Самара карта пробок: Яндекс Карты — подробная карта мира

Пробка на М-5 в Самарской области – 27 апреля 2023

Все новости

«Не болит и за полгода может дать метастазы»: как не пропустить самый смертельный вид рака

Басков и Лепс пообещали доплачивать по миллиону за каждый подбитый «Леопард»: новости СВО за 15 июня

«Читать-писать не умеем, на работу никто не берет»: как в России живут мигранты из Таджикистана и почему они попрошайничают

Это что за бефефе? 10 новых слов молодежного сленга, которые вы вряд ли поймете

Тушите свет. Инвалиду 25 лет назад отключили электричество из-за смешного долга. И с тех пор не возвращают

Спецназовец из Тольятти на СВО захватил в плен 18 офицеров ВСУ и уничтожил 3 танка

«Не нужно называть семьей то, что ей не является»: Мария Захарова — о геях и транс-персонах в России и на Западе

Названо число официальных пляжей в Самарской области

Губернатор назвал срок запуска производства беспилотников в Самарской области

В России впервые выпустили на маршрут беспилотные грузовики. Эксперты рассказали, для чего нужны эти машины

Диверсия? На железной дороге в Самарской области подожгли релейный шкаф

Из Самары в Минск пустили скорый поезд

«Думала отказаться от дочери»: интервью с мамой особенного ребенка

ПМЭФ-2023: Shkulev Media Holding запустил новый городской портал во Владивостоке

«Это будет катастрофа»: таксистов обязывают дополнительно страховать поездки — как это скажется на цене

«Таких лохов — 200 человек». Супруги отдали 56 тысяч за отдых в Абхазии, но даже не долетели до нее

Россия построит в Мьянме заводы по производству удобрений

«Уходят молодые, полные надежд ребята»: в Самарской области простились с убитыми в ходе СВО бойцами

Не только пенсия: девять выплат и льгот, на которые имеют право пенсионеры по всей стране

Минус кипрский офшор Вексельберга: кто владеет аэропортом Курумоч

«Троица» — не последняя? Выясняем, какие ценные иконы хранятся в российских музеях и почему РПЦ хочет их забрать

«Обострились запахи людей и помоек»: переболевшие коронавирусом рассказали о новой побочке. Откуда она взялась?

«Пограничники светят фонариком, а в багажнике толпа людей лежит»: журналист из России рассказал, как перебирался в США

Пригожин объяснил, почему ЧВК «Вагнер» не подпишет контракт с Минобороны: новости СВО за 14 июня

«Думал только о возмездии»: как осужденный отсидел за преступление другого и добился оправдания через 60 лет

Как часто поливать и подкармливать огурцы: объясняем, почему желтеют листья и нужно ли прищипывать растения

«Мама, не теряй меня, я тут застряла»: туристы рассказали, как выбираются домой из затопленных Абхазии и Сочи

«Решил — хватит»: контрактник расторг договор с Минобороны, а теперь выбивает деньги за контузию

Кто в бой? В Самарской области дали старт предвыборной гонке за пост губернатора

Птицефабрике-банкроту из Самарской области запретили продавать автобусы

Замглавврача областной больницы Середавина оставили в СИЗО

Самарский завод Bosh поменял хозяев

Сыну экс-губернатора Самарской области не удалось перенести слушание своего дела в Саранск

«Выдержат 1580 градусов»: в Тольятти появится новый завод по производству особых материалов

В Самарской области назначили нового начальника отдела ГИБДД

Без паники и доллара по 100. Почему резко ослабел рубль и что будет дальше

«Штаны просто въелись мне в кожу»: 20-летняя студентка получила химический ожог в такси

Русских в Турции уже не ждут? Путевки для наших туристов доходят до 1,5 млн, но по-прежнему доступны для европейцев

В Сочи закрывают пляжи и готовят жителей к эвакуации: показываем, как река Мацеста затопила курорт

Все новости

На трассе обновят асфальт

Поделиться

В четверг, 27 апреля в Самарской области встать в пробку может одна из главных трасс региона. Речь идет об участке М-5 «Урал» в Жигулевске. На 960-м километре трассы из-за ремонта дороги организовали реверсивное движение.

— В течение дня на участке возможно затруднение движения автотранспорта, — сообщили в ФКУ «Поволжуправтодор».

В перспективе на этом участке трассы ожидается еще больше пробок, в том числе летом. Причина всё также в ремонтных работах — правда, на этот раз железнодорожных путей.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.

По теме

  • 21 апреля 2023, 11:53

    В Самарской области часть М-5 встанет в пробку
  • 20 апреля 2023, 12:10

    Дорожники предупредили о пробках на трассе М-5 «Урал»
  • 11 апреля 2023, 12:39

    На М-5 в районе Жигулевска ограничили движение
  • 12 марта 2023, 13:47

    В Самарской области для грузовиков и автобусов ограничили проезд по федеральной трассе
  • 12 апреля 2023, 15:09

    На трассе М-5 в районе Жигулевской ГЭС ожидают еще больше пробок

Валерия Гудалина

журналист

РемонтПробкиM-5ЖигулевскПоволжуправтодор

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ1

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Карта убитых дорог города Самара

Я хочу отметить:

плохую дорогу

Добавить дорогу, которую нужно отремонтировать

очаг аварийности

Добавить место, на котором постоянно происходят аварии

Выберите город:

Показать всю Россию

Самара

Народный рейтинг Именно на его основе и будет определяться очередность ремонта улиц. Обратите внимание, что к любой улице можно оставить свой комментарий.

Мнения

Рейтинг

18.05.2023

улица Механиков

Многочисленные глубокие ямы по всему дорожному полотну

OrderedDict([(6, <ProblemCondition: В ненормативном состоянии>), (7, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2020>), (1, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2020>), (4, <ProblemCondition: Выполнен ямочный ремонт>), (2, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2018>), (3, <ProblemCondition: Дорога отремонтирована>), (5, <ProblemCondition: В планах по “Платону”>), (8, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2018>), (10, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2019>), (11, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2019>), (12, <ProblemCondition: Очаг аварийности>), (13, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2021>), (14, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2021>), (15, <ProblemCondition: Ликвидирован>), (16, <ProblemCondition: Исправлен>), (17, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2022>), (18, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2022>), (19, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2023>), (20, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2024>), (9, <ProblemCondition: Локальный дефект>)])

08. 05.2023

улица Георгия Димитрова

Димитрова ТЦ Орбита после светофора, ямы огромные глубокие, давно, ужасно!

OrderedDict([(6, <ProblemCondition: В ненормативном состоянии>), (7, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2020>), (1, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2020>), (4, <ProblemCondition: Выполнен ямочный ремонт>), (2, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2018>), (3, <ProblemCondition: Дорога отремонтирована>), (5, <ProblemCondition: В планах по “Платону”>), (8, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2018>), (10, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2019>), (11, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2019>), (12, <ProblemCondition: Очаг аварийности>), (13, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2021>), (14, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2021>), (15, <ProblemCondition: Ликвидирован>), (16, <ProblemCondition: Исправлен>), (17, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2022>), (18, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2022>), (19, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2023>), (20, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2024>), (9, <ProblemCondition: Локальный дефект>)])

01. 04.2023

Магистральная улица

ямы, проезд автодороги через зубчаниновское кладбище к СНТ Дачница, СНТ Швейница, СНТ Моторостроитель.

OrderedDict([(6, <ProblemCondition: В ненормативном состоянии>), (7, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2020>), (1, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2020>), (4, <ProblemCondition: Выполнен ямочный ремонт>), (2, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2018>), (3, <ProblemCondition: Дорога отремонтирована>), (5, <ProblemCondition: В планах по “Платону”>), (8, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2018>), (10, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2019>), (11, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2019>), (12, <ProblemCondition: Очаг аварийности>), (13, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2021>), (14, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2021>), (15, <ProblemCondition: Ликвидирован>), (16, <ProblemCondition: Исправлен>), (17, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2022>), (18, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2022>), (19, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2023>), (20, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2024>), (9, <ProblemCondition: Локальный дефект>)])

29. 03.2023

улица Земеца

Ямы, даже большегрузы с трудом проезжают, вообще никуда не годится (((

OrderedDict([(6, <ProblemCondition: В ненормативном состоянии>), (7, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2020>), (1, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2020>), (4, <ProblemCondition: Выполнен ямочный ремонт>), (2, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2018>), (3, <ProblemCondition: Дорога отремонтирована>), (5, <ProblemCondition: В планах по “Платону”>), (8, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2018>), (10, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2019>), (11, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2019>), (12, <ProblemCondition: Очаг аварийности>), (13, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2021>), (14, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2021>), (15, <ProblemCondition: Ликвидирован>), (16, <ProblemCondition: Исправлен>), (17, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2022>), (18, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2022>), (19, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2023>), (20, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2024>), (9, <ProblemCondition: Локальный дефект>)])

29. 03.2023

Олимпийская улица

Ямы, глубокие очень! Вообще будет когда то ремонт производиться, этот вопрос не выходит из головы!?

OrderedDict([(6, <ProblemCondition: В ненормативном состоянии>), (7, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2020>), (1, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2020>), (4, <ProblemCondition: Выполнен ямочный ремонт>), (2, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2018>), (3, <ProblemCondition: Дорога отремонтирована>), (5, <ProblemCondition: В планах по “Платону”>), (8, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2018>), (10, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2019>), (11, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2019>), (12, <ProblemCondition: Очаг аварийности>), (13, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2021>), (14, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2021>), (15, <ProblemCondition: Ликвидирован>), (16, <ProblemCondition: Исправлен>), (17, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2022>), (18, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2022>), (19, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2023>), (20, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2024>), (9, <ProblemCondition: Локальный дефект>)])

29. 03.2023

Олимпийская улица, 18

Ямами сложно назвать, это ужас какой то !!!!

OrderedDict([(6, <ProblemCondition: В ненормативном состоянии>), (7, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2020>), (1, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2020>), (4, <ProblemCondition: Выполнен ямочный ремонт>), (2, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2018>), (3, <ProblemCondition: Дорога отремонтирована>), (5, <ProblemCondition: В планах по “Платону”>), (8, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2018>), (10, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2019>), (11, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2019>), (12, <ProblemCondition: Очаг аварийности>), (13, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2021>), (14, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2021>), (15, <ProblemCondition: Ликвидирован>), (16, <ProblemCondition: Исправлен>), (17, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2022>), (18, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2022>), (19, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2023>), (20, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2024>), (9, <ProblemCondition: Локальный дефект>)])

20. 03.2023

Солнечная улица, 25

После некачественного ремонта силами администрации дорога начала разваливаться в нескольких местах

OrderedDict([(6, <ProblemCondition: В ненормативном состоянии>), (7, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2020>), (1, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2020>), (4, <ProblemCondition: Выполнен ямочный ремонт>), (2, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2018>), (3, <ProblemCondition: Дорога отремонтирована>), (5, <ProblemCondition: В планах по “Платону”>), (8, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2018>), (10, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2019>), (11, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2019>), (12, <ProblemCondition: Очаг аварийности>), (13, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2021>), (14, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2021>), (15, <ProblemCondition: Ликвидирован>), (16, <ProblemCondition: Исправлен>), (17, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2022>), (18, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2022>), (19, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2023>), (20, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2024>), (9, <ProblemCondition: Локальный дефект>)])

17. 03.2023

улица Земеца

Перекресток Земеца и Заводское совсем в плачевном состоянии Ремонт нужен более качественный

OrderedDict([(6, <ProblemCondition: В ненормативном состоянии>), (7, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2020>), (1, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2020>), (4, <ProblemCondition: Выполнен ямочный ремонт>), (2, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2018>), (3, <ProblemCondition: Дорога отремонтирована>), (5, <ProblemCondition: В планах по “Платону”>), (8, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2018>), (10, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2019>), (11, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2019>), (12, <ProblemCondition: Очаг аварийности>), (13, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2021>), (14, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2021>), (15, <ProblemCondition: Ликвидирован>), (16, <ProblemCondition: Исправлен>), (17, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2022>), (18, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2022>), (19, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2023>), (20, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2024>), (9, <ProblemCondition: Локальный дефект>)])

17. 03.2023

улица Земеца

Соединение моста совсем рассыпалось (((

OrderedDict([(6, <ProblemCondition: В ненормативном состоянии>), (7, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2020>), (1, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2020>), (4, <ProblemCondition: Выполнен ямочный ремонт>), (2, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2018>), (3, <ProblemCondition: Дорога отремонтирована>), (5, <ProblemCondition: В планах по “Платону”>), (8, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2018>), (10, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2019>), (11, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2019>), (12, <ProblemCondition: Очаг аварийности>), (13, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2021>), (14, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2021>), (15, <ProblemCondition: Ликвидирован>), (16, <ProblemCondition: Исправлен>), (17, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2022>), (18, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2022>), (19, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2023>), (20, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2024>), (9, <ProblemCondition: Локальный дефект>)])

23. 02.2023

улица Земеца

На светофоре, перекрёстке ямы

OrderedDict([(6, <ProblemCondition: В ненормативном состоянии>), (7, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2020>), (1, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2020>), (4, <ProblemCondition: Выполнен ямочный ремонт>), (2, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2018>), (3, <ProblemCondition: Дорога отремонтирована>), (5, <ProblemCondition: В планах по “Платону”>), (8, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2018>), (10, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2019>), (11, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2019>), (12, <ProblemCondition: Очаг аварийности>), (13, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2021>), (14, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2021>), (15, <ProblemCondition: Ликвидирован>), (16, <ProblemCondition: Исправлен>), (17, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2022>), (18, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2022>), (19, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2023>), (20, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2024>), (9, <ProblemCondition: Локальный дефект>)])

16. 02.2023

улица Земеца

Мост, ямы

OrderedDict([(6, <ProblemCondition: В ненормативном состоянии>), (7, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2020>), (1, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2020>), (4, <ProblemCondition: Выполнен ямочный ремонт>), (2, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2018>), (3, <ProblemCondition: Дорога отремонтирована>), (5, <ProblemCondition: В планах по “Платону”>), (8, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2018>), (10, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2019>), (11, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2019>), (12, <ProblemCondition: Очаг аварийности>), (13, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2021>), (14, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2021>), (15, <ProblemCondition: Ликвидирован>), (16, <ProblemCondition: Исправлен>), (17, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2022>), (18, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2022>), (19, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2023>), (20, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2024>), (9, <ProblemCondition: Локальный дефект>)])

16. 02.2023

улица Земеца

На соединении моста большая яма

OrderedDict([(6, <ProblemCondition: В ненормативном состоянии>), (7, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2020>), (1, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2020>), (4, <ProblemCondition: Выполнен ямочный ремонт>), (2, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2018>), (3, <ProblemCondition: Дорога отремонтирована>), (5, <ProblemCondition: В планах по “Платону”>), (8, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2018>), (10, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2019>), (11, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2019>), (12, <ProblemCondition: Очаг аварийности>), (13, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2021>), (14, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2021>), (15, <ProblemCondition: Ликвидирован>), (16, <ProblemCondition: Исправлен>), (17, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2022>), (18, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2022>), (19, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2023>), (20, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2024>), (9, <ProblemCondition: Локальный дефект>)])

16. 02.2023

микрорайон Крутые Ключи

Большая яма на кольце, занимает целую полосу, поэтому пробки

OrderedDict([(6, <ProblemCondition: В ненормативном состоянии>), (7, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2020>), (1, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2020>), (4, <ProblemCondition: Выполнен ямочный ремонт>), (2, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2018>), (3, <ProblemCondition: Дорога отремонтирована>), (5, <ProblemCondition: В планах по “Платону”>), (8, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2018>), (10, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2019>), (11, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2019>), (12, <ProblemCondition: Очаг аварийности>), (13, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2021>), (14, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2021>), (15, <ProblemCondition: Ликвидирован>), (16, <ProblemCondition: Исправлен>), (17, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2022>), (18, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2022>), (19, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2023>), (20, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2024>), (9, <ProblemCondition: Локальный дефект>)])

25. 11.2022

11-й микрорайон

Добрый день. Прошу отремонтировать дорогу по адресу мос шоссе 107, прилагаю письмо от ГБДД, что дорога не подлежит норм ГОСТА. Невозможно возить детей в школу №53. Образовалась …

OrderedDict([(6, <ProblemCondition: В ненормативном состоянии>), (7, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2020>), (1, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2020>), (4, <ProblemCondition: Выполнен ямочный ремонт>), (2, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2018>), (3, <ProblemCondition: Дорога отремонтирована>), (5, <ProblemCondition: В планах по “Платону”>), (8, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2018>), (10, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2019>), (11, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2019>), (12, <ProblemCondition: Очаг аварийности>), (13, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2021>), (14, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2021>), (15, <ProblemCondition: Ликвидирован>), (16, <ProblemCondition: Исправлен>), (17, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2022>), (18, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2022>), (19, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2023>), (20, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2024>), (9, <ProblemCondition: Локальный дефект>)])

23. 11.2022

Революционная улица

Более 3 месяцев производится ремонт труб централизованного водоснабжения, раскопан котлован, работы ведутся в нарушение всех норм безопасности, пешеходной зоны нет, вместо нее к…

OrderedDict([(6, <ProblemCondition: В ненормативном состоянии>), (7, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2020>), (1, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2020>), (4, <ProblemCondition: Выполнен ямочный ремонт>), (2, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2018>), (3, <ProblemCondition: Дорога отремонтирована>), (5, <ProblemCondition: В планах по “Платону”>), (8, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2018>), (10, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2019>), (11, <ProblemCondition: Дороги по БКД на 2019>), (12, <ProblemCondition: Очаг аварийности>), (13, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2021>), (14, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2021>), (15, <ProblemCondition: Ликвидирован>), (16, <ProblemCondition: Исправлен>), (17, <ProblemCondition: Дороги по БКАД на 2022>), (18, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2022>), (19, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2023>), (20, <ProblemCondition: В планах ремонта на 2024>), (9, <ProblemCondition: Локальный дефект>)])

САМАРА Текущее положение и местоположение на карте

ИСТОРИЯ

ЗАКРЫТЬ

ВСЕ

КОРАБЛИ

ПОРТЫ

РЕГИОНЫ 900 05

Ваша история пуста!

ИСТОРИЯ


Где сейчас находится

САМАРА ? Корабль САМАРА – буксир проекта Корабль ходит под флагом Ирак . Номер IMO равен 9.745471 и MMSI номер 425001051. Общие характеристики судна следующие: общая длина (LOA) 36 м и ширина (максимальная ширина) 12 м. Приведенные ниже живые карты показывают следующие данные о рейсе: текущее положение, следующий порт захода, расчетное (ETA) и прогнозируемое время прибытия (PTA), текущая скорость, курс, осадка, фотографии, видео, местное время, время UTC.

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ КАРТОЙ

Dual Track

Dual Map

Полный экран

600

Обновить карту

Фото

Видео

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ КАРТОЙ

Не видите свой корабль на карте? Попробуйте Dual Track

Откройте эту карту на своем мобильном телефоне , отсканировав QR-код

Откройте эту карту на своем мобильном телефоне , отсканировав изображение QR-кода с помощью камеры

ЗАКРЫТЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТА КАРТА

ПОДОБНЫЕ СУДА   (6)

ПОДОБНЫЕ СУДА   (31)

по типу по флагу

САМАРА ВАСИТ АЛЬМУТАННА САЛИХИЯ Зубаир АБАЛЬФАДЕЛЬ

ШЕНХАЙ298 ЁНГАНЧЖОНГЛЯН20 ФУКУСИМА МАРУ ТБ ЛЛ ХАЯТИ КАНАЛОВЫЕ УСЛУГИ 16 ЦИТРА 90 ЦИТРА 89 ЦИТРА 86 ТБ РОЯЛ МАРИН ЦИТРА 85 ВЕЛИЧЕСТВЕННАЯ АРТИКА Б САНКУЛИРАНГ III ТБ СЕРИЯ 56 КАРЬЯ ТИХИЙ 2239 ТБ НУСАНТАРА 3303 ПРИМА 222 ТБ ПРИМА 223 ТБ СЕРИЯ 57 ТБ БЛМ ДЖАЯ В ТБ ДХАРМА 109ТБ СЕРИЯ 59 ТБ Б САНКУЛИРАНГ В. ЛЕЙТОН К. БУАНА МАРИН VII БУАНА МАРИН VIII БУАНА МАРИН IX ТБ ЛЛ ДЖАМИЛА МТС 28 ТБ ЛЛ ХУДИАНТО НАМ ХЭ №2 ЭЛЬДА А

Projects — Samara Group

ПРОЕКТ ПО ОЦЕНКЕ И КАРТИРОВАНИЮ СОЕДИНЕНИЙ В ОРЕГОНЕ

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ:
  • Оценка среды обитания и Возможности подключения
  • Коммуникации и информационно-просветительская деятельность
  • Веб-дизайн и полиграфический дизайн
  • Услуги географической информационной системы (ГИС)

Портлендский государственный университет нанял Самарскую группу для проведения отбора видов, информационно-разъяснительной работы и привлечения к проекту оценки и картирования связности штата Орегон. Этот проект был направлен на продвижение приоритетного планирования сохранения за счет понимания и смягчения барьеров для перемещения диких животных в штате Орегон. Проект включал оценку подключения и картографирование с высоким разрешением по всему Орегону, чтобы заполнить пробелы в знаниях, обширную информационно-разъяснительную работу, чтобы побудить разнообразную группу партнеров использовать и внедрить результаты оценки, а также передачу данных и результатов, к которым легко получить доступ, просмотреть, и понять.

Координация Партнерства по восстановлению Уэст-Уилламетт

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ:

Самарская группа продемонстрировала исключительную способность работать с разнообразной группой партнеров и привлекать к участию государственных и частных землевладельцев. Самарская группа способствовала партнерству с помощью различных сложных организационных мероприятий и обеспечила продвижение стратегического плана партнерства. Некоторые из обязанностей занимающих эту должность включают эффективную коммуникацию (информационные бюллетени, информационные материалы, обслуживание веб-сайта, социальные сети и т. д.), содействие продуктивным встречам и всем связанным с ними последующим процессам, сбор средств, сбор данных и исследования, а также общие организационные возможности. здание. Ссылка на веб-сайт партнерства West Willamette Restoration .

Пятнистый фонарь План действий

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ: 
  • СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
  • ФАСИЛИТАЦИЯ ГРУППЫ

Самарская группа была нанята для предоставления услуг по планированию и фасилитации, связанных с разработкой Межведомственный план действий по борьбе с инвазивным пятнистым светлячком ( Lycorma delicatula ). Проект также будет включать созыв Консультативной группы и проведение семинаров для представителей отрасли и заинтересованных сторон. Ожидается, что окончательный план будет завершен в июле 2023 года.

Metro Connectivity Toolkit

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ: 

Самарская группа работала с партнерами по проекту над окончанием руководства по Metro Habitat Connectivity Toolkit, оптимизацией подсчета баллов на местах и ​​получением отзывов экспертов по моделям среды обитания и проницаемости для восьми суррогатных видов, выбранных для представления возможности подключения для ключевых местообитаний в районе Метро. Эта работа основана на усилиях, начатых в 2014 году Лесли Блисс-Кетчум, профессорами Портлендского государственного университета и сотрудниками Metro, по разработке методологии оценки возможности подключения в масштабе, пригодном для действий.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДИКОЙ ПРИРОДОЙ В УИЛСОНВИЛЛЕ

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ:

Мы отслеживали деятельность диких животных до и после строительства расширения Kinsman Road с использованием камер наблюдения для города Уилсонвилл. Наша цель состоит в том, чтобы изучить различия между данными до и после строительства, чтобы дать представление о том, насколько эффективными были структуры пересечения в поддержании присутствия, постоянства и способности к перемещению местной дикой природы. Этот проект также включает в себя продолжение долгосрочного проекта по мониторингу дикой природы, начатого в 2009 году.Лесли Блисс-Кетчум под мостом Бекман с использованием отслеживания песка. Этот метод документирует движение диких животных по подземному переходу, построенному для диких животных, когда они проходят под дорогой с интенсивным движением через важную среду обитания водно-болотных угодий.

Планирование коммуникации для группы Gorse Action Group

Ключевые услуги:

Работая с River Design Group, Keller Associates и GeoEngineers, Самарская группа была нанята для проведения исследования подземных переходов для земноводных и оценки текущих условий на участке, приведших к гибели северных красноногих лягушек на шоссе 30 возле водно-болотных угодий Харбортон в Портленде. , Орегон. Используя эту информацию, группа проектировщиков провела анализ альтернативных вариантов конструкций переходов для улучшения пересечения лягушек и соединения среды обитания. После этого анализа Самарская группа возглавила работу по работе с населением и организовала совещание по взаимодействию, которое позволило заинтересованным организациям и членам сообщества рассмотреть предложенный проект перехода и прокомментировать его эффективность в снижении смертности лягушек и поощрении безопасного проезда через шоссе и окрестности. дороги.

Планирование коммуникаций для группы действий Gorse

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ:  

Самарская группа поддерживала планирование коммуникаций для группы действий Gorse (GAG), которая была создана для привлечения федеральных и государственных учреждений, некоммерческих организаций, частных предприятий, и местных землевладельцев вместе для улучшения региональной экологии, информирования и безопасности населения, а также противопожарной защиты. Некоторые из услуг, которые мы предоставили GAG, включали ребрендинг проекта, разработку многолетнего коммуникационного плана, создание различных выставочных материалов для Ежегодного фестиваля цветения дрока, а также разработку образовательных раздаточных материалов, фирменных шаблонов и 12 больших вывесок на шоссе. 101 для многолетнего демонстрационного проекта по удалению утесника.

Узнать больше

ТЭО ИНИЦИАТИВЫ «ЗЕЛЕНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА»

Основные услуги:

В 2020 г. онлайн-опрос. Основные цели опроса заключались в том, чтобы узнать больше о мотивах и препятствиях для добровольных инвестиций в зеленую инфраструктуру со стороны частного сектора, а также в том, чтобы CSWC наладить отношения с предприятиями, расположенными вдоль реки Колумбия. Для этого Самарская группа уделила первоочередное внимание включению формы посещения объекта, телефонного звонка и открытых вопросов для опроса, чтобы лучше узнать точку зрения руководителей бизнеса. Мы слышали от компаний разных размеров, отраслей, аренды и местоположения. Опрос был разработан для целей построения отношений, что привело к сотням бесед с представителями бизнеса, десяткам ответов и множеству респондентов, заинтересованных в последующем посещении сайта. После успеха Фазы I в 2021 году CSWC снова наняла Самарскую группу для проведения дополнительного исследования с целью дальнейшего налаживания отношений с предприятиями, расположенными вдоль Слау. Во время этого этапа II опроса Самарская группа помогла расширить возможности охвата путем разработки и распространения открытки и поддержки второго раунда охвата по телефону.

Мониторинг дикой природы перед началом строительства

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ:

Самарская группа работает с округом Вашингтон над проведением анализа прохода диких животных в прибрежной зоне Бивертона, где мост подлежит замене. После первоначального посещения объекта мы начали предварительный мониторинг дикой природы, чтобы наблюдать и документировать текущую деятельность дикой природы. После завершения мы предоставим клиенту отчет с рекомендациями, основанный на известном использовании строения дикой природой.

Содействие партнерству Clackamas

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ:
  • Содействие группе
90 006 Samara Group была нанята для проведения серии семинаров для Clackamas Partnership. Это партнерство представляет собой совместную группу, которая объединяет опыт и знания по нескольким водоразделам для поддержки экологического подъема в бассейне реки Клакамас. Поскольку партнерство продолжает реализовывать грант Целевого инвестиционного партнерства через Совет по улучшению водораздела штата Орегон, группа определила важность пересмотра инструментов принятия решений, определения приоритетности проектов и распределения финансирования для возможных обновлений или адаптивных подходов. Самарская группа провела три семинара с более чем 24 участниками, которые были посвящены целям дальнейшего развития партнерства, задействованным инструментам и процессам принятия решений, а также существующей документации по управлению. На этих онлайн-семинарах использовались секционные заседания и групповые обсуждения на основе консенсуса, чтобы наметить будущее финансирование и цели проекта. После серии обсуждений Самарская группа представила окончательный отчет, в который вошли итоги и итоги встреч, дополнительные рекомендации и структура объединенного процедурного документа.

Проект Коалиции по пересечению дикой природы Южного Орегона

Основные услуги:

  • Помощь группе
  • Стратегическое планирование

Samara Group и River Design Group были наняты Коалицией по пересечению дикой природы Южного Орегона ( SOWCC) для проведения анализа альтернатив и концептуального проектирования потенциальных пересечений диких животных вдоль межштатной автомагистрали 5 между Эшлендом, штат Орегон, и границей с Калифорнией. Цель этой работы — повысить общую проницаемость для диких животных при перемещении между дикой природой и природными зонами к востоку и западу от шоссе, а также уменьшить количество столкновений, которые опасны как для водителей, так и для популяций диких животных. На территории проекта уже есть водопропускные трубы и мост, которые обеспечивают некоторые возможности пересечения для определенных видов, которые останутся, однако новые сооружения, предназначенные для диких животных, улучшат общую связность. Чтобы оценить все альтернативы, Самарская группа провела серию интервью с членами SOWCC, чтобы оценить приоритеты и потенциальные препятствия для каждого перехода. После этих интервью River Design Group и Samara Group представили и организовали серию семинаров для SOWCC, чтобы полностью оценить инженерные аспекты и соображения дикой природы всех альтернативных конструкций перехода. Команда проекта подготовила отчет об альтернативных вариантах конструкции, в котором были представлены предварительные исследования и даны рекомендации по предпочтительным альтернативам в каждом месте пересечения. Наконец, проектная группа создала отчет о концептуальном проекте, в котором сравнивались выбранные предпочтительные альтернативы друг с другом, и рассматривалась общая стратегия коридора, чтобы определить, какое сооружение(я) пересечения лучше всего подходит для перемещения диких животных.

Проект расширения бульвара Сенчури

Основные услуги:

Samara Group была нанята инженерной фирмой NV5 и округом Вашингтон для предоставления технической экспертизы и рекомендаций в отношении воздействия новой дороги в Хиллсборо, штат Орегон, на дикую природу. Этот участок дороги включает мост, который пересекает Рок-Крик и проходит непосредственно рядом с парком Ноубл Вудс. Самарская группа представила отчет с рекомендациями, в котором рассматриваются вопросы, поднятые в публичных комментариях членов сообщества, обеспокоенных воздействием этой новой дороги. В этом отчете основное внимание уделялось рекомендациям по решению общественных проблем, включая сокращение среды обитания и ограничение передвижения диких животных, повышенный дорожный шум и влияние новых уличных фонарей. Кроме того, «Самара Групп» разместила на объекте две камеры наблюдения за дикими животными, которые перемещаются в пространстве.

План управления водными вредными видами (ANS) штата Орегон

Мидии-зебры на гребном винте лодки — Сэм Стукель, USFWS

Основные услуги:

Samara Group была нанята для поддержки обновления Плана управления ANS штата Орегон на 2001 год для Центра озер и водохранилищ Портлендского государственного университета. Самарская группа разработала план взаимодействия, состоящий из трех частей, чтобы управлять процессом пересмотра и фиксировать значительные изменения в органах управления и более активное участие местных и региональных организаций в управлении водными инвазивными видами (AIS). Мы провели обзорные мероприятия, способствовали привлечению заинтересованных сторон и их вкладу, представили обновленную информацию Совету по инвазивным видам штата Орегон и будем запрашивать и учитывать комментарии общественности, прежде чем представить окончательный проект на утверждение. После окончательного утверждения пересмотренный план будет служить всеобъемлющим документом, отражающим широкий спектр текущих целей управления САИ.

Водосборные бассейны Северного Клакамаса План действий

Основные услуги:

Самарская группа совместно с GeoEngineers разработала 10-летний План действий по водосборным бассейнам Северного Клакамаса. Этот План действий по водоразделам содержит действия для всех агентств и партнеров, которые работают в водоразделах Северного Клакамаса, а также для Совета, где каждый партнер может использовать свои сильные стороны. Самарская группа руководила усилиями группы по планированию для организации имеющихся данных, оценки пробелов в информации, определения целей и стратегий плана, содействия вовлечению заинтересованных сторон и их вклада, а также наблюдения за анализом данных, информирующим об эффективности окончательного плана для Совета по водоразделам Северного Клакамаса, а также для партнеров. они работают с. Команда провела опрос нескольких заинтересованных организаций, оценила более 300 справочных документов, повторно определила границы городских водоразделов и разработала план целей и оценочных вопросов, предназначенных для представления заинтересованным представителям сообщества и юрисдикции для обсуждения и внесения вклада.

РАБОТА С ИНВАЗИВНЫМИ ВИДАМИ: ЯПОНСКИЙ ЖУК

СТРУКТУРА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ БИОРАЗНООБРАЗИЯ ГОРОДОВ

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЛАН ПО ИНВАЗИОННЫМ ВИДАМ: ИЗУМРУДНАЯ ЯПЕЛЕННАЯ ТОЧКА

МОНИТОРИНГ НАЦИОНАЛЬНЫХ ВИДОВ: ПРИБЕРЕЖНАЯ ХВАТАЯ ЛЯГУШКА

ГОТОВНОСТЬ ГОРОДСКИХ ЛЕСНЫХ ВРЕДИТЕЛЕЙ

ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ОБЩЕСТВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ

МЕЖДУНАРОДНАЯ ГОРОДСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ О ДИКОЙ ПРИРОДЕ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ

СОХРАНЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ БЫЧЬЕЙ ФОРЕЛИ

GREEN ЗЕЛЕНАЯ СЕТЬ

СВЯЗЬ С ОПЫЛИТЕЛЯМИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ СТОРОНАМИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *