P0158 – Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)P0158 – Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 2 – high voltage
24.01.2020 / 14.02.2020 • 209 / 43OBD-II код неисправности Техническое описание
Высокое напряжение цепи датчика O2 (блок 2, датчик 2)
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы обеспечить правильную работу, за катализатором расположен датчик O2, который следит за содержанием кислорода в выхлопе после кат. Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после кошки с показаниями перед кошкой, чтобы определить, правильно ли работает катализатор.
P0158 обозначает неисправность датчика o2 после катушки на блоке 2 (второй датчик на блоке 2), указывая на то, что напряжение сигнала слишком высокое. Датчик o2 – это четырехпроводный датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода – для датчика. На нагревательном элементе должно быть напряжение аккумулятора на одном проводе с ключом при выключенном двигателе, а заземление должно присутствовать на другом. PCM подает эталонное напряжение 0,5 В на датчик o2, который изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. PCM также подает заземление на датчик. Изменения содержания кислорода вызывают изменения сопротивления датчика o2. Это изменение сопротивления влияет на 0,5 вольт, подаваемые PCM. Он может колебаться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 указывает на полное обогащение. Эта разница в напряжении контролируется PCM.
Код P0158 означает, что напряжение было выше нормального в сигнальной цепи. ПРИМЕЧАНИЕ. Датчик o2 после катализатора обычно переключается медленнее и реже, чем передние (pre-cat) датчики o2.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0158 могут включать:
- MIL (индикаторная лампа неисправности) вкл
- Двигатель теряет мощность и периодически
- Может проявлять потерю эффективности использования топлива
- Двигатель работает богатым
причины
Потенциальные причины кода P0158 включают в себя:
- Плохой датчик o2 (Bank 2 Sensor 2)
- Проводка в контакте с компонентами выхлопа
- Двигатель работает богатым (если есть другие коды)
- Отверстия в выхлопе приводят к чрезмерному обогащению двигателя PCM, что приводит к ненормально высокому значению Bank 2, показания датчика 2
- Короткое замыкание на напряжение в сигнальной цепи
- Плохой PCM
Возможные решения
Всегда полезно наблюдать за состоянием компонентов выхлопа. Осмотрите отверстия, соприкосните ли жгут проводов с выхлопом и т. Д. Запустите двигатель и проверьте напряжение датчика 2 блока 2 датчика 2. На задних датчиках o2 может потребоваться поднять холостой ход до тех пор, пока датчик o2 не начнет переключаться, если датчик вялый. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения датчика, замените датчик из-за вялости. Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода 2,2 застрял на высоком уровне или близко к 1 вольту, а напряжение не падает и не изменяется, выключите двигатель.
При KOEO (ключ при выключенном двигателе) отсоедините датчик 2,2 o2 и проверьте наличие хорошего заземления как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение батареи. Работа обогревателя не может привести к вялому датчику, но обычно с ним связаны коды. Если заземление хорошее, а напряжение аккумулятора присутствует, переместите сигнальный провод датчика на провод заземления датчика. Теперь диагностический прибор должен показывать низкий или близкий к нулю вольт.
Если проводка прошла проверку, то еще раз проверьте предыдущие проверки жгута проводов на разъеме PCM. Может возникнуть необходимость обрезать сигнальный провод датчика o2 рядом с РСМ в месте, которое легко доступно, чтобы его можно было починить после этого теста. Если теперь показания датчика 2/2 o2 падают, значит, существует проблема с проводкой, которая не видна. Откройте жгут и осмотрите проводку на наличие проблем с сигнальным проводом. Или вы можете запустить другой сигнальный провод, отсоединив и оставив неисправный провод в жгуте проводов. Но если результат тот же, то PCM может быть виноват.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:
Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором
Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37
Распределительный ТНВД Bosch VP44
Распределительный ТНВД Bosch VE
Распределительный ТНВД Bosch VP30
ТНВД Bosch Common Rail CP1
ТНВД Bosch Common Rail CP1H
ТНВД Bosch Common Rail CP2
ТНВД Bosch Common Rail CP3
ТНВД Bosch Common Rail CP4
PDE/UIS насос-форсунки Bosch
PLD/UPS насосные секции Bosch
ТНВД Continental (Siemens) Common Rail
ТНВД Delphi Common Rail DFP1
ТНВД Delphi Common Rail DFP3
ТНВД Delphi Common Rail DFP4ТНВД Delphi Common Rail DFP6
Насос-форсунки Delphi A-Series EUI
Насос-форсунки Delphi E1 EUI
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) EPIC
ТНВД Denso Common Rail HP0
ТНВД Denso Common Rail HP2
ТНВД Denso Common Rail HP3
ТНВД Denso Common Rail HP4
Распределительный ТНВД Denso VE (Bosch VE)
Рядный ТНВД Denso с механическим регулятором
Решение проблемы кода неисправности P0057: расшифровка, причины, сброс
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0057
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0057
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0057 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 2, Sensor 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0057
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0057 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0057 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 2, который не находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0057 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0057, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0057 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Неисправный нагреватель датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки.
Также не исключена коррозия электрических разъемов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0057
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0057:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0057 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0057 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для исправления ошибки P0057 датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0057 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ E46)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti (Инфинити fx35, qx56)
- Jaguar (Ягуар X-Type)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Lexus (Лексус es350, gs300, gx470, lx470, is250, rx450h)
- Mazda (Мазда MPV)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Армада, Икстерра, Мурано, Патрол, Патфайндер, Теана)
- Subaru (Субару Аутбек)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Краун, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Сиенна)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0057 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0031, P0037, P0050, P0051, P0404.
Видео
Датчик кислорода (ряд 2, датчик 2)
P0159 Определение кода неисправности
Цепь датчика кислорода (O2), медленный отклик (ряд 2, датчик 2)
Что означает код P0159 датчик в выхлопной системе (банк 2 датчик 2) не работает должным образом. Когда датчик кислорода модулирует медленно, это указывает на то, что он неисправен. Этот датчик контролирует эффективность каталитического нейтрализатора для целей выбросов.
Что вызывает ошибку P0159код?
Этот код устанавливается, если датчик кислорода модулирует медленно. Оно должно колебаться между 800 мВ и 250 мВ 16 раз в течение двадцати секунд. Если датчик не соответствует этому стандарту, он считается неисправным. Обычно из-за возраста или загрязнения.
Утечки выхлопных газов также устанавливают этот код. Вопреки распространенному мнению, утечка выхлопных газов будет всасывать кислород, разбавляя поток выхлопных газов, что будет имитировать условия, которые компьютер интерпретирует как неисправность датчика кислорода.
Это четырехпроводной датчик с двумя цепями. Если какая-либо из этих цепей имеет короткое замыкание или высокое сопротивление, этот код может быть установлен, поскольку эти условия повлияют на способность датчика кислорода работать должным образом.
Каковы симптомы кода P0159?
A Индикатор проверки двигателя. Этот датчик в основном предназначен для измерения выбросов и не оказывает существенного влияния на работу автомобиля.
Это датчик кислорода после каталитического нейтрализатора. Компьютер использует датчики кислорода ниже по потоку для контроля эффективности катализатора и датчики кислорода выше по потоку для расчета воздушно-топливной смеси.
Как механик диагностирует код P0159?
Бюллетени технического обслуживания (TSB) следует проверять на наличие проблем, характерных для автомобилей определенного года выпуска и модели.
Компьютер устанавливает этот код после выполнения некоторых очень специфических тестов. По этой причине технический специалист, просканировавший автомобиль и обнаруживший этот код, скорее всего, подтвердит отсутствие утечек выхлопных газов перед заменой указанного датчика (ряд 2, датчик 2).
Если необходимы более обширные тесты, для этого существует множество методов. Техник может подключиться непосредственно к цепи датчиков кислорода и наблюдать за их работой с помощью осциллографа. Обычно это выполняется при подаче пропана во впуск или создании вакуумной утечки и наблюдении за тем, как кислородный датчик реагирует на изменение условий. Эти тесты часто проводятся вместе с тест-драйвом.
Проверку сопротивления можно проводить, отсоединив разъем датчика кислорода от электропроводки автомобиля. Иногда это делается при нагреве датчика, имитируя условия, в которых датчик будет установлен в выхлопной системе.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0159
Неспособность обнаружить другие проблемы, такие как утечки выхлопных газов, утечки вакуума или пропуски зажигания, не редкость. Иногда другие проблемы могут быть незаметными и их легко не заметить.
Датчики кислорода ниже по потоку (датчики кислорода после каталитического нейтрализатора) предназначены для обеспечения соответствия автомобиля стандартам выбросов выхлопных газов Агентства по охране окружающей среды. Этот датчик O2 не только проверяет эффективность катализатора, но и проводит тесты для проверки эффективности самого датчика.
Строгий характер этих тестов требует, чтобы все другие системы работали правильно, иначе результаты могут быть неточными. По этой причине большинство других кодов и симптомов следует рассматривать в первую очередь.
Насколько серьезен код P0159?
Этот код мало влияет на ежедневное вождение автомобиля. Это не та система, которая сделает необходимым эвакуатор.
Серьезность глобального потепления – вот что побудило EPA и автопроизводителей внедрить такие системы.
Какой ремонт может исправить код P0159?
Самый распространенный ремонт – замена указанного кислородного датчика (банк 2 датчик 2).
Утечки выхлопных газов должны быть устранены до замены любого кислородного датчика.
Нередко в цепи кислородного датчика можно обнаружить поврежденную проводку, которую необходимо отремонтировать. Эти цепи экранированы и требуют особого внимания при их фиксации.
Ряд 1 — это набор цилиндров, в котором находится цилиндр номер один.
Ряд 2 — это набор цилиндров, в котором нет цилиндра номер один.
Датчик 1 — это датчик перед каталитическим нейтрализатором, который компьютер использует для расчета соотношения топлива.
Датчик 2 — это датчик, который устанавливается после каталитического нейтрализатора и в основном используется для проверки бортовых выбросов.
Следующие условия должны быть выполнены для вашего автомобиля, чтобы проверить исправность датчика ряда 2 2 датчика O2. Этот метод обнаружения неисправности может различаться в зависимости от производителя и будет выполняться при наличии следующих условий:
- Когда автомобиль движется со скоростью от 20 до 55 миль в час.
- Дроссельная заслонка должна быть открыта не менее 120 секунд.
- Рабочая температура выше 70 ℃ (158 ℉).
- Температура каталитического нейтрализатора выше 600 ℃ (1112 ℉).
- Выполняется продувка системы улавливания паров топлива.
- Код устанавливается, если напряжение датчика кислорода изменяется менее чем 16 раз с богатого на обедненное в течение 20-секундного интервала.
- В этом тесте используется обнаружение неисправностей за два отключения.
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.
Индикатор проверки двигателя
P0159
коды неисправностей
Банк 1 против Банка 2 | Что такое банк 1, датчик 2?
Содержание
В большинстве случаев ряд 1 и ряд 2 подразумевают стороны двигателя, но не так просто, как «правая сторона» двигателя по сравнению с «левой стороной» двигателя. Разные автомобили имеют различное расположение их ряда 1, а также ряда 2. Ряд 1 всегда упоминается как «сторона», в которой расположен первый цилиндр .
Что такое Банк 1 и Банк 2?Включите JavaScript
Как заменить датчик положения распределительного вала
Ряд 1 и ряд 2 просто относятся к любой стороне двигателя. Ряд 1 находится со стороны цилиндра 1. Ряд 2 находится со стороны цилиндра 2. Чаще всего ряд 1 находится ближе к передней части автомобиля, если он имеет поперечное расположение двигателя.
Самый простой способ найти правильный ряд цилиндров – проверить руководство по ремонту вашего автомобиля. Также можно попробовать найти какие-либо штампы на блоке цилиндров или головке для любых номеров цилиндров.
Передняя часть двигателя — это та часть, где находится шкив коленчатого вала . Сторона, ближайшая к передней части, не является передней частью двигателя.
Нельзя упростить и сказать, что ряд 1 находится со стороны водителя или наоборот, потому что у разных двигателей цилиндр 1 может быть с разных сторон. Мы ездим по разным сторонам по всему миру, поэтому угадывать, какая сторона 1 или 2 находится на стороне, сбивает с толку и вводит в заблуждение.
- Ряд 1 — сторона с цилиндром номер 1 (Цилиндры 1 — 3 — 5 — 7 и т. д.)
- Ряд 2 — это сторона цилиндра номер 2 (цилиндры 2–4–6–8 и т. д.)
Некоторые двигатели имеют маркировку вдоль блоков, предоставляя потребителям данные об ориентации ряда двигателя. В других случаях при попытке отличить один ряд двигателей от другого может потребоваться найти заводскую литературу по обслуживанию для вашего конкретного автомобиля.
Датчик O2 автомобиля (ряд 1, датчик 1) будет располагаться перед или перед каталитическим нейтрализатором на ряду, который соответствует первому цилиндру двигателя.
Это связано с тем, что ряд 1 соответствует цилиндру 1 двигателя, а датчик 1 служит обозначением выше по потоку.
Ряд 1 Датчик 2 РасположениеДатчик O2 автомобиля (ряд 1, датчик 2) будет расположен за или после каталитического нейтрализатора на ряду, который соответствует первому цилиндру двигателя.
Это связано с тем, что ряд 1 представляет цилиндр двигателя 1, а датчик 2 служит обозначением ниже по потоку.
Расположение датчика 1 ряда 2 Датчик O2 автомобиля (ряд 2, датчик 1) будет располагаться перед или выше по потоку от каталитического нейтрализатора на ряду, который соответствует второму цилиндру двигателя.
Это связано с тем, что ряд 2 представляет цилиндр двигателя 2, а датчик 1 служит обозначением выше по потоку.
Расположение датчика 2 ряда 2Датчик O2 автомобиля (ряд 2, датчик 2) будет расположен за или после каталитического нейтрализатора на ряду, который соответствует второму цилиндру двигателя.
Это связано с тем, что ряд 2 соответствует второму цилиндру двигателя, а датчик 2 служит обозначением нижнего потока.
Выше и ниже по потокуНаиболее распространенный метод, используемый для описания местоположения датчика O2 в автомобиле, связан с его ориентацией вверх по потоку или вниз по потоку.
В большинстве случаев выхлоп автомобиля будет иметь два независимых кислородных датчика для каждого ряда двигателей. Один из этих двух датчиков будет расположен перед (вверх по потоку) впускным отверстием катализатора выхлопных газов автомобиля, а другой будет расположен сзади (вниз по потоку) этого же катализатора.
Термины «вверх по потоку» и «вниз по потоку» описывают расположение датчика O2 автомобиля относительно каталитического нейтрализатора выхлопных газов с учетом направления потока выхлопных газов. Это легче всего понять, представив выхлоп автомобиля в виде ручья.
Каталитический нейтрализатор автомобиля будет располагаться после датчика O2 «вверх по потоку» определенного ряда двигателей, но перед датчиком O2 «вниз по потоку» того же ряда.
Как найти датчик O2 с помощью сканера OBD2?Вы также можете использовать сканер OBD2 для определения точного местоположения конкретного сканера . Этот процесс довольно прост, он занимает всего несколько минут. Кроме того, обнаружение датчика O2 с помощью этих средств является довольно надежным методом, экономящим как деньги, так и усилия, поскольку устраняет любую возможность ошибочной замены неправильного датчика O2.
Перед поиском определенного датчика O2 убедитесь, что зажигание вашего автомобиля повернуто в положение « ON », а диагностический прибор OBD2 вставлен в соответствующий порт. На этом этапе вы можете отключить каждый датчик O2 один за другим, просматривая активные коды, зарегистрированные на вашем сканирующем приборе.
Поскольку датчик O2 отсоединен, следует указать код «обрыв» или «высокое напряжение» с соответствующим обозначением местоположения датчика. Этот код неисправности должен быть устранен после повторного подключения этого датчика и повторного включения зажигания вашего автомобиля.
Таким образом, вы можете продолжать отсоединять каждый датчик (по одному за раз) до тех пор, пока не определите датчик, который искали.
FAQ РазделЧто такое датчик O2?
Датчик кислорода известен как датчик O2, потому что O2 — это химическая формула кислорода. Датчик O2 используется для контроля того, сколько несгоревшего кислорода присутствует в выхлопных газах, когда выхлопные газы выходят из двигателя . Контролируя уровень кислорода, датчик обеспечивает средство измерения топливной смеси.
Датчики ряда 1 и ряда 2 одинаковы?
В большинстве случаев датчики на ряду 1 или ряду 2 одинаковы. Однако это полностью зависит от модели автомобиля и датчика, о котором мы говорим. Вы должны проверить руководство по ремонту автомобиля, чтобы найти ответ на этот вопрос в соответствии с моделью вашего автомобиля.
Ряд 1, датчик 2, ниже или выше по потоку?
Датчик 1 — верхний кислородный датчик. Это датчик, который измеряет содержание кислорода в выхлопных газах, предоставляя данные компьютеру, который определяет, как отрегулировать соотношение воздух/топливо. Датчик 1 — это датчик, ближайший к двигателю. Датчик 2 — нижний кислородный датчик .
Где расположены банк 1 и банк 2?
Чаще всего ряд 1 содержит самый передний цилиндр на цилиндре двигателя 1, а ряд 2 – это противоположная сторона двигателя.
Что вызывает отказ кислородного датчика?
Не существует настоящих очистителей датчиков кислорода, которые можно было бы безопасно использовать в вашем двигателе. Хотя некоторые люди предпочитают удалять их и использовать проволочную щетку или аэрозольный очиститель для удаления отложений, мы не рекомендуем пытаться очищать датчики O2 .
Можно ли ездить с неисправным кислородным датчиком?
Да, с неисправным кислородным датчиком можно ездить . Но вы захотите заменить его немедленно, потому что в противном случае вы будете тратить больше денег на топливо, будь то во время ежедневных поездок на работу или загородной поездки на отдых, и вы рискуете потратить больше на новый каталитический нейтрализатор, поскольку хорошо.
Что такое датчик 1 и датчик 2?
Номер датчика говорит нам, где в выхлопной системе установлен датчик O2 или датчик температуры выхлопных газов.
1-й датчик расположен ближе всего к двигателю, а последний расположен ближе к задней части выхлопной системы.
Обычно, если мы говорим о датчиках O2:
- Датчик 1 = перед каталитическим нейтрализатором (передний датчик O2)
- Датчик 2 = после каталитического нейтрализатора сзади (датчик O2 после)
Некоторые дизельные двигатели имеют много датчиков температуры выхлопа, и они могут использовать датчики 1-2-3-4 и т.