Что делать — сцепление в самом низу или в самом верху
Содержание
- Каким должен быть свободный ход педали сцепления и как измерить
- Какие причины и что делать, если сцепление подхватывает в самом низу – в конце хода
- Что, если берет в самом верху – в начале хода
На автомобилях с механической трансмиссией сцепление является одним из важнейших элементов, поэтому оно нуждается в периодической регулировке. Если игнорировать процедуру, то возникает реальная опасность возникновения аварийных ситуаций.
Неправильно выставленный ход этой педали может провоцировать пробуксовку, снижение тяги двигателя. В некоторых случаях машина вообще не будет иметь возможности тронуться с места.
Каким должен быть свободный ход педали сцепления и как измерить
Данное понятие означает беспрепятственное перемещение педали до точки срабатывания. Вначале нога не будет чувствовать какого-либо сопротивления, а после включения появится определенная жесткость. Этот промежуток «расслабленности» и называется свободным ходом.
Среднестатистическая норма составляет 160 миллиметров. Диапазон допустимых значений может варьироваться. Для каждого конкретного автомобиля технические требования могут отличаться.
Неправильно отрегулированный свободный ход может стать причиной серьезных проблем на дороге.
Детали сцепления будут изнашиваться более интенсивно. Поэтому для предотвращения неприятных ситуаций рекомендуется периодически производить проверку свободного хода.
Это нужно делать по такому алгоритму:
- Выжать до упора педаль сцепления рукой, замерить расстояние от пола до ее накладки с помощью обычной линейки, установив ее строго вертикально по отношению к поверхности пола.
- На следующем этапе нужно, наоборот, максимально отжать этот элемент назад и произвести такие же замеры.
- Сделать простые вычисления. Здесь нужно просто от большего числа отнять меньшее значение.
Это и будет величина свободного хода сцепления. Норма составляет 12-14 сантиметров. Если замеры дают показания, которые выходят за пределы этого диапазона, то нужно безотлагательно принимать адекватные меры по исправлению ситуации.
При слишком большом значении диск будет находиться в постоянном сцеплении с маховиком двигателя. Здесь сцепление не будет полностью выключаться. При таких обстоятельствах, даже плавно отпуская педаль, водитель не сможет сдвинуть автомобиль с места. Эксплуатация авто с таким дефектом неизбежно приведет к необратимым последствиям и поломкам.
При маленьком свободном ходе произойдет потеря крутящего момента. Здесь машина, как нетерпеливый скакун, будет просто рвать с места. На некоторых современных автомобилях изменить «момент подхвата» конструктивно невозможно. При таких обстоятельствах нужно обращаться в официальный сервис.
Для настройки акселератора сцепления нужно установить нужную длину троса. Это требуется в тех случаях, когда свободный ход вилки превышает 3 миллиметра.
Регулировку нужно проводить с помощью специальных двух гаек, одна из которых контролирует длину троса, а другая фиксирует первую в выбранном положении. Их размещают на резьбовой части троса сцепления.
Читайте также
3 простых способа прокачки сцепления
Сцепление работает через гидравлический привод, с помощью которого соответствующая педаль связывается с механизмом, отключающим скорость. Для исключения попадания воздуха в систему требуется…
Какие причины и что делать, если сцепление подхватывает в самом низу – в конце хода
На протяжении эксплуатации автомобиля происходит износ его узлов, агрегатов и отдельных деталей, поэтому некоторые из них получили название «расходные материалы». В конструкции сцепления происходит стирание дисковых фрикционных накладок. Это приводит к разбалансировке настроек системы сцепления.
При таких обстоятельствах требуется срочная регулировка приводного троса. Конструкция сцепления бывает механической и гидравлической.
В первом случае каждому автомобилисту нужно придерживаться следующего алгоритма:
- Открыть капот, найти шток, к которому непосредственно крепится трос от педали сцепления.
- С помощью проникающей смазки WD-40 обработать гайки, закрепляющие шток, а после ослабить их.
- Прокрутить регулировочную гайку в направлении от педали сцепления. Это уменьшит ее свободный ход.
- На следующем этапе нужно произвести контрольный замер амплитуды движения педали. При положительном результате остается только затянуть до упора контрольную гайку. Если параметры нуждаются в коррекции, то нужно подкрутить до упора ближнюю к регулируемой педали гайку.
После проведенных настроек требуется проверить работу сцепления, которое при хорошем раскладе должно функционировать без «шума и пыли», нажиматься легко и приятно. При этом рычаг переключения скоростей должен «втыкаться» точно и плавно. Машина не должна буксовать, дергаться при начале движения.
В случае гидравлического сцепления технология настройки несколько отличаются, поскольку такой привод зачастую имеет функцию автоматической регулировки. С другой стороны, настроить его вручную не составит труда, если конструктивно на толкателе рабочего цилиндра предусмотрена контрольная гайка.
На поднятой машине настройку нужно проводить по следующей процедуре:
- Проверить уровень тормозной жидкости внутри расширительного бачка.
- Найти на рабочем цилиндре толкатель, функция которого полностью соответствует названию.
- Отцепить плоскогубцами пружину от вилки сцепления.
- Отвести ее вперед, после чего замерить расстояние между ней и толкателем.
- На следующем этапе отпустить вилку, а затем провести аналогичные замеры. Если значения выходят за границы рекомендуемого диапазона, то нужно производить прямую регулировку.
- Далее следует отжать пружину вилки и рабочего цилиндра.
- Прикрутить гайку в сторону рабочего цилиндра.
- После проведения соответствующих измерений затянуть контрольную гайку. Делать это нужно только при достижении нужных параметров.
Читайте также
Отказало сцепление, но ехать надо — 3 способа, как выкрутиться
В процессе эксплуатации автомобиль неизбежно ломается.
Что, если берет в самом верху – в начале хода
Здесь проблема решается по аналогичному сценарию, просто регулировочную гайку требуется крутить в противоположном направлении по сравнению с описанными выше процедурами настроек. Нужно двигаться к педали сцепления, поворачивая ключ в этом направлении.
Проблема здесь заключается в том, что ведомый диск не имеет возможности полностью включаться в работу. Из-за этого возникает пробуксовка, пропадает крутящий момент, поэтому машина теряет динамику разгона.
Если игнорировать данную проблему, то машина в один прекрасный момент не сможет даже сдвинуться с места.Гидравлическое сцепление требует особого внимания. Здесь нужно особое внимание уделять возможным утечкам тормозной жидкости. Отрегулировать свободный ход педали может даже начинающий водитель:
- Вначале нужно избавиться от воздуха, который, предположительно, может находиться внутри системы.
Для этого нужно наполнить расширительный бачок до рекомендуемого уровня. Один конец шланга нужно надеть на клапан прокачки, а другой – опустить внутрь банки с «тормозухой».
- После этого требуется нажать до упора педаль сцепления для слива жидкости вместе с воздухом.
- На следующем этапе нужно закрутить клапан, отпустить педаль.
- В конце нужно долить тормозную жидкость до необходимого уровня.
Читайте также
Как за 10-15 минут проверить исправность тормозов
Безопасность на дороге во многом зависит от состояния тормозной системы. Для большей уверенности за рулем каждому водителю важно вооружиться самыми простыми методами диагностики. Это позволит заранее…
Контролировать состояние механизма сцепления рекомендуется каждые 20000 километров пробега. Описанные выше процедуры сможет проделать даже новичок, поэтому с самого начала водительской практики желательно формировать такие навыки.
сцепление начинает брать у самого пола!
Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!
Замечательный мужик написал(а):
У меня то же педаль сцепления всю дорогу (с 90 тык до 160 тык) брала и берет у самого пола.
А недавно стал мучаться с недовыжимом сцепления (передачи включаются с огромным усилием). На износ дисков не тянет (тогда бы сцепление буксовало), поэтому решил не попадать сразу на большие деньги (замена аукнется в 15-20 тыщ) и прокачать рабочий цилиндр. Пыльник слетел, значит велика вероятность попадания песка и износ стенок цилиндра, соответственно, либо подсос воздука, либо перепускание жидкости. после прокачки все стало как было (назовем – норма), т.е. включается все на ура, но педаль в полу как и раньше. Через два дня езды стали снова появляться симптомы недовключения (особенно это ощущается при втыкании задней передачи). Грешу, соответственно, на рабочий цилиндр. Буду менять, потом отпишусь. Машина 2001 года.
Нажмите для раскрытия…
Тоже мучаюсь с проблемой включением передач в основном в пробках видно сцепление греится и возникает эта проблема.При обычной езде проблем нет.Пробег 72000км,брал машину с пробегом в 30000км и проблема уже была. Сцепление берёт в низу считаю,что диску износиться ещё рано (на Шеви Ниве менял при пробеге в 100000км),хотя официалы приговорили к замене,но считаю,что это развод (33000руб).Отпишись,что дала замена цилиндра.
Добавлено через 51 секунду
Замечательный мужик написал(а):
У меня то же педаль сцепления всю дорогу (с 90 тык до 160 тык) брала и берет у самого пола. А недавно стал мучаться с недовыжимом сцепления (передачи включаются с огромным усилием). На износ дисков не тянет (тогда бы сцепление буксовало), поэтому решил не попадать сразу на большие деньги (замена аукнется в 15-20 тыщ) и прокачать рабочий цилиндр. Пыльник слетел, значит велика вероятность попадания песка и износ стенок цилиндра, соответственно, либо подсос воздука, либо перепускание жидкости. после прокачки все стало как было (назовем – норма), т.е. включается все на ура, но педаль в полу как и раньше. Через два дня езды стали снова появляться симптомы недовключения (особенно это ощущается при втыкании задней передачи).
Грешу, соответственно, на рабочий цилиндр. Буду менять, потом отпишусь. Машина 2001 года.
Нажмите для раскрытия…
Тоже мучаюсь с проблемой включением передач в основном в пробках видно сцепление греится и возникает эта проблема.При обычной езде проблем нет.Пробег 72000км,брал машину с пробегом в 30000км и проблема уже была.Сцепление берёт в низу считаю,что диску износиться ещё рано (на Шеви Ниве менял при пробеге в 100000км),хотя официалы приговорили к замене,но считаю,что это развод (33000руб).Отпишись,что дала замена цилиндра.
Педаль сцепления доходит до пола Осмотр Услуги и стоимость
Педаль сцепления доходит до пола Осмотр Услуги и стоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Местонахождение сервиса
Рейтинги клиентов
(75)Как работает диагностика
Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика и приехать к вам с расчетом
60
3 9 необходимый ремонт
Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Отзывы клиентов
(75)Как и педаль тормоза, педаль сцепления должна ощущаться твердо при нажатии. Он должен оказывать сопротивление, когда вы толкаете его к полу, и не должен стесняться фактической половицы. Когда вы нажимаете на педаль, вы также должны иметь возможность переключать передачи. Однако, если ваша педаль сцепления упирается в пол и вы не можете переключать передачи, определенно что-то не так. Проблема будет зависеть от типа системы сцепления в вашем автомобиле.
Как работает эта система:
В автомобилях с механической коробкой передач используются два типа систем сцепления – тросовое и гидравлическое. Тросовые системы были более распространены несколько лет назад, но гидравлические системы приобрели популярность, так что вероятность того, что у вас будет 50/50, тоже есть.
Самый простой способ определить это — открыть капот и посмотреть, можно ли обнаружить на брандмауэре два компонента, похожих на главные цилиндры. Один главный цилиндр тормозов, другой главный цилиндр сцепления. Если вы не видите двух вещей, похожих на главные цилиндры, у вас сцепление с тросовым приводом.
Если у вас сцепление с тросовым приводом, высока вероятность того, что трос порвался (это очень частое явление, и это произойдет по мере старения автомобиля, если вы не предпримете превентивных мер и не замените трос до того, как он порвется). Трос проходит от педали сцепления к самому узлу сцепления и позволяет включать сцепление и переключать передачи.
Если у вас гидравлическое сцепление, проблема, скорее всего, связана с главным или рабочим цилиндром. Они работают так же, как ваша тормозная гидравлическая система. Когда вы нажимаете на педаль, она создает давление в системе, что позволяет переключать передачи. Если уровень жидкости низкий или главный или рабочий цилиндр неисправен, вы не сможете переключать передачи.
Распространенные причины этого:
Обрыв троса сцепления : Наиболее распространенной причиной того, что педаль сцепления проваливается до пола, является обрыв троса сцепления.
Это очень распространено, особенно на старых автомобилях. Замена троса позволит вам еще раз включить сцепление и переключить передачу.
Отсутствует соединительный стержень : Трос сцепления проходит к выжимной вилке и подшипнику. Он соединяется с небольшим стержнем. Если этот стержень отсутствует, трос не будет прикреплен к вилке, и ваша педаль упадет в пол.
Низкий уровень жидкости : Если у вас есть гидравлическое сцепление, это может быть связано с несколькими другими причинами. Одна из них – низкий уровень жидкости в главном/рабочем цилиндре. Это можно проверить путем визуального осмотра резервуара. Если уровень жидкости ниже линии «полный», то у вас низкий уровень жидкости.
Неисправность главного цилиндра сцепления : Самый распространенный способ выхода из строя главного цилиндра сцепления – это утечка жидкости из внутренних уплотнений (это означает, что у вас будет мало жидкости).
Эта жидкость может стекать или не стекать на педаль сцепления, и она может быть или не быть видна на брандмауэре или задней части двигателя.
Неисправный рабочий цилиндр : Неисправный рабочий цилиндр встречается реже, чем неисправный главный цилиндр, но симптомы (и причины), как правило, одинаковы. Уплотнения выходят из строя и начинают течь, что приводит к снижению уровня жидкости в системе.
Чего ожидать:
Квалифицированный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть педаль сцепления, трос или гидравлическую систему, проверить их работу и определить реальную причину проблемы. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Механик сначала осмотрит педаль сцепления, а также ее соединение либо с тросом сцепления, либо с главным цилиндром. Механик проверит уровень жидкости в бачке, если это гидравлическая система, а также выполнит осмотр на наличие утечек.
Насколько важна эта услуга?
Если педаль сцепления упрется в пол, вы не сможете включить сцепление и переключить передачу. Короче, ты застрянешь. Езда без работающего троса сцепления не рекомендуется. Один из наших профессиональных механиков может проверить и отремонтировать вашу систему сцепления.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы лет, посвященных рынку роскоши более высокого класса, и они делают это стильно с автомобилем, который практически изобретает свой собственный сегмент. ILX Hybrid — это наполовину электрическая часть марки…
Как долго служит кабель зажигания (провода свечей зажигания)?
Зажигание автомобиля является неотъемлемой частью исправного двигателя. Каждый раз, когда вы поворачиваете ключ от автомобиля, чтобы завести его, провода зажигания должны будут передавать электричество от. ..
P2779 Код неисправности OBD-II: цепь переключателя пониженной передачи Диапазон/функционирование с цепью переключателя пониженной передачи, обычно вызванной пролитой на переключатель жидкостью или другими электрическими проблемами.
Тикающий звук при первом запуске автомобиля
Здравствуйте, если тиканье присутствует только при первом запуске автомобиля, а затем исчезает, это обычно связано с утечкой выхлопных газов (https://www.yourmechanic.com/article/is-it-safe -ехать-с-утечкой-выхлопных газов). Когда выхлоп протекает вокруг выпускного коллектора, это…
Автомобиль не едет ни вперед, ни назад, что мне делать
Первое, что нужно проверить, это проверить трос переключения передач (https://www .yourmechanic.com/services/shift-selector-cable-replacement) не сломан или имеет плохой концевой соединитель с втулкой. Сначала перейдите к рычажному механизму на коробке передач, чтобы увидеть, подключен ли кабель. Если бы…
Может ли стойка выйти из строя при использовании автомобильного подъемника?
Привет, спасибо, что написали. За 35 с лишним лет обслуживания автомобилей я ни разу не видел, чтобы стойка вышла из строя, когда поднимал автомобиль на подъемнике, однако это не означает, что это невозможно. Когда…
Педаль сцепления доходит до пола Осмотр в отмеченных городах
- Педаль сцепления доходит до пола Осмотр в Атланте, штат Джорджия
- Педаль сцепления доходит до пола Осмотр в Лос-Анджелес Калифорния
- Педаль сцепления доходит до пола Осмотр в Phoenix AZ
- Педаль сцепления доходит до пола Осмотр в Сан-Франциско CA
- Педаль сцепления доходит до пола Осмотр в Далласе TX
- Педаль сцепления доходит до пола Осмотр в Хьюстоне, штат Техас
- Педаль сцепления доходит до пола Осмотр в Тампе, Флорида
- Педаль сцепления доходит до пола Осмотр в Вашингтоне, округ Колумбия
- Педаль сцепления доходит до пола Осмотр в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Педаль сцепления доходит до пола Осмотр в Сиэтле WA
- Педаль сцепления доходит до пола Осмотр в Остине, штат Техас
- Педаль сцепления доходит до пола Осмотр в Сакраменто СА
Другие города
Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
2G – Сцепление сцепляется с полом.
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены.Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыHaveSomeJoe
- Дата начала
ХавеСомДжо
Я просто хочу проверить, потому что я не совсем уверен в ответах из поисковых тем, которые похожи на мою проблему.
У меня была ослаблена гайка на узле педали сцепления, поэтому я затянул ее, и педаль снова заработала (она имела 4 дюйма свободного хода и не включала сцепление)
Я ее тоже приварил.
Проблема была устранена, но теперь она включает сцепление примерно в 1 дюйме от земли.
При осмотре он был все еще немного ниже педали газа, когда он был на пике, и он не нажимал на переключатель круиз-контроля, как должно быть (так и должно быть, верно?)
Итак, я ослабил регулировочную гайку и вывернул шток с правой стороны педали газа почти до упора.
Когда он почти полностью выдвинут, педаль по-прежнему нажимала переключатель круиз-контроля примерно наполовину.
Я также оставил регулировочную гайку ослабленной, и я не знаю, может быть, она очень быстро вернулась к своей прежней высоте или нет.
Я почти уверен, что рабочий и главный цилиндры в порядке. Никаких утечек и прочего.
и задний ход немного скрежещут, когда я пытаюсь включить его после движения вперед и остановки (не уверен, что это связанная проблема. Возможно, хотя, поскольку я хотел бы иметь возможность включать сцепление примерно на полпути вниз, а не на пол.)
воздух мог попасть в систему при регулировке штока и снятии узла педали и т. д.??
Звучит так, будто мне нужно отрегулировать педаль, ЗАТЯНУТЬ болт и прокачать систему?
Спасибо!
_Джо
Сортировать по дате Сортировать по голосам
1g_tsi_awd
Трудно ли было включить первую передачу? Если это ваш болт трансмиссии, возможно, отступили. Когда мое сцепление было трудно включить, это то, что произошло.
Энтони
90 TSi AWD (Gone…)
Upvote0
старик420
1g_tsi
Я собираюсь проверить это на своей машине, потому что сначала у меня возникли проблемы с его установкой, и я думал, что это мои синхронизаторы, но они просто сделали sct2600 до того, как я его купил, и я его не устанавливал. если это проблема, я должен тебе ящик пива
1993 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
1g_tsi_awd
oldman420 сказал:
1g_tsi
, я собираюсь проверить это на своей машине, потому что сначала у меня возникли проблемы с его установкой, и я думал, что это мои синхронизаторы, но они просто сделали sct2600 до того, как я его купил, и я его не устанавливал.если это проблема, я должен тебе ящик пива
Нажмите, чтобы развернуть…
Хахахаха, звучит хорошо. У меня была проблема с тем, чтобы сначала включить его, и иногда сцепление прилипало к полу, оказалось, что это были 3 ослабленных болта трансмиссии …
А у меня только что поставили новое сцепление… Так что я бы не сомневался.
Энтони
90 TSi AWD (Gone…)
Upvote0
ХавеСомДжо
нет, с 1-м проблем нет.
_Джо
Upvote0
DSMvroom
HaveSomeJoe сказал:
. . .
При осмотре он был все еще немного ниже педали газа, когда он был на пике, и он не нажимал переключатель круиз-контроля, как должно быть (так и должно быть, верно?)Итак, я ослабил регулировочную гайку и вывернул шток с правой стороны педали газа почти до упора.
Когда он почти полностью выдвинут, педаль по-прежнему нажимала переключатель круиз-контроля примерно наполовину.
Я также оставил регулировочную гайку ослабленной, и я не знаю, может быть, она очень быстро вернулась к своей прежней высоте или нет.
. . .Нажмите, чтобы развернуть…
Я полагаю, вы имеете в виду, что вы повернули шток главного цилиндра сцепления по часовой стрелке? Если так, то это правильно.
В любом случае, если вы оставите гайку незатянутой, шток будет постоянно двигаться. Вы должны убедиться, что при правильной регулировке стержня гайка надежно закреплена. В противном случае стержень войдет обратно в главный цилиндр, и вы не получите хода, необходимого для выключения сцепления. Конечно, это также означает, что когда сцепление отпущено, оно срабатывает, когда педаль находится очень близко к полу.
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Изготовление лучников
нить возрождение!!!! так что у меня возникают похожие проблемы, но когда ТОЛЬКО ХОЛОДНЫЕ . . я много раз искал в Google, и не только у меня возникла эта проблема, когда на улице ниже 40 * F, сцепление губчатое и мягкое и сцепляется с полом. когда он полностью прогрет и я немного покатался на нем, это сцепление твердое как камень (акт 2600), у меня нет проблем с переключением, просто оно мягкое и губчатое в холодном состоянии … может кто-нибудь подтвердить, что это действует только из-за температуры ? или есть еще у кого идеи? Я только что заменил новый двигатель, новое сцепление и маховик, линии были прокачаны должным образом и все такое.
жидкость, которую я использую, это тормозная жидкость для заправочных станций DOT3, и тормоза чувствуют себя хорошо. так что я не думаю, что это делает жидкость густой.
2006 Evo 9 MR
- Полный привод · Руководство
Upvote0
ЛОЛВТЕК
попробуй прокачать. пока не выйдет большая часть старой тормозной жидкости. в общем слить старую жидкость. если это не сработает, проверьте, не протекает ли ваш главный или рабочий цилиндр.
Upvote0
GsxEcutioner
У меня были все эти проблемы со свежесобранным тре трансом, я заменил на OEM Master и Slave и линию SS. Я вытащил коробку передач и заменил OEM TOB, который был там, НОВЫМ OEM TOB, сцепление было отключено, и все снова было хорошо.
-Шейн
Upvote0
TCтитан
я не пытаюсь врезать здесь домкрат, но у меня нет проблем с первым, но иногда он идет назад. нет никакого скрежета или чего-то в этом роде, просто когда я выжимаю сцепление, иногда не включается передача, какие мысли?
Upvote0
ЖидкостьX
Почему это даже не было опубликовано?
Начните здесь и правильно отрегулируйте сцепление, так как я бы предположил, что очень большая часть владельцев неправильно отрегулировала сцепление. После этого снова прокачайте сцепление.
Ƨɔɵƾ ;ƾ
97 ṰªлΩИ ṰƧɨ Λ₩ƿ
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Street Build
Upvote0
GsxEcutioner
LiquidX сказал:
Почему это даже не было опубликовано?
Начните здесь и правильно отрегулируйте сцепление, так как я бы предположил, что очень большая часть владельцев неправильно отрегулировала сцепление.
После этого снова прокачайте сцепление.
Нажмите, чтобы развернуть…
посмотрите на дату ОП.
Upvote0
ЖидкостьX
GsxEcutioner сказал:
посмотрите на дату ОП.
Нажмите, чтобы развернуть…
И?
Плакат возрождения должен по-прежнему проверять правильность регулировки сцепления, как и почти все остальные.
Ƨɔɵƾƾ
97 ṰªлΩИ ṰƧɨ Λ₩ƿ
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Street Build
Upvote0
Darris
все промыть и все почистить. получить новые детали, если это необходимо.
Upvote0
кенамонд
Даррис сказал:
все промыть и все очистить. получить новые детали, если это необходимо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет. Сначала отрегулируйте его (правильно, следуя очень информативному фильму выше) и посмотрите, устранена ли проблема. Если нет, то пройти через кровотечение и так далее. Может быть несколько вещей. Когда мой капризничал, это была сломанная вилка сцепления.
-Мак
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Винсент Пандольф
1990 TSI AWD, была такая же проблема. Сварен узел педали, а хода по-прежнему недостаточно для полного выключения сцепления. Заменил сцепление, выточил маховик, новая шаровая опора с шайбой под ней, новая вилка, новый подшипник. Теперь сцепление полностью выключено, но все еще находится очень близко к полу. Я буквально использую последнюю нить на стержне CMC. Будет ли добавление удлинителя к удилищу большей регулировки?
Upvote0
паулейман
Винсент Пандольф сказал:
1990 TSI AWD, была та же проблема. Сварен узел педали, а хода по-прежнему недостаточно для полного выключения сцепления. Заменил сцепление, выточил маховик, новая шаровая опора с шайбой под ней, новая вилка, новый подшипник. Теперь сцепление полностью выключено, но все еще находится очень близко к полу. Я буквально использую последнюю нить на стержне CMC. Будет ли добавление удлинителя к удилищу большей регулировки?
Нажмите, чтобы развернуть…
Лучший ответ – возможно. 902:50 Может быть, проверить эту информацию.
https://www.dsmtuners. com/threads/clutch-basic-101-a-clutch-basics-thread-for-everybody.459908/
Paul Lyons
97 Tsi AWD
35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Полный привод · Руководство
Street Build
Upvote0
паулейман
Arr вы уверены, что он был приварен правильно? Правильный раб? Что такое высота ступени?
Paul Lyons
97 Tsi AWD
35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Полный привод · Руководство
Street Build
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Clutch engages right at the floor, all new parts though
- 4ged4G63
- Drivetrain Tech
- Replies
- 4
- Views
- 7K
4ged4G63
CLICK then clutch engages closer to floor
- kenamond
- Drivetrain Tech
- Replies
- 2
- Views
- 899
Пайпер Айед Пайпер
Сцеплениепо другому включается?
- хреакция122
- Drivetrain Tech
- Replies
- 2
- Views
- 860
DSMcamaro
1G Notch в конце педали сцепления (к полу)
- 93AWDDSM
- .