Сальник штока переключения передач: Купить Сальник штока выбора передач КПП нового образца (широкий, усиленный) по цене 229 руб.

Содержание

Замена сальника штока переключения передач на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115 – замена сальника ваз, замена сальника штока ваз, замена сальника ваз 2110, замена сальника кулисы ваз | Школа авторемонта

Июн 8, 2017 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin

Картина, показанная на фотографии номер 1, Вам знакома? Потек сальник штока переключения передач? Мучают вопросы – Как заменить сальник кулисы? Можно ли, заменить сальник своими силами? Если так, то Вы попали по адресу. Статья по замене сальника штока переключения передач на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115 будет для Вас полезна. Прочитав ее, Вы без проблем и в короткий срок сможете заменить сальник своими руками. При этом сможете получить удовольствие от выполненной работы и сэкономить N-ую сумму денег ))). Начнем, пожалуй, с выбора способа замены. Их всего два. Первый, которым пользуюсь я и Вам его рекомендую, замена сальника кулисы на смотровой яме с выбиванием втулки вместе с сальником. Второй способ, не требует наличия смотровой ямы или эстокады, но потребует от Вас определенной ловкости рук, гибкости тела и наличия одного (двух) длинных саморезов. Так как вкручивать эти саморезы в сальник, вытаскивать его и запрессовывать на место, лежа под автомобилем….. Это не для каждого! И ловкость, и гибкость здесь Вам очень пригодятся. Но, давайте все по порядку. От вступления переходим к главному.

Начнем с арсенала необходимого инструмента для замены сальника штока переключения передач на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115: два ключа на 13, ключ на 10, вороток или отвертка для выбивания втулки сальника, небольшой молоток, торцовая головка на 22, силиконовый герметик (отлично подойдет Абровский 999). Для тех, кто все таки собирается менять сальник с положения «лежа на земле», список инструмента не много изменяется: два ключа на 13, ключ на 10, небольшой молоток, один или два длинных самореза, обрезок трубы подходящей длинны и диаметра для запрессовки сальника (точные размеры не могу сказать, так как не пользуюсь этим способом).

Запчасти. Здесь все просто. Покупаем балаковский сальник штока переключения передач и сразу пыльник карданчика, смотрим фотографию номер 2. Практика показала, что в большинстве случаев этот пыльник или уже порван, или порвется в процессе снятия. Так что, не надеемся на авось, и покупаем пыльник сразу, да и затраты небольшие. А нервы и время можете сэкономить. Да и еще…. Недавно на рынке появились новые сальники штока переключения передач, под кодовым названием «Усиленные»!!! Смотрим сравнительное фото №3, слева. Хвалить и рекомендовать их пока не буду, так как установил пока только один. На проблемный шток, который даже с двумя сальниками подтекал. Как говорится, время покажет, какой он усиленный)))

Теперь финальная часть – описание замены сальника штока переключения передач на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115:

При помощи двух ключей на 13 распускаем хомут тяги управления коробкой передач (предварительно соединение тяги и карданчика можно пометить, чтобы потом не заниматься регулировкой включения передач) и отсоединяем тягу от карданчика (фото 4).

Оттягиваем пыльник назад и ключом на 10 откручиваем болт крепления карданчика к штоку переключения передач (фото 5). Снимаем карданчик и пыльник.

Отверткой, упирая ее в бортик, выбиваем втулку с коробки передач (фото 6).

Той же отверткой выбиваем сальник со втулки и головкой на 22 запрессовываем сальник до упора (фото 7 и 8).

Смазываем втулку герметиком и не сильными ударами молотка запрессовываем ее в КПП (фото 9).

Для тех, кто работать будет «с земли» — выполняем 1 и 2 пункт, закручиваем саморезы в сальник, тянем за саморезы и вытягиваем сальник, новый запрессовываем трубкой подходящего диаметра и длинны.

Все! Основная часть закончена. Осталось только собрать все в обратной последовательности и любоваться плодами своего труда.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Замена сальника штока выбора передач на Fiat Albea своими руками

Главная » Трансмиссия

Опубликовано: Рубрика: ТрансмиссияАвтор: Сергей

Содержание

  1. Необходимые запчасти для ремонта
  2. Перечень используемых инструментов для замены сальника
  3. Инструкция по замене сальника штока Фиат Альбеа
  4. Подробное видео: Как заменить сальник штока выбора передач

Основной причиной замены сальника штока выбора передач на автомобиле Fiat Albea является потеря его герметичности. В процессе эксплуатации коробка сильно нагревается, поэтому эта деталь оказывается под существенным влиянием перегрева и давления. Одновременно делает свое дело мусор и частицы выработки и износа деталей агрегата. Необходимость в этой процедуре может возникнуть через несколько лет поле активной эксплуатации, потому что даже родной пыльник, призванный его защитить от попадания грязи, разрушается в первые несколько месяцев.

Необходимые запчасти для ремонта

Чтобы произвести замену сальника штока выбора передач на Фиат Альбеа, потребуются следующие детали:

  • сальник, его артикул – 12001623B;
  • штифт (на всякий случай) – 55253917;
  • дополнительный пыльник (для улучшения защиты основного), подходит чехол шарнира КПП ВАЗ 2108-2110, артикул 20099;
  • оригинальный пыльник, если не хотите ставить от ВАЗа. Опыт показал, что лучше купить оригинальный.

Перечень используемых инструментов для замены сальника

Чтобы произвести замену сальника штока переключателя передач на данном автомобиле, потребуются инструменты в следующем составе:

  • головка с воротком и карданом на 13;
  • ключ рожковый на 13, 10;
  • молоток;
  • отвертка;
  • нож для подрезания пыльника.

Инструкция по замене сальника штока Фиат Альбеа

Далее, будет представлена пошаговая инструкция по замене сальника, и она состоит из нескольких этапов:

  1. Сначала необходимо снять АКБ. Помните, первым делом отключается минусовая клемма, а потом плюсовая. Только после скидываются клеммы, и снимается крепление. Здесь потребуются ключи на 10 и на 13. Вместе с батарей удаляется и ее кронштейн, так как он будет мешать.
  2. На следующем этапе при помощи ключа и головки раскручивается подвижное соединение штока и рычага. Ключ удобнее закрепить и упереть во что-нибудь.
  3. Далее, при помощи той же головки необходимо открутить все болты крепления механизма переключения передач. Один из болтов располагается спереди на боковой поверхности. Для его откручивания потребуется использовать кардан. Всего надо выкрутить 5 болтов.
  4. Демонтированный привод переключения переда очищается от грязи для детального осмотра. Сальник в нем располагается со стороны кривого рычага.

    Важно. Снимается привод не через верх, а через низ. Там есть подходящее по размеру свободное пространство. Верху удобно его раскручивать.

  5. Чтобы заменить уплотнение, необходимо разобрать механизм, одновременно выполнить его профилактику. Для начала ключом на 10 откручивается кронштейн в виде уголка.
  6. Поверните механизм к свету так, чтобы увидеть с внутренней стороны в самом центре штифт. Он имеется в списке запасных деталей, поэтому не беда, ели повредиться при извлечении. Выбивать можно наставкой диаметром до 4 мм.
  7. При помощи отвертки поддевается и вынимается стопорное кольцо. Оно располагается на противоположной стороне от кронштейна внутри корпуса. Оно не дает штоку выскочить из проточки.
  8. После извлечения штока выньте также центральный механизм. Все детали достаточно крупные, поэтому потерять их сложно: кулачок, рамка, пара пружин, пластиковые упорные шайбы.
  9. На следующем этапе извлеките старый сальник. Выполнить это можно при помощи отвертки.
  10. После разборки, механизм следует вымыть от грязи, чтобы внутрь ничего не попало. Затем, необходимо запрессовать новый сальник. Важно, не повредить алюминиевый корпус механизма. Можно использовать деревянную наставку подходящего диаметра и равномерные удары молотка.
  11. Далее, необходимо произвести доработку. А именно, отрезать от резинового кожуха переднюю узкую часть с гофрай. Отрезанный фрагмент пыльника отлично подходит на горлышко механизма, где установлен сальник.
  12. Сборка привода переключателя передач выполняется в обратном порядке: устанавливаются на место пружины, рамка с кулачком, шток, стопорное кольцо. Не забудьте запрессовать новый или старый штифт.

    Важно. Положение штока должно быть таким, как и было до снятия.

  13. Перед установкой на место, мажьте поверхность прилегания корпуса к коробке герметиком. Это может быть тот же материл, который используется для смазки прокладки клапанной крышки или поддона ДВС. Герметик должен быть высокотемпературным.

Подробное видео: Как заменить сальник штока выбора передач

После установки доработанного пыльника ощущается небольшое затрудненное включение 5-ой и задней передач. Это длится не более пары недель, потому резина становится на своем место и все работает правильно.

Признаки проблем с АКПП и как их предотвратить

Плохо переключаются передачи на Фиат Альбеа. В чем причина и как решить?

5 144 просмотров

Уплотнение вала переключателя

    Купить уплотнение вала переключения передач

    Написать отзыв

    Подпишитесь, чтобы получать уведомления о поступлении уплотнения вала переключения передач!

    Вы человек?

    Описание Отзывы Аксессуары Велосипед

    Описание


    Сальник вала переключения передач

    Это сальник вала переключения передач для R51/2/3, R67/2/3/, R68 и всех 5-ступенчатых коробок передач с 09/74 г.

    по настоящее время.

    Продается отдельно, эквивалентно номеру детали BMW № 23 12 1 338 740 ( 23121338740 )

    ПРИМЕЧАНИЕ. Для 5-ступенчатых коробок передач до 09/74 см. номер детали 2311124

    23 12 1 338 740

    23121338740



    Клиенты, которые купили этот продукт, также купили


    Отзывы

    ★★★★★ ★★★★★

    5/5 звезд из 2 отзывов

    Написать обзор

    Сортировать по По умолчаниюПоследние обзорыПоследние обзорыОт самого высокого до самого низкого рейтингаОт самого низкого до самого высокого рейтинга

    Уплотнение вала переключения передач

    ★ ★ ★ ★ ★

    Фрейзер Тороде | 25 июля 2022 г.

    Снятие и замена выполняются прямо вперед, если вы не забываете вставлять новое уплотнение до упора.

    Проверенный покупатель

    уплотнение переключения передач

    ★ ★ ★ ★ ★

    Кандидо Абель Анайя Лукка | 12 сентября 2021 г.

    Идеальная посадка Доставлено быстро Рекомендовать этот наряд


    Сопутствующие и рекомендуемые продукты




    Основные инструменты



    Крепление для велосипеда


    Р51-2

    1950 г.

    Р51-3

    1950 г. · 1951 г. · 1952 г. · 1953 г. · 1954 г.

    Р67

    1951 г.

    Р67-2-3

    1952 г. · 1953 г. · 1954 г. · 1955

    Р68

    1952 г. · 1953 г. · 1954 г.

    Р60-6

    1974 г. · 1975 г. · 1976 г.

    Р75-6

    1974 г. · 1975 г. · 1976 г.

    Р90-6

    1974 г. · 1975 г. · 1976 г.

    Р90 С

    1974 г. · 1975 г. · 1976 г.

    Р60-7

    1976 г. · 1977 г.

    Р75-7

    1976 г. · 1977 г.

    Р100-7

    1976 г. · 1977 г. · 1978 г.

    Р100 РС

    1976 г. · 1977 г. · 1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1988 г. · 1989 · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г.

    Р100 С

    1976 г. · 1977 г. · 1978 г. · 1979 г. · 1980 г.

    Р80

    1977 г. · 1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1985 г. · 1986 г. · 1987 г.

    Р45

    1978 г. · 1979 г. · 1980 · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1985 г.

    Р65

    1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1985 г. · 1986 г. · 1987 г.

    Р100-Т

    1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 · 1984 г.

    Р100 РТ

    1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

    Р80 Г-С

    1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 · 1985 г. · 1986 г. · 1987 г.

    Р80 ГС

    1987 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

    Р100 КС

    1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г.

    Р65 ЛС

    1981 г. · 1982 · 1983 г. · 1984 г.

    Р80 РТ

    1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1985 г. · 1986 г. · 1987 г.

    Р80 СТ

    1982 г. · 1983 г. · 1984 г.

    Р65 ГС

    1987 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г.

    R100 ГС

    1987 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

    R100 ГСПД

    1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

    Р100 Р

    1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 · 1995 г.

    R100 R Mystik

    1994 г. · 1995 г.


    Уплотнение вала селектора передач мотоцикла Wunderlich BMW

      Купить уплотнение вала выбора передач

      Написать отзыв

      Подпишитесь, чтобы получать уведомления когда сальник селектора передач снова в наличии!

      Вы человек?

      Описание Отзывы Велосипед

      Описание


      Уплотнение вала переключателя передач

      Это сальник вала переключения передач. Если на вашем велосипеде возникла утечка в этой области или если вам по какой-либо причине нужно снять левый картер двигателя, вам понадобится это уплотнение. Эквивалент OEM, европейское качество.

      Эквивалент Номер детали BMW 11 14 2 343 038 (11142343038)


      Размеры = 12x28x7


      Отзывы

      Для этого товара пока нет отзывов.



      Популярные товары


      Приборные и навигационные козырьки Цена варьируется Куртки и жилет с подушкой безопасности водителя Цена варьируется Комплекты крепления для телефона Цена варьируется Защитные пленки Wunderlich Цена варьируется Система регулируемых подножек Цена варьируется Увеличители боковой стойки Цена варьируется Сумки на руль Wunderlich Цена варьируется Сумки на бак Wunderlich Цена варьируется


      Крепление для велосипеда


      БМВ Ф650

      1993 г. · 1994 г. · 1995 г. · 1996 г. · 1997 г. · 1998 · 1999 г. · 2000 г.

      БМВ Ф650 ГС

      1999 г. · 2000 г. · 2001 г. · 2002 г. · 2003 г. · 2004 г. · 2005 г. · 2006 г. · 2007 г. · 2008 г.

      BMW F650 GS Твин

      2008 г. · 2009 г. · 2010 г. · 2011 г. · 2012 г.

      BMW F650 GS Дакар

      2000 г. · 2001 г. · 2002 г. · 2003 г. · 2004 г. · 2005 г. · 2006 г. · 2007 г.

      БМВ Ф650 СТ

      1996 г. · 1997 г. · 1998 г. · 1999 г.

      БМВ Ф650 КС

      2001 г. · 2002 г. · 2003 г. · 2004 г. · 2005 г.

      БМВ Ф700 ГС

      2012 · 2013 · 2014 г. · 2015 г. · 2016 г. · 2017 г. · 2018

      БМВ Ф800 ГС

      2008 г. · 2009 г.· 2010 г. · 2011 г. · 2012 г. · 2013 · 2014 г. · 2015 г. · 2016 г. · 2017 г. · 2018

      BMW F800 GS Adventure

      2013 · 2014 г. · 2015 г. · 2016 г. · 2017 г. · 2018

      БМВ Ф800 ГТ

      2012 · 2013 · 2014 г. · 2015 г. · 2016 г. · 2017 г. · 2018 · 2019

      БМВ Ф800 Р

      2005 г. · 2006 г. · 2007 г. · 2008 г. · 2009 г. · 2010 г. · 2011 г. · 2012 г. · 2013 · 2014 г. · 2015 г. · 2016 г. · 2017 г. · 2018 · 2019

      БМВ Ф800 С

      2006 г. · 2007 г. · 2008 г. · 2009 г. · 2010 г.

      БМВ Ф800 СТ

      2006 г. · 2007 г. · 2008 г. · 2009 г. · 2010 г. · 2011 г. · 2012 г.

      БМВ Г650 ГС

      2008 г. · 2009 г. · 2010 г. · 2011 г. · 2012 г. · 2013 · 2014 г. · 2015 г. · 2016 г. · 2017 г.

      BMW G650 GS Sertao

      2008 г. · 2009 г.· 2010 г. · 2011 г. · 2012 г. · 2013 · 2014 г. · 2015 г. · 2016 г. · 2017 г.

      BMW G650 XChallenge

      2006 г. · 2007 г. · 2008 г.

      BMW G650 XCountry

      2006 г. · 2007 г. · 2008 г. · 2009 г.

      BMW G650 XMoto

      2006 г. · 2007 г. · 2008 г.


      Подпишитесь на нашу рассылку новостей

       

      Этот веб-сайт использует файлы cookie для идентификации посетителей, отслеживания посетителей нашего веб-сайта, хранения информации о сеансе входа в систему и запоминания ваших пользовательских предпочтений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *