Садится аккумулятор за неделю простоя: Почему быстро разряжается аккумулятор на машине Купить аккумулятор на автомобиль в Ижевске по выгодной цене

Содержание

За неделю стоянки садится АКБ – Страница 2 – Народ, подскажи !!!

#21 ВНЕ САЙТА   VOIN

Отправлено 31 January 2013 – 20:52

Пожалуста пошагово проясните кто нибудь еще куда всетаки подсоединить амперметр для измерений, не очень рублю в электрике. У меня стоянка авто за неделю подсаживает акб почти до полного разряда, думаю тоже надо искать разряд. Грешу на сигнализацию на которой съэкономил в свое время, потому что как ее не включаю на даче на три-четыре дня так и признаков подсадки нету..

Снимаешь провод массы с АКБ, на саму клему на батарее цепляешь плюсовой штырь амперметра, на провод массы что снял цепляешь минусовой штырь амперметра и измеряешь ток утечки.

  • Наверх

#22 ВНЕ САЙТА   карел

Отправлено 31 January 2013 – 20:53

Проверьте аккумулятор на нагрузку в любом сервисе по аккумуляторам, в моём случае грешили на всё (сигналка, магнитола, свет салона, короткое на проводке и тд и тп) Привез аккум в сервис и определили, что одна банка потеряла плотность и потемнела, и давала саморазрядку на протяжении пару суток!!!!!Поменял на новый аккум и проблема пропала! Все просто – чудес не бывает.

  • ejuk и Шпион это нравится
  • Наверх

#23 ВНЕ САЙТА   fogot

Отправлено

31 January 2013 – 20:57

Снимаешь провод массы с АКБ, на саму клему на батарее цепляешь плюсовой штырь амперметра, на провод массы что снял цепляешь минусовой штырь амперметра и измеряешь ток утечки.

Спасибо, понял типа.

Проверьте аккумулятор на нагрузку в любом сервисе по аккумуляторам, в моём случае грешили на всё (сигналка, магнитола, свет салона, короткое на проводке и тд и тп) Привез аккум в сервис и определили, что одна банка потеряла плотность и потемнела, и давала саморазрядку на протяжении пару суток!!!!!Поменял на новый аккум и проблема пропала! Все просто – чудес не бывает.

Куплен в декабре

  • Наверх

#24 ВНЕ САЙТА   Шпион

Отправлено 31 January 2013 – 20:58

Ой, ребята… если вы не знаете как пользоваться приборами или не понимаете в электрике, все советы как мерять и что – до лампочки. Езжайте на СТО. Есть куча причин от чего разряжается за неделю аккум. Это и некачественный аккумулятор и частые и короткие пробежки (при заводе аккум разряжается, но не успевает зарядиться) в следствие чего неполный заряд аккумулятора и соответственно малая емкость. Ну а куда “тыкать” и что при этом должен показывать прибор – это отдельная история и человеку непосвященному в основы электроники – закрытая тема и убитое время.


И если у вас есть “шварц ” пробуйте, но если не понимаете – СТО.

  • ejuk, Зундер, Хмурый и еще 1 это нравится
  • Наверх

#25 ВНЕ САЙТА   Hakim

Отправлено 31 January 2013 – 21:20

Валера, это ж четвертый класс, вторая четверть , амперметр вкл. последовательно,- вольтметр параллельно! Хотя, ежели учебник физики ушел на самокрутки…

  • ejuk и Зундер это нравится
  • Наверх

#26 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 31 January 2013 – 21:28

Да да, прислушайтесь к совету Валеры 🙂 Если не умеете пользоваться напряжометром и токометром – на СТО!

  • Наверх

#27 ВНЕ САЙТА   Chita

Отправлено 31 January 2013 – 21:42

Валера, это ж четвертый класс, вторая четверть , амперметр вкл. последовательно,- вольтметр параллельно! Хотя, ежели учебник физики ушел на самокрутки…


  • ejuk это нравится
  • Наверх

#28 ВНЕ САЙТА   Never

Отправлено 31 January 2013 – 21:50

Шпион, Валера на сто этим никто не будет заниматься а если и будет то надо человека хорошо заинтересовать чтобы он занимался ловлей блох. Остается самому искать ну кто может конечно.

  • Наверх

#29 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Отправлено 31 January 2013 – 22:06

Для измерения тока, выдаваемого аккумом
плюс тестера- на снятый с аккума провод массы,
минус тесера- на минусовую клемму аккума.

Батарейка одна на машине?
Если вдруг две в параллель, то надо одну отключать.

  • Наверх

#30 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 01 February 2013 – 00:03

Снимаешь провод массы с АКБ, на саму клему на батарее цепляешь плюсовой штырь амперметра, на провод массы что снял цепляешь минусовой штырь амперметра и измеряешь ток утечки.

Без разницы какую клемму снимать. Плюс или массу – ток один и тот же, главное просто последовательно включить амперметр в цепь. Из особо изощренных методов – можно даже не размыкать цепь, и замерять напряжение на аккуме (но это нужен очень чувствительный напряжометр :), и вытаскивая предохранители по очереди, смотреть на изменения напряжения. Если при вытащеном предохранителе напряжение повысилось – значит вот она – утечка…

  • STEN это нравится
  • Наверх

#31 ВНЕ САЙТА   makela

Отправлено 01 February 2013 – 10:11

Вчера с другом померяли эти токи разряда. Подсоединяли по науке (как написано выше) -отсоединяли минусовую клему АКБ, плюсовой щуп амперметра зацепили на минусовую клему акб, минусовой щуп на провод массы получились такие показатели- 300-400 мА. Это при полностью закрытых дверях, разомкнутых концевиках спустя 20 минут после постановки на охрану. Попутно выявили что каждые 4–6 секунд происходит скачок тока до 700мА, по длительности секунду. Потом поняли что это идет опрос сигналки. Судя по выше написанному это нормальный показатель, так как у меня АКБ не разряжается при долгой стоянке, просто решил измерить токи в порядке эксперимента.

  • diman это нравится
  • Наверх

#32 ВНЕ САЙТА   diman

Отправлено 01 February 2013 – 10:27

Без разницы какую клемму снимать. Плюс или массу – ток один и тот же, главное просто последовательно включить амперметр в цепь.

Это в электронике так можно а в автомобиле при работах по технике безопасности всегда надо снимать сначала только минусовую клему, чтобы исключить КЗ при съеме плюсовой клемы.
А по теме разряда вот думаю может и себе померять, раньше как то незадумывался об этом.

  • Vodo и makela это нравится
  • Наверх

#33 ВНЕ САЙТА   Дембель

Отправлено 01 February 2013 – 10:45

Здесь еще стоит добавить, что большинство аккумуляторов не любит многократных полных разрядов. А, судя по первому топику, именно это и происходит. Поэтому, после нахождения причины утечки, нелишним будет проверить батарею нагрузочной вилкой ( у многих автоэлектриков имеется в наличии). К примеру, новый Бош Сильвер был выброшен после четырех полных разрядов.

  • Наверх

#34 ВНЕ САЙТА   Vodo

Отправлено 01 February 2013 – 17:12

Это в электронике так можно а в автомобиле при работах по технике безопасности всегда надо снимать сначала только минусовую клему, чтобы исключить КЗ при съеме плюсовой клемы.
А по теме разряда вот думаю может и себе померять, раньше как то незадумывался об этом.

Это незыблемое правило, сначала только минус, потом плюс.

  • Наверх

#35 ВНЕ САЙТА   Tsar

Отправлено 01 February 2013 – 18:04

Это в электронике так можно а в автомобиле при работах по технике безопасности всегда надо снимать сначала только минусовую клему, чтобы исключить КЗ при съеме плюсовой клемы.

🙂
не знал. Пойду еще разок техникум закончу, а то всегда думал что на минусе токи меньше 🙂 и его откручивают первым что бы исключить дугу на плюсах. Таки надо электротехнику перечитать 🙂

  • Наверх

#36 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 01 February 2013 – 19:11

Это в электронике так можно а в автомобиле при работах по технике безопасности всегда надо снимать сначала только минусовую клему, чтобы исключить КЗ при съеме плюсовой клемы.
А по теме разряда вот думаю может и себе померять, раньше как то незадумывался об этом.

КЗ (если плюсовая клемма случайно упадет на массу) может произойти в 2х случаях:
1. При работающем двигателе (есть ток с гены)
2. При наличии 2х и более АКБ (есть ток со 2й батареи)

В остальных случаях – пофиг.
Бортовая сеть ведь обесточена 🙂

По ТБ рекомендуют отключать минус – просто “на всякий случай” 🙂 Типа, “а вдруг забыл двиг заглушить” 🙂

Сообщение отредактировал Rut: 01 February 2013 – 19:14

  • Наверх

#37 ВНЕ САЙТА   ustas

Отправлено 01 February 2013 – 19:26

КЗ (если плюсовая клемма случайно упадет на массу) может произойти в 2х случаях:
1. При работающем двигателе (есть ток с гены)
2. При наличии 2х и более АКБ (есть ток со 2й батареи)

В остальных случаях – пофиг.
Бортовая сеть ведь обесточена 🙂

По ТБ рекомендуют отключать минус – просто “на всякий случай” 🙂 Типа, “а вдруг забыл двиг заглушить” 🙂

Ты не понял. Если снимать сначала плюсовую клему, то очень вероятно что при откручивании можно коснуться гаечным ключом за кузов или обвес вокруг и произойдет короткое замыкание, практически взрыв, а если снял минусовую то любые касания неопасны. Поэтому везде рекомендуют снимать минусовую клему.

  • Наверх

#38 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 01 February 2013 – 19:37

Ты не понял. Если снимать сначала плюсовую клему, то очень вероятно что при откручивании можно коснуться гаечным ключом за кузов или обвес вокруг и произойдет короткое замыкание, практически взрыв, а если снял минусовую то любые касания неопасны. Поэтому везде рекомендуют снимать минусовую клему.

Может и так, не спорю… правило имеет смысл быть. Но зачем махать ключом при откручивании клеммы ? Там усилий то особых и не надо. Тут, конечно, зависит от расположения АКБ, но что то мне сложно представить как можно дотянуться ключиком на 10 от клеммы до обвеса :)))))

  • Наверх

#39 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Отправлено 01 February 2013 – 21:12

Вот снял плюсовую клемму, положил безопасно, идешь откручивать другую батарею, а она(клемма) возьми и соскочи сжигая все подряд. Вторая АКБ еще подключена На современных автомобилях ставят быстросъемные минусовые клеммы.

  • Наверх

#40 ВНЕ САЙТА   Chita

Отправлено 01 February 2013 – 22:04

Здесь еще стоит добавить, что большинство аккумуляторов не любит многократных полных разрядов. А, судя по первому топику, именно это и происходит. Поэтому, после нахождения причины утечки, нелишним будет проверить батарею нагрузочной вилкой ( у многих автоэлектриков имеется в наличии). К примеру, новый Бош Сильвер был выброшен после четырех полных разрядов.

Вилкой по АКб – только после зарядки АКб, иначе показания – чушь.
“К примеру, новый Бош Сильвер был выброшен после четырех полных разрядов.” – если разрядить полностью (до 6 вольт например) то любой АКБ и после первого раза в мусор. А бош выдержал четыре – супер.

  • Наверх

Разряд аккумулятора во время простоя

Off Для автолюбителей,

Казалось бы, современные гибридные (Ca/Sb) и кальциевые (Ca/Ca) аккумуляторы практически защищены от саморазряда. А значит, автомобиль с такой батареей застрахован от незапуска после долгого простоя. Как бы ни так! Даже исправный аккумулятор в теплое время года может полностью разрядиться, пока автомобиль находится в «режиме ожидания». О причинах расскажем ниже.

Коварная электроника

Современный автомобиль буквально напичкан электроникой. Бортовой компьютер, магнитола, сигнализация, всевозможные датчики и регуляторы (например, датчик закрытия двери). Каждый из этих потребителей, на первый взгляд, нуждается в крохах энергии, и аккум разрядить уж точно не может. А как дело обстоит на самом деле?

Сигнализация на автомобиле подключена постоянно. Иначе, или аккумулятор снимут, или вообще угонят на запчасти, в те края, где «ласточку» уже не найдешь. Сколько за сутки потребляет «сигналка»? Посчитаем в ампер-часах, хотя правильно указывать потребление в ваттах. Просто А/ч – единица устоявшаяся и постоянная для всех систем с 12-вольтовыми аккумуляторами. Итак, сигнализация за сутки потребляет порядка 2 А/ч. С работающей антенной – порядка 2,7 А/ч. Таким образом, двадцати дней-месяца хватит, чтобы одна только статичная «сигналка» высосала полностью заряженный аккум. А если срабатывала сирена — и того меньше.

С сигнализацией все понятно, а как же остальные потребители? Бортовой компьютер, даже при заглушенном двигателе, в режиме покоя, продолжает «тянуть» зарядку. Та же история с выключенной магнитолой, если не снята панель. В сумме, только эти два устройства способны «обокрасть» АКБ за сутки на 0,2 А/ч – куда меньше сигнализации, но тоже весомо.

Недозакрытая дверь, барахлящий регулятор напряжения, утечки из-за повреждения проводки – все это способно окончательно «выпить соки» из бедной «акэбэшки». Добавьте к этому усиленный саморазряд аккума зимой, возможную потерю энергии от сопротивления на окисленных клеммах… Как видим, оказаться с полностью разряженным АКБ после долгого простоя авто совсем несложно.

Как сделать, чтобы не разрядился?

Помогут несколько простых правил:

  • Если необходимость заставляет оставить автомобиль на месяц и более без присмотра бдительных соседей, или вообще вдалеке от дома, не поскупитесь на надежную стоянку, а там уже можно отключить клеммы от аккумулятора (сначала «минус», затем «плюс»). Способ, конечно, «квадратно-гнездовой», зато точно сможете поехать на авто после его длительного простоя.
  • Не пытайтесь подзаряжать аккумулятор, настроив на автомобиле автозапуск. На первый взгляд, он должен поддерживать аккумулятор «в тонусе». Но это не так: запуск двигателя крайне энергоемок. ДВС после запуска покрутит генератор минут двадцать, а чтобы возместить потерянные токи, нужен час холостой работы движка. Вывод: напрасная трата как топлива, так и заряда аккумулятора.
  • Настройте сигнализацию так, чтобы она не реагировала на каждый шорох. Чем меньше она будет включаться от всяких мелочей, тем меньше «слопает» энергии.
  • Проверьте изношенность источника тока, если вы используете автономную сигнализацию. Батарейка, вмонтированная в «сигналку», может прилично садить аккумулятор под капотом.
  • Некоторые сигнализации имеют режим «стоянка». Если активировать его, потери АКБ будут сведены к минимуму. Если такового нет, а отсоединять аккумулятор страшновато, можно просто отключить датчик удара.
  • Ну и, конечно же, следите за исправностью своего аккумулятора и электрооборудования. Почти все случаи экстренной «гибели» АКБ связаны либо с замыканием на корпус авто при повреждении проводки, либо при неисправностях аккумулятора/датчика зарядки.

Может ли автомобильный аккумулятор разрядиться от простоя?

В настоящее время ваш автомобиль, вероятно, остается припаркованным в вашем гараже на более длительные периоды времени. Хотя это может быть полезно для экономии денег на бензине и другом техническом обслуживании, это не идеальная ситуация для аккумулятора вашего автомобиля.

Это приводит к важному вопросу: может ли автомобильный аккумулятор разрядиться из-за простоя? Да, оно может. Даже когда ваш автомобиль собирает листья на капоте, ваш автомобильный аккумулятор всегда каким-то образом используется, а это означает, что он будет продолжать разряжаться. Это в основном потому, что он по-прежнему питает систему сигнализации вашего автомобиля, климат-контроль, компьютерные системы и любые другие электрические функции, которые есть на борту. Кроме того, если вы живете в очень жарком климате, вы должны знать, что тепло может привести к более быстрой разрядке аккумулятора.[1]

Если вы какое-то время не планируете садиться за руль, возможно, стоит потратить время на то, чтобы узнать ответы на следующие вопросы: Как долго автомобильный аккумулятор может не использоваться? И как хранить аккумулятор, чтобы продлить срок его службы?

Как долго работает автомобильный аккумулятор без движения?

Срок службы автомобильного аккумулятора обычно составляет около четырех недель , но это зависит от вашего автомобиля и возраста аккумулятора.[1],[2] Как уже упоминалось, автомобильный аккумулятор быстро разряжается в более жаркую погоду, но его разрядка также будет ускорено, если в вашем автомобиле установлено более мощное электронное оборудование.[1]

Когда ваш автомобиль не используется, поддерживать заряд аккумулятора затруднительно, потому что у генератора нет возможности выполнять свою работу. Генератор переменного тока по сути является генератором для электрической системы вашего автомобиля. Он помогает аккумулятору поддерживать заряд и подает энергию на другие электрические компоненты, такие как фары, внутреннее освещение и стереосистему.[1]

Новый автомобильный аккумулятор

Средний срок службы автомобильного аккумулятора для новых моделей составляет от трех до четырех лет . Имейте в виду, что это имеет место только тогда, когда ваш автомобиль регулярно ездит. Неиспользованный новый аккумулятор будет иметь гораздо более короткий срок службы, если его не заряжать часто.[2]

Отсоединенный автомобильный аккумулятор

Аккумулятор будет разряжаться быстрее, когда он подключен к автомобилю, чем когда он отключен. При правильном хранении отсоединенный автомобильный аккумулятор может прослужить до шести месяцев . Как и в случае с новыми батареями, ключом к их долговечности является регулярная подзарядка. Подзарядка аккумулятора каждые 12 недель является хорошим стандартом для подражания. [3]

Как хранить автомобильный аккумулятор

Если вы предполагаете, что автомобильный аккумулятор не будет использоваться более месяца, вам следует снять аккумулятор и убрать его на хранение. Это поможет уменьшить износ аккумулятора и позволит ему лучше удерживать заряд в течение длительного времени.

Хранение аккумулятора — это гораздо больше, чем просто размещение его на полке в гараже. Для хранения аккумулятора выполните следующие действия[4]:

1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен

Всегда храните аккумулятор полностью заряженным. Это поможет предотвратить большинство повреждений и порчи, которые могут произойти во время хранения.

2. Проверьте наличие возможных повреждений

Батареи иногда могут трескаться или подвергаться коррозии со временем, поэтому осмотрите батарею на наличие любых повреждений. Замена может потребоваться, если повреждение серьезное.

3. Очистите батарею

Коррозию и отложения электролита следует удалить перед тем, как убрать батарею. Грязь, подобная этой, может помешать клеммам, что приведет к более быстрой разрядке аккумулятора.

Самый простой способ почистить аккумулятор в домашних условиях — нанести смесь пищевой соды и воды и почистить металлической щеткой. После того, как вы позаботились об отложениях, протрите корпус батареи в соответствии с инструкциями производителя.

4. Найдите подходящее место для хранения

Несмотря на то, что вы должны рассчитывать на некоторую разрядку аккумулятора во время хранения, вы можете принять меры для ограничения количества разряженной энергии. Помимо продолжительности хранения аккумулятора, основным фактором, влияющим на скорость разряда аккумулятора, является температура.

В идеале аккумулятор следует хранить в сухом, хорошо проветриваемом помещении при температуре от 40 до 60 градусов по Фаренгейту. Избегайте мест, которые могут стать слишком горячими или холодными, так как это может привести к более быстрой разрядке аккумулятора. Кроме того, беречь от мест с избыточной влажностью; это может привести к коррозии аккумулятора.

5. Регулярно заряжайте аккумулятор

Отслеживание состояния аккумулятора во время хранения имеет решающее значение для продления срока его службы. Возьмите за правило проверять состояние батареи не реже одного раза в 12 недель (хотя чем чаще, тем лучше). Если возможно, проверьте напряжение с помощью вольтметра, чтобы определить, сколько энергии осталось у вашей батареи. Когда он будет заряжен на 70% или меньше, перезарядите его.

Что делать, если аккумулятор разрядился

Если аккумулятор вашего автомобиля разрядился из-за слишком долгого простоя, попробуйте запустить автомобиль от внешнего источника. Обычно это позволяет вашему автомобилю снова завестись, если аккумулятор и автомобиль находятся в относительно хорошем состоянии. Если это не сработает, возможно, пришло время заменить батарею.[5] Также проверьте, нет ли признаков неисправного генератора. Свяжитесь с предпочитаемым механиком, чтобы узнать, какие у вас есть варианты.

Поддержание аккумуляторной батареи в исправном состоянии так же важно, как и правильная защита вас и вашего автомобиля. Вот пять вещей, которые нужно знать, когда речь заходит о страховании автомобиля.

 

[1] «Как часто мне нужно пользоваться автомобилем, чтобы предотвратить разряд аккумулятора?»

[2] «Как долго автомобильный аккумулятор может не использоваться»

[3] «Как долго автомобильный аккумулятор может работать без вождения? (Save The Battery)»

[4] «Как правильно хранить автомобильный аккумулятор»

[5] «Моя машина стояла, а аккумулятор разрядился. Что теперь?”

Если вы предполагаете, что автомобильный аккумулятор не будет использоваться более месяца, вам следует снять аккумулятор и убрать его на хранение.

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен

    Всегда храните аккумулятор полностью заряженным. Это поможет предотвратить большинство повреждений и порчи, которые могут произойти во время хранения.

  2. Ищите возможные повреждения

    Батареи иногда могут трескаться или подвергаться коррозии со временем, поэтому осмотрите батарею на наличие любых повреждений. Замена может потребоваться, если повреждение серьезное.

  3. Очистка аккумулятора

    Самый простой способ почистить аккумулятор в домашних условиях — нанести смесь пищевой соды и воды и почистить металлической щеткой. После того, как вы позаботились об отложениях, протрите корпус батареи в соответствии с инструкциями производителя.

  4. Найдите подходящее место для хранения

    В идеале аккумулятор следует хранить в сухом, хорошо проветриваемом помещении при температуре от 40 до 60 градусов по Фаренгейту. Избегайте мест, которые могут стать слишком горячими или холодными, так как это может привести к более быстрой разрядке аккумулятора. Кроме того, беречь от мест с избыточной влажностью; это может привести к коррозии аккумулятора.

  5. Регулярно подзаряжайте аккумулятор

    Контроль аккумулятора во время хранения имеет решающее значение для продления срока его службы. Возьмите за правило проверять состояние батареи не реже одного раза в 12 недель (хотя чем чаще, тем лучше). Если возможно, проверьте напряжение с помощью вольтметра, чтобы определить, сколько энергии осталось у вашей батареи. Когда он будет заряжен на 70% или меньше, перезарядите его.

Как долго автомобильный аккумулятор работает без вождения? – Rx Механик

Аккумуляторы являются жизненно важными частями любого автомобиля. Основная цель автомобильного аккумулятора — преобразовывать химическую энергию в электрическую, когда вы включаете зажигание автомобиля. Аккумулятор обеспечивает устойчивую работу энергетической системы вашего автомобиля. Он также играет роль в освещении и питании автомобильных аксессуаров, таких как радио, часы и системы сигнализации. Итак, как долго автомобильный аккумулятор работает без вождения? Это один из самых частых вопросов, которые люди задают об автомобилях.

Мы не пользуемся нашими машинами постоянно. Иногда мы оставляем их неиспользованными какое-то время по той или иной причине. В транспортных средствах есть радиоприемники, часы и другие аксессуары, которые постоянно разряжают аккумулятор, даже когда он не используется. Вот некоторые из факторов, из-за которых ваш автомобиль умирает, когда он не используется.

Срок службы батареи при выключенном двигателе зависит от того, как она хранится, сколько ей лет и как она используется. Поэтому вам нужно проявлять особую осторожность, чтобы избежать повреждения батареи. Давайте обсудим, как долго аккумулятор не должен использоваться, и расскажем, как предотвратить повреждение аккумулятора, когда он не используется.

Как долго автомобильный аккумулятор работает без вождения?

Когда вы планируете отпуск или деловую поездку, вы всегда думаете о том, насколько безопасен ваш автомобиль. Вы, конечно же, хотите, чтобы автомобильный аккумулятор служил вам без необходимости покупать еще один, когда вы вернетесь из отпуска.

 Новые автомобильные аккумуляторы

Новый полностью заряженный автомобильный аккумулятор может работать около двух недель без подзарядки от генератора. Эта батарея полностью разрядится примерно через два-три месяца. Если вы оставите аккумулятор примерно на два с половиной месяца, вы не сможете запустить двигатель автомобиля.

Срок службы нового автомобильного аккумулятора зависит от устройств, которые функционируют в автомобиле, когда он не движется. Некоторые из этих устройств включают радиосистемы, фары и системы сигнализации. Это связано с тем, что этим устройствам нужна энергия, даже когда автомобиль выключен, и они получают ее от автомобильного аккумулятора.

При отключении аккумулятора

Вам интересно, как долго проработает автомобильный аккумулятор, если он отключен. Свинцово-кислотный аккумулятор умирает, когда вы непрерывно вытягиваете из него питание после того, как он был разряжен. От того, насколько хорошо вы храните аккумулятор после отключения, зависит, как долго он прослужит.

Температура, при которой вы храните аккумулятор, является важным фактором после его отсоединения от автомобиля. Когда вы кладете аккумулятор при низких температурах, он имеет тенденцию разряжаться намного быстрее, чем при комнатной температуре. Если оставить разряженную батарею при низких температурах на долгое время, она выйдет из строя.

Это связано с тем, что плотность электролита внутри автомобильного аккумулятора значительно снижается. Это приведет к кристаллизации и окончательному повреждению пластин батареи при хранении при оптимальной температуре; автомобильный аккумулятор служит дольше в зависимости от его емкости. Аккумулятор автомобиля имеет естественную утечку тока 10 мАч.

Причины разрядки аккумуляторной батареи

В современных автомобилях есть вещи, которые незаметно разряжают автомобиль. Их называют паразитарными стоками. Транспортные средства с большим количеством гаджетов и компьютеров будут стоять менее четырех недель, прежде чем разрядится батарея. Это связано с тем, что они будут получать питание от автомобильного аккумулятора, даже когда он выключен. Вот почему аккумуляторы теряют заряд, даже когда машина стоит. Срок службы батареи трудно предсказать. Это будет зависеть от климата, а также от возраста батареи.

Согласно BMW, автомобильный аккумулятор должен работать четыре недели, не снимая аккумулятор. Когда батарея удалена, она может оставаться на срок от шести недель до 6 месяцев. Тем не менее, вам необходимо постоянно подзаряжать аккумулятор. В идеале батарею следует заряжать каждые 12 недель, когда батарея отключена.

Как сохранить автомобильный аккумулятор, когда он не используется: пошаговое руководство

Когда автомобиль не используется, вы можете оставить автомобильный аккумулятор в автомобиле или хранить его отдельно. Помните, мы говорили, что автомобильные аккумуляторы в автомобиле разряжаются из-за работающих других устройств. Итак, как уберечь автомобильный аккумулятор от разрядки, когда он не используется:

Когда автомобильный аккумулятор находится в автомобиле

Если вы покидаете автомобиль ненадолго или будете находиться рядом с ним, лучше не снимать аккумулятор. В этом случае вам нужно время от времени смотреть на автомобиль. Запустите автомобиль примерно на 5-10 минут на нейтральной передаче и примерно на 1000 об/мин. Таким образом, аккумулятор будет получать потерянный заряд во время движения автомобиля. Двигатель разряжает автомобильный аккумулятор. Когда обороты доходят до 1000, автомобильный аккумулятор начинает перезаряжаться. Поэтому, когда вы часто ездите на своем автомобиле, вы продлеваете срок службы аккумулятора. Это может потреблять некоторое количество топлива, но оно того стоит, если вы хотите сохранить автомобильный аккумулятор в безопасности.

Другой способ — прикрепить к аккумулятору фиксатор. Это часто добавит немного энергии аккумулятору, чтобы предотвратить его разрядку. Чтобы использовать этот процесс, вам необходимо иметь сеть переменного тока рядом с автомобилем при использовании устройства обслуживания батареи. Это питание от батареи с малой мощностью, которое часто проверяет напряжение батареи и при необходимости увеличивает его. Основное преимущество устройства для обслуживания аккумуляторов заключается в том, что, в отличие от традиционных аккумуляторов, оно не перезаряжает автомобильный аккумулятор. Также рекомендуется отключить аксессуары автомобиля, такие как радиоприемники, будильники и часы, чтобы предотвратить быструю разрядку аккумулятора.

Когда батарея снята

Если вы едете на длительный период, то лучший способ сохранить батарею в безопасности — снять ее с автомобиля. Отключить его недостаточно, так как он естественным образом саморазряжается, но при правильном хранении это убережет вас от покупки нового аккумулятора по возвращении. Для хранения автомобильного аккумулятора выполните следующие действия:

  • Снимите аккумулятор с автомобиля
  • Храните в недоступном для детей и домашних животных месте. При принятии решения о том, где хранить батарею, следите за тем, чтобы ни один ребенок не мог получить доступ или добраться до этой области.
  • Найдите место, где вы сможете контролировать окружающую среду. Место, где вы храните батарею, не должно быть слишком холодным или слишком горячим. Две экстремальные температуры негативно влияют на батарею.
  • Внимательно осмотрите клеммы. Внимательно проверьте клеммы аккумулятора, так как от них будет зависеть то, как вы будете хранить аккумулятор.
  • Убедитесь, что батарея защищена от влаги. Самый простой способ сделать это – положить влагостойкий коврик на кусок пластика под аккумулятором. Затем вы можете очистить его с помощью пищевой соды, чтобы предотвратить утечку и коррозию.
  • Держите аккумулятор заряженным. После того, как вы сохранили аккумулятор, это еще не конец. Вы должны полагаться на то, как держать автомобильный аккумулятор заряженным, когда он не используется. Вы должны держать автомобильный аккумулятор соком. Если вы разместили его правильно, вы можете заряжать его через каждые 12 недель.

5 Симптомы неисправного автомобильного аккумулятора Видео на YouTube

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В.
Разряжается ли автомобильный аккумулятор, если его не водить?

Да. Автомобильные аккумуляторы разряжаются, даже когда автомобиль стоит. Это связано с тем, что автомобильные аккумуляторы саморазряжаются естественным образом. Аккумулятор используется не только во время движения автомобиля. Однако аксессуары в автомобиле имеют тенденцию разряжать автомобильный аккумулятор, даже когда он не используется. Если в вашем автомобиле есть несколько аксессуаров, таких как радио, кондиционер и часы, аккумулятор будет саморазряжаться, что приведет к его выходу из строя.

Еще одна причина, по которой может сдохнуть аккумулятор простаивающего автомобиля, это температура. Очень низкие температуры убивают автомобильный аккумулятор. Это связано с тем, что температура вызывает небольшую силу тока в двигателе. Аккумуляторы также могут быть повреждены чрезвычайно высокими температурами.

В. Что может разрядить автомобильный аккумулятор, когда автомобиль выключен?

В автомобиле есть несколько аксессуаров, которые разряжают аккумулятор, когда он выключен. Это известно как паразитарная утечка. Устройства, которые разряжают автомобильные аккумуляторы, — это радиосистемы, фары, системы кондиционирования воздуха и системы сигнализации. Единственный способ предотвратить разрядку автомобильного аккумулятора этими устройствами — отсоединить его от автомобиля или выключить устройства.

В. Как узнать, что моему автомобилю требуется новый аккумулятор?

Различные симптомы указывают на необходимость замены аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Когда аккумулятор не запускается, это является результатом его неисправности, и поэтому его необходимо заменить. Кроме того, когда двигатель автомобиля продолжает давать сбои, это признак того, что что-то не так с аккумулятором или его клеммами.

Другой признак, когда автомобильные аксессуары перестают работать должным образом. Радио, дворники, динамики и фары автомобиля питаются от аккумулятора. Поэтому, когда они перестают нормально работать, это говорит о том, что нужно проверить автомобильный аккумулятор. Другим признаком является неприятный запах, похожий на запах тухлых яиц или отвратительный запах мокроты.

Это запах испаряющейся серной кислоты. Это признак того, что клетка почти умирает. Наконец, вы будете слышать раздражающий щелкающий звук каждый раз, когда включаете зажигание. Если это произойдет, попробуйте запустить. Если это не удается во второй раз, то батарея вот-вот умрет и ее необходимо заменить.

В. Сколько лет служат автомобильные аккумуляторы?

Срок службы автомобильного аккумулятора в среднем составляет от двух до пяти лет. Однако, если вы хорошо заботитесь о батарее, она может прослужить до шести лет. Если вы живете в местности с холодным климатом, батарея прослужит намного дольше. Кроме того, если автомобиль ездит каждый день, срок службы аккумулятора значительно увеличивается. Вы также должны держать автомобильный аккумулятор полностью заряженным, чтобы он прослужил дольше. Когда вы паркуете автомобиль в течение длительного времени, не используя его, срок службы автомобильного аккумулятора уменьшается.

В. Сколько будет стоить замена автомобильного аккумулятора

Стоимость замены аккумулятора зависит от разных факторов. Цена будет варьироваться в зависимости от размера батареи, марки батареи, места ее расположения и стоимости установки в вашем регионе. Стандартные размеры автомобильных аккумуляторов варьируются от 24 до 75. Цены на эти аккумуляторы составляют от 40 до 90 долларов. Цена также будет отличаться в зависимости от марки автомобильного аккумулятора, который вы хотите использовать.

Самая дешевая марка стоит примерно 50 долларов. Стоимость рабочей силы также различается в зависимости от места и типа гаража, в который вы идете. В большинстве случаев стоимость установки колеблется от 50 до 100 долларов. Тем не менее, вы можете сэкономить на установке, научившись устанавливать аккумулятор самостоятельно.

Посмотрите видео на YouTube Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра

Заключительные слова

Благодаря приведенной выше информации вы знаете, как долго автомобильный аккумулятор остается без движения, и как сохранить его в безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *