Сцепление хватает в самом верху: Сцепление захватывает в самом низу или в самом верху — причины

Содержание

Сцепление хватает в самом верху Kia Rio 2

  • Добрый день, уважаемый. А сцепление меняли до этого? Похоже, на эксплуатационный износ, особенно при наличии запаха гари. Попробуйте тронуться на 4-ой передачи с нажатой педалью тормоза. Если автомобиль сразу глохнуть не будет, по всей видимости сцепление подлежит замене. Если есть сомнения, съездите на диагностику сцепления в любой приличный сервис, у профессионалов это займёт не более 5-ти минут.

    Mazda 3

  • Добрый день! Нет, до сих пор родное стоит

    Сочи, Kia Rio

  • org/Answer”>

    Здравствуйте, Уважаемый!
    Если педаль сцепления не стала более мягкой (можно было бы попробовать прокачать сцепление), то вероятнее всего необходимо уже скоро менять сцепление. Можно еще попробовать отрегулировать педаль сцепления (из салона), но как правило это не помогает.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо за ответы! В целом я и сам склоняюсь к замене, просто лишний раз хотелось услышать пару – тройку умных мыслей.

    Сочи, Kia Rio

  • org/Answer”>
  • Похоже, вы правы, сцепление менять придётся скоро, судя по срабатыванию сцепления. Но вам стоит учесть, что после замены сцепление будет срабатывать ещё резче. Изношенное сцепление срабатывает позже, но и мягче, так как сила, сжимающая диски снижается со временем и от износа. Сразу после замены трогаться будет неудобно и непривычно, будет изрядно дёргать.

  • Добрый день! Перед заменой все же попробуйте прокачать сцепление, у вас то гидравлика. На рабочем цилиндре есть прокачной штуцер. Если не поможет тогда скорей всего замена сцепления.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • org/Answer”>

    До последнего был уверен, что там тросиковый механизм

    Сочи, Kia Rio

Новое сцепление, педаль мягкая, схватывает вверху, помогите – VI

  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic
  • VI
  • Новое сцепление, педаль мягкая, схватывает вверху, помогите

  1. 29.04.2014, 15:20 #1

    Новое сцепление, педаль мягкая, схватывает вверху, помогите

    Доброго времени суток, собственно проблема следующая:
    Предыстория: Пс до этого был цивик ek на автомате, свапнул на меху(педальный узел, главный и рабочий цилиндры с ej9, коробка s20) Сначала сцепа на 200мм была мягкая и в итоге буксанула, поставил exedy 212мм и маховик соответственно, и о чудо, педаль жесткая(прокачивал), схватывает от края до края, чудесно.
    ….. Машину продал….

    купил машину, ej9, 1.4, s40,сцепа была мягкая и схватывала вверху хода педали(в конце, в очень маленьком диапазоне. Прокачал, педаль регулировал(и ограничитель и шток цилиндра), люфт оставил, ничего не изменилось, ну думаю замена, ладно….

    Плавали, знаем, взял сразу маховик 212мм и новый комплект exedy hck2026, в общем все как было у меня на ек(педаль в меру жесткая, схватывало почти от края до края), поставил, лепестки корзины встали параллельно маховику, все закрутил, все собрал….
    Педаль так же мягкая и так же схватывает вверху хода педали в очень маленьком диапазоне(если брать 0 за полностью выжатую педаль, а 100 за отпущенную, то начинает схватывать от примерно 80 до 100)
    Педаль так же, люфт есть, цилиндр при отпущенной педали не зажат, все хорошо…
    Цилиндры оба сухие, но главный видимо когда то подтекал чуть чуть, тормозухи видимой нет, только один маленький подтек, весь в пыли уже видимо давно…

    Прокачивал, ничего не изменилось, может прокачать наоборот, те в штуцер на рцс загонять тормозуху?
    Пс главный цилиндр nissin 5/8(оригинал!?)рабочий 3/4 хз кто. .
    Я не знаю что делать и куда копать… Помогите пожалуйста, явно не должно так быть….

    Ответить с цитированием



  2. 29.04.2014, 18:49 #2

    новая сцепа дает такую особенность

    у тебя когда лепестки параллельно маховику – минимальное движение большое перемещение выжимного диска. Когда сцепа подносится – она станет и жестче и ход станет больше

    Ответить с цитированием


  3. 29.04.2014, 18:55 #3

    Сообщение от KOCMOC2

    новая сцепа дает такую особенность

    у тебя когда лепестки параллельно маховику – минимальное движение большое перемещение выжимного диска. Когда сцепа подносится – она станет и жестче и ход станет больше

    Начала буксовать походу, машина не едет нихрена, момента нет
    Оставил до ночи, что бы не убить сцепу….
    Гидравлика вроде вилку не придерживает(те я могу отвести ее пальцами ОТ сцепления, те корзина НЕ в поджатом состоянии, а в своем нормальном…)
    Народ, выручайте, что делать, куда копать?

    Пс кто нибудь знает, какая допустимая величина бортика на маховике между привалочной плоскостью корзины и плоскостью диска?
    Мой маховик 212мм и бортик….


    Напоминаю, лепестки встали(когда затянул корзину) параллельно маховику…

    ———- Сообщение добавлено 30.04.2014 в 03:58 ———-

    Еще и нижняя шаровая до кучи вылетела….. От души денек….

    Последний раз редактировалось independentx; 29.04.2014 в 19:10.

    Ответить с цитированием


  4. 30.

    04.2014, 17:34 #4

    чувак, проблема то явно в рабочем

    Ответить с цитированием


  5. 01.05.2014, 03:42 #5

    Сообщение от Den1501

    чувак, проблема то явно в рабочем

    Вилка не в поджатом состоянии, те он полностью отпускает корзину…
    Что никто не знает что это может быть? Неужели exedy такое гамно пошло?

    Может тогда есть кто ставил valeo или sachs? Как они: жесткие или мягкие, как схватывают? Или с этим вопросом в ветку 5го колена?

    Ответить с цитированием


  6. 01. 05.2014, 08:29 #6

    В прошлом месяце поставил екседи, полёт нормальный, педаль средней жесткости, схватывает в конце первой четверти хода

    ———- Сообщение добавлено 01.05.2014 в 08:43 ———-

    Сообщение от independentx

    Вилка не в поджатом состоянии, те он полностью отпускает корзину…
    Что никто не знает что это может быть? Неужели exedy такое гамно пошло?

    Может тогда есть кто ставил valeo или sachs? Как они: жесткие или мягкие, как схватывают? Или с этим вопросом в ветку 5го колена?

    Посмотри на диске сцепления и на маховике места притертостей. Чудес не бывает, либо маховик не тот и углубление большое очень, либо диск тоньше чем нужно, либо корзина хреновая, кстати выжимной может быть не той длинны

    Ответить с цитированием


  7. 01. 05.2014, 09:50 #7

    Валео корзины мягкие

    Ответить с цитированием


  8. 01.05.2014, 16:22 #8

    Сообщение от FLUGEGEKHAMMER

    В прошлом месяце поставил екседи, полёт нормальный, педаль средней жесткости, схватывает в конце первой четверти хода

    ———- Сообщение добавлено 01.05.2014 в 08:43 ———-


    Посмотри на диске сцепления и на маховике места притертостей. Чудес не бывает, либо маховик не тот и углубление большое очень, либо диск тоньше чем нужно, либо корзина хреновая, кстати выжимной может быть не той длинны

    Маховик от пятого цивика, углубление у всех такое. … Выжимной из комплекта….
    И сцепление то мягкое…

    Ответить с цитированием


  9. 01.05.2014, 17:08 #9

    У меня

    ———- Сообщение добавлено 01.05.2014 в 17:51 ———-

    У меня после замены сцепления наоборот схватывало очень рано, прокачал и норм стало, а у тебя мистика. если буксует, а вилка свободно болтается, значит корзина диск не прижимает к маховику

    Ответить с цитированием


  10. 01.05.2014, 21:04 #10

    Сообщение от FLUGEGEKHAMMER

    У меня

    ———- Сообщение добавлено 01. 05.2014 в 17:51 ———-

    У меня после замены сцепления наоборот схватывало очень рано, прокачал и норм стало, а у тебя мистика. если буксует, а вилка свободно болтается, значит корзина диск не прижимает к маховику

    Норм стала в смысле от края до края?

    Ответить с цитированием


« Вопрос по шаровой | Двигатель жрет масло (D16Y7) »

Похожие темы
  1. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 12.05.2011, 02:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 02.03.2011, 04:20

  3. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 10. 06.2009, 16:55

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 26.03.2008, 19:30

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 10.09.2007, 14:06

Ваши права

Что означает, если сцепление заедает в верхней части педали?

В последнее время сцепление моей Honda Accord заедает в верхней части педали, и я понятия не имею, почему. Я не уверен, проблема в моей педали или что-то еще происходит с автомобилем, но что это значит, если мое сцепление заедает в верхней части педали?

Ник Кунце · Ответ дан 22 июля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Если вы обнаружите, что сцепление срабатывает в верхней части педали, это может быть вызвано рядом возможных причин, но большинство из них связано с главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления или сама педаль сцепления .

Возможно, вам придется отнести свой Аккорд механику, чтобы он поставил правильный диагноз. Если вам в конечном итоге придется заменить сцепление, эта услуга может стоить вам от 1255 до 1432 долларов .

Пока вы тратите время на то, чтобы осмотреть свой автомобиль, самое время купить новый полис автострахования! Если вы хотите сэкономить на страховании автомобиля, лучше всего начать с приложения Jerry.

Лицензированный брокер, который предлагает сквозную поддержку, приложение Jerry собирает доступные котировки, помогает вам сменить план и даже может помочь вам отменить старый полис.

Лучшая часть? Средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год на своей страховке!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Как управлять автомобилями с ручным или механическим приводом

Автомобильные запчасти

Просмотреть полный ответ проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше содержания

Ресурсы для ремонта автомобилей
  • Замена топливного фильтра

  • Стоимость проверки тормоза

  • . проверка стояночного тормоза

Страхование вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Gmc Sierra K3500

  • Chevrolet Hhr Panel Ls Insurance Cost

  • Honda Civic Natural Gas Insurance Cost

  • Bmw 535 Xigt Insurance Cost

  • Volvo Xc60 T6 Platinum Insurance Cost

Insurance in Your State
    Insurance В вашем городе
    • Автострахование Paramus

    • Автострахование Cave Junction

    • West Car Insurance

    • Страхование автомобилей Rio Rancho

    • Страхование автомобилей Scott Township

    Что спрашивают другие
    Покрывается ли генератор гарантией Nissan?

    У меня Nissan 2020 года выпуска, и ранее на этой неделе загорелся индикатор заряда батареи. Я попытался запустить его только сейчас, но я думаю, что моя батарея разряжена. На генератор распространяется гарантия Nissan?

    Мариза Морин

    22 июля 2022 г.

    Какова дата выпуска Honda Accord 2023 года?

    Итак, мой муж ездит на одной и той же Honda Accord со времен администрации Клинтона. Этот серебристый 4-дверный автомобиль 96-го года — зеница ока, но из него течет масло, окна не открываются, и у него были проблемы с переключением на 3-ю передачу еще до того, как родился наш старший сын. Я хочу удивить его новым автомобилем на его день рождения в ноябре — какая дата выпуска Honda Accord 2023 года?

    Джейсон Тушински

    22 июля 2022 г.

    Сколько служат роторы на машине?

    Должен ли я просто получать новые диски всякий раз, когда я получаю новые тормозные колодки? Я понятия не имею, как долго эти вещи длятся. Как долго роторы служат на автомобиле?

    Патрик Прайс

    22 июля 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочтите советы автомобильных экспертов в Jerry

    Является ли подключаемый гибрид Jeep Wrangler 2021 года хорошим автомобилем?

    Если вы ищете надежный внедорожник с отличным расходом топлива и возможностями электромобиля, гибрид Jeep Wrangler 2021 года может стать для вас лучшим выбором.

    Андреа Барретт

    26 июля 2022 г.

    Крошечная история Renault Twizy

    Renault Twizy — не совсем автомобиль, но это отличный пример электромобиля, который понимает свой рынок.

    Андреа Барретт

    07 апреля 2022 г.

    Другие грузовики среднего размера просто не могут угнаться за Toyota Tacoma

    Данные о продажах за 2021 год показывают, что Toyota Tacoma доминирует в сегменте грузовиков среднего размера. Что отличает Tacoma от других грузовиков этого класса?

    Андреа Барретт

    20 сентября 2021 г.

    Просмотр по темам

    Салон автомобиля

    Миссисипи

    Страховые брокеры и агенты

    Чистка автомобилей

    Valuable Articles Insurance

    Loan Discounts

    Towing

    Mercury

    Off-roading

    Wisconsin

    Crash Test Ratings

    Windows

    Virginia

    Car Sharing

    Trucks

    Home Buying

    Liability Coverage

    Экологичные автомобили

    Минивэны

    Suzuki

    Saturn

    Прямое автострахование

    Наезди и беги

    Автомобильные цвета

    Costco Auto

    Страховые регуляторы

    Safeco

    Аварийные тормоза

    Нет длинных форм

    Нет спама или нежелательных телефонных звонков

    Котировка от ведущих страховых компаний

    Найти страховку – это 100% бесплатно

    автомобиль на страхование на страхование на страхование на страхование

    . Марка

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Государственная страховка автомобиля

    Регулировка педали сцепления Значение – Действие сцепления

    Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, скорее всего, вы заменили или, по крайней мере, думали о замене сцепления. Обычно OEM-сцепления служат долго и не требуют замены до пробега 50-60 тыс. км. Это означает, что многие из тех, кто заменяет свои OEM-сцепления, ищут какие-то действия со сцеплениями послепродажного обслуживания.

    Итак, после тщательного отбора сцепления для вторичного рынка, подходящего для вашего автомобиля, что дальше? Выжать сцепление и можно ехать? Не совсем!

    Вы забыли об очень важной части экологии вашей механической коробки передач – педали сцепления. После установки нового сцепления, если это штатное сцепление, иногда не требуется регулировать педаль, особенно если свободный ход в порядке. Но в случае вторичного сцепления вам обязательно потребуется регулировка педали. Хотите верьте, хотите нет, но плохо отрегулированная педаль сцепления может привести к разрушению упорного подшипника коленчатого вала, что приведет к отказу двигателя.

     

    Прежде чем объяснять, зачем нужно регулировать педаль сцепления после установки нового сцепления, следует сначала понять, как работает педаль сцепления.

    Большинство новых автомобилей с механической коробкой передач используют гидравлическое выключение сцепления. При гидравлическом выпуске, когда вы нажимаете на педаль, педаль передает давление на нечто, называемое главным цилиндром. В главном цилиндре есть поршень, который соединен с педалью. Когда вы нажимаете на педаль, поршень выталкивает масло внутрь главного цилиндра. Затем масло проходит по трубопроводу и достигает другого цилиндра, известного как рабочий цилиндр. Там есть еще один плунжер, который движется вперед за счет поступающего давления масла. Это, в свою очередь, толкает вилку сцепления и связанный с ней выжимной подшипник. Выжимной подшипник давит на центр диафрагменной пружины и вуаля! у тебя сцепление выключено.

    При механическом выключения сцепления давление передается тросом сцепления, скользящим внутри гибкой оболочки. Трос сцепления одним концом соединен с педалью сцепления, а другим концом с вилкой выключения сцепления.

     

    Прежде чем говорить о регулировке педали, давайте поговорим о двух ее важных параметрах: высоте педали и свободном ходе.

    Когда вы нажимаете на педаль, она опускается к полу, верно? Высота педали — это расстояние между педалью и полом. Эта высота определяет, какой ход вы можете нажать на педаль, чтобы выключить сцепление. Эта высота регулируется и может нуждаться в регулировке, если вы меняете что-либо в дальнейшем, например, главный цилиндр, выжимной подшипник или само сцепление.

    Тогда у нас есть свободный ход педали. Это расстояние, на которое вы можете нажать на педаль, прежде чем почувствуете какое-либо сопротивление. Проще говоря, это зазор до того, как сцепление почувствует давление вашей ноги и начнет отключаться. Это имеет решающее значение как для вашего опыта вождения, так и для исправности сцепления.

     

    Итак, теперь, когда мы знаем механизм педали и важные показатели, пришло время обсудить, почему вам нужно регулировать педаль сцепления после покупки нового сцепления. Все сводится к толщине фрикционной пластины и прижимному давлению прижимной пластины.

    Когда у вас было OEM-сцепление, высота педали, свободный ход и реакция сцепления были откалиброваны производителем для правильной работы.

    Когда вы устанавливаете новое сцепление в свой автомобиль, все меняется, например, размер сцепления в сборе, толщина фрикционного диска и давление прижима. Например, если это сцепление вторичного рынка, оно должно быть толще, чем оригинальное сцепление, и оно будет оказывать более высокое прижимное усилие благодаря более прочной нажимной пластине.

    Если вы не отрегулируете педаль, это означает, что высота педали такая же, как и раньше. Когда вы нажмете педаль в пол, главный цилиндр получит такое же срабатывание, как и раньше, и, в конце концов, вилка выключения будет иметь такой же ход. Поскольку в вашем новом сцеплении используется новая нажимная пластина с более высоким прижимным усилием, хода вилки будет недостаточно, чтобы полностью отключить ее. А вот и печально известная пробуксовка сцепления. Всякий раз, когда вы пытаетесь выключить и переключить передачу, сцепление будет проскальзывать, сжигая фрикционный материал. Проскальзывание также приводит к искривлению выжимного подшипника, что в конечном итоге приводит к его заклиниванию и разрушению.

    Есть неудобства и с фрикционным диском. Поскольку оно будет толще, чем ваше изношенное OEM-сцепление, оно будет иметь тенденцию к укусу раньше, когда вы отпустите педаль. Таким образом, в тот момент, когда вы хотите снять ногу с педали, сцепление захочет укусить, что может быть довольно раздражающим для многих людей.

    Тогда есть вопрос о бесплатной игре. Свободный ход определяет, когда сцепление начинает отключаться после нажатия на педаль. Некоторым из нас нравится, когда сцепление отключается сразу после нажатия на педаль. Но важно знать, что определенный и, что более важно, правильный свободный ход необходим для долговечности вашего сцепления.

    При установке нового сцепления измененный размер может изменить свободный ход педали. Когда свободный ход меньше идеального, сцепление будет находиться прямо в точке, где начинается расцепление, а это означает, что на него не будет оказываться полного прижимного усилия, и оно начнет проскальзывать.

    Кроме того, без надлежащего свободного хода гидравлическое масло не может полностью вернуться в главный цилиндр, т. е. шток главного цилиндра не полностью освобождается, когда вы отпускаете ногу с педали. В частности, это происходит, когда детали горячие и полностью растянуты, или когда вы кладете ногу на педаль. Помимо износа выжимного подшипника, вилки сцепления или шарнира, это также может вызвать утечки из главного и рабочего цилиндров.

    С другой стороны, слишком большой свободный ход может привести к пробуксовке сцепления, из-за чего автомобиль будет ползти вперед при переключении передач, что может стать проблемой при интенсивном движении. Поэтому регулировка педали сцепления и достижение правильного свободного хода очень важны.

     

    Большинство новых автомобилей с механической коробкой передач имеют гидравлический привод вместо механического. А некоторые новые модели с гидравлическим расцеплением имеют еще и саморегулирующиеся механизмы. Именно поэтому многие предполагают, что все гидравлические системы являются саморегулирующимися. Это очень распространенное заблуждение.

    Даже если в вашем автомобиле есть саморегулирующийся педальный механизм, он редко работает на 100% и чаще всего требует небольшой помощи в саморегулировке.

    В заключение, если вы ставите на свой автомобиль новое сцепление, педаль сцепления нуждается в регулировке. Даже стандартное сцепление, скорее всего, придется регулировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *