Sat бампер отзывы: БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ AVEO T300 11- SAT STCVA60000 купить в Курган

Содержание

Отзыв о установке бампера М5 стиль Jom BMW E60 от Vlastelin-454 из Липецка

  • Lowstuff.ru
  • Информация
  • Отзыв о установке бампера М5 стиль Jom BMW E60 от Vlastelin-454 из Липецка

Машина  

  • BMW 5 серия E60
  • Двигатель 2.5 (192 л.с.)
  • задний привод 

Пробег: 303 000 км

  • BMW E60 / BMW E61 дорестайл передний бампер Mстиль JOM 5111286-3JOM

    0 отзывов

    21 600 Р

    24 000 Р

    – 10% 2400 Р

  • BMW E60 / E61 дорестайл передний бампер M стиль JOM 5111286JOM

    0 отзывов

    26 400 Р

  • BMW E60/ BMW E61 передний бампер M стиль без парктроника JOM 5111286-2JOM

    0 отзывов

    26 400 Р

  • BMW E60 рестайлинг передний бампер Mстиль JOM 5111297JOM

    0 отзывов

    26 400 Р

проспект Просвещения д.

53 к.4, Санкт-Петербург, Россия правое крыло здания отдельное крыльцо правее парадной №1 ( крайний вход со стороны Поликлиники №96)

Будьте в курсе новинок и акций

Подпишитесь на наши новости, и вы будете в курсе всех новинок каталога, а так же акций! Надоедать не будем 🙂

Отзывы клиентов о нашем магазине

Алексей написал(а):

Крепкая пятёрка, заказал бампер на коротком доверии друзей, так как они ранее заказывали уже запчасти тут, все быстро и качественно, без лишних вопросов, всем советую !)

Оценка

Руслан написал(а):

Всем читателям доброго времени суток. Буду краток. Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет. Однозначно советую к ним общаться.

Оценка

Артем написал(а):

Заказывал себе пружины h&r на Skoda rapid. Сделка прошла успешно, отправили быстро. Сегодня поставил, всё

Оценка

Александр написал(а):

заказал рычаги на е53 развальные отправили быстро за 4 дня дошли в тюмень.спасибо магазину

Оценка

Михаил написал(а):

Пришел комплект фар на бмв е39. Хорошо упаковано, упаковка транспортировку пережила без каких либо повреждений. Хорошие ребята, советую. Качество читать полностью…

Оценка

Полина написал(а):

Заказывали бампер на фольксваген джетта, отправили оперативно, пришел во время, комплектация полная. На все вопросы отвечают сразу!)

Оценка

Виктор написал(а):

Заказывал амортизаторы капота на гольф 2, пришло всё быстро, качество супер, отвечают быстро. Рекомендую.

Оценка

Заказать звонок

Возникли вопросы?

Личный кабинет

Подбор по авто

Проверка заказа

Заявка принята!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!

Закрыть

Draco 5 Алюминиевый чехол-бампер для iPhone 5 обзор

Дэйв Рис / 26 января 2013 г. 30 января 2014 г. / Обзоры / Чехлы и чехлы, чехлы и чехлы для iOS, iPhone 5 / 7 комментариев

Мы используем партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по ссылкам на этой странице, мы можем получить комиссию бесплатно для вас. Узнать больше.

В декабре прошлого года я делал обзор недавно (на тот момент) выпущенного Element Case алюминиевого бампера для iPhone 5, Sector 5. Хотя я нашел Sector 5 похожим на Transformer и очень технологичным, в целом он был немного экстремально со слишком большим количеством грубых краев на мой вкус. Итак, когда Джули спросила, не хочу ли я сделать обзор алюминиевого бампера Draco 5 от Draco Design, я ухватился за эту возможность. Я надеялся на столь же хорошо сделанный, менее экстремальный, высококачественный чехол, чтобы защитить мой iPhone 5 от жизненных ударов.

Очень стильный алюминиевый чехол-бампер Draco для iPhone 5 изготовлен из высококачественного авиационного алюминия, фрезерованного на станках с ЧПУ. Тонко изогнутые линии корпуса и точная посадка созданы на точном 5-осевом фрезерном станке с ЧПУ. Изгибы на этом алюминиевом бампере определенно привлекают внимание и привлекают внимание других технических специалистов, которые спрашивают: «Что это за мобильный телефон?» или «где я могу получить один из них?» Несколько моих друзей, владеющих iPhone 5, уже приобрели Draco 5.

Как вы можете видеть, изогнутая волна проходит по всему краю Draco 5, оставляя полированную ленту вокруг вашего iPhone. Выше и ниже волны Draco Design покрывает алюминий порошковой краской основного цвета корпуса.

Наряду с самим алюминиевым бампером, Draco Design также включает в себя крышку выключателя звука, шестигранный ключ и два запасных болта, но без экранной или задней защиты.

Draco 5 относительно прост и состоит из пяти алюминиевых деталей: двух частей рамы, выключателя звука и двух болтов.

Установить iPhone 5 в чехол-бампер легко и быстро. Аккуратно поместите крышку переключателя отключения звука на фактический переключатель, затем прижмите верхнюю и левую стороны бампера к iPhone, а затем правую и нижнюю часть. Убедитесь, что все детали выровнены, затем вкрутите два болта в их отверстия, стараясь не затягивать их слишком сильно, так как это может повредить мягкий алюминиевый металл.

На левой стороне имеется более глубокая вставка в корпусе бампера для выключателя звука и качельки регулировки громкости. Это хорошо спроектировано, и оба работают хорошо.

В верхней части есть встроенная кнопка питания и отверстие, которое, как я полагаю, предназначено для лучшего подключения антенны.

На правой стороне есть вырез, позволяющий получить доступ к слоту для SIM-карты iPhone. Отверстие имеет слегка шероховатый край, которого я бы предпочел, чтобы его там не было. В тех редких случаях, когда мне нужно было добраться до SIM-карты, я снимал чехол. Небольшая деталь…

В нижней части имеется один большой вырез для 3,5-мм аудиоразъема/штекера наушников, микрофона, решетки динамика и порта освещения. Отверстие справа является твердым местом для темляка. Как и в большинстве других защитных чехлов, в порт для наушников можно вставлять прямые, а не Г-образные или угловые штекеры.

С точки зрения общего дизайна/защиты, единственный недостаток, который я нахожу, заключается в том, что, хотя чехол обеспечивает надежную защиту краев и задней части (из-за приподнятого края) iPhone 5, передняя часть имеет самые тонкие края, которые не предлагают много защиты экрана. Тем не менее, я предпочитаю это более выраженному углу/кромке, которая будет мешать моему большому пальцу скользить по экрану.

Ощущения и форм-фактор:

Draco 5 придает последнему iPhone совершенно другой форм-фактор и ощущение. С его закругленными и изогнутыми краями он почти похож на Galaxy S3, но с гораздо лучшим качеством алюминия. Чехол действительно добавляет немного веса (20 г) и объема изящному и тонкому iPhone 5, но в целом он того стоит. Мне нравится ощущение и защита, которую Draco 5 привносит в мой iPhone.

Приемная:

У компании Draco Design были проблемы с чехлами для iPhone 4, которые блокировали сотовый сигнал. Они исправили эти проблемы и информируют вас об этом на передней части упаковки Draco 5 с пометкой «Радиопомехи: сильно улучшено». Я проверил потерю сигнала в своих обычных местах (места с хорошей или плохой связью). Во всех местах практически не было никакого влияния на количество полосок, которые у меня обычно есть, или на качество моих звонков из-за того, что Draco 5 был на моем iPhone.

Алюминиевый чехол-баммер для Draco 5 доступен в 6 цветах: Astro Silver, Flare Red, Galactic Purple, Midnight Blue, Graphite Grey и Metro Black.

Итог:

Алюминиевый чехол-бампер Draco 5 для iPhone 5 — один из лучших чехлов-бамперов, доступных в настоящее время для флагманского смартфона Apple. С ценой в 90 долларов это определенно не самый дешевый чехол для смартфона на рынке, но и не самый дорогой. Учитывая его материал и качество сборки, а также защиту, стиль и форм-фактор, которые он обеспечивает для вашего iPhone, я могу сказать, что деньги потрачены не зря. Компания Draco Design решила проблемы с потерей сигнала, которые были у них с первым чехлом для iPhone 4, и форм-фактор стал еще лучше, чем раньше. Суть в том, что Draco 5 — это моя текущая рекомендация, когда люди спрашивают мое мнение о том, какой чехол купить для своего iPhone.

ОБНОВЛЕНИЕ:

Прошел почти год с тех пор, как я делал этот обзор, и за это время этот алюминиевый бампер простоял в упаковке почти 9 из этих 12 месяцев. Но когда Gadgeteer Kid купил себе iPhone 5S на день рождения, он выбрал чехол Draco 5 для его защиты. К сожалению, его не хватило даже на 4 месяца реального использования. Без сомнения, GK нянчится со своей техникой… возможно, даже больше, чем я. Злоупотреблений точно не было. Но нижний левый болт все равно сорвался, что сделало корпус неремонтопригодным и совершенно бесполезным. Я узнал, что то же самое произошло с моим хорошим другом, который купил Draco 5 по моей рекомендации. Это серьезный конструктивный недостаток, когда болт вкручивается в линию напряжения, а не проходит сквозь нее, как в ElementCase Ronin G10.

 

Trail Tacoma рассматривает задний бампер серии Raid для Toyota Tacoma 3-го поколения

Вторичный рынок, стальной бампер на болтах от Ironman 4×4 – пошаговое руководство по установке и полный обзор внедорожного заднего бампера серии Ironman Raid для 3-го поколения (2016+) Toyota Tacoma

Когда вы начинаете шуметь на тропе, вы неизбежно ударяете бамперами о выступы скал, пни или один из миллионов других потенциально опасных элементов тропы. Даже если вы едете на гусеничном ходу в торговом центре, который никогда не увидит ни грамма грязи, знание того, что вы будете защищены, если вас ударят сзади, может обеспечить вам душевное спокойствие. Ваш грузовик тоже выглядит круто… (просто говорю).

Я никогда не думал, что буду из тех, кто захочет установить бронежилет с высокой степенью защиты, который может создать впечатление, что вы едете вокруг танка. Но после всего лишь нескольких раз на трассе – и нескольких близких звонков – я понял, насколько полезными могут быть такие детали, как этот задний бампер Ironman.

В этом посте я подробно расскажу об этапах установки вашего нового бампера и о том, как он работает на моем грузовике.

Оглавление

Технические характеристики

  • Установка на болтах с монтажным оборудованием
  • Точки восстановления на раме
  • Сталь холоднокатаная
  • Сверхпрочное порошковое покрытие, подготовленное для защиты от коррозии
  • Увеличенные углы съезда
  • Совместимость с заводскими датчиками парковки
  • Зоны деформации для защиты пассажиров при ударе
  • Блоки светодиодного освещения
  • Полностью протестирован на безопасность при столкновении
  • Совместимость с подушкой безопасности SRS

Установка

Хотя эта установка состоит из множества шагов, этот процесс вполне выполним для любого, кто знает, как использовать основные инструменты.

Выполняя эти шаги, вы можете завершить эту установку за несколько часов или меньше, если у вас есть приятель или два. Наличие кого-то, кто поможет, сделает этот процесс намного проще, но я сделал это самостоятельно без особых трудностей. С учетом всего сказанного, давайте приступим к делу.

Инструменты и материалы

  • Набор инструментов для механика
    • Ручной храповик или ударный инструмент
    • Головка 18 мм
    • Головка 13 мм
  • Отвертка с плоской головкой или монтировка
  • Крестообразная отвертка
  • Стяжки (входят в комплект)
  • Бокорезы

Шаг 1. Снимите номерной знак и жгуты проводов

Первое, что вам нужно сделать, это снять номерной знак с заднего бампера. Затем, поскольку у нас есть много жгутов проводов, которые идут к задней части наших грузовиков для датчиков, подсветки номерного знака и буксирной заглушки, вам нужно их снять. Вы можете найти много видео на YouTube, но по сути есть 3 элемента, для которых вам нужно снять ремни безопасности.

Во-первых, у вас есть провода, которые подключаются к розетке фонаря прицепа. Это большая вилка, изображенная выше. Каждый из этих жгутов работает одинаково, в том смысле, что сбоку есть небольшой зажим, который необходимо сжать, прежде чем снимать жгут со штекера, вытягивая его.

Далее идут заглушки для подсветки номерного знака. Их два на внутренней стороне бампера по обе стороны от номерного знака, обращенные внутрь. Сожмите боковые зажимы и снимите эти жгуты с обеих сторон. До них немного трудно добраться, поэтому использование отвертки с плоской головкой для освобождения зажимов облегчит задачу.

Наконец, есть две заглушки в верхней правой части бампера, если смотреть на него снизу. Это основные жгуты, которые подают электроэнергию на задние аксессуары. Как только вы отключите их, вы можете перейти к следующему шагу. В моей модели отделки салона Tacoma было два штекера, но я видел видео, где есть только один.

Шаг 2. Снимите буксирную заглушку

С внутренней стороны заднего бампера вы можете использовать плоскую головку, чтобы нажать на зажимы сверху и снизу заглушки, одновременно выталкивая ее.

Как только он освободится, вы можете подойти к внешней стороне грузовика и вытащить корпус заглушки сцепного устройства.

Шаг 3. Снимите зажимы и подсветку номерного знака

Два фонаря направлены внутрь к номерному знаку, с которого вы уже сняли жгуты проводов. Тем не менее, вам все равно нужно снять сами фары, прежде чем приступить к этой установке. Видео, которое я смотрел, предлагало сделать это изнутри с помощью отвертки, чтобы выдавить его. Я выбрал другой путь, так как он меня не устраивал.

С внешней стороны бампера вы можете использовать острый перочинный нож или инструмент для снятия отделки, чтобы начать снимать корпус черного фонаря. Эту накладку можно повредить, так как она не будет использоваться на бампере Ironman, но будьте осторожны, чтобы не повредить сам фонарь. Работайте медленно, но верно, и свет в конце концов появится. Потребовалось немного усилий, но лучший метод, который я нашел, — это работать вокруг фонаря сначала ножом, чтобы сломать уплотнение, а затем отверткой, чтобы завершить удаление.

И, наконец, внизу есть клипсы для обрезки. Они обычно встречаются на наших Tacomas, и я обнаружил, что лучший способ их удалить — это вытащить внутреннюю часть с помощью двух плоских головок.

Их два по обе стороны от номерного знака в нижней части бампера и третий выше, где обычно находится номерной знак. Как только все это будет удалено, вы можете потянуть большую черную накладку, пока она не выскочит со своего места, и отложите ее в сторону.

Шаг 4. Снимите штатную металлическую опору бампера

Последним шагом в этом снятии бампера является удаление 10 болтов, которые крепят задний бампер OEM к грузовику. Для этих болтов нужна головка на 10 мм.

В верхней части левой и правой сторон бампера есть два болта. Затем есть еще два сверху бампера, где находится номерной знак. И, наконец, есть два под бампером с обеих сторон.

Сняв все эти болты, вы можете снять последнюю часть бампера с грузовика.

Шаг 5.

Снимите датчики и жгут с бампера

Перед установкой бампера Ironman необходимо снять датчики со штатного бампера. Я обнаружил, что лучший способ сделать это — дотянуться изнутри снятого бампера и выдавить их, пока они не выскочат со своего места. Старайтесь изо всех сил сохранить их нетронутыми, потому что, если вы сломаете эти датчики, весь процесс установки задержится, пока вы не получите замену. Также потенциально дорогостоящая ошибка.

Там будет два датчика парковки, обращенных наружу от задней двери, и еще два на крышках бампера по углам стандартного бампера (если у вас есть датчики слепых зон). Мониторы слепых зон также имеют прикрепленные к ним панели управления, поэтому вам необходимо их удалить. Обязательно запомните, какая панель чем управляет.

Наконец, прежде чем мы перейдем к забавным вещам, вам нужно отрезать жгут проводов, который прикреплен к штатному бамперу. Они застегиваются на молнии в нескольких местах внутри бампера, поэтому возьмите бокорезы или перочинный нож, чтобы снять их.

Шаг 6. Установите детали на бампер рейда

Теперь, когда мы полностью сняли бампер, вы можете установить все датчики и фонари на бампер Ironman. Я решил установить фары в более позднее время, но об этом позже.

Во-первых, можно установить подсветку номерного знака. Это очень просто, так как они просто встают на место. Удалите их из черного корпуса, о котором я упоминал ранее на этапе снятия, прежде чем делать это, иначе они не подойдут. Пока вы здесь, вы можете вставить буксирную заглушку в вертикальное положение.

Затем вы можете установить светодиодные модули Ironman с помощью прилагаемых монтажных кронштейнов по обе стороны бампера.

Шаг 7. Установите крышки бампера

Наконец, вам нужно установить заглушки на бампер Ironman. Я решил сделать это, установив новый бампер на место и примерно посмотрев, где должны сидеть заглушки бампера. Затем я снял бампер и прикрутил крышки бампера к бамперу с помощью предоставленного небольшого оборудования и торцевого ключа.

Ironman сконструировал эти колпачки так, чтобы их положение можно было регулировать вместе с бампером, чтобы они выглядели максимально гладко.

Шаг 8. Настройка сенсорных систем

Последним шагом перед установкой бампера на грузовик является установка сенсорных систем. Вы заметите, что в комплект входят 4 пластиковых корпуса овальной формы с 4 задними панелями. Также есть 8 маленьких винтов.

Возьмите свои датчики, следите за тем, какие из них куда идут, и снимите с них черные фланцы. Вы можете сломать зажимы по мере необходимости, потому что вы больше не будете использовать эти фланцы. Затем вставьте датчики в корпуса Ironman, выровняйте заднюю панель и с помощью отвертки Philips затяните обе стороны.

Затем, используя усилитель адгезии и двухсторонний клей, прижмите одну сторону к фланцу корпуса датчиков Ironman. Затем отклейте ленту с другой стороны клея и вдавите их в отверстия на бампере изнутри. Обязательно нажмите на них в течение нескольких секунд, чтобы убедиться, что они прилипли.

Усилитель адгезии поставляется в небольшой упаковке с губкой, но она быстро сохнет, поэтому я бы посоветовал подготовить все ваши датчики, прежде чем наносить губку на датчики, а также на внутреннюю часть заднего бампера.

Шаг 9. Установка бампера в сборе

Теперь, когда все работы по снятию и подготовке завершены, вы, наконец, можете установить этот бампер на свой грузовик! Этот процесс немного отличается в зависимости от того, есть ли у вашей Tacoma буксирный пакет или нет, но я приведу оба варианта ниже.

Если у вашего грузовика есть буксирный пакет , это очень просто. Вы заметите, что на вашем новом бампере внизу есть два выступа с двумя отверстиями в каждом. Такие же выступы с двумя отверстиями есть и на узле приемника сцепки. Итак, возьмите свой бампер, грубо попытайтесь вставить его туда, где он должен быть, и выступы на бампере Ironman должны войти под выступы на приемнике сцепки.

Этот шаг может быть немного привередливым, потому что бампер рассчитан на очень плотное прилегание. Я обнаружил, что если я вдавлю одну сторону бампера дальше, чем другую, она как бы застрянет, и мне придется выдергивать ее, прежде чем пытаться снова. Иметь помощника здесь было бы намного проще. Но несмотря ни на что, продолжайте работать над этим, и все встанет на свои места.

Если у вашего Tacoma НЕ есть буксирный пакет, есть только небольшой дополнительный шаг. Два длинных кронштейна, входящие в комплект бампера, служат кронштейнами для бампера. На предыдущем шаге бампер сидел на приемнике сцепки. Однако, если у вас его нет, эти скобки работают вместо него.

Вы заметите, что отверстия в кронштейне совпадают с отверстиями в раме рядом с запасным колесом. С помощью прилагаемого крепежа закрепите эти кронштейны плоской частью на тележке, а концы фланцев наружу. Я не уверен в их характеристиках крутящего момента, но я полагаю, что они такие же, как приемник сцепки. Затем выполните шаги, упомянутые ранее.

Шаг 10. Прикрутите бампер

Наконец, установив бампер на грузовик, возьмите прилагаемые болты, гайки и шайбы и используйте три комплекта с каждой стороны, чтобы прикрутить бампер. Два комплекта болтов и гаек будут располагаться вертикально там, где выступы на грузовике и бампере совпадают. Третий набор будет располагаться горизонтально в отверстии чуть выше выступов. Я вручную затянул их со всех сторон, прежде чем пройти через них с помощью большой трещотки и 18-миллиметровой головки, постепенно работая над каждым болтом, чтобы равномерно затянуть их.

Как только они все были довольно плотно прилегают, я полностью затянул их, чтобы убедиться, что мой бампер не отлетит в ближайшее время. Эти болты Nylock, поэтому нет необходимости добавлять фиксатор резьбы. Если вы планируете использовать включенные точки восстановления, ознакомьтесь с шагом 12, прежде чем выполнять этот шаг.

Шаг 11. Установка точек восстановления

Независимо от того, есть ли у вас буксировочный пакет, установка точек восстановления на бампере Raid выполняется одинаково. В комплект входят две красные точки восстановления, которые крепятся к бамперу в том месте, где он крепится болтами к грузовику. Вы можете пропустить этот шаг, если не хотите их устанавливать.

Вы заметите, что точки восстановления имеют три отверстия, которые совпадают с монтажными отверстиями бампера. Выступ на точках восстановления будет располагаться ниже точки крепления бампера, а его вертикальная часть будет крепиться болтами к грузовику со стороны, противоположной вертикальной точке крепления бампера. Просто удерживайте их на месте перед установкой 6 болтов для бампера и затяните все.

Шаг 12. Повторное подключение проводки

Когда бампер был полностью установлен, я схватил свои жгуты проводов и начал подключать все провода, которые мы отключили в первых нескольких шагах этого руководства по установке. Не забудьте какие-либо заглушки, особенно системы контроля слепых зон, и убедитесь, что все они защелкнулись.

Что касается датчиков слепых зон, я бы посоветовал подсоединить эти жгуты до того, как прикрутить бампер болтами, потому что может быть трудно просунуть руку в корпус крышки бампера, когда она закреплена на грузовике.

Как только все ваши заглушки будут на месте, застегните ремни и уберите их с дороги, где вы найдете лучшее место для него. Я привязал свой к внутренней части кровати, как бы рядом с задней частью запасного колеса.

Шаг 13. Установка и подключение фонарей

Последним шагом в завершении моей установки было крепление фонарей к бамперу и их проводка. Сначала установите фонари на предусмотренные для них монтажные кронштейны и прикрутите их к отверстиям в бампере.

Из фонарей выходит положительный и отрицательный провод, и вам решать, как их подключить. Ironman продает жгуты проводов, или вы можете попытаться сделать их сами.

Я обнаружил, что лучший способ проложить проводку — это следовать по основному жгуту проводов, который идет от передней части грузовика к задним штекерам сцепки / фонарям номерного знака и т. Д., Над которыми мы работали раньше. Я протянул свою обвязку вместе с этим всю дорогу и скрепил их вместе. Чтобы вставить жгуты в грузовик, вы найдете резиновую заглушку под сиденьем водителя, через которую можно продеть провода.

Когда у вас есть провода в грузовике, вы можете выдвинуть пластиковые детали вдоль нижней части двери со стороны водителя и вдавить провода в этот паз. Затем пропустите провода питания и заземления через брандмауэр, а провода коммутатора туда, где вы хотите установить коммутатор. Я пошел в Home Depot и купил около 50 футов провода 18 AWG, чтобы я мог удлинить с его помощью свою подвеску.

Почему задние фонари?

Вы можете задаться вопросом: зачем вам такие яркие огни позади вас? Во-первых, когда вы едете по бездорожью ночью, очень важно иметь возможность видеть, что находится позади вас, когда вы едете задним ходом. Если на улице темно или ураган, скорее всего, ваши заводские фонари заднего хода не срежут его, а если вы вернетесь к дереву, скале или еще хуже, один из ваших напарников определенно испортит настроение на трассе.

Эти огни также были бы очень удобны, если бы вы помогали вызволить застрявшего приятеля. Попытка подключить буксирные ремни или трос лебедки вашего друга к вашим точкам восстановления с рейтингом Ironman в кромешной темноте не звучит весело. Возможность осветить сцену высококачественным светом, пока вы все разбираете, намного лучше, чем пытаться использовать фонарик вашего iPhone.

И, конечно же, использование их на плохо освещенной дороге тоже будет уместно, только будьте осторожны, чтобы не ослепить слишком много людей.

Вид сбоку

Первый раз в пути

Комплект датчиков Ironman установлен

Без аксессуаров — без бампера

Дневное время — задние светодиодные фонари включены

Светодиодный фонарь заднего хода

Световой модуль Ironman 4X4 с белыми светодиодами Выход

Световой модуль Ironman 4X4 с желтым светодиодом Выход

Фонари заднего хода + 4 светодиодных фонаря Ironman 4X4

Заключительные мысли

В общем, я в восторге от этого бампера. Какое-то время я никогда не видел привлекательности задних бамперов вторичного рынка, поскольку они часто выглядели громоздкими и преувеличенными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *