Сборка форд куга: Какую сборку Форд Куга лучше взять

Содержание

мы поездили на нем первыми! — журнал За рулем

Знакомимся с модернизированным кроссовером Ford Kuga из первой, предсерийной партии. Автомобиль стал мужественнее, обзавелся новыми моторами и усовершенствованной электроникой. Прислушались в Ford Sollers и к замечаниям экспертов «За рулем».

Kuga-2017 – по сути, глубокая модернизация уже известной машины. Но фордовцы почему-то называют ее новой моделью.

Kuga-2017 – по сути, глубокая модернизация уже известной машины. Но фордовцы почему-то называют ее новой моделью.

Вы нам писали

Михаил Мельников – ведущий инженер по запуску новых моделей. Журнал «За рулем» он читает с пяти лет и не пропустил еще ни один номер. Наш человек!

На проходной завода Ford Sollers в Елабуге нас встречает худощавый парень.

– Меня зовут Михаил Мельников, я ведущий инженер по запуску новых моделей.

Михаил жмет мне руку, а в левой держит мартовский выпуск журнала «За рулем», в котором дорестайлинговая Kuga не смогла победить конкурентов в сравнительном тесте. Не иначе, меня ждет разбор полетов.

– Я ваш давний читатель, с пяти лет еще ни одного номера не пропустил! В школьные годы даже отправил письмо в рубрику «Вы нам писали». Через неделю мне позвонил из редакции Михаил Колодочкин и огорчил: оказалось, присланные мной иллюстрации не подходят для печати. Ну да ладно, общение с ним для меня, пацана, уже было счастьем! Вот мы и пришли – это ваша Kuga. Правда, красавица?

Я не нашел, что ответить. Да, Kuga стала краше. Но огромный зев радиаторной решетки придал кроссоверу изрядную порцию брутальности, мужского начала. Не красавица – красавец!

Преобразились бамперы, капот и головная оптика – теперь фары имеют биксеноновую начинку и умеют менять конфигурацию светового пучка в зависимости от условий движения и внешнего освещения. Скорректированы задние фонари и дверь багажника, но это можно заметить лишь на фоне дорестайлинговой машины.

Я приехал в Елабугу задолго до начала продаж, поэтому в моих руках машина из первой, предсерийной партии. Цен, как вы понимаете, я пока не знаю. (Цены были обнародованы 8 декабря. — Прим. ред.)

Прыгаю в салон. Ага, обошлись точечными улучшениями. Новый трехспицевый руль с более удобным в хвате ободом. Вместо обычного ручника появилась клавиша стояночного электромеханического тормоза – и высвободилось место для ниши с аккуратной сдвижной шторкой. На потолке прописался модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кресла, которые мне и прежде нравились, благодаря удлиненной подушке и поджатым боковинам на спинке стали еще удобнее.

В начальных модификациях дисплей, напротив, слишком прост. Найти бы золотую середину…

В начальных модификациях дисплей, напротив, слишком прост. Найти бы золотую середину…

Экран трип-компьютера в продвинутых версиях перегружен информацией. От ее изобилия рябит в глазах.

Экран трип-компьютера в продвинутых версиях перегружен информацией. От ее изобилия рябит в глазах.

Мультимедиасистема SYNC получила новые «мозги».

Фордовцы уверяют, что ее быстродействие выросло на порядок, а навигатор обучен прокладывать маршрут с учетом пробок.

Мультимедиасистема SYNC получила новые «мозги». Фордовцы уверяют, что ее быстродействие выросло на порядок, а навигатор обучен прокладывать маршрут с учетом пробок.

Дизайн салона принципиально не поменялся – он до сих пор выглядит актуально. На центральной консоли появилась кнопка включения обогрева руля. Давно пора!

Дизайн салона принципиально не поменялся – он до сих пор выглядит актуально. На центральной консоли появилась кнопка включения обогрева руля. Давно пора!

Кнопки климат-контроля стали крупнее, так что теперь вероятность промахнуться мимо нужной минимальна.

Кнопки климат-контроля стали крупнее, так что теперь вероятность промахнуться мимо нужной минимальна.

Подрулевые лепестки (базовое оснащение) – одно из главных приобретений Куги.

Подрулевые лепестки (базовое оснащение) – одно из главных приобретений Куги.

Kuga стала первым российским Фордом с модулем ЭРА-ГЛОНАСС.

Kuga стала первым российским Фордом с модулем ЭРА-ГЛОНАСС.

– Вдобавок снизили на два градуса температуру на первой ступени обогрева сидений, поскольку было много жалоб на излишний жар. Мы очень внимательно относимся к конструктивной критике и стараемся оперативно на нее реагировать. В своем сравнительном тесте вы написали, что машина такого уровня обязана иметь обогрев руля и не менее двух USB-портов. Получите – и распишитесь! Пугáло изобилие кнопок на центральной консоли? Их количество сократили едва ли не вдвое. А еще внедрили обогрев зоны парковки дворников, который включается вместе с обогревом боковых зеркал и заднего стекла. В нашем климате – необходимая штука.

Михаила не удержать. Через минуту я узнал, что у фордовцев главный повод для гордости – усовершенствованная мультимедийная система SYNС 3 с голосовым управлением. По сравнению с прежней она гораздо производительнее, да и взаимодействие со смартфонами на платформах Android и iOS дорогого стоит. А вместо маленького дисплея на центральной консоли красуется восьмидюймовый тачскрин. Навигатор научили прокладывать маршрут с учетом пробок. Всё как мы любим.

У базовой мультимедиасистемы дисплей не больше, чем у советских часов Электроника.

У базовой мультимедиасистемы дисплей не больше, чем у советских часов Электроника.

В версии Trend Plus экран уже солиднее – с диагональю пять дюймов.

В версии Trend Plus экран уже солиднее – с диагональю пять дюймов.

Авто-стоп: большой тест автомобилей с системой автоматического торможения

Есть прогресс и у остальной электроники. В частности, система автоматического торможения Active City Stop отныне работает на скоростях до 50 км/ч (раньше – до 30 км/ч). Самопарковщик теперь ставит машину не только параллельно обочине, но и перпендикулярно. К тому же он поможет выехать с тесной стоянки – для многих это та еще задачка. Наконец, система Cross Traffic Alert делает выезд с парковки задним ходом безо­паснее – предупреждает водителя звуковым и световым сигналами, если тот выкатывает наперерез приближающемуся автомобилю.

Кроме того, внедрили систему MyKey, позволяющую программировать ключи по своему усмотрению. Можно оставить себе «безлимитный», а супруге отдать «подготовленный» экземпляр с зашитым в него ограничением скорости и громкости звука аудиосистемы, запретом на задание цели навигатору при движении, отодвинутым порогом сообщения о малом запасе топлива – для ее же пользы.

Ford Kuga TF 2014 2L Diesel AWD Auto — Ступица в сборе RHF TF81555-RHFHU

Ford Kuga TF 2014 2L Diesel AWD Auto — Ступица в сборе RHF

номер, если не уверены в деталях подходят для вашего автомобиля)

Деталь также может подходить к СЛЕДУЮЩИМ МОДЕЛЯМ:

В настоящее время мы занимаемся разборкой/разборкой этого автомобиля. Пожалуйста, позвоните нам, если каких-либо деталей нет в списке на нашем сайте.

Общая информация и положения и условия

Если вам нужна цитата, пожалуйста, свяжитесь с нами!

  • Перекладина переднего бампера
  • Передний стержень Усиленный стержень
  • Правое ограждение/крыло
  • Левая защита/крыло
  • Дверной кожух RHF
  • Правый кожух двери
  • Дверной кожух LHF
  • LHR Дверной кожух
  • Крышка
  • Правое зеркало
  • Левое зеркало
  • Правая фара
  • Левая фара
  • Задний бампер
  • Крышка багажника/задняя дверь
  • Правый задний фонарь
  • Левый задний фонарь
  • Генератор Авто 2L
  • Компрессор кондиционера 2 л
  • SUPER CHARGE Turbo 2L
  • Корпус дроссельной заслонки 2 л
  • Насос гидроусилителя руля 2 л
  • Стартер авто 2л
  • Двигатель Код двигателя 2L LTG ПРОЕХАЛ 56673 км/сек. ГАРАНТИЯ 90 ДНЕЙ ТОЛЬКО НА ЗАПЧАСТИ
  • Ступица в сборе RHF
  • Ступица в сборе LHF
  • Рычаг управления RHF
  • Рычаг управления LHF
  • Тормозной суппорт RHF
  • Тормозной суппорт LHF
  • Передний амортизатор/стойка RHF
  • Передний амортизатор/стойка LHF
  • Задние амортизаторы/правая стойка
  • Задний амортизатор/стойка LHR
  • Приводной вал RHF
  • Приводной вал LHF
  • Рулевая рейка
  • Задний вал

Часы работы: с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, в субботу с 8:00 до 14:00, кроме государственных праздников.

Перед покупкой убедитесь, что товар правильный или подходит!

Состояние товара описано как можно лучше в списке. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы договориться о проверке.

Не делайте предположений о пригодности элемента для ваших целей, конфигурации, функций или совместимости.

Возврат и компенсация будут предлагаться только в том случае, если товар неисправен или не соответствует информации, представленной здесь.

Пожалуйста, учитывайте транспортные расходы перед покупкой. Если вам нужна цитата, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Мы оставляем за собой право удалить лот с аукциона, так как он может быть выставлен в другом месте.

Все двигатели поставляются в комплекте Для удобства имеется длинный голый коллектор. НЕТ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕЙ ИЛИ НАГНЕТАТЕЛЕЙ, генераторов переменного тока, стартеров, компрессора кондиционера и насосов рулевого управления.

Доставка и обработка

Для небольших легких предметов, которые мы отправляем через Почту Австралии, будет предоставлен номер для отслеживания.

Для более тяжелых товаров мы используем номера отслеживания COURIERS при каждой покупке.

Самовывоз также возможен только в рабочее время.

Физический адрес. Для доставки необходимо указать адрес электронной почты, полное имя и номер телефона.

Мы отправляем по всей Австралии — пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить предложение!

Платеж

Оплата должна быть произведена до отправки запчастей.

Мы принимаем PayPal, прямой дебет и кредитную карту по телефону. Наложенный платеж доступен только для пикапов на месте.

Налоговая накладная прилагается ко всем приобретенным товарам и отправляется по электронной почте.

Гарантия и возврат

Все двигатели, трансмиссии/коробки передач, дифференциалы и раздаточные коробки поставляются с гарантией 90 дней или 5000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) только на запчасти.

, пожалуйста, перейдите по этой ссылке для получения дополнительной информации неправильные детали, любые детали, возвращенные после 7 дней, не могут быть приняты.

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке для получения дополнительной информации

https://autocarswrecking. com/ policys/refund-policy

  • Переключение должно быть выполнено для двигателя, трансмиссии/коробки передач и конвертера Cat (не применяется, если вы находитесь в другом штате).

У нас есть услуги по установке двигателей и трансмиссий, пожалуйста, запросите себестоимость.

Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, если есть какие-либо проблемы или вы не уверены в товаре.


 

*** Обратите внимание на все: двигатель, трансмиссии/коробка передач, раздаточная коробка, дифференциал передний и дифференциал задний Требуют замены.

Если вы путешествуете между штатами, нам не требуется пересадка. ****    

                 
*** Обратите внимание на двигатель, коробки передач, раздаточную коробку, передний и задний дифференциалы Гарантия 90 дней  или первые 5000 км пробега. **** 

  

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке для получения дополнительной информации 

*** Обратите внимание на все механические детали (генератор переменного тока, компрессор кондиционера, стартер, рулевая рейка, подвески и корпус дроссельной заслонки). Замена деталей на корпус дроссельной заслонки с 30-дневной гарантией. ***

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке для получения дополнительной информации ://autocarswrecking.com/ policys/privacy-policy

Ford Kuga: Испаритель в сборе – Климат-контроль (Обзор)

  • Руководства
  • Владельцы
  • Сервис
  • Новый
  • Топ
  • Карта сайта
  • Поиск

Испаритель расположен с правой стороны корпуса климат-контроля (левый и правый). Это снять и установить можно только с климатом блок управления все еще установлен в автомобиле, а теплообменник должен быть удален в то же время.

    Подробнее о «Климат-контроль (обзор)»:

    Испаритель в сборе

    Ford Kuga Руководство по обслуживанию / Климат-контроль / Климат-контроль (обзор) / Испаритель в сборе

    Ford Kuga Руководство по обслуживанию

    • Общая информация
    • Подъем и подъем домкратом
    • Шум, вибрация и жесткость 9 0025
    • Система подвески — общая Информация
    • Климат-контроль
    • Дополнительный климат-контроль
    • Комбинация приборов и подсветка панели
    • Комбинация приборов
    • Звуковой сигнал
    • Предупреждающие устройства
    • Помощь при парковке
    • Система зарядки — общая информация
    • Аккумулятор, крепления и кабели
    • Генератор и регулятор
    • Преобразователь/инвертор напряжения
    • Информационно-развлекательная система – общая информация
    • Информационно-развлекательная система Система
    • Внешнее освещение
    • Внутреннее освещение
    • Дневные ходовые огни (ДХО)
    • Сеть связи модуля
    • Конфигурация модуля
    • Жгуты проводов
    • Защита от кражи — активная
    • Защита от кражи — пассивная
    • Многофункциональные электронные модули
    • Передние панели кузова
    • Закрытия кузова 9002 5
    • Внутренняя отделка и орнамент
    • Внешняя отделка и орнамент
    • Зеркала заднего вида
    • Сиденья
    • Стекла, рамы и механизмы
    • Приборная панель и консоль
    • Ручки, замки, защелки и системы входа
    • Стеклоочистители и омыватели
    • Бамперы
    • Система ремней безопасности
    • Дополнительная удерживающая система
    • Кузовной ремонт — общая информация
    • Кузовной ремонт — информация для конкретного автомобиля и проверка допусков
    • Ремонт листового металла передней части
    • Ремонт листового металла крыши
    • Ремонт листового металла боковой панели
    • Ремонт листового металла задней части
    • Покраска — общая информация
    • Цельный кузов, подрамник и система крепления
    • Система подвески — общая информация
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    • Колеса и шины
    • Карданный вал
    • Задний ведущий мост/дифференциал
    • Передний ведущий мост fts
    • Полуоси заднего привода
    • Тормозная система — общая информация
    • Передняя часть Дисковый тормоз
    • Задний дисковый тормоз
    • Стояночный тормоз и привод
    • Гидравлический привод тормоза
    • Привод тормоза с усилителем
    • Антиблокировочная система
    • Антиблокировочная система — система стабилизации
    • Система рулевого управления — общая информация
    • Усилитель рулевого управления
    • Рулевая тяга
    • Рулевая колонка
    • Подрулевые переключатели
    • Система двигателя — общая информация
    • Двигатель — 2,5 л Duratec (147 кВт/200 л. с.) — VI5
    • Охлаждение двигателя
    • Заправка топливом и органы управления — 2,5 л Duratec (147 кВт/200 л.с.) – VI5
    • Заправка топливом и органы управления – Турбокомпрессор – 2,5 л Duratec (147 кВт/200 л.с.) – VI5
    • Привод вспомогательного оборудования – 2,5 л Duratec (147 кВт/200 л.с.) – VI5
    • Система запуска – 2,5 л Duratec (147 кВт/200 л.с.) – VI5
    • Система зажигания двигателя – 2,5 л Duratec (147 кВт/200 л.с.) – VI5 900 25
    • Контроль выбросов двигателя – 2,5 л Duratec (147 кВт/200 л.с.) – VI5
    • Распределение и фильтрация воздуха на впуске – 2,5 л Duratec (147 кВт/200 л.с.) – VI5
    • Система выхлопных газов
    • Электронная система управления двигателем
    • Автоматическая коробка передач/трансмиссия
    • Трансмиссия/охлаждение коробки передач
    • Внешние органы управления автоматической коробкой передач/коробкой передач
    • Раздаточная коробка
    • Выхлопная система —
    • Топливная система
    • Топливный бак и трубопроводы
    • Система контроля ускорения
    • Система контроля скорости
    • 90 023 Система климат-контроля
    • Климат-контроль

    Основные категории

    • Дом
    • Руководство по эксплуатации Ford Kuga
    • Руководство по обслуживанию Ford Kuga

    © 2017-2023 Copyright www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *