Сайлентблоки форд фокус 2 задние: Сайлентблоки задней подвески на Форд Фокус 2, купить сайлентблоки на рычаги задней подвески

Содержание

Сайлентблок заднего поперечного рычага форд фокус 2

Главная » Ford » Сайлентблок заднего поперечного рычага форд фокус 2


Замена сайлент блоков задней подвески часть 1 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1,8 л. 16V Zetec-E 1999 года на DRIVE2

Вот и настало время что то делать с задней подвеской, по началу начало что то постукивать с правой стороны, причину не нашел, на формах много мнений было, можно назвать его загадочным стуком, ну а я подумал что это сайлент блоки, ладно с одной стороны думаю не страшно.И вот отъездил я годик, и тут начало стучать и слева, сзади стало похоже на таз, ну вот и решился менять, заглянул в экзист, цены на рычаги оригинала кусались, а к комплектам заменителей нет доверия, сколько уже видел случаев облома рычагов, ну не делают сейчас из нормального металла заменители, а если делают то по цене оригинала, так что решил менять сайленты, дело геморройное но экономия немалая.

Заказал такие сайленты

1) Сайлентблок заднего поперечного прямого рычага Lemforder 31938 01 — 4 шт. Внешний диаметр, мм 32.2, Внутренний диаметр, мм 12.2, Габариты, мм78x60x50, Вес, г 104.

2) Сайлентблок поперечного рычага заднего Lemforder 31940 01 — 4 шт.Внешний диаметр, мм 36.2, Внутренний диаметр, мм 12.2, Габариты, мм78x60x50, Вес, г 120.

3) Сайлентблок рычага заднего продольного передний Febi 34249 — 1 комплект.Габариты, мм 142x124x124, Вес, г 936.

4) Болт крепления Febi 29451 — 10 шт.Внешний диаметр, мм 24, Внешняя резьба, мм M12 x 1,75, Длина, мм 76, Длина резьбы, мм 35, Качество / класс 10.9, Ширина зева гаечного ключа 15, Габариты, мм58x19x19, Вес, г 72.

5) Гайка Febi 30005 — 10 шт.Внешний диаметр, мм 25.9, Качество / класс 10, Ширина зева гаечного ключа18, Габариты, мм 22x19x14, Вес, г 24.

6) Болт задний развальный Mazda BP4K-28-66ZB — 2 шт.

7) Шайба уплотнительная Mazda BP4K-28-473A — 2 шт.

8) Гайка крепления Mazda 9YB1-01-209 — 2 шт.

9) Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага задней подвески, наружный Hanse HR 402 183 — 2 шт. D внешний (мм.) — 36,3, D внутренний (мм.) — 12,3, Длина (мм.) — 44,9.

10) Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага задней подвески, внутреннийHanse HR 402 182 — 2 шт.D внешний (мм.) — 32,6, D внутренний (мм.) — 12,3, Длина (мм.) — 54,6.Для этого сайлента лучше взять отдельно два болта, я думал что все болты одинаковые оказалось нет, там нужно чуть длиннее, у меня получилось что болт закрутился на всю резьбу без вылета, а на старых был небольшой вылет.

11) Втулка стабилизатора заднего Lemforder 34054 01 — 2 шт.Габариты, мм 80x60x40, Вес, г 80.

Дело было так, взял парочку выходных на работе, пива), загнал машину в гараж, яма у меня маленькая, но другой нет, поднял заднюю часть, поставил на пеньки, снял колеса.

Открываем багажник, снимаем обшивку или отгибаем и откручиваем верхние гайки амортизаторов.

Далее откручиваем Стойки стабилизатора

Сайлентблоки подпружинных рычагов. Собственно замена. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0 2008 года на DRIVE2

Денёк был длинный. Устал жутко. Так получилось, что возился большую часть времени один. Ну да не беда. Самое главное, всё получилось, хоть и не без приключений. Короче, по порядку:Вот виновники всёго произошедшего. Кстати, на фото видно, что они не одинаковые, как кто-то тут утверждал.

Ставим домкрат, обязательно подстраховываемся, ведь сами-то под машиной. Снимаем колесо.Для сжатия пружин использовал стяжку от Вазовской классики. Вполне подходят.

Устанавливаем и сжимаем по максимуму. У меня резьбы стяжки хватило ровно на столько, что при сжатии пружина уже не давила на рычаг, но ещё не болталась. Вообщем, вполне достаточно.

Откручиваем стойки стабилизатора. Тут важно снять сразу обе, чтобы у стабилизатора было больше подвижности, что нужно при окончательном снятии рычага и при его установке.

Не устаю удивляться изобретательности конструкторов: ну зачем такие размеры под ключ, да еще и разные:)

Пролив WD-шкой гайку регулировочного болта, не забываем пометить положение шайбы относительно поперечины.

Откручиваем нижнее крепление рычага. Ключ на 15.

Отводим рычаг вниз и вынимаем пружину. Не потеряйте резиновые шумоизоляторы сверху и снизу пружины.

Ахтунг, заряжено . . !

Остаётся открутить регулировочный болт (гайка под ключ на 18, сам болт на 19) и рычаг у нас в руках.

Осмотрев сайленты я пришёл к выводу что они не столько разорваны (хотя это тоже есть), сколько деформированы. То есть внутренняя втулка не соосна с наружной.

Перед выпрессовкой необходимо установить распорку между ребрами рычага, потому что есть шанс их погнуть и тогда рычаг скорее всего придется подарить мусорке. Сначала я хотел использовать старый напильник, который подходил идеально, но потом нашлась толстая пластина. Ширину не измерял. Подходит на обе стороны рычага. И так же она пригодится при запрессовке.

Для выпрессовки использовал заранее заказанные и изготовленные приспособы типа «HandMade» по чертежам из журнала «За РуБлем». Тут

Выпрессовка не составила труда, сайленты выходят легко. Важно: сайлент, который крепится к поперечине регулировочном болтом, имеет с одной стороны диаметр на пол миллиметра больше. Выпрессовывать нужно именно в сторону большего диаметра. И с этой стороны запрессовывать новый.

Старый

Новые прессуем побрызгав WD-шкой, что бы не закусило и легче шли.

Загоняем новый

Один готов

Выпрессовываем второй

Пусто

Второй на месте

Устанавливаем рычаги так же как и снимали. На болт, который крепит рычаг в районе колеса неплохо нанести синий фиксатор резьбы. Болты затягиваем в положении «все колеса на земле».

Рычаг со стороны колеса

Рычаг со стороны поперечины

Веселья и радости мне добавила заклинившая при сжимании второй пружины стяжка. Толи резьбе «писец» прибыл, толи еще что. Не суть важно. Тем более мне она досталась безвозмездно, и была уже не первой свежести. Вообщем при попытке сжать «ну ещё хоть чуть-чуть» пружина решила покинуть авто без предупреждения! Выстрел был знатный – я не знал что так быстро могу вылазить из смотровой ямы;) Короче, пострадавших нет, но ставить пружину без стяжки тот ещё гемор. Описывать не буду, т.к. придется использовать ненормативную лексику. Скажу лишь одно – в одиночку не справился бы – «Скорую помощь» удостоился чести оказывать кум. ) ) )Подытожив, с уверенностью рекомендую сие мероприятие всем жаждущим сэкономить на нижних рычагах.

Вопросы, замечания приветствуются. Всем — бобра!

Замена сайлентблоков поперечного рычага задней подвески. — бортжурнал Ford Focus Sedan [email protected] 2008 года на DRIVE2

Фото с инета, без обид парни.

Здравствуйте уважаемые гости и подписчики! Сегодня выпало время, для замены сайлентблоков. По совету диагноста подвески, была рекомендация о их замене, остальное все живое, пробег то смешной . Сначала хотел купить рычаги в сборе 1703145) 1300р.шт., после наткнулся на статью по замене только сайлентблоков, не долго думая были заказаны 3193801 200р.шт, заказал 4шт., 4 болта 29451. Ребят, по замене, точнее снятию рычагов проблем не возникло, открутил все 4 болта без проблем ( хотя их 10лет не трогали) тут сказывается пробег. Старые сайлентблоки выбил сам, а вот установить новые с помощью кувалды не получилось. Не стал париться, отнёс в автосервис и отдал 500р. за запрессовку. Вот с установкой рычагов пришлось чуть пое!.. Так как менял один, где без напарника тяжело. Спустя 2 часа мучений, все установил и закрутил. Всем спасибо за внимание/ на все вопросы отвечу . Всем добра!

Полный размер

Что скажите по состоянию?

Полный размер

Еще не затянул

Полный размер

Еще не затянут.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 67786 км

Косяк по сайлентблокам и покупка задних рычагов — бортжурнал Ford Focus Wagon RIP😢 2002 года на DRIVE2

В пятницу после обеда были сняты задние рычаги, до этого куплены 2 комплекта сайлентблоков METALCAUCHO 04940, после с СТО позвонил механик и сказал что не подходят, маленькие, проваливаются, оказывается старые сайленблоки были ржавые и при выпресовке раздраконили посадочные отверстия, в итоге все работы были перенесены на понедельник а на выходные у нас задача была найти другие сайлентблоки, ремонтного размера или просто другого, но по итогу я не искал потому что перерыв каталоги понял что их просто нет, и тут был только один заранее обговоренный вариант, это прихватить сайлентблоки к рычагам на сварку, как временное решение.

Сегодня утром отец просек что сайлентблоки не такие или брак, так как внутренняя втулка что обычно толстая, в одном из сайлентбков просто фуфло, в то время когда на фото другая, и у лемфорда и трв тоже другая, нормальная.

Было решено ехать на торговый центр на официальную точку импортера, брать такие же сайленты и сравнивать их с другими и с теми что в рычагах, и вышло что под тем же артикулом на точке сайлентблоки в другой упаковке и другие, номральные, и такие же в рычагах 4U они же G.U.D, в итоге или при упаковке ошиблись на складе, или другая партия, или в интернет магазины скидывают левак.

По итогу были куплены 2 рычага G.U.D GSP501057 они же 4UFR-D-82558, НЕ УСИЛЕННЫЕ, ибо разница только в упаковке, завод один и тот же, импортер тоже, тупо пакуют под своим новым брендом.Рычаги обошлись по 35уе, а левый сайленты были сфотканы и отданы обратно в интернет магазин на возврат.

При наличии денег и времени рекомендую купить усиленные рычаги и тем более не Турцию.

Так что покупая перепакованные детали можно нарваться на то что перепутали артикулы и тд и тп


Смотрите также

  • Как залить бензин в форд фокус из канистры
  • Ремонт форд фьюжен своими руками
  • Пневмоподвеска для форд транзит грузопассажирский
  • Вода в багажнике форд фокус 3 хэтчбек
  • Рулевая рейка стучит форд фокус 2
  • Ремонт генератора своими руками форд фокус 2
  • Снять задний бампер форд фокус 2 седан
  • Форд фокус модельный ряд по годам
  • Замена тормозных дисков форд фокус 2
  • Подшипник задней ступицы форд фокус 2
  • Замена ремня грм форд мондео

Замена сайлентблоков задней подвески (Часть 1) — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2

Опубликовано: Рубрика: Focus


Как снять каждый рычаг в подробностях и с фотографиями вы можете посмотреть тут http: Особенностью конструкции Фокуса является полностью независимая задняя подвеска, в которой по 4 рычага с каждой стороны.

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

В каждом рычаге стоят свои сайлентблоки совершенно разного размера и степени устойчивости к нагрузкам. У официальных дилеров сайлентблоки не меняют, меняют рычаги в сборе.

Сейчас образовался свободный доступ к поперечным замена сайлентблоков задней балки форд фокус 2 и нижнему рычагам, самое время чтобы заменить. Вот он сайлентблок продольного заднего рычага. Он у меня даже еще в нормальном состоянии, но раз уж начал замену, то надо менять.

Вся беда в том, что его надо выпрессовывать. Тут-то нам и понадобится специальное приспособление в виде цилиндра из металла.

Мне сделал его знакомый токарь совсем за недорого. Знаю, нынче токари в дефиците, но они есть! Это цилиндр диаметром 58 мм, высотой 70 мм, внутренним диаметром 35 мм и глубиной стакана 50 мм.

Вот видим дефекты заднего сайлентблока.

Такие порывы могут быть источником шума на кочках, а на скорости вибрировать руль. Прежде чем колупать и срезать старый сайлент блок нужно запомнить угол, под которым он стоит на рычаге лучше сделать метки иначе вы не симетрично поставите его, а так же насколько глубоко он посажен.

Если сайлентблок сильно порван, то просверлив дырки в резине между основой сайлентблока и штоком рычага его можно прокрутить, чтобы сорвать.

Так что зажимаем в тиски и делаем. Проворачиваем и снимаем основу с креплением. То что осталось на штоке рычага придется подпиливать болгаркой и сбивать зубилом и молотком. С замена сайлентблоков задней балки форд фокус 2 сайлентблоком решил поступить чуть иначе и сразу его аккуратно распилил.

На внутренней части срезаем резину и легонько, дабы не повредить рычаг делаем пропил, а потом зубилом и молотком сбиваем. Поддомкрачиваем заднюю часть машины и снимаем колесо. Тщательно очищаем от грязи все элементы подвески, резьбовые соединения обрабатываем проникающей смазкой, ждём несколько минут, чтобы смазка пропиталась. Смазываем всё что видим.

Снимаем пружину, сжав её стяжками. Пружина снята!

Откручиваем гайку крепления стабилизаторной стойки. Стабилизатор снят. Упираем гидродомкрат или подставку в нижний задний рычаг в том месте, где он сочленён с подпружиненным рычагом, тем самым нагрузив элементы подвески. Помечаем положение шайбы, которая корректирует углы развала колёс. Для этого можно использовать кернер, однако установка правильного развала-схождения будет все равно необходима, мы установим приблизительные углы.

Откручиваем накидным ключом на 15 болт шарнира сочленения продольного и нижнего заднего рычага, затем болт вынимаем из отверстия. Схема демонтажа. Чтобы добраться до регулировочного болта на подрамнике, нужно сдвинуть с места адсорбер.

САЙЛЕНТБЛОКИ

Категории
  • Популярные
  • 32,00 €

    Silentblocs essieu arrière Combo, Corsa Silentblocs essieu arrière Combo, Corsa

    2 Silentblocs pour l’essieu arrière, Opel Combo, Corsa 2 Silentblocs pour l’essieu arrière,. ..

    Ajouter au panier Подробности

  • 37,00 €

    Бюстгальтеры сайлентблоки авант мазда 3, 5 Бюстгальтеры сайлентблоки авант мазда 3, 5

    2 Сайлентблоки для переднего бампера, Mazda 3, 5 2 Silentblocs pour un bras avant,.

    ..

    Ajouter au panier Подробности

  • 29,00 €

    Silentblocs налить бюстгальтеры авангард Silentblocs налить бюстгальтеры авангард

    2 бюстгальтера Silentblocs avant Alfa Romeo Mito, Citroen Nemo, Fiat Fiorino, Linea, Grande Punto, Opel Corsa и Peugeot Bipper 2 бюстгальтера Silentblocs avant Alfa Romeo.

    ..

    Ajouter au panier Подробности

Замена сайлентблоков задних рычагов Форд Фокус 2.

Лучше официалов, сделай сам!

Полезная информация по Форд Фокус 2:

Замена рулевой тяги Форд Фокус 2
Замена фильтра АКПП Форд Фокус 2
Замена сальника рейки Форд Фокус 2
Все о Форд Фокус 2

Как поменять руль подлокотник на Форд Фокус 2?

Как установить втулку переднего нижнего рычага подвески — 88-91 Civic/CRX Hardrace И посередине 12-миллиметровый. Так что, если использовать головку сверху, а затем гаечный ключ посередине, вы можете снять верхнюю часть, а затем просто сделать то же самое с обратной стороной.

Как установить сайлентблок переднего нижнего рычага – 88-91 Civic .

Сколько времени занимает замена сайлентблоков нижних рычагов?

Однако втулки поперечного рычага необходимо запрессовывать с помощью специального инструмента или пресса, что занимает некоторое время и увеличивает трудозатраты. Легко ли заменить рычаг в домашних условиях? По шкале сложности от 1 до 10 замена поперечного рычага равна 7 или В мастерской замена одного поперечного рычага занимает около 1-1,5 часов.

Сколько стоит замена сайлентблоков подвески на Форд Фокус 2?

Средняя стоимость замены втулок рычагов подвески составляет от 246 до 301 доллара США. Затраты на рабочую силу оцениваются от 147 до 185 долларов, а цены на запчасти — от 99 до 116 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Как звучат плохие рычаги на Ford Focus 2 2009?

Это признаки неисправности втулок рычагов подвески. нормально машина едет. Так что, если вы, ребята, нажмете на тормоза. И руль немного поворачивается влево или вправо, как будто он движется. И вы можете даже почувствовать, что шина движется.

Что будет, если не заменить втулки на Форд Фокус 2?

Как и хрящ, защищающий колени и локти, при износе втулок увеличивается нагрузка на суставы и связанные с ними детали. Как и при контакте кости с костью, изношенные втулки могут допускать контакт металла с металлом. Изношенные втулки рычагов подвески могут привести к смещению передней части автомобиля и вызвать преждевременный износ шин.

Сколько стоит замена автомобильных сайлентблоков на Форд Фокус 2 2010?

Стоимость замены полного комплекта втулок для среднего автомобиля варьируется в цене, но ориентировочная цифра составляет около 500 долларов.

Как узнать, изношена ли втулка подвески на Ford Focus 2 2007 года выпуска?

Когда втулки изнашиваются, они допускают большее движение. Водитель может почувствовать вибрацию передней части автомобиля или услышать лязг или дребезжание на неровной дороге, при повороте руля или при резком торможении. Водители также могут испытывать плохую управляемость или плохое рулевое управление.

Могут ли изношенные сайлентблоки рычагов стать причиной смертельного виляния на Ford Focus 2?

Дело в том, что незакрепленные втулки поперечного рычага или поперечной рулевой тяги могут способствовать смертельному раскачиванию. Согнутые или ослабленные болты, вывалившиеся монтажные отверстия и погнутые рычаги управления также могут способствовать тому, что ваш Ford Focus 2 уловит тряску. Чтобы предотвратить это, следите за своими рычагами управления и гусеницей.

Сколько стоит замена втулок дифференциала на Форд Фокус 2?

Это легкие ремонтные работы, которые будут стоить от 200 до 400 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Но если у вас есть более серьезные повреждения дифференциала, которые требуют его демонтажа или капитального ремонта, то вы рассчитываете на затраты на ремонт от 400 до 800 долларов.

Что такое втулка рычага подвески на Ford Focus 2?

Втулки подвески — это резиновые детали между шарнирами подвески, которые обеспечивают максимально плавное движение. Если вам нужна замена втулки подвески, у нас обязательно найдется подходящий продукт, который поможет вам вернуть комфорт во время вождения. Втулки в автомобиле работают как колени или локти в теле человека.

Оставить комментарий

Линдси

Здравствуйте. У меня аналогичная ситуация. Работает только панель приборов. Все работает. Зажигание включается. Стартер и втягивающее реле не работают. Предохранители F11, 12 13 целые. Снял реле стартера. Подключил провод к 5 разъему и к плюсу. Искры. Стартер при этом не запускается. Я не знаю, что делать. Скажи мне, пожалуйста.

Senghor

подскажите топливный фильтр в баке должен быть? focus 2

Устранить СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Стук в подвеске skoda octavia A5

Phoenix (Infiniti fx) тянет турбо кольт.

Тойота Краун – замена переднего верхнего рычага

Гарник

Блок питания у меня самодельный, то предохранитель и его стекло на входе разбито не один раз. Я стал обматывать стекло изолентой, чтобы если стекло разбилось, оно не летело во все стороны и мне не приходилось собирать осколки.

Ната

Дизель 1.9 2004г. агрегат совсем другой.

Замена рычага задней подвески FORD FOCUS 2 (DA) (АВТОДОК ВИДЕО ОБУЧЕНИЕ)

Проверка и замена задних амортизаторов и втулок. Полиуретан или резина. Затяжка сайлентблоков. НИВА

ЗАЗ 966, поиск сайлентблоков заднего рычага

Ремонт и обслуживание Nissan и Infiniti в сервисе KOUSH Club на Рубцовской набережной 11.

Тристан

Спасибо за очень ценное видео!

Черноус

Я тоже занимался такой мастурбацией, только та машина, что у вас, что я ничего толком не мыл, надо было мыть, но теперь точно могу сказать, для того, чтобы сиденья были чистыми , без всякого геморроя снятие чехлов, покупаешь обычное хозяйственное мыло, щетку средней жесткости и сиденье в ванну, не жалея мыла и моешь и чистишь руки, не стесняясь смываете грязь, через 3 дня в за зиму сиденья в ванной высохли и полностью высохли, ни пятен, ни пятен, ни грязи не осталось, сиденья как из салона, толку от машинки мало, только лишний геморрой по разборке и сборке.

Стойка Стабилизатора Toyota Highlander Camry Avalon Venza Lexus ES RX

Установка ПРУЖИН на задний мост ГАЗели!

РЕМОНТ сайлентблока переднего рычага заднего | Lanos Daewoo Lanos полиуретан 90235040

Мерседес А Класс замена подшипника задней подвески

Обсуждение Замена сайлентблоков задних рычагов Форд Фокус 2

Кирюшечев Василий

Все очень понятно рассказано и снято) Спасибо! На днях тоже будет замена! Нужно ли вообще менять их парами или нет? У меня вибрация на скорости и очень люфтит когда дергаю рукой! Карина Е 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *