Комплект сцепления Powershift (Корзина, диск, выжимной, вилка А, вилка Б, крепеж) Ford Focus 11> LUK
Популярные товары
Отзыв успешно отправлен. После проверки модератором он будет опубликован
Ваш заказ успешно оформлен!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для подтверждения заказа.
Вы сразу можете оформить онлайн-заявку на ремонт в нашем автосервисе!
Записаться в автосервисПерейти на Главную
Ваше обращение успешно отправлено!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Перейти на Главную
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Ваше Имя*
Телефон*
Комментарий
Нажав на кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Ваше Имя*
Телефон*
Нажав на кнопку «Заказать звонок», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Ваше Имя*
Телефон*
Нажав на кнопку «Запросить цену», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для подтверждения записи на ремонт
Выберите адрес* Выберите адресАвтосервис на Черепанова 23Автосервис на 8 марта 209/2
Ваше Имя*
Телефон*
Комментарий
Нажав на кнопку «Записаться в автосервис», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Придумайте новый пароль*
Повторите пароль*
Сменить пароль
Регистрация прошла успешно!
Мы отправили письмо с подтверждением на example@mailto. ru
Пройдите по ссылке в письме
Перейти на Главную
Введите адрес электронной почты и мы вышлем на него ссылку для смены пароля
Еще нет личного кабинета?
Зарегистрироваться
E-mail*
Забыли пароль? Пароль*
Войти Уже зарегистрированы?
Ваше Имя*
Пароль*
Повторите пароль*
Телефон*
E-mail*
Уважаемые клиенты! Временно не доступна регистрация через сервис mail.ru. Вы можете использовать другие сервисы, такие как Яндекс, Rambler, Google и др.
Нажав на кнопку «Зарегистрироваться», Вы даете согласие на обработку персональных данных
602000800.

Где искать:
везде
в текущей группе
Цена: 36739 грн. Наличие: Временно отсутствует Состояние: Новое Бренд: LUK Артикул: 602000800
Описание:
Рекомендуем купить 602000800 сцепление комплект Powershift (602000800) для Focus 2012-18 по оптимальной цене среди каталогов запчастей в Киеве и Украине.
Условия оплаты и доставки Доставка по Киеву и регионах Самовывоз из нашего магазина Новая почта Интайм Оплата Наличными, Безналичными, Карта Приват-Банка Гарантия 12 месяцев официальной гарантии от производителя кроме електро-товаров
CA6Z7515K вилка выключения сцепления В 7389 грн. Есть в наличии Состояние: Новое Бренд: FORD Артикул: 5322308
CA6Z7515J вилка выключения сцепления верхняя A
8004 грн. Временно отсутствует
Состояние:
Новое
Бренд:
FORD
Артикул:
CA6Z7515J
Подробнее
CA6Z7A508E выжимной подшипник
5582 грн. Есть в наличии
Состояние:
Новое
Бренд:
FORD
Артикул:
5295832
Подробнее
AE8Z7A564C направляющая выжимного подшипника
1149 грн.
Подробнее
F1FZ7B546B сцепление 6ст. GFT DPS6 Powershift
25451 грн.
Есть в наличии
Состояние:
Новое
Бренд:
FORD
Артикул:
F1FZ7B546B
Подробнее
F8028461 выжимной подшипник
3284 грн. Есть в наличии
Состояние:
Новое
Бренд:
Munirater
Артикул:
F8028461
Подробнее
3 Распространенные неисправности трансмиссии Ford Powershift
Нельзя отрицать, что Ford является одним из самых известных производителей автомобилей в мире. Начиная с линейки коммерческих фургонов и заканчивая автомобилями, автомобильная компания за прошедшее столетие зарекомендовала себя как превосходная компания.
Однако даже самые уважаемые производители транспортных средств сталкиваются с проблемами. В этой статье мы рассмотрим несколько распространенных неисправностей трансмиссии Ford PowerShift.
Что такое коробка передач Powershift?
Для читателей, незнакомых с конструкцией трансмиссии Powershift, мы опишем основы. Как правило, автомобили оснащаются автоматической или механической коробкой передач. В автоматических коробках передач используется ряд мокрых сцеплений для достижения правильного передаточного числа, тогда как в механических коробках передач используется одно сухое сцепление и ряд металлических шестерен. По сути, Powershift использует комбинацию этих двух передач, известную как двойная трансмиссия.
Используя пару сцеплений в тандеме, Powershift обеспечивает эффективность и управляемость ручной системы с легкостью и комфортом автоматической коробки передач. Этот тип двойного сцепления управляется блоком управления трансмиссией, а не ножной педалью.
Этот тип трансмиссии невероятно эффективен при правильной работе, обеспечивая более быстрое переключение передач и невероятно плавное движение. Однако, когда они сталкиваются с ошибками, они могут стать настоящей проблемой.
Датчики
Когда дело доходит до неисправности Powershift, часто виноваты датчики внутри трансмиссии. Если магниты, передающие информацию на датчики, загрязнятся, показания, которые они снимают, могут сбить с толку модуль управления. Часто это можно исправить, разобрав и очистив датчики и заменив масло.
Однако, если описанное выше средство не устранило проблему, возможно, неисправность связана с самим модулем управления. Проще говоря, модуль управления — это компьютерный мозг коробки передач с переключением под нагрузкой, решающий, какая передача является наиболее подходящей и когда переключаться. Если это является причиной неисправности, его, к сожалению, необходимо заменить.
Дрожание и тряска
Другая распространенная неисправность коробки передач Powershift может быть выявлена в начале движения. Если вы испытываете тряску или дрожание при переходе автомобиля из неподвижного состояния в движущееся, возможно, виноват неисправный узел сцепления.
Неисправный узел сцепления может вызвать ряд проблем, поэтому для точного определения неисправности потребуется опыт вашего механика. Чтобы определить точную природу проблемы, необходимо снять коробку передач. С этого момента можно получить четкое представление о неисправности и рассчитать стоимость ремонта.
Неуклюжее переключение передач
Последняя неисправность в нашем списке может быть определена как трансмиссия переключается вверх или вниз на передаче. Во время движения переключение передач должно быть плавным, плавным и почти незаметным. Однако, если неисправность присутствует, вы можете услышать громкий лязг или резкий стук во время переключений.
Если это относится к вашему автомобилю, велика вероятность того, что гидроблок неисправен. Для разборки и оценки повреждений потребуется опытный механик. Если корпус клапана со временем изнашивается и ломается, может потребоваться совершенно новый модуль управления.
Обратитесь к специалистам по коробкам передач
Независимо от причины неисправности вашей коробки передач Powershift, всегда стоит получить мнение эксперта. Здесь, в Gearbox Specialists, мы видели все это и всегда рады помочь.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши требования и записаться на прием. ремонт сцепления автомат.
Транс для самых маленьких
Автор:
Ben Wojdyla
Комментарии (22)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Компания Ford обещает к 2013 году выпустить всю линейку шестиступенчатых коробок передач. Сегодня они объявили о выпуске новой коробки передач — новой шестиступенчатой коробки передач PowerShift с двойным сцеплением для небольших автомобилей. Вы знаете, как Фокус и… ммм… все такое.
Прежде чем вы закатите глаза и застонете по поводу очередной автоматической коробки передач, обратите внимание, что это не ваша традиционная автоматическая коробка передач. Ушли в прошлое насосы для жидкости, охладители трансмиссии, сложные гидравлические системы управления и неуклюжие, медленные переключения передач, на их место пришла инновационная система переключения передач с двойным сухим сцеплением с компьютерным управлением, меньшим весом и огромным приростом эффективности.
Трансмиссия основана на двух отдельно работающих редукторах, каждая из которых имеет собственное сухое сцепление, которые совместно передают мощность на колеса. Одно сцепление передает мощность для первой, третьей и пятой передач, в то время как другое работает для второй, четвертой и шестой, поскольку требуется ускорение или замедление, набор передач, противоположный включенному, готовит следующую прогнозируемую передачу, делая переключения быстрыми и плавными. Вся система обходится без традиционной запутанной гидравлической системы управления и привода в пользу электромеханического привода и сухого картера трансмиссии, герметизированного на весь срок службы и не требующего технического обслуживания.
Поскольку эта трансмиссия больше похожа на механическую коробку передач с автоматическим переключением передач, чем на старую и поломанную автоматическую коробку передач, она имеет другой набор особенностей. Возьмем, к примеру, проблему отката на горке — на обычном автомате трансмиссия дает тягу вперед даже в состоянии покоя, и все, что вы делаете, — это трогаетесь с места с наклонной остановки, а на машине с механической коробкой передач, если вы останавливаетесь на горке вы должны управлять процедурой остановки и запуска с помощью тормозов. С PowerShift это тоже так, но здесь это управляется автоматически с помощью электронных нянек, которые следят за такими вещами, как холмы, и контролируют тормоза для вас, обеспечивая бесперебойную работу.
Изящный трюк, возникающий при использовании муфт вместо насоса в гидротрансформаторе, — это возможность отключать шестерни и двигаться по инерции, и PowerShift тоже может это делать. Нажмите на тормоза и накатите, и вы сделаете это на «нейтрали», не потребляя мощность двигателя и, таким образом, повышая эффективность. Говоря об эффективности, все эти причудливые гаджеты действительно дают впечатляющие цифры — новая коробка передач PowerShift обеспечивает улучшение топливной экономичности на целых 9% по сравнению с текущими коробками передач, и без всех грязных битов обычной автоматической коробки передач новая коробка передач весит почти 30 фунтов. легче, чем агрегат в нынешнем Ford Focus. И это именно то место, где он займет свое место, в линейке небольших автомобилей Ford, как далеко он зайдет, мы еще не уверены, но ожидаем, что он проживет долгую жизнь и превратится в Focus следующего поколения, а также такие автомобили, как Fiesta и, возможно, даже Transit Connect (мы можем только надеяться). Пресс-релиз следует ниже:
FORD ПРЕДСТАВЛЯЕТ В 2010 ГОДУ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ ЭКОНОМИЧНУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ POWERSHIFT С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ
ДЕТРОЙТ, 21 января 2009 г. в Северной Америке в 2010 году для сегмента малолитражных автомобилей.
PowerShift обеспечит топливную экономичность механической коробки передач с удобством и простотой автоматической трансмиссии премиум-класса, что делает ее ключевой технологией, поскольку Ford стремится к лучшей в своем классе или одной из лучших показателей экономии топлива с каждым новым автомобилем. внедряется в Северной Америке.
«PowerShift представляет собой настоящее конкурентное преимущество для Ford и является одной из многих технологий, которые помогут нашим глобальным платформам для малолитражных автомобилей установить новый мировой стандарт эффективности и качества вождения», — сказала Барб Самарджич, вице-президент Global Powertrain Engineering, который объявил о сроках производства PowerShift на Всемирном конгрессе Automotive News 2009 года.
«Эта усовершенствованная шестиступенчатая коробка передач является улучшением по сравнению с современными автоматическими коробками передач с точки зрения экономии топлива, а также предоставляет клиентам еще больше удовольствия от вождения».
В целом, компания Ford обязалась к 2013 году почти на 100 процентов своих трансмиссий использовать усовершенствованные шестиступенчатые коробки передач. в то же время позволяя Ford Flex и Ford Escape достичь непревзойденной экономии топлива в своих сегментах.
Ford использует шестиступенчатые коробки передач, передовые двигатели внутреннего сгорания, такие как EcoBoost, гибриды, полностью электрические автомобили, снижение веса автомобиля и рулевое управление с электроусилителем, чтобы улучшить экономию топлива и сократить выбросы парниковых газов на 30 процентов к 2020 году.
Автоматическая коробка передач Comfort
По сравнению с традиционными автоматическими четырехступенчатыми коробками передач PowerShift может помочь снизить расход топлива до 9 процентов в зависимости от области применения.PowerShift обеспечивает полный комфорт автоматической коробки передач с более сложной динамикой движения благодаря непрерывному крутящему моменту благодаря технологии двойного сцепления, состоящей, по существу, из двух параллельно работающих механических коробок передач, каждая из которых имеет свой собственный независимый блок сцепления. Одно сцепление отвечает за нечетные передачи — 1, 3 и 5, а другое — за четные — 2, 4 и 6. Последующие переключения передач координируются между обоими сцеплениями, поскольку они включаются и выключаются для плавной передачи крутящего момента на колеса.
В Европе Ford в настоящее время предлагает коробку передач PowerShift для Ford Focus. В этом PowerShift используется двойная система мокрого сцепления для управления более высокими уровнями крутящего момента 2,0-литрового двигателя TDCI, доступного в Focus.
В Северной Америке для повышения эффективности и долговечности будет использоваться производная от трансмиссии Ford PowerShift с сухим сцеплением.
Сухое сцепление передает мощность и крутящий момент через накладки сцепления механической коробки передач, в то время как в большинстве автоматических коробок передач используются мокрые диски сцепления, погруженные в масло. В результате коробка передач PowerShift с сухим сцеплением не требует масляного насоса или гидротрансформатора, обеспечивая превосходную механическую эффективность.
«Сухое сцепление — это идеальное решение для легковых автомобилей, — сказал Пьеро Аверса, менеджер отдела разработки автоматических трансмиссий Ford. «PowerShift более эффективен, он экономит вес, более долговечен, более эффективен, а блок загерметизирован на весь срок службы и не требует регулярного обслуживания».
PowerShift, в отличие от обычных автоматических коробок передач, не требует более тяжелого гидротрансформатора или планетарных передач. Кроме того, производная с сухим сцеплением устраняет необходимость в тяжелых насосах, гидравлических жидкостях, линиях охлаждения и внешних охладителях, которые требуются для трансмиссий с мокрым сцеплением.
В результате коробка передач PowerShift с сухим сцеплением может весить почти на 30 фунтов меньше, чем, например, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, установленная на сегодняшнем Ford Focus.
Еще больше отличает PowerShift с точки зрения привлекательности для клиентов качество переключения передач, ощущение запуска и общая динамика движения, которым способствует умелое сочетание эксклюзивных для Ford электромеханических систем, функций программного обеспечения, калибровки и элементов управления. Эти уникальные особенности вождения включают в себя:
• Нейтральный выбег — муфты отключаются при торможении, улучшая переключение на пониженную передачу и надежность сцепления, а также уменьшая паразитные потери для повышения экономии топлива.
• Точное управление сцеплением в форме проскальзывания сцепления для обеспечения гашения крутильных колебаний двигателя. Эта функция снижает шум, вибрацию и резкость (NVH) при низких оборотах двигателя и позволяет снизить пределы рывков для повышения экономии топлива.
• Низкоскоростное движение или режим медленного передвижения с интегрированным тормозным усилием – эта функция имитирует низкоскоростное управление, к которому водители привыкли в автоматической коробке передач. Величина крутящего момента в режимах Drive и Reverse точно контролируется, постепенно увеличиваясь по мере сброса тормозного давления.
• Режим холма или помощь при трогании с места — Предотвращает скатывание автомобиля на уклоне за счет поддержания давления в тормозной системе до тех пор, пока двигатель не создаст достаточный крутящий момент для движения автомобиля в гору, что повышает уверенность водителя, комфорт, безопасность и надежность сцепления.
Некоторые из вас могут удивиться, почему Медведь, держащий акулу, появился в этом посте в эпизодической роли. Что ж, Форд предоставил этот пресс-релиз под эмбарго около 19:20 во вторник без фотографий трансмиссии, о которой идет речь, и мы устали где-то около десяти часов. Так как у нас еще не было фотографий — ну — медведь держит акулу.