Салон мондео: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Раскрыт салон нового Ford Mondeo: седан получил супертабло от родственного кросс-лифтбека

  • Главная
  • Новости
  • Раскрыт салон нового Ford Mondeo: седан получил супертабло от родственного кросс-лифтбека

Автор: Андрей Говоров Фото: Ford

С «пятидверкой» Evos свежий Мондео роднят не только объединенные «приборка» и экран мультимедиа-системы – у седана в принципе такой же интерьер, как у брата. Остальное оснащение тоже, видимо, окажется идентичным.

Первый показ Ford Mondeo новой генерации состоялся в Китае несколько дней назад, но только сегодня опубликованы фирменные изображения интерьера. Напомним, вопреки слухам, Мондео оказался седаном, а не паркетником, однако теперь он адресован лишь Поднебесной. Ближайшими родственниками новинки являются кросс-лифтбек Ford Evos и премиальная «четырехдверка» Lincoln Zephyr – в основе машин лежит модернизированная версия «тележки» от последнего Фокуса.

Новый Ford Mondeo

1 / 6

Новый Ford Mondeo

2 / 6

Новый Ford Mondeo

3 / 6

Новый Ford Mondeo

4 / 6

Новый Ford Mondeo

5 / 6

Новый Ford Mondeo

6 / 6

Как и ожидалось, внутри Mondeo повторил «пятидверку» Эвос, главная «фишка» интерьера – растянувшееся почти на всю переднюю панель табло, которое состоит из виртуальной «приборки» диагональю 12,3 дюйма и 27-дюймового тачскрина мультимедийной системы. Мультимедиа – с системой распознавания лиц и жестов. Вместо панорамной крыши – две отдельные секции (та, что над передними креслами, побольше).

Новый Ford Mondeo

Об остальном оборудовании сам Ford пока не рассказал, впрочем, список тоже, скорее всего, идентичен родственному лифтбеку, то есть у седана будут подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, «автопилот» второго уровня BlueCruise и комплекс систем безопасности Co-Pilot360 («простой» или адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, слежения за разметкой, мониторинга «слепых» зон).


Новый Ford Mondeo

1 / 4

Новый Ford Mondeo

2 / 4

Новый Ford Mondeo

3 / 4

Новый Ford Mondeo

4 / 4

Внешность нового Ford Mondeo тоже сделали в стиле Evos: «четырехдверке» достались аналогичные радиаторная решетка и двухэтажная головная оптика, плюс выдвижные ручки дверей. Задние фонари – оригинальные, но с «мотивами» Мустанга (диодные вертикальные секции). Со сменой поколений Mondeo подрос: длина седана составляет 4935 мм (на 62 мм больше по сравнению с предыдущей китайской моделью), ширина – 1875 мм (+23 мм), высота – 1500 мм (+30 мм). Колесная база увеличена сразу на 95 мм до 2945 мм (у Ford Evos аналогичный показатель).

Новый Ford Mondeo

1 / 3

Новый Ford Mondeo

2 / 3

Новый Ford Mondeo

3 / 3

Данные о технике еще в прошлом году «слил» минпром КНР: для Mondeo пока заявлена только бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 238 л.с. Таким же мотором оснащается и кросс-лифтбек Evos, «пятидверка» предложена с восьмиступенчатым «автоматом» — вероятно, эту коробку получил и седан. Привод у обеих моделей только передний.

За выпуск свежей «четырехдверки» будет отвечать СП Ford и Changan, которое производит и предыдущую модель для китайского рынка.

седан авторынок новинки Ford Ford Mondeo Sedan Ford Evos

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Два мотора, две коробки и пять комплектаций: первое знакомство с BAIC X35 Число новых китайских брендов, приходящих в Россию в последний год, таково, что может показаться, что пришли уже все. Но на самом деле это не так, и даже не все крупнейшие имена отметились в… 421 1 2 05. 05.2023

Статьи / Бизнес Можно ли заработать на собственном эвакуаторе и насколько это выгодно Отношение к эвакуаторщикам у автолюбителей разное. Многие, чего греха таить, считают, что они существуют только для того, чтобы на пару с инспектором ГИБДД отвозить на штрафстоянку автомобил… 248 0 0 04.05.2023

Статьи / Бизнес Чтобы взвесить грузовик: как правильно выбрать автомобильные весы Весовое оборудование является неотъемлемой частью любой промышленности. Благодаря такому оборудованию можно, например, точно вести учет поступлений или отгрузку товаров или сырья, что позвол… 149 0 0 04.

05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10362 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 10051 8 9 07.

04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6908 17 2 23.12.2022

Ford Mondeo | Салон автомобиля

Салон автомобиля

ips-компоненты

К ips mondeo относятся адаптивные двухсекционные подушки безопасности для водителя и соседнего пассажира, включая систему распознавания, которая анализирует уровень аварийной ситуации, положение сидений водителя и соседнего пассажира и загруженность сиденья соседнего пассажира.

ford в mondeo не только снаружи разместил новые формы и линии, одновременно и салон автомобиля, говоря языком форм, также приобрел свой новый обрамляющий дизайн. Уже на первых стадиях разработок проектировщики mondeo по наследству передали своему – в то время еще цифровому – baby точное пространственное структурное подразделение, на этапе творчества их вдохновения на каждом шагу помогали реализовывать большой компьютер и самое современное программное обеспечение: mondeo 2001 года был полностью создан в цифровой форме. Таким образом, впервые в компании ford был реализован процесс проектирования и разработки автомобиля посредством специализированного программного обеспечения Проектирование автомобиля. Оно представляло из себя объединение цифровых средств автоматизированного проектирования (cad), автоматизированного конструирования (cae), автоматизированного производства (cam) и управления производственной информацией (pim), которое объединило все компоненты для совместной целенаправленной работы над mondeo. Инструмент, называемый С3Р, одновременно объединил в себе свойства коммуникационного гения и машины времени: С3Р позволила сократить обычные сроки на проектирование и разработку до 13 месяцев.

Драгоценное время, в которое разработчики mondeo смогли свободно корректировать другие конструктивные узлы своего ребенка.

С помощью С3Р уже по первичной экранной информации можно было реально и взаимосвязанно представить будущие базовые пропорции автомобиля, например вид салона или пространственное положение и места размещения отдельных агрегатов цифрового ребенка.

Разработчики mondeo также пользовались диктатом большой ЭВМ, они согласовывали собственные вспышки умственной труда с общей концепцией цифрового судьи на линии.

Большой компьютер выполнял свои домашние задания очень последовательно и целенаправленно: чтобы сделать салон удобным для пяти персон и оформить жизненное пространство багажника, он сократил до минимума потребности в местах для всех механических компонентов, раздвинул по сравнению с mondeo i колесную базу на 50 миллиметров и увеличил полную длину на 175 миллиметров.

Водитель mondeo наслаждается теперь этим цифровым диктатом на каждом километре: во время езды он пребывает в щедром на габариты и со вкусом декорированном салоне и при необходимости использует образцовый объем багажника. Водитель и его напарник путешествуют по первому классу в автомобиле среднего класса, а три задних места обеспечивают долгие экскурсии на хорошо очерченной задней скамье без ощущения давления на локти и колени: пространство для ног 969 миллиметров, пространство для колен 937 миллиметров и 1 393 миллиметра ширина на уровне плеч пассажиров – это оптимальные размеры для среднего класса. Высший класс относится и к системе безопасности, рекламные тексты ford похвастались даже наличием ips (intelligent protection system), благодаря которой водитель и рядом сидящий пассажир защищены активными и пассивными средствами.

Защищают ноги водителя – защитные педали

До – после: педаль в нормальном состоянии (А) – после столкновения (В).

На информацию от самых современных crash-датчиков в mondeo реагируют двухступенчатые передние, а также боковые, головные и заплечиковые подушки безопасности. Активные подголовники (спереди), ремни безопасности с трехточечным креплением на всех сиденьях, а также преднатяжители ремней безопасности и зависимый от нагрузки ограничитель усилия ремня (спереди) дополняют вооружение средств безопасности mondeo. Ну а для того чтобы и ноги водителя получили соответствующие шансы на выживание, были обезврежены возможные места изломов педали тормоза mondeo: при тяжелом фронтальном столкновении она без сопротивления отцепляется и падает на днищевой лист.

По размерам здесь все также хорошо согласовано. И для малых детей в isofix-возрасте, само собой разумеется, найдутся в mondeo свои сиденья, и их можно зафиксировать отдельно от родителей на задних сиденьях.

Функциональность, со вкусом оформленные средства управления и высококачественные материалы определяют атмосферу салона mondeo: каждая деталь тонко отшлифована – визуально и качественно. Например, приборная панель: ее внешний вид из прекрасно оформленных приборов и плавно встроенной средней консоли очень впечатляет, а симпатичные ручки из искусственных материалов свидетельствуют о том, что ford помимо оптики открыл к тому же и haptik как возможный аргумент для покупки. Салоны версий ambiente и trend, а также модели с интерьером из кожи выполнены со вкусом в единых тонах – только топ-модели с эмблемой ghia имеют горизонтально разделенную цветовую гамму.

До всех основных выключателей и элементов управления водитель добирается, непосредственно сидя перед рулевым колесом: аналоговые часы, аудиосистема (по желанию с панелью управления на рулевом колесе), а также АС-панель располагаются на средней консоли. Кроме того, своими новыми одеждами блистает и багажное отделение, оно проглатывает громоздкие вещи своим плоским погрузочным полом и приковывает к боковым стенкам ящик с медикаментами и знак аварийной остановки. Вне всякого сомнения, все эти новинки во втором издании mondeo влияют на ее продажную цену.

Мы сознательно рекомендуем там только те работы по техобслуживанию и ремонту, которые не предъявляют чрезмерных требований к сведущим любителям.

Почему мы вообще столь подробно останавливаемся здесь на внутренней архитектуре – ранее такого не происходило, а сегодня стало все больше, или это не стоит делать? А если все-таки подумать?! Стеклоподъемник с электроприводом в двери водителя, например, редко проживет полную жизнь автомобиля. А ложная лампа в салоне или изношенное зеркало заднего вида конфронтируют иногда чаще с вашим ящиком для инструментов, даже если он мог быть вашим любимчиком. Однако далее мы все-таки коротко и ясно расскажем вам, когда и где профессионалы должны стать вашими первыми помощниками.

Изъяны в работе над вашим mondeo, разумеется, неявно не просматриваются: наконец, самопомощь оправдана не только при появлении неисправностей и во время ремонта – всегда ухоженный автомобиль поднимает вам и вашему соседу хорошее настроение. А впоследствии, если придется перепродавать своего коня, систематически ухоженный салон создает у покупателя не только хорошее впечатление, но и дополнительно добавит к его стоимости еще пару сотен евро.

Подержанных Ford Mondeo Седан на продажу

Подержанных Ford Mondeo Седан на продажу | Motors.co.uk

Загрузка…

 

Малый пробег

23 599 фунтов стерлингов

  • 2L
  • 10,3 км миль
  • Гибрид
  • 9001 1 Авто
  • Тип кузоваСедан

Motorpoint Sheffield

0114 205 8118 *

 

11 880 фунтов стерлингов

Доступные финансовые средства 223 фунта стерлингов в час

  • 2L
  • 110k Мили
  • Дизель
  • Авто
  • Тип кузоваСедан

Prestige Cars Agent Limited

020 3993 2938 *

 

24 498 фунтов стерлингов

  • 2 л
  • 4,4 км миль
  • Гибрид
  • Ручная
  • Типы кузова aloon

Арнольд Кларк Fiat Motorstore Jeep Abarth (Олдбери)

0121 222 9535 *

 

Низкий пробег

25 799 фунтов стерлингов

Доступные финансовые средства 461 фунт стерлингов в час

  • 2 л
  • 15,5 тыс. Мили
  • Гибрид
  • Авто
  • Тип кузоваСедан

Gates of Woodford

020 3553 3872 *

4.4

/5 звезд

 

Уменьшенный

11 789 фунтов стерлингов

  • 2L
  • 95,3 км миль 9 0012
  • Гибрид
  • Авто
  • Тип кузоваСедан

Herts And Essex Motor Co Ltd

01992 721150 *

 

13 499 фунтов стерлингов

Доступные финансовые средства 256 фунтов стерлингов в час

  • 2 л
  • 70kMiles
  • Hybrid
  • Auto
  • Body StyleSaloon

Your Car Supermarket Ltd. Гибрид

  • Авто
  • Body StyleSaloon
  • V12 Sports and Classics Hinckley

    01455 501207 *

     

    13 295 фунтов стерлингов

    Доступные финансовые средства 252 фунта стерлингов в день

      900 11 2L
    • 66,7 км миль
    • Дизель
    • Авто
    • Тип кузоваСедан

    Motors Inc. Limited

    020 3993 1594 *

     

    Уменьшенный

    24 998 фунтов стерлингов

    • 2L
    • 3,9 км миль
    • Hy brid
    • Руководство
    • Тип кузоваСедан

    Центр подержанных автомобилей Strathaven

    01357 668884 *

     

    14 395 фунтов стерлингов

    Доступные финансовые средства 275 фунтов стерлингов в час

    • 2 л
    • 9001 1 63,7 км миль
    • Гибрид
    • Авто
    • Тип кузоваСедан

    Rochdale Car Sales Ltd

    01706 438106 *

     

    Низкий пробег

    20 200 фунтов стерлингов

    Доступные финансовые средства 440 фунтов стерлингов в час

    • 2 л
    • 21,6 тыс. Мили
    • Гибрид
    • Auto
    • Body StyleSaloon

    V12 Sports and Classics Wolverhampton

    01902 508705 *

     

    £12 450

    Финансы доступны £ 235 pm

    • 2L
    • 111,5 км миль
    • Гибрид
    • Авто
    • Кузов StyleSaloon

    MT Retail UK Ltd TA Motor Trust UK

    01772 340030 *

     

    27 995 фунтов стерлингов

    Доступные финансовые средства 530 фунтов стерлингов

    • 2 л
    • 9. 3kMiles
    • Hybrid
    • Auto
    • Body StyleSaloon

    Kirkcaldy Ford Center

    01592 550698 *

     

    12 995 фунтов стерлингов

    Доступные финансовые средства 246 фунтов стерлингов в день Auto

  • Body StyleSaloon
  • Taylor Motor Group (Farndon Road)

    01636 881610 *

     

    Малый пробег

    24 499 фунтов стерлингов

    Финансы доступно 439 фунтов стерлинговpm

    • 2L
    • 10.4kMiles
    • Hybrid
    • Auto
    • Body StyleSaloon

    Gates of Har низкий

    01279 905613 *

    4,4

    /5 звезд

     

    Низкий пробег

    23 000 фунтов стерлингов

      01843 242948 *

      Дополнительная информация Ford Mondeo

      Последний Новости

      Автомобильные новости страны

      * Телефонные номера, начинающиеся с 084X или 087X, будут стоить вам до 13 пенсов за минуту плюс плата за доступ вашей телефонной компании. Звонки на другие телефонные номера будут стоить только платы за доступ вашей телефонной компании.

      История: Конец линейки седанов Форда (1962-2022)

      На прошлой неделе Mondeo достиг конца пути, а вместе с ним и непрерывная 60-летняя линейка популярных седанов Ford, которая началась в 1962 году.

      Пожалуйста, включите JavaScript

      Кит Адамс оглядывается назад о том, почему Cortina и Sierra стали такими доминирующими, и размышляет о том, как блестящий Mondeo в конечном итоге уступил место событиям.

      Ford Mondeo: конец эпохи

      Ford Mondeo подошел к концу, и ему на смену пришел еще один искусственный внедорожник семейного размера, притворяющийся внедорожником. Время горько-сладкое: прошло почти 60 лет с того дня, когда его далекий предок, Cortina Mk1, был впервые представлен, и поколение водителей нашло новую возлюбленную, в то время как его бесспорный успех питал Ford на десятилетия вперед.

      Это может быть печальным концом линейки автомобилей, которые пользовались прочной любовью британской публики, даже если на этом пути было несколько ухабов, но это также возможность прославить Ford во всем его блестящем проявлении. От безжалостного великолепия первой Cortina до вежливой учтивости многомиллиардного Mondeo и резкой аэродинамической Sierra — вот краткий обзор их всех.

      Cortina становится победителем

      Ford Cortina Mk1 (ниже) был задуман в 1960 и разработан в рекордно короткие сроки, чтобы удовлетворить потребности нового класса покупателей автомобилей в Великобритании. Под наблюдением блестящего специалиста по продуктам Ford Патрика Хеннесси он был внесен в знаменитую «Красную книгу» Ford, безукоризненно оценен, прекрасно спроектирован и безупречно оценен. Выпущенная в 1962 году Cortina стала самым успешным послевоенным продуктом Ford в Великобритании.

      MkI создал новую породу – оснащенный оборотистым двигателем Kent объемом 1,2 и 1,5 литра, управляемый плавным переключением передач, этот седан с большим багажником вскоре стал любимцем каждого профессионального водителя. Руководителям автопарков понравились его низкие эксплуатационные расходы, а водителям понравился его модный стиль и энергичный характер.

      Mk2 1966 года (выше) был ремиксом оригинального автомобиля с более квадратным вооружением. Его базовый двигатель увеличился до 1,3 литра, а модельный ряд расширился, включив в себя блестяще задуманный 1600E. Он больше не был конкурентом BMC 1100, и все же эти двое будут бороться за первое место в британском чарте бестселлеров. Вместе эти две Cortinas продали более миллиона копий и сделали Ford лучшей компанией на среднем рынке.

      Тем не менее, Cortina действительно встала на ноги, когда превратилась в 1970 Мк3 (ниже). Во-первых, у него был значительно более широкий диапазон двигателей и более длинная колесная база для более просторного салона — и, хотя базовая модель осталась 1,3-литровой, топовая модель выросла до 2,0 литров, заменив в процессе старый Corsair. Это была первая Cortina, разработанная вместе с немецким Ford Taunus, что значительно сблизило две команды дизайнеров после успеха Escort и Capri.

      Его рост и стиль бутылки из-под кока-колы были не единственными отклонениями — дебют двигателей Cortina с верхним распредвалом, подвеска со стойками McPherson была убрана, и появилась лестница модели для менеджера по автопарку. Теперь вы могли купить Модели Base, L, XL, GT и GXL, и покупатели упивались ими.

      Это был переломный момент, когда Cortina стала бесспорным бестселлером в Великобритании. Ранние проблемы с доработкой и подвеской вскоре были исправлены, и он продолжал наслаждаться шестилетним пробегом, когда его положение в качестве автомобиля номер один в парке и в семье казалось неопровержимым, и было построено более 1,1 миллиона экземпляров.

      Стабильный водитель

      Вождение базовой модели с 1,3-литровым двигателем сегодня — интересный опыт. Низко посаженное сиденье, удачно расположенные педали и рычаг переключения передач создают довольно непривычную посадку за рулем по сравнению с сегодняшним автомобилем, а из-за ребристого капота открывается прекрасный вид. Скудная приборная панель разочаровывает тех, кто стремится к уровню роскоши GXL, но это профессиональная среда вождения, которая идеально подходит для тех, кто проводит здесь долгие дни. Запуск его не разочаровывает — двигатель Kent здесь плавный и приглушенный, а включение его в первую очередь напоминает вам, почему вы любите коробки передач Ford. Вскоре при трогании с места обнаруживается, что этому двигателю не хватает мощности и крутящего момента для большого кузова Cortina.

      Он готов и энергичен, но недостаточно мускулист, чтобы не отставать от современного трафика. Вместо этого просто расслабьтесь, увеличьте скорость и примите крейсерский настрой. Рулевое управление легкое и точное, но низкая передача не способствует быстрому прохождению поворотов, что неплохо, учитывая крен кузова на первом повороте. Качество езды приемлемое, но он не любит выбоины и другие дефекты поверхности. Но давайте не будем слишком строги к этому… он был построен для представителей младшего уровня, чтобы бороздить автострады, и он идеально подходит для этой задачи. Как классика, это блестящий опыт, поскольку люди просто останавливаются и смотрят, а вы просто безмятежно плывете.

      Переходим к Cortina Mk4

      Ford никогда не стоит на месте — в 1976 году была представлена ​​Cortina Mk4 со знакомой платформой и двигателями, но с новым элегантным стилем, который теперь используется совместно с немецким Ford Taunus. Реальное значение этого заключалось в том, что это была первая Cortina, которую можно было импортировать из Германии, что было благом для раздираемой забастовками Британии.

      Модельный ряд представлял собой знакомое сочетание — базовый, L, GL, S и Ghia — с добавлением нового 2,3-литрового двигателя V6. Все качества Cortina присутствовали и были правильными — плавное переключение передач, большой багажник, комфортная езда и отличное поведение на автомагистралях.

      Окончательный рестайлинг произошел всего три года спустя, когда была выпущена Cortina 80. Основными улучшениями были новая линия крыши, улучшенные сиденья и увеличенная площадь остекления. Это было полезное обновление, которого оказалось более чем достаточно, чтобы конец дней Cortina в 1982 году занял высокие позиции в чартах. Когда он был снят с производства, и было построено еще 1,1 миллиона экземпляров, нация буквально оплакивала автомобиль, который наметил рост уровня жизни в 1960-х и 70-х годах, наконец, был отправлен на пастбище.

      Sierra – медленный стартер, который удался

      Cortina была машиной-победителем, и нужна была смелая душа, чтобы изменить ее формулу. Боб Лутц был таким человеком, и в 1978 году был задуман Project Toni, чтобы заменить квадратную Cortina. Он хотел чего-то продвинутого и аэродинамического, чтобы действительно с грохотом переместить компанию в 1980-е. За дизайном следил Уве Бансен, который восхищался дизайном фастбэка, и поэтому после программы разработки стоимостью 1,2 миллиарда долларов 19 сентября был запущен Ford Sierra.82.

      Стиль был поразительным отклонением от того, что было раньше, и в то время, когда он ворвался на сцену, он соперничал с самыми элегантными дизайнами Citroën в аэродинамическом отношении. Он предлагался как хэтчбек – в этом наиболее консервативном из секторов рынка – и как универсал без альтернативы седану. Внутри водителя встречала суперсовременная приборная панель с эргономичным дизайном, как у BMW, на которой в некоторых моделях был бортовой компьютер. Но будут ли покупатели относиться к нему так же, как к Cortina?

      Настоящим сюрпризом было то, что лежало под кожей, потому что Sierra не перешла на передний привод на тот момент, вопреки повсеместному движению промышленности в этом направлении. Несмотря на свой авангардный стиль , заднеприводная Sierra сохранила линейку двигателей Cortina с обновленной подвеской со стойками McPherson спереди и независимой пружинной подвеской сзади, как у Granada. .

      Итак, он выглядел соответствующе и продавался очень хорошо. По крайней мере в Европе. На канале Sierra превзошла своего предшественника по продажам в четыре раза. Однако в Великобритании все по-прежнему слишком сильно любили Cortina — настолько, что его радикально выглядящая замена не смогла зажечь воображение публики, и вскоре он получил прозвище «желеобразный». В 19В 82 и 83 годах Ford Escort стал самым продаваемым автомобилем в стране, и, что еще хуже, консервативно оформленный Vauxhall Cavalier начал продаваться лучше, чем Sierra!

      Со времен господства Форда на рынке автопарков это была катастрофа. Фирма постоянно обновляла модельный ряд, отказываясь от странно выглядящих моделей начального уровня с их решеткой с прорезями и добавляя аэродинамические изменения, призванные улучшить устойчивость автомобиля к боковому ветру. Был запущен 1,8-литровый двигатель с низким уровнем налогообложения, к смеси добавился полный привод, появились и ушли спортивные модели, включая легендарный RS Cosworth.

      На заднем плане Ford продвигается вперед с подтяжкой лица, чтобы ответить на критику покупателей. В 1987 году появилось второе поколение Sierra — по цене в 228 миллионов фунтов стерлингов — с менее строгим дизайном передней части и, по многочисленным просьбам, с выпуском седана, получившего название Sierra Sapphire. Что касается фейслифтинга, то этот был мастерским, он блестяще изменил судьбу автомобиля. Падение продаж было обращено вспять, и благодаря программе непрерывных улучшений вплоть до конца линии в 1993, он столкнулся лицом к лицу с Vauxhall Cavalier и в конечном итоге победил его. Sierra действительно достигла совершеннолетия после своего самого шаткого старта.

      Sierra на дороге

      Сегодняшнее вождение Sierra показывает различия и сходства с Cortina. Но стоит завести его, и сходство начинает проявляться — и хотя 1,8-литровый двигатель CVH под капотом этого автомобиля ничем не отличается от агрегата Cortina Kent, ощущается то же ощущение тихого спокойствия, та же отличная посадка за рулем. , и желание добраться до автомагистрали и поселиться на внешней полосе.

      Ускорение гораздо более целенаправленное, даже если первоначальное ощущение утонченности вскоре проходит по мере увеличения оборотов. Но он мчится к автомагистрали, где Sierra покоряет вас. Рулевое управление также легкое и полное ощущение дороги, а переключение передач прямое и положительное, хотя и немного менее механическое, чем у Cortina. Именно в поворотах Sierra действительно оживает, сочетая достойный уровень сцепления и отличный контроль кузова с мягкой и хорошо демпфированной ездой. Тормоза тоже кажутся более чем способными держать ситуацию под контролем.

      К тому времени, когда мы выезжаем на автостраду, становится ясно, что Sierra — отличное универсальное предложение. Достаточно быстрый, чтобы быть полезным, обладающий отличной управляемостью и способный преодолевать расстояния тихо и комфортно — как и Cortina до него. В наши дни редкость Sierra означает, что она привлекает внимание, но для достижения статуса классической модели потребовалось гораздо больше времени, чем для Cortina. Вы можете объяснить это аэродинамическим стилем, который на годы опередил свое время и все еще выглядел современным даже в 19-м веке.90-е. Жаль, что к тому времени, когда это признали энтузиасты, большинство из них уже давно свалилось с этой бренной спирали.

      Mondeo: не такой уж смелый новый мир

      Выпущенный в 1993 году Ford Mondeo стал кульминацией пятилетних инвестиций в размере 3 миллиардов фунтов стерлингов под руководством главного британского инженера Ричарда Парри-Джонса. Общий объем продаж составил 1 400 000 автомобилей.

      Неспособность Sierra сохранить за Cortina господствующее положение в британских чартах стала большой проблемой для Ford, вызвав перестановку в руководстве и изменение отношения во всей компании. Уже в 1985, планы по его замене вырисовывались под кодовым названием CDW27 — и, в отличие от европейской Sierra и британской Cortina до нее, это будет мировой автомобиль, предназначенный для продажи на всех территориях Ford. Новый автомобиль будет включать в себя передовые инженерные решения, в том числе передний привод, и, после колебаний продаж Sierra, он будет иметь гораздо более консервативный дизайн интерьера и экстерьера.

      Студиям дизайна Ford в Калифорнии, Кельне, Дирборне и Турине было поручено создать лучший дизайн, но победил именно немецкий дизайн. К 1989, программа была запущена на полную мощность, с новым поколением 16-клапанных двигателей, предназначенных для его питания, и последовала программа тщательных испытаний и разработок, чтобы гарантировать, что новый модельный ряд Ford стоимостью 4 миллиарда долларов будет не чем иным, как лучшим в своем классе.

      Когда он был запущен в апреле 1993 года, не было никакого шока и трепета, как десять лет назад. Вместо этого Mondeo критиковали за консервативный стиль. Тем не менее, диапазон был весь, с седаном, хэтчбеком и универсалом, доступным с самого начала. Все они были оснащены новым семейством Zetec с бензиновыми двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, а также 1,8-литровым турбодизелем. Для тех, кто хотел спортивную версию, подошёл бы тёплый 2.0Si — по крайней мере, до тех пор, пока в 1919 году не появился V6.95.

      Как только водители садятся за руль, становится ясно, что Mondeo — это нечто особенное. Уязвленный критикой Escort 1990 года, Форд сделал все возможное, чтобы Mondeo стал динамичным шедевром, и благодаря руководству Ричарда Пэрри Джонса эта цель была достигнута. Мало ли мы знали, что эра служебных автомобилей, как мы знали, подходила к концу, когда Mondeo начал набирать обороты в середине 1990-х годов.

      Mondeo – динамичный мастер-класс

      Ехал на Mondeo после Sierra, и прогресс замедлился из-за того, что этот автомобиль отскочил от Cortina. Снаружи он органичен до анонимности, но ему удается поднять свой яркий цвет и агрессивный обвес, в то время как внутри комплексная приборная панель и облегающие сиденья прочно укореняют его в качестве автомобиля для водителей. Посадка водителя и видимость хороши, хотя ей не хватает воздушности Sierra.

      Запустите его, и через несколько метров после трогания с места Mondeo зарекомендовал себя как автомобиль, достойный водителя, и вы можете увидеть, на что был потрачен 3-миллиардный бюджет Ford на разработку. Переключение передач великолепно по своей плавности, и, хотя оно менее точно с точки зрения механики, чем у Cortina, оно лучше, чем у когда-то восхваляемой Sierra.

      Рулевое управление тоже замечательное – красиво взвешенное, чувственное и прямое. Ускорение резкое, хотя для достижения наилучших результатов ему нужны обороты, а 4000 об / мин — это то место, где раздается звонок для пробуждения. Жаль, что это звучит так скучно…

      Прохождение поворотов великолепно. Это удобная, хорошо демпфированная езда, но она не кренится в поворотах, и крен кузова очень небольшой, на что можно пожаловаться. По сути, это похоже на современный автомобиль — все подтянуто и жестко управляемо — возможно, не то, что вы хотите от классики, но, безусловно, впечатляет. Трудно не восхищаться тем, чего добился здесь недавно покойный гуру подвески Ford Ричард Парри-Джонс, и очень жаль, что этот самый новаторский из Ford был обременен таким забытым стилем.

      Сейсмические сдвиги на рынке

      Менеджеры автопарка расширили списки одобренных автомобилей, прежде чем перейти на денежное довольствие, открыв эру «пользователя, выбирающего». Там, где когда-то им говорили, что они могут иметь Cortina и им это нравится, теперь водители могут иметь Audi, BMW и Mercedes-Benz. Каким бы блестящим он ни был, Mondeo не мог конкурировать.

      Несмотря на то, что Тони Блэр приветствовал «человека Mondeo» после прихода к власти новых лейбористов в 1997 году, модель уже миновала свой пик. Получив свой первый фейслифтинг в прошлом году, он получил знаменитый стиль передней части «Дама Эдна», который для некоторых оказался сложным. Но его лучшие годы остались позади. Времена быстро менялись, и Ford отреагировал, предложив более крупные и лучшие Mondeo в 2001, 2007 и 2014 годах после ряда задержек. Но продажи продолжали сокращаться: в 2020 году в Великобритании было продано менее 2000 Mondeo, что несколько меньше, чем лучший год для Cortina (1979), где было продано 194 000 экземпляров.

      Надпись была на стене с середины 2000-х, но она была смертельно ранена ростом популярности внедорожника как большого семейного автомобиля. И на этом — после почти 60-летнего пробега непрерывная линия чемпионов Ford в области служебных автомобилей подошла к концу.

      • О
      • Последние сообщения

      Кейт Адамс

      Редактор и создатель AROnline на AROnline

      Created www.austin-rover.co.uk в 2 001 и превратил его в главный в мире справочный источник для всех вещи BMC, Leyland и Rover Group, прежде чем переименовать ее в AROnline в 2007 году.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *