Предохранители Форд Мондео 2, 1996
24.12.2020Содержание
- В подкапотном пространстве
- Тип 1
- Тип 2
- В салоне
Второе поколение седана Ford Mondeo (Mk II) появилось в 1996 году и представляет собой глобальный редизайн предшественника. Были заменены практически все панели кузова, кроме крыши и дверей. Главной же отличительной особенностью стала изменившаяся передняя часть автомобиля с радиаторной решеткой в виде эллипса. В данном материале мы подробно разберём схемы предохранителей Форд Мондео (BAP, BNP, BFP) 2-го поколения 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.
Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.
В подкапотном пространстве
Монтажный блок расположен с левой стороны, рядом с АКБ. Варианты его исполнения зависят от года выпуска.
Тип 1
Общий вид.
Схема | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
F1 | — | |
F2 | Генератор | |
F3 | Дополнительный отопитель (Дизель) | 20 |
F4 | Система управления двигателем (двухкомпонентная система топливоподачи Bi-fuel) | 15 |
F5 | 15 | |
F6 | Иммобилайзер (Дизель), система управления двигателем | 3 |
F7 | Звуковой сигнал, указатели поворота | 15 |
F8 | Система управления двигателем (двухкомпонентная система топливо подачи Bi-fuel) | 5 |
F9 | Топливный модуль (предохранитель бензонасоса мондео 2 ) | 15 |
F10 | Управление двигателем | |
F11 | Реле системы освещения в дневное время (Скандинавские страны), система управления двигателем, подогреватель топлива | 20 |
F12 | — | |
F13 | Подогреваемый кислородный датчик | 20 |
F14 | — | |
F15 | Правая фара — ближний свет | 7,5 |
F16 | Левая фара — ближний свет | 7,5 |
F17 | Правая фара-дальний свет | 7,5 |
F18 | Левая фара-дальний свет, комбинация приборов | 7,5 |
F39 | Реле свечей накаливания | 60 |
F40 | Замок зажигания, выключатель освещения (фары /противотуманные фары) | 20 |
F41 | Управление двигателем | 20 |
F42 | Электродвигатель вентилятора кондиционера /отопителя | 40 |
F43 | — | |
F44 | — | |
F45 | Реле основных цепей зажигания | 60 |
F46 | Обогреватель лобового стекла (правая сторона) | 30 |
F47 | Обогреватель лобового стекла (левая сторона) | 30 |
F48 | — | |
F49 | Электродвигатели вентиляторов системы охлаждения | 60 |
F50 | — | |
F51 | ABS (тормоза АБС) | 60 |
F52 | Блок предохранителей -приборная панель 25, 27, 28, 36, реле обогревателя лобового стекла, реле ламп освещение салона | 60 |
1 | Реле бензонасоса | – |
2 | Реле системы управления двигателем (бензин) | – |
3 | Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки (с кондиционером) | – |
4 | Реле ближнего света фар | – |
5 | Реле дальнего света фар | – |
6 | Реле звукового сигнала | – |
7 | Реле стартера | – |
8 | Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения | – |
9 | Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения | – |
10 | Реле таймера обогревателя лобового стекла | – |
11 | Реле системы освещения в дневное время | – |
Тип 2
Общий вид.
Схема | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
1 | Главная питающая бортовая сетевая электро цепь | 80 |
2 | Двигатель вентилятора радиатора | 60 |
3 | ABS/TCS — система и при определенных условиях дизельный двигатель | 60 |
4 | Зажигание | 20 |
5 | Обогреваемое ветровое стекло (левая часть) | 30 |
6 | Обогреваемое ветровое стекло (правая часть) | 30 |
7 | Система торможения с ABS (антиблокировочная система) | 30 |
8 | Обогреваемые сиденья, компрессор кондиционера | 30 |
9 | Модуль EEC, магнитный клапан холодного старта (дизель) | 20 |
10 | Замок зажигания | 20 |
11 | Память EEC-модуля зажигания, Блок управления двигателем | 3 |
12 | Звуковой сигнал и световая сигнализация | 15 |
13 | Датчик лямбда-зонда | 15 |
14 | Электрический топливный насос (карбюраторный двигатель) | 15 |
15 | Ближний свет справа | 10 |
16 | Ближний свет слева | 10 |
17 | Дальний свет справа | 10 |
18 | Дальний свет слева | 10 |
R1 | Реле дневных ходовых огней | – |
R2 | Реле вентилятора системы охлаждения (высокая скорость) | – |
R3 | Реле кондиционера | – |
R4 | Реле муфты кондиционера | – |
R5 | Реле вентилятора системы охлаждения (низкая скорость) | – |
R6 | Реле стартера | – |
R7 | Реле звукового сигнала | – |
R8 | Реле бензонасоса | – |
R9 | Реле ближнего света | – |
R10 | Реле дальнего света | – |
R11 | Главное реле | – |
D1 | Диод для защиты от обратного тока | – |
В салоне
Монтажный блок находится с водительской стороны приборной панели, внизу.
Пример доступа.
Общий вид.
Схема предохранителей салонного блока Форд Мондео 2 | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
19 | Электропривод зеркала заднего вида на двери | 7,5 |
20 | Очиститель/ омыватель лобового стекла, очиститель омыватель заднего стекла | 10 |
21 | Электропривод стеклоподъемников, блок правления электроприводом люка | 30/40 |
22 | Электронный блок управления ABS | 7,5 |
23 | Указатели поворота, система активной подвески, система поддержания скорости, комбинация приборов, переключатель системы управления КПП, блок контроля исправности ламп, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, реле подогревателя топливного фильтра | 15 |
24 | Стоп-сигналы | 15 |
25 | Центральный замок, противоугонная система, диагностический разъем | 20 |
26 | Противотуманные фары | 20 |
27 | Прикуриватель Мондео 2 | 15 |
28 | Реле насоса омывателя фар, электропривод сидений | 30 |
29 | Обогреватель заднего стекла | 30 |
30 | Система управления двигателем, комбинация приборов, вспомогательный блок сигнализации, часы/маршрутный компьютер | 7,5 |
31 | Подсветка комбинации приборов | 7,5 |
32 | Аудиосистема, Радио | 7,5 |
33 | Передние габариты — левые | 7,5 |
34 | Лампы освещения салона, часы, электропривод зеркал, привод открывания крышки багажника/задней двери | 7,5 |
35 | Передние габариты — правые | 7,5 |
36 | Аудиосистема, усилитель выходного сигнала аудиосистемы 10А Подушки безопасности | 15/30 |
37 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя | 30 |
38 | Подушка безопасности | 7,5 |
R12 | Реле освещения салона | – |
R13 | Реле обогрева заднего стекла | – |
R14 | Реле вентилятора отопителя | – |
R15 | Реле стеклоочистителя | – |
R16 | Реле зажигания | – |
D2 | Диод для защиты от обратного тока | – |
Материалы по теме
Отзывы владельцев Ford Taurus IV
Отзывы владельцев Ford Taurus IV- Главная
- Каталог авто
- Ford
- Ford Taurus IV
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШиринаОт официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Ford Taurus IV – фото 1
Ford Taurus IV – фото 2
Ford Taurus IV – фото 3
Ford Taurus IV – фото 4
Ford Taurus IV – фото 5
Назад Вперед- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Ford Taurus IV
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5019 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1425 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480 |
Страна сборки | США |
Модификации Ford Taurus IV
Ford Taurus IV 3.
0 AT 150 HpМаксимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2986 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4900 |
Момент, Н·м / оборотах | 242/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Taurus IV 3.0 AT 200 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2966 |
Мощность, л. с. / оборотах | 200/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 271/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Taurus IV по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Taurus IV
Ford Taurus IV, 2004 г
Не хочу много рассказывать, расхваливать и разъяснять все подробности о своей машине. Также ранее владел «Мондео», только 2002 года, «Камри» 2001 года и «Ниссан Максима», и скажу вам один факт, мною лично проверенный: Ford Taurus IV предназначен для тяжелых условий эксплуатации, так что ни один вышеперечисленный мною авто с ним не станет рядом! Машина постоянно стоит у меня на улице в любую погоду. Заводилась и при -40 и при +35C. Очень комфортная подвеска, мощный мотор, хорошая шумоизоляция, просторнейший салон и уйма всяких, заметьте, бесплатных опций типа датчик дождя, круиз-контроль, кожа, электропривод сидений с памятью и др. При этом цена Ford Taurus IV ненамного больше, чем у «Мондео». А качество и надежность – вне конкуренции за такую цену.
Расходы на содержание Ford Taurus IV тоже не назову высокими. Расход топлива летом город/шоссе: 8-14 л/100км, в смешанном цикле – где-то в пределах 10-11 литров АИ-92. Еще Ford Taurus порадовал меня своей чрезвычайной надежностью в процессе моей эксплуатации. За 2.5 года я наездил на нем 58 тысяч миль, и никаких серьезных поломок. Менял: бензофильтр, радиатор кондиционера, стабилизатор правый передний и задний сайлентблок верхнего рычага. И на этом все. До сих пор езжу и очень доволен авто. Вывод: очень надежная, мощная, комфортная, просторная, добротная и выносливая машина с налетом некой роскоши за хорошую цену.
Достоинства: крепкий. Надежный. Выносливый. Мощный. Комфортный.
Недостатки: мелкие.
Сергей, Москва
Ford Taurus IV, 2005 г
За рулем нахожусь практически ежедневно. До этого были разные машины («ВАЗы», «Фольксваген», «Форд Таурус» 1994 года). Прошлый «Таурус» купил пятилетним, отъездил более пяти лет. Поломками машина особо не доставала, так, по мелочи – ходовая, иногда электрика. В общем – как у всех. Что привлекало в прошлой машине – это американский комфорт, абсолютная ремонтопригодности и достаточная надежность. По крайней мере, даже десятилетняя машина всегда доезжала до сервиса своим ходом. Обслуживался на специализированной станции «Нева Фордлайн». Привлекала квалификация специалистов и отношение к клиенту. Из обычного сервиса его руководители превратили его во что-то вроде клуба, куда приятно заехать. Но время делает свое дело и настала пора смены средства передвижения. Рассматривал разные варианты «штатовских» машин, остановился на Ford Taurus IV в новом кузове с «Вулканом». В отличие от предыдущего поколения машина потеряла много шарма, стала более европейской что ли. Салон удобный, хватает места для всего. Огромный багажник. Двигатель хотя и не очень мощный, но тянет с самых низов, иногда удивляя, правда, своей «прожорливостью». Пятнадцать литров на «сотню» в питерских пробках – не предел. На трассе расход 10-11 на «сотню».
У Ford Taurus IV изначально слабый головной свет. «Лечится» установкой ксенона. Стандартные европейские лампы не подходят ни одна, хотя в специализированных магазинах есть все что надо, и стоят они примерно как европейские. В общем машиной доволен. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: внешний вид. Приятный салон. Комфортная подвеска.
Недостатки: слабый штатный свет. Электрика. Расход.
Василий, Санкт-Петербург
Ford Taurus IV, 1999 г
На моем Ford Taurus IV стоит 12-клапанный двигатель V6 Vulcan, объемом 3 литра и при этом с мощностью аж целых 145 лошадей по ПТС и 155 л. с. по каталогу. Для сравнения у «Волговского» ЗМЗ-406 при объеме 2,5 мощность 145 л.с. Многих это очень удивляет, но для американцев это абсолютно нормальное явление. Их автомобили заточены под размеренную езду по хайвэям. При этом тяга у двигателя просто паровозная и тянет он с самых низов. Уверенно разгоняется даже при забитом багажнике и полном салоне. По трассе на скорости 100 км/ч тахометр держится на отметке около 1500 обмин, на 120 около 1700-1800. Головки блока стоят чугунные, как и блок двигателя. Все это, естественно, очень положительно сказывается на ресурсе двигателя. По отзывам они легко переносят по 500-600 тысяч км без «капиталки». Обратной стороной устаревшей конструкции является расход топлива. Специально не замерял, но у меня по ощущениям он около 13-14 литров 92-го на сотню. Стоимость запчастей, обслуживания и содержания. Пока ремонтировать ничего не доводилось, но ради интереса цены на запчасти смотрел. Врать не буду, в ремонте Ford Taurus IV будет подороже «Тойоты», и уж тем более Жигулей или «Волги».
Достоинства: тяговитый на низах двигатель. Комфортная подвеска. Безопасность. Удобные сиденья.
Недостатки: дорогие запчасти. Расход.
Фёдор, Омск
Ford Taurus IV, 2001 г
Машина была куплена в мае 2008 года взамен верно отслужившему 5 лет Plymouth Breeze. Автомобиль очень комфортный и плавный на ходу, особенно приятно ездить на «дальняк», но при этом Ford Taurus IV достаточно неплохо управляется. Конечно, клиренс маловат, но нас это никогда не останавливало, и проезжали даже там, где это было (по моему мнению) почти невозможно, главное чтобы не было грязи. Но у машины есть ощутимый плюс — это массивный подрамник, которому обычно и достается при парковке около бордюров или проезде ям. Также зимой, если колея выше 12-14 см, то цепляем днищем, но это не страшно (днище плоское, все спрятано в углубления). Был случай, при объезде пробки по обочине машина попала в яму глубиной около 30-40 см и ударилась днищем об угол асфальта, на наше удивление, ничего не отвалилось. Кому-то может показаться, что с двигателя Ford Taurus IV снято слишком мало мощности, но это с лихвой компенсируется крутящим моментом, к примеру в мои 19 лет при езде по городу я редко поднимаю стрелку тахометра выше 2000 об. (по Москве – 2500 об.), 4-ступенчатый автомат работает очень адекватно, и всегда правильно угадывает передачи, а в последнее время, когда в городе мало машин, я научил коробку переключаться на 1800 оборотов. Конечно, если надо резко ускориться, то автомат немного думает, но к этому быстро привыкаешь, и становится очень легко незаметно скинуть на 3-ю передачу и быстро ускориться. На трассе 100 км/ч — это 2000 об., 140 км/ч — 2900 оборотов. Но есть одна особенность: если обгонять, не переключаясь на 3-ю передачу, то со 120 км/ч машина набирает скорость намного быстрее, чем со 100 км/ч. Также, несмотря на свою комфортность, на трассе Ford Taurus IV буквально прилипает к дороге, последний раз возвращались из Москвы домой (7 февраля), ехал ночью 140 км/ч, машина шла как по рельсам. Расход топлива по городу летом составлял около 14 литров 92-го, но потом машина была переведена на газ, и жить стало намного легче, т.к. летом расход газа в городе 16 л, зимой 18 л. По трассе расход колеблется от 10 до 12, в зависимости от загруженности шоссе и скорости.
Достоинства: крутящий момент двигателя. Плавность хода. Управляемость на трассе.
Недостатки: клиренс маловат.
Сергей, Иваново
Ford Taurus IV, 2001 г
Я снова купил Ford Taurus, теперь уже 4 поколение. Крепкий кузов, подрамник, этот семейный седан стал первым средне размерным (по американской классификации) автомобилем, который во время испытаний на фронтальный удар получил высшую оценку по национальным стандартам. Фронтальные подушки безопасности раскрываются по одному из двух алгоритмов — в зависимости от того, пристегнуты передние ездоки ремнями или нет. Подвеска Ford Taurus IV для наших дорог чуть ли не идеальна. Во-первых, она незаметно для сидящих в салоне «проглатывает» все дорожные неровности. Во-вторых, ее надежности могут позавидовать многие более совершенные автомобили. В подвеску заложен солидный запас прочности. Судите сами – оригинальные амортизаторы требуют замены каждые 150 тысяч км, рычаги – 120-150 тысяч. О втулках реактивных тяг, всех задних сайлент-блоках механики говорят только одно – вечные. Мотор V6-3L «Вулкан» впечатляет своим ресурсом 500 тысяч км пробега до капремонта для него скорее норма, чем исключение, такие называют «миллионник». Блок его цилиндров и головка блока могут выдержать многое, так как они чугунные. Если сравнивать с третьим поколением, то у 4-го «наворотов» меньше, но он более собранней на дороге, кочки и ямы гораздо лучше проходит. Подвеска более энергоемкая, лучше и шумоизоляция, комфортный мягкий салон, двигатель Вулкан, даже более понравился по сравнению с «Дуратеком» тем, что он тянет лучше с самых низов в городе, этот двигатель комфортней за счёт своего крутящего момента, а по трассе конечно «Дюратек» – зверь. На «Вулкане» при скорости 100 км/ч на тахометре 1600 оборотов великолепно. Коробка переключается почти незаметно, отслеживаешь передачи только по тахометру, подвеска на отлично, днище всё целое, ровное, не вареное, без гнили. Комплектация SE из Чикаго – 2 подушки безопасности, ГУР, АБС, круиз-контроль, стеклоподъёмники, зеркала, кондиционер, регулировка водительского сиденья, в т.ч. и по высоте обогрев заднего стекла и зеркал, штатная музыка – всё работает. Отличный авто для небогатого любителя американского автопрома.
Достоинства: крепкий кузов. Безопасность. Отличная подвеска. Ресурс основных узлов.
Недостатки: затрудняюсь ответить.
Евгений, Озерск
Обои рабочего стола Ford Taurus IV
Обои Ford Taurus IV
Видео Ford Taurus IV – тест драйвы
Объявления о продаже Ford Taurus IV
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Ford Taurus IV – обзор автомобиля
Ford Taurus IV / Форд Таурус IV
Старт продаж Ford Taurus IV начат в 2000-м году. Модель получила существенный редизайн: овальные формы предыдущего поколения заменены более строгими, изменился стиль фар и бамперов. Изменение коснулись и интерьера: панель приборов приобрела более строгий и элегантный вид. Ford Taurus IV воплощает в себе более консервативный стиль, по сравнению с предшественником. Этим компания хотела добиться популярности автомобиля, которая отсутствовала в Таурус третьего поколения. Но добиться серьезного успеха в Ford не смогли и на этот раз. Автомобили японского производства, значительно превосходящие по качеству, вытесняли других “игроков” с рынка.
Как и предыдущее поколение, Ford Taurus IV продавался в государственные структуры, в частности военно-морской флот США. Издание “Autoblog” назвало Таурус “Крупнейшим провалом в автомобильной индустрии”. Производство модели было полностью завершено 27 октября 2006 года по причине низкого спроса на автомобиль.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Ford
Сообщить об ошибке
Комплекты внутренней отделки | Форд
Сортировать по:
Сортировать по:
Очистить все
Bronco 2021-2023 Race Red Ручка помощи пассажиру
230,00 долларов США
или использовать до Точки я
Mustang 2015-2023 Черная карбоновая 6-ступенчатая ручка переключения передач
115,00 долларов США
или использовать до Точки я
Escape 2022-2023 Легкодоступная грузовая шторка
$171,00
или использовать до Точки я
Bronco 2021-2023 Grabber Синяя ручка помощи пассажиру
230,00 долларов США
или использовать до Точки я
Bronco 2021-2023 Oxford Белая ручка помощи пассажиру
230,00 долларов США
или использовать до Точки я
Комплект крыши Bronco 4Dr 2021-2022 Topliner
$539,00
или использовать до Точки я
Черная карбоновая 6-ступенчатая ручка переключения передач
115,00 долларов США
или использовать до Точки я
Комплект крыши Bronco 2Dr 2021-2023 Topliner без крышки иллюминатора
$399,00
или использовать до Точки я
Мустанг 2010-2023 Матовый алюминий Спортивные педали для автоматической коробки передач
115,00 долларов США
или используйте до Точки я
Transit 2015-2023 Решетка заднего стекла
$345. 00
или использовать до Точки я
Mustang 2010-2023 Матовый алюминий Спортивные педали для МКПП
$150.00
или использовать до Точки я
Focus RS 2016-2018 Черный карбоновый 6-ступенчатый рычаг переключения передач
$130.00
или использовать до Точки я
Transit Connect 2014-2023 Решетка заднего стекла
$350.00
или использовать до Точки я
5-ступенчатая ручка переключения передач из черного углеродного волокна
100 долларов США
или использовать до Точки я
Focus 2013-2018 Карбоновая дверная копья
$355. 00
или использовать до Точки я
Focus 2015-2018 Карбоновая ручка аварийного тормоза
185,00 долларов США
или использовать до Точки я
Focus 2015-2017 Черная 6-ступенчатая ручка переключения передач с подсветкой
215,00 долларов США
или использовать до Точки я
Фокус 2012-2013 Ручка переключения передач
$164,76
или использовать до Точки я
Focus 2015-2018 Черная карбоновая 6-ступенчатая ручка переключения передач
115,00 долларов США
или использовать до Точки я
Focus 2013-2018 Карбоновая отделка приборной панели
295,00 долларов США
или использовать до Точки я
Нажмите кнопку, чтобы перейти на домашнюю страницу или посетить одну из категорий ниже.
Вернуться домой Интерьер Внешний вид Электроника Колеса Постельные принадлежностиИндивидуальные коврики и подкладки
Сортировать по:
Сортировать по:
Очистить все
Bronco 4Dr 2021-2023 Подкладка для коврового покрытия
195,00 долларов США
или использовать до Точки я
Напольные покрытия Bronco Sport 2021-2023 4 шт.
Набор для резиновых полов195,00 долларов США
или использовать до Точки я
F-150 SuperCrew 2015-2023 3 шт. Всепогодный поддон для коврового покрытия
195,00 долларов США
или использовать до Точки я
Maverick Crew Cab 2022-2023 HEV Комплект полки для всепогодного напольного покрытия — только для гибридных автомобилей
195,00 долларов США
или использовать до Точки я
Mustang Mach-E 2021-2023 Черный 4шт Всепогодный поддон для пола с логотипом Pony
195,00 долларов США
или использовать до Точки я
Explorer 2020-2022 4шт Всепогодный поддон для пола
195,00 долларов США
или используйте до Точки я
Expedition 2018-2023 Задний всепогодный резиновый коврик для 3-го ряда
$95. 00
или использовать до Точки я
Всепогодный коврик Explorer 2020-2023 для 3-го ряда с многоместными сиденьями
$95.00
или использовать до Точки я
Напольный лайнер Bronco 4Dr 2021-2023 для виниловых полов
195,00 долларов США
или использовать до Точки я
Bronco 2Dr 2021-2023 Подкладка для коврового покрытия
195,00 долларов США
или использовать до Точки я
Super Duty Super & Crew Cab 2017-2022 3 шт Всепогодный поддон для пола
195,00 долларов США
или использовать до Точки я
Mustang 2015-2022 Черный 4шт Всепогодный поддон для пола с логотипом Pony
195,00 долларов США
или использовать до Точки я
Edge 2015-2023 4 шт всепогодный поддон для напольного покрытия
195,00 долларов США
или используйте до Точки я
Bronco Sport 2021-2023 Черные напольные покрытия для коврового покрытия, комплект из 4 предметов для передней и задней части
195,00 долларов США
или использовать до Точки я
Maverick Crew Cab 2022-2023 GAS Всепогодный поддон для пола, только для газовых автомобилей
195,00 долларов США
или используйте до Точки я
Escape 2020-2023 Черные напольные покрытия 4шт для газовых двигателей
195,00 долларов США
или использовать до Точки я
Expedition 2021-2023 4шт всепогодный поддон для напольного покрытия
195,00 долларов США
или использовать до Точки я
Всепогодный коврик Explorer 2020-2021 для 3-го ряда с ковшеобразными сиденьями
$95.