сцепление начинает брать у самого пола!
Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!
Замечательный мужик написал(а):
У меня то же педаль сцепления всю дорогу (с 90 тык до 160 тык) брала и берет у самого пола. А недавно стал мучаться с недовыжимом сцепления (передачи включаются с огромным усилием). На износ дисков не тянет (тогда бы сцепление буксовало), поэтому решил не попадать сразу на большие деньги (замена аукнется в 15-20 тыщ) и прокачать рабочий цилиндр. Пыльник слетел, значит велика вероятность попадания песка и износ стенок цилиндра, соответственно, либо подсос воздука, либо перепускание жидкости. после прокачки все стало как было (назовем – норма), т.е. включается все на ура, но педаль в полу как и раньше. Через два дня езды стали снова появляться симптомы недовключения (особенно это ощущается при втыкании задней передачи). Грешу, соответственно, на рабочий цилиндр. Буду менять, потом отпишусь.
Машина 2001 года.
Нажмите для раскрытия…
Тоже мучаюсь с проблемой включением передач в основном в пробках видно сцепление греится и возникает эта проблема.При обычной езде проблем нет.Пробег 72000км,брал машину с пробегом в 30000км и проблема уже была.Сцепление берёт в низу считаю,что диску износиться ещё рано (на Шеви Ниве менял при пробеге в 100000км),хотя официалы приговорили к замене,но считаю,что это развод (33000руб).Отпишись,что дала замена цилиндра.
Добавлено через 51 секунду
Замечательный мужик написал(а):
У меня то же педаль сцепления всю дорогу (с 90 тык до 160 тык) брала и берет у самого пола. А недавно стал мучаться с недовыжимом сцепления (передачи включаются с огромным усилием). На износ дисков не тянет (тогда бы сцепление буксовало), поэтому решил не попадать сразу на большие деньги (замена аукнется в 15-20 тыщ) и прокачать рабочий цилиндр. Пыльник слетел, значит велика вероятность попадания песка и износ стенок цилиндра, соответственно, либо подсос воздука, либо перепускание жидкости.
после прокачки все стало как было (назовем – норма), т.е. включается все на ура, но педаль в полу как и раньше. Через два дня езды стали снова появляться симптомы недовключения (особенно это ощущается при втыкании задней передачи). Грешу, соответственно, на рабочий цилиндр. Буду менять, потом отпишусь. Машина 2001 года.Нажмите для раскрытия…
Тоже мучаюсь с проблемой включением передач в основном в пробках видно сцепление греится и возникает эта проблема.При обычной езде проблем нет.Пробег 72000км,брал машину с пробегом в 30000км и проблема уже была.Сцепление берёт в низу считаю,что диску износиться ещё рано (на Шеви Ниве менял при пробеге в 100000км),хотя официалы приговорили к замене,но считаю,что это развод (33000руб).Отпишись,что дала замена цилиндра.
Сцепление срабатывает только в самом конце хода педали
Гидравлическое сцепление требует особого внимания. Здесь нужно особое внимание уделять возможным утечкам тормозной жидкости. Отрегулировать свободный ход педали может даже начинающий водитель:
Сцепление ВАЗ 2107 — довольно сложный механизм, состоящий из нескольких десятков элементов. Причины его неисправности могут быть самыми разными. Однако все их можно разделить на две группы:
Муфта сцепления, как и любая другая деталь автомобиля, имеет ограниченный эксплуатационный ресурс. В первую очередь, он зависит от мастерства водителя, поэтому не регламентируется заводом-изготовителем. Для увеличения срока службы муфты её необходимо вовремя регулировать, следить за уровнем рабочей жидкости, избегать езды по бездорожью, учиться навыкам правильного пользования сцеплением.
На классических моделях ВАЗ установлено сухое постоянно замкнутое однодисковое сцепление. Оно включает в себя два основных элемента:
Механизм сцепления должен быть надёжным, долговечным, способным гасить колебания вращающего момента двигателя. Муфта сцепления имеет гидравлический привод, состоящий из:
- главного цилиндра сцепления;
- рабочего цилиндра сцепления;
- вилки включения/выключения сцепления;
- выжимного подшипника;
- ножной педали.
Сцепление срабатывает только в самом конце хода педали
Boch » Вс, 05 фев 2006, 20:29
Re: сцепление на Октавии
poliglotik » Вс, 05 фев 2006, 20:53
Машина новая или б/у? Какой пробег, если б/у? Если б/у, то опыт подсказывает, что если педаль тяжело выжимается и схватывает под конец — сцеплению осталось тыща другая до смерти. У меня на новой Октавии схватывает почти в самом начале. На предыдущей машине Пежо сцепление под конец стало очень тяжелым и схватывало почти в самом верху — на сервисе разобрали и сказали, что стерлось по самые заклепки.
ЗЫ Поиск по теме рулит
Boch » Пн, 06 фев 2006, 12:32
Октавия 2001года, 85 т. пробега. Сцепление работает прекрасно, выключается только в конце хода петали. В сервисе сказали, что мол я не первый с такой проблемой, говорят, даже на новых авто встречается подобная фигня и регулировке не подлежит. Потому и спашиваю, может кто сталкивался с подобным, и есть ли пути лечения?
AnTONIo! » Пн, 06 фев 2006, 14:56
Владимир » Пн, 06 фев 2006, 15:53
Deniz » Пн, 06 фев 2006, 16:09
На опеле такой же баг . . может оно к лучшему, т.к. на опеле мне настроили новое сцепление так чтоб схватывало в самом начале .. оно сгорело через пол года. на ауди схватывало тоже в конце и на нем я откатал 3 года до продажи машины.. все норм. вообще ваговское сцепление очень надежно
amplifier » Пн, 06 фев 2006, 16:19
я попадал на заводской брак, заводское родное сцепление для АЕЕ
poliglotik » Пн, 06 фев 2006, 22:45
AnTONIo! » Вт, 07 фев 2006, 11:13
Boch » Вт, 07 фев 2006, 12:54
Огромное спасибо, что откликнулись. Из выше сказанного вывод: Придется привыкать к такому сцеплению!?
Zhuk » Ср, 08 фев 2006, 14:01
Николай Швед » Ср, 08 фев 2006, 17:39
SiRex » Сб, 11 фев 2006, 13:51
Встречался с этой проблемой, но на пассатах В5, на них сцепа нерегулируемая (со слов сервисменов)
У друга была окта 18Т МКПП 210 лс, рулил на ней, педаль схватывала вначале, никаких проблем не возникало
Источник
Как определить износ сцепления
Система сцепления, применяется во всех современных автомобилях в паре с механической КПП. На этот узел приходится главная задача по передаче и регулировке крутящего момента, от двигателя автомобиля к его ходовой части. Средним ресурсом основных деталей сцепления принято считать 120-150 тысяч километров. При появлении первых симптомов неисправности рекомендуется, незамедлительно произвести ремонт с заменой износившихся деталей, в противном же случае есть риск остаться на трассе с неподвижным автомобилем. сцепление
Износ каких деталей бывает в сцеплении:
Диск сцепления
Под нагрузкой большого крутящего момента, фрикционные накладки стачиваются и становятся мало эффективными. По мимо всего прочего сильная истертость накладок, приводит к высокой вероятности повредить маховик двигателя. Заклепки, крепящие накладки к самому диску, оголяются и начинают царапать маховик, в результате чего происходит его перегрев и дисбаланс.
Демпферные пружины-служат для гашения колебаний и мягкости передачи нагрузки. В постоянном процессе фрикционного трения, температура диска сцепления может достигать порядка 200-300 градусов, что не благоприятно сказывается на стальных пружинах. Они теряют свою эластичность, лопаются, становятся короче. Производительность их падает.
Выжимной подшипник
Основная задача выжимного подшипника заключается в перемещении диска сцепления от выжимного диска (корзины) и маховика. Износ данной детали проявляется в первую очередь в появлении люфта в самом подшипнике.
Выжимной диск (корзина сцепления)
Как правило сама корзина сцепления, способна выхаживать ресурс больший, чем диск и выжимной подшипник, раза в 2 а то и 3 больше. Но делать этого мы не рекомендуем. От перегрева, лепестки выжимного диска лопаются и могут повредить не только детали системы сцепления, но и двигателя. Выжимной диск в процессе эксплуатации подвергается стачиванию, его толщина становится меньше, при высоких температурах, появляется вероятность его раскалывания на несколько частей.
Привод сцепления
По определению на легковых автомобилях, применяется система механического и гидравлического привода сцепления. Второй вариант является куда более распространенным и используется на большинстве современных машин.
В свою очередь гидравлический привод делится на:
- Рабочий цилиндр сцепления- который приводит перемещение непосредственно выжимного подшипника.
- Главный цилиндр сцепления- передает усилие водителя воздействующего на педаль сцепления, через систему трубопроводов, на рабочий цилиндр у корзины.
Рассуждения об альтернативной регулировке
Прежде, как отрегулировать традиционным способом сцепление на ВАЗ 2110, порассуждаем о том, насколько он оправдан, и есть ли смысл применения альтернативного варианта. По отзывам многих владельцев «десяток», да и не только их, педаль управления муфтой стоит довольно высоко от пола. Неудобство, к которому большинство водителей привыкает, на самом деле весьма существенно.
Водитель устает во время поездки, ему все меньше и меньше хочется переключать передачи, каждый раз поднимая тяжелый ботинок. Это сказывается не только на скорости передвижения, но и на состоянии трансмиссии. Опытные шоферы уверяют: педаль сцепления в отпущенном состоянии должна стоять так, чтобы ее можно было бы выжать, не отрывая от пола пятку. Недаром на УАЗах и Газелях, где регулировка невозможна, бывалые водители подкладывают под коврик обрезок доски.
Где должно «схватывать» сцепление
Где должно «схватывать» сцепление
Сообщение хав » 27 июл 2012, 21:44
Сообщение Apolinarii » 27 июл 2012, 22:35
Сообщение _Вячеслав » 27 июл 2012, 22:49
Re: где должно «схватывать» сцепление
Сообщение ШумелкаМышь » 28 июл 2012, 01:24
Проверьте уровень тормозной жидкости. Возможно надо ее долить.
Я за мир ,любовь и дружбу.
Сообщение хав » 28 июл 2012, 06:23
Сообщение a3tularu » 28 июл 2012, 09:20
Сообщение Michel » 29 июл 2012, 22:27
И это верно.
Сообщение Morimoto » 25 окт 2012, 15:15
Последнее время стал замечать, что при переключении передач появился заметный толчок. Данная особенность возникла после езды в марте месяце по глубокому снегу и одновременной работой педалью сцепцения(в натяг). Пробег 20т.км.
Задумался вопросом регулировки педали сцепления. Кто регулировал? как это делается?
Сообщение dogmos » 25 окт 2012, 15:25
Сообщение brutalbever » 25 окт 2012, 16:37
Сообщение brutalbever » 25 окт 2012, 16:38
Сообщение alex_xmao » 25 окт 2012, 16:59
Сообщение Morimoto » 26 окт 2012, 00:44
Сообщение edx » 26 окт 2012, 10:54
Я стараюсь особо не напрягать сцепу, когда трогаюсь, газом работаю чуток и жму его по нормальному после полностью отпущенного сцепления. Схватывает около середины. Бывало пару раз, когда пришлось брать на трос шестерку на небольшом подъеме, при трогании в хорошую горочку, при езде по снегу, чувствовал, что место «схватывания» становилось выше и более размытым что-ли, но через некоторое время все приходит в норму. Сцепу всегда жму до пола.
Сообщение Мицай » 01 ноя 2012, 14:53
Здесь соглашусь сам по идее также хочу. Кстати, клубни, никто случаем не подскажет — официалы по идее такое делают?
сцепление начинает брать у самого пола!
Перейти к странице
runli140
Новичок
Привет форумчане, в поиске искать некогда было эту тему, поэтому и пишу здесь
У меня такая проблема : когда переключаю передачи на своём авто сцепление начинает брать в самом начале хода педали, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? пробег 86 000 км авто — Suzuki Grand Vitara ( коробка — механика ). Если кто знает подскажите как отрегулировать сцепление, чтобы оно брало ну где нибудь на середине хода педали.
lordtu
засланый
Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!
не хренась себе проблема. Если машина недавняя, то паря у тебя там походу дела новое сцепление стоит, само притрется. (имеется в виду, что начинаешь отпускать и машина сразу трогается) не вижу проблемы. Регулировать можно, но хер подлезишь, можно ход педали отрегулировать, это просто бошку под панель с рукой засунь, там над педалькой регулировочный болт
Toha15
Продвинутый новичок
Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!
У меня была такая проблема. Выяснилось, что сломалась вилка (она штампованная). Менял сцепление полностью.
krolik131287
Местный
Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!
Toha15
Продвинутый новичок
Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!
krolik131287
Местный
Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!
Бывает здесь
Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!
добрый вечер Чешу репу. а разве не наоборот, это говорит о том что сцепление подношено. у меня такая же ситуация, брать начинает в 3,5 см от пола, по книге пишут что должно быть 6 см. я все таки думаю что это износ диска. мой пробег 165 т. км.
Добавлено через 8 минут
из легионовской книги педаль сцепления должна быть выше педали тормоза на 2 см. у меня этот размер выдержан. свобоный ход педали регулируется длиной штока главного цилиндра. у меня он правда на 1 см больше нормы, я пока не стал заморачиваться. а где там регулировочный болт, что-то я его не обнаружил
krolik131287
Местный
Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!
Для чего это нужно — разрывать передачу момента от двигателя
Все очень просто. В зависимости от условий движения на колеса подается различный крутящий момент. Его величину можно изменить с помощью КПП, выбирая нужную передачу. Однако, когда шестеренки в коробке находятся в зацеплении и крутятся, переключить передачу невозможно. Попытаться, конечно, можно, но итогом будет замена разрушенной КПП. Чтобы избежать этого при любых режимах езды, а также в начале движения, в конструкции автомобиля применяется сцепление. В случае нажатия на него разрывается связь между КПП и двигателем, вследствие чего появляется возможность спокойно переключить передачу или тронуться с места.
Как отрегулировать трос сцепления 2004 TSX? – 2004 – 2008 Acura TSX (CL9)
Итак, на прошлой неделе мое внимание было обращено на то, что мое сцепление включает супер низкий в ход педали . Если бы я был на передаче, как только я начинал отпускать сцепление педаль , сцепление начинало схватываться, и машина начинала двигаться. Я провел множество исследований здесь и, похоже, не смог найти окончательного ответа о том, что не так. До нынешнего момента.
Симптомы:
1) Сцепление Зацепление точка почти у пола.
2) Муфта не буксует. Вы можете проверить проскальзывание, проведя стресс-тест. Двигайтесь со скоростью 45 миль в час на 4-й передаче в режиме WOT (широко открытый дроссель). Затем быстро нажмите муфту и быстро отпустите ее один раз, поддерживая WOT. Если сцепление полностью включается и двигатель не проскальзывает до красной зоны, ваш сцепление Поверхность должна быть в хорошем состоянии.
3) Ваш бачок для жидкости сцепления заполнен правильно. Расположение резервуара обведено красным на картинке ниже. Если в резервуаре низкий уровень , вы не получите надлежащего гидравлического давления при нажатии на педаль и не будет достаточно усилия для полного выключения сцепления . Долить можно обычной тормозной жидкостью.
4) Ваша сцепление педаль
5) Главный и рабочий цилиндры не пропускают жидкость. (Я не знаю подробностей об этом, но дилер проверил и сказал, что они в хорошем состоянии).
Находки
Я проверил столько, сколько мог, и не мог понять, что происходит, поэтому я отнес его к дилеру. через 3 часа, и они определили…. что моя поверхность сцепления была изношена. Установка нового сцепления и маховика обойдется в 2000 долларов на запчасти и работу. Святой !&&*!
В то же время мне было интересно, если сцепление поверхность изношена, почему она не буксует? Из того, что я читал, муфта будет проскальзывать или включаться высоко, когда поверхность изношена. Я немного растерялся, поэтому вернулся к доске. Наконец я наткнулся на тему, где Jtso рекомендовал следующий трюк.
Сцепление TSX саморегулирующееся; однако есть небольшая корректировка, которую вы все же можете внести самостоятельно. Вот что вы делаете.
Fix
Вот педаль и толкающий стержень, который прикрепляет к:
Вблизи петли сцепления Педал :
Используйте серповидный ключ, поворачивая по часовой стрелке, чтобы ослабить эту гайку. Потребовалось небольшое усилие, чтобы ослабить. После ослабления гайки вы можете повернуть толкатель по часовой стрелке, чтобы заменить
Я обнаружил, что самый простой способ повернуть стержень — это закрутить 12-миллиметровую гайку до конца и с ее помощью повернуть стержень пальцами. Затем используйте пару плоскогубцев, чтобы удержать стержень от вращения в противоположных направлениях, ослабьте гайку с конца и затяните гайку обратно к кронштейну.
Думаю, я сделал 2 полных оборота удилища. Точка зацепления теперь находится прилично далеко от пола и ощущается вполне нормально. Будьте осторожны, чтобы не сдвинуть зацепление указывает слишком далеко, так как это может привести к тому, что сцепление не полностью включится, когда вы полностью отпустите педаль . У меня не было времени проверить это на себе, но я планирую завтра провести стресс-тест сцепления , чтобы убедиться, что у меня нет проскальзывания. Пока у меня нет проскальзывания, я буду считать, что со мной все в порядке.
Так что я вполне уверен, что у меня есть долгосрочное и надежное решение, я сэкономил две тысячи и снова стреляю, чтобы сохранить сцепление на 200 000+ миль!
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отмена
Как включается и выключается сцепление? муфты ручные т.

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Софи М
на
Как включается и выключается сцепление?
Замена троса сцепления | 112,24–864,97 долл. США | Получить предложение |
Замена главного цилиндра сцепления | $169,67 – $512,68 | Получить предложение |
Замена рабочего цилиндра сцепления | $154,22 – $514,38 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Сцепление предназначено для включения и выключения соединения между маховиком двигателя и входным валом коробки передач.
В зависимости от типа системы автомобиля, он может быть оснащен сцеплением с гидравлическим или тросовым приводом. Они оба будут нажимать на нажимной диск сцепления, чтобы снять давление с диска сцепления, поэтому связь между двигателем и трансмиссией не происходит.
Тросовая система сцепления запускается, когда оператор нажимает на педаль сцепления. Педаль крепится на валу, а затем на рычаге. Рычаг соединен с тросом сцепления. Когда рычаг перемещает трос внутрь, трос протягивается через кожух и на трансмиссию, а другой конец троса соединяется с рычагом сцепления. Рычаг тянется за трос. Другой конец рычага крепится к выжимному подшипнику. Когда рычаг перемещается, он использует выжимной подшипник и толкает нажимной диск сцепления, чтобы выключить сцепление и отключить его.

Само сцепление состоит из нажимного диска, диска сцепления, выжимного подшипника и маховика. Диск сцепления крепится к первичному валу коробки передач на шлицевом валу. Диск зажат между маховиком и нажимным диском. Выжимной подшипник используется для нажатия на выжимные пальцы нажимной пластины. Если нажимной диск задействован, то он прижимает диск сцепления к маховику и блокирует двигатель на входном валу коробки передач. Когда выжимной подшипник упирается в пальцы нажимного диска, он снимает давление на диск сцепления и разъединяет соединение с двигателем и коробкой передач.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как работает SRS (дополнительная удерживающая система)?
Дополнительная удерживающая система является дополнением к ремням безопасности. Он предназначен для защиты верхней части тела водителей на передних сиденьях. Чтобы понять дополнительную удерживающую систему. SRS активирует подушки безопасности, когда…
Сигнал поворота не будет мигать
Привет. Если поворотники загорятся, но не будут мигать, то вышел из строя модуль мигалки. Этот модуль выключает и включает свет, когда используются сигналы поворота или опасности. Можно…
Сигнальные лампы низкого давления загораются и горят постоянно. индикаторы asc/dsc включительно
Если значения давления в шинах установлены и отличаются друг от друга в пределах 2 фунтов на квадратный дюйм на ось, а система не инициализируется, это может свидетельствовать о неисправном датчике давления или проблеме с аппаратным обеспечением TPMS. Некоторые…
Вибрация руля при движении на малых скоростях
Вибрация руля может быть вызвана несколькими причинами. Проверьте состояние передних шин на предмет неравномерного износа протектора и его остатка. Балансировка и выравнивание шин может решить проблему. Если нет,…
Скрипит переднее колесо?
Тормозные колодки имеют металлический индикатор износа. Если колодка с индикатором изношена примерно до 1 мм, индикатор износа будет тереться о ротор, издавая шум, предупреждающий о необходимости проверить состояние тормоза. ..
Грубый Холостой ход при первом запуске или при намокании Здравствуйте, похоже, у вас грязный или неисправный клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement). Как вы знаете, он отслеживает и считывает воздухозаборник, когда он поступает в двигатель, прежде чем смешивается с топливом при регулировке…
Термостат не измеряет температуру автомобиля и из-за этого не позволяет кондиционеру работать. 2006 Chevy Impala
Привет – похоже, что все еще есть утечка охлаждающей жидкости независимо от радиатора, который требует внимания. Также возможно, что в двигателе есть пузырьки воздуха, которые необходимо удалить (пузырьки воздуха…
Плафоны освещения и плафоны на заднем сиденье не включаются.
Привет. автомобиль не будет работать, если электрические цепи, то есть ослабленный или оборванный провод заземления в цепях Проверьте всю проводку в кабине, чтобы увидеть, что может быть ослаблено. ..
2007 ужасный расход бензина – заменена головка блока цилиндров – катушки зажигания – и свечи зажигания – стоило бы заменить топливный фильтр
Здравствуйте, спасибо, что написали. Экономия топлива со временем уменьшится по многим причинам . Если вы считаете, что с автомобилем что-то не так, начните со сканирования автомобиля на наличие диагностических кодов (даже без…
).Статьи по Теме
Как работает автоматическая коробка передач
An Автоматическая коробка передач позволяет двигателю автомобиля работать в узком диапазоне скоростей, как и механическая коробка передач. По мере того, как двигатель достигает более высоких степеней крутящего момента (крутящий момент — это вращательная мощность двигателя), шестерни в…
Как долго служит трос кикдауна?
В Чтобы автомобиль работал плавно, двигатель и трансмиссия должны работать вместе.