Салон форд уфа: Автосалон Ford в Казани, Наб. Челнах, Уфе, Чебоксарах, Нижнекамскe | Официальный дилер Форд

Вопросы категории Автосалон Ford — Страница 956 | Major

27 декабря 2006

Вопрос №18255, категория: Автосалон

Добрый день немогли бы выслать мне описани к магнитоле сд-6000 зарание спасибо

Добрый день! У нас нет инструкций в электронном виде. Она выдается при получении автомобиля. Свяжитесь с вашим персональным менеджером. С уважением, отдел продаж Ford 730-80-02 .737-43-33

27 декабря 2006

Вопрос №18256, категория: Автосалон

Хочу приобрести инструкцию на русском языке для Форд Мондео универсал 2002 г.выпуска – европеец

Здравствуйте! У нас не продаются инструкции. С уважением, отдел продаж Ford 730-80-02 .737-43-33

27 декабря 2006

Вопрос №18257, категория: Автосалон

Здравствуйте, слышала от механиков в одном из сервисов, что защита картера плохо влияет на автоматическую коробку- якобы возникает перегрев- так ли это?как рассчитать время заказа авто, если я хочу купить предположительно fiesta /fusion в кредит с получением его в июне /июле 2007?Спасибо за ответ

Здравствуйте! Защита картера разработана специально для автомобиля и не нарушает работу коробки передач.

От даты заключения договора срок поставки автомобиля занимает 3-4 месяца. С уважением, отдел продаж Ford 730-80-02 .737-43-33

27 декабря 2006

Вопрос №18259, категория: Автосалон

Оцинкован ли кузов у FF-2 ?

Здравствуйте! Кузов оцинкован, кроме крыши. С уважением, отдел продаж Ford 730-80-02. 737-43-33

27 декабря 2006

Вопрос №18263, категория: Автосалон

Хочу приобрести у Вас Galaxy NEW в сентябре 2007 г. за наличный расчет. Когда необходимо сделать заказ и предоплату на этот автомобиль, чтобы получить его в сентябре 2007 г. внести оставшуюся сумму.Возможно ли отправить в мой адрес типовой договор на покупку-поставку этого автомобиля.С уважением.

Добрый день.Заказать автомобиль Вы можете сейчас, более подробную информацию по заказу автомобиля и условиям договора Вы можете узнать в нашем автосалоне или по тел 7308002,7374333С уважением Кудрявцев Андрей, отдел продаж Ford 7308002

27 декабря 2006

Вопрос №18269, категория: Автосалон

C наступающим! Подскажите изменились ли сроки поставки фф2?заказ-сборка апрель,поставка май,когда можно будет начать узнавать висту и вин?

Добрый день Дмитрий!Если вы вносите предоплату за автомобиль сейчас,то сборка будет в сентябре,а поставка-4 квартал 2007 года. Если же вы уже вносили предоплату за автомобиль-то сроки поставки будут те, которые указаны у вас в Договоре поставки. С уважением отдел продаж Форд,Алексеев Алексей. 737-43-33. 737-80-02.

27 декабря 2006

Вопрос №18270, категория: Автосалон

Прошу сообщить есть ли в наличии автомобили Фокус2 хэчбек по цене 12220 цвет черный или красный. С кважением, М.В.Волков

Добрый день Михаил!На данный момент эта модели у нас в наличии отсутствует. Данная комплектация достаточно редкая и по-этому в любом автосалоне вам нужно будет закзывать данную комплектацию. Срок исполнения заказа в наших автосалонах 4 квартал 2007 года. Подробности по телефонам:737-43-33. 737-80-02. С уважением,отдел продаж Форд, Ефимов Максим.

27 декабря 2006

Вопрос №18271, категория: Автосалон

Будут ли скидки и какие в период с 29 декабря 2006 года по 15 января 2007 года на форд-фокус (западная сборка)?

Доброе день Дина!На данный автомобиль в наших автосалонах не предоставляются скидки. Но помимо а\м Форд Фокус в наших автосалонах представлены другие модели Форд,по которым у нас действуют скидки и подарки. Приглашаем вас посетить наши автосалоны,расположенные по адресам: 47км. МКАД и 18км. МКАД. С уважением, Ефимов Максим. 737-43-33. 737-80-02.

27 декабря 2006

Вопрос №18272, категория: Автосалон

Здравствуйте, можно ли заказать машину Фиеста в комплектации “комфорт”или “тренд” на легкосплавных дисках R15, если да , то какой будет цена для обеих комплектаций?Можно ли выбрать иной, отличный от указанного в маркетинговом пакете, легкосплавный диск из каталога – влияет ли это на цену и как?

Добрый день Галина!Заказать автомобиль вы можете только с дисками R15,указанными в маркетинговом пакете. Но вы можете заказать автомобиль с дисками R14, которыеустановлены в базе и приобрести в нашем отделе запчастей любой комплект дисков,которые представлены в нашем каталоге(от R14 до R17). С уважением отдел продаж Форд,Ефимов Максим. 737-43-33. 737-80-02.

27 декабря 2006

Вопрос №18273, категория: Автосалон

а возможно ли на данный момент преобретение ford shelbi gtr 500

Добрый день Александр!На данный момент заказы на ford shelbi gtr 500 не принимаются,но вы можете оставить нам контактный телефон и мы обязательно сообщим вам,если начнём принимать заказы на этот автомобиль. С уважением отдел продаж Форд, Ефимов Максим. 737-43-33. 737-80-02.

Предыдущая 1 … 955 956 957 … 1218 Следующая

Как Гитлер сделал Голливуд | Салон.com

БЕРЛИН, Германия. Через два месяца после назначения Адольфа Гитлера канцлером Германии в 1933 году евреи, работавшие в новаторской киноиндустрии Германии, были предупреждены, что им не будет места при новом нацистском режиме.

«Мы даже отдаленно не потерпим, чтобы те идеи, которые Германия искоренила в корне, могли открыто или тайно вернуться в кино», — заявил в марте министр пропаганды Йозеф Геббельс. На следующий день мощная студия UFA расторгла контракты с большинством работавших там евреев.

Так начался величайший прорыв в истории немецкого кино, ознаменовавший конец золотого века веймарского кино. Вскоре из страны начали бежать не только евреи, но и левые, а за ними и другие, не видевшие для себя места в том, что впоследствии стало пропагандистской машиной Третьего рейха.

Их уход поможет преобразовать другую киноиндустрию: Голливуд. Из примерно 2000 кинопрофессионалов, покинувших Германию в 1930-х годах, большинство оказались в Калифорнии, где методы, которые они впервые применили на родине, оказали неизгладимое влияние на американское кино.

На этой неделе Берлинский международный кинофестиваль чествует их в ретроспективе под названием «Веймарское прикосновение». Более 30 фильмов, снятых в период с 1933 по 1959 год, демонстрируются в рамках программы, совместно курируемой киноархивом Deutsche Kinemathek и Нью-Йоркским музеем современного искусства.

Подборка исследует не только фильмы, снятые этими иммигрантами после того, как они покинули Германию, но и их влияние на международный кинематограф в целом, от их экспериментальных декораций и методов освещения до того, как они смотрели на мир.

«Веймарское кино обращало внимание не только на поверхность, но и на глубинные течения под ней», — сказал в интервью режиссер ретроспективы Райнер Ротер. «Это было кино больше сомнений, чем самоуверенности, очень открытое для нюансов и двусмысленностей».

Кино было одним из многих видов искусства, процветавших в Веймарской Германии, в период зарождающейся демократии и большой нестабильности между окончанием Первой мировой войны и приходом к власти нацистов. Политическая и экономическая неопределенность каким-то образом переросла в огромный всплеск творческой энергии, с которым редко можно было сравниться.

Хотя экспериментальные работы, такие как «Доктор Калигари», «Носферату» и «Метрополис», могут быть первыми, которые приходят на ум при упоминании Веймара, Германия также может похвастаться яркой коммерческой киноиндустрией, которая выпускала комедии, мюзиклы и другие популярные развлечения для внутренний рынок и международное распространение.

Но самый творческий и продуктивный период немецкого кино закончился исходом, который начался в 1933 году.

Фриц Ланг, Билли Уайлдер, Петер Лорре, Дуглас Сирк, Макс Офюльс, Роберт Сиодмак и Макс Рейнхардт были лишь некоторыми актерами, режиссерами и другими актерами, которые ушли. .

В июле 1933 года легендарный американский продюсер Сэмюэл Голдвин телеграфировал репортерам, чтобы объявить, что Голливуд примет немецких кинематографистов, которые «из-за своего еврейского происхождения лишены средств к существованию и выхода для своего таланта. Мы не только приглашаем их сюда, но, что более важно, они нам нужны».

Однако иммиграционные правила США

не облегчили переход. Голливудские инсайдеры, такие как Марлен Дитрих, Эрнст Любич и агент Пол Конер, сыграли решающую роль, помогая некоторым новоприбывшим найти работу, которая позволила бы им получить визы.

В то время как многие направились прямо на Западное побережье, другие пытались остаться в Европе. В ретроспективу вошли некоторые из их фильмов, снятых в таких странах, как Франция, Венгрия и Великобритания, где сценарист-режиссер Эмерик Прессбургер стал важной частью послевоенного кино.

Однако более половины программы ретроспективы Берлинале посвящено Голливуду, единственной по-настоящему безопасной гавани после вторжения в Польшу в 1939 году, положившего начало маршу Гитлера по Европе.

«Касабланку» — пожалуй, самую известную из всех драм об изгнании — представила Изабелла Росселлини, дочь ее звезды Ингрид Бергман. Многие из актеров слишком хорошо знали об отчаянии, чтобы избежать нацистской угрозы.

Однако добраться до Голливуда было лишь частью битвы для многих европейских эмигрантов, которым это было трудно. Писатели и актеры часто боролись с языковыми трудностями, и только после того, как Соединенные Штаты вступили в войну в 1941 году, перед людьми с немецким акцентом открылись широкие актерские возможности, поскольку крупные студии начали выпускать антинацистские фильмы. По иронии судьбы многие еврейские актеры нашли работу, изображающую нацистов, от которых они бежали.

Композиторам Францу Ваксману, двукратному лауреату премии «Оскар», и Фредерику Холландеру стало легче, в то время как именитые режиссеры, такие как Ланг, Офюльс и театральный импресарио Макс Рейнхардт, были встречены с распростертыми объятиями.

Автократичный Лэнг с моноклем добился огромного успеха, сняв 22 американских фильма. Ретроспектива показывает его первую «Ярость» о невиновном человеке, преследуемом толпой линчевателей, который затем ищет мести — что можно рассматривать как критику фашизма дома — вместе с откровенно антинацистской «Палачами тоже умирают!»

Тем не менее, фестиваль посвящен тому, как новые иммигранты повлияли на кино в своих новых домах, особенно на жанр, который позже стал почитаемым как нуар. Его криминальные истории о конфликтующих мужчинах и роковых женщинах, часто снятые при резко контрастном освещении и исследующие темную сторону человеческой натуры, многим обязаны немецкому экспрессионистскому кино.

Ретроспектива включает в себя такие работы, как «Погоня» Артура Рипли и «Прикосновение зла» Орсона Уэллса 1958 года, которые считаются последним настоящим нуарным фильмом, в котором главную роль играет немецкая Марлен Дитрих.

Были и другие влияния Веймара помимо нуара — в комедиях, мюзиклах и мелодрамах, таких как «Как зелена была моя долина» Джона Форда. Этот фильм показывает, что Форд признавал, что он в долгу перед Ф. В. Мурнау, режиссером таких классических фильмов Веймара, как «Носферату», «Фауст» и «Последний смех».

Мурнау переехал в Голливуд в 1920-х годах и работал вместе с Фордом в Fox Studios. Его особое использование света и теней для рассказывания историй, например, в его американской немой классике «Восход», оказало большое влияние на Форда.

Сериал завершается комедией Билли Уайлдера 1959 года «Некоторые любят погорячее». Уайлдер, приехавший в Штаты почти без знания английского, добился головокружительного взлета как сценарист и режиссер, пройдя путь от фильмов в стиле нуар, таких как «Двойная страховка», до зачастую едких комедий, таких как оскароносная «Квартира», в которой использовалась его предвзятая предвзятость. взгляд на природу человека.

«Некоторые любят погорячее», рассказ о двух музыкантах, одетых в одежду и бегущих от мафии во Флориде 1920-х годов, содержит много веймарских элементов, говорит Лоуренс Кардиш, бывший старший куратор кино в MoMA, который помогал составлять программу ретроспективы.

«Это отличный веймарский фильм с точки зрения юмора, цинизма, насилия и гендерных ролей», — сказал он на панельной дискуссии в Берлине.

Несмотря на то, что кинематографисты-иммигранты исследовали американское общество и внесли свой вклад в золотой век Голливуда, они никогда не отказывались от своего особого берлинского взгляда на мир.

«Это были продукты Веймарской республики», — говорит Ротер. «Конечно, им приходилось иметь дело с новыми условиями и способами создания фильмов, но они несли эту культуру внутри себя».

УФА, РОССИЯ – 10 ОКТЯБРЯ 2018 г.: Звездный опыт Mercedes Benz. Интересная серия тест-драйвов. Мерседес-Бенц G-класса. Гелендваген. – Стоковое редакционное фото © vershinin.photo #228570662

Уфа, Россия – 10 октября 2018 г.: Звездный опыт Mercedes Benz. Интересная серия тест-драйвов. Мерседес-Бенц G-класса. Гелендваген. – Стоковое редакционное фото © vershinin.photo #228570662

Изображения

VideosItorialMusic & SFX

Инструменты

Enterprise

Цена

Все изображения

Log Log

Редакция. Войти

Я согласен с Соглашением о членстве Получать новости и специальные предложения

УФА, РОССИЯ – 10 ОКТЯБРЯ 2018: Mercedes Benz star experience. Интересная серия тест-драйвов. Мерседес-Бенц G-класса. Геландваген

— Фото автора vershinin.photo малая глубина резкости Интерьер автомобиля. Современный автомобильный спидометр и приборная панель с подсветкой. Роскошный автомобильный приборный щиток. Крупный план приборной панели гибридного автомобиля. Крупный план передней части суперспортивного мотоцикла. Фары и капот спортивного оранжевого автомобиля с серебряными звездами. ключ зажигания. Детали интерьера современного автомобиля. Детализация автомобиля. Ключи крупным планомАвтомобильная фара с малой глубиной резкостиДеталь на кнопке запуска в автомобилеАвтомобильная фара с малой глубиной резкостиФары и капот спортивного розового автомобиля с серебряными звездамиУфа, Россия, магазин Toyota, 5 ноября 2018 г. Автомобиль Toyota Alphard демонстрируется на Toyota

Usage Information

Вы можете использовать это бесплатное редакционное фото “УФА, РОССИЯ – 10 ОКТЯБРЯ 2018: Звездный опыт Mercedes Benz.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *