Сервис форд алтуфьево: Яндекс Карты — подробная карта мира

Автосервис Ford РОЛЬФ Алтуфьево, Москва, Алтуфьевское ш., 31, стр. 1, отзывы об Ford РОЛЬФ Алтуфьево

Автосервис Ford РОЛЬФ Алтуфьево, Москва, Алтуфьевское ш., 31, стр. 1, отзывы об Ford РОЛЬФ Алтуфьево


Отзывов: 0

Владельцу

Контактные данные

Виды работ

Электрика

Автоэлектрика Диагностика электрооборудования Компьютерная диагностика Ремонт стартеров Установка автомагнитол Установка парктроника Установка сигнализации

Трансмиссия

Ремонт АКПП Ремонт карданных валов Ремонт КПП Ремонт сцепления

Тормозная система

Ремонт тормозной системы

Рулевое управление

Замена рулевой рейки Ремонт рулевой рейки

Подвеска

Замена амортизатора Ремонт ходовой части

Кузов

Бронирование бампера Бронирование зеркал Бронирование капота Бронирование крыльев Бронирование крыши Бронирование ручек Бронирование фар Локальная покраска Покраска кузова автомобиля Полировка кузова Полировка стёкол Ремонт бамперов Тонировка стекол

Интерьер и пошив

Шумоизоляция салона

Замена жидкостей

Замена моторного масла Экспресс-замена масла

Дополнительный сервис

Полное сервисное обслуживание

Двигатель

Замена ремней ГРМ Промывка инжектора Ремонт ГБЦ Ремонт генераторов Ремонт двигателя Ремонт карбюратора Ремонт топливной системы Ремонт форсунок Чистка форсунок

Выхлоп

Ремонт глушителей Удаление катализатора

Вентиляция и отопление

Замена хладагента кондиционера Заправка автокондиционера Отопители Вебасто Ремонт радиаторов

Ремонт марок

  • AC
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Austin Healey
  • Bentley
  • BMW
  • Bristol
  • Bugatti
  • Caterham
  • Citroen
  • Eagle Cars
  • Evolute
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Jaguar
  • LADA (ВАЗ)
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lotus
  • Marcos
  • Maserati
  • Maybach
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Metrocab
  • MG
  • Microcar
  • Mini
  • Morgan
  • Morris
  • Opel
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • ЗиС
  • ИЖ
  • Комбат
  • Москвич
  • СМЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ

Назначение

  • Для легковых авто
  • Для микроавтобусов
  • Оплата Наличными, Пластиковой картой, Безналичным расчётом
  • Предварительная записьЕсть

Рекомендуемые компании

МосМоторс

1 отзыв

Ford Алтуфьево в Москве, график работы, проезд, контакты и цены на услуги.

Оценка:

12345

1 голос


Телефоны:

+7 (495) 995‒59‒60

+7 (495) 782‒83‒07


Сайт:

fordservice-pro.ru


Адрес:

Москва, Новгородская, вл1Б ст1


Остановки:

Алтуфьево 1400м.


Категория:


Оплата:


Новые товары и услуги:

  • Ремонт Hyundai Solaris
  • Багажник, дверь и крышка багажника Ford EcoSport
  • Замена крыла Nissan AD
  • Рулевая тяга Hyundai H-150
  • Ремонт и замена генератора Ford Territory
  • Продажа дроссельной заслонки Hyundai i10

Добавить отзыв Добавить фото


Часы работы

ПНВТСРЧТПТСБВС

09:00 – 19:00

09:00 – 19:00

09:00 – 19:00

09:00 – 19:00

09:00 – 19:00

09:00 – 19:00

Выходной

Сейчас в Москве – 20:43, в это время «Ford Алтуфьево» не работает. Найти автосервисы рядом с вами, которые сейчас работают.


Фотографии


«Ситуация постоянно меняется»: К лету 2023 года ремонт автомобилей станет еще дороже FIT Service: Стоимость ремонта автомобилей к середине 2023 года вырастет на 14% 19.01.2023, 15:48

Данил Соловьев, директор и соратник — такими оценками в интервью поделился основатель сети автосервисов «Фит Сервис» (170 станций по всей стране). Со ссылкой на собственные аналитические расчеты с socialbites.ca.

«Многие автосервисы задерживались за последний год и не увеличивали стоимость услуг, но на это есть объективные причины. Почти 40% стоимости автосервиса составляет фонд заработной платы, а работники находятся в таком же положении, как и жители любой страны с растущими затратами.

В результате необходимо повысить заработную плату.

Все расходники, цена всего снаряжения повышена, налоги повышены. Соответственно, все это отразится на стоимости услуг, и к концу первого полугодия 2023 года я прогнозирую их рост на 12-14%», — сказал Соловьев в интервью socialbites.ca.

Источник подсчитал, что по состоянию на январь 2023 года цены на запчасти выросли в среднем на 15-20% по сравнению с январем 2022 года. Соловьев отметил, что речь идет не о запчастях, выпускаемых под торговой маркой автопроизводителя, а о запчастях под разные марки – так называемые неоригиналы. Наибольший рост цен на такие запчасти был зафиксирован в марте-апреле прошлого года (сразу плюс 35-40% по сравнению с началом прошлого года), в конце года динамика цен замедлилась.

При этом цены на оригинальные запчасти, выпускаемые под маркой производителя, выросли за год на 30-40%. Глава сети автосалонов поясняет, что у них другое ценообразование, которое зависит не только от курсов валют, но и от очень сложной логистики.

Финансовые проблемы в стране заставили россиян больше экономить на ремонте — в прошлом году подвижной парк из 35 миллионов автомобилей сократился на 800 тысяч из-за какого-то российского издевательства над автомобилями, а Соловьев отмечает сокращение среднего пробега на 16%.

«Спрос на автосервисы измеряется количеством посещений автомобилей за год во всех автосервисах России.

За счет сокращения подвижного парка и пробега он упал почти на 20%, что, безусловно, связано с экономией автовладельцев.

Ко всему этому добавился рост цен на запчасти, а доходы людей не увеличились», — пояснил директор «Фит Сервис».

Военнослужащие отмечают, что автосервисам удавалось решать проблемы с обслуживанием из-за отсутствия необходимых масел, тормозных колодок и фильтров до октября прошлого года.

Запчасти рабочие

Однако остаются проблемы с доступностью важных запчастей в России: на все, что касается кузова, двигателя, трансмиссии и электронных компонентов и специфично для конкретного автомобиля, говорит Роман Тимашов, сервис-менеджер Автодома Алтуфьево.

Пока цены остаются на уровне конца 2022 года, сказал он.

однако, новые поставки будут на 10% или выше из-за увеличения отпускной цены поставщиков.

Автомобилисты все чаще принимают к покупке альтернативные запчасти. Тимашов говорит, что если сравнивать стоимость запчастей в 2021 году с 2022 годом, то рост увеличился с 50% до 130%, а средний чек увеличился на 20-50%.

«Клиенты предпочитают ремонт узлов (стартеры, рулевые рейки, фары) полной замене,

профилактику (чистку, мойку) делают реже», — говорит представитель «Автодома».

Заместитель генерального директора Сервиса Сергей Паршиков признает, что динамика цен на запчасти зависит от курса рубля и уже два месяца падает, поэтому в ближайшее время цены на запчасти снова вырастут. Автомобильная группа «Авилон».

Председатель правления Ассоциации автомобильных сервисов Александр Пахомов говорит, что наценка на поставку запчастей через одну страну может составлять 50%, а по другому каналу – 100%. Из-за «больших затрат на ремонт и обслуживание» водители вскоре начнут упускать из виду определенные модели, что приведет к изменениям на рынке автомобилей.

Национальный вице-президент Ян Хайтсеер говорит, что рост цен на автосервис назрел 15 лет назад и что Россия отстает от всего мира по стоимости работы в независимых компаниях и находится на уровне третьих стран. Автомобильная ассоциация (НАС). Он считает, что ситуация может ухудшиться из-за введения дополнительных санкций.

«Как владелец автосервиса очень хотел бы поднять цены на 15%.

но конкуренция такая что я не могу так делать потому что рынок. Если кого-то заставят это сделать и все будет хорошо, то «Браво!» Как военный и эксперт, я не вижу тенденции к росту цен, потому что деньги у населения заканчиваются», — говорит Хейтцер.

Серый импорт спасает, но не всех

Ситуация с наличием запчастей постепенно улучшается, так как большинство СТО находят альтернативные каналы поставок, знает Сергей Демидов, вице-президент по автострахованию «Ренессанс Страхование», но есть до сих пор перебои с поставками у некоторых автокомпаний.

«Наиболее проблемными брендами сейчас являются BMW, Land Rover, Mercedes-Benz, Jaguar, Volvo, GM, Lexus и Porsche.

Соответственно сроки ремонта этих машин больше. Кроме того, остается актуальной проблема нехватки автомобильных стекол, так как около 20-25% стекол не производится в России или не имеет аналогов», — поясняет Демидов.

Страховая компания МАКС, Ситроен, Мини, Бентли, Рено, Форд, Мазда, Ниссан, Тойота, Субару, Сузуки, Инфинити, а также все модели группы Фольксваген (кроме Поло) входят в список проблемных запчастей . .

Начальник отдела по взысканию убытков автотранспорта СК МАКС Иван Попов говорит, что меры, принятые в прошлом году для решения проблемы нехватки запчастей, в том числе параллельный импорт, не решили проблему. Поэтому к решению возникающих проблем страховщики будут подходить индивидуально, в том числе путем согласования с клиентом покрытия убытков денежными средствами.

Запчасти с разборки

Алексей Николаев, заместитель директора департамента имущественных платежей РЕСО-Гарантия, говорит, что когда заказчик ремонтирует за свои деньги, он легко принимает б/у запчасти и неоригинальные запчасти.

«Ситуация постоянно меняется. Запчасть, которая была доступна вчера, сегодня становится непригодной, и наоборот.

Проблемы в основном по салону, сложные электрические узлы, части несущих конструкций кузова (не перья). Есть сложности с лобовыми стеклами, которые не производятся в России и имеют сложные опции (проектор, камера и т.д.)».

По словам начальника дирекции розничной торговли «Ингосстраха» Виталия Княгиничева, в прошлом году СТО по согласованию с владельцем автомобиля часто использовали для кузовного ремонта бывшие в употреблении кузовные детали.

«Хотелось бы аналогичной возможности благословить законом ОСАГО», — выразил надежду Княгиничев.

Наиболее обездоленными в сложившейся ситуации оказались владельцы раритетных и премиальных автомобилей.

«Вот если хозяин Range Rover приедет делать ТО, то ничего страшного. А если какой-то из блоков АБС сгорел, то придется ждать около двух месяцев. Для Ford Focus такой же агрегат будет доставлен через 2-3 дня», — заключил Данил из «Фит Сервис». Соловьев.

В крупнейшей в России сети автосервисов «Фит Сервис» socialbites.ca рассказали, что стоимость работы в российских автосервисах через несколько месяцев вырастет на 14%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *