Сетка бензонасоса: Фильтр (сетка) эл. бензонасоса для а/м ваз 2110, 2114, Калина, Приора, Гранта (1,6 i) 1118-1139200 “СтартВольт” SFF 0116 купить

Как поменять сетку на бензонасосе ВАЗ 2113, 2114, 2115

Содержание

  • 1 Причины замены сетки бензонасоса
  • 2 Где находится бензонасосный фильтр
  • 3 Как поменять фильтр грубой очистки на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Сетка бензонасоса — это фильтр грубой очистки топлива. Засорение элемента — часто возникающая неисправность при эксплуатации авто в условиях российских дорог, а именно: низкое качество топлива отдельных производителей и АЗС. Сетка бензонасоса моделей ВАЗ стоит недорого, а замена не требует специальных знаний и приспособлений: может быть выполнена силами одного человека в течение часа. Прежде чем гнать машину в сервис на диагностику, надо проверить элементы очистки топлива.

Причины замены сетки бензонасоса

Основная причина — некачественный бензин либо присадки, которые добавляются в него с различными целями: от «промывающих инжектор» до увеличения октанового числа. В жаркую летнюю погоду эти вещества выкристаллизовываются на сетке, забивая её.

Признаки загрязнения сеточки:

  • плавают обороты холостого хода;
  • авто периодически глохнет при резком бросании педали газа;
  • рывки при движении, плохая приемистость — машина «тупит», медленно ускоряется, особенно заметно при движении за городом;
  • при резком нажатии акселератора двигатель «захлебывается», не работает выше средних или малых оборотов, невозможно набрать скорость;
  • плохо или не заводится вообще, но «схватывает» (последняя стадия «заболевания»).

Сбои проявляются не все сразу, а развиваются постепенно или наступают внезапно после обычной стоянки.

Где находится бензонасосный фильтр

Система подготовки топлива ВАЗовских инжекторов состоит из двух фильтров — тонкой и грубой очистки. «Тонкий» представляет собой металлический цилиндр с тканевой начинкой. Располагается под днищем, в районе бака. Доступен из «ямы», эстакады, а при отсутствии таковых можно поддомкратить правую часть машины и вымостить колеса.

Расположение фильтра тонкой очистки на ВАЗ 2114

Важно! Вместе с фильтром грубой очистки надо заменить и «тонкий» элемент.

«Грубый» находится в корпусе бензонасоса, в топливном баке. Для замены нужно вскрыть бак и демонтировать насос в сборе. Замена сетки бензонасоса ВАЗ какой-либо сложности не представляет: с работой справится и новичок.

«Грубый» фильтр бензонасоса

Как поменять фильтр грубой очистки на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Инструменты, чтобы поменять фильтр бензонасоса на ВАЗ:

  • рожковые ключи на 10, 17;
  • торцевой на 7;
  • крестовая и шлицевая отвертки;
  • чистые тряпки;
  • желательно пылесос;
  • новый фильтр грубой очистки.

Порядок замены следующий:

  1. Поднять заднее сиденье за язычок.
  2. Под обивкой, ближе к правой части авто, открутить крестовой отверткой два винта и снять технологический лючок, под ним будет топливный бак и верх бензонасоса.

Винты крепления крышки технологического люка

  1. Сбросить давление в топливной магистрали. Для этого есть несколько способов:
  • Аккуратно приподнять «флажок», снять фишку питания (разъем с тремя проводами), завести двигатель и подождать, пока тот заглохнет.
  • Отвернуть колпачок на топливной рампе под капотом, стравить с клапана бензин в тряпку, предварительно обесточив авто.

Защитный колпачок и золотник контрольного клапана

  • Подождать пару часов.
  • Открутить трубопроводы под давлением, обложив тряпками, чтобы не залить салон.
  1. Снять клеммы аккумулятора рожковым ключом на 10.

Снимаем клеммы аккумулятора

  1. Тряпками и пылесосом очистить от грязи место установки насоса, дабы не насыпать пыли в топливный бак. Во избежание искрения, желательно пользоваться пластиковым или дюралюминиевым наконечником.
  2. Аккуратно поднять флажок и снять клемму питания.

Снимаем клемму питания

  1. Рожковым ключом на 17 открутить гайки питающего и обратного трубопроводов, извлечь из посадочных отверстий, собрать пролившийся бензин чистой тряпкой. Проверить состояние уплотнений — резиновых колец.

Отсоединяем шланги питающего и обратного трубопроводов

  1. Торцевым ключом на 7 открутить гайки крепления бензонасоса, снять прижимное кольцо.

Гайки крепления бензонасоса

  1. Аккуратно, не роняя резиновое уплотнительное кольцо в бак, извлечь насос в сборе, слить топливо из корпуса назад, надежно прикрыть образовавшееся отверстие ветошью либо целлофаном.

Достаем топливный насос

  1. Осторожно снять планку датчика уровня топлива, оставить на проводах или отсоединить вместе с фишкой.

Отсоединяем датчик уровня топлива

  1. Отщелкнуть обратный трубопровод от креплений в пластике, полностью отсоединять не нужно.

Отсоединяем обратный трубопровод

  1. Отверткой снять фиксаторы с металлических направляющих.

Снимаем фиксаторы металлических направляющих

  1. Отжав пластиковые защелки, выдвинуть и вытащить сам насос вместе с крышкой и направляющими из стакана-корпуса. Выполнять осторожно, не теряя пружины.

Отсоединяем удерживающие фиксаторы

  1. Шлицевой отверткой поддеть и снять старую сетку бензонасоса.

Снимаем старую сетку бензонасоса

  1. Надеть новый фильтр, проследив, чтобы фиксирующий стержень надежно вошел в разрезную металлическую шайбу.

Надеваем новый фильтр

  1. Собрать бензонасос в обратной последовательности, установить в бак, подсоединить трубопроводы и питание.

Меняем сетку на новую и собираем все в обратном порядке

Вне зависимости от состояния, периодичность замены топливных фильтров, регламентируемая Волжским автомобильным заводом, составляет 30 000 км пробега при качественном бензине. Положительный эффект операции заметен сразу по работе двигателя, приемистости авто, «отзывчивости» к педали акселератора.

Фильтр бензонасоса Masuma (сетка), MPU-069. | Masuma

Фильтр бензонасоса Masuma (сетка)

Рекомендованная розничная цена:

414,00 ₽

Артикул: MPU-069

Код: 69758

Показать применимость

Купить в интернет-магазине:

Купить в других интернет магазинах

17040-4CM0B

17040-4BB1A

17040-4MA0A

Данная деталь подходит на автомобили NISSAN

QASHQAI

Кузов/объем Период установкиКонфигурация
J11R. 2000cc. MR20DD. 2WD. Rus2015.10-… 2.0L Бензин MR20DD EGI (144 л.с. / 106 кВт) Передний привод. Левый руль
J11R. 2000cc. MR20DD. 2WD. Rus2015.10-…
2.0L Бензин MR20DD EGI (144 л.с. / 106 кВт) Передний привод. Левый руль
J11R. 2000cc. MR20DD. 4WD. Rus2015.10-… 2. 0L Бензин MR20DD EGI (144 л.с. / 106 кВт) Полный привод (4WD). Левый руль
J11R. 2000cc. MR20DD. 4WD. Rus2015.10-…
2.0L Бензин MR20DD EGI (144 л.с. / 106 кВт) Полный привод (4WD). Левый руль

SENTRA

Кузов/объемПериод установкиКонфигурация
B17R.
1600cc. HR16DE. Rus
2014.08-2016.03 1.6L Бензин HR16DE EGI (117 л.с. / 86 кВт) Передний привод. Левый руль
B17RR. 1600cc. HR16DE. Rus2016.03-2017.10 1.6L Бензин HR16DE EGI (117 л.с. / 86 кВт) Передний привод. Левый руль

TIIDA

Кузов/объемПериод установкиКонфигурация
C13R. 1600cc. HR16DE. Rus2015.01-2016.05 1.6L Бензин HR16DE EGI (120 л.с. / 88 кВт) Передний привод. Левый руль

X-TRAIL

Кузов/объемПериод установкиКонфигурация
NT322013. 12-2021.12 2.0L Бензин MR20DD EGI (147 л.с. / 108 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
NT322013.12-2021.12 2.0L Бензин MR20DD EGI (147 л.с. / 108 кВт) Полный привод (4WD). Правый руль
T322013.12-2021.12 2.0L Бензин MR20DD EGI (147 л.с. / 108 кВт) Передний привод. Правый руль
T322013. 12-2021.12 2.0L Бензин MR20DD EGI (147 л.с. / 108 кВт) Передний привод. Правый руль

X-TRAIL

Кузов/объемПериод установкиКонфигурация
T32. 1600cc. MR16DDT. 2WD2015.06-… 1.6L Бензин MR16DDT DIG (163 л.с. / 120 кВт) Передний привод. Левый руль
T32. 2000cc. MR20DD. 2WD. UKR/KAZ2014.04-2021.12 2.0L Бензин MR20DD EGI (144 л.с. / 106 кВт) Передний привод. Левый руль
T32. 2000cc. MR20DD. 2WD. UKR/KAZ2014.04-2021.12 2. 0L Бензин MR20DD EGI (144 л.с. / 106 кВт) Передний привод. Левый руль
T32. 2000cc. MR20DD. 4WD. UKR/KAZ2014.04-2021.12 2.0L Бензин MR20DD EGI (141 л.с. / 104 кВт) Полный привод (4WD). Левый руль
T32. 2000cc. MR20DD. 4WD. UKR/KAZ2014.04-2021.12 2.0L Бензин MR20DD EGI (141 л.с. / 104 кВт) Полный привод (4WD). Левый руль
T32R. 2000cc. MR20DD. 2WD. Rus2014.12-2016.04 2.0L Бензин MR20DD EGI (144 л.с. / 106 кВт) Передний привод. Левый руль
T32R. 2000cc. MR20DD. 2WD. Rus2014.12-2016.04 2.0L Бензин MR20DD EGI (144 л.с. / 106 кВт) Передний привод. Левый руль
T32R. 2000cc. MR20DD. 4WD. Rus2014.12-2016.04 2. 0L Бензин MR20DD EGI (147 л.с. / 108 кВт) Полный привод (4WD). Левый руль
T32R. 2000cc. MR20DD. 4WD. Rus2014.12-2016.04 2.0L Бензин MR20DD EGI (147 л.с. / 108 кВт) Полный привод (4WD). Левый руль
T32RR. 2000cc. MR20DD. 2WD. Rus2016.04-… 2.0L Бензин MR20DD EGI (147 л.с. / 108 кВт) Передний привод. Левый руль
T32RR. 2000cc. MR20DD. 2WD. Rus2016.04-… 2.0L Бензин MR20DD EGI (147 л.с. / 108 кВт) Передний привод. Левый руль
T32RR. 2000cc. MR20DD. 4WD. Rus2016.04-… 2.0L Бензин MR20DD EGI (147 л.с. / 108 кВт) Полный привод (4WD). Левый руль
T32RR. 2000cc. MR20DD. 4WD. Rus2016.04-… 2. 0L Бензин MR20DD EGI (147 л.с. / 108 кВт) Полный привод (4WD). Левый руль

Сетка бензонасоса Masuma предназначена для грубой очистки топлива от грязи и мелких соринок, которые при попадании в топливный насос, форсунки и двигатель негативно влияют на работу автомобиля.

Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

Признаки забитой сетки бензонасоса

После замены генератора тачка больше не подводила меня ни разу (тьфу-тьфу), всегда исправно заводится и делает все, что от нее требуют. Но вот рабочие характеристики, все-таки, оставляют желать лучшего. В первую очередь, речь конечно же о двигателе. До 4к оборотов ощущается предсказуемое вжимание в сиденье, а сразу после спину как будто отпускает, ускорение ослабевает, а двигатель словно задыхается. Налицо симптомы забитой сеточки бензонасоса. Во всяком случае, поменять ее точно не будет лишним, тем более, я почти уверен, что до меня эту несложную процедуру никто не делал. Это не единственная проблема двигателя, которая меня беспокоит, но, обо всем по порядку.
Процедура замены сеточки не представляет из себя ничего сложного, и уже тысячи раз была описана во многих бортжурналах. Я лишь подытожу, а также добавлю свои 5 копеек о том, что было недостаточно хорошо освещено в других мануалах.

Сеточка бензонасоса:
каталожный номер: HS110007
производитель: Patron
название по каталогу: Фильтр грубой очистки
Взамен родной сеточки встает идеально, достает почти до дна.

Процесс замены можно наблюдать по фотографиям:

Отсоединив фишки питания насоса и уровнемера, заводим двигатель и с ужасом наблюдаем, как он задыхается, дергается в конвульсиях и в итоге глохнет) На самом деле, это необходимо для сброса давления в топливной магистрали подачи, оставшегося с прошлых раз, иначе при съеме шланга, из него может брызнуть целый фонтанчик бензина. В других бортжурналах эту процедуру советуют выполнять через вытаскивание предохранителя топливного насоса. Оба способа полностью эквивалентны, но зачем лезть в блок предохранителей салона и искать там нужный пред, если все равно вытаскиваем фишки из насоса?) Делаем такую операцию еще разок, чтобы наверняка все остатки бензина из магистрали израсходовались. При этом помним, что давление в обратке таким образом не устраняется, поэтому заранее готовим емкость. Вопреки моим ожиданиям, из обратки брызнуло сильнее, чем из подачи (хотя все логично, после дожига топлива в магистрали).
Кстати, по времени работы двигателя без участия насоса можно судить о состоянии последнего. Давления, создаваемого хорошим насосом, должно хватать на почти целую минуту работы на холостых без насоса. Подробнее читайте у Вована-NPC. В моем случае, двиг проработал всего секунд 13)) Насос еще живой… пока)

Если при эксплуатации ВАЗ 2114 возникли проблемы с первой передачей, то, скорее всего, причиной этому стал бензонасос. А если быть точнее – его сеточка. Сам агрегат редко выходит из строя, а вот его сетка-фильтр – довольно часто. Поэтому часто достаточно бывает заменить сетку бензонасоса.

Признаки неисправности бензонасоса

  • Падение мощности двигателя либо из-за забитой сетки, либо из-за сгоревшего насоса.
  • Автомобиль дергается на первой передаче.
  • Автомобиль не заводится. Скорее всего бензонасос сгорел.

Пошаговая инструкция

Работа с сеткой занимает не больше получаса, так как водителю не требуется разбирать половину автомобиля ВАЗ 2114, чтобы добраться до этого агрегата. Для работы потребуется стандартный набор – отвертки и гаечные ключи. В качестве дополнительных материалов может понадобиться средство WD-40, которое поможет открутить прикипевшие болты, а также ветошь для протирания кузова ВАЗ 2114. Если в планах есть полная замена насоса, то тогда нужно полностью слить бензин из топливного бака. Работать при наличии горючего в баке не рекомендуется. Замена проходит следующим образом:

  1. Снимается минусовая клемма с аккумуляторной батареи. Это делается для того, чтобы обесточить автомобиль.
  2. Под задним рядом пассажиров необходимо выкрутить пластиковую защиту, как это показано на фотографии ниже.

Доставать бензонасос нужно аккуратно, так как поплавок, определяющий уровень горючего, очень хрупкий.

При желании можно найти поддержанный насос. Чтобы определить, нужна ли замена или нет, агрегат нужно тщательно осмотреть. Но проверить самостоятельно бензонасос довольно проблематично, поэтому перед тем, как менять его, можно отвезти автомобиль в автосервис и выполнить проверку давления в топливной рампе.

Видеоинструкция по замене

Чиста сетки бензонасоса

« previous entry | next entry »

May. 14th, 2008 | 09:34 am

На форумах рекомендуется хотя бы раз в год проводить подобные инспекции.
Симптомы забитой сеточки бензонасоса: тупление автомобиля при переключениии передач, автомобиль плохо набирает скорость, провалы на ХХ, вплоть до того, что машина глохнет.
Нерадивые сервисмены, в зависимости от полета фантазии могут вам посоветовать заменить: бензонасос (1500 р), почистить инжектор промывкой (1200, а со снятием 1500-1600), заменить MAF-датчик (а на наши малышки он новый по экзисту 42000) и т.п.
Кстати, забивание сеточки бензонасоса — болезнь демии распространенная. Если не охота ее чистить, то подойдет сеточка от ВАЗ 2110. Только при установке ее нужно будет развернуть на 180 градусов, иначе рама бензонасоса не встанет в положенное ей положение.
Итак, решено — снимать, смотреть и при необходимости чистить!
Для этого выкидываем все барахло из багажника, отодвигаем передний ряд сидений до упора вперед. Складываем и откидываем задний ряд сидений. Снимем обивку пола и багажника. Прямо под сиденьями, в их обычном положении видим квадратный лючок с подведенной к нему электоропроводкой. Снимаем лючок, для этого крестовой отверткой отвинчиваем болты крепления. Болты вывернуты, лючок сдвинут, насколько позволяет ппроводка. Перед нами верхняя часть станины бензонасоса, законтренная на 6 болтов под крестовую отвертку (4х8 вроде как). Сверху станины разъем папа-мама. Снимаем разъем.
К бензонасоссу подходят подводная и отводная трубки. Используя имеющийся г-образный подвод от старого бензинового фильтра заглушаем их (очень важно помнить, что топливная система при исправном перепускном клапане находится под высоким давлением, перед началом работ по снятию бензонасоса чтобы выровнять давление в системе — откройте лючок бензобака и открутите заливную пробку с горловины бензобака)
Напоминание! Вы работаете с огнеопасной средой. Соблюдайте элементарные правила безопасности. Например, очень плохая идея при снятом бензонасосе подсвечивать себе зажигалкой. Пары бензина весьма летучи и взрывоопасны!
После чего откручиваем 6 болтов крепления. Аккуратно вынимаем раму с бензонасосом, поплавками и сеточкой. Прикрываем отверстие лючком. Вообще хорошо выполнять данные работы при почти пустом бензобаке. У меня он был полный.
Проблему при снятии может составить поплавок уровня топлива. Конструктивно он находится на той же раме. Поэтому при вынимании рамы бензонасоса не торопимся и действуем аккуратно.
Сеточка была покрыта бурым налетом, похожим на балотную тину. Внутренности не просматривались. Чистим все тем же карбоклинером мощной струей с двух сторон, пока сеточка не станет первозданно белого цвета. Даем пару минут подсохнуть сеточке. Обследуем бензонасос, электроподводы, поплавок.
Все в порядке — устанавливаем раму на место и собираем в обратном порядке.
Как результат — у меня стала более острой педаль газа. Машина активнее реагирует на нажатие и быстрее набирает скорость.
Я доволен.

В следующий раз будет отчет по самостоятельной замене масла и промывке двигателя.
Удачи на дорогах!

Dodge Ожидание запуска / Загорается индикатор обогревателя решетки и раздается звуковой сигнал 10 раз

У вас есть пикап Dodge Ram 3-го или 4-го поколения, и во время движения загорается индикатор обогревателя решетки, а приборная панель начинает звенеть? Вы пытались извлечь код и обнаружили, что кодов DTC нет, или он имеет какой-то странный код, такой как P1222/P1223, P122F/6806 или какой-то их вариант? Если вы посмотрите какие-либо из них в Mopar Tech Authority, вы, скорее всего, не получите никаких результатов. Митчелл и AllData одинаковы. Вы можете найти что-то в Интернете, но кто действительно знает, знает ли он, о чем говорит.

Говорить об отсутствии информации!

Вот тощий.

У Mopar был TSB для перепрограммирования ECM для различных проблем, которые действительно устранили множество проблем. Кроме того, если вы запустите Smarty Jr и перепрограммируете его обратно, он установит последнюю доступную калибровку, которая включает «новые» коды P1222 и P1223.

Что это означает

Как правило, с этими кодами возникает проблема с чрезмерным возвратом топлива. Не спешите покупать форсунки! Ключ в том, чтобы увидеть, что происходит, когда грузовик устанавливает ошибку. ЭБУ выполняет проверку избыточного обратного потока при нулевой заправке топливом. Обычно замедление при спуске с холма, преодоление холма без газа и т. д.

Если возможно, возьмите диагностический прибор и контролируйте давление впрыска топлива и желаемое давление впрыска топлива. Различные инструменты сканирования, вероятно, будут называть их по-разному, но они должны быть похожими.

Вот важная часть. Дублируйте проблему и посмотрите на два PID-данных.

Если ваш сканирующий инструмент позволяет вам отменить выбор PID, мы рекомендуем сократить его до минимума PID, чтобы увеличить скорость захвата вашего сканирующего инструмента. Таким образом, если произойдет быстрый сбой в давлении топлива, у вас будет больше шансов его увидеть.

Если давление топлива не соответствует и фактическое намного ниже желаемого, у вас высокий обратный поток топлива.

Это может быть вызвано любой из следующих причин:

  1. Слабый клапан сброса высокого давления (отсекающий клапан)
  2. Ленивый регулятор
  3. Изношенные топливные форсунки
  4. Слабый впрыскивающий насос
  5. Загрязнение топлива

Я уверен, что есть еще и не стесняйтесь звонить, если я что-то пропустил, мы добавим это и сделаем из этого статью.

С этого момента вы можете либо начать замену деталей, либо продолжить диагностику.

(Распространяйте любовь и покупайте наши детали!) Детали Norcal Diesel Performance

Дополнительная диагностика

  • Проверка устройства сброса высокого давления . Это довольно просто с помощью усовершенствованного сканирующего прибора. Просто подайте команду регулятору вверх, чтобы достичь максимального давления топлива. Это должно быть где-то около 27 500 фунтов на квадратный дюйм. Предохранительный клапан представляет собой калиброванную механическую пружину, которая открывается для возврата топлива обратно в топливный фильтр, тем самым ограничивая максимальное давление топлива. Вы должны быть в состоянии увидеть, когда клапан открывается с помощью диагностического прибора, контролируя фактическое давление топлива и ища падение. В этом тесте полезно использовать режим графика. Клиенты часто устанавливают на этот клапан «удаление». Мы не рекомендуем его, если вы не участвуете в профессиональных гонках. Это может вызвать больше проблем, чем помочь, а также быстрее изнашивать ваш FCA, пытаясь отрегулировать давление топлива самостоятельно.
  • Проверка исполнительного механизма управления подачей топлива — также называется клапаном управления всасыванием, регулятором давления впрыска или клапаном дозирования топлива — это испытание аналогично испытанию HPR. Все, что вам нужно сделать, это подать команду приводу вверх и посмотреть, сможет ли он достичь максимального давления топлива. Отключение привода также работает для максимального давления. Если это так, обычно все в порядке, но в некоторых случаях у вас может быть ленивый FCA, когда привод работает, но медленно. Мы видели код, установленный ранее, потому что самопроверка происходит быстрее, чем привод исправит себя. Они, вероятно, являются одной из самых дешевых частей, поэтому ставить ее на место — это дешевое «обоснованное» предположение. *** Детали доступны здесь *** 5.9L Клапан FCA 03-07 Клапан FCA 6,7 л 07.5-18
  • Проверка топливных форсунок — на эту тему есть много инструкций и руководств на Youtube, поэтому мы будем краткими. Вы проверяете обратный поток, устанавливая специальный инструмент (обычно модифицированный фитинг Banjo) в шланги возврата топлива с задней части головки, где он соединяется с ТНВД или топливным фильтром. Испытание проводится при рабочей температуре, и вы измеряете объем топлива, вернувшегося в градуированную мерную чашку за определенный период времени. Эмпирическое правило – не более 180 мл в минуту. Если у вас появляется этот симптом, а виноваты форсунки, результаты теста будут резко превышать 180 мл/мин. Если вы хотите точно определить неисправный цилиндр, вы можете удалить жесткую линию для любого цилиндра, закрыть конец рельса и повторно запустить тест. Если неисправна одна форсунка, вы должны увидеть резкое снижение возврата топлива. Вот тест Митчелла на 06 5. 9л.
  • Слабый впрыскивающий насос . Скорее всего, это не проблема для этого кода, однако мы должны были включить его. Если бы у вас был слабый ТНВД, у вас была бы либо нехватка мощности, низкий наддув, низкое давление топлива под высоким давлением под нагрузкой, либо проблемы с остановкой двигателя, а также индикатор проверки двигателя. Чтобы проверить насос CP3, вы должны сначала убедиться, что базовое давление топлива правильное. Обычно у вас есть где-то около 8-20 фунтов на квадратный дюйм базового давления топлива в зависимости от модельного года. Проверьте базовое давление топлива в загруженном состоянии, чтобы обеспечить надлежащий объем для CP3. Если вас беспокоит базовое давление топлива, мы рекомендуем установить систему Airdog или Fass. Обе системы хорошо работают, обеспечивая подачу чистого топлива к ТНВД, удаляя воздух, воду и фильтруя до уровня 2 микрона. После проверки проедьте на автомобиле с большой нагрузкой и убедитесь, что максимальное давление постоянно достигается и не падает. Слабый насос, вероятно, будет в порядке, когда он холодный, но теряет давление при прогреве и не удерживает полные 27000 фунтов на квадратный дюйм по команде.
  • Проверка на загрязнение топлива — Это просто, но очень важно. Большинство из вас видели придорожное «зеленое» топливо или биотопливо. НЕ ПОКУПАЙТЕ!! Даже если ваш грузовик говорит, что вы можете его запустить. Просто оставайтесь со старым верным Дизелем №2. В большинстве случаев качество топлива и рейтинг БТЕ несовместимы с альтернативными видами топлива. Новые грузовики особенно уязвимы для этого, потому что они контролируют давление, температуру и дисбаланс намного быстрее, чем старые грузовики, если они вообще это делали. Мы исправили МНОГО грузовиков, заправив хорошее топливо и заменив фильтры.
  • Кстати, ЗАПОЛНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ПРИСАДКУ! Не отвлекаться от темы. Примерно в 2006 году большинство штатов резко сократили содержание серы в топливе и наклеили на насос наклейку «Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы». При высокой частоте отказов насоса и форсунок CP4 в новых грузовиках обслуживание топливной системы стало как никогда важным. Топливные фильтры и топливная присадка дешевле по сравнению с топливной системой. Мы рекомендуем топливную присадку XDP, которую можно найти ЗДЕСЬ. Дизельное топливо с низким содержанием серы = <500 частей на миллион, сверхнизкое содержание серы <15 частей на миллион. Вот и закончилась ваша смазка.

Мы искренне надеемся, что эта статья помогла вам узнать и отремонтировать свой автомобиль. Мы пытаемся поделиться с другими тем, что мы узнали, о чем задумались, и предотвратить будущие головные боли для других. Если вам нужна дополнительная помощь, позвоните нам по телефону 888-290-3820 . Если вам нужны запчасти, мы можем помочь и с этим!

5 самых распространенных проблем с двигателем 12v Cummins 6BT

Легендарный двигатель Cummins 12v, также известный как 5,9-литровый 6BT, по праву считается лучшим дизельным двигателем всех времен. 12v был выпущен Cummins в 1984 в первую очередь для сельскохозяйственной техники. В 1989 году Cummins и Dodge стали партнерами, запустив 12-вольтовые двигатели для грузовиков Dodge/Ram 2500 и 3500. Это старший брат 3,9-литрового двигателя Cummins 4BT, который по сути представляет собой 12-вольтовый двигатель 6BT без 2 цилиндров.

6BT Cummins 12v выпускался с 1989 по 1998 год, когда он был снят с производства для 5,9-литрового Cummins 24v, также известного как ISB 5.9. Рядный 6-цилиндровый 12-вольтовый дизель мощностью 160-215 л.с. и крутящим моментом 400-440 Нм.

За 10 лет эксплуатации 6BT претерпел ряд модификаций. В 1994, роторный ТНВД ВЭ44 был заменен на Р7100 «П-насос». Кроме того, в 1991.5 году был добавлен промежуточный охладитель воздух-воздух. Двигатель претерпел три замены турбонагнетателя: от Holset h2C до Holset Wh2C и до Holset HX35.

  • Установочный штифт (KDP)
  • Отказ сети нагревателя
  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки
  • P7100 Перепускной клапан
  • Ограничение мощности передачи

1. Установочный штифт — Cummins 12v

Несмотря на чудовищную надежность 5,9-литрового двигателя Cummins 12v, у него есть один фатальный недостаток. У 12v есть установочный штифт, который находится на передней части двигателя. Штифт отвечает за правильное выравнивание крышки привода ГРМ и изготовлен из стали.

Двигатели испытывают «тепловые циклы», которые представляют собой основной нагрев и охлаждение двигателя. Когда вы ведете свой грузовик, двигатель нагревается, а затем вы его глушите, и он остывает. Все металлы подвержены расширению и сжатию в результате тепловых циклов. Что касается штифта, то он расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении. Со временем это может привести к ослаблению штифта. Прибавьте к этому постоянную вибрацию, создаваемую работающим двигателем, и тогда штифт может выпасть из отверстия.

Когда штифт выпадает из отверстия, может произойти ряд вещей:

  • В лучшем случае: он проваливается сквозь двигатель, ни с чем не сталкивается и приземляется в масляном поддоне, не причиняя вреда или повреждений . К сожалению, это наименее вероятный и наименее распространенный результат.
  • Плохой случай: штифт касается кулачковой шестерни, засасывается в ТНВД и кривошипно-шатунные шестерни. ГРМ сбивается, поршни сталкиваются с клапанами, вероятно, разрушая и головку, и блок.
  • Наихудший случай: штифт попадает в шестерни, приземляется в корпусе распределительного механизма и сильно пробивает дыру в картере. Масло вытекает из двигателя, и ваши поршни и другие внутренние компоненты двигателя самоуничтожаются из-за недостатка смазки.
Профилактика стопорного штифта

В 95% случаев KDP приводит к катастрофическим повреждениям двигателя, требующим замены двигателя. Если повезет, ничего страшного не произойдет. К сожалению, нет никаких симптомов или предупредительных признаков, чтобы вы знали, прежде чем это произойдет. Это просто происходит случайно и мгновенно разрушает двигатель.

Распространенность этой проблемы обсуждается, но она настолько распространена, что все рекомендуют ее исправить. К счастью, предотвратить эту проблему так же просто, как установить язычок на установочный штифт, который удержит его на месте и предотвратит его падение.

Профилактические наборы стоят около 50 долларов. Установка немного сложнее, так как требует снятия различных деталей в передней части двигателя. Независимо от того, можете ли вы сделать это самостоятельно или заплатить за установку, мы на 100 % рекомендуем это исправление для всех версий 5.9.L Cummins 12v… и для любых ISB 5.9 24’s.

Руководство по установке комплекта предотвращения KDP: https://www.pavementsucks.com/threads/kdp-tab-install-step-by-step-with-pics.70419/

2. Отказ решетки нагревателя Cummins

В отличие от газовых двигателей, в дизелях не используются свечи зажигания, потому что дизельному топливу для воспламенения требуется только тепло, тогда как бензину нужна искра. В двигателях Ford PowerStroke и Chevy Duramax используются свечи накаливания. Каждый цилиндр имеет собственную свечу накаливания, которая представляет собой металлический стержень, который вставляется в цилиндр и нагревает каждый из них по отдельности.

Однако в двигателях Cummins вместо свечей накаливания используется сетка нагревателя. Решетка отопителя находится во впускном коллекторе. Воздух, поступающий через впуск, проходит через решетку отопителя, откуда подается к каждому цилиндру.

Известно, что со временем решетка нагревателя либо полностью выходит из строя, либо засоряется и загрязняется до такой степени, что перестает эффективно нагревать воздух. Сетка нагревателя включается только при температуре ниже 59 градусов, поэтому симптомы могут проявляться только в холодную погоду.

Признаки отказа сети нагревателя Cummins
  • Затрудненный запуск или отсутствие запуска в холодную погоду
  • Двигатель глохнет на холостом ходу
  • Нет тепла вокруг впускного коллектора

Хотя решетка отопителя в основном помогает при холодном пуске, она также помогает снизить выбросы вредных веществ и выброс дыма при пуске. Более теплый воздух сжигает топливо более эффективно, что, в свою очередь, снижает выбросы. Поскольку решетка нагревателя несколько ограничивает поток воздуха, люди нередко удаляют весь блок в приложениях с высокой мощностью. Хотя удаление его на слегка модифицированном стоковом Cummins практически не дает преимуществ в мощности или производительности.

3. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчик положения дроссельной заслонки измеряет, насколько сильно вы нажали педаль акселератора, и передает эту информацию на датчик массового расхода воздуха (MAF). В зависимости от того, насколько сильно нажата педаль, датчик массового расхода воздуха либо открывает, либо закрывает корпус дроссельной заслонки, чтобы впустить нужное количество воздуха. По сути, он уравновешивает соотношение воздуха и топлива.

Когда датчик TPS выходит из строя, он отправляет неверные показания на датчик массового расхода воздуха. Конечным результатом является то, что ваш двигатель получает либо слишком много воздуха, либо слишком мало воздуха для количества топлива, подаваемого в цилиндры. Это влияет на соотношение воздуха и топлива, что оказывает существенное влияние на общую производительность и управляемость.

Известно, что на 5.9 12v датчик TPS засоряется и в конечном итоге начинает выходить из строя. Со временем сам датчик собирает много пыли, грязи и других материалов, что делает его неэффективным. Кроме того, ржавая или поврежденная проводка также может привести к неисправности TPS.

Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки Cummins
  • Неустойчивое ускорение или движение оборотов
  • Грубый холостой ход
  • Двигатель глохнет во время работы
  • Общая плохая работа двигателя
  • Возможна лампочка проверки двигателя

К счастью, неисправный датчик TPS очень легко заменить. К сожалению, OEM-деталь стоит около 230 долларов, что немного дорого для маленького сенсора. На рынке есть несколько более выгодных вариантов вторичного рынка, но они, как правило, менее надежны.

94-98 Запасная часть TPS
89-93 Запасная часть TPS — послепродажное обслуживание

4. Перепускной клапан P7100

Впрыскивающий насос P7100 (также известный как Р-насос или линейный насос) является главным. Поскольку он механический, а не с электронным управлением, он способен развивать мощность до 600 лошадиных сил без необходимости модернизации. Кроме того, некоторые изменения можно внести вручную, чтобы получить дополнительную мощность бесплатно. В целом, это очень популярный ТНВД, который, как известно, очень надежен.

Известно несколько вещей, происходящих с перепускным клапаном OEM Bosch:

  • Пружина либо ломается, либо теряет силу
  • Седло разрушается, из-за чего пружина теряет силу
  • Негерметичность перепускного клапана

Каждая из этих известных проблем приводит к снижению давления топлива. Когда давление топлива снижается, общая производительность двигателя снижается, поскольку цилиндры не получают достаточного количества топлива.

P7100 Признаки неисправности перепускного клапана
  • Затрудненный запуск
  • Плохое ускорение и производительность, потеря мощности
  • Низкое давление топлива
  • Пропуски зажигания в цилиндре
  • Грубый холостой ход

Наилучшим вариантом замены неисправного перепускного клапана P7100 является замена клапана на регулируемый перепускной клапан Tork Tek. Позволяет регулировать давление топлива без возни с пружинами, устраняет протечки, эрозию седел и т.д.

5. Ограничения мощности трансмиссии

Это менее распространенная проблема и скорее предупреждение для тех, кто хочет модифицировать свой 5.9 12v. Поскольку вы можете получить около 100 л.с. за 0 долларов на этих дизелях, это очень заманчиво.

Однако варианты трансмиссии для 6BT будут ограничивать производительность без соответствующих обновлений. 6BT предлагался с тремя вариантами трансмиссии:

  • Chrysler 47RH (4-ступенчатый автомат)
  • Getrag G360 (5-ступенчатая МКПП)
  • New Venture NV4500 (5-ступенчатая механическая коробка передач)

Автомобиль 47RH наименее желателен с точки зрения дополнительной мощности. Getrag и New Ventures более благоприятны для дополнительной мощности, но все же требуют обновлений, когда вы пытаетесь преодолеть отметку +100 л.с. На более низких уровнях мощности подойдет модернизированное сцепление, но когда вы начнете стремиться к тому, чтобы превысить 300 л.с., вам потребуется дополнительно модифицировать трансмиссии, чтобы удерживать мощность.

Двигатель Cummins 12v/6BT широко известен как лучший и самый надежный дизельный двигатель из когда-либо произведенных. Эти двигатели чрезвычайно просты и работают в основном с механическими компонентами, а не со сложными электронными. Простота обеспечивает огромный потенциал мощности в сочетании с максимальной надежностью.

Двигатель и его компоненты, такие как Р-насос P7100, легко пройдут отметку в 500 000 миль при надлежащем обслуживании. Известно, что эти двигатели даже преодолевают отметку в 500 тысяч миль, развивая мощность более 500 лошадиных сил.

Единственная потенциально опасная проблема с этими двигателями — установочный штифт. Мы настоятельно рекомендуем установить комплект защиты KDP, чтобы предотвратить возможность взрыва всего двигателя. За пределами этого двигателя все, что ломается, имеет небольшие размеры и легко ремонтируется. Отсутствие электроники делает 12v очень надежным и простым в работе.

Неудивительно, что с его безумным потенциалом мощности и неизменной надежностью этот дизель считается одним из лучших когда-либо созданных дизелей.

Предыстория DNF Red Bull в Бахрейне

Послушайте эту статью

Но поскольку в ходе расследования выяснилось, что проблемы не были связаны со стандартными деталями, остались некоторые вопросы о том, что на самом деле произошло внутри RB18.

Вскоре стало очевидно, что силовым агрегатам обоих мужчин не хватало топлива, несмотря на то, что в их баках было много лучшего E10 от ExxonMobil.

Другими словами, что-то в топливной системе RB18 дало сбой и не набирало последние несколько литров, которые должны были доставить машины к флагу.

Интригующая часть этой истории заключалась в том, что топливные системы F1 теперь состоят из элементов, предоставленных командой, производителем силового агрегата, а также третьими сторонами, которые выиграли тендеры FIA на поставку стандартных компонентов для всей сети — а именно двух типов. топливного насоса.

Таким образом, большой вопрос после гонки заключался в том, что один из типовых элементов вышел из строя в обеих машинах, и, таким образом, чрезвычайно разочаровывающий двойной сход с дистанции был вызван чем-то, что не было произведено ни Red Bull Technology, ни Honda?

И если это так, возможно, было что-то в упаковке вокруг него, за что была ответственна команда или ее партнер по двигателю, что каким-то образом привело к отказу на двух RB18, а не на любой другой машине?

Потенциально такая ситуация была бы очень похожа на неудачу Pirelli, в которой на первый взгляд можно было бы обвинить шинную компанию, но при дальнейшем расследовании выясняется, что она была вызвана тем, как соответствующая команда эксплуатирует шины.

Действительно, босс автоспорта Red Bull Хельмут Марко намекнул, что проблема лежит в ключевом компоненте от стороннего поставщика.

«Мы подозреваем, что у обеих машин проблемы с топливным насосом», — сказал он Motorsport.com.

“Но топливный насос не от нас, мы просто должны взять его. И у нас никогда не было этой проблемы раньше, вот что странно.”

Тем не менее, руководитель команды Кристиан Хорнер не смог точно определить какой-либо конкретный сбой.

«То, что казалось приличным набором очков, внезапно испарилось за последние пару кругов, — сказал он.

“Но, похоже, проблема похожа на обе машины. Мы пока точно не знаем, что это такое, то ли это подкачивающий насос, то ли это коллектор или что-то в этом роде, но мы должны разобраться в этом. и понять, что именно вызвало это».

Motorsport.com понимает, что ни один из насосов, поставляемых в стандартной комплектации на двух автомобилях, не был причиной отказа, и, следовательно, проблема должна заключаться в чем-то другом.

Итак, как и почему автомобили Формулы 1 имеют такие стандартные компоненты в своих чрезвычайно сложных топливных системах?

Проще говоря, топливо подается через подкачивающий насос (или подкачивающие насосы) к коллектору, затем к подкачивающему насосу (он же промежуточный насос), повышающему давление, а затем из бака к насосу высокого давления, который питает V6.

По мере разработки новых правил — первоначально для 2021 года — было решено, что заливочные насосы и насосы высокого давления, а также некоторые связанные с ними долота являются областями, в которых имеет смысл использовать стандартные детали, в основном из соображений экономии, чтобы избежать затрат на разработку.

Кроме того, стандартные детали позволили бы FIA лучше контролировать действия команд, а учитывая, насколько чувствительны расход топлива и расход топлива с точки зрения регулирования, это было ключевым соображением.

Еще в 2019 годуFIA объявила тендер на поставку двух основных элементов топливной системы, и контракты выиграли компании с большим опытом работы на пит-лейн Формулы-1.

В декабре того же года Всемирный совет по автоспорту отметил: «После предварительного выбора Magneti Marelli для топливоподкачивающего насоса и Bosch для топливного насоса высокого давления и трубопроводов советом 30 июля 2019 г. консультации с командами, производителями силовых агрегатов и двумя потенциальными поставщиками были проведены в рамках арбитража технического отдела FIA. Сегодня совет приступил к окончательному назначению двух поставщиков».

Формулировка здесь важна – было бы неправильно характеризовать эти стандартные насосы как «поставляемые FIA». Руководящий орган выступил в роли посредника, а команды и производители ПУ внесли свой вклад в окончательный выбор.

Насосы классифицируются FIA в правилах 2022 года как SSC или стандартные компоненты поставки: «Подкачивающий насос (насосы), насос высокого давления, расходомеры топлива, а также датчики давления и температуры относятся к SSC в соответствии с требованиями FIA и указано в приложении к техническому и спортивному регламенту.

«Все гибкие трубы и шланги и их фитинги между подкачивающим насосом (насосами) и насосом высокого давления сертифицированы FIA».

Топливные системы также содержат некоторые элементы, которые являются OSC или компонентами с открытым исходным кодом, где команды создают свои собственные конструкции, но должны демонстрировать конструкции соперникам и, возможно, позволяют их копировать — подкачивающий насос является одним из примеров, и он еще может появиться что это было причиной проблем в воскресенье.

«В этой системе низкого давления есть стандартные детали, — говорит технический директор AlphaTauri Джоди Эггинтон.

Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull Racing, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Carl Bingham / Motorsport Images

«И еще в этой системе есть части, специфичные для команд. Некоторые из этих частей являются OSC, поэтому вы предоставляете информацию о них в FIA, чтобы другие люди могли их видеть. Но все довольно просто, что вы можете и не можете делать, и это хорошо определено. Диапазон того, что вы можете делать сейчас, ограничен по сравнению с тем, что было несколько лет назад.

“Некоторые части сантехники входят в стандартную комплектацию, или мы поставляем детали труб и сантехники. Коллектор зависит от автомобиля, как и топливный элемент. Механические детали стандартизированы, но с деталями вокруг них вы у меня есть некоторый уровень свободы».

После стартовавших в Барселоне испытаний новых автомобилей у некоторых команд возникли проблемы с подкачивающим насосом.

Обнародовано немного подробностей, хотя босс Haas Гюнтер Штайнер отметил, что в первый день испытаний «утром у нас возникла проблема с топливным насосом, внутренняя утечка в топливном баке, поэтому давление было неправильным».

У Ferrari также возникли проблемы на тестах в Бахрейне. Проблема была исследована и понята, и совместно с FIA в командах были приняты контрмеры.

Официальное публичное указание на опасения появилось после квалификации в Бахрейне в необычном документе от управления гонками.

Он сказал командам с автомобилями в третьем квартале: «Только для этого мероприятия и в нарушение требований статьи 40.6 спортивного регламента FIA F1 вам будет разрешено отложить прикрытие ваших автомобилей на один час позже, чем требуется, чтобы для проверки насоса подкачки топлива SSC».

Другими словами, этот дополнительный час перед тем, как машины отправятся спать на ночь, был предоставлен специально для того, чтобы в качестве меры предосторожности команды могли посмотреть на подкачивающий насос (автомобили, не входящие в Q3, могли быть осмотрены во время финальной сессии).

Тем не менее, FIA не отметила никаких ночных замен насосов, когда список заменяемых деталей появился в закрытом парке незадолго до гонки.

«Это была дополнительная проверка подкачивающего насоса по всей сети», — сказал Эггинтон. «Это не относится к какой-то конкретной команде. И у нас была возможность сделать это на выходных, и я думаю, хватит на пару гонок, пока люди не будут довольны надежностью». 0003

“ФИА хотела удостовериться, что это не обычная неисправность. Мы очень довольны, мы отключили пару насосов на тестах, мы проверили их здесь, мы воспользуемся возможностью, чтобы подпишите остальные помпы

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB18

Фото: Стивен Ти / Motorsport Images

“Но с форматом выходных у тебя меньше времени на работу с машиной. Так что это разумный шаг, чтобы убедиться, что ты в порядке, а не копаться в вещах, которые тебе не нужны в выходные. Сейчас ребятам довольно сложно развернуть машины. У вас меньше времени».

Любопытно, что сразу после гонки Хорнер намекнул, что причиной остановки RB18 был не насос подкачки, подтвердив при этом, что команда провела осмотр перед гонкой.

“Да, мы сделали”, сказал он, когда его спросили, воспользовалась ли команда предложенной возможностью. «Но я думаю, что это была общая проблема, а не конкретная для Red Bull. Нам просто нужно вернуть машины, разобрать топливную систему и понять, потому что мы знаем, что топливо было там.

«Я думаю, были некоторые другие проблемы, о которых нам стало известно. Это была просто проверка, которую мы хотели перепроверить.

“Конечно, на данный момент все это субъективно, пока мы не разберем машины и не поймем, что именно вызвало проблему, и я подозреваю, что она одинакова на обеих машинах, потому что это слишком близкая и слишком похожая неисправность.”

Есть большая вероятность, что все, что случилось, было связано с температурой. В воскресенье автомобили 2022 года впервые преодолели дистанцию ​​​​гонки на новом топливе E10 в реальных условиях, причем водители часто отставали от других автомобилей. Такие вещи, как высокая температура тормозов и двигателя, были проблемой на пит-лейн.

Вероятно, не случайно неудачи Red Bull произошли сразу после того, как поле было в условиях автомобиля безопасности. В прошлом мы видели, как автомобили останавливались, когда что-то перегревалось при медленном движении, особенно в начале сезона.

Поддержание температуры топлива всегда является проблемой для команд, поскольку, как отмечается в правилах, «использование любых устройств на борту автомобиля для снижения температуры топлива запрещено».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *