Ford Focus 1 Тестовый режим климат-контроля, информация о неисправностях и коды DTC
Система управления микроклиматом — Автомобили выпущенные с 08/2001
Автомобили с EATC имеют панель управления, которая имеет несколько переключателей. Два переключателя для установки внутренней температуры, два переключателей для управления вентилятором, четыре переключателей для управления потоком воздуха и по одному
двухпозиционному переключателю (вкл.-выкл.) для A/C и режима рециркуляции воздуха. Кроме того, двухпозиционный переключатель (вкл.- выкл.) для EATC и рабочие переключатели для обогрева лобового стекла и обогрева заднего стекла располагаются на панели управления EATC. Модуль управления EATC объединен с панелью управления. В отличие от ручной системы A/C EATC имеет функцию самодиагностики.
Режим рециркуляции воздуха активизируется двухпозиционным переключателем (вкл.-выкл.), который управляет исполнительным устройством (электродвигателем постоянного тока).
Считывание информации о текущих неисправностях
На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки “OFF” («выкл. “) и “FOOTWELL” («НИША ДЛЯ НОГ»), затем в течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку “AUTO”. В течение нескольких последующих секунд выполняется самопроверка. В это время на дисплее EATC будет появляться анимационное изображение. Все обнаруженные неисправности отображаются в форме кодов неисправности. Пример: Сначала в течение 2 секунд высвечивается “12”, затем в течение 2 секунд высвечивается “51” – DTC B1251. Если информация о неисправностях в памяти отсутствует, активизируются все сегменты дисплея. В следующей таблице перечисляются возможные коды неисправности вместе с разъяснением их значения. Выйти из режима диагностики можно в любой момент времени посредством НАЖАТИЯ любой кнопки на модуле EATC.
На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки “OFF” («выкл. “) и “FOOTWELL” («НИША ДЛЯ НОГ»), затем в течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку “UPPER PASSENGER COMPARTMENT” («ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА»).
Записанная в память информация обо всех периодически проявляющихся неисправностях выводится на дисплей EATC, и в целях предосторожности ее следует записать. НАЖАТИЕ кнопки “DEFROST” («АНТИОБЛЕДЕНЕНИЕ») очищает память неисправностей и позволяет выйти из режима диагностики. Чтобы выйти из режима диагностики без стирания кодов DTC, НАЖМИТЕ любую другую кнопку на модуле EATC.Считывание информации о варианте программного обеспечения EATC
На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки “OFF” («выкл. “) и “FOOTWELL” («НИША ДЛЯ НОГ»), затем в течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку “A / C?”. Версия программного обеспечения выводится на дисплей EATC. Чтобы выйти из режима вывода, следует НАЖАТЬ любую кнопку.
Вот коды неисправностей
Диагностический код неисправности | Описание |
B 1200 | Внутренняя неисправность блока управления |
B 1242 | Неисправность в электрической цепи электродвигателя привода заслонки рециркуляции воздуха |
B 1251 | Внутренняя неисправность блока управления |
B 1253 | Внутренняя неисправность блока управления |
B 1254 | (только автомобили без двигателя Duratec-ST) Неисправность в электрической цепи между модулем EATC и модулем маршрутного компьютера |
B 1261 | Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на «массу») |
B 1262 | Неисправность в электрической цепи электродвигателя привода заслонки антиобледенения |
U 1262 | Неисправность шины SCP За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418–00. |
B 1263 | Неисправность в электрической цепи электродвигателя привода заслонки панели приборов/ ниши для ног |
B 1342 | Внутренняя неисправность блока управления |
B 1676 | Напряжение питания не соответствует предписанному диапазону (меньше 9 В или больше 16 В) |
B 2266 | Неисправность в электрической цепи электродвигателя u1087 привода заслонки температуры воздуха |
B 2297 | Разрыв в электрической цепи датчика температуры выпускаемого воздуха панели приборов |
B 2298 | Короткое замыкание в электрической цепи датчика температуры выпускаемого воздуха панели приборов (короткое замыкание на «массу») |
B 2299 | Разрыв в электрической цепи температуры выпускаемого воздуха ниши для ног |
B 2307 | Короткое замыкание в электрической цепи температуры выпускаемого воздуха ниши для ног (короткое замыкание на «массу») |
B 2308 | Неисправность в электрической цепи вентилятора датчика температуры в салоне |
B 2516 | Неисправность в электрической цепи модуля управления вентилятором отопителя |
B 2175 | Короткое замыкание в электрической цепи запроса на управление микроклиматом (короткое замыкание на «массу») |
B 2818 | Короткое замыкание в электрической цепи запроса на управление микроклиматом (короткое замыкание на + аккумулятора) |
Элементы управления системой микроклимата Ford Focus 2003. 50
Схема включения панели управления системой отопления, вентиляции салона и кондиционирования воздуха
Схема включения муфты компрессора системы кондиционирования
Форд Фокус 1 Разъем Диагностики – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Для контроля состояния Форд Фокус 2 и своевременного выявления неисправностей нужно проводить диагностику. Существуют различные методы проверки, которые можно осуществить самому.
Диагностика Форд Фокус 2 – это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно же, если вы ухаживаете за своей машиной, то никаких дефектов может и не оказаться, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Какие шины можно поставить на форд фокус 1 Ford Focus № 2946600. Сначала нужно провести осмотр Ford Focus 2 внешне, затем проверить:
В нашей статье мы расскажем о том, какие основные способы диагностики существуют и как выполнить их своими руками. Следует отметить, что на сегодняшний день большинству владельцев Форд Фокус доступна самодиагностика, поскольку на рынке присутствует большое количество устройств для этого, а детальную информацию и описание процессов можно найти в интернете.
Компьютерная диагностика
[del]Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. народ помогите пожалуйста мне нужна программа для диагностики форда, у меня форд фокус 1. Ru: подскажите где на форд фокус 1 установлен блок. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Купить коробку автомат б/у на Форд Фокус 3, 2, 1 (Ford Focus III,. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.
Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Когда менять топливный фильтр на Форд Фокус 2? (решено) — 1 ответ Как правило, диагностика требуется в таких случаях:
- При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
- При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
- При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.
Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Причина расхода масла в двигателе форд фокус 2 двигатель 1 8 Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:
OBD 2 кабель полная диагностика автомобиля Форд Фокус 1
Полная компьютерная диагностика автомобиля Форд Фокус 1 кабелем OBD 2 ELM 327. Программа Форскан.
Самодиагностика форд фокус 1
Режим самостоятельной диагностики приборной панели форд фокус 1.
- Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
- Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
- Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится недалеко от руля).
Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:
- ELS27.
- ELM327.
- ADS.
- FordUCDS.
- ScanMatic.
- VCM (Mini, Rotunda).
- ScanDoc.
Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.
«Звуковая» диагностика
Если вы не хотите связываться с компьютером или другой техникой, то самодиагностика может быть выполнена по различным посторонним шумам, которые возникают при движении Ford Focus, запуске двигателя и т. д. Где находится ЭБУ Форд Фокус 1 (решено) — 1 ответ К примеру, вы можете запустить мотор и проверить качество сопряжение на основе скорости вращения валов. Помните, что распределительный вал должен вращаться в 2 раза медленнее, чем коленчатый вал.
Здесь могут возникать такие поломки:
- Цилиндропоршневой группы.
Прежде чем проводить диагностику, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого проверяем состояние креплений, различных соединений и навесных агрегатов. Если они неправильно установлены, то шум может возникать именно из-за них. Чтобы звуковая диагностикане стала проблемой, желательно разделить ее на определенные области.
Подвеску Ford Focus 2 можно проверять с помощью стетоскопа, который имеет встроенный механический датчик. Заменить ее можно деревянной трубочкой. Обязательно прослушиваем работу навесного оборудования, предварительно сняв ремни крепления помпы, генератора и ГУР. Катушка зажигания Форд Фокус 1 — проверка, замена Двигатель работает неустойчиво, Форд Фокус 1 – 4 ответа. Здравствуйте !!! Хотел бы спросить можно ли поставить шины 205/60/15 или 205/55/15 на форд фокус 1 европеец (лето)? Может быть у кого есть такой опыт? Будет ли подтирать где-нибудь? Рекомендованы Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 1 — инструкция с. Разъем диагностики форд фокус 1 — быстрая диагностика автомобиля. Особое внимание нужно обратить на местах трения.
Мотор Ford Focus 2 нужно прослушивать либо холодным, либо прогретым до рабочей температуры, причем обороты необходимо изменять в динамике. На холостых оборотах может возникать тикающий шум, что является нормой. Также при запуске холодного мотора может возникать стрекот, исчезающий после прогрева. подскажите где на форд фокус 1 установлен блок управления двигателем. Если же он не исчезает, то проблема может быть в плунжерной паре толкателя. Тикающий шум может сказать об износе направляющих втулок клапанов.
Если вы обнаружите резкий звук, то это является признаком увеличенного зазора между толкателем клапана и гнездом в головке Ford Focus. Периодический глухой шум же может подсказать о необходимости замены подшипников. Он слышится в любо режиме как на прогретом, так и на холодном моторе.
Это лишь небольшой перечень возможных посторонних шумов в двигателе, свидетельствующем о наличии какой-то неисправности. Запчасти Форд Фокус 1 европа 2. В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести коробку автомат Форд Фокус 3, 2, 1 в. Такая же диагностика может быть применима к подвеске и другим системам Форд Фокус 2.
Подведение итогов
Самодиагностика – это доступный и необходимый процесс для владельцев FordFocus. Для того чтобы автомобиль служил безотказно и никогда не подводил, необходимо постоянно контролировать его состояние и в случае необходимости выполнять ремонт. Какие шины можно поставить на форд фокус 1 — Форум Шины и колёса. Для получения максимально точной картины, необходимо комбинировать различные методы для проверки и это даст хороший результат.
Post Views: 365
( Пока оценок нет )
Панель приборов | Инструкция по эксплуатации FORD Focus I () | Страница 13 /
Как правило машина не завелась, приборка еле светилась перед. То есть если наблюдалось это явление, то на ошибку можно не обращать внимания. А — не подключена антенна иммобилайзера.
Редкая ошибка. Возможно появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого цвета в левом пороге — плохой контакт или разъем не замкнут.
Самодиагностика форд фокус 1 – Ford Focus. Бортовой компьютер и самодиагностика
A — кнопка бортового компьютера замкнута на массу думаю эту ошибку не возможно увидет в режиме самодиагностики, тк просто не попасть в этот режим. Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе. В режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло пятидесяти запусков машины.
Затем ошибки стираются.
Отображает входной импульсный сигнал от топливного насоса при заглушённом двигателе — 0, при заведенном — считает от 1 до пока не надоест на него смотретьпри торможении двигателем счет замедляется вплоть до остановки. Короче если бензонасос качает, то счет идет.
И чем больше качает, тем быстрее счет.
Некое уреднённое значение мгновенного расхода топлива, но не усредненное за км, как в обычном режиме. Очень полезная и нужная функция, причем вроде не врет, в движении значения меняются на литр-два, но это скорее всего из-за того, что бензин в баке плещется. Почему-то никогда не показывает более 48 литров даже, когда в баке.
Ниже 48 литров показывает.
Какой-то поправочный коэффициент для мгновенного расхода топлива 9. Температура наружного воздуха LO — габариты выключены или HI — включены Lbt или Hbt — тоже что-то связанное с электропитанием Версия прошивки Выход: Существуют различные методы проверки, которые можно осуществить самому.
Диагностика Форд Фокус 2 — это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно же, если вы ухаживаете за своей машиной, то никаких дефектов может и не оказаться, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание.
Сначала нужно провести осмотр Ford Focus 2 внешне, затем проверить: В нашей статье мы расскажем о том, какие основные способы диагностики существуют и как выполнить их своими руками. Следует отметить, что на сегодняшний день большинству владельцев Форд Фокус доступна самодиагностика, поскольку на рынке присутствует большое количество устройств для этого, а детальную информацию и описание процессов можно найти в интернете.
Панель приборов – Инструкция по эксплуатации FORD Focus I (2003)
Компьютерная диагностика [del]Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для.
Знать, где находится диагностический разъем на Форд Фокус он находится. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно.
Ремонт и диагностика, передней и задней подвески Ford (Форд) Focus, Mondeo, Fusion, Kuga, Fiesta, C-Max
Самые популярные на вторичном рынке России модели: Фьюжн, Фокус, Фиеста, Мондео. При соблюдении эксплуатационных норм с ремонтом подвески Форд проблем не возникает. На то есть две причины. Первая – надежность и солидный ресурс большинства конструктивных элементов ходовой части. Вторая – обилие оригинальных и неоригинальных запчастей для американских машин, выпуск которых освоен по всему миру – от ОАЭ до Китая.
Недостатки подвески разных моделей Форд
Фокус I, II, III
- Малый ресурс конструктивных элементов передней подвески.
- Ресурсоемкость процедур по ремонту ходовой части, в особенности это касается второго поколения модели.
- Образуемые в горизонтальной плоскости люфты рулевой тяги приводят к стукам рейки (бывали случаи её замены по гарантии официального дилера).
- Шасси плохо справляется с эксплуатацией при низких минусовых температурах – появляются скрипы втулок стабилизатора.
Фьюжн
- В российских условиях ресурс большинства деталей ходовой части достигает 100 тыс. км. Но на моделях первых годов выпуска стойки стабилизатора ходят не более 35 тыс. км.
- В месте соединения рулевого вала и рейки могут образовываться течи.
Мондео (2007–2010)
- Относительно слабые опорные подшипники и стойки. При износе на дорожных перепадах появляется характерный стук.
- При активной езде стойки стабилизатора выдерживают не более 40–50 тыс. км.
- Задние ступицы и амортизаторы редко наезжают больше 50 тыс. км.
- Протекания рейки (зачастую появляются после аварий).
Куга
- Малый ресурс насоса муфты – до 60 тыс. км.
- Износ ШРУСа карданного вала, что сопровождается клацаньем в момент подключения задних колес.
- При нехватке смазки стучат скобы суппортов.
- Низкое расположение рычагов приводит к их повреждениям при выезде на серьезное бездорожье.
С-Max
- Ресурс стоек стабилизатора, установленных в передней подвеске, – от 40 до 60 тыс. км.
- Слабые «сухари» шаровых шарниров и подшипники ступиц, которые чувствительны к скоростному преодолению дорожных перепадов.
- Ресурс опорных подшипников – до 60 тыс. км.
Фиеста
- При пробеге около 130 тыс. км начинаются проблемы с амортизаторами, подшипниками ступиц и наконечниками рулевых тяг.
- Чувствительное к эксплуатационным условиям рулевое управление.
Эскорт
- Слабые сайлентблоки передней подвески.
- Из-за низкого клиренса случаются механические повреждения подвески.
- Рулевые тяги и их наконечники ходят около 40 тыс. км.
- Малый ресурс конических подшипников задних ступиц.
Ходовая часть Фокусов всех поколений весьма вынослива. Но со временем она, как и все остальные механизмы, приходит в негодность. Рассмотрим конструкцию основных узлов подвески.
Спереди установлены классические подвески типа McPherson, состоящие из рычагов с шаровыми наконечниками, стоек стабилизатора, рулевых наконечников с амортизационными стойками и пружинами.
Первыми изнашиваются нижние рычаги. Вернее, их сайлентблоки. Но так как замена сайлентблока в условиях классического автосервиса невозможна (для качественной перепрессовки необходимо дорогостоящее оборудование), приходится менять рычаги в сборе. В период 2004–2006 гг. применялись наконечники с пальцем толщиной 18 мм, позже – с пальцем толщиной 21 мм. Этот момент необходимо учитывать при покупке рычагов, независимо от того, оригинальные они или нет. Их ресурс в среднем составляет 80–100 тыс. км.
Ресурс передних амортизаторов практически такой же, как у рычагов. Из-за быстрого износа пластмассовых опорных подшипников их рекомендуют менять вместе с амортизаторами.
Что касается рулевых наконечников, их ресурс при правильной эксплуатации достигает 120 тыс. км. А вот ступичные подшипники выходят из строя после 50 тыс. км пробега и меняются в сборе с самой ступицей.
Конструкция задней подвески Фокуса – многорычажная. Её преимущество состоит в том, что задняя ось самостоятельно подруливает. Это улучшает управляемость, упрощает процесс обслуживания и ремонта.
Ресурс задних сайлентблоков – до 100 тыс. км. Для осуществления замены необходимо разобрать почти всю подвеску: при перепрессовке сайлентблоков демонтируются продольные рычаги. Стойки стабилизатора ходят дольше – около 120–130 тыс. км. Так же обстоят дела с амортизаторами, при износе которых авто начнет сильно раскачиваться на дороге, рыскать по полосе, плохо отрабатывая стыки, выбоины.
Если вы нуждаетесь в ремонте подвески Форд Фокус или любой другой модели, приезжайте в «С-Авто». Наши мастера с радостью возьмутся за дело!
Кабель для диагностики ford focus 1. Блог, новости, видео
Содержание статьи:Фото Сканер для Ford диагностика тюнинг Видео Похожие статьи
Полная компьютерная диагностика автомобиля Форд Фокус 1 кабелем OBD 2 ELM Программа Форскан.
Отзыв владельца Ford Focus III Hatchback — электрика и электроника. Наткнулся я недавно у кого-то в БЖ на запись о диагностическом кабеле из Поднебесной и решил заказать себе такой. Чиповать я, конечно, с его помощью не буду, а вот активировать всякие ништяки, думаю, получится, к тому же заказал приборку РП7 и, скорее всего, прийдется подкорректировать пробег (кстат Наткнулся я недавно у кого-то в БЖ на запись о диагностическом кабеле из Поднебесной и решил заказать себе такой. Чиповать я, конечно, с его помощью не буду, а вот активировать всякие ништяки, думаю, получится, к тому же заказал приборку РП7 и, скорее всего, прийдется подкорректировать пробег (кстати подскажите как это сделать?).
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Никто непробовал прикрутить ноутбук в салоне и подключить его к разьёму для диогностики? интересует сде взять софту чтоб в реальном времени отображала характеристики и писала их в лог, и кабель от машины к буку?.
Расскажу от чего отталкиваться при диагностике АКПП на легком примере. Зарегистрирован код неисправности P, постоянно работает вентилятор систе Грузовые автомобили и автобусы. Подведение итогов Самодиагностика — это доступный и необходимый процесс для владельцев FordFocus.
Диагностические сканеры FORD
Pro Авто32 Il y a an. Самодиагностика форд фокус 1 Ivan Golovin Il y a 10 mois. Диагностика Ford Focus 1. Универсал на автомате за тыс.
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой в Санкт-Петербурге, помощь в выборе подержанного авто Само диагностика форд фокус 1 Fox Лисица Il y a 9 mois. Диагоностика Ford Focus 2 Digiprog-master. Диагностика Ford Focus 2 сканером Delphi Dse.
Оборудование можно купить тут: Ford Focus Дизель 1. Двигатель заводится и глохнет. Клиент объездил несколько сервисов. В итоге никто ни чего не смог найти Игорь Андреев Il y a 3 ans. Компьютерная диагностика Ford Galaxy 2. Гараж Регион Il y a 11 mois. Диагностика и ремонт авто Elm с переключателем на Ford Focus 2 через ElmConfig елм Elm с переключателем елм Простая работа своими руками.
Замечено, что иногда стойка перестает стучать, если повернуть руль. Цыганские разборки на фоне диагностики Ford Focus! Как рассказывают за Состояние авто! Подбор авто в Санкт-Петербурге и Москве! Неравномерная работа на хол. Подвеска Форд Фокус 3, осмотр, диагностика. Азбука Форд Il y a 3 ans. Ошибки U U Чаще всего являются диагностическим мусором, лечится пропайкой щитка приборов.
Техцентр Автопилот Il y a 4 mois. Диагностика кондиционера и ремонт. Это вторая часть ремонта данного автомобиля. Сегодня рассмотрим как добраться до топливного насоса на Почему троит двигатель Форд Фокус? Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука Форд Азбука Форд Il y a 3 ans. Как проверить подвеску на Форд Фокус 2 самостоятельно. На что обратить внимание, методы проверки передней Как правильно диагностировать и заменить клапана имрс, результат после и результат до.
И на что они влияют Замена передней стойки стабилизатора косточка. Автолюбитель без гаража Il y a 3 ans. В данном видео описано на какие моменты нужно обращать внимание при диагностике генератора. Ford Focus 1,6D, р. Диагностика автомобиля Ford Focus 3. Зарегистрирован код неисправности P, постоянно работает вентилятор систе Диагностика подшипника форд фокус 2 Максим Кочетков Il y a 2 ans.
Подключение ford focus2 программой forscan через elm usb елм Чиним Акпп на форд фокусе. Расскажу от чего отталкиваться при диагностике АКПП на легком примере.
Полный осмотр с описанием автопоиск Ремонт панели приборов Ford Автоэлектрика. Проверка тормозной системы в движении. Авто-подбор Нижний Новгород Сайт: Тест меню на форд фокус 2 SmartManul Il y a 4 ans. Тест-драйв Ford Focus “Первая иномарка”. AcademeG Il y a 3 ans. Часы лучших производителей с доставкой: Ford Focus не заводится Иван Сайченко Il y a an. Thomas Martin Il y a an. Канал о крутых тачках Мой live канал Выездная диагностика автомобиля перед покупкой в Санкт-Петербурге, Диагностика подвески моего форд фокус 2 autopodbor96 автоподбор96 Il y a an.
В связи с этим выражаю Самодиагностика магнитолы Sony у Ford lumega Il y a 3 ans.
Автосканер ELM327 Ford Focus Trend 1 6 1998 J1850 PWM Gasoline Poland
Замена датчика охлаждающей жидкости Ford Tourneo Connect.
КАК ВОЙТИ В РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ FORD FOCUS 1?Комментарии к теме Замена датчика охлаждающей жидкости Ford Tourneo Connect
Энгельс Юмутц
У соседа по гаражу на tourneo connect с датчиком охлаждающей жидкости пока проблем еще не было! Здравствуйте, разобрал промыл продал, начинаю собирать. Какую смазку применить. Скажите пожалуйста название. Какую лучше применить для смазки конуса.
Mystique
отвердитель в лак добавляли?
Олексий
Лучше что-то конкретное по датчику охлаждающей жидкости рассказал бы )) только за одну музыку плюсую?
Ачи
Что опять?!
Фрост
красота. Мне приятель сказал на ford с датчиком охлаждающей жидкости до сих пор без проблем 😉
Сафа
Как всегда отличный обзор
Касымхан
а как р10 снять ни хрена не найдешь!
Починок Бурд
Когда снимаете видео не гоняйте камеру как будто за вами кто то гонется! По датчику охлаждающей жидкости и так куча инфы в инете 🙂
Товпинец Байконур
Поворот головы – норм вариант. Водитель и так ведёт малоподвижный образ жизни. А так зарядка для шеи хотя бы)
Исли
Алексей, у меня такая же проблема, но я точно знаю что с одной из сторон направляющие суппорта были уже никакие, это было выявлено при последней смене колодок года полтора назад, заменить сразу не получилось, потому что меняли в воскресенье вечером магазины з не работали, а в понедельник надо было уезжать, поехал-все нормально, забыл об этом… менял резину, посмотрел колодки с обоих сторон разный износ и именно там где направляющие хреновенькие колодок намного больше, а там где осталось немного менялся поршень суппорта года 2,5 назад. Направляющие, рем. комплекты суппортов куплены, колодки соответственно тоже буду разбираться, возможно что то подклинивает или на перекос небольшой идет…
Ambre
Опять на коленке делаете, где верстак?
Аксай
важный момент – стравить воздух с пыльника
Толян
Что может щёлкать за бардачком??? Благодарю
Тимоша
вологодские вообще говно и ценник на них . .. Трудности с датчиком охлаждающей жидкости начинают напрягать )))
Алесей
Атиг
а из моего материала можете чехлы сшить? если да то сколько будет стоить на солярис?
Хусниддин
Хана кольцами спят
Salvino
У сына на ford с датчиком охлаждающей жидкости пока проблем еще не было ))) Почему название QX80 или операция…Чтоб никто не догадался…
Imanol
Еще может быть датчик положения коленчатого вала
Темп
При разборке расспаивать ничего не надо???
Алмагул
В многорычажке один минус-цена.
Бохан
у меня бьет особенно на поворотах
Похожие видео по ремонту
Коды ошибок форд фокус 1
Ford Focus II на вторичке: 6 болячек и 4 недостатка
Модель, которая выпускалась с 2005 по 2011 год, славится высокой живучестью — многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров.
Неплохой вариант можно подобрать за небольшие деньги, только бойтесь машин с таксомоторным прошлым.Ford > Focus
Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.
- Огромный выбор вариантов кузова в сочетании с различными моторами.
- Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья.
- Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управляемость.
- Несложен и недорог в обслуживании.
- Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
- Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
- Некоторые моторы склонны к масложору.
- Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.
МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.
Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.
У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.
Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).
В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.
- Походившие двигатели требуют неусыпного контроля уровня масла.
- Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно считать расходниками.
- Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора.
- Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи.
- У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах.
- Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.
Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.
Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.
Самые массовые предложения на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л.с.) с механикой или автоматом.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d
- Сэкономить на ТО и ремонте автомобиля Ford Focusпоможет специализированная литература, а для удобства проведения работ рекомендуем установить упоры капота. Уберечь радиатор от камней и грязи и придать автомобилю более спортивный вид можно при помощи сеток защиты радиатора.
Коды ошибок Ford Focus 3
Современные автомобили могут похвастаться большими возможностями в сфере самодиагностики. До появления бортовых компьютеров автолюбители могли только мечтать о таком «сканере» поломок.
Автомобиль оптимально работает только в том случае, если все его системы функционируют слаженно. Поскольку большая часть комплектующих находится под постоянным давлением, поломки нельзя назвать редкостью даже в таком автомобиле как Форд Фокус 3.
Напомним, это транспортное средство уже заслужило славу надежного и практичного повседневного помощника. В общем, в начале материала мы решили напомнить вам, что вечных механизмов не существует на планете. К поломкам лучше теоретически и психологически готовиться.
Почему выход из строя хоть какой-то системы превращается в стресс? Во-первых, мы рассчитываем на автомобиль, во-вторых, сразу хотим понять, чего нам это будет стоить в финансовом плане. Иногда сама только диагностика требует значительных денежных вливаний. В этом плане Форд фокус 3 снова оказывается в дамках. Потому что он имеет систему самостоятельного диагностирования своих систем. Умный компьютер выявляет неисправность и сигнализирует о ней при помощи цифровых и буквенных сочетаний на экране.
Если вы впервые воспользовались системой диагностики, то ошибки Форд фокус 3, наверняка, удивили вас.
Многие пользователи ожидают, что бортовой компьютер по аналогии с компьютером персональным четко и ясно разъяснит им, в чем проблема. Но Ford focus 3 изъясняется, как мы уже сказали, кодами. Разумеется, чтобы понять, что означает, например, ошибка P0420 или ошибка P073f (таких буквенно-числовых значений очень много), нужно расшифровать ее. В этом материале мы расскажем о самых распространенных кодах, а также об ошибках, обнаруженных компьютерами, которые вводили водителей в заблуждение.
Почему самостоятельная диагностика не всегда работает?
Многие водители, столкнувшись с возможностями своего автомобиля, думают, что услуги сервисных центров в сфере диагностики ТС им уже никогда не понадобятся. Хорошо бы, но электронные устройства, работающие на автомобиле, пока не в состоянии заменить человека-профессионала.
Мы ни в коем случае не агитируем вас чуть что ехать в автосервис, где за диагностику придется выложить определенную сумму средств, к тому же. Просто учтите, что полагаться на компьютер на 100% нельзя. Электроника иногда глючит, она может показывать не совсем неисправность, а скорее, последствия неисправности. Не стоит тут же бежать за новой запасной частью, любой код, показанный на экране, нужно анализировать.
Как провести тестирование?
Не заводя двигатель, включите зажигание. Нам понадобится кнопка для сброса пробега, она находится на панели. Нажмите ее и удерживайте в течение трех секунд. Не отжимая кнопку сброса пробега, переведите ключ зажигания в следующую позицию. Если вы все сделали правильно, на экране появится надпись «Test», что означает старт самостоятельного тестирования.
Дождитесь окончания процесса и посмотрите, какие шифры-коды выдал компьютер. Некоторые ошибки вы сможете проанализировать прямо сейчас, прочитав статью дальше.
Распространенные ошибки
Ошибка P0420 расшифровывается так – каталитический нейтрализатор работает с эффективностью ниже порогового уровня.
Неприятна эта ситуация сразу двумя вероятными последствиями. Во-первых, автомобиль при выходе из строя катализатора самостоятельно переходит в аварийный режим. Во-вторых, ошибка P0420 иногда оборачивается существенными денежными потерями – поскольку замена катализатора – удовольствие не из дешевых. Напомним, под катализатором понимается устройство, снижающее количество вредных выбросов в атмосферу на Форде фокусе 3. Оно устанавливается как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.
Ошибка P073f свидетельствует о проблемах коробки передач. Так автомобиль говорит вам, что он не может запустить первую передачу. Иногда такая неисправность проявляет себя посторонними звуками, скрежетом, например, во время перевода автомобиля с первой на вторую. Но иногда водитель даже не подозревает об ошибке P073f, ведь она проявляет себя незначительно – может возникнуть ощущение, что авто стартует не с первой, а со второй передачи.
Ошибка P07a3 означает, что трансмиссия находится не в оптимальном состоянии (во время работы заедают фрикционные элементы).
Ошибка U0073 свидетельствует о проблемах с шиной передачи данных CAN, а ошибка U0109 говорит о том, что автомобиль не может связаться с блоком управления топливного насоса. При ошибке U0109 иногда проблема устраняется простым «сбросом», после этого автомобиль стартует.
И еще несколько интересных, часто встречающихся неполадок.
Ошибка U0131 , потеря связи с PSCM.
Ошибка U2005 – неправильный прием информации о скорости автомобиля. U2005 иногда свидетельствует о том, что в неисправность пришел какой-то датчик.
Как исправить ошибку u1900 на Форд Фокус 2
Бортовой компьютер и управляющая электроника на втором Фокусе редко преподносят неприятные сюрпризы хозяевам. Блоки электронного управления достаточно просты, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Однако иногда возникают ошибки, связанные не с надёжностью электронных модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может возникнуть неожиданно, и так же неожиданно исчезнуть. Что это такое, как её исправить, выясним вместе.
U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?
При ошибке u1900 на панели может быть такое сообщение.
Все электронные модули, которые отвечают за работу и коррекцию настроек двигателя, обеспечивающие работу системы питания, зажигания и других важных электрических цепей, связаны между собой шинами по протоколу CAN или шинами высокоскоростной передачи данных. При малейшем нарушении связи между модулями, бортовой компьютер предупреждает об этом сообщениями об ошибках. Вот список ошибок, которые связаны с CAN-шинами:
- IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
- IC U2200-20 — возникает при некорректной работе одометра;
- IC U2510-20 — говорит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.
При повреждении высокоскоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1 .
Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60
Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя:
- глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы одновременно;
- стрелка тахометра внезапно падает на ноль, дёргается, некорректно показывает количество оборотов;
- стрелка спидометра падает на ноль;
- одометр не считает пробег;
- двигатель продолжает работать, но при этом на дисплее возникает сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
- растёт температура охлаждающей жидкости;
- периодически загорается лампа Check Engine.
Код u1900 на диагностике.
При сканировании ошибок компьютер выдаёт одну из перечисленных выше ошибок, а это значит, что пора исправлять ошибку IC U1900-60 своими руками, если машина уже не на гарантии. В дилерском центре за работу и диагностику возьмут приличную сумму, к тому же навяжут замену свечей, электронной педали акселератора, модуля бензонасоса, словом, будут проталкивать залежалый товар подороже. Поэтому разбираться будем сами.
Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2
Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.
Вот контакты, которые нужно пропаять:
Чтобы до них добраться, необходимо снять и полностью разобрать приборку. Делаем это так:
- Перемещаем рулевую колонку максимально на водителя и вниз.
- Снимаем пластиковые накладки под рулём и откручиваем два самореза.
- Откручиваем два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
- Оттягивая козырёк вверх, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
- Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.
Видео с проявлением ошибки U1900
Выводы
Таким образом, в 99% случаев ошибка U1900 пропадает навсегда. Удачного ремонта и стабильной работы электроники!
Я думаю, что в результате перезагрузки компьютера эта ошибка должна пропасть, иначе долго придется возиться с проверкой контактов.
Сам автодиагност! Но как-то устал уже бороться с этой ошибкой. Изначально был удар по эбу двигателя, провалился в яму. Блок разместил на коробке, сейчас уже задвинул его на аккум. Ошибки Р1900 не было. но из-зи попадания воды отгнил пин в эбу с иммобилайзера кинул «соплю» на прямую. Всё работало на ОК». Потом наелся генор — отремонтировал — интегралка, диодный мост. Загорелся аккум на приборке и восклицательный знак. Ошибка Р1246. Думал что впарили не кодированную интегру, зарядка была, махнул рукой так и ездил. Потом был ещё один ремонт генора по той же схеме, лет этак через 5, только подшипники добавились. Затем начал глючить ЭГУР (перетёрся проводок на ЭГУРе сначала отремонтировал, а потом фишку поменял) Через некоторое время на табло стало вырисовываться «Неиспр. ЭГУР», переодически, а потом и на всегда, соответственно потухли спидометр и одометр. Пропаял щиток приборов, Эбу двигателя все ноги входящие и выходящие, кинул пару (закрученную) САN от ЭГУРа до щитка и до ЭБУ. Поменял ЭГУР (свой раза три уже разбирал , схемы в норме, ключи не подпаленные, мой оказался исправным. Сейчас заказал Эбу двигателя. Пока идёт попробую подкинуть щиток приборов другой, мой то всё равно менять безногого. но всё-таки подозрение на ЭБУ на микротрещину в плате, установлю новый, поковыряю более внимательно. Вот такое «сапожник без сапог».
Ford Focus test mode
2018-01-05Ford Focus Mk 1 имеет очень удобный тестовый режим, доступный с приборной панели.
Вход и выход из режима
Это сбросит ваш счетчик пройденного пути!
Для перехода в тестовый режим:
- Пуск с выключенным автомобилем.
- Удерживайте нажатой кнопку сброса отключения.
- Поверните ключ в положение «включено» (не обязательно запуск двигателя).
- Отпустить, когда на одометре появится
test
.
Для выхода поверните ключ в положение «выключено».
Доступная диагностика
Кажется, есть некоторые различия (вероятно, между регионами и годами), поэтому эта таблица может не совсем соответствовать вашему опыту.
-
N
– заполнитель для цифры. -
X
– это что-то другое (см. Примечания). - Строки со знаком «✓» проверены экспериментально.
Автоматически запускается при первой диагностике.Переключитесь на следующий, нажав кнопку сброса отключения. После конца он возвращается к началу.
# | Дисплей | Имя | Банкноты | |
---|---|---|---|---|
0 | ✓ | ИЗМЕРИТЕЛЬ | Калибр | |
1 | ✓ | 888,8 | ЖК-тест | Загораются все сегменты одометра. |
2 | ✓ | лампа | Тест лампы | Загораются все лампочки, управляемые блоком управления двигателем. |
3 | r NN | Версия ПЗУ комбинации приборов | Шестнадцатеричное значение. | |
4 | ENNN | Комбинация приборов, ревизия NVM | Шестнадцатеричное значение. | |
5 | dtc | Диагностические коды неисправностей | Мигает НЕТ , если их нет; в противном случае они будут отображаться (в шестнадцатеричном формате) при нажатии кнопки. | |
6 | ✓ | NNN.N | Скорость по дороге | миль в час. |
7 | ✓ | NNN.N | Скорость по дороге | Километров в час. |
8 | № | |||
9 | ✓ | NNNN | Обороты двигателя | Десятичное значение. |
10 | ✓ | NNN.т | Обороты двигателя | Шестнадцатеричное значение. |
11 | FNNN | Объем топлива | ||
12 | LNNN | Объем топлива | Стабилизированный и нормализованный (от 0 до 255). | |
13 | NNN.F | |||
14 | NNNC | Температура охлаждающей жидкости двигателя | Десятичное значение. | |
15 | NNN.C | Температура охлаждающей жидкости двигателя | Шестнадцатеричное значение. | |
16 | ✓ | bNN.N | Напряжение аккумулятора | |
17 | Ab-X | АБС | H при ошибке; L иначе. | |
18 | Eb-X | EBD | H при ошибке; L иначе. | |
19 | ✓ | IL-X | Подсветка комбинации приборов | L выключен; H горит. |
20 | ✓ | Cr-X | Кривошип | L при пуске двигателя; H иначе. |
21 | А-НН | |||
22 | б-НН | |||
23 | C-NN | |||
24 | д-н. | |||
25 | 0NNN | |||
26 | 1NNN | |||
27 | 2NNN | |||
28 | 3NNN | |||
29 | 4NNN | |||
30 | 5NNN | |||
31 | 6NNN | |||
32 | 7NNN | |||
33 | П1НН | |||
34 | P2NN | |||
35 | P3NN | |||
36 | P4NN |
Список литературы
Дисплей одометра | Описание | ||||||||||||||||||
ИЗМЕРИТЕЛЬ | Активирует манометр развертка всех датчиков, а затем отображение текущих значений датчиков.Также несет проверяет контрольную сумму на ROM и EE. Если датчик не работает, УСТАНОВИТЕ новую комбинацию приборов. | ||||||||||||||||||
Все сегменты с подсветкой | освещает все сегменты одометра. Если какой-либо сегмент одометра не работает УСТАНОВИТЕ новая комбинация приборов. | ||||||||||||||||||
колба | освещает все индикаторы и светодиоды с микроконтроллером.Установите новый индикатор или светодиод как нужно. | ||||||||||||||||||
р | Возврат к нормальному состоянию работа всех микроуправляемых индикаторов, светодиодов и дисплеев шестнадцатеричное значение для уровня ПЗУ. (используется при запросе помощи с горячей линии). Если попеременно мигают уровни FAIL и ROM, отображается УСТАНОВИТЕ новую комбинацию приборов. | ||||||||||||||||||
EE | Показывает шестнадцатеричный значение уровня EE (используется при обращении за помощью по горячей линии). Если отображаются попеременно мигающие уровни FAIL и EE, замените приборный щиток. | ||||||||||||||||||
дт | Показывает шестнадцатеричный кодирование даты окончательного производственного испытания (используется при обращении за помощью с горячей линии). | ||||||||||||||||||
dtc | Отображает непрерывно DTC в шестнадцатеричном формате. Нажатие кнопки SELECT / RESET отобразит все сохраненные коды неисправности, прежде чем перейти к следующему шагу. Описание кодов неисправностей см. В указателе ниже. | ||||||||||||||||||
RU | Отображает английский скорость в миль / ч.Спидометр покажет текущую скорость в пределах допусков. На дисплее будет отображаться 0, если ввод не получен. Если ввод недействителен в течение одной секунды или более, или если скорость равна 0. | ||||||||||||||||||
м | Показывает метрику данные о скорости в км / ч. Спидометр покажет текущую скорость в пределах допуски. Дисплей покажет 0, если ввод не получен.Если ввод недействителен в течение одной секунды или более, или если скорость равна 0. | ||||||||||||||||||
tAc | Отображает тахометр данные, полученные от PCM через сеть SCP, в пределах допусков. Тахометр покажет текущие обороты. Дисплей покажет 0, если ввод не получено, если полученный ввод недействителен в течение одной секунды или более, или если обороты двигателя равны 0. | ||||||||||||||||||
ТОПЛИВО | Отображает код (0-255) для входа датчика топлива в HEC. Указатель уровня топлива будет отображать отфильтрованное значение уровня топлива. Этот фильтр сохранит указатель от внезапного или беспорядочного движения.
| ||||||||||||||||||
МАСЛО | Отображает код (0-250) для входа реле давления масла в HEC.Давление масла манометр покажет текущее давление масла. Нормальное давление масла (больше чем 6psi) отобразит значение от 000 до 176. Низкое давление масла или неисправный датчик давления моторного масла (менее 6 фунтов на кв. дюйм) отобразить значение больше 176. | ||||||||||||||||||
° C | Отображение двигателя температура в градусах Цельсия, поступающая от датчика температуры головки цилиндров.
| ||||||||||||||||||
bAtt | Отображает код (0-255) для входа напряжения батареи в HEC. Напряжение батареи манометр покажет текущее напряжение батареи.
| ||||||||||||||||||
РЕВО | Показывает настоящее десятичный вход диммирования реостата, 0-255 (используется при запросе помощи с горячей линии) | ||||||||||||||||||
RHI RHS Rho | Не используется. | ||||||||||||||||||
Cr | Показывает текущий Вход датчика ПУСК / ПУСК. Дисплей покажет -h для высокого уровня мощности, когда ключ зажигания находится в положении ПУСК и -L для низкого уровня мощности при включении зажигания. в положении РАБОТА. | ||||||||||||||||||
PA-PE7 | не используется. | ||||||||||||||||||
ИЗМЕРИТЕЛЬ | Повторяет отображение цикл | ||||||||||||||||||
OBD-II | Дилер HEC | ||||||||||||||||||
Сканирующий инструмент | Режим тестирования 8 | 703 | 7 | DTC | Описание | ||||||||||||||
B1202 | 9202 | Обрыв цепи датчика топлива | |||||||||||||||||
B1204 | 9204 | Замыкание датчика топлива на массу | B1213 | 9213 | Противоугонное количество запрограммированных ключей ниже минимального | ||||||||||||||
B2103 | 9232 | Антенна не подключена – приемопередатчик неисправен | |||||||||||||||||
B1232 | A103 | Антенна не подключена – | |||||||||||||||||
B1317 | 9317 | Напряжение аккумулятора высокое | |||||||||||||||||
B1318 | 9318 | Низкое напряжение аккумулятора | |||||||||||||||||
B1342 | 9342 | ЭБУ неисправен | |||||||||||||||||
B1356 | B1356 | Обрыв цепи зажигания||||||||||||||||||
B1364 | 9364 | Обрыв цепи запуска зажигания | |||||||||||||||||
B1600 | 9600 | PATS Сигнал транспондера ключа зажигания не получен – поврежден ключ или ключ без PATS | |||||||||||||||||
B1601 | 9601 | PATS получен неправильный код ключа от транспондера ключа зажигания (незапрограммированный ключ) | |||||||||||||||||
B1602 | 9602 | PATS получен неверный формат кода ключа от транспондера ключа зажигания (частичное считывание ключа) | |||||||||||||||||
B1681 | 9681 | 9 0058 Не получен сигнал приемопередатчика PATS (не подключен, поврежден или проводка)||||||||||||||||||
B2139 | A139 | Идентификатор PCM не совпадает между приборной панелью и PCM | |||||||||||||||||
B2141 | A141 | Конфигурация NVM Отказ (нет обмена идентификаторами PCM между комбинацией приборов и PCM) | |||||||||||||||||
B2143 | A143 | Отказ памяти NVM | |||||||||||||||||
C1284 | 5284 | Отказ реле давления масла | |||||||||||||||||
U1027 | SCP Неверные или отсутствующие данные для оборотов двигателя | ||||||||||||||||||
U1043 | D043 | SCP Неверные или отсутствующие данные для контроля тяги | |||||||||||||||||
U1073 | D073 | SCP Неверные или отсутствующие данные для охлаждающей жидкости двигателя | |||||||||||||||||
U1123 | D123 | SCP Inval id или отсутствующие данные для одометра | |||||||||||||||||
U1147 | D147 | SCP Неверные или отсутствующие данные для безопасности автомобиля | |||||||||||||||||
U1262 | D262 | Отсутствует сообщение SCP |
Выбор дисплея | Описание диагностической функции |
---|---|
Самопроверка по требованию | ACM выполняет самотестирование. В конце Самодиагностика, на дисплее либо отображается «Тест пройден», либо перечисляются все коды неисправности. настоящее время. Обратите внимание, что самопроверка может не выявить все коды неисправности, которые настоящее время. Если подозреваются коды неисправности, извлеките непрерывные коды неисправности и коды неисправности по запросу. с помощью диагностического прибора. |
Просмотреть коды неисправности | ACM или FDIM отображает все имеющиеся коды неисправности. Если имеется более полного экрана кодов неисправности, для прокрутки коды DTC, нажмите стрелку вниз на дисплее.Если коды неисправности отсутствуют, на дисплее отображается NO DTCS. Нажмите кнопку «Очистить коды неисправности», чтобы очистить любые имеющиеся коды DTC. |
Состояние конфигурации | На дисплее отображается конфигурация ACM. «0» означает элемент отключен, а «1» означает, что элемент настроен на. Если кажется, что ACM неправильно настроен, обратитесь к Разделу 418-01. |
Информация о системе | ACM или FDIM отображает системную информацию для различных
компоненты аудиосистемы.Следующие пункты наиболее важны
для обслуживания аудиосистемы:
|
Информация GPS | Текущий спутник глобальной системы позиционирования (GPS) информация отображается вместе с текущим положением автомобиля. Нажатие выбор «Статус SV» предоставляет дополнительную информацию, если таковая имеется. |
Тест динамиков | ACM выполняет тест на обход динамиков. |
Тест механизма DVD | ACM проверяет механизм внутреннего привода CD / DVD. |
Тест дисплея | Этот тест предназначен для проверки цветов сенсорного экрана. и секторы тачскрина. Нажатие любого из цветов на дисплее заставляет весь дисплей изменять этот цвет; нажатие на дисплей снова возвращает в меню проверки дисплея.Нажатие кнопки “Активация сенсорного экрана” Выбор теста “переходит в тест сектора сенсорного экрана. Нажмите любую область экран для проверки сектора тачскрина; нажмите “X” на RH ниже угол дисплея, чтобы вернуться в меню тестирования дисплея. |
Тест аппаратной клавиши | Этот тест предназначен для тестирования кнопок ACM (не сенсорный экран). При нажатии каждой кнопки на экране отображается кнопка, которая активна.Этот тест также можно использовать для выявления застрявшего кнопка. |
Мощность радиосигнала | ACM или FDIM отображает мощность сигнала антенны AM / FM. Для запуска этого теста аудиосистема должна находиться в режиме радиотюнера AM. перед входом в режим самодиагностики ACM. |
Тест жесткого диска | ACM проверяет свой внутренний жесткий диск. |
Состояние ввода / вывода датчика | ACM отображает входные данные, полученные от внешних
источники.Эти входные данные включают:
|
Тест микрофона | ACM проверяет микрофон, подав тестовый сигнал. и мониторинг входа с микрофона.Если есть беспокойство с микрофонным входом ACM устанавливает код неисправности DTC B1D79: 01. Для диагностики, см. «Диагностика и тестирование» в этом разделе. |
Уровень сигнала SDARS | ACM или FDIM отображает антенну спутникового радио. сила сигнала. |
Диагностика и тестирование См. Электрические схемы, раздел 413-01, для получения информации о схемах и разъемах.Оборудование общего назначения Всемирная диагностическая система (WDS) Осмотр и проверка
Карта визуального осмотра
Режим самодиагностики. Автомобили с комбинацией приборов низкой серии ПРИМЕЧАНИЕ: Кнопка сброса счетчика пройденного пути на комбинации приборов расположена с правой стороны линзы комбинации приборов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительные тесты доступны после следующих тестов в режиме самодиагностики, но не применимы для этой диагностики.
Режим самодиагностики. Автомобили с комбинацией приборов средней или высокой серии ПРИМЕЧАНИЕ: Кнопка настройки расположена на левом многофункциональном переключателе на рулевой колонке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительные тесты доступны после следующих тестов в режиме самодиагностики, но не применимы для этой диагностики. Режим самодиагностики
Таблица кодов неисправностей на комбинации приборов
Таблица симптомов
Точечные тесты ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте цифровой мультиметр для всех электрических измерений.
Конфигурация комбинации приборов Комбинация приборов – это программируемый модуль, который должен быть сконфигурирован путем выбора процедуры установки программируемого модуля в WDS. ПРИМЕЧАНИЕ: Когда новая комбинация приборов настроена со значением одометра, ее конфигурация не может быть уменьшена или согласована.Новая конфигурация приведет к увеличению отображаемого значения одометра минимум на две единицы. ПРИМЕЧАНИЕ: Значение одометра должно быть записано с оригинальной комбинации приборов перед снятием. ПРИМЕЧАНИЕ: Если значение одометра не может быть получено из оригинальной комбинации приборов (сбой дисплея), покупатель должен указать приблизительное значение. При установке новой комбинации приборов необходимо настроить следующие функции:
Кроме того, для новой комбинации приборов потребуется ввести исходное значение одометра. После установки и настройки новой комбинации приборов. Пассивная противоугонная система (PATS) потребует программирования путем выбора процедуры безопасного доступа в WDS. |
Ford Focus: неисправный блок управления двигателем → Симптомы + диагностика
ECM (блок управления двигателем) вашего Ford Focus – это его мозг. Ваш Focus не может работать без него, как и человеческий мозг. Иногда его называют ECU или PCM .Это все одно и то же. ЕСМ контролирует и направляет всю трансмиссию (если нет контроллера зубчатой передачи). Когда ECM начинает выходить из строя, это может вызвать всевозможные проблемы.
Что делает ECM вашего Focus
ECM – это главный компьютер вашего Focus. Почти все основные функции автомобиля контролируются ECU / ECM.
Контроллер ЭСУД принимает все данные с различных датчиков и использует их для управления двигателем значительно более эффективным способом, чем двигатели с традиционным управлением.Он использует данные кислородных датчиков, датчика (-ов) распределительного вала, датчика массового расхода воздуха, датчиков детонации и многого другого для постоянной регулировки двигателя. Он настолько важен для работы вашего Focus, что без него он не будет работать.
Помимо множества преимуществ в производительности ECM по сравнению с двигателями с механическим управлением, он также предоставляет данные, которые могут помочь вам диагностировать неисправность двигателя в случае возникновения проблемы. Хотя современные двигатели сложнее старых, эти данные более чем нивелируют преимущество старого двигателя.
Одна из проблем при диагностике контроллера ЭСУД заключается в том, что вы полагаетесь на то, что он предоставит вам все диагностические данные, необходимые для ремонта двигателя или датчиков двигателя. Когда сам ECM выходит из строя, может быть очень сложно определить, что он виноват. Ваш Focus выполняет самодиагностические проверки, поэтому стоит проверить, есть ли какой-либо код ошибки, связанный с текущим сохраненным ECM / PCM. Вы очень хорошо получите такой, как P0606 (ошибка процессора).
Признаки неисправного блока управления двигателем: Ford Focus
Типичный ECMИз-за огромной мощности, которую ECM оказывает на ваш двигатель, его неисправность может иметь множество различных симптомов.Хотя мы перечислили некоторые из наиболее распространенных симптомов плохого ECM ниже, это не основная причина любого из них. Убедитесь, что вы проверяете коды неисправностей и делаете все возможное, чтобы убедиться, что это не одна из наиболее распространенных причин этих проблем, прежде чем переходить прямо к ECM.
Вот некоторые из наиболее распространенных вещей, которые происходят, когда ECM вашего Focus выходит из строя.
1. Неудачный цикл самодиагностики
Когда вы запускаете Focus, ECM выполнит цикл самодиагностики.Если цикл не пройден, загорится индикатор двигателя. Этот код ошибки сообщит вам, в какой части диагностики произошел сбой, и у вас будет довольно хорошее представление о том, какие действия нужно предпринять, чтобы исправить это. Теперь индикатор проверки двигателя может включаться по множеству причин. Практически ни один из них не имеет отношения к ECM.
2. Неровная работа двигателя
Двигатель с неисправным блоком управления двигателем часто работает с перебоями и пропусками зажигания. Пропуски зажигания могут приходить или уходить в зависимости от того, что происходит с ECM.Он может заглохнуть и не запуститься снова, пока вы полностью не выключите зажигание и не включите его снова.
3. Низкая производительность
Как упоминалось выше, ECM управляет синхронизацией двигателя и соотношением воздух / топливо. Таким образом, когда он выходит из строя, он может сбить топливно-воздушную смесь вашего Focus. Это может привести к плохой экономии топлива, ранее упомянутому грубо работающему двигателю, обратному зажиганию, мигающей лампе проверки двигателя и к двигателю, у которого нет головокружения и запуска.
4. Не запускается
Если двигатель не запускается полностью, это может быть признаком неисправного ECM.Конечно, есть много вещей, которые могут привести к тому, что двигатель не запустится. Неисправный топливный насос, проблемы с зажиганием, забитый топливный фильтр, неисправный датчик массового расхода воздуха и неисправные датчики коленвала / распределительного вала – это лишь некоторые из проблем, которые могут привести к тому, что двигатель не запустится.
5. Плохие смены
Коробка передач может плохо переключаться по времени или вообще не может переключаться.
Заключение: Признаки неисправности PCM Ford Focus
Контроллер ЭСУД – самая важная часть оборудования в вашем Focus.Без него ты мертв в воде. Если вы подозреваете, что ECM плохой, вы можете попросить механика взглянуть на него. Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать эту статью, удачи в диагностике, почему ваш ECM может не работать. Если вы хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже. Хорошего дня!
Диагностика стерео П100и Форд Диагностика радио П100и Форд стерео Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis Стерео Самотестирование радиостанции:Радиостанция верхнего уровня P100i, используемая в моделях crown victoria lx и grand Marquis ls’s имеет встроенный режим диагностики для облегчения обслуживания.Среди в остальном, описанная ниже процедура включит каждый динамик. индивидуально и отображать коды ошибок и версию программного обеспечения Информация. Обратите внимание, что радио называемый «модулем управления звуком» и сокращенно A.C.M. в это документ.
Тест обхода динамика
ПРИМЕЧАНИЕ: Для входа в тест обхода динамика или ACM
режим самодиагностики, АСМ должен быть включен и находиться в режиме радиотюнера
(AM / FM).
- Чтобы войти в тест обхода динамика, одновременно нажмите Кнопки предварительной настройки ACM 3 и 6 (1 и 3 только для радио ULC).
- Тест обхода динамика останавливается на каждом динамике и применяется звук в каждый динамик в течение 1-2 секунд. Каждый динамик протестирован и отображается на ACM в следующей последовательности: RF, LF, LR, RR.
- Тест обхода динамика автоматически продолжается и тестирует
Subwoofer 1, Subwoofer II и для короткого динамика (только P100i). Если
короткое, будет отображаться SPKR SHORT.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для входа в режим обхода динамика или ACM режим самодиагностики, АСМ должен быть включен и находиться в режиме радиотюнера (AM / FM).ACM в режим самодиагностики можно войти только в динамике прогуливаться контрольная работа.
- Режим самодиагностики ACM (только P100i) имеет пять тестов в наличии:
- Кнопка предустановки 1 = Аудио внутреннее / внешнее САМОПРОВЕРКА. Если САМ На дисплее отображается FAIL, нажмите TUNE>, чтобы просмотреть диагностику. коды неисправностей (DTC) сохранены. См. Диагностический код неисправности ACM (DTC). Индекс. Если система в порядке, отображается SELF PASS.
- Кнопка предварительной настройки 2 = Просмотр / удаление непрерывных кодов неисправности.НЕТ DTCS отображается, если коды DTC не получены. Если отображается DTCS FOUND, нажмите НАСТРОЙКА>, чтобы просмотреть полученные коды неисправности. См. Диагностика ACM. Указатель кодов неисправности (DTC). Чтобы удалить все коды неисправности, нажмите кнопку EJECT. Отобразится DTCS CLEAR.
- Кнопка предварительной настройки 3 = ТЕСТ СИГНАЛА. Этот тест измеряет средний сила при текущей настройке тюнера.
- Кнопка предустановки 4 = Уровень конфигурации программного обеспечения. Этот тест запрашивает у каждого контроллера радиосистемы конфигурацию их программного обеспечения уровень.МЯГКИЕ УРОВНИ будут отображаться после завершения запроса. Нажмите TUNE>, чтобы просмотреть версию конфигурации программного обеспечения уровня.
Конфигурации и Программное обеспечение Уровни Контроллер Описание Пример радиодисплея Основной Версия основного микропрограммного обеспечения ГЛАВНЫЙ ##.##. ## CDSP Версия микропрограммного обеспечения CDSP CDSP ##. ##. ## ADSP Версия микропрограммного обеспечения ADSP ADSP ##. ##. ## Вспомогательный Версия вспомогательного ПО AUX ##. ##. ## CD / DJ Версия программного обеспечения CD / DJ DJ ##.##. ## CD-чейнджер Версия программного обеспечения CDR CD ##. ##. ## Ленточный настил Версия программного обеспечения кассетной деки TAP ##. ##. ## RSC Версия ПО контроллера заднего сиденья RCP ##. ##. ## - Кнопка предустановки 5 = ТЕСТ ОТОБРАЖЕНИЯ.Этот тест осветит все ACM отображает сегменты в течение пяти секунд, а затем выключает все сегменты. Когда проверка завершена, на лицевой панели отобразится ТЕСТ ДИСПЛЕЯ.
Индекс диагностического кода неисправности (DTC) ACM
DTC | Описание | Банкноты |
B1342 | ЭБУ неисправен | ОЧИСТИТЕ и ЗАПИСЬТЕ Коды неисправности. ВЫПОЛНИТЬ ACM
по запросу, по требованию
Самооценочный тест. СНИМИТЕ ACM и ОТПРАВИТЕ на авторизованный аудиосистему Ford
система
в ремонтную мастерскую, если код неисправности DTC B1342 будет получен снова.ПРОВЕРЬТЕ систему на
обычный
операция. |
B2401 | Неисправность механизма магнитофонной деки | УБЕДИТЕСЬ, что в ACM не вставлена лента.
ЧИСТО
и ДОКУМЕНТИРУЙТЕ коды неисправности. ВЫПОЛНИТЕ самопроверку ACM по запросу. Если DTC
B2401
извлекается снова, УДАЛИТЕ ACM и ОТПРАВИТЕ его авторизованному Ford
аудио
цех по ремонту систем. ПРОВЕРЬТЕ систему на предмет нормальной работы. |
B2402 | Ошибка теплового отключения аудио CD / DJ | |
B2403 | Аудио CD / DJ Внутренняя неисправность | |
B2404 | Неисправность цепи переключателя аудиосистемы на рулевом колесе | Не применимо к автомобилям без рулевого управления.
колесо
радиоуправление |
B2405 | Отключение однодискового аудиоплеера CD при перегреве
Неисправность | |
B2406 | Внутренняя неисправность аудиодискового проигрывателя компакт-дисков | Не применимо.Автомобиль не оборудован
однодисковый
CD. ОЧИСТИТЕ и ДОКУМЕНТЫ DTC. ПРОВЕДИТЕ самотестирование ACM. |
U1041 | Неверные или отсутствующие данные о скорости автомобиля | См. Примечание ниже относительно громкости, чувствительной к скорости |
U2003 | Audio Compact Disc / Disc Jockey не отвечает | Не применимо, если автомобиль не оборудован
с участием
чейнджер компакт-дисков ford |
U2005 | Задняя интегрированная панель управления аудиосистемой
Ответ | Не применимо.Автомобиль не оборудован
задний
интегрированная панель управления (RICP). ОЧИСТИТЕ и ДОКУМЕНТЫ DTC. ВЫПОЛНИТЬ ACM
самопроверка |
U2008 | Аудиотелефон не отвечает | Не применимо. Автомобиль не оборудован
аудио
Телефон. ОЧИСТИТЕ и ДОКУМЕНТЫ DTC. ПРОВЕДИТЕ самотестирование ACM. |
(2014) | Аудиосистема сабвуфера не отвечает | Не применимо к коронным жертвам, поскольку они не являются
оборудованный
с сабвуфером, как у их собратьев Lincoln Town Car. |
Примечание: городские автомобили Lincoln имеют функцию регулировки громкости, чувствительную к скорости. где громкость радио увеличивается по мере увеличения скорости автомобиля, чтобы компенсировать для вариации дорожного шума. Чтобы изменить размер компенсации, удерживайте то ручку включения на несколько секунд, пока радио включено и “скорость vol” появляться. Затем используйте кнопку выбора, чтобы отрегулировать желаемую степень громкости скорости. компенсация. В этих автомобилях данные о скорости поступают через шину данных scp от антиблокировочная контроллер тормоза.Радиоприемник городского автомобиля получает информацию о скорости автомобиля через установлен в ваш пресс crown vic, возможно, можно будет включить функцию чувствительности к скорости добавив контакты к соответствующему разъему магнитолы и соединив их к база данных транспортных средств.
2013 Ford Focus Самодиагностика – Cute766
2013 Ford Focus Самодиагностика Youtube
Как запустить системное тестирование вашего новенького Ford Focus.Видео, показывающее, как запустить программу самодиагностики на ford focus и ford s max. видео, показывающее, как запустить программу самодиагностики на ford focus и ford s max. Circuitboardmedics ford ETC электронный автоматический контроль температуры ремонт печатной платы medics показывает, как инициировать диагностическое самотестирование. Отображение диагностической функции Описание диагностической функции 1: самотестирование ACM: самодиагностика: ACM выполняет самотестирование. в конце самотестирования на дисплее отображается сообщение «Самостоятельное прохождение» или прокручиваются все имеющиеся данные.обратите внимание, что самопроверка может не выявить все присутствующие dtcs. Скрытое диагностическое меню в ford focus mk3 позволяет выполнять различные тесты: проверка иглы, сегменты ЖК-дисплея, индикаторы, звуковые сигналы. вы можете прочитать коды ошибок dtc a.
2011 Ford Focus Самодиагностический тест Youtube
Некоторые представленные форды – это mondeo mk3, у которых есть режим самодиагностики комбинации приборов, который может дать вам некоторые основные данные без использования ob.Примерно с 2000 модельного года Ford включил удобную функцию в большинство своих автомобилей, включая систему аварийного спасения. это режим цифровой самодиагностики, который использует дисплей одометра и комбинацию приборов для отображения информации об автомобиле. вставьте ключ в замок зажигания, но не поворачивайте его (просто вставьте). Комбинация приборов в режиме самодиагностики. 1. чтобы войти в режим самодиагностики комбинации приборов, одновременно нажмите и удерживайте кнопку сброса счетчика пройденного пути, затем поверните ключ зажигания в положение ii или iii.2. отпустите кнопку сброса счетчика пройденного пути, когда на ЖК-дисплее отобразится тест. это займет от 5 до 8 секунд. 3.
Ford 2013 Focus Bms Сброс 20161006 Youtube
2013 Ford Focus Самодиагностика
как запустить системный тест на вашем новом Ford Focus.Скрытое диагностическое меню в ford focus mk3 позволяет выполнять различные тесты: проверка иглы, сегменты ЖК-дисплея, индикаторы, звуковые сигналы. вы можете прочитать ошибку dtc Привет, ребята, просто короткое видео, объясняющее, как получить доступ к экрану диагностики тестового меню, который есть на многих моделях Ford, на Ford Focus 2012 2014 года с ЖК-дисплеем все всегда задавались вопросом, как попасть на экран диагностического теста Ford Focus, поэтому в этом видео, которое я сделал для вас, ребята, я собираюсь показать вам, как в этом видео я выполнил самодиагностический тест на моем Ford Focus 2011 года, и dtc обнаружил неисправность №1 a895.in diesem video erkläre ich wie ihr den selbstdiagnose modus (gerne auch: geheimmenü, скрытое меню, geheimes menü bzw. verstecktes menü genannt) Краткое руководство о том, как получить доступ к скрытому меню самодиагностики на автомобилях Ford Patreon Gavohd. in diesem video erkläre ich wie ihr den selbstdiagnose modus fehlerspeicher (gerne auch: скрытое меню, geheimmenü, geheimes menü bzw.