Слепая курица – модный бутик очков и аксессуаров.
ОбувьВся обувь Alevi
Alevi Вся обувь Босоножки Ботильоны Полусапоги Сапоги Туфли на каблуке
Andrea Ventura
Andrea Ventura Вся обувь Кроссовки Мокасины Полуботинки Сникеры
BY FAR
BY FAR Вся обувь Босоножки Лоферы Мюли Полусапоги Сапоги Туфли на каблуке
Barrett
Barrett Вся обувь Ботинки Кроссовки Лоферы Полуботинки Сникеры Туфли дерби Туфли оксфорды
Boss
Boss Вся обувь Ботильоны Ботинки Кроссовки Лоферы Мокасины Полусапоги Сникеры Туфли дерби Туфли на каблуке Шлепанцы
Casadei
Casadei Вся обувь Босоножки Ботильоны Ботинки Лоферы Полусапоги Сапоги Туфли на каблуке
DoucalsDoucals Вся обувь Ботинки Лоферы Мокасины Полуботинки Сникеры Туфли дерби Туфли оксфорды
Furla
Furla Вся обувь Ботильоны Ботинки Кроссовки Лоферы Сапоги Сникеры Туфли на каблуке
GCDS
GCDS Вся обувь Сникеры
Gia Borghini
Gia Borghini Вся обувь Босоножки Ботильоны Лоферы Мюли Сапоги Туфли на каблуке
Guess
Guess Вся обувь Ботильоны Кроссовки Полусапоги Сапоги Сникеры Туфли на каблуке
Le Silla
Le Silla Вся обувь Босоножки Ботинки Лоферы Полуботинки Полусапоги Сапоги Туфли на каблуке
MM6 Maison Margiela
MM6 Maison Margiela Вся обувь Полусапоги Сапоги Сникеры
MSGM
MSGM Вся обувь Кроссовки Полусапоги Сапоги Сникеры
Philipp Plein
Philipp Plein Вся обувь Кроссовки Сникеры
Philipp Plein Sport
Philipp Plein Sport Вся обувь Кроссовки
Philippe Model
Philippe Model Вся обувь Кроссовки Сникеры
Sergio Rossi
Sergio Rossi Вся обувь Босоножки Туфли на каблуке
Ижевский автомобильный завод.

ИжАвто (Ижевский Автомобильный Завод) – российское автомобильное предприятие, расположенное в г. Ижевске. Ранее входило в состав оборонного завода Ижмаш. Контролируется АвтоВАЗом через дочернюю компанию Объединенная автомобильная группа.
Появление Ижевского автомобильного завода было связано с тем, что к середине 60-х годов в СССР выпускалось менее 150 тыс. легковых автомобилей в год.На 1000 жителей страны приходилось 4 личных автомобиля .В связи с этим возникла острая потребность в комфортабельных и доступных автомобилях.Кроме того, страна на тот момент располагала инфраструктурой, потенциально способной обеспечить развитие такой сложной отрасли, как массовое производство автомобилей.Это наличие сырье, промышленный потенциал, большая емкость внутреннего рынка сбыта, соответствующий уровень научного, инженерно-технического персонала.Таким образом, были все предпосылки для того, чтобы в кратчайшие сроки решить задачу строительства завода по выпуску массового легкового автомобиля на уровне мировых стандартов.
Ижевск не случайно выбран в качестве производственной площадки. Благоприятное геоэкономическое положение Удмуртии, а также концентрация в регионе крупных промышленных и оборонных предприятий стали решающими в решении Президиума Верховного Совета СССР о месте размещения нового автомобильного завода. Так, в 1965 году в составе казенного предприятия «ИЖМАШ» образовано автомобильное производство, филиал №1.
Автозавод построен в рекордно короткие сроки: в середине 1965 начались земляные работы, а в декабре 1966 года появилась первая продукция — автомобили «Москвич-408». Эта модель положила начало марке ИЖ, популярной в СССР и за рубежом. В начале и далее до 1967 года все детали и узлы автомобиля поставлял завод АЗЛК (Москва). С 1967 года Ижевский автомобильный завод осваивает производство собственных разработок. Так, в 1967 году с конвейера сошел Москвич-412, спроектированный в Ижевске и являющийся развитием модели Москвич-408. В 1971 модельный ряд Ижевского автозавода пополнился моделью COMBI — первым в СССР «лифтбеком» (или «нотчбеком») и первыми в СССР легкими коммерческими автомобилями в кузове фургон и пикап.
Наряду с освоением нового модельного ряда с 1967 по 1971 годы были введены в эксплуатацию собственные производственные линии: прессово-сварочные, окрасочные цеха кузова, конвейерные линии.
Все 1990-е годы автозавод находился в затяжном кризисе, поскольку не мог заменить устаревшее семейство ИЖ-412/-2125/-2715, выпускавшееся с 1967, с новой серией легковых и легких коммерческих автомобилей ORBITA (позже Oda). Переход в 2000 году к новому владельцу позволил улучшить финансовое состояние автозавода и начать разработку нового модельного ряда автомобилей.
В короткие сроки коллектив завода внедряет в серийное производство такие модели, как ODA 4×4 (полноприводный вариант хэтчбека ODA), FABULA (универсал на базе ODA), а также осваивает производство LADA Автомобили Ваз 2106 и ВАЗ.
В рамках проекта по организации лицензионной сборки автомобилей KIA в 2004 году началась глубокая модернизация производства и внедрение новых технологий. В то же время завод совершил переход на новые стандарты качества, организации и управления производством. Однако в связи с ростом в 2008-2009 годах стоимости машинокомплектов, закупаемых для производства моделей KIA, и общим падением спроса на автомобили, Ижевский автомобильный завод был вынужден с мая 2009 года остановить конвейер..
4 мая 2010 года утвержден план внешнего управления, предусматривающий возобновление работы завода, передачу части его имущества в аренду, меры по снижению себестоимости работ, взыскание дебиторской задолженности, продажу части имущества, не относящегося к основная деятельность.
3 августа 2010 года на Ижевском автомобильном заводе началась переконсервация оборудования основных производственных цехов (штамповочный, сварочный, покрасочный, сборочный). В конце августа началась постепенная заливка LADA и технологии производства автомобилей.
7 сентября 2010 года Председатель Правительства Владимир Путин, Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф и Президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров в рамках рабочей поездки в Удмуртию посетили Ижевский автомобильный возобновлено производство автомобилей.
В апреле 2011 года по заказу ООО «ОАС» на автомобильном заводе начато производство автомобилей LADA 2107. В рамках этого проекта начался набор персонала и перевод завода на двухсменный режим работы; сейчас на заводе работает более 5000 человек. Уже в октябре с конвейера сошел 25-тысячный автомобиль LADA 2107.
27 октября 2011 года была закрыта сделка по приобретению ОАО «АвтоВАЗ» 100% акций ООО «Объединенная автомобильная группа». Сделка завершена в соответствии с условиями Меморандума о взаимопонимании по долгосрочному развитию и модернизации ИжАвто, подписанного в декабре 2010 года в присутствии Председателя Правительства Российской Федерации Владимира Путина, генерального директора Группы «Ростехнологии» Сергея Чемезова, президента АвтоВАЗа Игоря Комарова и Президент Сбербанка России Герман Греф.
17 апреля 2012 года с конвейера Ижевского автомобильного завода сошел последний автомобиль LADA 2107.

25 июля 2012 года Ижевский автомобильный завод официально начал производство автомобилей LADA Granta. Первыми с конвейера сошли автомобили «стандарт», в сентябре началась сборка автомобилей Granta в «обычной» комплектации.
LADA Granta производится в Ижевске по полному циклу: сварка, покраска, технология сборки. Сварочный комплекс способен производить кузова двух типов: седан и хэтчбек. Сварка шасси и кузова осуществляется с помощью 28 роботов на автоматической линии.
Система обеспечения качества на заводе LADA Granta в Ижевске разработана в соответствии с требованиями международных стандартов качества ISO 9000 и Политикой качества АВТОВАЗа, которая также учитывает методы качества Альянса Renault-Nissan.
17 сентября 2012 года с конвейера Ижевского автомобильного завода сошел последний автомобиль классического семейства LADA – универсал. История «классики» в России закончилась. За 11 лет (выпуск LADA 2106 в Ижевске стартовал в 2001 году) выпуск ижевской «классики» превысил 380 тысяч автомобилей и 40 тысяч разобранных серий на экспорт в страны СНГ.
В 2012 году Ижевский автомобильный завод выпустил 48 573 автомобиля, в том числе 24 074 – LADA Granta. В планах на 2013 год выпуск 60 тысяч автомобилей LADA Granta в стандартной и стандартной комплектациях, а также работа по модернизации и повышению эффективности производства.
Проектом развития предприятия предусмотрено поэтапное освоение моделей Renault и Nissan – потенциальный общий объем производства на ижевской площадке превышает 300 тысяч автомобилей в год.
10 декабря «LADA Ижевский автомобильный завод»», входящий в Группу АВТОВАЗ, отмечает 50-летие выпуска первого автомобиля.
В этот праздничный день «LADA Ижевский автомобильный завод»” приглашает всех граждан, жителей и гостей Удмуртской Республики посетить завод и ознакомиться с производством современных автомобилей. Выпускает бестселлер LADA Vesta, автомобиль, изменивший представление о бренде LADA.Vesta стала «Автомобильным года» в России, занял первое место в премии «ТОП-5 АВТО» и уверенно входит в пятерку самых продаваемых автомобилей российского рынка. Также компания выпускает популярный лифтбек Granta, автомобили марки Nissan.
Гости праздника смогут принять участие в различных конкурсах и конкурсах, посвященных юбилею. В официальной части запланированы выступления руководства Удмуртии, г. Ижевска, ПАО «АвтоВАЗ», «LADA Ижевский автомобильный завод».
Напомним, в прошлом году предприятие отметило свое 50-летие, а ровно полвека назад, в 1966 году, с конвейера сошел первый «Москвич-408», производство которого было перенесено в Ижевск с московского АЗЛК. С 1966, в течение нескольких лет постепенно вводились в эксплуатацию собственные производственные линии. Оборудование было лицензировано Renault и смонтировано с помощью французских специалистов. В 1970 году был запущен главный конвейер. Завод выпускал всем известный Москвич-412, ряд моделей «Иж» в различных кузовах. Рекордным для завода стал 1988 год, когда предприятие выпустило 190 тысяч автомобилей.
Новым этапом в развитии «Ижавто» стало вхождение в Группу «АвтоВАЗ», входящую в альянс Renault-Nissan. Тольяттинский автомобильный завод буквально оживил ижевскую площадку, наладив здесь весной 2011 года производство LADA 21079.0003
В последующие годы на заводе проводилась масштабная модернизация оборудования. После того, как компания стала полностью соответствовать стандартам альянса Renault-Nissan, здесь началось производство лифтбека LADA Granta и моделей Nissan.
Знаковым для LADA Ижевск стал 2015 год, когда предприятие запустило производство первого автомобиля LADA нового поколения – LADA Vesta, созданного на платформе LADA B/C, разработанной инженерами АвтоВАЗа при участии специалистов Альянса Renault-Nissan. В сентябре 2016 года коллектив Ижевского автозавода LADA отпраздновал выпуск 50-тысячной модели LADA Vesta.
Дополнительная информация:
Группа АВТОВАЗ входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили полного производственного цикла и автокомпоненты для 4-х брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные мощности Группы расположены в г. Тольятти – АО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевске – ООО «ЛАДА Ижевск».
Бренд LADA представлен в сегментах B, B+, SUV и LCV, которые включают 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4×4. Марка занимает 20% авторынка России. Официальная дилерская сеть Бренда является крупнейшей в России – около 300 дилерских центров.
Все модели ИЖ 2019: модельный ряд Иж , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ИЖ, история бренда ИЖ, обзор моделей ИЖ, видео тест-драйвы, архив моделей ИЖ. Также здесь вы найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров IL.
Архив моделей марки Иж
История ИжАвто
Производство автомобилей на заводе Ижмаш в Удмуртии началось 19 апреля66. Уже в декабре 1966 года на Ижмаше был собран первый Москвич-408, разработанный на заводе имени Ленинского комсомола г. Москвы. Всего за время образования на заводе в 1966 году с конвейера сошло 300 автомобилей «Москвич-408». Модернизированная модель «Москвич-412» появилась на конвейере в декабре 1967 года, а до конца этого года «Ижмаш» собрал 204 автомобиля. Коллектив конструкторов завода разработал его модернизированные модели Иж-2125 комби и фургон Иж-2715. В 1971 году вступили в строй последние основной и вспомогательный автомобильные цеха Ижмаша. На заводе было установлено около 5000 различных станков и дополнительного оборудования, конвейеры Ижмаша имели общую протяженность более пятидесяти километров. Наиболее трудоемкие процессы – сварка и покраска деталей автомобиля – выполняются роботами и автоматическими производственными линиями.
В октябре 1977 года коллектив завода отпраздновал сход с конвейера миллионного автомобиля. Разработанная конструкторами завода новая модель Иж 2126 была поставлена на конвейер в 1991 году. В начале 90-х годов завод стал отдельным предприятием «ИжмашАвто». Ведущей моделью на Ижмаше стал хэтчбек Иж 2126, получивший новое имя Ода и выпускавшийся в виде нескольких модификаций. Завод выпускал и грузовые автомобили – пикап ИЖ 27171 и фургон ИЖ 2717. В 2005 году было прекращено производство собственных моделей ИжАвто, началась промышленная сборка автомобилей KIA Rio и Spectra, а в 2007 году запущен выпуск внедорожника Sorento. Коллектив завода предпринял несколько попыток запустить сборку чешской модели Skoda, но из-за многочисленных организационных и технических сложностей от сотрудничества пришлось отказаться.
В результате значительного падения продаж, вызванного мировым кризисом 2009 года, ИжАвто полностью прекратил выпуск автомобилей и был признан банкротом. В 2010 году дела в компании пошли на поправку. После года простоя основное оборудование было законсервировано, появился производственный план на перспективу. Через год предприятие запускает производство ВАЗ 2107, затем на конвейер встала ограниченная партия KIA Spectra и Sorento. В июле 2012 года на заводе «Иж» стартовала сборка Lada Granta, для чего в организацию производства было вложено 1,36 млрд рублей. В этом же году завод полностью прекратил выпуск «четверки» ВАЗ 2104, тем самым поставив точку в истории ВАЗ «Классика». С сентября 2015 года «ИжАвто» приступил к серийному производству российского бестселлера Lada Vesta. 19 июня, 2017 год, выпущена 100-тысячная Lada Vesta.
Сбербанк, основной кредитор Ижевского автозавода («Ижавто»), выбрал своим партнером корейский автоконцерн Hyundai-Kia, с которым 13 апреля будет подписано соглашение о возобновлении производства на заводе, сообщили источники, близкие к переговоров, сообщили РИА Новости.
Ижевский автомобильный завод (сокращенное наименование – ОАО “ИжАвто”) – одно из крупнейших предприятий г. Ижевска.
История ИжАвто началась в 1965, когда Советом Министров СССР было принято решение о выпуске автомобилей «Москвич-408», спроектированных на Московском заводе имени Ленинского комсомола.
Первый автомобиль Москвич-408 с эмблемой ИЖ на радиаторе сошел с конвейера в ночь на 12 декабря 1966 года. До конца месяца было собрано 300 автомобилей, а 1000-й автомобиль сошел с конвейера. конвейер в мае 1967 года.
В декабре 1967 года началось производство более совершенной модели Москвич-412.
Ижевский автомобильный завод неуклонно набирал обороты. Введены в строй прессовые и сварочные линии, оснащенные современным оборудованием автоматизации, окрасочные цеха кузовов и многокилометровые конвейерные линии. К 1971 году все основные цеха «большого» автозавода были сданы в эксплуатацию.
Вскоре команда представила на госиспытания две новые модели автомобилей, полностью разработанные их конструкторскими службами. Это были пятидверный хэтчбек ИЖ-2125 (ИЖ Комби) и легкий развозной фургон ИЖ-2715.
27 октября 1977 года с конвейера Ижевского автомобильного завода сошел миллионный автомобиль.
В 1984 году прошел госиспытания и получил рекомендацию к производству новой базовой модели ИЖ 2126 (пятидверный хэтчбек с традиционным задним приводом и двигателем ВАЗ-2106).
В народе получил название «Орбита», и только в 1999 году — современное официальное название «Ода». Впоследствии на его платформе стали выпускаться фургоны ИЖ-2717, пикапы ИЖ-27171, ИЖ-212615. В 1991, на базе автомобиля ИЖ-2126 появился «универсал» ИЖ-21261 Фабула.
Пик производства автомобилей на заводе пришелся на 1988 год, когда было выпущено около 190 тысяч единиц, но затем производство пошло на спад.
В 2000 году контроль над «ИжАвто» перешел к финансово-промышленной группе СОК (штаб-квартира в Самаре), специализирующейся на выпуске автомобилей и автокомпонентов, после чего спад производства на заводе был преодолен. Производство автомобилей с 1999 по 2006 год увеличилось более чем в четыре раза.
В 2000 году ИжАвто запустил производство автомобилей ВАЗ классического семейства. В 2001 году была запущена модель ВАЗ 2106, а в 2002 году – ВАЗ 2043.
В 2003 году между ИжАвто и Kia Motors Corporation было подписано соглашение о сотрудничестве. В марте 2004 года первые автомобили KIA Spectra были собраны из корейских машинокомплектов на заводе методом крупноузловой сборки — так называемой «отверточной сборки» крупных узлов и деталей.
В августе 2005 г. ОАО “ИжАвто” начало промышленное производство автомобилей KIA Spectra по лицензии KIA Motors Corporation, в 2006 г. – начало производства Kia Rio, в 2007 г. – начало крупносборочного Kia Sorento, в г. 2008 г. – начало серийной промышленной сборки Киа Соренто.
В 2008 году ОАО “ИжАвто” производил Иж-27175, ВАЗ-2104, сборку Kia корейского производства (Spectra и Sorento). Мощность завода составляет 220 тысяч автомобилей, в 2007 году произведено 78,8 тысяч автомобилей.
Сложные финансовые трудности ОАО «ИжАвто» начались в декабре 2008 года, когда, во-первых, из-за девальвации рубля автокомплекты от южнокорейской компании Kia Motors подорожали, по данным завода, на 40%. А во-вторых, компания допустила дефолт по облигациям на сумму около 2 млрд руб. Руководство возлагало большие надежды на покупку АвтоВАЗа, но последний отказался от покупки.
В апреле 2009 года в СМИ появилась информация о том, что «ИжАвто» удалось договориться с «Киа Моторс» о снижении стоимости машинокомплектов и намеревается запустить конвейер в июле 2009 года. Требовались оборотные средства в размере 500 млн руб., необходимые для оплаты возобновление производства поставщиков, в том числе АвтоВАЗа.
Однако «ИжАвто» не нашла нужной суммы и в мае 2009 года руководство было вынуждено остановить сборочный конвейер и сократить 2,4 тыс. человек; До этого штат завода насчитывал 5,33 тыс. сотрудников. Остальные были отправлены в неоплачиваемый отпуск.
Группа компаний «СОК» продала акции «ИжАвто» самому заводу, создав структуру перекрестного владения.
ОАО «ИжАвто» не смогло реструктурировать долг на 11,3 млрд руб. Не получив поддержки со стороны Сбербанка России, руководство было вынуждено возбудить дело о банкротстве и подать заявление о банкротстве в Арбитражный суд Удмуртии 6 августа 2009 года.
Основным кредитором предприятия является Сбербанк России, которому принадлежит завод задолжал 7,74 млрд руб., взятых под залог контрольного пакета акций «ИжАвто». Еще одним мотивом объявления о банкротстве стал отказ суда в удовлетворении иска ИжАвто по спору о взыскании с него долга перед Оргрэсбанком в размере 201,4 млн рублей.
В начале июня 2009 года суд обязал компанию выплатить истцу 196 млн рублей долга по облигациям (принадлежащим Оргрэсбанку), 484,1 тыс. рублей купонного дохода и 4,91 млн рублей процентов за пользование заемными средствами.
Кроме того, 26 августа “ИжАвто” должен был выполнить выдвинутую с декабря оферту по облигациям на сумму 1,2 млрд руб. (плюс 80 млн руб. купонного дохода).
4 сентября 2009 года Арбитражный суд Удмуртской Республики признал несостоятельность ОАО «ИжАвто» и ввел процедуру наблюдения на автозаводе до 4 марта 2010 года. Также на предприятии был назначен временный управляющий, в задачи которого входило проведение финансовый анализ компании. Стал членом Казанского некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация «Гильдия арбитражных управляющих» Рашид Загидулин.
10 сентября 2009 года Следственным отделом при ОВД по Устиновскому району г. Ижевска по результатам проверки возбуждено уголовное дело об умышленном банкротстве (ст. 196 УК РФ).
В конце 2009 года «Ростехнологии» стали владельцем около 25% акций «ИжАвто» через государственную корпорацию «Ижевский машиностроительный завод».
4 марта 2010 года Арбитражным судом Удмуртской Республики принято решение о введении процедуры внешнего управления на Ижевском автомобильном заводе. Внешним управляющим завода назначен член Московского некоммерческого партнерства «Национальная гильдия арбитражных управляющих» Михаил Котов.
На начало апреля 2010 г. долг ИжАвто составлял 15 млрд руб. Завод находится в процедуре банкротства, а Сбербанк как крупнейший кредитор (8,25 млрд руб.) возглавляет комитет кредиторов. Сбербанк заложил 51% акций «ИжАвто». В конце 2009 года Сбербанк начал выпуск залоговых акций своей дочерней компании «Сбербанк Капитал». Чтобы спасти «ИжАвто», Сбербанк провел переговоры с альянсом Hyundai Kia и калининградским заводом «Автотор».
По сообщениям СМИ, партнером «ИжАвто» Сбербанк выбрал корейский автомобильный концерн Hyundai-Kia, с которым 13 апреля 2010 года должно быть подписано соглашение о возобновлении производства на заводе9. 0003
Ранее сообщалось, что Hyundai-Kia предлагает продолжить сборку на автозаводе по давальческой схеме моделей Hyundai и Kia с последующей покупкой всего завода ИжАвто. Hyundai Kia также предложила организовать на «ИжАвто» сборку еще нескольких моделей концерна, в частности Kia Picanto и легкового грузовика Kia Bongo.
Материал основан на информации из открытых источников
На сегодняшний день в нашей стране собирается несколько десятков моделей зарубежных марок, и среди них представлены марки со всего мира – США, Германии, Чехии, Франции, Япония, Китай, Южная Корея. В Калуге налажено производство престижных седанов Audi, а в Калининграде — их основных конкурентов BMW. В Черкесске выпускаются китайские модели Brilliance, Lifan и Geely, а в Набережных Челнах — американские модели Ford. На другом конце нашей страны, во Владивостоке, собирают японскую Mazda и корейский SsangYong. И это лишь малая часть обширного списка иностранных моделей, выпускаемых на отечественной земле.
Преимущества покупки автомобиля российского производства
Что дает простому автомобилисту тот факт, что приобретенная им «иномарка» произведена в России? Во-первых, такие модели продаются по гораздо более привлекательным ценам — ведь производителю не нужно платить очень серьезные ввозные пошлины. Во-вторых, тот факт, что автомобиль произведен в нашей стране, гарантирует высокий уровень сервиса и бесперебойную поставку запчастей.
Преимущества покупки иномарки российского производства в МАС МОТОРС
В автосалоне официального дилера МАС МОТОРС представлена большая часть иномарок российского производства – от престижного немецкого седана Audi A6 до бюджетных моделей китайской марки Brilliance. В нашем салоне вы можете увидеть все эти автомобили своими глазами, одновременно и в одном месте, сравнить их и убедиться, что автомобили, которые собираются в России, ничем не уступают зарубежным аналогам, сходящим с конвейеров заводов, расположенных на исторической родине марки.
Какие автомобили выпускает Ижевский автомобильный завод. Ижевский автомобильный завод «Ижавто»
Полное наименование: | ОАО “Ижевский автомобильный завод” |
Другие названия: | Ижевский машиностроительный завод, “Ижавто”, “Ижмаш” |
Существование: | 1965 – наши дни |
Местонахождение: | (СССР), Россия, г. Ижевск |
Ключевые цифры: | Алексеев Алексей Александрович (Генеральный директор ООО “ОАС”) |
Товар: | Автомобили |
Модельный ряд: | Иж “Зима-1″/”Зима-2” ИЖ-ТЭ (опытный) 1967 Ил-19 “Старт” |
История предприятия.

Апрель 1966 года становится началом знаменитой автомобильной марки ИЖ, ведь именно тогда было принято серьезное решение выпускать автомобили на заводском конвейере «Ижмаш». Вообще официально датой рождения компании считается 21 октября 1965 года, ведь именно тогда началась подготовка самого производства, и, соответственно, она дала начало самой компании.
Сначала на конвейер была поставлена легенда отечественного автопрома – «Москвич-408». Московский завод имени Ленинского комсомола предоставил комплектующие для производства. Уже 12 декабря следующего года с конвейера был снят первый серийный образец — «Москвич-408», с украшающей радиатор эмблемой «Иж». Интересно, что к концу года с конвейера было выпущено около 300 таких автомобилей, а за весь период завод изготовил около 4000 образцов этой модели, которые изначально были «ижевского» производства.
Корпорация Renault, выступавшая генеральным подрядчиком компании, расширяла увеличивающиеся объемы поставок техники, привлекая интересы других компаний. Закуплено оборудование французского производства, а также японской фирмы «Кумацу». В разработках также принимали участие специалисты из других стран, включая Германию, Италию и Швецию.
Компания полностью заработала после сдачи основных цехов в опорожнение, ведь тогда было задействовано около 500 единиц различного оборудования. Линия конвейеров растянулась на десятки километров, а в окраске машин помогали роботы и автолиний, что дало положительный результат.
Уже в декабре 1967 года была выпущена следующая модель – Москвич-412, а через 10 лет с конвейера Ижевского завода сошёл миллионный автомобиль этой марки. Через некоторое время компания поставила на государственные испытания две новые модели, это были такие известные марки, как 2125 «Комби», а также 2715, предназначенная для перевозки грузов.
Фургон “Москвич-434” выпускался с конвейеров завода в 1968-73 гг., после чего ему на смену пришли Ил-2715 разных типов Кузов. Среди населения эти автомобили завоевали большое доверие, поскольку отличались огромным качеством механизмов, да и вообще эта модель была на тот момент единственной грузовой малолитражкой.
Конструкторы этого предприятия разработали прогрессивную модель внедорожника в 1972 году Ил-14, но проблема этого производства заключалась в том, что полноценный выпуск так и не был реализован. Сама идея была полностью воплощена в жизнь вазовцами. В КБ разрабатывались и Ил-13, и Ил-19, и Ил-19, но по старой причине их серийные выпуски также не были воплощены.
В начале 1980-х годов автопроизводственное предприятие ИЖ получило новый облик, так как были усовершенствованы новые конструкции тормозов, двигателя, проводки и светотехники.
Спустя четыре года все испытания прошла новая прогрессивная модель, серийный образец Ил-2126, а уже в 1991 году была выпущена составная модель. этот образец, именуемый «орбитой». Это была модель с пятидверным кузовом, а также двигателем от классической «шестерки». С этого времени автомобили этого производства именуются не иначе как «ОДА».
Современное положение дел.
Конечно, о раскрутке предприятия можно было только мечтать, ведь до 2000 года предприятие переживает большой застой и спад производства. В начале 21 века была существенно изменена правовая платформа, а также руководство, после чего предприятие вновь заработало на предыдущих оборотах.
ОАО “Ижавто” вошло в состав Группы “Сок”.
В 2005 году производство собственных комплектующих моделей ИЖ было полностью прекращено, а через год прекращен выпуск моделей ВАЗ-2106. После подписания важных договоров началась сборка автомобиля «Риоспеграте» корейской корпорации Kia Motors. Инвестиционные вклады составили около 60 миллионов рублей, на что хорошо повлияла производственная мощь предприятия.
2006 год стал юбилейным, так как компания отметила 40-летие выпуска с конвейера своего первого автомобиля.
На данном этапе мощность предприятия позволяет выпускать около 200 тысяч автомобилей в год, а всего на конвейер сошло более 2 миллионов 300 тысяч единиц под эмблемой марки ИЖ.
В 2008 году начались финансовые трудности, так как из-за экономической ситуации на валютном рынке реквизиты «КИА» подорожали аж на 40% (по оценке специалистов предприятия). Производство продолжалось, но в 2009 году было приостановлено, так как предприятие испытывало огромные трудности.
К сожалению, компания не смогла полностью погасить свои долги и найти средства на реструктуризацию, чтобы возобновить работу стоявшего с мая конвейера. Руководство не получило поддержки от Сбербанка России, из-за чего предприятие стало банкротом. Пошлина составила около 7,74 миллиарда рублей. Компания была вынуждена отдать залог в «Ижавто».
29 апреля 2009 года предприятие прекратило свою работу и прекратился выпуск автомобилей. Далее идут дискуссии о будущем «Ижавто». После назначения нового руководства она должна снова стать государственной, но многие аналитики, интересующиеся дальнейшей судьбой компании, говорят, что, скорее всего, она будет кому-то продана за определенную сумму. Конвейер застыл в ожидании, производство временно заморожено, но благодаря возможным инвестициям производство должно быть улучшено в ближайшее время, но от их источника, конечно, зависит, какое именно предприятие будет выпускать предприятие.
«Ижавто» (Ижевский автомобильный завод) — российское автомобильное предприятие, расположенное в Ижевске. Ранее входил в состав оборонного завода «Ижмаш». Контролируется АвтоВАЗом через дочернюю компанию «Объединенная автомобильная группа».
Появление Ижевского автозавода было связано с тем, что к середине 60-х годов в СССР выпускалось менее 150 тысяч легковых автомобилей в год. На 1000 жителей страны приходится 4 личных легковых автомобиля. В связи с этим ощущалась острая необходимость в комфортабельных и доступных автомобилях. Тем более, что страна обладала на тот момент инфраструктурой, потенциально способной обеспечить развитие такой сложной отрасли, как массовое производство легковых автомобилей. Это наличие: сырья, производственного потенциала, высокой емкости внутреннего рынка сбыта, соответствующего уровня научного, инженерно-технического персонала. Таким образом, были все предпосылки для решения задачи по строительству завода, выпускающего массовый легковой автомобиль на уровне мировых стандартов, в кратчайшие сроки.
Ижевск в качестве производственной площадки выбран не случайно. Выгодное геоэкономическое положение Удмуртии, а также концентрация в регионе крупных промышленных и оборонных предприятий стали определяющими в решении Президиума Верховного Совета СССР о месте организации нового автомобильного завода. Так, в 1965 году в составе государственного предприятия Ижмаш было образовано автомобильное производство – Филиал № 1.
Автозавод был построен в рекордно короткие сроки: В середине 1965 начались земляные работы, и в декабре 1966 года появилась первая продукция — автомобили «Москвич-408». Эта модель положила начало популярности Ижей в СССР и за рубежом. В начале и далее до 1967 года все детали и узлы автомобиля поставлял завод АЗЛК (Москва). Начиная с 1967 года Ижевский автомобильный завод осваивает производство собственных разработок. Так, в 1967 году с конвейера сходит Москвич-412, спроектированный в Ижевске и являющийся развитием модели Москвич-408. В 1971. Модельный ряд Ижевского автозавода пополняется моделью Combi – первым в СССР “Лифтбек” (или “Нотчбек”) и первым в СССР легким коммерческим автомобилем в кузове фургон и пикап.
Одновременно с освоением нового модельного ряда с 1967 по 1971 годы были введены собственные производственные линии: прессово-сварочные, установка для окраски кузовов, линия конвейеров.
Все 1990-е годы автозавод находился в затяжном кризисе, так как не мог заменить в рыночных условиях собственные силы Выпускался с 1967 Устаревшее семейство ИЖ-412/-2125/-2715 новой серии легковых и легких коммерческих автомобилей Орбита (позднее ОДА). Переход в 2000 году к новому владельцу позволил улучшить финансовое состояние автозавода и приступить к освоению нового модельного ряда автомобилей.
В короткий срок коллектив завода внедряет в серийное производство такие модели, как ОДА 4Х4 (полноприводный вариант хэтчбека ОДА), Фабула (универсал на базе ОДР), осваивает серийный автомобиль Лада 2106 и ЛАДА.
В рамках проекта по организации лицензионной сборки автомобилей КИА в 2004 году, глубокой модернизации производства и внедрению новых технологий. В то же время на заводе осуществлен переход на новые стандарты качества, организации и управления производством. Однако из-за роста в 2008-2009 годах стоимости машин, закупаемых сборщиками для производства моделей KIA, и общего падения спроса на автомобили Ижевский автомобильный завод с мая 2009 года был вынужден остановить конвейер.
4 мая 2010 года утвержден план внешнего управления, предусматривающий возобновление деятельности завода, передачу его имущества в аренду, меры по снижению себестоимости работ, взыскание дебиторской задолженности, реализацию части имущества не связанные с основной деятельностью.
3 августа 2010 года Ижевский автомобильный завод начал демонтаж цехов по производству оборудования (штамповка, сварка, покраска, сборка). В конце августа началось постепенное наполнение технологии производства автомобилей LADA.
7 сентября 2010 года Президент Владимир Путин, Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф и ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Комаров в рамках рабочего визита в Удмуртию посетили Ижевский автомобильный завод, возобновили производство автомобилей.
В апреле 2011 года по заказу ООО «ОАС» на автомобильном заводе начато производство автомобилей LADA 2107. В рамках этого проекта начался набор персонала и перевод завода на двухмесячный режим работы, сейчас на заводе работает более 5000 человек. Уже в октябре с конвейера предприятия сошел 25-тысячный автомобиль LADA 2107.
В августе 2011 года коллектив автозавода вышел на плановое значение по темпу производства – выпуск 10 000 автомобилей в месяц.
27 октября 2011 года закрыта сделка по приобретению ООО «АвтоВАЗ» 100% ООО «Объединенная автомобильная группа». Сделка совершена в соответствии с условиями Меморандума о взаимопонимании по перспективному развитию и модернизации «Ижавто», подписанного в присутствии Председателя Правительства Российской Федерации Владимира Путина в декабре 2010 г. Генеральный директор ГК «Ростехнологии» Сергей Чезовов, Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров и президент Сбербанка России Герман Греф.
17 апреля 2012 года с конвейера Ижевского автозавода сошел последний автомобиль LADA 2107. Всего в Ижевске было выпущено 42,5 тысячи классических заднеприводных седанов.
25 июля 2012 года Ижевский автомобильный завод официально начал производство автомобилей Lada Granta. Первыми с конвейера сошли автомобили в комплектации «Стандарт», в сентябре начата сборка автомобилей Granta в комплектации «Норма».
Lada Granta производится в Ижевске по полному циклу: технология сварки, покраска и сборка. Сварочный комплекс способен изготавливать кузова двух типов: седан и хэтчбек. Сварка шасси и кузова осуществляется с помощью 28 роботов на автоматической линии.
Система обеспечения качества на производстве Lada Granta в Ижевске разработана в соответствии с требованиями международных стандартов качества ISO 9000 и Политики качества АВТОВАЗа, в которой учтены методы качества Альянса Renault-Nissan.
17 сентября 2012 года с конвейера Ижевского автомобильного завода сошел последний автомобиль классического семейства Lada. История «Классики» в России закончилась. За 11 лет (производство Лады 2106 в Ижевске началось в 2001 году) объем ижевской «Классики» превысил 380 тысяч автомобилей и 40 тысяч разобранных серий для экспорта в страны СНГ.
В 2012 году Ижевский автомобильный завод выпустил 48 573 автомобиля, в том числе 24 074 – Lada Granta. В планах на 2013 год – выпуск 60 тыс. автомобилей Lada Granta в комплектации «Стандарт» и «Норма», а также работа по модернизации и повышению эффективности производства.
Проект развития проекта предусматривает поэтапное развитие моделей Renault и Nissan – потенциальный общий объем производства на ижевской площадке превышает 300 тысяч автомобилей в год.
ИЖ (Ижевский автомобильный завод) – одно из крупнейших предприятий Ижевска. Все модели ИЖ пользуются спросом благодаря низкой стоимости и высокой ремонтопригодности.
История автомобильной марки Иж начинается в апреле 1966 года, когда завод «Ижмаш» решил производить автомобили. Официальной датой рождения автозавода считается 21 октября 1965 года, когда были начаты работы по подготовке производства.
Первый автомобиль «Москвич-408» с эмблемой «Иж» на радиаторе сошел с конвейера автозавода 12 декабря 1966 года. К концу года было собрано 300 автомобилей, что за период образование ижевских «москвичей» было несомненным достижением. Всего на Ижевском автозаводе было выпущено более 4000 автомобилей «Москвич-408».
Преемником 408-й модели стал более совершенный Ил-412, выпущенный в декабре 1967 года. Автомобиль сохранил все достоинства предшественника: долговечность, прочность, простоту обслуживания. Удачная конструкция и надежные комплектующие позволили создать удачные гоночные варианты этого автомобиля, неоднократно побеждавшего на советских и зарубежных соревнованиях. А улучшенные технические характеристики в сочетании с более вместительным салоном сделали автомобиль настоящим хитом в модельном ряду компании. Выпуск этой модели продолжался до 1999.
412-я модель стала базовой для целого ряда автомобилей, разработанных конструкторами Ижевского автомобильного завода. В первую очередь стоит упомянуть первый легкий транспортный фургон 2715 и первый советский пятидверный хэтчбек 2125 «Комби».
В 1970 году на Ижевске был разработан первый отечественный судейский полноприводный автомобиль Ил-5 с оригинальным самоблокирующимся дифференциалом. Через год на его базе был спроектирован полноприводный внедорожник ИЖ-14. Мало кто знает, что именно этот автомобиль стал прототипом ВАЗ «Нива». Также в Ижевском КБ переднеприводные автомобили ИЖ-13 и 19были разработаны, которые не пошли в серию по той же причине – невозможности унификации с базовыми моделями завода. Так, «Ижавто» сосредоточился на выпуске заднеприводных автомобилей.
С 1980 года автомобили Ижевского автозавода получили новый внешний вид и некоторые внутренние изменения – утопленные дверные ручки, новые пуховики, решетка радиатора, дисковые передние тормоза, двухконтурная тормозная система.
В 1984 году прошли государственные испытания новой модели 2126, а в 1991 году производство автомобиля 2126 «Орбита» было поставлено на конвейер. Модель имеет пятидверный кузов типа «хэтчбек», традиционный задний привод и оснащена двигателем ВАЗ-2106. Поскольку торговая марка «Орбита» уже была зарегистрирована за границей, было решено изменить название не только экспортной версии, но и модели, предназначенной для внутреннего рынка. Теперь автомобили модели 2126 называются «ОДА».
Современная конструкция рулевого управления модели 2126 позволяет легко управлять автомобилем даже с полной его загрузкой, не теряя контроля над дорогой. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50/50, позволяет перевозить длинномерные грузы. Полностью сложив сиденье, вы получите очень вместительное багажное отделение. Это особенно важно при поездках на дачу, охоте, рыбалке. На страницах нашего сайта представлены актуальные объявления о продаже данной модели с фото и контактными данными продавцов.
Длительный перерыв в разработке новых моделей Ижевского автозавода был вызван экономическим кризисом 90-х годов. Стагнация и спад производства наблюдались до 2000 года, когда произошла смена руководства и правового статуса, после чего объемы производства выросли.
Одним из первых шагов к возрождению стал выпуск на площадях любимой многими авторской «шестерки», а спустя два года производство «Универсала» ВАЗ-2104 было переведено в Ижевск. Общее количество собранных в Ижевске моделей ВАЗ на сегодняшний день составляет более 250 тысяч.
В 2004 году ОАО “ЖАВТО” заняло второе место в РФ по производству легковых автомобилей после АвтоВАЗа. За период 2000-2004 гг. объем производства предприятия увеличился почти в 4 раза, а доля рынка автомобилестроения увеличилась с 3% до 8%.
В августе 2005 года производство собственных моделей ИЖ, за исключением базы ВАЗ-2104 на базе ВАЗ-2104, производство ВАЗ-2106 также было прекращено в декабре.
После подписания контракта с корейской компанией Kia Motors Corp., 22 августа 2005 года, на мощностях Ижевского автомобильного завода Kia Spectra была проведена эксплуатация серийного производства автомобиля. 22 июля 2008 года, производство модели Sorento началось по аналогии.
Сложные финансовые трудности ОАО “ЖЯАВТО” начались в декабре 2008 года, когда из-за девальвации рубля автомобили Южной Киа Киа подорожали, по оценке завода, на 40%. В марте 2009 г., производство на предприятии было остановлено, а в августе того же года предприятие начало процедуру банкротства.
Летом 2011 года на несколько месяцев было возобновлено производство ограниченных партий моделей Spectra и Sorento для выполнения обязательств перед Kia Motors.
27 октября 2011 года завершена сделка по покупке АВТОВАЗом «Объединенной автомобильной группы» (ОАС), которой принадлежит «Ижавто». После модернизации планируется собирать на заводских мощностях Lada Granta. И несколько моделей RENAULT-NISSAN.
Если вы поклонник марки, то зарегистрировавшись в автоклубе, вы сможете принять участие в интересных дискуссиях, а также поделиться своими отзывами о моделях производителя.
На сегодняшний день в нашей стране насчитывается несколько десятков моделей зарубежных марок, и среди них представлены бренды со всего мира – США, Германии, Чехии, Франции, Японии, Китая, Южной Кореи. В Калуге налажено производство престижных седанов Audi, в Калининграде — их основных конкурентов bMW. В Черкесске выпускают китайские модели Brilliance, Lifan и Geely, а в Набережных Челнах — американские Ford. На другом конце нашей страны, во Владивостоке, собирают японскую Mazda. и корейский SsangYong.. И это лишь малая часть обширного списка. зарубежные модели, произведенные на отечественной земле.
Преимущества покупки автомобиля российского производства
Что дает простому автомобилисту тот факт, что купленная им “иномарка” произведена в России? Во-первых, такие модели продаются по гораздо более привлекательным ценам — ведь производителю не нужно платить очень серьезные ввозные пошлины. Во-вторых, тот факт, что автомобиль произведен в нашей стране, гарантирует высокий уровень сервиса и бесперебойную поставку запчастей.
Преимущества покупки иномарки в сборе в «Мас Моторс»
В автосалоне официального дилера “Мас Моторс” представлено большинство иномарок российского производства – от престижного немецкого седана Audi. А6 для бюджетных моделей китайского бренда Brilliance. В нашем салоне вы можете увидеть все эти автомобили своими глазами, одновременно в одном месте, сравнить их и убедиться, что автомобили, которые собираются в России, не уступают своим зарубежным собратьям, сходящим с конвейеров заводов, расположенных на исторический бренд Родины.
В различных городах России находится множество автомобильных предприятий, многие из которых известны далеко за пределами страны. В списке самых мощных производственных комплексов, работающих в области машиностроения, одно из первых мест занимает «Ижавто» — завод в Ижевске, расположенный на улице Автозаводской.
Это предприятие сравнительно молодое – оно начало свою работу в 1965 году. Однако за время своего существования Ижевский автомобильный завод успел зарекомендовать себя как мощная площадка по производству машин, являющаяся одной из основных в России. Ижевский автомобильный завод имеет специализированный цех, работа которого в совокупности обеспечивает полный цикл создания автомобиля – от штамповки и литья деталей до окраски, сборки и оснащения.
Ижевский автомобильный завод, официальный сайт которого можно легко найти в Интернете, постоянно обновляет продуктовую линейку. Это обеспечивается наличием высокотехнологичного импортного оборудования, позволяющего максимально автоматизировать процесс штамповки деталей и сборки автомобиля. Автопредприятие Ижевск, вакансии которого вы можете узнать по телефону, имеет штамповочный цех на 37 линий общей мощностью 300 000 автокомплектов ежегодно. Сварочные цеха завода оснащены современными автоматизированными роботами японского и немецкого производства.
Ижевский автокомплекс, на сайте которого можно найти полную информацию Также имеет цех, оснащенный двенадцатью покрасочными роботами Германии. Используемое оборудование позволяет отливать автомобиль одновременно в 20 цветов.
В 2012 году на заводе «Ижавто» началась масштабная работа по повышению эффективности производственного процесса, в основу которого легла японская философия «Кайдзен» – постоянное получение максимально эффективного результата при минимальных затратах.