болты секретки для литых дисков в Екатеринбурге
Комплект секретных болтов на литые диски Лада Веста, Икс Рей, Ларгус LS М12х1.5 48мм секретки для литых
в магазин
Секретки на колёса Farad Sicu LB527R13, Болт М14х1,5 для Skoda Rapid II (2020-2022) (арт. LB527R13) литых дисков
в магазин
Секретные болты Save Car на литые диски на Лада Веста, Ларгус, ИксРей, Renault секретки для литых
в магазин
Секретки McGard 28018 SU на колёса, Болт М14х1,5 для Skoda Rapid II (2020-2022) (арт. 28018 SU) литых дисков
в магазин
Болты-секретки, Болт колесный конус М12 х 1,25 28 мм, 4 шт. Lada GRANTA; KALINA; PRIORA и др. секретки для литых дисков
1186
2419
в магазин
Секретки Farad SicuStar (StarLock) VN527S2 Болт М14х1,5 (арт. VN527S2) для Skoda Rapid 2 (2020-2022) литых дисков
в магазин
Болты-секретки, Болт колесный, конус М12 х 1,5 27 мм, вращающееся кольцо – 4 шт. Опель, Ваз, Лада, Ниссан, Рено, БМВ и др. секретки для литых дисков
790
1372
в магазин
Секретки на литые диски lada болт12×1,25 17/19кл 28mm конус Болты для литых
в магазин
Секретные болты (комплект) LS М12х1.25 50мм c 2 ключами на литые диски ВАЗ секретки для литых
в магазин
Болты-секретки, Болт колесный конус М14 х 1,5 27, 4 шт. RENAULT, SKODA, BMW и др. секретки для литых дисков
655
2551
в магазин
Комплект секретных болтов черных на литые диски Лада Веста, Икс Рей, Ларгус LS М12х1. 5 48мм секретки для литых
в магазин
Комплект секретных болтов LS с защитным кольцом М12х1.5 56мм с 2 ключами на литые диски для Лада Веста, Икс Рей, Ларгус секретки литых
в магазин
Болты-секретки, Болт колесный, конус М12 х 1,5 27 мм, вращающееся кольцо – 4 шт. Опель, Ваз, Лада, Ниссан, Рено, БМВ и др. секретки для литых дисков
790
1372
в магазин
Болты секретки м12х1,5 /болты секретки 12 1,5 28 мм/ болт секретка на ваз/ Секретные болты на колёса/секретные болты для литых дисков
950
1299
в магазин
Комплект секретных болтов LS с защитным кольцом М12х1.5 53мм с 2 ключами на литые диски Лада Веста, Икс Рей, Ларгус секретки для литых
в магазин
Болты-секретки, Болт колесный конус М14 х 1,5 28 – 4 шт. RENAULT, BMW, SKODA и др. секретки для литых дисков
890
1700
в магазин
Болты-секретки, Болт колесный конус М12 х 1,25 28 мм, вращающееся кольцо – 4 шт. Lada GRANTA; KALINA; PRIORA и др. секретки для литых дисков
1186
2419
в магазин
Комплект секретных болтов LS М12х1.5 48мм на литые диски для Лада Веста, Икс Рей, Ларгус секретки литых
в магазин
Секретные болты HERZOG хром для ВАЗ с литыми дисками секретки литых дисков
в магазин
Секретные болты HERZOG HL81040A хром для ВАЗ с литыми дисками секретки литых дисков
в магазин
Секретные болты (комплект) черные с 2 ключами на литые диски Лада Веста, Икс Рей, Ларгус LS сфера М12х1. 5 53мм секретки для литых
в магазин
Комплект секретных болтов с 2 ключами на литые диски Лада Веста, Икс Рей, Ларгус LS М12х1.5 48мм секретки для литых
в магазин
Комплект секретных болтов c 2 ключами на литые диски Лада Веста, Икс Рей, Ларгус LS М12х1.5 53мм секретки для литых
в магазин
Болты-секретки, Болт колесный конус М14 х 1,5 28 – 4 шт. RENAULT, BMW, SKODA и др. секретки для литых дисков
890
1700
в магазин
Секретки McGard 28018 SU на колёса, Болт М14х1,5 для Skoda Rapid I (2012-2017) (арт. 28018 SU) литых дисков
в магазин
Комплект секретных болтов LS М12х1.5 53мм c 2 ключами на литые диски для Лада Веста, Икс Рей, Ларгус секретки литых
в магазин
Секретки McGard 28018 SU на колёса, Болт М14х1,5 для Skoda Rapid I [рестайл] (2017-2020) (арт. 28018 SU) литых дисков
в магазин
Комплект секретных болтов с защитным кольцом и 2 ключами на литые диски на Лада Веста, Икс Рей, Ларгус LS М12х1.5 56мм секретки для литых
в магазин
Секретки на колеса. А стоит ли игра свеч?
Статьи
- Posted by admin
12 Дек
Кражи колесных дисков и, собственно, колес с кросс-автомобилей и обычных машин являются довольно распространенным явлением до сих пор. В связи с их высокой стоимостью данные детали являются лакомым кусочком для разного рода злоумышленников. В таком случае на помощь приходят специальные приспособления, препятствующие краже.
Данные устройства представляют собой секретные болты на колеса с различным количеством граней разной длины, что делает невозможным их откручивание с дальнейшим снятием колеса.
Существует их определенная классификация:
- По виду профиля они бывают фигурные (с множеством линий с разной кривизной), эксцентриковые (имеют два профиля круглого вида), со специальными отверстиями (особенностью является наличие нескольких отверстий, которые имеют различную форму и глубину).
- В зависимости от материала изготовления наиболее надежными являются изделия из закаленной стали или титана. Презентабельности им прибавляет нанесение внешнего слоя из хрома или никеля. Кроме того, покрытие предохраняет от коррозии. Не стоит использовать изделия, которые выполнены из мягких металлов или их сплавов. Их грани приходят довольно быстро в негодность, сильно деформируясь в процессе эксплуатации. При этом такую секретку не сможет снять не только вор, но и сам владелец авто.
По комплектации различают следующие разновидности для подбора:
- четыре гайки или болта плюс ключ;
- четыре болта или гайки плюс два ключа;
- пять болтов/гаек с ключом — одно изделие в качестве запаса;
- восемь гаек с ключом — для желающих ставить по две секретки вектор на колесо.
Как видно, выбор изделий под различные потребности автовладельца довольно велик.
Сравнение производителей и моделей
Популярные производители секреток:
- Farad. Данная итальянская фирма занимается производством секреток высочайшего качества. Её продукция имеет посадку конусного типа для ряда оригинальных дисков таких машин, как Nissan Patrol, Juke, Micra, Almera, Murano и пр. Комплект представлен четырьмя гайками с интегрированным ключом. Упаковка также содержит в себе уникальный код, который дает возможность восстановить ключ в случае его потери. В пользу секреток фирмы Farad говорит способность выдерживать крутящий момент вплоть до 400, резьба, прошедшая термическую обработку, высокие показатели стойкости перфорированной головки.
- Korex. Секретки данной фирмы имеют исключительные характеристики. Так, они оснащены антивандальной резьбой, имеют конусовидную прижимную поверхность и хромированное покрытие. Важным положительным фактом будет то, что они подходят под отечественные автомобили — ВАЗ и ГАЗ.
- Starleks. Возможности продукции этого официального производителя автомобильных аксессуаров поражают. Секретки данной фирмы разработаны для автомобилей марок Nissan и Infinity. Представлен широкий профиль вариаций секретов, что делает подбор необходимого ключа фактически невозможным. Класс прочности — 10,9.
Секретки на колеса: как подобрать по авто
Основополагающей характеристикой секретки на колеса является надежность. При выборе необходимо обращать внимание на следующие особенности:
- Надежная деталь имеет в конструкции подвижное защитное кольцо, которое предохраняет от использования зубил, кувалд, баллонных ключей. Когда секретные болты для литых дисков или гаек затянуты, кольцо двигается свободно.
- Головка хорошего болта должна быть максимально низкой.
- Используемый в производстве материал должен быть максимально крепким.
- В конструкции не должно быть множества пазов, прорезей, отверстий — они могут накапливать грязь и влагу.
Важно!
Данный аспект будет особенно важным в случае, если нужно выбрать деталь для штампованных дисков. Литые же диски позволяют полностью «утопить» секретку в нем — в этом случае надобность в данном дополнении отпадает.
Последовательность установки
Последовательность выглядит следующим образом:
- С каждого колеса удаляется по одному болту или гайке. Необходимо удостовериться в том, что секретка соответствует длине, шагу резьбы, посадке предписанного крепежа. Во время технического обслуживания замок снимается и устанавливается на колесный диск в первую очередь.
- На каждое колесо устанавливается лишь по одному секретному болту. Установка производится исключительно вручную или при помощи баллонного ключа. Не рекомендуется использовать при закручивании автоматический инструмент, так как секретка может с легкостью прийти в негодность.
- Когда устанавливается гайка или болт секретки, необходимо обращать внимание на отсутствие нижней границы на шпильке.
Кроме того, проверяется пробел между секретной гайкой на колеса и шиной.
- Для закручивания наилучшим образом подойдет динамометрический ключ. Ключ в замке располагается строго прямо. Это препятствует неравномерному распределению давления, впоследствии которого может повредиться как секретка, так и ключ.
- Устанавливая автомобильный болт-секретку, необходимо убедиться, что длина стержня идентична оригинальной. Излишне короткий стержень приводит к повреждению резьбы. А очень длинный выходит за пределы колеса, повреждая другие узлы автомобиля.
- После каждых 100-150 км пробега не будет лишним подтянуть затяжку секреток. Для этого также отлично подойдет динамометрический ключ.
Особенности установки и удаления
Существует ряд особенностей установки и снятия колесных секреток:
- Перед закручиванием настоятельно рекомендуется смазать резьбу, излишняя сила затяжки может привести к ее пригибанию.
В случае повреждения рисунка смазанная резьба позволит без проблем снять деталь.
- При утере или поломке специального ключа нужно будет немало попотеть, чтобы болты-секретки были сняты. Сначала стоит ослабить закрутку на других крепежных болтах — таким образом секретный болт как бы раскачивается. Гайки же нужно максимально затянуть, что поможет снизить образовавшуюся нагрузку на секретку. После этого машина несколько поднимается на домкрате, защитная деталь простукивается со всех сторон.
- Выкручиваются все болты, кроме секретного, — он остается затянутым. Колесо поднимается при помощи домкрата, аккуратно пошатывается на ступице. Затем все болты закручиваются обратно. Важно это делать симметрично, чтобы колесо не было перекошенным. После этого можно попытаться уже выкрутить секретку.
Как видно, процесс довольно простой и не требует особых навыков
Back to list
Older Автономный отопитель салона и предпусковые подогреватели двигателя
Извините, страница, которую вы ищете, не может быть найдена.

(1/1)NotFoundHttpException |
---|
в RouteCollection.php (строка 179) |
по адресу RouteCollection ->match( object ( Request ))in Router.php (строка 546) |
at Router ->findRoute( object |
на маршрутизатор -> Dispatchtoroute ( объект ( запрос )) в Router.![]() | ||||||||||
на 417 -> | ||||||||||
по адресу . ( Запрос )) в Kernel.php (строка 176) | ||||||||||
в Ядро ->Illuminate\Foundation\Http\{close}( object ( Request ))in Pipeline1.php 90 Pipeline1.php 90 30) | ||||||||||
AT Pipeline -> Olluminate \ Routing \ {закрытие} ( объект ( запрос )) в TransformsRequest.php (линия 30) | ||||||||||
AT . ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в Pipeline.![]() | ||||||||||
в Трубопровод ->Illuminate\Pipeline\{закрытие}(4 объект ) Pipeline.php (line 53))5511115111115111511115111551115115115).![]()
Wheels принимает участие в сибирской ледовой гонке Mazda7 мар 2014 Галерея18 Если это был пресс-релиз после гонки, скажем, после Гран-при России, то это эквивалент команды Marussia F1, объясняющей, что пошло не так и почему они финишировали вторыми. Правильно, ребята, колесный компонент ежегодной ледовой гонки Mazda MX-5 между СМИ и СМИ в самой глубокой Сибири сумел покрыть себя позором, заняв твердое восьмое место. Звучит не так уж плохо, пока вы не добавите слова «из девяти машин» и «три круга позади победителя». По крайней мере, мы победили Poms. Прежде чем углубляться в обычный список оправданий профессионального гонщика за поразительное отсутствие скорости, наверное, стоит объяснить, о чем, черт возьми, я говорю. Не беспокойтесь, если MX-5 Ice Race не вошла в ваш список обязательных событий автоспорта 2014 года. их на замерзшем озере под Екатеринбургом, примерно в 1600 км к востоку от Москвы, и позволяет им сражаться за метровый трофей, абсолютно не престижный нигде в мире автоспорта. Тренировочный день начался с бормотания о грязных делах, когда выяснилось, что российская команда уже провела день, знакомясь с устрашающей трассой, засыпанной снегом в лед. Шины с металлическими шипами помогли, но первый участок трассы был быстрым, поэтому MX-5 с выключенным трэкшн-контролем вилял хвостом при малейшем усилии руля на скорости более 100 км/ч. На более тугих шпильках любой запах газа в неподходящий момент после апекса (если вы могли его найти) означал охапку противоположного замка. Тренер Станислав Грязин — российский раллийный ас на пенсии, инструктор по гонкам и наш Йода — посоветовал использовать смехотворно высокие передачи, чтобы улучшить сцепление на скользком покрытии, удерживая обороты как можно ниже. Итак, на том, что обычно было шпилькой второй передачи, идея заключалась в том, чтобы найти четвертое и пятое передаточные числа в шестиступенчатой коробке MX-5 и использовать оставшийся крутящий момент двигателя, чтобы скользить и раскачиваться до скорости на прямых. И вместо того, чтобы следовать какой-либо гоночной трассе, стремитесь к белым (заснеженным) участкам гоночной трассы, а не к черным (голым льдом) частям. Все хорошо в теории, но поскольку все четыре члена того, что с диким оптимизмом стало известно как команда Брэдбери, были девственницами в гонках на льду и только один из них вообще участвовал в какой-либо гонке, все выглядело мрачно, когда мы прошли квалификацию далеко позади. Первая гонка была на Mazda3 с автоматической коробкой передач, и мы финишировали замечательными шестыми, храбро борясь с недостаточной поворачиваемостью, но тем не менее заставив скаутов сесть и обратить на это внимание. В гонке MX-5 все развалилось, потому что мы были чертовски медленными. Сосредоточенные и опытные россияне шли кругом в районе 3:40; нам посчастливилось взломать четыре минуты. Тем не менее, мы опережали таких же неопытных Помсов, которые продолжали убегать с трассы, и на мгновение показалось, что уловка Брэдбери сработает, когда команда Австралии А, которая какое-то время играла в кости с русскими во главе поля, вылетели с трассы и выбросили свой MX-5 на сугроб. |