Секреты форд фокус 2: Секреты Форд Фокус 2 скрытые возможности согласно руководству, рестайлинг и дорестайлинг

Форд Фокус 2 вторые руки. Неисправности автомобиля.

Каждый автомобиль стареет по-своему. У одних развивается слабоумие и электроника впадает в маразм, вторые подвержены инфарктам топливной системы, третьи просто бесславно и внезапно умирают. К счастью, ни одно, ни другое, ни третье не касается второго Фокуса, который закончил конвейерную жизнь еще в 2011 году. Зато обрел новую жизнь и очень часто — у второго хозяина. Болезни и старческие проблемы Форд Фокус 2 — тема сегодняшней лабораторной работы.

Клиническая картина

Подавляющее большинство Форд Фокус 2 с пробегом, которые бороздят наши дороги, были собраны во Всеволожске с амбициозной целью: завалить страну качественными и недорогими автомобилями. Завалить не получилось, но тот, кто хотел убедиться в фордовском качестве, в обиде не остался. Тем более, учитывая цену на то время нового Форда — в базовой комплектации Фокус 2 стоил практически так же, как и свежие отечественные автомобили. Это был довольно решительный шаг со стороны Форд Моторс, но он принес компании не одну тысячу новых клиентов.

На вторичном рынке второй Фокус не собирается сдавать позиции и остается одним из самых востребованных авто. Он отлично упакован, имеет оптимальную динамику и расход топлива, а снабжение железом налажено довольно неплохо, поэтому никаких проблем с обслуживанием в этом плане нет. Проблемы есть, но это отдельный разговор и снабжения они не касаются. Словом, те, кто решил купить или продать Форд Фокус 2 — долго ждать не будут. Клиент найдется быстро, а в цене автомобиль упал не слишком. Тем не менее, есть некоторые нюансы, которые всплыли в процессе эксплуатации.

Самый надежный двигатель Фокус 2

Двигателей второго поколения было несколько, в том числе и дизельные. Какой двигатель Фокуса самый надежный, показало только время, и этот выбор явно не порадует инженеров Форд Моторс. Это все тот же старый добрый допотопный 100-сильный Duratec 1,6 л от старого Фокуса. Из всей линейки моторов равных ему просто нет. Главное — вовремя менять ремень ГРМ и масло. Ну, хотя бы раз в 8-9 тысяч. И тогда он порадует надежностью, правда, в ущерб динамике. В этом плане интереснее выглядит на Фокусе 115-сильный 1.6 Ti-VCT. Он более эластичный, более динамичный и в меру капризный. Особенно после 2007 года, когда заменили старые муфты распредвала, моторчик стал внятнее и надежнее. Дизельный Ford Focus 2 — довольно редкое явление, их всего около 4% на рынке. Довольно экономичные и неприхотливые Дюраторки почему-то не сильно продаются, в отличие от бензиновых версий.

Все бензиновые Фокусы имеют одну болезнь, которая никак не относится к просчетам конструкторов. Бензонасос всегда отличался завышенными требованиями к качеству бензина. А оно у нас, откровенно говоря, не ахти какое. А попросту — паршивый бензин. Неисправности Фокус 2 с топливной системой связаны именно с ним. Насосы гибнут довольно быстро, поскольку бензин выступает не просто перекачиваемой жидкостью, но и смазкой для самого насоса. А из нашего бензина такая смазка, как из песка мыло, поэтому и летят насосы со страшной силой. И здесь нужно быть аккуратным при покупке нового. Спрос рождает предложение, поэтому стало появляться подозрительно большое количество «оригинальных» бошевских насосов. В самой компании Бош, скорее всего, сильно удивились бы, узнав о количестве проданных «фирменных» насосов на нашем рынке.

Дорогой наш кузов

Как ни странно, но самой дорогой комплектующей автомобилей российской сборки Форд Фокус 2 стал кузов. С ним и проблем больше всего, а в обслуживании он выливается в копеечку. Именно из-за сборки. Если моторы приходят на линию в виде машинокомплектов, то кузов — это уже головная боль наших технологов и производственников. И, судя по всему, голова болит у них не сильно. Потому что буквально через полгода, особенно на хэтчбеках и универсалах, на кромке багажника начинает пузыриться краска. Мало того, что некрасиво, так это ж еще и коррозия, причем на видном месте. Днище и пороги по технологии оцинкованы, но слой цинка съедается атмосферой и влагой лет за 7-8, поэтому в любом случае приходится применять повторную антикоррозионную обработку.

А вот с такими досадными промахами, как дверные проемы и проемы багажника, приходится мириться и обрабатывать их уже тогда, когда терпеть это безобразие становится невозможным. Правда, говорят, что на автомобилях после 2009 года выпуска над этой проблемой поработали, но время покажет.

Ходовая и трансмиссия Форд Фокус 2

На коробки второго Фокуса не жалуются, но и здесь не без подвохов. Оказывается, механика стала чуть ли не более ломкой, чем простенький автомат. Особенно в этом плане отличилась пятиступенчатая IB5 в паре с 1,8-литровым Дюратеком. Если ее сильно нагружать, со временем может расколоться ось сателлитов, а это приводит к дыркам в картере КПП. Цена реставрации — почти 2000 евро. Поэтому автомобили с такой конфигурацией лучше не перегружать.

Более надежной себя показала МТХ75 от двухлитрового мотора, поэтому на вторичном рынке стараются искать именно такую коробку в паре с любым двигателем. Из неприятностей трансмиссии это, пожалуй, все. Разве что выжимной подшипник может потребовать замены чуть раньше срока, это 50-55 тысяч км. Коробки же ходят до 150 тысяч. Подвеска никаких сюрпризов не принесла, она практически такая же, как и на первом Фокусе, а задняя многорычажка может пробежать 130 тысяч без сучка и без задоринки.

В целом, если не считать некоторых проблем с прошивками и электроникой, Форд Фокус остается одним из самых доступных и надежных автомобилей с голубым овалом и в ближайшей перспективе появление равных старому доброму Фокусу не предвидится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Новое поколение модели Ford Focus: все секреты раскрыты

Состоялась премьера нового поколения модели Ford Focus. Презентация прошла сразу в двух странах: в немецком Кёльне показали хэтчбек и универсал, а в Китае — ещё и седан.

По утверждению компании, автомобиль четвёртого поколения, идущий на смену прежнему «Фокусу» образца 2010 года, создавали с чистого листа. Машина сохранила узнаваемые черты «лица», но получила новую «улыбку» решётки радиатора. На задних стойках кузова теперь нет дополнительных маленьких окошек, а оформление задней части хэтчбека напоминает о BMW первой серии.

Хэтчбек в исполнении ST-Line

У модели будет несколько вариантов декоративной отделки, в том числе «роскошный» Vignale и «спортивный» ST-Line. А удержать долю рынка под натиском кроссоверов должен помочь «внедорожный» хэтчбек Activ с увеличенным дорожным просветом.

Приподнятый Ford Focus Activ

Колёсную базу машины растянули на пять сантиметров, что позволило добавить простора задним пассажирам. Сделать автомобиль менее тесным (это был один из недостатков прежнего «Фокуса») должна и увеличившаяся ширина салона.

Дизайн передней панели выполнен по современной моде, экран мультимедийной системы теперь возвышается над «торпедой», а панель приборов лишилась характерной окантовки шкал.

Гамма силовых агрегатов для европейского рынка изменилась не сильно. Базовый Ford Focus оснащается трёхцилиндровым турбомотором объёмом один литр, причём ради экономии топлива в некоторых режимах у него отключается один цилиндр. Турбодвигатель 1.5 EcoBoost знаком нам по машинам для российского рынка, а дизели имеют объём 1,5 или 2,0 литра.

Вместо пятиступенчатой «механики» Ford Focus получил шестиступенчатую коробку. За доплату покупатели смогут заказать новый восьмиступенчатый «автомат», режимы которого переключаются не традиционным рычагом или джойстиком, а вращающейся шайбой. Роботизированных коробок передач у «Фокуса» не будет.

Селектор автоматической трансмиссии

Если раньше все версии модели имели многорычажную заднюю подвеску, то теперь базовые машины получили торсионную балку. «Многорычажка» сохранилась у мощных вариантов автомобиля, и в этом случае подвеска дополнена теперь системой автоматического изменения жёсткости амортизаторов в зависимости от дорожных условий.

У европейских дилеров хэтчбеки и универсалы немецкого производства появятся в сентябре этого года, заказы на новинку уже открыты. Седан первое время будет предлагаться только в Китае, но затем четырёхдверка появится и на других рынках.

Седан для китайского рынка

В России четвёртый «Фокус» появится не ранее 2019 года, причём решение об организации производства модели на заводе во Всеволжске пока не принято. В прошлом году у нас продали 15 тысяч экземпляров модели, а ведь когда-то это была самая популярная иномарка в стране (например, в 2012 году на российском рынке реализовали 92 тысячи машин).

По итогам продаж во всём мире Ford Focus стал третьей по популярности моделью «гольф-класса»: 672 тысячи автомобилей в прошлом году. Впереди оказались только Volkswagen Golf и Honda Civic.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.

Александр КругловФото Ford

Фото

Темы: #Ford #Ford Focus

Представлено модернизированное купе Ford Mustang

Комментарии

Самое популярное

АвтоВАЗ показал новые спортивные модели. Когда в серию?

Новый мотор для Газели — машины уже появились в продаже

Внедорожникам УАЗ Патриот вернули одну из систем безопасности

6 вещей, которые вы узнаете о Ford Focus Mk2, только разобрав его

Вы здесь

Главная | 6 вещей, которые вы узнаете о Ford Focus Mk2, только разобрав его

Ford Focus — одна из тех машин, которые мы все любим. Когда в конце 1990-х появился первый автомобиль, он потряс автомобильный мир своими смелыми линиями и блестящим драйвом.

Mk2 не был таким ошеломляющим, но вскоре мы полюбили его, особенно когда узнали, что у него по-прежнему есть важнейший лидер в своем классе.

Нам также понравился Mk2 Focus, потому что, как и предыдущая модель, это был автомобиль, с которым домашний механик мог работать, не напрягаясь.

Тем не менее, несмотря на то, что работать с ним одно удовольствие – , особенно с одним из наших руководств – есть еще несколько ключевых советов по обслуживанию, которыми мы можем поделиться, чтобы немного упростить работу.

1 Масляный фильтр 

При установке нового масляного фильтра двигателя затягивайте фильтрующий патрон только вручную, без инструментов. Этот тип фильтра имеет тенденцию «самозатягиваться» после установки на место. Имея это в виду, если вы действительно запустите его, у вас будет кошмар, когда дело дойдет до его замены в следующий раз.

2 Поддон

Пришлось менять прокладку поддона или снимать поддон по другой причине? Не просто верните его обратно и затяните болты. Установите болты на место, затем с помощью поверочной линейки (например, стальной линейки) выровняйте поддон с блоком цилиндров на конце цепи привода ГРМ. Затем затяните болты вверх.

3 Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива является частой неисправностью на Mk2 Focus. Устройство можно проверить, подключив омметр к клеммам датчика и измерив его сопротивление. С полным баком мы измерили сопротивление 9Ом, тогда как с пустым баком мы измерили 203 Ом.

4 Инерционный выключатель

В случае столкновения срабатывает инерционный выключатель, при этом перекрывая подачу топлива к двигателю. Досадно, что переключатель в Mk2 Focus можно активировать на неровной поверхности. Если это произойдет, то он находится за пространством для ног со стороны водителя. Просто нажмите на нее, и все должно быть хорошо.

5 Шаровые шарниры

Шаровые шарниры передней нижней подвески могут выйти из строя. Вы можете подумать, что это большая работа, требующая замены всего рычага, учитывая, что к нему приклепаны шаровые шарниры. Это не так. Просто просверлите старые заклепки — сменные шаровые шарниры стоят менее 20 фунтов стерлингов и поставляются с гайками и болтами для замены заклепок.

6 Лампы для Mk2 Focus

Замена любой из ламп в фарах требует снятия всей фары. Но не зацикливайтесь на этом — это легко. Просто снимите верхний крепежный болт, освободите 2 зажима сзади, потяните фару вперед и отсоедините разъем проводки. Дело сделано.

Теги: 

Форд Фокус

сэкономить деньги

Рекомендуется для вас

Последние советы и руководства

Мир Хейнса: проблемы с проводкой под капотом Spitfire устранены

6 марта 2023 г.

Комплект для выживания в зимней машине: что взять с собой

3 марта 2023 г.

Эта неделя в истории (26 февраля – 4 марта)

26 февраля 2023 г. Велосипед готов к весне

25 февраля 2023 г.

Secret Fords Vol Two | Steve Saxty

Все любят секреты, и в этой книге их полно.

 

Secret Fords Volume Two продолжает необыкновенное путешествие в невиданный ранее мир прототипов, единичных экземпляров и дизайнерских разработок, которые до сих пор держались в секрете. Читатели узнают, как рождались самые культовые автомобили конца 80-х, вплоть до коллекционного Focus RS двадцатилетней давности. Прошлогодний первый том был номинирован в качестве финалиста Книги года RAC и получил награду «Лучшая книга 2021 года» журнала Classic Ford Magazine. Второй том поднимает игру, приближая ее к настоящему. Эта история тем более увлекательна, что в ней рассматриваются взлеты и падения некоторых автомобилей, которые запомнились по правильным, а иногда и по ошибочным причинам.

 

Вот некоторые из головокружительных разоблачений книги, иллюстрированные сотнями никогда не публиковавшихся фотографий и зарисовок –

  • Увлекательная история о том, как решимость одного человека позволила Escort Cosworth — переделанной Sierra — подняться на вершину пьедестала почета

  • Почему произошел провал Escort 91 года и как его последствия подтолкнули Ford к созданию лучших в своем классе автомобилей

  • Нерассказанная история о том, как на создание Focus вдохновил один-единственный набросок 28-летнего бывшего стажера.

  • Суперкар GN34 — что произошло, когда Italdesign столкнулся с Ghia, чтобы стилизовать автомобиль, чтобы бросить вызов Ferrari 328 и NSX, используя шасси британской разработки и мощность Yamaha-Ford

  • Секретная замена Scorpio 2000-х годов, вдохновленная Mercedes и стилизованная известным дизайнером под Audi

    .
  • Удивительная серия набросков нынешней команды дизайнеров Ford в эксклюзивном RS Special Collector’s Edition 9.0005

Альтернативный дизайн каждого из этих автомобилей можно увидеть впервые, поскольку они помогают составить подробный рассказ о том, как Ford создавал автомобили, которые мы полюбили, а иногда и ненавидим. Никогда еще не было книги, написанной таким образом, чтобы заглянуть так далеко внутрь автомобильной компании, фактически создав совершенно новый жанр «секретной» автомобильной книги.

 

Шесть тысяч изображений, отобранных для одной книги

Форд был настолько впечатлен первым томом, что пошел ва-банк. Автору было разрешено выбрать более шести тысяч изображений, чтобы рассказать эту уникальную историю. Возможно, впервые в истории автомобильная компания предложила отсканировать каждое из ранее невиданных изображений в своем архиве дизайна — большинство из них все еще несут в себе предчувствие СТРОГО КОНФИДЕНЦИАЛЬНО.

 

Приверженность Форда книге была замечательной: он доверил автору рассказать историю, не прося рецензий, чтобы нынешние и бывшие сотрудники рассказали, как именно жили или умирали эти секретные автомобили, бородавки и все такое. Скрытный мир планирования продукта раскрывается перед читателями уникальным образом, поскольку некоторые из самых высокопоставленных бывших планировщиков Ford впервые раскрывают свои темные искусства.

 

Ричард Пэрри-Джонс написал предисловие к первому тому, и ему так понравилось, что он написал еще одно для второго тома — к сожалению, это будут его последние слова. Они ярко прославляют его способности и придают пикантность исторической значимости новой книги. Ян Каллум, бывший коллега автора во время их работы в Jaguar, написал дополнительное предисловие о своей работе в Ford и автомобилях, которые он проектировал для Ford в TWR. Эти две записи — от самого знаменитого инженера и дизайнера своего поколения — являются свидетельством авторитета автора и задают тон ярко написанному путешествию по почти 20-летнему пути Ford, который сначала спотыкается, а затем заново изобретает себя с удивительным Focus. .

 

Уникальный взгляд изнутри

Стив Саксти начал свою карьеру в Ford в качестве дизайнера продукции, а затем перешел на более высокие должности в области маркетинга в Mazda, Porsche и Jaguar. Это дает ему способность инсайдера воплощать в жизнь сложные процессы планировщиков продукции, дизайнеров, инженеров, маркетологов и менеджеров, результатом которых являются очаровательные автомобили. Именно поэтому Форд предоставил ему беспрецедентный доступ к своим архивам и почему он смог поговорить на равных почти с каждым членом прежней команды дизайнеров, которые с энтузиазмом передавали информацию и изображения, которые они десятилетиями хранили в тайне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *