Сервисный ремень: Когда менять приводные ремни | Что произойдет если оборвется приводной ремень?

Содержание

Что такое приводные ремни и какую роль играют? Как понять, что приводной ремень пора менять?

В современных моторах довольно много различного навесного оборудования, которое требует наличия привода. Чтобы не ставить на каждый агрегат отдельный моторчик, все узлы такие как ГУР, генератор, кондиционер, водяная помпа и т. д. они приводятся в движение при помощи ремней.

Ременная передача намного удобнее и дешевле, так как всего один ремень может приводить в движение сразу несколько узлов. Но, как и все в этом мире, ремни имеют ряд недостатков, о которых мы и поговорим в данной статье. Также затронем популярную тему замены, попытаемся ответить на вопрос как часто менять приводные ремни и как понять, что приводной ремень пора менять.

Приводной ремень или ремень агрегатов — это ременная передача, передающая крутящий момент от шкива двигателя на шкив узла, который нужно привести в движение (выше я перечислил большинство из них). Ремни бывают разных типов: зубчатые, клиновые и поликлиновые.

Самой большой проблемой всех ремней является их уязвимость и невысокая прочность. Несмотря на то, что порвать такой ремень вряд ли сможет даже очень сильный человек, в процессе эксплуатации они очень часто рвутся и доставляют массу хлопот. Происходит это из-за суровых условий эксплуатации, перегревы, чередующиеся охлаждением, влага, масляные подтеки и мелкие песчинки сказываются на состоянии ремня. Из-за всех этих факторов ремень приходит в негодность, о чем сообщает характерным свистом, который собственно и является вторым существенным недостатком всех приводных ремней. Появление скрипа и свиста вызывает у большинства автомобилистов неприятные ощущения, после чего многие производят их замену. Это, в принципе, правильно, однако в некоторых случаях в замене нет необходимости и решить вопрос появления свиста можно обычной регулировкой.

К зубчатым относится ремень ГРМ. Разрыв данного ремня наиболее опасен и может нанести мотору серьезный вред. Поэтому за его состоянием необходимо особенно следить. Замена этого ремня производится в строгом соответствии требованиям, это примерно 50-70 тыс. км. пробега. Хотя все индивидуально, у некоторых производителей ремни ходят по 100 и даже 150 тыс. км пробега.

Клиновые и поликлиновые ремни используются для передачи крутящего момента от шкива двигателя на шкивы навесного оборудования. Данный тип ремней не играет такую важную роль как ремень ГРМ, однако и от его разрыва у вас могут быть большие неприятности. Замена ремней агрегатов также у каждого автопроизводителя может быть своя, в среднем этот интервал составляет примерно 50-70 тыс. км. Довольно часто случается так, что приводной ремень меняют досрочно по причине его непригодности. Из-за тяжелых условий эксплуатации поликлиновые и клиновые ремни могут преждевременно выйти из строя. Проявляется это в виде появления характерного свиста, который доносится из-под капота. Также понять, что ремень пора менять можно по наличию на его поверхности трещин, потертостей, торчащих нитей и т. д.

Почему свистят ремни?

Свист ремня генератора, а также ремня ГУР происходит по следующим причинам.

  1. Критический износ ремня. Истирание ручейков и ребер, а также повреждения разного рода.
  2. Попадание сторонних предметов. Иногда в ручейки попадают мелкие камешки, в результате чего сцепление ремня ухудшается. Чем больше этих камней будет в пазах, тем хуже будет сцепление ремня со шкивами, в итоге ремень начнет проскальзывать, издавая неприятный свист.
  3. Влага и прочие жидкости. Вода или другая жидкость (масло, антифриз, омыватель и т. д.) попадая на ремень или шкив, приводит к тому, что сцепление ремня со шкивом ухудшается, в результате чего он проскальзывает и начинает свистеть. Если после проезда по луже ремень начал пищать или свистеть, но уже очень скоро это прошло, переживать не стоит. Однако если свист появляется регулярно, например, во время запуска двигателя или при включении света, кондиционера, и других электропотребителей то, скорее всего, потребуется подтяжка или даже замена приводного ремня. Порою даже исправный ремень свистит в сырую или слишком холодную погоду, при первом запуске мотора. В данном случае рекомендуется произвести его регулировку, замена скорее всего не потребуется. Кроме воды на поверхность ремня могут попадать масло и охлаждающая жидкость. В данном случае ремень тоже будет проскальзывать, однако в отличие от воды, эффект от попадания масла может быть гораздо серьезнее. Масло не испарится так быстро, кроме того на масляную поверхность соберется большое количество пыли и песка, которые уничтожат ремень окончательно. Также масло негативно влияет на состояние резины из которой изготовлен ремень, что так или иначе ускорит процесс его старения.
  4. Шкивы. Проблемы с ремнями возможны также и по вине самих шкивов. За время эксплуатации они несмотря на то, что изготовлены из металла, способны истираться, особенно в тех случаях, когда в ремень набивается много камешков, которые стирают ребра шкива. В итоге даже после замены ремня вы можете наблюдать проскальзывание ремней по той причине, что сам шкив уже не соответствует требованиям данного ремня, проще говоря они уже подходят не идеально.

Что произойдет в случае разрыва приводного ремня?

В случае полного разрыва ремня агрегатов вы можете остаться без кондиционера, ГУРа (повернуть руль вы сможете разве что во время движения), а также без зарядки АКБ, света и охлаждения двигателя. Как вы понимаете, без ГУРа и кондиционера “жить”, как говорится, можно, а вот без охлаждения и зарядки аккумулятора — вряд ли. Если без генератора вы еще “проедете на аккумуляторе” и после его полной разрядки просто заглохнете, то с охлаждением все намного сложнее. Без циркуляции ОЖ двигатель можно перегреть, в результате чего у вас будут очень большие проблемы.

Также обрыв приводного ремня опасен тем, что после обрыва куски ремня могут повредить другие узлы или “замотаться” в такой же ремень агрегатов. Последствия могут быть разные. В лучшем случае придется менять два ремня, в худшем — вы можете “попасть” на замену узлов, которые находятся возле этих ремней.

Как понять, что приводной ремень порвался?

Во-первых, скорее всего, вы услышите характерный звук похожий на хлопок. Во-вторых, из-за разрушения одного из ремней может пропасть зарядка на АКБ, о которой просигнализирует лампочка на панели. Если же это ремень ГУР вы почувствуете, что руль повернуть очень сложно, лучше всего это будет ощущаться на месте. Также один из признаков разрыва или отсутствия ремня — неработающий кондиционер. Из-за разрыва приводного ремня крутящий момент от шкива коленвала не будет передаваться на шкив вышеперечисленных агрегатов.

Обязательно посмотрите это видео про ТОП-6 признаков износа ремня ГРМ! Это важно!

Подведем итоги…

Приводные ремни, изготовленные из резины и капрона, имеют ряд преимуществ, среди которых: невысокая себестоимость, простота, удобство замены и довольно большой срок эксплуатации. Среди минусов можно выделить: отсутствие защиты от грязи, пыли и влаги. Также минусом является способность таких ремней к растягиванию, а также вероятность разрыва в случае износа. Металлические цепи, к примеру, служат гораздо больше, не боятся ничего из вышеперечисленного, однако в случае разрыва урон двигателю будет просто колоссальным. Также следует учесть, что цепная передача крутящего момента гораздо дороже с точки зрения реализации, да и замена цепи ГРМ, к примеру, будет стоить в несколько раз дороже по сравнению с ремнем ГРМ.

Актуально: Что лучше: цепь или ремень ГРМ? Делаем правильный выбор!

Чтобы не допустить разрыва приводных ремней старайтесь следить за их состоянием, и контролируйте степень их натяжения. Избегайте движения по большим лужам и не асфальтированным дорогам. Не тяните с заменой с появлением первых признаков износа, произведите осмотр, подтяжку или замену ремней.

У меня все, спасибо за внимание! Напишите в комментариях, через сколько вы меняете ремни агрегатов и поделитесь секретом как продлить срок службы проводных ремней. До новых встреч на Вопрос Авто. Пока.

7 признаков, что пора менять ремень

Для автолюбителей страшной поломкой является обрыв ремня в системе газораспределения. Разберемся, чем опасна эта неисправность.

Роль ремня ГРМ в работе двигателя

Газораспределительный механизм, регулирует своевременный выпуск отработанных газов и впрыск топливо-воздушной смеси. Как правило, приводом ГРМ называют ремень или цепь. Сейчас распространены двигатели с ременным приводом, рассмотрим подробнее.

Ремень ГРМ на автомобиле

На самом деле ремень газораспределительной системы, только отвечает за передачу усилия от коленчатого вала к распределительному. Также, благодаря зубчатым шкивам, поддерживает правильные настройки системы.

Дополнительная функция привода газораспределительного механизма — передача усилия на водяной насос, а иногда и на водяную помпу.

Как устроен ремень ГРМ

Приводной ремень представляет собой замкнутое кольцо, которое выполнено из технической резины. Некоторые модели имеют в составе полимерные нити. Использование резины позволяет добиться минимального уровня шумности.

На большей части двигателей внутреннего сгорания, используются зубчатые ремни.

Они эффективнее настраивают фазы газораспределительного механизма. Такой ремень имеет насечки-зубцы на внутренней поверхности кольца, которые обеспечивают надежное зацепление со шкивами распределительных валов и коленвала.

1. Зубец. 2. Лента.

Применяются следующие разновидности ремней:

  • зубчатые;
  • клиновые;
  • поликлиновые.

Два последних типа применяются крайне редко. По сравнению с зубчатыми ремнями, они не дают достаточную надежность передачи усилия.

Каждый ремень имеет точные размеры по внутреннему диаметру. Ширина ленты также различается. Учитывать эти параметры важно, если нужно будет приобрести неоригинальное изделие.

Когда менять ремень ГРМ?

На срок замены ремня могут влиять множество факторов:

  • срок эксплуатации;
  • неисправности двигателя;
  • неправильная установка и обслуживание.

На практике наиболее частой причиной замены, становится плановое ТО, согласно регламенту производителя.

Заявленный производителем срок службы ремня ГРМ.

Производители рассчитывают срок службы ремня ГРМ. В техническом руководстве к каждой модели можно найти данные по пробегу, на котором производится замена. Работа входит в плановое ТО. В таблице ниже можно найти информацию по популярным маркам легковых автомобилей.

Марка автомобиля Срок службы в км пробега
Audi 120 000
Renault 120 000
Ford 160 000
Hyundai 75 000
BMW 95 000
Honda 120 000
Toyota 95 000
Volkswagen 95 000
Nissan 95 000
Mazda 95 000
KIA 90 000
Daewoo 115 000

Стоит учитывать, что данная таблица носит справочный характер. Максимальный допустимый пробег зависит от модели двигателя, некоторые особенности мотора могут влиять на срок службы ремня

Пример износа ремня

7 признаков, что пора менять ремень ГРМ

Ориентироваться, только на рекомендации неосмотрительно. Обрывы ремня встречаются и с меньшим пробегом. Когда ремень обрывается избежать серьезных повреждений двигателя не получится.

Трещины на ремне ГРМ

В целом менять деталь стоит при видимом износе, трещинах и других повреждениях. Но ремень обычно скрыт кожухом, разбирать его регулярно для визуальной диагностики не самая лучшая идея. Поэтому, стоит знать основные признаки, что пора поменять ремень.

  1. Возраст ремня. Имеется ввиду не только пробег, но и общее время эксплуатации. Если на машине ездили редко, но в эксплуатации она уже лет 7–8, имеет смысл проверить, а еще лучше сразу заменить привод ГРМ. Резина имеет определенный срок эксплуатации, после которого может начать разрушаться, даже без видимых нагрузок.
  2. Сбои в системе зажигания. При сильном износе ремень может перескакивать через зубцы на шкиве. В результате мотор работает нестабильно, может не запускаться с первого раза. В некоторых случаях двигатель троит. Если ремень перескочил больше, чем на один зубец, возможно повреждение клапанов.
  3. Дым из выхлопной трубы
    может появляться по разным причинам. Одна из этих причин — ослабление ремня привода газораспределения. В результате чего топливо сгорает неполностью, догорая в системе выхлопа.
  4. Если ремень сильно изношен, могут появляться нехарактерные звуки, например, щелчки. Важно: такие же звуки может издавать и разрушающийся подшипник водяной помпы или генератора.
  5. Потеки смазки из-под кожуха ГРМ. Появляются они из-за проблем с сальником коленвала. Попадание моторного масла на ремень однозначно приведет к необходимости замены всего комплекта (ремня, шкивов и роликов).
  6. Когда доступ к визуальному осмотру ремня все же имеется. Осмотрите его по всей длине, аккуратно поворачивая мотор (перед этим выкрутите свечи). Любые трещины и другие незначительные повреждения говорят о необходимости замены.
  7. Если стартер крутится, а мотор не запускается
    , скорее всего порвался ремень ГРМ. И хорошо, если не произошло повреждение других элементов двигателя.

Последствия обрыва ремня

В некоторых случаях можно обойтись «малой кровью» и никаких последствий кроме замены ремня и сопутствующих деталей не потребуется. Правда, такое случается редко. Некоторые модели имели выемки в поршнях, позволяющие избегать встречи с клапанами. Сейчас такие двигатели практически не производятся, так как имеют сниженное КПД.

Обрыв ремня на двигателе

Вероятнее всего проблемы все же возникнут. Распространенная ситуация — загиб клапанов. Происходит это по причине разнобойной работы валов. Распредвал застыл в одном положении, клапана естественно тоже. Коленвал еще работает по инерции, и поршни в верхней мертвой точке бьют по клапанам, повреждая их. В итоге, водителю приходится менять комплект клапанов.

В некоторых случаях клапан пробивает и поршень. Тогда придется провести полную переборку мотора, в очень редких ситуациях разбивается блок цилиндров. Еще реже повреждается пастель распредвала, тогда потребуется замена ГБЦ (головки блока цилиндров).

Особенности выбора детали и замены

Рекомендуется покупать только оригинальные запчасти, это гарантирует длительный срок службы и отсутствие сюрпризов. Даже если машина приобреталась с рук, и вы не знаете, каталожный номер оригинала, выяснить это можно по номеру VIN. Ставить неоригинальные ремни можно только в самом крайнем случае.

Комплект ГРМ для замены

Если подбираете ремень не по номеру в каталоге, следует учитывать следующие моменты:

  • Технические характеристики.
    Это ширина и длина, количество и размер зубьев. Желательно смотреть еще на шаг между зубьями
  • Цена/качество. Ремень ГРМ важная деталь, не приобретайте слишком дешевые комплектующие, экономия в дальнейшем может выйти дополнительными тратами
  • Производитель. Не стоит покупать деталь, произведенную неизвестным заводом, даже если номер совпадает с каталогом. Качество может быть не самым хорошим

Помимо всего перечисленного, имеет смысл покупать детали только в проверенных магазинах или у официальных представителей.

Пример маркировки ремня ГРМ

Переходим к замене. Оптимально отдать машину в авторизованный сервисный центр. Это гарантированно избавит вас от целого ряда проблем.

Если планируете выполнять ремонт самостоятельно, будут полезны следующие советы:

  • Замена производится только комплектом. Износ роликов и шкивов может быть меньше, но определить какой из них находится в «рабочем» состоянии практически невозможно.
    Оставив старые детали на месте, ускорите износ нового ремня. Также ролики-натяжители или шкивы могут вскоре выйти из строя, требуя очередного ремонта.
  • Тщательно следите за метками. Размещаются на коленвале, распредвале и возле маховика (местоположение и внешний вид зависит от модели автомобиля). Все должны полностью совпадать.
  • При замене ремня на моторах с двумя распредвалами, обязательно нужно использовать фиксаторы.
  • На некоторых автомобилях используется гидравлический натяжитель. Его перед установкой нового ремня демонтируют, приводят в рабочее положение, устанавливают обратно.

Задача по замене ремня ГРМ не слишком сложная. Но, при этом желательно иметь навыки работы с двигателем.

Заключение

Ремень ГРМ отвечает за одновременную работу коленвала и распредвала. Проблемы с этой деталью способны привести к серьезному ремонту. Важно следить за состоянием ремня постоянно, не дожидаясь обрыва.

Приводной ремень

Назначение:

Это важный элемент, переда-ющий вращение коленчатого вала двигателя на навесное оборудование (генератор, насос охлаждающей жидкости, венти-лятор охлаждения, компрессор кондиционера, насос ГУРа). 

Типы:

Плоский ремень Многослойный ремень

Боковая поверхность ремня выполнена из специальной резины, обеспечивающей непосредственный контакт со шкивом. Большая сила площадь контакта предотвращает проскальзывание. Этим обеспечивает высокие передаточные характеристики.

Такой ремень имеет аналогичную конструкцию, что и плоский ремень, за исключением нескольких слоев ткани в нижней части ремня для подавления шума.
Зубчатый ремень Поликлиновый ремень
Данный ремень сочетает преимущества поликлинового и плоского ремня, имеет хорошую гибкость и подходит для высокоскоростного вращения шкивов малого диаметра. Множество клинообразных ребер из специальной резины и стального корда с низким растяжением обеспечивают высокую передаточную способность. Ремень имеет зубчатую нижнюю поверхность и обладает высокой передаточной способностью, подходит для малых шкивов. Он обеспечивает устойчивую работу даже при больших скоростях вращения.

Конструкция оригинального изделия имеет оптимальный размер, форму и материал, соответствующие рабочему участку для каждой модели двигателя. При изготовлении неоригинальных изделий используется один и тот же материал, а размеры изделия варьируются с приращением в один дюйм для соответствия рабочим участкам любых двигателей.

Критерии сравнения Оригинальное изделие Неоригинальное изделие Преимущества оригинального изделия
Длина / Размер Оптимальная длина для каждого двигателя Применяются приблизительные меры Дает преимущество в сроке службы и в простоте установки. Прпактически отсутствует разница в длине изделий
Зубчатая форма Конструктивно заложены меры по снижению уровня шума работающего ремня Не предусмотрено мер предотвращения чрезмерного шума Тихая работа
Технические характеристики / материал  Оптимальные технические характеристики,заданные в соотвестствии с каждым типом двигателя Тех. характеристики не заданы в соответствии с каждым типом двигателя Лучше всего подходят для двигателей ISUZU

При использовании комплекта ремней не рекомендуется замена только одного из них на аналогичный. Мы рекомендуем заменить весь комплект, поскольку есть вероятность того, что длина нового ремня будет отличаться от остальных.

При разрыве ремня или слабого натяжения может произойти пере-грев двигателя или разряд аккумулятора вследствие недостаточной выработки электроэнергии. Это может привести к падению тормоз-ного усилия или неисправностям, ведущим к аварийным ситуациям, например, к отказу гидроусилителя рулевого управления.

Шкив установлен с перекосом Ремень частично изношен
Ремень не заменялся более 2 лет Натяжение ремня не отрегулировано

Профилактическая замена приводного ремня обеспечивает безопасность.

При ослаблении ремня отрегулировать его натяжение (заменить ремень в случае невозможности устранить ненормальный шум). Заменить ремень в случае его растрескивания.

Может произойти разрядка аккумулятора и прочие неполадки, например, перегрев.

Может снизиться работоспособность тормозов и произойти неполадки в работе, например, отказ гидравлического усилителя рулевого управления (на легких автомобилях).

Степень повреждения и остаточный ресурс.

Как правило, замена ремня производится через один-два года  эксплуатации, но периодичность замены во многом зависит от  интенсивности работы и условий эксплуатации. В случае растрески-вания или повреждений, показанных на фотографиях справа, необходимо заменить ремень, если ненормальный шум (скрипы) не устраняются регулировкой натяжения ремня. 

Степень повреждения Вид повреждения Остаточный ресурс (для справки)

Трещина

Отслоение Износ

А

Начальная стадия

Эквивалентно пробегу до настоящего момента или более

Складки

0,5 мм 0,1 мм

Глубина 1,0 мм или менее

Глубина 0,5 мм или менее Глубина 0,1 мм или менее

B

Средняя стадия

Пробег до настоящего момента х 1/2
Трещины 0,1-0,4 мм
Глубина 2,0 мм или менее Глубина 1,0 мм или менее 0,1-0,4 мм

C

Поздняя стадия

Пробег до настоящего момента х 1/4
До резиновой основы Один корд
Глубина 3,0 мм или менее Глубина 2,0 мм или менее Один корд

D

Конечная стадия

Ресурса нет. Подлежит немедленной замене
До сердечника Более одного корда
Глубина 3,0 мм или более Глубина 2,0 мм или более Более одного корда

В некоторых случаях происходит износ канавки шкива даже при периодической замене приводного ремня. Поэтому при проведении замены ремня необходимо проверять канавку шкива. 

Приводной ремень HYUNDAI Elantra 1, 2, 3, 4, 5 (Хундай Элантра)

Длина [мм]: 855 мм
Количество ребер: 4
Длина [мм]: 855
Количество ребер: 4

90 грн

Нет на складе

Длина [мм]: 815 мм
Количество ребер: 4
Длина [мм]: 815
Количество ребер: 4

110 грн

Нет на складе

Приводимый в действие агрегат: генератор, насос гидроусилителя
Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей без усиленного рулевого механизма

98 грн

Нет на складе

Приводимый в действие агрегат: воздушный компрессор, генератор, компрессор климатической установки, насос гидроусилителя
Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей с кондиционером
Распределительный вал: DOHC

266 грн

Нет на складе

Длина [мм]: 875 мм
Количество ребер: 4
Длина [мм]: 875
Количество ребер: 4

0 грн

Нет на складе

Длина [мм]: 683 мм
Количество ребер: 3
Длина [мм]: 683
Количество ребер: 3

89 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto. com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Приводной ремень на hyundai Elantra 1, 2, 3, 4, 5 с объемом двигателя на 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 литров таких производителей BOSCH, CONTITECH, DAYCO, GATES, INA, MEYLE, Mobis, NIPPARTS, SKF. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Приводной ремень для Хундай Элантра 1, 2, 3, 4, 5 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Приводной ремень и их совместимости с Хундай Элантра по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Приводной ремень (генератора, кондиционера, гидроусилителя) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti

В соответствии с регламентом технического обслуживания «Шевроле Лачетти» проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 30 тыс. км пробега.

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить незамедлительно. Проверяем величину износа ремня по положению индикаторной стрелки на корпусе его автоматического натяжителя.

Для доступа к натяжителю ремня снимаем воздушный фильтр.

2199-7-3-05-01

Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу

2199-7-3-05-02

Снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.

2199-7-3-05-03

Головкой «на 10» отворачиваем болт заднего крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну чашки брызговика.

2199-7-3-05-04

Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону.

2199-7-3-05-05

Вынимаем болт.

2199-7-3-05-06

Приподнимаем воздушный фильтр, снимая патрубок корпуса фильтра с патрубка резонатора.

2199-7-3-05-07

Снимаем воздушный фильтр.

2199-5-19-01

Корпус натяжителя ремня расположен под шкивом насоса гидроусилителя рулевого управления.

2199-5-19-02

Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.

Если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен и его необходимо заменить.

Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.

Чтобы снять приводной ремень вспомогательных агрегатов, ослабляем его натяжение.

2199-5-19-03_cr_cr

Для этого накидным ключом «на 14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке за болт его крепления, ослабляя натяжение ремня.

2199-5-19-04

Снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

Снять приводной ремень можно снизу автомобиля, но для этого потребуется эстакада или смотровая канава и необходимо демонтировать правый грязезащитный щиток моторного отсека.

2199-5-19-05

По аналогии с операцией, выполняемой в моторном отсеке, накидным ключом «на 14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке за болт его крепления, ослабляем натяжение ремня.

2199-5-19-06

Снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

2199-5-19-07

Маркировка приводного ремня (шестиклиновой, длиной 1875 мм).

2199-7-1-01-04

Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности в соответствии со схемой.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]

Приводной ремень на Ниссан Ноут

Схема приводного ремня двигателя 1.

6

Приводной ремень на Ноуте значительно отличается на двигателях 1.6 и 1.4.

На двигателе HR16DE он один, а у CR14DE их два. На генератор и помпу идут отдельные ремешки.

Обычно озадачиваются о его замене, когда при пуске двигателя он начинает свистеть. Тут два варианта, если ремень не много пробежал – подтянуть ролик и сбрызнуть силиконовой смазкой сам ремень, либо заменить если он уже изношен.

Давайте разберёмся какой ремень привода подходит!?

Приводной ремень для Ноута 1.6

7-ми ручейковый, длинна 1140мм.

Оригинальный номер с кондеем: 11720-ED00C

Артикул заменили на: 11720-ED00B

Аналоги:

Gates 7PK1140

LYNXauto 7PK1140

SKF VKMV 7PK1140

Mitsuboshi 7PK1140

Jp Group 4018100609

 

Подшипники в натяжном ролике ремня генератора

Также если присутствуют посторонние шумы от приводного ремня, можно поменять подшипники приводного ролика. Сам ролик дорогой, а вот замена двух подшипников получается дешево и сердито.

Аналоги:

SKF 6301

FAG 6301

NTN 6301ZZ

Koyo 6301

Nachi 6301

Схема привода агрегатов двигателя CR14DE Nissan Note

Ремень для 1.4

4-х ручейковый, длинна 1062 мм

Номер ремня генератора с кондиционером: 11920-BX00A

Аналоги:

Dayco 4PK1065

Gates 4PK1063

LYNXauto 4PK1063

Contitech 4PK1062

Masuma 4PK-1065

Ремень привода насоса охлаждения

Оригинальный номер ремня привода помпы:

11720-BX015 – 3-х ручейковый, длинна 675 мм.

Аналоги:

AMD.BL111

Gates 3PK668

Contitech 3PK675

Dayco 3PK668

Masuma 3PK-670

Натяжные ролики

Так же чтобы не менять ролик полностью, можно обойтись только заменой подшипников.

Подшипники в обоих роликах одинаковые!

Аналоги:

SKF 6301

FAG 6301

NTN 6301ZZ

Koyo 6301

Nachi 6301

Рейтинг статьи:

Просмотров:  76260

Написать комментарий
Комментарии

Андрей

Всегда беру ремень – Gates 7PK1140. Смело хватает на 3-4 года

2021-05-19

Андрей

Добрый день, отличный сайт. Недавно стал владельцем Енота 2007 года с пробегом 110 тыс., с мотором 1.6 интересует замена топливного фильтра с кодом и замена шкивов.

2020-12-31

Александр

Добавьте инфу по подшипнику муфты кондиционера CR14DE 1.4 литра – параметры подшипника – 32-47-18 (внутренний диаметр – внешний диаметр – ширина) NSK 32BD4718 Nsk 32BD4718T12DDUKCG26 и так далее, главное – размеры и наличие защитных боковин, подшипник должен быть со всех сторон закрытым

2019-10-28

Сергей

На 1. 6, по собственному опыту, рекомендую брать только ремень от MITSUBOSHI ( япония ). Он в отличии от всех остальных НЕ ПИЩИТ !!!! ( так как имеет шершавую внешнюю поверхность, соприкасающуюся с роликами… )

2019-01-21

Александр

Подшипники нужны с полными номерами 63012RSC3, или 63012RSCM ну или брать NTN 6301ZZ у последних металлические пыльники

2018-09-26

Александр

FAG 6301 не подойдет, у него нет пыльников, весь подшипник насквозь дырявый так как натяжные ролики контактируют с атмосферой то он очень быстро выйдет из строя

2018-09-26

Виталий

Большое спасибо,недавно менял ремень генератора,очень помогли Ваши советы!

2017-12-26

Сергей

Вопросы к автору: 1) Просьба дать более расширенную информацию, как меняются подшипники приводного ролика на 1. 6 ( последовательность действий – что надо снимать, как вынимать или выпрессовывать подшипники, как ставить обратьно ). 2) Тоже самое интересует и о натяжном ролике для 1.6 ( еще разъясните натяжной и приводной – это 2 разных элемента )… С ув., Сергей

2016-11-21

Замена приводного ремня на Ford Kuga 1,6 EcoBoost

Во время проведения планового техобслуживания (ТО) при необходимости, в зависимости от состояния помимо замены расходников – масло, фильтры, свечи – меняют приводные ремни.

Приводной ремень называют также ручейковым, клиновым, поликлиновым или сервисным ремнём. Для чего нужен или какие функции выполняет приводной ремень? Этот ремень отбирает мощность со шкива коленвала двигателя и протекает – струится как ручей – между шкивами агрегатов, приводя их в движение, и паразитными роликами, которые нужны для натяжения ремня.

Если вы искали как поменять ремень грм самостоятельно на Ford Kuga-2, но случайно попали на эту страницу, читайте наше подробное пошаговое руководство как поменять ремень ГРМ и как использовать специальный фордовский инструмент для этого.

Как самостоятельно заменить приводной ремень на автомобиле Форд Куга 1,6л? В этом руководстве подробно описана процедура замены сервисного ремня – пошаговые действия с иллюстрациями и схемами.

Часто вызывает сложность не снятие, а именно установка приводного ремня, так как он должен пролегать между шкивами и роликами в строго определенном порядке. Чиним ру утверждает, если приводной (ручейковый) ремень установлен неправильно, то его может разорвать или, в худшем случае, могут повредиться те агрегаты, которые он приводит в действие. А это довольно дорогие узлы автомобиля – водяная помпа, насос гидроусилителя, компрессор кондиционера, генератор.

Правильное расположение приводного ремня на моторе Ford Kuga 1,6 JQMB

FORD Kuga объем двигателя 1. 6л (EcoBoost), модель мотора JQMB, годы выпуска с 2013 по настоящее время.

Вспомогательный приводной ремень: снятие/установка

Снятие:

Снимите кожух двигателя;

Снимите защиту картера, если установлена;

Подоприте двигатель с помощью гидравлической опоры;

Снимите бачок охлаждающей жидкости;

Примечание: Не отсоединяйте шланги.

Снимите правую подушку (опору) двигателя;

Поверните натяжитель против часовой стрелки;

Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня;

Снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня;

Снимите вспомогательный приводной ремень;

Схема приводного ремня Форд Куга 1,6 л.:

Схема расположения приводного ремня Ford Kuga 1,6 (EcoBoost) (JQMB)

Установка

Порядок установки ручейкового ремня обратен порядку снятия.

Проверьте правильность установки (см. схему выше).

Моменты затяжки:

Натяжитель вспомогательного приводного ремня: (48 Nm)

Болты опоры двигателя: (90 Nm)

Гайки опоры двигателя: (80 Nm)

Необходимые запчасти для замены приводного ремня Ford Kuga II
  • Клиновой ремень – Dayco Артикул 10A0825C.
  • Поликлиновой ремень – Bosch Артикул 1987946087 или Dayco 6PK1250.
  • Натяжной ролик, поликлиновой ремень.
  • Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень – Gates Артикул T36090.
  • Натяжная планка, поликлиновой ремень – INA/LUK 534037310.
  • Натяжитель ремня амортизатор натяжения – Dayco Артикул APV1076.
  • Паразитный / ведущий ролик, клиновой ремень – RUVILLE Артикул 57107.
  • Натяжной ролик, клиновой ремень 
  • Ременный шкив, коленчатый вал 

Поделиться ссылкой:

Похожее

Ремни, полицейские, кожаные и нейлоновые ремни

Кожаные ремни и нейлоновые ремни

В связи с необходимостью удобного и безопасного переноски снаряжения, ремни для дежурства были разработаны таким образом, чтобы выдерживать большой вес и использовать несколько предметов снаряжения, от огнестрельного оружия до наручников.

Большинство ремней безопасности имеют ширину 2 ¼ дюйма и изготовлены из баллистического нейлона или кожи. Самый распространенный цвет дежурных ремней – черный, но с годами коричневая кожа стала популярной из эстетических соображений при ношении более повседневной формы.Предлагая более 150 различных стилей дежурных ремней, у Galls обязательно найдется высококачественный полицейский пояс нужного вам размера, цвета и материала.

Популярные ремни безопасности

5.11 Tactical разработала ремень TDU с диагональю 1,5 дюйма, который изготовлен из прочной нейлоновой ленты, которая выдерживает самые суровые обращения вне патруля. Дополнительным преимуществом этого недорогого тактического ремня является неметаллическая пряжка, что делает его идеальным для использования при выполнении заданий в зданиях судов и аэропортах.Ремень TDU доступен в нескольких размерах и цветах: черный, коричневый и зеленый TDU.

Если вам нужно носить с собой несколько предметов служебного снаряжения, например, наручники, огнестрельное оружие и многое другое, то пояс Galls Molded Nylon Duty Belt – ваш бюджетный вариант. Этот черный нейлоновый ремень толщиной 2 ¼ дюйма устойчив к выцветанию и царапинам, устойчив к атмосферным воздействиям, его можно стирать вручную и имеет внутренний элемент жесткости. Этот пояс для полицейской формы не только вписывается в ваш бюджет, но и соединяется с нейлоновым брючным поясом Galls, если вам нужна дополнительная устойчивость.

Помимо нейлоновых ремней безопасности, нашим специалистам по общественной безопасности требуются ремни из высококачественной кожи. Популярным полицейским ремнем, выпущенным агентством, является пояс Galls Leather Sam Browne Duty Belt. Кожаный полицейский ремень доступен по цене, водонепроницаем, прочен, удобен и сконструирован так, чтобы надежно удерживать ваше полицейское снаряжение и кобуры.

Принадлежности для ремня безопасности

Чтобы избежать провисания ремня, когда он загружен полицейским снаряжением, вы можете добавить держатели ремня для дополнительной поддержки.Держатели ремня предназначены для закрепления рабочего ремня на внутреннем ремне, чтобы не происходило скольжение и смещение. Лучшее, что выбрали наши сотрудники правоохранительных органов, – это DutyPro Soft Sided Double Belt Keeper.

Galls с гордостью предлагает нашим специалистам по общественной безопасности держатели и кобуры для дежурного снаряжения, которые им необходимы, чтобы их можно было подготовить в мгновение ока. У нас есть имена, пользующиеся наибольшим доверием в правоохранительной отрасли, включая Galls, DutyPro, 5.11 Tactical, Safariland и другие.

Все, что вам нужно знать о техническом обслуживании и ремонте ремня

Змеевидный ремень, также известный как приводной ремень, отвечает за подключение генератора переменного тока, усилителя рулевого управления, переменного тока и других важных компонентов к коленчатому валу.Коленчатый вал является частью двигателя и обеспечивает питание генератора. Коленчатый вал также может обеспечивать питание водяного насоса в некоторых автомобилях.

Со временем приводной ремень изнашивается из-за тепла, вызываемого двигателем. В конце концов, ремень порвется, что затруднит управление. Для автомобилей, в которых водяной насос также управляется коленчатым валом, обрыв приводного ремня может вызвать перегрев двигателя, что может вызвать серьезные проблемы для вашего автомобиля.

При правильном уходе вы можете защитить свой автомобиль от серьезных повреждений и сэкономить деньги на ремонте.

Базовое обслуживание ремня

Чтобы продлить срок службы серпантинного ремня вашего автомобиля, вы должны знать несколько основных советов по обслуживанию.

  • Знайте, где находится ваш ремень. Точное расположение серпантинного ремня может отличаться в зависимости от автомобиля. Для большинства автомобилей ремень будет расположен в передней части двигателя.Проверяя ремень, всегда убедитесь, что автомобиль выключен и остыл.
  • Ваш ремень следует проверять при каждой замене масла. Механики обычно проверяют ремень, чтобы убедиться в отсутствии значительных повреждений. Однако проверить это самостоятельно довольно просто.
  • Убедитесь, что ремень правильно выровнен на шкивах. Если ремень соскользнет со шкивов, ваш автомобиль может не работать должным образом или важные компоненты могут потерять мощность.
  • Проверьте натяжитель ремня. Натяжитель регулирует величину натяжения ремня, чтобы он оставался на шкивах. Если натяжение слабое, ремень может соскользнуть со шкивов, что приведет к потере мощности компонентов, приводимых в движение ремнем.
  • Знайте важное практическое правило. Если на расстоянии одного дюйма на ремне более трех трещин, пора его заменить.
  • Один ремень обычно хватает на 60 000–100 000 миль. Ремни не нужно часто менять, если они не стареют или не повреждены.

Предупреждающие знаки

Убедитесь, что вы знаете, как определить, есть ли риск разрыва ремня. Вы можете вызвать механика или проверить свой ремень, если заметите какой-либо из следующих предупреждающих знаков:

  • Визг от двигателя
  • Проверьте, горит ли индикатор батареи
  • Канавки, потертости или трещины на ремне
  • Грязные или слабые места на ремне
  • Резиновое отслоение ремня
  • Пар или пар, идущий из-под колпака
  • Другие признаки перегрева двигателя

Замена сломанного ремня

Ремонт изношенного или поврежденного ремня невозможен. Вам нужно будет заменить ремень, а не пытаться его ремонтировать. Если вы не знакомы с тем, что происходит под капотом, вы можете обратиться за помощью к механику.

Если вы хотите попробовать заменить ремень самостоятельно, используйте следующие инструкции в качестве общих рекомендаций. (Помните, что все автомобили разные, и для замены ремня на некоторых автомобилях могут потребоваться специальные инструменты.) Замена ремня должна занять около 15 минут.

  1. Убедитесь, что автомобиль выключен и остыл, прежде чем прикасаться к какой-либо части двигателя.
  2. Прочтите схему расположения ремня. Это может быть под капотом или в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
  3. Используйте гаечный ключ, трещотку или специальный инструмент для ремня с змеевиком, чтобы освободить натяжитель ремня.
  4. Снимите старый ремень со шкивов.
  5. Убедитесь, что шкивы вращаются свободно.
  6. Держите старый и новый ремни рядом друг с другом, чтобы убедиться, что они одинаковой длины и ширины.
  7. Следуя схеме прокладки, установите новый ремень. Убедитесь, что сторона с канавками нового ремня прилегает к стороне шкивов с канавками.(Ваш автомобиль может иметь или не иметь шкивы с канавками.)
  8. Натяните ремень, сжав натяжитель.
  9. Проверьте натяжение ремня. Потяните за ремень. Если он растягивается больше, чем на один дюйм, значит, он слишком свободный.
  10. Перед тем, как завести автомобиль, дважды проверьте, правильно ли проложен ремень, натянут ли он прямо на шкивы и достаточно ли натяжения.

После замены ремня держите капот открытым и попробуйте завести автомобиль, чтобы убедиться, что все компоненты имеют питание.Следите за ремнем, чтобы убедиться, что он правильно вращается на шкивах. Если есть какие-либо проблемы, проверьте свою схему маршрутизации, чтобы убедиться, что вы правильно проложили ремень.

Несмотря на то, что замена ремня является относительно простой частью обслуживания автомобиля, проконсультируйтесь с механиком, если у вас есть какие-либо сомнения по поводу установки. Неправильно установленный ремень может стать причиной серьезных проблем для вашего автомобиля.

Ремни Duty | Ремни | CopsPlus Police Supply

Главная> Ремни> Ремни для служебных обязанностей
  • Хороший ремень для служебного пользования делает гораздо больше, чем просто удерживает ваши штаны.Он также обеспечивает стабильную платформу для служебного снаряжения, включая вашу кобуру и сумки для другого важного оборудования правоохранительных органов. Хороший, хорошо подогнанный пояс для дежурства обеспечивает удобное ношение без помощи рук в течение всей смены для всего вашего снаряжения. В нашем ассортименте ремни для дежурства от проверенных производителей, таких как Safariland, Bianchi, Boston Leather, Gould & Goodrich и DeSantis. В этом разделе также есть держатели ремня для фиксации концов ремня, подтяжки для обеспечения дополнительной устойчивости, а также полные комплекты ремня безопасности, которые содержат ремень и набор совместимых подсумков для оборудования.

  • Рабочие ремни обычно прикрепляются к внутреннему ремню с помощью системы подкладки с крючками и петлями, образуя более жесткую двухслойную систему, но также доступны автономные конструкции. Обычно они изготавливаются либо из простой кожи, либо из плетеной кожи, особенно из классической кожи Сэма Брауна, или из высокопрочного синтетического материала, такого как баллистический нейлон, со стандартной шириной 2,25 дюйма. Их толщина, плотность и прочность не позволяют им скручиваться или опрокидываться под весом вашего оборудования, оставляя его в стабильном положении для быстрого инстинктивного доступа.Многие из них также полностью или частично покрыты материалом с высоким коэффициентом трения, например замшей, что не позволяет им скользить при движении. Высококачественные ремни для тяжелых условий эксплуатации также разработаны эргономично, чтобы снизить нагрузку на нижнюю часть спины, снизить утомляемость и уменьшить вероятность травм. Обычно они оснащены высокопрочными замками, чтобы надежно закрыть их. Это может быть простой одинарный или двойной зубчатый замок или фрикционный замок, но многие служебные ремни также поставляются с более надежными тройными удерживающими пряжками, такими как Cop-Lok Бьянки, что затрудняет их снятие нападавшим во время боя.

Рабочие ремни | Ремень первой помощи

Ремни для службы безопасности | Пояс спасателя | Keeper Belt

Магазин не будет корректно работать в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Служба быстрого реагирования должна иметь возможность быстро добраться до определенного оборудования, когда они разговаривают по вызову, поскольку это может быть буквально вопросом жизни и смерти.Ремни для сотрудников правоохранительных органов Blauer также используются профессионалами службы скорой помощи, охранниками и другими работниками службы общественной безопасности, которые носят боевое или медицинское оборудование. Наши боевые пояса прочные, но удобные, поэтому вы можете носить их сколько угодно долго, не чувствуя себя стесненными. Их универсальный дизайн и усиленная конструкция делают их подходящими для многих офицеров и во многих ситуациях. Эти служебные ремни будут удерживать огнестрельное оружие, фонарики, радиоприемники, ключи, наручники и все остальное, к чему вам нужен мгновенный доступ.

Мы работали с общественной безопасностью, чтобы разработать эти внутренние ремни безопасности и внешние ремни безопасности, чтобы они могли адаптироваться к любым требованиям. Ремни Blauer Guardian Keeper можно использовать с любым внешним видом ремней и имеют внутреннюю двойную силиконовую бусину, которая удерживает их на месте во время ходьбы или бега. Встроенные функции растяжки означают кратковременный комфорт, который надолго адаптируется к вашей форме тела и обеспечивает наилучшую посадку, которую вы найдете. Ремень нашего внешнего тренера имеет двухслойную тесьму для дополнительной прочности и полностью регулируется для всех пользователей. Эти ремни с кожаным наконечником очень просто носить с собой тяжелое снаряжение, так как они не изнашиваются со временем.

Ремни для служб быстрого реагирования Blauer изготовлены из нейлона или полиэстера – двух материалов, которые известны своей легкостью, но прочностью. Мы также снабдили их небьющимися пряжками, чтобы вам не пришлось задерживать ремень, когда вам нужно преследовать подозреваемого или помочь пострадавшему в аварии. Мы производим их различной ширины и различной степени жесткости, чтобы соответствовать вашему оборудованию и физическим потребностям. А с размерами от сверхмалых до 5XL любой мужчина или женщина, которым нужен служебный ремень, может найти тот, который подходит.Проверенные в лабораторных и полевых условиях, наши системы ремней безопасности обладают той производительностью, которую люди ожидают от лидера отрасли.

Услуга по замене змеевикового ремня – Valvoline®

Икс Это текст отказа от ответственности в отношении файлов cookie.

Ваш змеевиковый ремень управляет такими системами автомобиля, как гидроусилитель руля, генератор, водяной насос и кондиционер.Даже небольшая потеря материала змеевикового ремня может вызвать потерю мощности в системах и частях.

Преимущества услуги по замене змеевиков

Наша служба обслуживания змеевиков заменяет ваш змеевиковый ремень, чтобы повысить эффективность и помочь вам избежать неудобных поломок.

Не забудьте обратиться к руководству пользователя для получения каких-либо конкретных рекомендаций производителя.

Не все услуги доступны во всех регионах

© 2021 ООО «Валволайн» | | | | | |

Почему ваш ремень ГРМ имеет значение

В автомобильных двигателях, как и во многих аспектах повседневной жизни, решающее значение имеет выбор времени.Один из компонентов автомобиля, который часто упускается из виду при плановом техническом обслуживании, – это ремень привода ГРМ. В случае сбоя двигатель остановится, и автомобиль остановится по инерции. Удачливый автомобилист будет испытывать неудобства только из-за того, что застрянет на обочине дороги, пока его не отбуксируют в ремонтную мастерскую для замены ремня ГРМ. С другой стороны, двигатель может получить серьезное, если не катастрофическое, повреждение его внутренних компонентов. Этого потенциального бедствия можно легко и относительно недорого избежать, заменив ремень ГРМ в течение требуемого интервала замены.

Ремни привода ГРМ

по внешнему виду напоминают зубчатый ремень вспомогательного оборудования двигателя, только обычно они имеют квадратные зубцы на внутренней поверхности. Обычно они сделаны из резины, армированной нейлоном. Ремень ГРМ передает вращение коленчатого вала на распределительный вал. Вращающийся распределительный вал приводит в действие клапаны, которые подают воздух и топливо в цилиндры и выводят газообразные продукты сгорания в систему выпуска отработавших газов. Клапаны и поршни постоянно перемещаются вверх и вниз с очень высокой скоростью. Когда поршни опущены, клапаны открыты; когда поршень находится в верхней части своего хода, клапаны закрываются.Некоторые двигатели не допускают зазора между клапаном в самой нижней точке и поршнем в самой высокой точке.

Таким образом, ремень ГРМ является критически важным звеном для предотвращения столкновения этих компонентов. Столкновение может привести к повреждению клапанов, поршней, головки цилиндров и стенок цилиндров. Это может быть дорогостоящий ремонт. Ремни ГРМ обычно защищены от посторонних предметов крышкой, что делает невозможным визуальный осмотр. Многие отечественные автомобили, построенные в последние несколько лет, и большинство импортных автомобилей оснащены ремнем ГРМ.Другие двигатели полагаются на цепь привода ГРМ, а не на ремень. Обратитесь к руководству по эксплуатации или отнесите машину в ремонтную мастерскую, если вы не уверены. График технического обслуживания, установленный владельцем, является источником интервалов замены ремня ГРМ, обычно каждые 60 000–90 000 миль. Замена ремня ГРМ обычно требует снятия приводного ремня двигателя, который приводит в действие генератор переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и кондиционер. При установке нового ремня ГРМ подумайте о замене этого ремня или нескольких ремней.

Нажмите здесь, чтобы спросить нас, нуждается ли ваш автомобиль в ремонте ремня ГРМ


Сервисная служба | Lloyd Belt Automotive

Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость придает вашим тормозам дополнительную прочность, необходимую для безопасных и простых остановок. При длительном использовании тормозная жидкость может поглощать воду из воздуха, что снижает эффективность тормозов, вызывая износ и коррозию. Мы рекомендуем замену тормозной жидкости, чтобы ваша тормозная система оставалась прочной, чтобы, когда вам потребуются перерывы, они работали так, как вы ожидаете.Благодаря этому дополнительному техническому обслуживанию также продлится весь срок службы вашей тормозной системы. Мы удалим вашу старую тормозную жидкость и заправим новую тормозную жидкость.

Включено в ваши услуги:

  • Удалить старую тормозную жидкость
  • Заправить новой тормозной жидкостью

Дифференциальная замена жидкости

Жидкость дифференциала обычно со временем разрушается, ее консистенция может стать липкой, что не позволяет обеспечить надлежащую смазку.Замена жидкости дифференциала удаляет влагу и грязь из вашей системы, что помогает продлить срок службы и общую производительность вашего автомобиля. Мы удалим вашу старую жидкость и заправим свежую дифференциальную жидкость.

Включено в ваши услуги:

  • Удалить старую жидкость
  • Заправить свежей жидкостью

Промывка и заполнение системы охлаждения

Ваш автомобиль может заблокироваться или выкипеть, если у вас нет чистой системы охлаждения.Свежая охлаждающая жидкость помогает замедлить образование ржавчины или коррозии, продлевая срок службы радиатора. Мы удалим старую охлаждающую жидкость, а затем дольем свежую охлаждающую жидкость.

Ваша система охлаждения – это то, что предохраняет ваш автомобиль от перегрева. Он работает за счет циркуляции смеси воды и охлаждающей жидкости через двигатель. Со временем охлаждающая жидкость загрязняется окалиной и ржавчиной, которые могут засорить и повредить систему охлаждения и компоненты. Промывка системы охлаждения по существу вымывает всю систему от загрязнений и заменяет охлаждающую смесь чистой охлаждающей жидкостью и водой.Промывка системы охлаждения является важной частью профилактического обслуживания и помогает сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии и в дороге.

Включено в ваши услуги:

  • Слить старую охлаждающую жидкость
  • Заменить на новую охлаждающую жидкость объемом до 2 галлонов и антикоррозийные присадки
  • Проверить работу термостата
  • Проверить герметичность и работу вентилятора
  • БЕСПЛАТНАЯ автомойка и пылесос

Замена трансмиссионной жидкости
Автоматические двигатели имеют множество движущихся частей, которые перемещаются в жидкости для автоматических коробок передач.Жидкость для автоматических коробок передач со временем разрушается из-за воздействия высоких температур. Когда ваша жидкость загрязняется, ваша трансмиссия становится все тяжелее и тяжелее, что может привести к дорогостоящему ремонту. Мы хотим, чтобы ваша трансмиссия всегда работала исправно, чтобы ваш автомобиль переключался плавно.

Включено в ваши услуги:

  • Установить очиститель трансмиссии JB
  • Заправьте трансмиссию новой жидкостью и JB Conditioner

Очистка топливной системы

Ваш двигатель не может очиститься, и со временем он покрывает его пленкой.Если ваш двигатель не чистить регулярно, он не сможет работать так же эффективно. Это также может замедлить поток топлива, что означает меньшую мощность. Поскольку ваш двигатель не может очистить себя, мы можем назначить очиститель топливной системы и вручную очистить ваши воздушные баки.

Включено в ваши услуги:

  • Очиститель топливной системы для вашего бензонасоса, топливопроводов, форсунок и двигателя
  • Во-вторых, очиститель добавлен при прогретом двигателе
  • Вручную очистите резервуар для воздуха с помощью щеток и третьего очистителя

Замена жидкости в гидроусилителе рулевого управления

Вся жидкость в вашем автомобиле со временем стареет, в том числе и жидкость для гидроусилителя руля.Каждому автомобилю необходимо промывать жидкость с разной скоростью, мы дадим вам профессиональную рекомендацию. В эту услугу входит удаление старой жидкости гидроусилителя руля, удаление отложений и заправка свежей жидкостью гидроусилителя руля.

Включено в ваши услуги:

  • Удалить старую жидкость гидроусилителя руля
  • Удалить нарост
  • Заправить свежей жидкостью для гидроусилителя руля

Щетки стеклоочистителя

Когда дворники начинают изнашиваться, они начинают трескаться и работать не так эффективно.Это может оставить полосы на вашем окне, и вы не сможете четко видеть. Когда это произойдет, пора заменить дворники. Мы снимем ваши старые щетки стеклоочистителя и установим новые.

Включено в ваши услуги:

  • Снять старые щетки стеклоочистителя
  • Установить новые щетки стеклоочистителя

Замена ремня

Ремни в вашем автомобиле выполняют множество важных функций, которые помогают поддерживать его в рабочем состоянии. Ремни в вашем автомобиле обеспечивают работу множества различных механизмов, таких как водяной насос, генераторы переменного тока и многое другое.Под воздействием тепла со временем они изнашиваются. Если ремень выходит из строя, то все, что он использовал, тоже выйдет из строя. Не ждите, пока это произойдет, регулярно проверяйте свои ремни, чтобы вовремя их заменять. Специалисты Lloyd Belt Automotive осмотрят ваш приводной ремень и произведут необходимые замены.

Включено в ваши услуги:

  • Проверка приводного ремня
  • Необходимая замена ремня

Шланги радиатора и охлаждающей жидкости

Со временем ваш радиатор и шланги охлаждающей жидкости станут хрупкими и слабыми из-за воздействия тепла.Со временем и под воздействием тепла эти шланги станут хрупкими и слабыми. Мы рекомендуем проводить регулярное техническое обслуживание, чтобы убедиться, что ваш радиатор не выйдет из строя и будет поддерживать постоянную температуру вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *