Сайлентблоки переднего рычага задние: Купить сайлентблоки переднего рычага задние для Mazda 5, оригинал и неоригинал в наличии, установка

Сайлентблоки Вольво s60 оригинальные и аналоги

+7(499) 909-42-20

+7(968) 909-42-22

ЗАПЧАСТИ ВОЛЬВО И СААБ

 

Внимание! Стоимость запчастей уточняйте по телефонам компании

 

Москва, м. Алтуфьево
ул. Абрамцевская, д.4, корп. 2


 

 

Купить сайлентблоки на Вольво S60 предлагает магазин запчастей Volvo в Москве. Мы представляем широкий ассортимент деталей – оригинальных и аналогов от ведущих мировых производителей, для автомобилей Вольво всех годов выпуска.

Сайлентблок – элемент обеспечивающий подвижность за счет деформации резины, расположенной между двумя металлическими втулками. Испытывая достаточные нагрузки, сайлентблоки часто выходят из строя при интенсивном использовании автомобиля по неровностям. Деталь может потребовать замены уже через 60 – 80 тыс. км.

 

 

31360784

 

Сайлентблок переднего рычага задний Volvo S60 (-09)

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: до 2009 года выпуска

 

 

 

Производители и цены

 

Volvo

2100

Sidem

450

Lemforder

550

Swag

500

Optimal

400

Moog

500

Delphi

600

 


9465971

 

Сайлентблок переднего рычага передний Volvo S60 (-09)

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: до 2009 года выпуска

 

 

 

Производители и цены

 

Volvo

2900

Lemforder

1450

Moog

950

Delphi

1100

Optimal

750

Swag

1300

 

 

 

 


31277952

 

Сайлентблок задней балки (для сход-развального рычага) / заднего кулака Volvo S60 (-09)

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: до 2009 года выпуска

 

 

Производители и цены

 

Volvo

1100

GParts

300

Lemforder

450

Meyle

400

Febi

400

 

 

 

 


30714032

 

Сайлентблок задней рамы Volvo S60 (-09)

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: До 2009 года выпуска

 

 

Производители и цены

 

Volvo

1500

Lemforder

650

Scan-tech

900

Febi

1450


9157576

 

Сайлентблок задней рамы передний Volvo S60 (-09)

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: До 2009 года выпуска

 

 

Производители и цены

 

Volvo

2000

Scan-tech

650

GParts

500

Suico

350

Meyle

650

 


9492181

 

Сайлентблок нижний задней рамы Volvo S60 (-09) 2WD

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: До 2009 года выпуска

 

 

Производители и цены

 

Volvo

3500

Scan-tech

500

Lemforder

650

Pro parts

600

 


9490797

 

Сайлентблок нижнего рычага задней подвески Volvo S60 (-09) 2WD

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: До 2011 года выпуска

 

 

Производители и цены

 

Volvo

3400

 


9127363

 

Втулка (сайлентблок) нижняя заднего кулака Volvo S60 (-09)

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: До 2009 года выпуска

 

 

Производители и цены

 

Volvo

2300

Scan-tech

300

 


9173761

 

Сайлентблок заднего кулака верхний / заднего верхнего рычага (задний и в кулаке) Volvo S60 (-09)

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: До 2009 года выпуска

 

 

Производители и цены

 

Volvo

9800

Febest1500

 


31277899

 

Сайлентблок заднего рычага передний Volvo S60(-09)

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: С 2011 года выпуска

 

 

Производители и цены

 

Volvo5500
Asva950
Lemforder1700

 


31406446

 

Сайлентблок задний переднего правого / левого рычага Volvo S60/V60 (11-) (Алюминий)

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: С 2011 года выпуска

 

 

Производители и цены

 

Volvo

4800

 


31387572

 

Сайлентблок задний переднего правого / левого рычага Volvo S60/V60 (11-) (Сталь)

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: С 2011 года выпуска

 

 

Производители и цены

 

Volvo

13500

Lemforder6500
Kortex3600

 


31317663/1

 

Сайлентблок переднего рычага передний Volvo S60/V60 (11-)

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: С 2011 года выпуска

 

 

Производители и цены

 

Lemforder1100
Meyle900
Fenox700

 


31277272

 

Сайлентблок задней рамы передний / задний Volvo S60/60 (11-)

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: С 2011 года выпуска

 

 

Производители и цены

 

Volvo

4500

 


31476222 (31406350)

 

Сайлентблок передний заднего левого / правого рычага Volvo S60/V60 (11-)

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: С 2011 года выпуска

 

 

Производители и цены

 

Volvo

17000

Lemforder7500
GParts12500

 

 

 

Сделайте заказ по whatsapp

 

 

или отправьте заявку

 

 

 

что это, зачем нужен и когда менять :: Autonews

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

Управляемость автомобиля, комфорт и безопасность передвижения напрямую зависят от качества и состояния сайлентблоков.

  • Что это такое
  • Виды
  • Достоинства и недостатки
  • Срок эксплуатации
  • Причины выхода из строя
  • Дефекты

adv.rbc.ru

Что такое сайлентблок

Сайлентблок — это шарнир, который предназначен главным образом для уменьшения вибраций и смягчения толчков, передающихся на кузов и в салон автомобиля. Собственно, «silent block» и переводится с английского как «тихий блок». Сайлентблоки, применяемые в ходовой части, отвечают также за сохранение оптимальной траектории перемещения колес, что напрямую влияет на управляемость автомобиля и безопасность движения особенно в ситуации, когда требуется выполнить резкий маневр.

Конструктивно сайлентблок состоит как правило из двух металлических втулок (обойм), прочно соединенных с проставкой из демпфирующего материала, в качестве которого применяется резина или полиуретан. Сайлентблоки устанавливаются:

  • В рычагах передней и задней подвески.
  • В качестве втулок стабилизаторов поперечной устойчивости.
  • В качестве узлов крепления амортизаторов, двигателя и компонентов трансмиссии.

Виды сайлентблоков

В зависимости от особенностей конструкции различают несколько видов сайлентблоков:

  • Классический с цельной демпфирующей проставкой, двумя или одной (чаще внутренней) втулками.
  • С технологическими полостями в резиновой проставке для оптимальной работы рычага подвески на кручение.
  • Сайлентблоки с крепежными проушинами (их часто выполняют несимметричными) вместо втулок под болт.
  • Плавающие, являющиеся близкими родственниками шаровых опор, обеспечивают бОльшую подвижность соединяемых деталей и лучшую плавность хода. Такие сайлентблоки как правило используются в поворотных кулаках ступиц, но встречаются и в рычагах подвески.

Достоинства и недостатки резиновых и полиуретановых сайлентблоков

По типу материала, из которого изготовлена демпфирующая проставка, различают резиновые и полиуретановые сайлентблоки. У каждого из них имеются свои достоинства и недостатки.

Резиновые сайлентблоки

Классические, проверенные временем сайлентблоки устанавливаются на моделях, которые сходят с конвейеров автозаводов. К числу достоинств таких шарниров можно отнести:

  • Невысокую стоимость.
  • Способность работать в больших амплитудах деформации и обеспечить лучшую плавность хода.

Среди «минусов»:

  • Не самая высокая устойчивость к низким температурам и воздействию масел, топлива, антигололедных реагентов.

Полиуретановые сайлентблоки

Этот тип сайлентблоков пришел из автоспорта, где в приоритете управляемость, которая напрямую связана с жесткостью шарнира. Соответственно, установка полиуретановых сайлентблоков на обычный автомобиль дает достаточно контрастный эффект. На «плюсовой» чаше весов:

  • Улучшение управляемости, ощутимое в экстремальных режимах при условии замены всех сайлетблоков на полиуретановые.
  • Высокая устойчивость полиуретановых сайлентблоков к ударным и вибронагрузкам, перепадам температур и воздействию химикатов.
  • Увеличение ресурса шарниров до пяти раз относительно резиновых сайлентблоков, но лишь при строгом соблюдении правил установки.

В любом случае, на «минусовой» чаше весов окажутся:

  • Увеличение жесткости подвески, которое становится еще более выраженным при минусовых температурах.
  • Заметно бОльшая цена полиуретановых сайлентблоков относительно резиновых аналогов.

Срок эксплуатации сайлентблоков

100 000 км — таков средний срок эксплуатации сайлентблоков ходовой части. Но это в идеальных условиях. Российские дорожно-климатические реалии диктуют необходимость проверки таких шарниров при вдвое меньшем пробеге. Особенно это касается регионов с экстремально холодными зимами и большой амплитудой перепадов температур, таких как Якутия.

Сайлентблок — это шарнир, который предназначен для уменьшения вибраций и смягчения толчков, передающихся на кузов и в салон автомобиля (Фото: Shutterstock)

Ремонту отслужившие свое сайлентблоки не подлежат. Выход один — замена, и с ней лучше не затягивать. Отступление от этого правила чревато не только ухудшением комфорта, управляемости и снижением безопасности, но и существенными дополнительными затратами. Пришедший в негодность сайлентблок способен постепенно деформировать свое посадочное место, что обернется необходимостью менять рычаг подвески в сборе. Кроме того, ходовая часть автомобиля — взаимосвязанный механизм, и запоздалая замена сайлентблока грозит вызвать цепную реакцию ускоренного износа шаровых опор, наконечников рулевых тяг и самой рейки.

Причины выхода сайлентблоков из строя

Сайлентблоки выходят из строя по разным причинам, среди которых есть вполне очевидные и не очень. Как выглядит этот «черный список»?

  • Стиль вождения «Чем выше скорость, тем меньше ям». Следует помнить, что до 90% нагрузки, которая приходится на элементы подвески при проезде неровностей, воспринимается сайлентблоками ходовой части с понятными последствиями для таких шарниров.
  • Чрезмерно осторожная манера вождения также вредна, особенно для сайлентблоков с резиновыми проставками. Они быстро утрачивают эластичность, поскольку работают в очень узком, неоптимальном диапазоне амплитуд.
  • Затяжка болтов крепления рычагов подвески на вывешенном на подъемнике автомобиле облегчает выполнение операции, но заставляет центральную втулку шарнира постоянно испытывать нагрузку. При проезде неровностей она может превысить критический порог и произойдет отрыв обоймы от демпфирующей проставки. Особенно велик риск такого развития событий при установке сайлентблоков с полиуретановым наполнителем, который — в отличие от резинового — не выдерживает больших амплитуд деформации.
  • Установка полиуретановых сайлентблоков без внешней обоймы в рычаги подвески из достаточно податливого алюминия может привести к тому, что шарнир просто выбьет из посадочного места при сильной ударной нагрузке.
  • Повреждение резиновой проставки химически активными маслами, топливом, антигололедными реагентами.
  • Неправильный монтаж сайлентблоков с технологическими полостями в резиновой проставке. Установочные метки на таких шарнирах и рычагах подвески должны совпадать, чтобы нагрузка распределялась равномерно по рабочей поверхности сайлентблока.
  • Установка втулок стабилизаторов поперечной устойчивости без предварительной смазки ведет к усиленной выработке штанг в месте контакта, особенно при использовании втулок из более жесткого, чем резина, полиуретана.
  • Превышение срока эксплуатации, установленного с поправкой на условия движения.

Как проявляют себя дефекты сайлентблоков

Определить, что сайлентблоки ходовой части отслужили свое, можно как по поведению автомобиля, так и с помощью визуального осмотра. В последнем случае шарниры должны быть очищены от грязи, а основное внимание следует уделить проверке состояния демпфирующих проставок, поскольку металлические втулки повреждаются очень редко. Что дает повод задуматься о замене сайлентблоков?

  • Крены автомобиля при движении по прямой и на торможении.
  • Усиление вибраций при движении.
  • Увеличение жесткости подвески.
  • Скрипы и стуки в подвеске.
  • Увеличенный износ боковых секций протектора шин.
  • Трещины, разрывы в демпфирующих проставках.
  • Увеличенный люфт рычагов подвески.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

42002 Febi – Сайлентблок переднего нижнего рычага задний 42002 – купить в ОАЭ, цена

Выключен JavaScript. потребовалось в действие.

Вы используете версию браузера, которая не поддерживает многие новые технологии. Поэтому некоторые страницы отображаются некорректно. Подробнее

HobsHobs FebiСайлентблок передний нижний рычаг задний Febi 42002

  • Все о товаре
  • Предложения от оригинального производителя
  • Заменители
  • Оригинальные номера
  • Совместимость с CAR
  • LEPACTS (0)
  • В оригинальном каталоге

Диспозиция:.
. Сторона установки: Левая, правая
Расположение рычага: Поперечное
Расположение на оси: Нижняя

ВНИМАНИЕ!
При выборе товара обращайте внимание на каталожный номер и характеристики. При необходимости обратитесь за советом к продавцу.

Товары для легковых и грузовых автомобилей

Выберите модификацию для отображения каталога всех совместимых с автомобилем товаров в категории Сайлентблок передний нижний рычаг задний

Тип модели

Модификация

Сайлентблок передний нижний рычаг задняя Febi 42002 – Как купить на Exist.ae

  • Найдите нужный товар по названию или номеру. Если вы не знаете номер (артикул) товара, вы можете найти его в оригинальном каталоге или воспользоваться запросом по VIN коду автомобиля. Список предложений оригинальных и сменных автозапчастей станет доступен в результатах поиска.
  • Выберите дату доставки из списка и добавьте деталь в корзину.
  • Нажмите на значок корзины и оформите заказ.
  • При необходимости проверьте, подходит ли Febi 42002 к вашему автомобилю.
  • Вы можете получить товар в пункте самовывоза или воспользоваться доставкой.

Сайлентблок переднего нижнего рычага задний Febi 42002 – цена и применимость

Автозапчасть Febi 42002 можно проверить на применимость к конкретному автомобилю. Выбор конкретного предложения из результатов поиска можно обсудить с персональным менеджером, он посоветует лучший вариант исходя из предпочтений клиента.

Сайлентблок передний нижний рычаг задний Febi 42002  – указанная выше цена окончательная, не зависит от веса, размера и дальности доставки.

Как установить поперечный рычаг с сайлентблоком и без предварительного натяга?

Как установить рычаг подвески с сайлентблоком и без предварительного натяга? | СИДЕМ

Часто встречающаяся проблема на премиальных марках и многорычажных подвесках: поломка сайлентблоков из-за неправильной установки с предварительным натягом. Мы поговорим об этом ниже и, что более важно, дадим вам необходимые советы и рекомендации, чтобы предотвратить это.

Что такое предварительная нагрузка и чем она опасна для деталей?

При установке рычага подвески гусеницы с сайлентблоком(ами) и затягивании установочного болта(ов), когда рычаг был расположен под неправильным углом, установка будет выполнена с предварительным натягом. Это очень важный пункт, потому что предварительная нагрузка приводит к преждевременному и полному износу сайлентблока.

Как проверить, не повлиял ли предварительный натяг на сайлентблок?

Ну, это не так просто увидеть. Есть, например, вероятность того, что резина сайлентблока будет вывернута на определенный угол, что приведет к разрыву и выходу детали из строя. Деталь сломается, и рычаг управления гусеницей, на котором она установлена, больше не будет работать должным образом. Итак, как правильно установить рычаг подвески с сайлентблоком?

Установка рычага подвески

Сначала вы поднимаете автомобиль до тех пор, пока колеса полностью не оторвутся от земли. Затем ослабляешь гайки и снимаешь колесо. В случае эксцентриковых болтов сначала отметьте их положение на шайбе и подрамнике, чтобы получить базовую настройку и упростить развал-схождение после установки.

На следующем шаге вы ослабляете наконечник рулевой тяги и снимаете деталь. Теперь ослабьте гайку шаровой опоры и отсоедините деталь. Очистите седло, в котором находится шаровой шарнир. Затем открутите болт сайлентблока и снимите весь рычаг управления гусеницей. Сравните старую и новую деталь, чтобы убедиться, что вы устанавливаете правильную деталь и что пылезащитный чехол выглядит нормально.

 

Теперь приступим к установке нового рычага подвески. Затяните все по предписанным моментам за исключением креплений сайлентблока, крепление сайлентблока должно быть затянуто лишь слегка во избежание предварительного натяга. Вставьте конец рулевой тяги обратно и затяните гайку с предписанным моментом.

Теперь установите колесо. Опустите автомобиль, пока колеса не коснутся моста. И только после этого затягивайте болт и гайку сайлентблока с правильным моментом, предписанным производителем автомобиля.

Наконец, опустите автомобиль и выполните проверку сход-развала.

Важно знать при замене изношенного сайлентблока

При замене изношенного сайлентблока необходимо знать две вещи.

  1. Как правильно установить новую деталь без предварительной нагрузки
  2. Начиная с определенного пробега лучше не заменять деталь, а также заменить все элементы многорычажной подвески на новый комплект.

Видя, что одна часть изношена, остальные предметы, скорее всего, также изнашиваются.

Хотите увидеть весь этот процесс? Мы сняли очень наглядное видео об этом.

Похожие советы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *