкой (*).
Автомобиль № 17 был выведен из эксплуатации в июле 2015 года после смерти Жюля Бьянки.
- † Хартли использовал номер 39 на Гран-при США 2017 года в качестве резервного номера команды, но позже использовал номер 28 в Гран-при Мексики и за его пределами, после того, как его подтвердили, что он закончил сезон, и выбрал номер в качестве своего. постоянный номер.
- ‡ Росси получил номер 42 в двух гонках (Бельгия, Россия) в 2014 году, но был снят с участия в обеих.
Примечания []
Внешние ссылки []
Фулл-хаус: когда сеть F1 будет исчерпана? | Отчет Bleacher
Всемирный совет по автоспорту FIA недавно объявил, что максимальное количество участников Гран-при будет увеличено до 26 с прежних 24, чтобы учесть поток новых участников, ожидаемых на чемпионате мира 2010 года. Чемпионат.
Тот факт, что такая максимальная цифра существует уже несколько лет не имеет значения, поскольку последний раз сетка была заполнена еще в 1995 году, но количество участников должно вырасти в следующем сезоне из-за огромных затрат FIA. схемы резки, это может снова стать животрепещущим вопросом.
Если на данный момент игнорировать искусственные ограничения, налагаемые Спортивным регламентом Формулы-1 на количество участников, каково теоретическое максимальное количество автомобилей, которые могут участвовать в Гран-при?
Ответ на этот вопрос содержится в Приложении O Международного спортивного кодекса, который применяется ко всем соревнованиям по автоспорту, санкционированным FIA.За исключением Формулы-1, максимальное количество автомобилей, разрешенных для старта международных гонок, вычисляется по следующей формуле:
N = 0,36 x Д x Ш x Т x G
N представляет количество автомобилей, тогда как числа L, W, T и G – коэффициенты, определяемые соответственно длиной трассы, минимальной шириной трассы, продолжительностью гонки и типом автомобиля, участвующего в соревновании.
Правила F1 в настоящее время не разрешают командам участвовать в спорте на срок менее одного сезона, поэтому для наших целей мы будем использовать Монако – самую короткую и узкую трассу в календаре F1 – для определения максимального количества автомобилей, разрешенных для въезда. гонка F1.
Трасса Монте-Карло имеет длину 3,340 км, что соответствует коэффициенту для L, равному 12. Быстрый поиск в Google минимальной ширины цепи Монте-Карло дал 8 метров, что означает, что коэффициент W имеет значение 9.
Гонка F1 длится не более двух часов, поэтому T имеет значение 1,15. «Одноместные автомобили с объемом двигателя более 2000 куб. См», такие как автомобили F1, получают значение G, равное 0,6.
Таким образом, мы можем умножить эти числа, чтобы получить максимальное количество участников гонки F1, N, равное 27 (это число округляется до ближайшего целого числа, как указано в правилах).
Согласно тем же правилам, «максимальное количество автомобилей, допущенных к участию в одной тренировочной сессии, не должно быть больше, чем количество автомобилей, разрешенных к старту в гонке, увеличенное на 20%».
Таким образом, если структура уик-энда F1 останется прежней, 33 автомобилям будет разрешено потренироваться и попытаться пройти квалификацию в гонке F1. Для практических целей это будет 32, так как команды с одним автомобилем больше не допускаются в F1.
Итак, краткий ответ на вопрос заключается в том, что 16 команд по две машины в каждой могут быть допущены к участию в чемпионате мира F1, а пять автомобилей в каждой гонке не будут допущены к старту.
Однако, чтобы должным образом рассмотреть вопрос, мы должны принять во внимание возможности трасс и количество команд, которые они могут разместить.
Если это так, то на самом деле ответ намного ниже. Современные трассы Формулы 1, как правило, рассчитаны на 12 команд, а в Монако на самом деле есть места только для 10
В дни предварительной квалификации, когда в этот вид спорта было больше участников, чем было выделено мест даже в В квалификационных сессиях команды располагались в паддоке, и им разрешалось заходить в гаражи только в том случае, если они действительно проходили квалификацию для участия в гонке.
Можно подозревать, что такой подход не будет особенно популярен в сегодняшнюю эпоху высоких технологий F1, когда для управления автомобилем Гран-при требуется больше компьютеров и оборудования, чем можно реально установить где-либо, кроме гаража, построенного для этой цели.
Выделяя дополнительную команду для F1 на 2010 год, FIA, очевидно, решила, что они могут освободить место на большинстве трасс для 13-го гаража, но дальнейшее расширение сетки может оказаться действительно очень трудным.
Берни Экклстоун – один из тех, кто выразил желание вернуться в те дни, в начале 1990-х годов, с предквалификационными и переполненными списками участников Гран-при, но с учетом требований, которые современная F1 предъявляет к своим трассам, это маловероятно что это произойдет в ближайшее время.
GRID – все, что вам нужно знать
Практика: закончена. Разминка: готово. Проверки: выполнены. Пришло время занять ваше место в GRID.
Совершенно новый GRID находится всего в нескольких днях от того, чтобы выйти из гаража и захватить мир гонок, с выпуском Ultimate Edition 8 октября для Xbox One, PS4 и ПК. Мы невероятно рады видеть вас всех на трассе, но также прекрасно понимаем, что вы, возможно, пропустили некоторые детали игры, которые мы раскрывали за последние несколько месяцев.
Если вы только присоединяетесь к действию или хотите убедиться, что вы видели все, что можно увидеть в GRID, вот удобное руководство по всем способам, которыми GRID заставит ваше сердце биться быстрее и испытать гоночный опыт #LikeNoOther.
На чем вы будете водить
Мы исследовали весь земной шар, чтобы предоставить вам тщательно подобранную подборку легендарных автомобилей для гонок в GRID, разбросанных по пяти классам (GT, Stock, Tuner, Open-Wheel, Invitational) и более чем 20 уровням.От официальных машин IMSA до величественных Ferrari и Porsche, до классических туристических автомобилей (да, в том числе и Volvo 850 Estate!), Каждая машина в GRID имеет свою индивидуальность, свое очарование и свою причину любить участвовать в гонках. Ознакомьтесь с полным списком автомобилей для GRID здесь.
Где вы будете участвовать в гонках
Как и список автомобилей, GRID предлагает индивидуальные локации, которые предлагают большое разнообразие, вызовы и удовольствие. От реальных, готовых к гонкам трасс, таких как Сепанг, Сидней и Индианаполис, до потрясающих вымышленных трасс, таких как классический Сан-Франциско или новая Гавана, вас ждут более 80 различных маршрутов, которые можно пройти в сырую погоду и наоборот. , ночью и на любой машине.Сценарии и возможности участвовать в гонке #LikeNoOther практически безграничны.
Карьера
Думаете, что сможете подняться на вершину мира автоспорта? Есть все, что нужно, чтобы победить уважаемого Ravenwest Motorsport или сразиться с Фернандо Алонсо и Джейми Чедвиком? Карьерный режим – это ваш шанс доказать это – наш главный однопользовательский режим, в котором все трассы, машины и контент в GRID превращаются в все более напряженное путешествие.
Проложите свой собственный путь по шести различным направлениям автоспорта, покупайте больше автомобилей, зарабатывая больше выигрышей, а также нанимайте и увольняйте товарищей по команде с разными требованиями и личностями.Выиграйте четыре из шести событий Showdown в конце каждой цепочки, чтобы получить доступ к GRID World Series: демонстрации лучших гонок в GRID, где Ravenwest – лучшая команда. ты. Удачи, малыш.
Мультиплеер
Быстрая, насыщенная событиями, полная разнообразия и выбора: вот что такое многопользовательский режим в GRID, с двумя готовыми к запуску режимами, разработанными, чтобы дать вам все разнообразие гонок, которое GRID может предложить.
Хотите немедленно выйти на трассу? Quick Match позволяет вам участвовать в гонках с помощью двух нажатий кнопок в главном меню.В Quick Match вы попадете в открытые вестибюли, где событие будет случайным образом выбрано из нашего списка тщательно подобранных сценариев гонок, которые охватывают огромное разнообразие сред и классов автомобилей GRID. Если вы хотите полностью контролировать свой онлайн-опыт, Private Match дает вам ключи ко всем вариантам сценария события, поэтому вы можете создать индивидуальное лобби и пригласить других участвовать в соревнованиях. Выберите любую трассу, маршрут и класс автомобиля, создайте несколько этапов чемпионата, внедрите квалификационную систему и многое другое.Все это можно найти в нашем подробном обзоре многопользовательской игры, с которым вы можете ознакомиться здесь.
Между гонками мы дали вам кое-что, чтобы вы были заняты … Skirmish переносит вас и остальную часть лобби в классический дерби-дерби GRID и машину, так что вы можете мчаться, разбиться и выпустить пар без каких-либо усилий. правила или последствия. Играй честно … или, знаешь, нет.
Бесплатная игра
Наша цель – предоставить вам доступность и выбор очевидна в Free Play, где мы открываем GRID, чтобы дать вам полный контроль над вашим опытом.Со всеми трассами, маршрутами и вариантами гонок, доступными при запуске, а также системой ссуды, которая гарантирует, что вы можете участвовать в гонках любого класса автомобилей (даже если вы еще не купили автомобиль в этом классе), используйте бесплатную игру, чтобы разработать событие GRID для твои мечты.
Хотите сбросить Renault R26 Фернандо Алонсо с холмов Сан-Франциско? Сделай это. Хотите спуститься со склона горы Окутама на тюнинговых автомобилях Super Modfied посреди ночи? Действуй. Отрегулируйте сложность, дистанцию гонки (до 99 кругов) и отправляйтесь на трассу для своего вручную созданного события GRID.
AI / Немезида
Забудьте о систематическом вождении и предсказуемом автоспорте. Богатая система искусственного интеллекта GRID гарантирует, что каждая гонка, в которую вы прыгаете, будет насыщенной, запоминающейся и непредсказуемой.
Более 400 личностей ИИ связаны с каждым драйвером в игре, каждый со своими сильными, слабыми сторонами и тенденциями – и все они стремятся к победе. Ожидайте разные гоночные трассы, ошибки и действия на всем поле. Среди тех, кого стоит побить, – самого Фернандо Алонсо и чемпиона серии W Джейми Чедвика, представителя команды FA Racing Esports Logietch G.
Слишком много контактируйте с противником, и он станет вашим Немезидой, в результате чего его личность резко изменится, поскольку они не останавливаются ни перед чем, чтобы гарантировать, что вы не закончите гонку перед ними. В конце концов, если вы сумеете выложить это…
#LikeNoOther
Это больше, чем хэштег. Разнообразие GRID и непредсказуемые гонки создают впечатление #LikeNoOther, но это только половина дела. Мы также позволяем вам быть гонщиком #LikeNoOther.
Покажите свои цвета с помощью более 250 дизайнов ливреи, которые можно открывать по мере прохождения, вплоть до эпических и легендарных ливреев, и все они открыты для настройки цвета.Кроме того, покажите им, против чего они выступают, соединив свой баннер и карточку игрока – которые появляются до и после каждой гонки – с вашими достижениями, вехами или просто классным дизайном или вашим национальным флагом.
Максимальное издание
Мы стремимся сделать GRID увлекательной и увлекательной гоночной игрой через месяцы, даже годы после дня запуска, и прилагаем все усилия, чтобы гарантировать, что это действительно так. GRID Ultimate Edition – ваш ключ к этому, блокируя доступ к нескольким сезонам нового пост-релизного контента.Это включает в себя еще 90 карьерных событий, новые пакеты машин и новые цели, к которым нужно стремиться. Вы также будете лидером благодаря визуальным возможностям Ultimate Edition, таким как эксклюзивные ливреи GRID Edition, карточки игроков и баннеры игроков.
Часто задаваемые вопросы
GRID – это «аркада» или «симулятор»?
Внутриигровые опции GRID для регулировки сложности, помощи, настройки машины и настройки событий означают, что в нее можно играть в стиле симулятора или супердоступной аркадной игры.Новичок в гоночных играх и вам нужна помощь? Используйте динамичную гоночную трассу, снизьте сложность ИИ и воспользуйтесь автомобильной помощью, чтобы помочь вам на ранней стадии. Ищете что-то более сложное? Повысьте сложность ИИ, отключите ассисты, настройте машину перед гонкой, отключите HUD и приступайте к настоящему испытанию. Выбор ваш.
Поддерживает ли GRID колеса?
Да, и еще немного. GRID с самого начала создавался таким образом, чтобы приносить одинаковое удовольствие как на пэдах, так и на руле, а для игроков на колесах мы предоставили вам больше возможностей, чем когда-либо прежде, чтобы оптимизировать ваш опыт.Ознакомьтесь с нашим списком совместимых колес ЗДЕСЬ, а также с подробностями о новых параметрах ручной настройки для игроков на ПК.
Будете ли вы добавлять бесплатный контент после запуска?
Да. Для всех игроков мы будем добавлять новый контент вместе с анонсированными подарками Ultimate Edition. Это включает в себя новые трассы, которые будут бесплатными и доступными для гонок, независимо от того, какая у вас версия GRID.
2020 24 часа Ле-Мана: стартовая решетка
Из-за Covid-19 гонка 24 часа Ле-Мана была перенесена с июньской даты на эти выходные, но глобальная пандемия оказала большее влияние на гонку, чем просто перенос расписания.Многие команды отказались от участия в гонке по финансовым причинам, что означает, что полный резервный список из десяти машин исчерпан. 60 машин составят 88-ю сетку «24 часа Ле-Мана».
Самый большой класс – LMP2, вмещающий 24 автомобиля, но GTE Am лишь немногим меньше, чем тот, у которого есть 22. Больше автомобилей LMP2 и GTE Am будет на ходу по сравнению с поддерживаемыми производителем аналогичными классами LMP1 и GTE Pro, поскольку эти классы больше всего пострадали от Covid. Это будет самое маленькое поле в высшем классе Ле-Мана с момента создания LMP1 в 2004 году, в нем всего пять автомобилей.GTE Pro немного сильнее: два американских Ferrari присоединились к сезону FIA World Endurance Championship , чтобы увидеть восемь автомобилей в своем классе.
Предоставлено: FIA World Endurance ChampionshipИсключение из правила, согласно которому одноразовые заявки не допускаются в LMP1, ожидалось для команды № 4 ByKolles Racing Team , когда первоначальный список участников был объявлен в марте, но, к большому удивлению многих, они были только получил место в резервном списке. Беспокойство начало приходить в команду, поскольку они полагались, что машины выпадают из поля, чтобы попасть на стартовую решетку, но с учетом текущей социальной ситуации, когда все записи в резервном списке позволяют участвовать в гонках, ByKolles сделал сокращение.
Пилоты Том Диллманн, Бруно Спенглер и Оливер Уэбб будут участвовать в гонках ByKolles против полносезонных участников WEC из Rebellion Racing и Toyota Gazoo Racing . Rebellion также вернули свою единовременную заявку на участие в гонке 4 Hours of Silverstone 2019 года в руках Ромена Дюма , Натанаэля Бертона и Луи Делетра . На трех автомобилях WEC: Rebellion №1 и обеих Toyota будут участвовать обычные пилоты WEC.
Предоставлено: FIA World Endurance Championship. Единственным дополнением к обычному классу WEC GTE Pro для соревнований с голубой лентой являются американские Ferrari, участвующие в гонках WeatherTech Racing и Risi Competizione . # 63 WeatherTech Ferrari перешел с Am на Pro и будет управляться Cooper Macneil, Toni Vilander и Jeffrey Segal , в то время как американский аналог Risi Competizione будет участвовать в гонках французской команды Olivier Pla, Sebastien Bourdais. и Жюль Гунон .
В AF Corse s, Даниэль Серра присоединяется к Алессандро Пьер Гуиди и Джеймсу Каладо , как он обычно делает на прошлогодней машине-победителе GTE Pro Le Mans, а Сэм Берд возвращается в свою команду по гонкам на выносливость в № 71 с Davide Rigon и Miguel Molina . Вплоть до сезона WEC 2019/20 Молина всегда был третьим гонщиком, сотрудничавшим с Ригоном и Бердом, но с учетом того, что Берд отдавал приоритет FIA Formula E в прошлом сезоне, Феррари решила сделать Молину штатным гонщиком.
В двух оставшихся Porsche GT Team машин после IMSA WeatherTech SportsCar Championship заявок снялись, Фредерик Маковецки присоединяется к Джанмария Бруни и Ричард Литц, , в то время как Лоренс Вантоор остается лидером чемпионата. 92 с Kevin Estre и Michael Christensen , как это было в марте. Как было подтверждено ранее в этом году, Aston Martin Racing видит Ричарда Уэстбрука и Гарри Тинкнелла , присоединяющихся к 95 ‘Dane Train’ Nicki Thiim / Marco Sorensen и # 97 Alex Lynn / Maxime Martin соответственно.
Предоставлено: FIA World Endurance ChampionshipС самым большим количеством автомобилей в LMP2 есть на что обратить внимание. С момента первоначального объявления списка участников в марте из списка участников LMP2 выпали три автомобиля: # 43 Thunderhead Carlin Racing , # 49 Rick Ware Racing и # 84 Association SRT41 , но к ним присоединились еще два. это означает, что класс потерял только одну машину за последние шесть месяцев.
G-Drive Racing усиливает свою мощь благодаря второму выходу на поле.В гонке European Le Mans Series # 26 еще предстоит пилотировать Роман Русинов и Жан-Эрик Вернь , как это было в прошлом году, но поскольку тогдашний серебряный пилот Job van Uitert был повышен до золота, он не мог остаться. в команде. Ван Уитерт будет участвовать в гонке со своей командой с 2019 года на втором автомобиле United Autosports с Alex Brundle и William Owen , в то время как Миккель Йенсен займет освободившееся место, чтобы стать партнером Русинову и Верни.Второй номер 16 будет видеть Ryan Cullen – который был первоначально нарисован для гонки с DragonSpeed USA – Olivier Jarvis и Nick Tandy вместе.
Заняв место на стартовой решетке, будучи выведенным из запасного списка, второй автомобиль IDEC Sport будет управлять серебряным / серебряным / бронзовым составом Кайл Тилли , Джонатан Кеннард и американский гонщик. Дуайт Мерриман .
DragonSpeed также имеет две записи, причем № 27 добавляется вместе с № 21.Модельный ряд № 21 сохраняет только Memo Rojas с марта, с Хуан-Пабло Монтойя и Thimothe Buret , которые присоединятся к мексиканцу, чтобы заменить Пипо Дерани и Каллен. За рулем # 27 будут Henrik Hedman , Ben Hanley и Renger van der Zande .
Из резервного списка ни одна вторая заявка с High Class Racing или Inter Europol Competition не осталась в окончательном списке заявок.
Предоставлено: FIA World Endurance Championship
GTE Am получил две заявки из своей первоначальной сетки из 20, однако две машины полностью исчезли из класса с момента выхода первого черновика списка участников. Некоторые команды перешли в другой класс или повторно заявились с другими гоночными номерами / составами пилотов, но, к сожалению, # 74 Kessel Racing и # 81 GEAR Racing больше не будут принимать участие в гонке.
Team Project 1 и Iron Lynx присоединяются к Dempsey-Proton Racing в качестве единственных команд с тремя машинами на стартовой решетке, поскольку их дополнительные заявки были перенесены в гонку из резервного списка. Стив Брукс , Жюльен Пиге и Андреас Ласкаратос будут отвечать за единственный Porsche 911 RSR, не входящий в WEC Team, в то время как Iron Lynx переходит с одной машины на три. Обе машины Iron Lynx будут выставлять всю итальянскую команду, с # 60 под наблюдением Sergio Pianezzola , Claudio Schiavoni и Paolo Ruberti , поскольку Андреа Пиччини был перемещен на # 75, чтобы стать партнером Rino Mastronardi и Маттео Крессони после того, как в начале этого года изначально были задрафтованы на 60-е место.
Spirit of Race и Proton Competition попали в пакет GTE Am после того, как перешли из резервного списка. Команда Ferrari, Spirit of Race, удерживает линейку из Дункана Кэмерона , Аарона Скотта и Мэтью Гриффина , которые были у нее в марте, в то время как Proton Competition пошли другим путем, не оставив Денниса Олсена , который был единственным водителем, которого они подтвердили ранее в этом году. Они вводят совершенно новый состав: Horst FelbermayrJr, Michele Beretta и Max van Splunteren .
То, что в марте было известно как Hub Auto Corsa # 80, теперь называется Hub Auto Racing # 72. Единственное, что изменилось в этой записи, – это гоночный номер, и Tim Slade был заменен на бывший BMW , пилот Tom Blomqvist . Следуя аналогичному примеру, последним дополнением к GTE Am является # 66 JMW Motorsport . В марте они были №87 и только подтвердили, что Ричард Хейст и будут в машине.Теперь участвуя в гонках под другим номером, Maxwell Root и Jan Magnussen объединились с Heistand в Ferrari 488 GTE Evo. Магнуссен должен был появиться на втором автомобиле High Class Racing LMP2, но, поскольку он не сохранил своего продвижения на стартовой решетке, датский гонщик будет участвовать в гонках в Амстердаме.
Мэтт Кэмпбелл снова оказывается в своем автомобиле WEC # 77 Dempsey-Proton Racing после того, как его шанс участвовать в гонке с Porsche на одном из заводских автомобилей Pro был лишен, когда производитель отозвал свои заявки на участие в IMSA в 24-часовой гонке.
Полный список подтвержденных заявок можно найти ниже:
КЛАСС | # | КОМАНДА | ВОДИТЕЛЬ 1 | ВОДИТЕЛЬ 2 | ВОДИТЕЛЬ 3 | ||||||
LMP1 | 1 | Rebellion Racing | Бруно Сенна | Norman Nato | Gustavo Menezes39 | LMP1 | 3 | Rebellion Racing | Ромен Дюма | Натанал Бертон | Луи Делетраз |
LMP1 | 4 | ByKolles Racing Team | Tom Dillmann | Bruno Spengler | Oliver | LMP17 | Toyota Gazoo Racing | Майк Конвей | Камуи Кобаяши | Хосе Мария Лопес | |
LMP1 | 8 | Toyota Gazoo Racing | Себастьян Буэми | Казуки Накадзима | Брендон | LMP2 | 11 | Eurointernational | Adrien Tambay | Erik Maris | Christophe D’Ansembourg |
LMP2 | 16 | G-Drive Racing от Algrave | Ryan Cullen | Olivier Jarvis | Nick Tandy | IDEC Sport | Дуайт Мерриман | Кайл Тилли | Джонатан Кеннард | ||
LMP2 | 21 | DragonSpeed USA | Хуан-Пабло Монтойя | Thimothe Buret | Memo | Memo Rojas | 22United Autosports | Phil Hanson | Filipe Albuquerque | Paul Di Resta | |
LMP2 | 24 | Nielsen Racing | Garret Grist | Alex Kapadia | Anthony Wells | ||||||
LMP2 | Algrave Pro Racing | J ohn Falb | Simon Trummer | Matthew McMurry | |||||||
LMP2 | 26 | G-Drive Racing | Роман Русинов | Жан-Эрик Вернь | Mikkel Jensen | ||||||
LMP2 | S 27 | Dragonpeed USAHenrik Hedman | Ben Hanley | Renger van der Zande | |||||||
LMP2 | 28 | IDEC Sport | Paul Lafargue | Paul-Loup Chatin | Ричард Брэдли | ||||||
LMP2 | 29 | LMP2 | 29 | Racing Team Nederland | Frits van Eerd | Giedo van der Garde | Nyck de Vries | ||||
LMP2 | 30 | Duqueine Team | Jonathan Hirschi | Konstantin Tereschenko | Tristan Gommendy | Tristan Gommendy | 31Panis Racing | Николас Жамин | Жюльен Канал | Матье Ваксивьер | |
LMP2 | 32 | United Autosports | Уильям Оуэн | Alex Brundle | Job van Uitert | ||||||
LMP2 | 33 | High Class Racing | Kenta Yenta Марк Паттерсон | Андерс Фьордбах | |||||||
LMP2 | 34 | Inter Europol Competition | Jakub Smiechowski | Rene Binder | Матевос Исаакян | ||||||
LMP2 | 35 | LMP2 | 35 | Mburasia Mburasia Eurasia ФостерРоберто Мери | |||||||
LMP2 | 36 | Signatech Alpine | Андре Неграо | Пьер Риг | Томас Лоран | ||||||
LMP2 | 37 | Джеки Чан DC Racing | Ho Pin Tung | Ho Pin Tung Габриэль Об ry | Уилл Стивенс | ||||||
LMP2 | 38 | JOTA | Энтони Дэвидсон | Антонио Феликс да Коста | Роберто Гонсалес | ||||||
LMP2 | 39 | SO24-HAS Джеймс Аллен | Vincent Capillaire | Chalres Milesi | |||||||
LMP2 | 42 | Cool Racing | Nicolas Lapierre | Antonin Borga | Alexandre Coigny | ||||||
LMP2 | 47 | Cetilar Racing | RoboForex BelicchiGiorgio Sernagiotto | ||||||||
LMP2 | 50 | Richard Mille Racing Team | Tatiana Calderon | Sophia Florsch | Beitske Visser | ||||||
GTE Pro | Guy51 | AF Corseand | Джеймс Каладо | 90 041 Daniel Serra||||||||
GTE Pro | 63 | WeatherTech Racing | Cooper Macneil | Toni Vilander | Jeffrey Segal | ||||||
GTE Pro | 71 | AF Corse | Davide Rigon | Miguel Molina | Сэм Берд | ||||||
GTE Pro | 82 | Risi Competizione | Olivier Pla | Себастьян Бурдэ | Жюль Гунон | ||||||
GTE Pro | 91 | Porsche GT Team | Джанмария Бруни | Фредерик Маковецки | |||||||
GTE Pro | 92 | Porsche GT Team | Майкл Кристенсен | Кевин Эстре | Laurens Vanthoor | ||||||
GTE Pro | 95 | Aston Martin Racing | Nicki Thiim Марко Соренсен | Ричард Уэстбрук | |||||||
GTE Pro | 97 | Aston Martin Racing | Alex Lynn | Maxime Martin | Harry Tincknell | ||||||
GTE Am | 52 | AF Corse | Cristoph Ulrich | Steffen Gorig | Alexander West | ||||||
GTE Am | 54 | AF Corse | Thomas Flohr | Francesco Castellacci | Giancarlo Fisichella | ||||||
GTE Am | 55 | Spirit of Race | Duncan Cameron | Аарон Скотт | Мэтью Гриффин | ||||||
GTE Am | 56 | Team Project 1 | Egidio Perfetti | Larry Ten Voorde | Matteo Cairoli | ||||||
GTE Am | 57 | Team Project 1 | Бен Китинг | ФрагаЙерун Блекмолен | |||||||
GT E Am | 60 | Iron Lynx | Claudio Schiavoni | Sergio Pianezzola | Paolo Ruberti | ||||||
GTE Am | 61 | Luzich Racing | Francesco Piovanetti | Oswaldo Negriog39 | GTE Am62 | Red River Sport | Bonamy Grimes | Джонни Моулем | Чарльз Холлингс | ||
GTE Am | 66 | JMW Motorsport | Ричард Хейстанд | Максвелл Рут | Ян Магнуссен | GTE Am | 70 | MR Racing | Такеши Кимура | Винсент Абрил | Кей Коццолино |
GTE Am | 72 | Hub Auto Racing | Моррис Чен | Том Бломквист | Маркос Гомес39 | ||||||
GTE Am | 75 | Утюг Lynx | Рино Мастронарди | Маттео Крессони | Андреа Пиччини | ||||||
GTE Am | 77 | Dempsey-Proton Racing | Christian Ried | Ricciardo Pera | Matt Campbell | ||||||
GTE | Proton Competition | Horst Felbermayr Jr | Michele Beretta | Max van Splunteren | |||||||
GTE Am | 83 | AF Corse | Francois Perrodo | Emmanuel Collard | Nicklas Nielsen | Iron Lynx | Мануэла Гостнер | Рахель Фрей | Мишель Гаттинг | ||
GTE Am | 86 | Gulf Racing | Майкл Уэйнрайт | Бенджамин Баркер | Эндрю Уотсон | ||||||
GTE 88 | Демпси-Протон Гонки | Thomas Preining | Dominique Bastien | Adrien de Leener | |||||||
GTE Am | 89 | Team Project 1 | Steve Brooks | Julien Piguet | Andreas Laskaratos | ||||||
GTE Am | 90 | GTE Am | 90 | GTE Am | TF Sport | Salih Yoluc | Charlie Eastwood | Jonny Adam | |||
GTE Am | 98 | Aston Martin Racing | Paul Dalla Lana | Ross Gunn | Agusto Farfus | ||||||
GTE Am | 99 | Dempsey-Proton Racing | Vutthikorn Inthraphuvasak | Lucas Legeret | Julien Andlauer |