Sat ступичный подшипник отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

SAT отзывы. Реальные отзывы о запчастях

SAT – собственный бренд компании Автотрейд, основанный в 2000 году, под которым производятся автокомпоненты для европейских и японских машин на заводах, расположенных в 10 странах. Номенклатурный перечень компании включает детали системы отопления и охлаждения, амортизаторы, высоковольтные провода, компоненты подвески, подшипники, ГБЦ, оптику, тормозные шланги, датчики и провода ABS, тормозные цилиндры, рулевые рейки, насосы ГУР, ремкомплекты двигателя, фильтры и другие продукты. Вся продукция имеет российский сертификат соответствия.

Росс Тест

Фильтр:

Сортировка:

  • Игорь Гость

    добавлено: 27 дек 2022

    Зеркало боковое левое фокус 2 SAT. Продукт очень низкого качества! После установки обнаружил следующие недостатки: 1) Зеркало плохо регулируется.

    В крайнем левом положении не обеспечивает достаточный обзор (В зеркало вижу свое левое плечо и дверь!) НЕ обеспечивает безопасность! 2) При скорости более 70 км/ч появляется свист, вероятно из-за не совершенства конструкции. 3) На холостых оборотах зеркало дребезжит. Не рекомендую к покупке.

  • Вячеслав Надежный

    добавлено: 13 дек 2022

    SAT ST281300P070 – щеточный узел на стартер для большинаства тоёт 2006-2010 года выпуска. Пробежала не более 10 тыщ. километров. То что с ним стало можно судить по фото комментарии излишне. Качество материала щеток отвратительное. Не рекомендую

  • Александр Надежный

    добавлено: 22 ноя 2022

    Приобрел стартер на тойоту в данном заведении (Автотрейд) поставил на авто, проверил, залипают пятоки (не рабочий) снял, привез для сдачи обратно в магазин, в магазине мне сказали что менеджер ответственный на принятия решения по возврату денег, распорядился об сдаче товара на экспертизу (45 суток) не о каких возврата денег и речи не может быть, для данных граждан закон о правах потребителя пустое место, по итогу придется ждать какого то решения, не факт что вернут деньги, так еще и без машины сейчас, ЛЮДИ которые тут пишут что у них все хорошо и претензий нет- либо подставные! либо крупно повезло! покупая бампера, крылья, стекла и тд, а вы попробуйте купить ремень ГРМ на дизель и вот там как говорится, КАК КАРТА ЛЯЖЕТ, А для всех людей могу посоветовать, если стали жертвой подобной ситуации, не ждите ответа на претензию составленную их конторой! так как в их интересах дождаться 14 дней и после послать вас лесом!!!! составляйте свою претензию в трех экземплярах на основании законов для магазина, Роспотребнадзора и прокуратуру, тогда вероятность возврата денег за некачественный товар возрастает.

  • Дмитрий Гость

    добавлено: 14 ноя 2022

    Добрый вечер! Заказал в Автотрейде крыло SAT переднее левое на Тойота C-HR, 2018г. (правый руль). Мастер отговаривал, говорил, что нужно только оригинал японский. Крыло пришло после оплаты через 4 дня, поставил- как родное. все зазоры- в тютечку. Поэтому кому как- а я поставлю все 5 баллов этому производителю. Причем цена в 6 раз ДЕШЕВЛЕ оригинала!!! Вообщем спасибки Вам большое!

  • Сергей Гость

    добавлено: 17 окт 2022

    ST-87103-12050 вентилятор печки На прадо 90/95 подошол как влитой. Единственно пришлось поменять полярность на фишке крутился не в ту сторону. Работает нормальна на максимальной скорости слышно но не кретично. На остальных скоростях работает тихо.

  • org/Review”>

    Виктор Гость

    добавлено: 12 окт 2022

    Покупали трамблер на двигатель 4a-fe фишки 6/2 отходил 2000 км полител камутатор в трамблере. Это самая частая проблема. С тим трамблером.

  • Станислав Гость

    добавлено: 15 сен 2022

    Автотрейд скупает все дешевое де..мо запчастей в Китае, а потом в своих упаковках SAT продают в России качество на 3.

  • Антон Гость

    добавлено: 05 сен 2022

    Ставил внутренние ШРУСы SAT на Тойоту Приус с расчетом, что хватит на 2-3 тыс.км. Их хватило на 500 км. Снял. Выработка как будто прошли 50000км.

  • Тыгыдын тыгыдыныч Гость

    добавлено: 30 авг 2022

    Подрулевой шлейф на икстрейл 31 за 1000₽, отработал 3 года. Оригинал стоил в районе 10к что выбирать, каждый решает сам.

  • Павел Гость

    добавлено: 16 авг 2022

    Вольво хс70 перестал работать мотор отопителя, купил новый фирмы sat поменяли все хорошо первые 3-5мин и все мотор умер, за замену заплатил 5000р. Плюс еще 5000 за то что бы сняли его и поставили б/у. Все мастера сказали что если куплю новый такой же то они не удивятся если он умрет или будет свистеть, или дуть на половину оригинала, но проверять не стал, итог новый мотор проработал 3-5минут и все умер

  • Влад Гость

    добавлено: 13 авг 2022

    Брал ШРУС наружный и внутренний на Паджеро спорт 1. 5лет-125т.км.полет нормальный. Также бампер передний тоже достойного качества.

  • org/Review”>

    Александ Гость

    добавлено: 09 авг 2022

    Брал ШРУС на тое́ту королу sat, не прошло месяц как он умер

  • Игор Гость

    добавлено: 25 июл 2022

    Брал шаровые в автотрейд езжу 3 года по убитой дороге, проблем невижу

  • Дмитрий Гость

    добавлено: 17 июн 2022

    Взял бампер на Тойота Фортунер, аналог японского номера 521190К510/610/650/750, но производства SAT из Тайланда. Cатовская маркировка на самом бампере TYB177NA, продавцы его представляю как арт. SAT ST TYF4-000-0. Бампер по геометрии не соответствует оригиналу и не может быть установлен в штатный крепеж авто без поломки бампера или крепежа авто.

  • org/Review”>

    Алексей Гость

    добавлено: 15 июн 2022

    Поворотный кулак на Тойота Камри 50, поставил и машина начала рыскать по дороге. Рулевая сошка выше чем у оригинала и видимо от этого всё

  • Александр Гость

    добавлено: 08 мая 2022

    Брал заднее стекло на Шкоду Октавию А5. Меньше по размеру, снизу зазор в сантиметр. В жизни больше не возьму эту фирму!!!

  • роман Гость

    добавлено: 03 апр 2022

    Фирма SAT это лотерея иногда ходит как оригинал или не ходит вообще у меня стоял фланец фирмы febi проходил 4 месяца после чего я купил Sat проехал 2 года проблем нет ставил оба сам по штатному а вот опоры переднего амортизатора захрустели через месяц. По ходовке мое мнение надо ставить более качественное так как работа стоит не дешево чтобы не платить дважды.

  • олег Гость

    добавлено: 14 мар 2022

    брал вентилятор печки.поменял смазку.2года гут. радиатор основной – чуть тоньше.3года гут.

  • Виталий Гость

    добавлено: 10 мар 2022

    Купил катушки на свечи сат, не прошли 500 км

  • Юрий Гость

    добавлено: 05 мар 2022

    Ставил на Сурф 185 основной радиатор лет 6-7 назад, до сих пор в отличном состоянии, 3 г назад радиатор печки, но он слегка меньшего размера, проложил поролоном. Назад поставил усиленные пружины, ходят отлично, за 2 г не просели. Сейчас искал нижнюю часть бампера SAT и по всей России нигде нет. Номер 53911-35180 (140). Или перестали делать, или просто не завезли.

    Жаль

  • Щегольков дмитрий михайлович Надежный

    добавлено: 01 окт 2021

    Радиатор на тягач даф покупался данной фирмы скажу так качество фуфло полное, потек как сук@ и года не прошло, 20 тысяч на ветер для грузовика это вообще не приемливо пробеги большие и качество должно соответствовать эксплутации для грузовика а не хренью заниматься раз в год менять хотябы на 4года хватало думал не китай походит

  • TeenageMutantNinjaTurtles Гость

    добавлено: 13 авг 2021

    Цены лучшие на этой планете. Шрус ходит уже около 7 тысяч.

  • SAT – не качественный аналог ! Надежный

    добавлено: 28 июл 2021

    Молдинги брал SAT – по мне так самый плохой аналог . Зазоры , хром отлетел моментально .

  • Алекс Спам

    добавлено: 11 июл 2021 все отзывы спамера

    Брал бампер. Пластик на троечку. Но цена радует.

  • Виктор Надежный

    добавлено: 08 июл 2021

    Купил шрус в автотрейде SAT хватило на 3 месяца 150км умеренной езды

  • Александр Надежный

    добавлено: 30 июн 2021

    Радиатор основной и радиатор кондиционера SAT, два лета , машина не перегревается температура 94 ,на 97 включается вентилятор, хоть в пробках , хоть на гору хоть по раскисшей грунтовке. При включении кондиционера падает до 84 градусов. До него стоял Термал, летом были проблемы, прииокружающей температуре больше 30градусов и включённом кондиционере , температура начинала рости и кондей вырубался. Блок катушек зажигания SAT , чуть меньше года, ни каких нареканий. Прокладки клапанных крышек, мастер отказался ставить. Пришлось купить другова производителя. Сегодня поставил передний наружный ШРУС, подошёл, соответствуют все геометрические размеры, кольцо АБС , считывается датчиком идеально, посмотрю сколько пройдёт.

  • Raa39 Сторонний

    добавлено: 01 сен 2020

    Делал капиталку в прошлом году. Поставил их прокладку. В итоге через год пробило ее и выхлопные газы пошли в антифриз.

    источник: partreview.ru

  • EE96-GTE Сторонний

    добавлено: 22 авг 2020

    Приехали фары и поворотники фирмы sat. Специально заказывал чёрный хрусталь, очень нравится эта оптика. Вид мне нравится

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде SAT

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Вопросы и ответы: что, когда и почему

Какую нагрузку может выдержать ступичный подшипник?

В типичном легковом автомобиле весом около 3400 фунтов каждая пара подшипников передних колес, а также подшипники задних колес или оси выдерживают около 850 фунтов, в зависимости от балансировки веса и конфигурации трансмиссии. Если это внедорожник весом 6000 фунтов, каждый подшипник может нести около 1500 фунтов. Эта нагрузка сосредоточена на относительно небольших опорных поверхностях. Эти нагрузки даже не учитывают динамические нагрузки, возникающие при прохождении поворотов.

Эти нагрузки, действующие на подшипник, называются осевыми и радиальными нагрузками. Это силы, которые должен выдерживать подшипник, когда автомобиль поворачивает или тормозит. Еще одна сила, которую нельзя измерить, это сила ударов от выбоин и бордюров.

Помимо уменьшения трения, что еще делает консистентная смазка для колесных подшипников?

Смазочные материалы помогают отводить тепло, защищая поверхности подшипников от коррозии и уменьшая трение.
Как долго может служить ступичный подшипник?

Большинство исправных колесных подшипников требуют обслуживания каждые 25 000–30 000 миль пробега или при каждом обслуживании тормозов. Но средний срок службы уплотненного ступичного подшипника и ступицы в сборе составляет от 85 000 до 100 000 миль без возможности переупаковки подшипников. У вас может быть только один шанс в течение жизни автомобиля заменить эти детали. Если вы упустите эту возможность, она может быть потеряна навсегда.

Когда заменяются подшипники?

Согласно недавнему исследованию Babcox Research, 51 процент неисправных колесных подшипников выявляется и заменяется в результате жалоб клиентов на шум, 24 процента обнаруживаются во время ремонта тормозной системы и 19 процентов.процентов обнаруживаются во время выравнивания.

Что является основной причиной выхода из строя ступичного подшипника?

Основной причиной выхода из строя ступичного подшипника является его уплотнение. Внутри подшипника может быть горячее место. Когда подшипник остывает, сжимающийся металл, воздух и смазка могут создавать вакуум, который, как мы надеемся, удерживается уплотнениями. Если уплотнения изношены и не могут удерживать вакуум, подшипник или узел уплотненной ступицы будут всасывать наружный воздух, мусор и воду. В некоторых частях страны, где на дорогах используется соль, она так же вредна, как морская вода для колесных подшипников.

Поскольку эти загрязнители циркулируют через смазку и между дорожками качения и подшипниками, компоненты изнашиваются. Как только подшипник изнашивается, скорость износа увеличивается из-за уплотнений, которые больше не удерживают загрязняющие вещества, а повышенное тепло может привести к разрушению и, в конечном итоге, к вытеснению смазочных материалов. Это скользкий путь, который может быстро привести к катастрофическому провалу.

Может ли чрезмерное количество смазки привести к выходу из строя ступичного подшипника?

Чрезмерное заполнение подшипника слишком большим количеством смазки может вызвать чрезмерное взбалтывание смазки во время работы и высокие температуры, что приведет к перегреву и вытеснению (утечке) избыточной смазки. Перегрев происходит из-за того, что генерируемое тепло не может рассеиваться должным образом, постоянно накапливаясь, пока не произойдет повреждение. Когда подшипник перегревается и выталкивает смазку, уплотнительная кромка может быть повреждена и «выдута» в обратном направлении.

Нужно ли выяснять, почему отказал предыдущий подшипник?

Да. Когда подшипник изнашивается, обычно это происходит из-за недостаточной смазки, неправильной установки или неправильной регулировки. Чтобы ремонт прошел успешно, нужно сначала определить, почему вышел из строя предыдущий подшипник. Для герметичных ступичных узлов проверка внутренних подшипников и колец невозможна.

Опросите клиента, чтобы узнать, по каким дорогам он ездит. Кроме того, спросите, какие типы грузов они несут. Если клиент перегружает автомобиль, повреждение подшипника может быть неизбежным. Наиболее распространенная картина отказа подшипников — это те, что со стороны пассажира автомобиля выходят из строя первыми. Подшипники со стороны пассажира подвергаются наибольшему воздействию стоячей воды в желобе. Если подшипники со стороны водителя выходят из строя первыми, очень внимательно посмотрите на подшипники со стороны пассажира, отказ может быть не за горами.

Смазка и поверхности подшипников имеют темный вид и налет, что случилось?

Сгоревшая или окисленная смазка может оставить темный налет на поверхностях подшипников. Если подшипник перегревается, горячая смазка разрушается и может вызвать задиры и даже травление поверхностей подшипника. Кроме того, вода и другие коррозионно-активные элементы могут создавать это состояние, что приводит к выкрашиванию по дороге. Помните, что при использовании конических роликоподшипников чрезмерная предварительная нагрузка может имитировать такое же повреждение. Если подшипник сильно нагреется, сепараторы и уплотнения могут деформироваться, что приведет к блокировке подшипника.

Может ли износиться смазка для колесных подшипников?

Смазка представляет собой точную комбинацию масла, загустителя и присадок. Смазка действует как губка, удерживая и высвобождая масло. Из-за временных и температурных условий маслоотделяющие свойства могут ухудшиться. Когда это происходит, смазка изнашивается.

Более дешевый узел-концентратор выглядит так же, как и высококачественный узел известной марки. В чем разница?

Подшипники — это прецизионные изделия, требующие сложных производственных процессов. Некачественные подшипники, изготовленные из низкокачественной стали и подвергнутые плохой термообработке, могут преждевременно изнашиваться и раскалываться. Сталь низкого качества может иметь включения твердого или мягкого металла, что может привести к преждевременному выходу из строя. Таким образом, недорогой подшипник может выглядеть так же, как высококачественный подшипник, но именно то, чего вы не видите, определяет разницу между возвращением и удовлетворенным покупателем.
Кроме того, в некоторых более дешевых ступичных узлах используются подшипники меньшего размера, чем предполагалось производителями комплектного оборудования. Это может привести к преждевременному выходу из строя. К сожалению, единственный способ сказать это – уничтожить новый подшипник.

Какой самый важный инструмент должен быть у техника, если он собирается установить колесные подшипники?
В отношении исправных подшипников наиболее важным советом по обслуживанию является приобретение хорошего комплекта приводов для уплотнений. Даже небольшая деформация уплотнения, сделанная во время установки, может сократить срок службы внутреннего подшипника.

Почему нельзя использовать ударный гайковерт для затягивания гайки оси?

Хотя может показаться, что проще использовать ударный гайковерт, это не рекомендуется. OEM-производители и производители подшипников всегда рекомендуют использовать для установки динамометрический ключ. Во время снятия ударный гайковерт может повредить резьбу гайки оси и ударить по ШРУСам. Это также может создать ложное чувство безопасности при регулировке гайки или болта, которые могут быть затянуты слишком сильно или слишком сильно. Это может привести к тому, что узел ступицы может выйти из строя. Кроме того, почти во всех случаях используйте новую гайку оси. Некоторые осевые гайки предназначены для однократного использования и не подлежат регулировке.

Как правильно отрегулировать конический роликоподшипник?

Всегда проверяйте сервисную информацию для правильной процедуры. Чрезмерная затяжка регулируемых конических роликоподшипников является распространенной ошибкой, которая может привести к преждевременному выходу из строя. Конические роликовые подшипники в передней части автомобилей с задним приводом никогда не предварительно натягиваются. Они плотно прилегают не более чем к 15-20 фут-фунтам. крутящего момента при вращении колеса, чтобы убедиться, что подшипники сидят. Затем регулировочная гайка ослабляется на 1/6–1/4 ​​оборота и фиксируется новым шплинтом. Как правило, осевой люфт должен составлять от 0,001 до 0,005 дюйма.

Я не могу получить точные показания схождения на автомобиле, который я выравниваю. Рулевые тяги и рулевой механизм затянуты. В чем может быть проблема?

Проблема, которая может возникнуть со старыми исправными ступичными подшипниками, заключается в неправильной регулировке. Слишком большой люфт может привести к отклонению рулевого управления (что может быть ошибочно принято за изношенные компоненты рулевого управления или необходимость регулировки). Один из способов проверить люфт ступичного подшипника — поднять колеса над землей и раскачивать шины внутрь и наружу, наблюдая за любым люфтом. Как правило, на большинстве автомобилей с передним приводом не должно быть люфта, но люфт в передних подшипниках до 0,010 дюйма может быть приемлемым для автомобилей с задним приводом и грузовиков с регулируемыми подшипниками.

На большинстве переднеприводных автомобилей не должно быть люфта, но до 0,010 дюйма люфта в передних подшипниках может быть приемлемым для заднеприводных автомобилей и грузовиков с регулируемыми подшипниками. На переднеприводных автомобилях с регулируемыми коническими роликоподшипниками заднего колеса процедура регулировки подшипников обычно такая же, как и на автомобилях с задним приводом (нулевой предварительный натяг), но для некоторых требуется небольшой предварительный натяг.

Как я узнаю, когда нужно заменить и переупаковать смазку для колесных подшипников?

Цветные и УФ-красители могут быть добавлены в смазку в качестве вспомогательного средства при сборке или для облегчения проверок. Первоначальный цвет смазки не имеет ничего общего с ее эффективностью.

Консистентная смазка для автомобильных ступичных подшипников содержит ингибиторы коррозии, а также противоизносные и водоотталкивающие присадки, обеспечивающие превосходную защиту в сложных условиях.

Размягченная поверхность уплотнительной кромки является признаком проблемы совместимости смазки и уплотнения. Неподходящая смазка может привести к вздутию и разрушению резинового уплотнения.
Свежая смазка гладкая и маслянистая по сравнению с насыщенной водой смазкой, которая имеет молочно-белый вид. Всего один процент воды в смазке может существенно повлиять на срок службы подшипника.

ступичный подшипник изнашивается слишком быстро!

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.