Сцепление берет в самом верху!
NOVOBRANEC
Осваивающийся
- #1
Братья, подскажите, как подтянуть сцепление? меня раздражает, что оно берет в самом конце!!!!
Ушелец
Эксперт
- #2
Ответ: Сцепление берет в самом верху!
Никак .
FFyodor
Осваивающийся
- #3
Ответ: Сцепление берет в самом верху!
Я так мыслю всех раздражает, однако точно – никак.
АЛЕКС_7
Бывший сузуковод
- #4
Ответ: Сцепление берет в самом верху!
От же джапы. .. коробас сделали удобный, а сцепление слезы одни…
leon eden
tatsama
- #5
afaik – возможность прокачать сцепление – есть…
Kortman
Бывает здесь
- #6
Ответ: Сцепление берет в самом верху!
Клапан для прокачки видил.
Если кто это делал, может раскажет че да как. Последовательность и т.п
Ушелец
Эксперт
- #7
Ответ: Сцепление берет в самом верху!
Kortman написал(а):
Клапан для прокачки видил.
Кстати жидеость идет из бачка с тормазухой. Но прокачивать не решился….
Если кто это делал, может раскажет че да как. Последовательность и т.п
Нажмите для раскрытия…
Так как и тормоза. Нажми – открой – закрой – отпусти. Ключ на 11 – коротенький, иначе не удобно – мало места для размаха. И трубка от стеклоомывателя с одного конца разогретая зажигалкой – в Авто-49 50 р. два метра.
Kortman
Бывает здесь
- #8
Ответ: Сцепление берет в самом верху!
Нажми-открой-закрой-отпусти??? ММ. … а какт о по логике я думал сначало открой-потом нажми-закрой -отпусти?? Или нет ?
Ушелец
Эксперт
- #9
Ответ: Сцепление берет в самом верху!
Kortman написал(а):
Нажми-открой-закрой-отпусти??? ММ…. а какт о по логике я думал сначало открой-потом нажми-закрой -отпусти?? Или нет ?
Нажмите для раскрытия.
..
Или нет.
Если в системе воздух то перед открой надо чего то туда накачать
Kortman
Бывает здесь
- #10
Ответ: Сцепление берет в самом верху!
Ок Будут дополнительные руки попробую )
Надеюсь вреда этоне может принести ?
Схватывает в самом конце [Архив] – Laguna Club Belarus
Laguna Club Belarus – Лагуна клуб Беларусь > МАСТЕРСКАЯ > Renault Laguna II > Трансмиссия > Схватывает в самом конце
PDA
Просмотр полной версии : Схватывает в самом конце
101726bn
26. 02.2013, 13:53
Всем умельца доброго времени суток!
Уже скоро 4 года как езжу на 2-й Лагуне и со временем стал замечать,что сцепление потиху,но изнашивается,т.е. конкретно у меня это проявляется тем,что,говоря колхозным и неграммотным языком,машина трогается когда педаль сцепления поднятапочти до верха.Соответственно появляются проблемы у людей,которые на моей машине не часто ездят,но эту особенность замечают.Я так более/менее привык,но всё таки хочется,чтоб всё было как раньше,когда только пригнал.
Ни звуков лишних,ни хрустов,ничего такого не наблюдается.
Если кто по такому описанию сможет что-нибудь посоветовать,то буду очень благодарен!!!В первую очередь интересует цена запчастей/работы (если на СТО) и возможность исправить/заменить своими руками из ж…
Chesster
26.02.2013, 14:20
Всем умельца доброго времени суток!
Уже скоро 4 года как езжу на 2-й Лагуне и со временем стал замечать,что сцепление потиху,но изнашивается,т. е. конкретно у меня это проявляется тем,что,говоря колхозным и неграммотным языком,машина трогается когда педаль сцепления поднятапочти до верха.Соответственно появляются проблемы у людей,которые на моей машине не часто ездят,но эту особенность замечают.Я так более/менее привык,но всё таки хочется,чтоб всё было как раньше,когда только пригнал.
Ни звуков лишних,ни хрустов,ничего такого не наблюдается.
Если кто по такому описанию сможет что-нибудь посоветовать,то буду очень благодарен!!!В первую очередь интересует цена запчастей/работы (если на СТО) и возможность исправить/заменить своими руками из ж…
У меня с момента пригона машины сцепление в самом верху схватывает. Вроде где-то уже обсуждалось, что так у многих – может особенность машины просто. То что со временем оно схватывает еще позже не заметил, но и машина у меня два года только.
Если машину кому-нить даю – просто предупреждаю что поздно схватывает, а сам – привык, на служебную сел как-то раз, так аж испугался, что только сцепление отпускать начал, а она уже едет 😀
Антон
26. 02.2013, 14:34
У меня с момента пригона машины сцепление в самом верху схватывает. Вроде где-то уже обсуждалось, что так у многих – может особенность машины просто. То что со временем оно схватывает еще позже не заметил, но и машина у меня два года только.
Если машину кому-нить даю – просто предупреждаю что поздно схватывает, а сам – привык, на служебную сел как-то раз, так аж испугался, что только сцепление отпускать начал, а она уже едет абсолютно такая же ситуация
Kenny
26.02.2013, 15:13
обычно в 100 такое наблюдается из-за конструкции сцепления
zak
26.02.2013, 18:51
Пацыки и у меня в конце берет! Проверить просто ,затягиваеш ручник ,втыкаеш 3 передачу медленно отпускаеш педаль сцепления если глохнет то пока гуд,если работает (не глохнет) замена сцепы!
Lord
26.02.2013, 21:06
Пацыки и у меня в конце берет! Проверить просто ,затягиваеш ручник ,втыкаеш 3 передачу медленно отпускаеш педаль сцепления если глохнет то пока гуд,если работает (не глохнет) замена сцепы!о_О а ничего не задымиться там? Как-никак 3, не 1. 😀
По теме: у меня такая же ситуация. Еще заметил, что у меня сцепление “двухфазовое”: на первой фазе (педаль отпущена на 3/4) машина начинает ехать, на второй (почти 4/4) – окончательное “схватывание”. В итоге иногда при активной смене передач получается толчок из-за быстрой смены фаз. Как-то так…
zak
26.02.2013, 21:20
о_О а ничего не задымиться там?Ты ж газ не трогай :stop:
Kenny
26.02.2013, 21:25
Пацыки и у меня в конце берет! Проверить просто ,затягиваеш ручник ,втыкаеш 3 передачу медленно отпускаеш педаль сцепления если глохнет то пока гуд,если работает (не глохнет) замена сцепы!только 1 или 2 на 3 она по любому глохнет
zak
26.02.2013, 21:32
Проверял у матери на Хундае на выходных (говорит машина плохо едет) Я ей 3 отпускаю сцепу а она работает зараза итог замена сцепления
101726bn
26.02.2013, 22:24
о_О а ничего не задымиться там? Как-никак 3, не 1. 😀
По теме: у меня такая же ситуация. Еще заметил, что у меня сцепление “двухфазовое”: на первой фазе (педаль отпущена на 3/4) машина начинает ехать, на второй (почти 4/4) – окончательное “схватывание”. В итоге иногда при активной смене передач получается толчок из-за быстрой смены фаз. Как-то так…
Вот толчок-это да.Кто за рулём сидит (кроме меня),так все переключаются с рывком,будто кидают….
ant3362
16.05.2014, 21:16
о_О а ничего не задымиться там? Как-никак 3, не 1. 😀
По теме: у меня такая же ситуация. Еще заметил, что у меня сцепление “двухфазовое”: на первой фазе (педаль отпущена на 3/4) машина начинает ехать, на второй (почти 4/4) – окончательное “схватывание”. В итоге иногда при активной смене передач получается толчок из-за быстрой смены фаз. Как-то так…
Так толчки при смене передач это нормально ? А то я только сел за Лагуну и не знаю , что искать при толчках и куда смотреть .
Powered by vBulletin® Version 4. 2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Почему педаль сцепления кажется ниже в своем положении?
В автомобилях с механической коробкой передач сцепление играет важную роль в функционировании автомобиля в целом. Когда сцепление сталкивается с проблемами, вы наверняка заметите, что ваш автомобиль ведет себя по-другому. Однако только на первый взгляд педаль сцепления может выглядеть немного иначе, когда возникают определенные проблемы со сцеплением . Если вы заметили, что ваша педаль сцепления нажата или находится ниже пола автомобиля, чем обычно, то вполне вероятно, что ваше сцепление нуждается в ремонте или обслуживании. В этой статье мы рассмотрим некоторые основные сведения о сцеплении вашего автомобиля и о том, что вы можете сделать, чтобы устранить любые изменения в работе педали сцепления. Начнем с того, что если вы заметили, что ваша педаль сцепления находится ниже, чем обычно, лучше не ездить на ней — это может привести к дальнейшему повреждению и более дорогому ремонту.
Что делает сцепление?
Сцепление играет важную роль в переключении передач в автомобилях с механической коробкой передач. Когда педаль сцепления нажата, она отключает колеса от двигателя, так что автомобиль может эффективно переключать передачи, не мешая вращению колес. Педаль сцепления сама по себе является важным механизмом для общей функции сцепления и трансмиссии, поэтому важно обращать внимание на то, как педаль сцепления ощущается в любой день.
Какие детали узла сцепления могут привести к тому, что педаль сцепления окажется ниже?
«Сцепление» на самом деле представляет собой сборку различных частей, которые работают вместе, чтобы обеспечить плавное переключение передач автомобиля. Когда какая-либо часть узла сцепления начинает выходить из строя или работать со сбоями, это может привести к значительным изменениям ощущения и положения педали. Части узла сцепления, которые чаще всего приводят к самопроизвольному нажатию педали сцепления:
- Тяги сцепления
- Главный цилиндр
- Выжимной подшипник
- Рабочий цилиндр
Самый важный шаг — найти респектабельного, заслуживающего доверия автомобильного специалиста рядом с вами, который сможет правильно диагностировать проблему и исключить различные причины — это спасет вас. время, энергию и деньги в процессе лечения. В зависимости от того, какая часть вышла из строя или была повреждена, и как это повлияло на другие части узла сцепления, вам также может потребоваться заменить более одной детали.
Распространенные причины отказа или повреждения сцепления, приводящие к опущенному положению педали
Независимо от того, какой тип автомобиля вы водите, важно найти автомобильного специалиста , который поможет вам правильно диагностировать проблему с работой сцепления. Вот наиболее распространенные причины опущенного положения педали сцепления, о которых вам следует знать:
- Неправильный ремонт сцепления
- Утечки гидравлической жидкости
- Пузырьки воздуха в линиях гидравлической жидкости
- Неправильная замена деталей сцепления
Любая из этих проблем может привести к серьезным проблемам с производительностью вашего автомобиля, поэтому их следует устранять быстро и эффективно. Конечно, стоимость и продолжительность ремонта будут варьироваться в зависимости от серьезности проблемы.
Что вы можете сделать, чтобы решить проблему и предотвратить дальнейшее повреждение сцепления
Как мы уже говорили ранее, процесс диагностики и лечения при ремонте сцепления имеет решающее значение, так как любая неподходящая запасная часть или набор навыков могут привести к дальнейшим проблемам в дальнейшем. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы вернуть свой автомобиль в нужное русло и обеспечить его оптимальную работу:
- Наймите автомобильного специалиста для вашего автомобиля
- Немедленно реагируйте на любые тревожные симптомы
- Будьте внимательны при текущем техническом обслуживании, особенно обслуживании сцепления
- Не пытайтесь управлять автомобилем, если вы заметили, что педаль сцепления нажата
Ремонт сцепления – непростая процедура, и универсального подхода, безусловно, не существует. Поэтому крайне важно, чтобы вы нашли автомобильный магазин , которому вы можете доверять и который имеет отличную репутацию в вашем сообществе. Здесь, в сервисном центре Dell, наши технические специалисты специализируются на ремонте и техническом обслуживании автомобилей европейского импорта , таких как Volkswagen , Audi , Saab и Land Rover — и это лишь некоторые из них. На протяжении более 2 десятилетий сообщества Грин-Бей , Манитовок и Стерджен-Бей, Висконсин , возлагали на нас ответственность за обеспечение их безопасности и восстановление их ценных автомобилей. Наша миссия – постоянно выполнять обещание обеспечивать высочайшее качество ремонтных работ в этом районе. Чтобы узнать больше о нашем магазине или запланировать осмотр сцепления, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня.
Подпишитесь на нас и поставьте лайк:
Пять основных признаков неисправности сцепления вашего полуприцепа
31 июля 2017 г.
Профессиональные водители грузовиков провели много времени за рулем, поэтому они могут без труда управлять таким большим зверем по дороге. Изучение того, как работает сцепление и как правильно им управлять, обеспечит комфортную езду.
Что такое сцепление? Проще говоря, сцепление — это механизм, который управляет передачей мощности от двигателя к трансмиссии. Есть также тормоз сцепления — этот механизм останавливает вращение входного вала трансмиссии, позволяя трансмиссии и шестерням правильно выровняться, включая трансмиссию, когда грузовик стоит. Педаль сцепления — одна из трех педалей; это самый левый.
Вам может потребоваться ремонт полуприцепов в Мемфисе, штат Теннесси, если вы обнаружите один или несколько из следующих признаков неисправного сцепления:
- Проскальзывающее сцепление: Вождение с изношенным фрикционным диском означает, что меньше материала для захвата маховик и нажимной диск.
Эта проблема часто наблюдается, когда обороты двигателя выше нормы при включенном сцеплении. Проскальзывание происходит из-за отсутствия трения, чтобы удерживать все плотно. Или вы можете почувствовать, что сцепление выключается быстрее, чем обычно, и ускорение будет медленнее — это очень распространенная проблема износа сцепления. Еще одним признаком пробуксовки сцепления является запах гари.
- Залипание сцепления: Сцепление грузовика, которое с трудом отключается после нажатия педали, представляет собой серьезную проблему для одного или нескольких из трех типов сцепления: стержневого, тросового и гидравлического. Лучше назначить встречу с вашим механиком до того, как проблема усугубится.
- Жесткое сцепление: Хотя вы не хотите бороться со своим сцеплением, сверхмягкое сцепление также не идеально. Педаль сцепления не должна быть ослаблена или легко нажиматься, но также не должно быть сложно включать и выключать ее.
Если ваша педаль сцепления делает последнее, а также действует жестко или не выключает сцепление, это называется жестким сцеплением, и это проблема.
- Недостаточная подача педали сцепления: Жесткое сцепление также может быть причиной недостаточной подачи педали сцепления. Сцепление должно иметь по крайней мере двухдюймовый «уступ» перед включением. Любая более или менее слабая неисправность указывает на то, что сцепление вашего полуприцепа нуждается в немедленном ремонте.
- Необычный шум трансмиссии: Хотя полуприцепы являются громкими транспортными средствами, есть обычные шумы, а есть необычные шумы. Водители грузовиков должны уметь различать звуки исправной трансмиссии и неправильные звуки. Скрип и визг при переключении передач могут указывать на неисправность механизма сцепления. Немедленно осмотрите вашу установку!
Если ваша большая буровая установка является вашим источником средств к существованию, то регулярное техническое обслуживание грузовика имеет решающее значение, чтобы избежать дорогостоящего ремонта или слишком большого простоя в работе.