Санкт петербург екатеринбург трасса: Маршрут из Санкт-Петербурга в Екатеринбург

Содержание

«Автодор» назвал новые даты строительства хорды Екатеринбург-Краснодар — РБК

Фото: rg.ru

Строительство хордовой магистрали Екатеринбург-Краснодар протяженностью 1600 километров начнется в 2024 году, сообщила «Российская газета» со ссылкой на главу «Автодора» Вячеслава Петушенко.

«На сегодня у нас стоит задача до 2024 года доехать до Екатеринбурга. И следующим проектом мы рассматриваем Екатеринбург — Краснодар, это будет юго-восточная хорда протяженностью 1600 километров», — сказал председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко.

По словам главы «Автодора», новая дорога позволит достаточно активно развивать экономику Краснодарского края, а также Башкирии, Самарской, Саратовской и Волгоградской областей. Новая дорога позволит обеспечить проезд туристов на юг страны и доставку грузов в порт Новороссийска и из него.

Такой проект в плане у ведомства развить до 2030 года.

Как сообщал РБК Краснодар, в октябре 2020 года «Автодор» представил проект хорды Екатеринбург–Краснодар. Новая трасса сократит время в пути от Урала до Черноморского побережья на 10 часов. Новая трасса пройдет через Набережные Челны, Тольятти, Саратов, Волгоград. Начать строительство платной дороги планировалось в 2027 году.

Завершить работы в 2030-2035 годах.

Путин счел нужным построить новую кольцевую дорогу вокруг Петербурга — РБК

По его словам, новая кольцевая дорога необходима такой крупной агломерации, как Петербург и Ленобласть. Ее можно было бы создать по аналогии с недавно открытой в Подмосковье Центральной кольцевой дорогой, указал президент

Video

Президент России Владимир Путин заявил, что вокруг Санкт-Петербурга можно было бы построить новую кольцевую автодорогу.

Об этом он сказал на совещании по вопросам развития Санкт-Петербургского транспортного узла, запись совещания опубликована на сайте Кремля.

«Нужно подумать о том, чтобы создать новое, более удаленное кольцо от города, автомобильный обход города Санкт-Петербурга по аналогии с Центральной кольцевой дорогой, которую мы недавно открыли в Подмосковье», — сказал Путин.

По его мнению, для такой крупной агломерации, как Петербург и Ленинградская область, это будет востребовано.

Путин отметил, что сейчас власти привлекают средства ФНБ, для того чтобы продлить дорогу от Петербурга до Москвы, от Москвы до Екатеринбурга через Казань, и, таким образом, действующая трасса позволит двигаться от Балтики прямо до Урала.

В Екатеринбурге дорога оказалась в частной собственности. Владелец-бизнесмен измучил людей

https://www.znak.com/2021-11-03/v_ekaterinburge_doroga_okazalas_v_chastnoy_sobstvennosti_vladelec_biznesmen_izmuchil_lyudey

2021.11.03

Жители коттеджного поселка «Аист» в Чкаловском районе Екатеринбурга и ДНП (дачное некоммерческое партнерство) «Аэродром» в Горном Щите обратились к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой помочь с решением дорожных проблем. Как рассказали Znak.com местные жители, дороги оказались в частной собственности, они принадлежат предпринимателю Андрею Калетину, который продавал близлежащие участки под строительство домов.

предоставлено читателем Znak.com

Дороги, по словам местных, находятся в плохом состоянии — Калетин за ними не следит, из-за чего по дорожному полотну не могут пустить общественный транспорт — более 300 человек, проживающих в поселках, а особенно десятки детей вынуждены идти пешком каждый день по трассе до ближайшей остановки общественного транспорта. Путь занимает в зависимости от дома от двух до пяти километров. 

«В поселке „Аист“ итого хуже: чтобы сократить путь — дети переходят через железнодорожные пути, — утверждает местный житель. — Недавно была открыта статистика несчастных случаев — девочка, при переходе через железнодорожный переезд попала под проходящий поезд и осталась без конечностей. Власти Екатеринбурга разводят руками — то ли не хотят, то ли не могут ничего сделать. Ситуацией было заинтересовался депутат Госдумы Лев Ковпак, но быстро стало понятно, что у богатых свои причуды — он просто предложил жителям выкупить дорогу у барина».

Как рассказали Znak.com местные жители, они направили обращения в различные министерства и органы. Ответ на момент публикации пришел от регионального министерства строительства и развития инфраструктуры (есть в редакции). В нем говорится, что решение этого вопроса возложено на органы местного самоуправления.

В пресс-службе администрации Екатеринбурга рассказали, что улица Станционная, ведущая к поселению, находится в частной собственности, из-за чего администрация не может вкладывать деньги из городского бюджета на строительство, реконструкцию, содержание улично-дорожной сети и ремонт объектов, которые не являются собственностью муниципалитета. «Бремя ответственности за содержание, организацию освещения ложится на собственника указанной территории», — добавили в мэрии.

Там также рассказали, что сейчас администрация рассматривает вопрос приемки в муниципальную собственность бесхозяйного участка от дома № 25 по улице Станционной до автомобильной дороги «Подъезд к п. Шабровский от км 17+420 автомобильной дороги Екатеринбург — Полевской». Лишь после приемки там смогут восстановить дорожное покрытие, построить тротуары и обустроить сети уличного освещения. Летом 2020 года, уверяют в мэрии, там провели ремонт с грейдированием (выравниваем) дороги.

В пресс-службе администрации утверждают, что на станции Сысерть — у поселка «Аист» — не требуется строительство пешеходных мостов, связав это с низким пассажиропотоком. «Для обеспечения безопасного перехода через железнодорожные пути в границах железнодорожной станции Сысерть оборудован регулируемый пешеходный переход на охраняемом железнодорожном переезде 24 км ПК 8, обслуживаемый дежурным работником, оборудованный световой и звуковой сигнализацией», — добавили в администрации.

Связаться с Андреем Калетиным на момент публикации не удалось.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Стало известно, когда откроется трасса “Нева” для беспилотных грузовиков

МОСКВА, 12 июл — ПРАЙМ. Правительство планирует расширить географию эксперимента по тестированию беспилотных автомобилей, включив в него трассу М-11 “Нева”, связывающую Москву и Санкт-Петербург.

Соответствующий проект постановления разработал Минпромторг РФ (есть в распоряжении РИА Новости), документ будет официально опубликован в течение месяца, сообщил источник, близкий к обсуждению вопроса.

“АвтоВАЗ” назвал причины задержки с выпуском Largus
Согласно документу, беспилотные фуры могут поехать по трассе М-11 уже этим летом. Вносимые изменения также продлят эксперимент по эксплуатации беспилотников до 2025 года и позволят провести его еще в двух регионах — Мурманской и Новосибирской областях. Кроме того, он предполагает возможность проведения испытаний беспилотников без присутствия инженера-испытателя за рулем автомобиля (при получении соответствующих разрешений).

“Расширение территорий проведения эксперимента — это реализация проекта Минтранса России по запуску к 2024 году беспилотных грузоперевозок между Москвой и Санкт-Петербургом по трассе М-11. “Нева” станет первым этапом создания беспилотных логистических коридоров между Азией и Европой через Россию, которые в перспективе охватят почти 20 тысяч километров, включая ЦКАД и строящуюся трассу М-12 Москва — Екатеринбург”, — рассказал РИА Новости источник.

О начале реализации проекта беспилотных грузоперевозок по трассе М-11 “Нева” Минтранс РФ заявил в этом году на площадке Петербургского международного экономического форума. Соглашение об этом было подписано с ассоциацией “Цифровой транспорт и логистика” (ЦТЛ), предприятиями “КАМАЗ”, СберАвтоТех, Globaltruck, ПЭК, НТС, “Деловые линии” и ритейлером X5 Group.

Ранее Минтранс РФ подготовил дополнительные правки в постановление об эксперименте (документ опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов), которые позволят протестировать перевозку грузов беспилотниками. Проект позволяет выработать технические требования к процедуре автоматической погрузки и выгрузки без участия водителя.

В министерстве уточняли, что для движения беспилотников без участия водителей и присутствия инженера-испытателя на борту по всей трассе М-11 планируется создание специальных хабов на подъездах к Москве и Санкт-Петербургу. Это необходимо для исключения заезда автономных грузовиков на текущем этапе в города. По словам замминистра Кирилла Богданова, также прорабатывается необходимость создания государственного центра управления трафиком беспилотников, который позволит в случае нештатных ситуаций в онлайн-режиме останавливать или перенаправлять автономные автомобили для обеспечения безопасности движения.

Строительство трассы от Казани до Екатеринбурга может быть ускорено

https://realty.ria.ru/20210219/trassa-1598183183.html

Строительство трассы от Казани до Екатеринбурга может быть ускорено

Строительство трассы от Казани до Екатеринбурга может быть ускорено – Недвижимость РИА Новости, 19.02.2021

Строительство трассы от Казани до Екатеринбурга может быть ускорено

Строительство трассы от Казани до Екатеринбурга может быть ускорено и завершено раньше запланированного 2030 года, вопрос о финансировании будет вынесен в этом… Недвижимость РИА Новости, 19.02.2021

2021-02-19T15:14

2021-02-19T15:14

2021-02-19T15:14

марат хуснуллин

инфраструктура

дороги

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e4/0c/19/1590911872_0:0:2870:1614_1920x0_80_0_0_3a48297d2cdcbfe1b37bdba6effaa2e4.jpg

ЕКАТЕРИНБУРГ, 19 фев – РИА Новости. Строительство трассы от Казани до Екатеринбурга может быть ускорено и завершено раньше запланированного 2030 года, вопрос о финансировании будет вынесен в этом году на уровень правительства, заявил журналистам зампред правительства РФ Марат Хуснуллин.В июле 2020 года председатель правительства РФ Михаил Мишустин поручил главе Минтранса Евгению Дитриху оперативно проработать вопросы, связанные с продлением участка трассы М-12 “Москва – Казань” до Екатеринбурга в 2030 году. Хуснуллин тогда отмечал, что продление трассы позволит создать полноценный коридор “Восток – Запад”.Международный транспортный маршрут “Европа – Западный Китай” (ЕЗК) – масштабный комплексный инвестиционный проект, охватывающий территории России, Казахстана и Китая. Общая протяженность по маршруту Санкт-Петербург – Москва – Казань – Оренбург – Актобе – Кызылорда – Шымкент – Алма-Ата – Урумчи – Ланьчжоу – Чжэнчжоу – Ляньюньган составляет более 8 тысяч километров. Из них 2787 километров пройдут по территории Казахстана, 3181 километр – КНР и 2192 километра – по России.Автодорога “Москва – Казань” протяженностью 794 километра – один из участков ЕЗК, она включена в комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры РФ до 2024 года. Трасса должна вдвое сократить время в пути между городами.

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/19/1590911872_141:0:2870:2047_1920x0_80_0_0_026e4cd0ae109d4392aada8c4170cd39.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

марат хуснуллин, инфраструктура, дороги

«Россети Московский регион» обеспечили мощностью базу строительства автомагистрали М-12 Москва-Казань-Екатеринбург

23.04.2021

Энергетики «Россети Московский регион» обеспечили мощностью базу строительства трассы М-12 Москва-Казань-Екатеринбург. Это первый из четырех этапов строительства скоростной дороги.

Важность строительства трассы, включенной в национальный план восстановления экономики РФ, подчеркнул в ежегодном послании Федеральному собранию президент Российской Федерации Владимир Путин. Он поручил продлить трассу до Екатеринбурга, отметив, что благодаря реализации данного проекта в 2024 году с учетом действующей трассы Москва — Санкт-Петербург и Центральной кольцевой автодороги будет обеспечено безопасное скоростное движение автотранспорта через всю европейскую часть — от Балтики до Урала.

Платная трасса М-12 пройдет от Москвы через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач (город в Нижегородской области), Канаш (в Чувашской республике) и Шали (в Татарстане) до Казани и далее до Екатеринбурга. Она станет частью международного коридора Европа – Западный Китай.

База строительства трассы М-12 находится в районе поселка Большие Дворы г.о. Павловский Посад Московской области. На ее территории располагаются бытовой городок для персонала и цементно-бетонный завод, обеспечивающий стройку необходимыми строительными смесями. С целью подключения к сетям компании строительной базы заказчику – ООО «Трансстроймеханизация» – потребовалась мощность в размере 1300 кВа. Для обеспечения договора технологического присоединения объектов специалисты филиала «Восточные электрические сети» в рамках выполнения договора дополнительных услуг произвели строительно-монтажные работы по установке двух новых комплектных трансформаторных подстанций мощностью 630 и 1000 кВА, возведению участка воздушной линии 6 кВ протяженностью 800 м и установке и наладке трехфазных приборов учета электрической энергии.

В настоящее время напряжение подано на объект. Основным источником электропитания для него стала подстанция 35 кВ «Большой Двор».


«Россети Московский регион» обеспечили мощностью базу строительства автомагистрали М‑12 Москва‑Казань‑Екатеринбург

Энергетики «Россети Московский регион» обеспечили мощностью базу строительства трассы М-12 Москва-Казань-Екатеринбург. Это первый из четырех этапов строительства скоростной дороги.

Важность строительства трассы, включенной в национальный план восстановления экономики РФ, подчеркнул в ежегодном послании Федеральному собранию президент Российской Федерации Владимир Путин. Он поручил продлить трассу до Екатеринбурга, отметив, что благодаря реализации данного проекта в 2024 году с учетом действующей трассы Москва — Санкт-Петербург и Центральной кольцевой автодороги будет обеспечено безопасное скоростное движение автотранспорта через всю европейскую часть — от Балтики до Урала.

Платная трасса М-12 пройдет от Москвы через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач (город в Нижегородской области), Канаш (в Чувашской республике) и Шали (в Татарстане) до Казани и далее до Екатеринбурга. Она станет частью международного коридора Европа – Западный Китай.

База строительства трассы М-12 находится в районе поселка Большие Дворы г.о. Павловский Посад Московской области. На ее территории располагаются бытовой городок для персонала и цементно-бетонный завод, обеспечивающий стройку необходимыми строительными смесями. С целью подключения к сетям компании строительной базы заказчику – ООО «Трансстроймеханизация» – потребовалась мощность в размере 1300 кВа. Для обеспечения договора технологического присоединения объектов специалисты филиала «Восточные электрические сети» в рамках выполнения договора дополнительных услуг произвели строительно-монтажные работы по установке двух новых комплектных трансформаторных подстанций мощностью 630 и 1000 кВА, возведению участка воздушной линии 6 кВ протяженностью 800 м и установке и наладке трехфазных приборов учета электрической энергии.

В настоящее время напряжение подано на объект. Основным источником электропитания для него стала подстанция 35 кВ «Большой Двор».

Поезд Москва – Санкт-Петербург

История железной дороги

Железная дорога Москва – Санкт-Петербург – вторая старейшая железная дорога в России после короткой линии, соединяющей Санкт-Петербург и Царское Село. Строительство железнодорожного пути на этом маршруте было обусловлено насущными экономическими проблемами и логикой самой истории страны, поскольку Москва и Санкт-Петербург – две столицы, два полюса судьбы России.

Идея железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом была неизбежна, хотя она вызвала длительные споры, когда некоторые реакционные официальные лица предсказывали социальные потрясения, если массам будет разрешено передвигаться.Было решено, что пользоваться линией будут только состоятельные люди, а каждый пассажир будет подвергаться строгому паспортному и полицейскому контролю.

Вылет из Москвы с Ленинградского вокзала. Отправьтесь в виртуальный тур.


1 февраля 1842 года Николай I издал указ о строительстве новой железной дороги. Николай I так прокомментировал этот исторический шаг: «Мы страдаем от чрезмерных расстояний.И я рассматриваю сокращение разрыва между Санкт-Петербургом и Москвой как вопрос огромной государственной важности ». Официально железная дорога была открыта 1 ноября 1851 года, когда на рельсы был поставлен первый «общенародный» поезд из Санкт-Петербурга в Москву.

Газета «Санкт-Петербургские ведомости» отметила это знаменательное событие следующей вдохновляющей новостью: «1 ноября всегда будет памятным днем ​​для всей России: этот день … открытие новой железной дороги, соединившей обе наши столицы. – голова и сердце России – состоялось ».


При отправлении из Санкт-Петербурга в Москву вы отправляетесь с Московского вокзала. Все об этом узнайте в нашем видео.

Миф о Московской Санкт-Петербургской железной дороге

Есть очень интересный и популярный миф, связанный с историей строительства Николаевской железной дороги. В течение многих лет линия была полностью прямой, за пределами 17-километрового поворота между Окуловкой и Малой Вишерой, недалеко от Новгорода.Это было предметом городской легенды о том, что при планировании проекта царь Николай I, который, по общему мнению, был раздражен спорами чиновников из-за маршрута, выбрал маршрут, взяв линейку и проведя прямую линию между двумя городами на дороге. карту, случайно обвел пальцем линейку. Планировщики якобы слишком боялись указать на ошибку и построили линию с изгибом. На самом деле железная дорога Москва – Санкт-Петербург строилась без кривой.Но в этом месте был крутой уклон, который создавал серьезные проблемы для паровозов. Поезда, направляющиеся в Санкт-Петербург, набирали такую ​​скорость, что не могли остановиться на следующей станции, а поезда, направляющиеся в Москву, не могли подняться на холм без помощи четырех локомотивов. Чтобы не использовать дополнительных локомотивов, в 1877 году был построен Веребинский обход. В первые годы его существования поезда из Москвы в Санкт-Петербург ходили с небольшой скоростью 40 км / ч, а весь путь вместе с остановками занял 19 часов.С тех пор скорость поезда стала постепенно увеличиваться, а время в пути уменьшаться. В 1931 году первый в СССР роскошный поезд «Красная стрела» начал курсировать между двумя столицами, преодолев расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом за 10 часов.

Почему люди выбирают этот маршрут

Сегодня многие путешественники со всего мира выбирают этот маршрут, так как он дает возможность с большим комфортом посетить все основные достопримечательности обеих столиц. Москва обычно привлекает туристов своей величественной Красной площадью с Кремлем и колоритным собором Василия Блаженного, знаменитой Третьяковской галереей и Большим театром.

В то время как Санкт-Петербург – город каналов и соборов, дворцов и террас – считается не имеющим себе равных по своему великолепию с его невероятно красивыми Екатерининским дворцом и Петергофом, всемирно известным Эрмитажем, Петропавловской крепостью, Спасом на Крови и Св. Исаакиевский собор и другие выдающиеся достопримечательности.

В разгар туристического сезона эти места часто забронированы и на улице огромные очереди, поэтому мы рекомендуем нашим клиентам заказывать экскурсии по Москве и Санкт-Петербургу.Петербург заранее. Это можно сделать с большим удобством на нашем сайте.
И сегодня с современными скоростными поездами «Сапсан» вы можете добраться до места назначения всего за четыре часа! Хотя в настоящее время он движется с максимальной скоростью 250 километров в час (155 миль в час).

После того, как будут построены новые высокоскоростные железнодорожные пути между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом, новые поезда «Сапсан» смогут увеличить свою скорость до 400 километров в час, сократив время в пути до 2,5 часов. .

Ниже вы можете найти пример расписания из Москвы в Санкт-Петербург. Чтобы увидеть полную версию расписания, воспользуйтесь специальной формой бронирования билетов на поезд вверху страницы. Также обращаем ваше внимание, что количество поездов в день и время отправления / прибытия могут варьироваться в зависимости от дня недели. Приобретая билеты, внимательно проверьте выбранное время в пути, номер поезда, а также станции, с которых поезд отправляется и на который прибывает.

Путин восхваляет историческую новую автомагистраль Винчи Москва-Санкт-Петербург

Президент России Владимир Путин назвал это историческим моментом, когда он объявил, что на этой неделе 27 ноября официально открыта 669-километровая платная автомагистраль M11 между Москвой и Санкт-Петербургом.

Церемония состоялась после передачи французской концессией Vinci Concessions восьмого и последнего участка дороги, 34-километрового участка до Санкт-Петербурга, который, наряду с седьмым участком, был профинансирован и построен в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП). .

«У нас никогда не было ничего подобного в истории России и национального дорожного строительства», – сказал Путин рабочим, добавив, что он вспомнил о подписании меморандума о взаимопонимании с президентом Франции Жаком Шираком о строительстве автострады в 2006 году.

Путин сказал, что он ехал по маршруту из Москвы накануне, удивляясь тому, что это заняло шесть часов с несколькими перерывами вместо 10 часов, которые потребовались на старом шоссе М10, которое остается бесплатным.

Vinci заявила, что теперь она «ведущий частный оператор автомобильных дорог в России».

Секции 7 и 8 были спроектированы, профинансированы и доставлены Vinci Concessions (40% концессионной компании) и ее партнерами в рамках ГЧП с оплатой за доступность и без риска дорожного движения, подписанного с Автодором, Государственным агентством автомобильных дорог России.

Восьмой участок проходит в 34 км от Тосно в Ленинградской области на север до КАД Санкт-Петербурга.

Более длинный участок 7 был сдан в сентябре 2019 года. Протяженностью 103 км он связывает города Великий Новгород и Тосно.

Стоимостью 1,6 млрд евро, в том числе 800 млн евро от правительства России, на двух участках между ними есть 62 моста и путепроводы, 12 зон обслуживания и четыре пункта взимания платы за проезд.

Строительство заняло четыре года, несмотря на суровые погодные условия, сказал Винчи.

Vinci Concessions также владеет концессией на первый участок M11, который был передан в 2014 году.

В настоящее время

Vinci управляет около 950 км автомагистралей и насчитывает более 2000 сотрудников в России.

Генеральный директор

Vinci Concessions Николас Нотебаерт сказал: «Эта новая автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом поможет значительно улучшить мобильность в России.Мы продолжим использовать наш опыт и положительную репутацию в России, чтобы предоставлять российским автомобилистам первоклассный сервис, ориентированный на производительность и безопасность ».

Изображение: Президент России Владимир Путин с заместителем председателя Vinci SA Ив-Тибо де Сильги перед открытием автомагистрали М11 Москва-Санкт-Петербург, 27 ноября 2019 г. (Кремль)

Как добраться из Москвы в Санкт-Петербург

Московский Кремль | © Pixabay | © rperucho / Pixabay

Для многих путешественников поездка в Россию – это путешествие на всю жизнь.Поэтому, если вы все-таки доберетесь до России и приедете в Москву или Санкт-Петербург, будет жаль увидеть одно, а не другое. Эти два крупных города хорошо связаны между собой, и в обоих есть что-то уникальное.

Москва вполне может быть современной столицей России, но исторически Санкт-Петербург также занимал позицию столицы в 18-19 веках. Это были два столетия имперского правления, когда Российская империя была на пике могущества и богатства. Как воспоминания о своем историческом прошлом, Санкт-Петербург имеет множество роскошных дворцов, музеев и прекрасных архитектурных памятников. В Москве царит атмосфера современной столицы, но когда вы устали от всего этого, отправляйтесь в Санкт-Петербург, чтобы сменить обстановку и открыть для себя совершенно новый город.

Повод приехать в Санкт-Петербург – Эрмитаж | © Pixabay | © Bluesnap / Pixabay

Поезда ходят регулярно, днем ​​и ночью, соединяя Московский вокзал в Санкт-Петербурге и Ленинградский вокзал в Москве. Самый быстрый способ путешествовать – поезд «Сапсан», удобный и современный поезд, который занимает чуть менее четырех часов в пути.Цены на стандартные сиденья колеблются в пределах 2500-3000 рублей (39-47 долларов США). Ночные поезда тоже возможны, хотя более дешевые не очень роскошны. Место в спальном купе стоит около 1500–2500 рублей (24–39 долларов США) в зависимости от класса полета. Есть также роскошные поезда: Grand Express и Red Arrow. Цены на них самые высокие – от 3500 до 15000 рублей (55–235 долларов США). Чтобы забронировать билеты на поезд самостоятельно, воспользуйтесь официальным сайтом сети железных дорог России с интерфейсом на английском языке.

Сапсан Московский вокзал в Санкт-Петербурге | © andrew.zorin / WikiCommons

Несмотря на небольшое расстояние, между Москвой и Санкт-Петербургом есть частые рейсы. Время в пути – около 1,5 часов. Цены варьируются в зависимости от авиакомпании и от того, насколько заранее вы бронируете билеты. Диапазон цен может достигать 65-200 долларов США. Обычно такими рейсами пользуются бизнес-путешественники или транзитные пассажиры. Общее время в пути, включая дорогу в аэропорт и обратно, вероятно, будет больше, чем на высокоскоростном поезде.С другой стороны, очевидно, что самолеты – лучший вариант для ночных путешествий, когда скоростные поезда не ходят.

В аэропорту Шереметьево в Москве | © magnusmaximus / Flickr

Конечно, можно путешествовать на машине между Москвой и Санкт-Петербургом. В зависимости от того, какой маршрут вы выберете, общее расстояние между городами составляет около 650-700 км (400-435 миль). Время в пути сильно зависит от того, сколько вы готовы ехать без остановок, и от условий междугороднего движения. Самостоятельное вождение в России может потребовать некоторого привыкания, особенно на скоростных трассах. Если вы решите арендовать или одолжить автомобиль, обязательно внимательно прочтите всю информацию и убедитесь, что вы имеете право ездить за границу.

Поездка по русской деревне | © sovraskin / Flickr

Каким бы путем вы ни решили путешествовать, здесь не так уж много сложностей. Если вам требуется российская виза, она должна быть действительна в течение всего срока вашего пребывания, включая посещение обоих городов.Об этих двух путешествиях желательно подумать заранее. Заявление на получение визы в Россию запрашивает информацию обо всех городах, которые вы собираетесь посетить во время путешествия. Если вы собираетесь в однодневную поездку, не забудьте взять с собой паспорт. Перед посадкой в ​​поезд будет проводиться проверка, и паспортные данные должны соответствовать указанным в билете.

Пекин в Санкт-Петербург | Бесстрашное путешествие, США

1. Все предложения Cyber ​​Sale применяются к новым бронированиям, сделанным и депонированным с 13:00 по Гринвичу 21 ноября 2021 года до 7:59 утра по Гринвичу 4 декабря 2021 года, для поездок с отправлением в период с 1 декабря 2021 по 14 декабря 2022 года, если не указано иное.
2. К нашим предложениям Cyber ​​Sale применяются следующие скидки: a) Скидка 25% может быть применена только к следующим приключенческим поездкам Intrepid Travel для небольших групп, для поездок с отправлением в период с 1 декабря 2021 года по 31 марта 2022 года: ZMKF, ZMSG, ZMKS, ZMRI, ZMSW, AMSP, BMSA, ZMSZ, AMSB, ZMSN , ZMSI, AMSS, AMKB, AMSW, BMXF, ERSK, XMSC, TTKK, TTSN, TTZT, GPTV, GGSC, HNXE, HPKS, HNXR, HPXC, HHSN, HHSC, HHRR, XMYM, TTYN, TTYC, HNYE, GM , GMQA, GMQB, GMQC, GMQD, GMQE, GMQF, GMQH, GMQI, GMQJ, GMQK, GMDA, GMDB, GMDC, GMDD, GMDP, GMDE б) Скидка 20% может быть применена к любому приключенческому путешествию Intrepid Travel в небольшой группе или приключенческому путешествию с коротким перерывом, за исключением следующего: Все полярные поездки в Арктику и Антарктику; Все поездки в Австралию, Новую Зеландию, Соединенные Штаты Америки, Канаду и Великобританию; Индивидуальный опыт; Городские приключенческие поездки; Приключенческие круизы от компании Variety: DYKR, DYKV, LYKP, QYKS, QYKR, LYKS, DYKS. c) Скидка 15% может быть применена к любому приключенческому путешествию Intrepid Travel в небольшой группе или приключенческой поездке с коротким перерывом в Австралии, Новой Зеландии, Канаде, Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах Америки, за исключением поездок, проводимых Adventure Canada, Kimberley Wild Expeditions, ATA и RAW: SBKA, SBKN, SBKH, SBKG, PB10, PBD10, PDB10, PBP10, PP10, PKBB-B, PKBB-O, PKBL-B, PKBL-O, PKOW-O, PKOL-B, PKOL-O, PKOW- B, PKRB, PKFK, PAR3-O, PAR3Y-O, PAR3-B, PAR3Y-B, PNTW6-B, PNTW6-O, PRXW, PRXG, PRXM, PIXC г) Скидка 15% может быть применена к любой поездке Urban Adventures.e) Скидка до 25% может быть применена к некоторым отправлениям в Антарктиду в 2022/23 году на Ocean Endeavour, как указано в Условиях раннего бронирования Antarctica 2022/23.
3. Все предложения относятся только к цене поездки и не могут использоваться вместе с другими предложениями или скидками.
4. Держатели кредита могут использовать любые действующие скидки или акции, за исключением случаев, когда мы соблюдаем их первоначальную цену. Для получения дополнительной информации о том, как погасить кредит, посетите нашу страницу погашения кредита.
5. Все предложения относятся только к наземному элементу поездки и не могут быть обменены на авиабилеты, дополнительное проживание, трансферы, туристическую страховку или местные платежи / кошельки.
6. Наши поездки зависят от наличия и подтверждения Intrepid Travel во время бронирования.
7. Если вы хотите отменить и повторно забронировать поездку или изменить даты вне периода действия акции, вам необходимо будет оплатить полную стоимость новой поездки.
8. За исключением случаев, прямо указанных выше, применяются Условия бронирования Intrepid Travel.
9. Действует политика вакцинации Intrepid Travel.

обратных дорог России: Санкт-Петербург – Москва от G Adventures Tours с 461 отзывами

Путешествуйте с уверенностью

Ваша безопасность, а также безопасность сотрудников и партнеров всегда была главным приоритетом G Adventures, поэтому во всех турах были введены новые меры физического дистанцирования и очистки. Политика New Travel with Confidence предусматривает новые процедуры по охране здоровья и безопасности с момента вашего прибытия до момента вашего отъезда, не отнимая у вас время, которое вы проводите в своей жизни. Политика будет развиваться с течением времени и по мере того, как G Adventures продолжает отслеживать местные рекомендации в области общественного здравоохранения, но что не изменится, так это приверженность обеспечению вашей безопасности, когда вы исследуете большой, красивый мир.


Прежде чем присоединиться к нам

Специалисты по глобальным связям

GCO (люди, которые отвечают, когда вы нам звоните) доступны круглосуточно и без выходных, чтобы помочь с любыми вопросами, которые у вас возникнут перед поездкой, чтобы вы могли чувствовать себя уверенно и в безопасности перед отъездом.Независимо от того, в какое время суток, они готовы ответить вам – даже в 3 часа ночи. Они будут в курсе местных правил и ограничений и помогут вам максимально упростить процесс путешествия. А если вы плохо себя чувствуете перед поездкой, есть политика Book with Confidence, которая поможет вам перенести поездку на время, когда вы это сделаете, и они также могут помочь вам (применяются положения и условия). Если вы бронируете авиабилеты у нас и в них происходят какие-либо изменения, будьте уверены, что наша команда поддержит вас, заключив новые договоренности от вашего имени.

Меньшие группы

Группы всегда были небольшими. Это обеспечивает безопасность, доступ, дух товарищества и связь с пунктом назначения, которую вы не получите, путешествуя на автобусе или в одиночку. Средний размер группы составляет 12 человек, поэтому путешественники могут взаимодействовать друг с другом, не будучи прижатыми друг к другу, как сардины, – и это было до того, как физическое дистанцирование стало реальностью. Кроме того, если у вас есть 8 или более друзей, с которыми вы хотите отправиться в путешествие, вы можете зарезервировать всю поездку!

Моя собственная комната

Если вы присоединяетесь к одному из небольших групповых туров самостоятельно, хорошо! Если вы путешествуете в одиночку и делите комнату с кем-то, G Adventures сделает все возможное, чтобы они были вашими соседями по комнате на протяжении всего путешествия, чтобы поддерживать усилия по дистанцированию. В G Adventures есть «Мои собственные комнаты», доступные в качестве дополнительной опции для туров (в зависимости от наличия), и они будут предлагать их больше по более доступным ценам, чтобы было еще проще получить немного больше места.


Когда вы приедете

Руководители службы поддержки

Руководители несут ответственность за то, чтобы у вас было столько времени, сколько вы могли, и за то, чтобы вы были в максимальной безопасности. Вот как они к этому готовы:

  • Они обучены методам оказания первой помощи, сердечно-легочной реанимации и другим протоколам безопасности
  • Их круглосуточно и без выходных поддерживает полевой персонал в офисах по всему миру, который хорошо оборудован для действий в чрезвычайных ситуациях
  • Они могут помочь вам найти местные клиники, если вы почувствуете себя плохо
  • Они пройдут новое обучение, чтобы быть в курсе всех политик в области здравоохранения и безопасности в эти развивающиеся времена
  • Они обладают обширными знаниями о местности, чтобы проактивно помочь вам сориентироваться, куда бы вы ни направлялись
  • Их местное знание дает большую гибкость, когда дело доходит до определения лучшего времени для посещения определенных достопримечательностей, чтобы избежать скопления людей, когда это возможно, и порекомендовать рестораны с самыми строгими правилами гигиены или те, в которых вы можете заранее зарезервировать свой столик или комнату
  • При необходимости они будут носить маски для лица в соответствии с местными правилами и рекомендациями
Вы и ваши попутчики

Безопасность и благополучие путешественников – самая большая проблема G Adventures. Если вы плохо себя чувствуете перед отъездом, в G Adventures есть политика Book with Confidence, которая дает вам гибкость и свободу откладывать отъезд до тех пор, пока вы не вернетесь к 100% здоровью (применяются правила и условия). Если во время тура у вас поднялась температура или возникли какие-либо другие симптомы, вам может потребоваться, чтобы врач выписал вас, прежде чем присоединиться к нам. Всех путешественников просят принести защитные маски для лица, будь то баффы, маски для лица или банданы (приветствуются дополнительные очки стиля). G Adventures делает все возможное, чтобы дезинфицирующее средство для рук было доступно, но рекомендуем взять с собой собственное.


Во время тура

Самолеты, поезда, автомобили и др.

Малые частные транспортные средства

  • Каждая поверхность в частном парке G Adventures будет проходить хотя бы одну ежедневную глубокую очистку.
  • Каждому пассажиру будет назначено ежедневное место
  • Дезинфицирующее средство для рук потребуется каждый раз при посадке в автомобиль
  • При нахождении на борту рекомендуется накидка на лицо
Лодки
  • Каждую поверхность следует подвергать минимум одной ежедневной глубокой очистке
  • Участки с интенсивным движением будут очищаться чаще
  • Дезинфицирующее средство для рук или мытье рук потребуется каждый раз, когда вы садитесь в лодку, а также до и после еды
  • Чтобы поддерживать физическое дистанцирование, при приеме пищи могут быть выделены места для сидения, а также будут выделены места для занятий и размещения в комнате
  • Покрытия для лица будут рекомендованы и приветствуются на борту самолета
  • Ваша бригада обучена мерам охраны здоровья и безопасности (включая обращение с пищевыми продуктами), и весь кулинарный персонал будет следовать последним рекомендациям органов здравоохранения
Местный транспорт
  • Использование местного транспорта будет по возможности ограничено. Пожалуйста, обратитесь к деталям поездки для каждого отдельного тура, чтобы узнать подробности
  • Если используется местный транспорт, меры предосторожности будут соблюдаться в соответствии с местными правилами охраны здоровья и безопасности, чтобы обеспечить безопасность путешественников.
Где вы будете в безопасности

G Adventures всегда тщательно отбирает партнеров по размещению с учетом высоких стандартов и местных традиций. Путешествие небольшими группами означает, что вы также останетесь в небольших отелях с меньшим количеством гостей, что означает меньше ежедневных контактов с другими людьми, не входящими в вашу группу, в общественных местах.Теперь G Adventures работает с партнерами по размещению над оптимизацией их процедур по охране здоровья, безопасности и чистоты, а также разрабатывает дополнительные меры для физического дистанцирования. Вот некоторые из вещей, над которыми G Adventures работает, чтобы помочь вам в безопасности:

  • Ежедневная глубокая очистка и дезинфекция всех поверхностей внутри вашей комнаты с дополнительной очисткой переключателей света, дверных ручек, пультов дистанционного управления от телевизора и термостатов
  • Персонал отеля не войдет в ваш номер после того, как он будет убран
  • Увеличение частоты мытья и дезинфекции всех общественных туалетов и всех поверхностей в общественных местах. Это может включать закрытие общественных мест, таких как тренажерные залы, бары, рестораны и конференц-залы, на периоды в течение дня
  • По возможности, группы будут оставаться на нижних этажах, чтобы ограничить использование лифта
  • Гостиницы будут внедрять протоколы социального дистанцирования в соответствии с местным законодательством
Это только начало обязательств по сохранению вашего сна в целости и сохранности. G Adventures будет продолжать развиваться и внедрять эти и дополнительные политики по мере необходимости. Хорошее и безопасное место, чтобы поесть Компания

G Adventures всегда тщательно отбирала партнеров в сфере общественного питания и тесно сотрудничала с ними, чтобы гарантировать, что они соблюдают стандарты здоровья, безопасности и чистоты в своих помещениях, обучении персонала, а также приготовлении и доставке еды. Везде, где это возможно, G Adventures зарезервирует отдельные столики или отдельные комнаты в ресторанах, которые вы посетили во время поездки, выберет больше возможностей «на свежем воздухе», когда это возможно (нужно любить этот свежий воздух!), И обеспечит, чтобы завтраки можно было взять на себя. “коробки, избегая при этом семейного стиля или шведского стола самообслуживания для еды.G Adventures хочет, чтобы вы чувствовали себя комфортно и безопасно, наслаждаясь каждым кусочком.

Деятельность

У вас всегда была свобода и гибкость, чтобы заниматься своими делами в турах с дополнительными мероприятиями и впечатлениями. Теперь у вас по-прежнему будут эти варианты с дополнительными мерами, которые помогут вам сохранить здоровье и безопасность. Все оборудование для туристических мероприятий, включая походные палки, принадлежности для кемпинга, спасательные жилеты, трубки и т. Д., Будет тщательно очищаться не реже одного раза в день и дезинфицироваться между использованием.Когда путешественники сами устанавливают палатки на маршрутах кемпинга, вам выдадут все необходимое для дезинфекции вашего снаряжения. G Adventures также сделает все возможное, чтобы мероприятия и остановки происходили в непиковые часы, чтобы вы могли весело провести время и чувствовать себя в безопасности, что бы вы ни делали.


Перед отъездом

Здоровое прощание

Если вы чувствуете себя плохо в конце поездки по какой-либо причине, сообщите об этом своему генеральному директору, и он поможет вам получить доступ к медицинскому обслуживанию и поддержке.Потому что мы хотим, чтобы вы отправились домой после переживания, изменившего вашу жизнь, чувствуя себя так же хорошо (давайте будем честными, намного лучше), чем когда вы уехали.

GOMACO, Производитель оборудования для укладки бетонных опалубок: GOMACO World

Индекс GOMACO World GOMACO World 46,1 – июль 2018 г.

GOMACO на работе над M-11, соединяющим Москву и Санкт-Петербург, Россия

Эта статья предоставлена ​​LonMADI-KwintMADI, российским дистрибьютором GOMACO

TSM работает на трассе М-11, соединяющей Москву и Санкт-Петербург, Россия, с использованием различных брусчаток GOMACO для ограждающей стены проекта.

Проект:

шоссе Москва-Санкт-Петербург М-11. Общая протяженность: 669 километров (416 миль). Трасса строится для облегчения движения между Москвой и Санкт-Петербургом. Маршрут обходит все крупные города и поселки.

Строительная компания:

Трансстроймеханизация (ТСМ) – один из крупнейших игроков строительного рынка. С 2006 года TSM занимается комплексным строительством, реконструкцией и ремонтом автомобильных дорог, аэропортов, промышленных и гидротехнических объектов.TSM работает над ключевыми проектами строительства дорог и аэропортов.

У компании есть такие проекты, как трассы М-4 «Дон», М-9 «Балтия» и КАД, аэропорты в крупных городах России (Шереметьево, Уфа, Хабаровск, Геленжик, Сочи, Владивосток) и многие другие. портфолио. Компания специализируется на строительстве уникальных проектов с использованием инновационных технологий.

Знакомьтесь, Павел Улесов, заместитель директора TSM по строительству аэропорта. Павел руководит проектами компании по бетонному строительству.

Павел, мы уже не в первый раз говорим о проектах, реализуемых компанией TSM с использованием станков GOMACO. Какая была ваша первая встреча с GOMACO?

Это произошло благодаря покойному Владимиру Арутюнову, экс-генеральному директору Центрдорстроя. Он серьезно продвигал идею строительства бетонных дорог с девяностых годов. Именно поэтому Центрдорстрой – одно из первых в стране дорожно-строительных предприятий, освоивших новую технологию мощения бетонных дорог и аэропортов.Среди их проектов – строительство МКАД, взлетно-посадочных полос в московском аэропорту Домодедово и другие проекты. Однако пришло время для лучшего метода, который обеспечивал более высокое качество и скорость строительства, чтобы заменить устаревшие методы и ручной труд в сфере бетонных покрытий.

Впервые я наткнулся на машину GOMACO, когда получал профессию инженера-электрика в институте легкой промышленности. Мой отец работал инженером-механиком на бетонном заводе, где я начал свою карьеру механиком и пошел по стопам отца.

Когда возникла проблема с приобретением новых машин и технологий для укладки бетона, у нас был выбор из нескольких поставщиков машин для укладки бетона. Сравнив преимущества различных предлагаемых моделей, мы остановились на машинах GOMACO.

По каким критериям выбирали асфальтоукладчик? Почему вы выбрали GOMACO?

Было несколько факторов. Во-первых, у него повышенная подвижность. Машины более многофункциональны с точки зрения ширины укладки и применения.Например, Commander III сегодня укладывает барьер в Нью-Джерси, а на следующий день необходимо выполнить опалубку бордюра или плоской плиты. У нас уходит пара часов на то, чтобы смонтировать другую пресс-форму для скользящих форм, по сравнению с двумя-тремя днями для конкурирующей машины. Кроме того, для определенных приложений иногда требуется другая машина.

Во-вторых, среди широкого ассортимента моделей мы можем выбрать машину, которая точно соответствует нашим потребностям. Такие машины проще обслуживать в условиях России.При принятии окончательного решения необходимо было высокое качество обслуживания.

Мы начали использовать машины GOMACO в проекте по укладке дорожного покрытия на автомагистрали М-4, а затем проложили перроны в аэропорту Домодедово. Мы также проложили там первую взлетно-посадочную полосу, способную принимать большие самолеты, такие как Airbus A380. TSM имеет очень большой парк из 41 единицы.

ТСМ – генеральный подрядчик по адресу Москва-ул. Проект строительства скоростной автомобильной дороги в Петербурге. Для каких приложений они используют свои машины GOMACO?

Компания работает на всем протяжении трассы, поэтому наши участки расположены по всей ее длине.Все сайты связаны между собой. Мы выполняем строительство шлагбаума из Нью-Джерси, бордюров и желобов, а также платной площади. Это первый проект монолитного строительства Нью-Джерси в России. Это экономящая время и экономичная технология.

TSM выбрала GOMACO в качестве асфальтоукладчика из-за их универсальности в применении скользящей формы и легкости переключения асфальтоукладчиков с одного приложения на другое.

Расскажите подробнее о технологии?

Шоссе всегда было зоной повышенной опасности. Дорожно-транспортные происшествия часто происходят из-за выезда автомобилей на встречную полосу или съезда с проезжей части. Причин тому множество: механические поломки, гололед, снижение внимания водителя и неосторожность вождения.

Изначально проект предполагал сепараторы железа.Однако TSM предложила барьер из Нью-Джерси как лучшее решение по двум причинам: безопасность и стоимость. Мы провели проектные работы, краш-тесты, и бетонный монолитный барьер оказался более выгодным решением с точки зрения безопасности и стоимости.

Как строятся заграждения в Нью-Джерси?

Существует специальная технология, которая учитывает следующие требования: односторонний или двусторонний продукт (для инженерных сетей, в основном для освещения), удержание, армирование, общая высота, рабочая высота. TSM использует три многоцелевых модели асфальтоукладчиков GOMACO: GT-3600, Commander III и 4400 для укладки монолитных бетонных ограждений по всей длине проекта.

Как вы обеспечиваете высокое качество выполняемых работ?

Прежде всего, мы всегда соблюдаем технологическую документацию. Работы ведутся при положительных температурах. Бетон имеет водную основу, поэтому зимой работать с ним невозможно.

Кроме того, у нас есть многоцелевые машины GOMACO, которые мы используем уже около четырех лет.Техника GOMACO отличается высокой точностью (до нескольких миллиметров) выполняемых работ. Мы обслуживаем машины в основном самостоятельно. Работаем днем, а ночью устанавливаем мачты освещения. Персонал лаборатории TSM и представители Ростеста контролируют качество возведенного заграждения.

Мы также уделяем пристальное внимание квалификации специалистов. Я лично слежу за техническим состоянием машин и обучением наших сотрудников.Для меня очень важно, чтобы все операторы четко понимали, что они делают на рабочем месте. Консультирую операторов лично по телефону и электронной почте. При необходимости проводим тренинги, иногда консультируемся с американскими коллегами.

Алексей Пономарев, присоединившийся к GOMACO International Ltd. в качестве консультанта по продажам, также добавил следующие комментарии к статье.

Какова функция защитных ограждений? Дело в том, что большинство тяжелых дорожно-транспортных происшествий происходит в результате столкновения транспортных средств, движущихся не в том направлении (лобовое столкновение).Судя по опыту стран Европы и Северной Америки, резко снижается процент дорожно-транспортных происшествий, в том числе несчастных случаев.

Достоинством бетонного монолитного ограждения является его прочность. Это намного выше, чем у металлического аналога за счет нескольких километров моноблочной конструкции. Более того, мы оптимизируем наши расходы, потому что нет необходимости ремонтировать шлагбаум.

Следующий аспект – безопасность. Что произойдет, если автомобиль врежется в бетонный барьер? Основное назначение шлагбаума – не допустить выезда на встречную полосу во избежание самых тяжелых последствий.Бетонные заграждения с этой задачей справляются полностью: сломать или повредить его невозможно. На барьере остается только черный отпечаток удара.

По результатам многочисленных краш-тестов, монолитное бетонное ограждение определенной формы и размера (машины GOMACO позволяют сооружать ограждения разной формы и конфигурации) также помогает предотвратить опрокидывание транспортного средства.

Скорость повреждения техники и количество пострадавших минимальны и несопоставимы с ситуациями, когда происходит столкновение со стальным заграждением.

Почему мы рекомендуем использовать станки GOMACO для строительства монолитных бетонных ограждений? Во-первых, компания предоставляет полную линейку машин для этого применения, включая GT-3600, Commander III, 3300 и 4400. Во-вторых, GOMACO предлагает вспомогательные машины, бетоноукладчики, такие как RTP-500 и 9500, для укладки материала. Это непревзойденное решение. Еще одним преимуществом является проверенный опыт GOMACO, накопленный за долгие годы работы со скользящим формованием барьеров в Нью-Джерси.

GOMACO World Индекс

Подпишитесь, чтобы получать GOMACO World Magazine

Россия сдаст в эксплуатацию новую автомагистраль Москва-Санкт-Петербург к 2020 году

Окончательная сдача последнего участка ключевого проекта автомагистрали в России, похоже, будет отложена – пишет Юджин Герден


Теперь я выгляжу как самый амбициозный проект в России в области дорожного строительства в последние годы строительство новой высокоскоростной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом, крупнейшими городами страны, не будет завершено в срок.Проект был создан правительством России и несколькими частными инвесторами.

Согласно первоначальным государственным планам строительство новой дороги должно было быть завершено к маю 2018 года до начала чемпионата мира по футболу 2018 года в России. Однако из-за многочисленных технических и финансовых трудностей официальный ввод готовой дороги будет отложен как минимум до начала 2020 года.

На сегодняшний день объем инвестиций в строительство новой дороги уже составляет 450 млрд рублей. (7 долларов США.8 млрд), из которых более 80% предоставлено Правительством РФ.

Сергей Кельбах – глава Российских автомобильных дорог (3974 Автодор), российской государственной инфраструктуры и дорожной компании, ответственной за строительство новой автомагистрали. Он сказал, что из 684 км нового участка только 360 км будут официально введены в эксплуатацию к маю 2018 года. Строительные работы на нескольких участках дороги (которые включают восемь участков) столкнулись с серьезными проблемами.

Самые большие проблемы связаны со строительством второго участка дороги, проходящего через Московскую и Тверскую области.Этот участок обходит города Солнечногорск и Клин, которые расположены в Московской области.

Согласно первоначальным государственным планам строительство участка должно было начаться в начале 2016 года. Однако из-за серьезных проблем при выборе подрядчика проекта и отсутствия заявок от потенциальных участников строительные работы начались совсем недавно.

Подрядчик второго участка дороги длиной 89 км был окончательно выбран только после решения «Автодора» увеличить стоимость контракта до 74.6 миллиардов рублей (1,29 миллиарда долларов). «Автодор» также решил снизить сумму, которую подрядчик должен был напрямую вложить почти вдвое, до 7,5 млрд рублей (130 млн долларов).

Контракт был предоставлен Трансстроймеханизации, которая является дочерней компанией 2450 Мостотреста, одной из крупнейших в России инженерных и дорожно-строительных компаний. Кроме того, «Мостотрест» отвечает за строительство всех остальных участков дороги, кроме одного, начиная с 543 км.

Согласно последним заявлениям официального представителя «Трансстроймеханизации», второй участок дороги, по которому проводился тендер (июль 2016 г.), будет сдан в эксплуатацию в ноябре 2018 г.


Между тем, ситуация с третьим участком дороги (который должен обходить г. Тверь) более сложная, и его строительство начнется только в 2020 году. До этого водители должны будут пользоваться трассой М. -10 федеральная трасса, соединяющая Москву и Санкт-Петербург, которая продолжается до границы с Финляндией, так как проходит через г. Тверь.

Однако «Автодор» выявил серьезные проблемы со строительством самого северного участка трассы, который должен соединить Санкт-Петербург и поселок Мясной Бор Новгородской области.Общая длина этого участка составляет 138 км, и его строительство должно быть завершено к 30 июня 2018 года, через две недели после начала чемпионата мира по футболу.

Между тем, строительство последнего участка дороги, ведущей непосредственно в Санкт-Петербург, также может быть отложено. Строительные работы ведет товарищество «Магистраль двух столиц». Компанией совместно владеют российский инвестиционный холдинг 3012 ВТБ Капитал и французская фирма 5177 Vinci. Общая стоимость строительства этого участка оценивается в 76.8 миллиардов рублей (1,33 миллиарда долларов).

Проблемы с реализацией всего проекта также связаны с деятельностью 2765 ICA, совместного предприятия итальянского подрядчика 1324 Astaldi и турецкой IC çta, которая выступает в качестве генерального подрядчика на протяжении всего проекта.

Это не первый проект, который ИЦА реализует в России. Его предыдущие проекты включают строительство нового терминала в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге, а также строительство центрального участка трассы Западного скоростного диаметра.

Однако в середине декабря 2016 года российские СМИ сообщили, что у ИЦА возникли финансовые проблемы, которые привели к задержке выплат субподрядчикам на несколько месяцев.

По данным Государственной инспекции труда по Санкт-Петербургу, общая задолженность компании в настоящее время оценивается примерно в 4 миллиарда рублей (69,3 миллиона долларов).

С сентября 2016 года в арбитражные суды Санкт-Петербурга и области подано два десятка исков против ИЦА на общую сумму более 156 млн рублей, и сообщается, что аналогичные иски к компании уже поданы. его субподрядчиками, работающими с ним при строительстве Западного скоростного диаметра.

Небольшой интерес со стороны частных инвесторов

Между тем, вопреки первоначальным ожиданиям государства, интерес частных инвесторов к строительству новой дороги остается небольшим. Согласно первоначальным планам правительства России, до 35% средств на строительство новой дороги должны были предоставить частные инвесторы, однако в действительности эта сумма не превышает 20,4%.

Из восьми участков дороги концессионные соглашения с частными инвесторами подписаны только на двух ее участках.По условиям этих соглашений инвесторы должны предоставить средства на строительство дороги, которые затем возвращаются в виде платы за проезд.


Первый участок дороги находится в эксплуатации и был построен Северо-Западной концессионной компанией, образованной Винчи вместе с бизнесом Аркадия Ротенберга и холдинговой компанией «Н-транс».

Остальные четыре участка дороги строятся на основе долгосрочных инвестиционных договоров. Таким образом, подрядчик обязуется инвестировать свои собственные средства в проект, уделяя особое внимание содержанию и ремонту дороги до возврата вложенных средств.«Мостотрест» выступил подрядчиком по этим участкам и вложил всего 10-16% от общего объема необходимого финансирования.

При этом большая часть инвестиций частных инвесторов в строительство М-11 – это квазигосударственные фонды. Например, Северо-Западная концессионная компания получила 20-летний кредит в размере 29,2 миллиарда рублей (506 миллионов долларов) от государственного Внешэкономбанка и Сбербанка, которые также выкупили около 70% облигаций компании. Аналогичная ситуация и с консорциумом Magistral of Two Capitals, получившего 10.2 миллиарда рублей (176,8 миллиона долларов) в виде кредитов госбанка ВТБ и выпущенных облигаций на сумму 13 миллиардов рублей (225,3 миллиона долларов), большая часть которых была выкуплена НПФ ВТБ Пенсионным фондом. В результате доля собственных средств инвесторов в концессионных проектах составила 13,4% и 8,7% соответственно.

Между тем, по мнению российских аналитиков дорожного сектора, прогнозируемые сборы за проезд для водителей, пользующихся дорогой, будут высокими. Два года назад Калбах предсказал, что поездка обойдется водителю в 1000–1100 рублей.Однако по некоторым источникам, близким к «Автодору», окончательная цена будет в пределах 3 000–3500 рублей (52–61 долларов США). Эта цена уже подверглась критике со стороны президента России Путина как слишком высокая.

Через две недели после заявления президента Правительство РФ ограничило тарифы, установив максимально возможную стоимость проезда по платным дорогам. Для проезда по дорогам, построенным в концессию, цена составит 12 руб. / Км для легковых автомобилей и 38,5 руб. / Км для грузовых автомобилей. По всем другим платным дорогам в России тарифы ниже, хотя правительство разрешило ежегодно увеличивать расходы в зависимости от инфляции.А плата за проезд на трассе М-11 уже снижена, чтобы соответствовать новым требованиям.

Автомагистраль разрабатывалась давно, так как концепция нового маршрута была впервые выдвинута около 15 лет назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.