Sachs отзывы о стойках: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Амортизаторы, стойки Sachs (Сакс) отзывы

Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов реальных автовладельцев по амортизаторам, стойкам компании Sachs (Сакс). Рассмотрим мнения о Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

Отзывы по амортизаторам Sachs

Игорь. KIA Sportage. Всем хорошо известна одна из проблем наших автомобилей, не совсем комфортные амортизаторы Mando, которые ставятся на заводе. При минусовых температурах подвеска начинает усиленно греметь даже на небольших неровностях. Музыку я громко слушать не люблю, поэтому этот неприятный звук меня крайне раздражал, не ждал когда скончаются родные стойки, решил их заменить, убрать про запас. Выбрал по совету одноклубников Sachs (Сакс), номера для заказов передний левый 54651-3W050, передний правый: 54661-3W050 и задние амортизаторы 55311-3W450. В этих стойках применяется технология A.S. D., при которой есть дополнительный клапан, способный открываться при резких движениях штока, это как раз происходит на плохих дорогах. Так как замену производил зимой, то сразу почувствовал ощутимые изменения, подвеска перестала брынчать на ухабах, появился так желаемый мной акустический комфорт. Я доволен и в своём отзыве всем рекомендую амортизаторы Сакс.

Алексей. Hyundai Accent. Намучившись с родными амортизаторами решил заказать комплект от компании Sachs на перёд и зад. Первыми мне пришли задние аморты, поменял их и сразу, эффект по сравнению со старыми мне очень понравился. И вот приходят передние, а с ними меня ждала неприятность. Они ко мне не подходили, опора для пружин оказалась другой, чашки большие и квадратные. Рекомендую прежде чем заказывать такие детали, тщательно изучать отзывы, а то может случиться ситуация как у меня, в итоге пришлось на перед ставить Бильштейн, там всё как у оригинала.

Wolgast Audi A6, 1999 года. Поменял в круг, на перед брал серию Advantage, сзади обычные, Super Turing. Доволен невероятно! Раскачка стала появляться только на четвертый(!) год эксплуатации. Правда, тут нужно сделать важное уточнение — пробег в год около 10 тыс. км., не больше. Но в то же время — машина тяжелая, климат резкий (-35/+30) и стиль езды не самый спокойный) До сих пор все сухие! Рекомендую!

Николай. Hyundai Accent 2007. Хватило на ЛЕТНИЙ сезон! При установке показались явно мягковатыми, у друга масляные стойки были жестче, чем эти газо-масляные. Ещё очень повеселил тот факт, что при опускании штока, его поднимает за счет газового подпора, НО фишка в том что они все приходят в верхнее положение в разные моменты времени. Поставил подвеску с пружинами на 30 мм. ниже стандарта. Первый месяц был очень удивлён и мягкости и в тоже время очень комфортной рулежки. Подвеска была упругая. Осень. На трассе уже появились раскачки. Местность ещё те ухабины местами. Но тем не менее не так быстро и за такую цену подвеска должна жить. НЕ СОВЕТУЮ!

Дмитрий. Артикул детали: 115867. Замена произошла уже больше 3 лет назад, за это время я накатал по дорогам средней убитости 32 тыс.км. Полет нормальный, отзыв положительный.

Геннадий. Audi A4 b5 Сейчас стоят амортизаторы Сакс, мне не нравятся, слишком жёсткие, на данный момент подыскиваю им замену.

Николай. Chevrolet Lacetti. Поменял амортизаторы на Сакс, до этого стояли Кони, на них машина была помягче, на Саксах пожёстче, чувствуются небольшие неровности, которые раньше не замечал, зато управляемость улучшилась, в целом я доволен.

Аркадий. BMW 5. Не в коем случае не покупайте амортизаторы Sachs и Boge на автомобили БМВ, раньше они делали хорошие детали, но завод перешёл на новую технологию производства, в результате на выходе получаются стучащие и гремящие аморты, переделывать ZF линию посчитали слишком затратным, поэтому громыхающие амортизаторы признали нормой.

Родион. Ауди А4. По кругу установил 4 амортизатора Sachs из серии «Super Touring», номер задних уже не найду, а передние 557 833. По прошествии 60 тыс.км. пишу мини отчёт о эксплуатации, проблем нигде нет, за исключением одного переднего, он издаёт небольшой, как бы постанывающий звук пыфф при проезде неровностей. Причину этому я выяснил, так как пыльники и отбойники у меня Каяба, в начале на этом амортизаторе пыльник немного соскочил и провернулся, нагревал его феном и возвращал на место, возможно в это время попал песок или другая гадость. Поэтому даю вам совет, всегда покупайте пыльник с отбойником той же марки, что и ваша стойка. До этого стояли MONROE, они дешевле, в принципе нормальные, но к этому пробегу уже скончались.

Отзывы по стойкам Sachs

Дмитрий. Лада Калина. По совету товарища, который применял детали Sachs на Приоре, я решил поставить вместо заводских стоек Сакс, сразу на перед и зад. Уже после их покупки выяснилось, что мне придётся докупать пружины, так как они у меня бочкообразные, у Sachs нет стоек под эти пружины. И вот после эпопеи с заменой, делюсь своими впечатлениями. Такое ощущение, что я сел за руль другого автомобиля. Все мелкие неровности на дороге перестали замечаться, неприятные стуки пропали. Всё было бы хорошо, только вот надолго мне их не хватило, возможно из-за моего стиля вождения и плохих дорог, проездил я на них 15 тыс.км., зимой они в сильный мороз резко умерли. Если бы подольше служили, то цены бы им не было. При этом задние стойки умерли быстрее (на коробке было написано что сделаны в Испании), передние ещё откатали пару тысяч километров (на коробке написано Made in China).

Андрей. Мазда 3. До замены стояли стойки Sachs, решил поменять по кругу на Каябу. Сакс по ощущениям более мягкие и комфортные. Kayaba немного жёстче, но по моему субъективному
мнению они лучше, так как подвеска становится более информативной. Саксы достались от прежнего владельца, выполняли свою работу на отлично, но немного ушатались и появились небольшие крены, можно было смело объездить на них не одну тысячу километров.

Lomik. Ауди А­6, седан, 2.4, МКПП, 1998 года. Пыль­ники амортизатора с отбойниками. Покупал на заднюю ось в почти два года назад, работают в паре с амортизаторами этой же фирмы, артикул фирмы Sachs 900082. Сделаны в Китае (хотя в интернет-магазине заявлено, что производства Германии), но проблемой это не является — ходят хорошо уже 1,5 года, претензий к ним нет.

Алексей. BMW E39 2.5, АКПП, 2001 года. Передние амортизационные стойки Sachs Super Touring (номер 556832). Как ведет себя машина на этих стойках, очень понравилось, управление четкое, но при этом подвеска жестче не стала. Но к сожалению через 40000 км. один из амортизаторов помер, шток перестало «выдавливать», хотя я не помню что бы этим колесом ловил ямы. В общем машину они держат отменно, но для своей цены ресурс получился не большим.

Михаил. Kia Rio, 1.4, 2005. Амортизатор задний Sachs 313519. После пробега более чем в 170000 км левый полупустой, правый ещё нормальный. Зачёт!

Chery M11. Приобрёл передние стойки Sachs 315195, 315196, как меня уверял продавец они практически оригинальны Каябовским. Старые у меня потекли, вначале одна, через месяц другая, в конечном итоге свою функцию они перестали выполнять. Саксы мне понравились, во первых клиренс увеличился на целых 5 см, я снова смог заезжать не опасаясь на высокие бордюры. Небольшие неровности проглатываем абсолютно бесшумно, подвеска стала собранней, вернулись ощущения новой машины. На данный момент прошёл год после установки, за это время я накатал больше 35 тыс.км.

Видео отзывы по амортизаторам и стойкам Sachs (Сакс)

Подробный видео ролик как отличить оригинальные амортизаторы Sachs от поддельных.

Проверка новых стоек Sachs и возврат их обратно в магазин.

Прочитано раз: 14 228; За сегодня: 3

Амортизаторы Sachs — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

  • Отрицательные.
  • Нейтральные.
  • Положительные.
  • + Оставить отзыв

Отрицательные отзывы


x000am15rus

https://partreview.ru/brand/sachs-51/amortizator-28/?page=2

Остался я очень недоволен амортизаторами сакс, через пару недель эксплуатации застучал один амортизатор и я решил заехать на стенд проверить их состояние. Это полный крах. Амортизаторы приговорили под замену. Передние амортизаторы ещё как новые, а задние новые как старые)))


Геннадий

http://remontautohelp.ru/amortizatory-stojjki-sachs-saks-otzyvy/

Сейчас стоят амортизаторы Сакс, мне не нравятся, слишком жёсткие, на данный момент подыскиваю им замену.


Аркадий

http://remontautohelp.ru/amortizatory-stojjki-sachs-saks-otzyvy/

Не в коем случае не покупайте амортизаторы Sachs и Boge на автомобили БМВ, раньше они делали хорошие детали, но завод перешёл на новую технологию производства, в результате на выходе получаются стучащие и гремящие аморты, переделывать ZF линию посчитали слишком затратным, поэтому громыхающие амортизаторы признали нормой.


vzx

https://lanos.com.ua/forum/topic/90678-amortizatory-sachs/

Мне они не понравились тем что мегкие они, после блиьштайнов.


wadimir78

https://otzovik.com/review_5996649.html

Достоинства:

После установки ездил без нареканий

Недостатки:

Малый срок службы при бережной эксплуатации

Всем доброго дня! Поставил новые стойки Sachs на W211 2009г, вроде всё хоршо, но после пробега 7000км потекли. .. Езжу не драйвесрки и ямки не ловил, но не прошло и 6 месяцев, как они умерли… Сам работаю в ЕМЕХ и выбирал что получше, теперь буду брать отриг., вот и сэкономил…


Аноним1600594

https://otzovik.com/review_5948809.html

Достоинства:

работали в исправном состоянии мягко

Недостатки:

работали не долго

на ВАЗ 2109 после замены задних масляных амортизаторов Sachs при пробеге 18000 км начал стучать один амортизатор, эксплуатация автомобиля бережная производилась только летом, в салоне обычно 1-2 человека. При этом передние стойки КYB газ продолжают трудиться при пробеге 26000 км. В общем, не рекомендую к покупке, да и резинки отдельно к ним не нашёл, тк штатные чуть другие.


damir-jw

https://otzovik.com/review_7443552.html

Достоинства:

Цена,за что уже поплатился …

Недостатки:

Не надёжные.

Купил sahcs производства Китай по рекомендации продавцов. Автомобиль лачетти хетбек. Хотел взять каяба, но мне сказали что много поделок. Поставил sahcs и через неделю одна стойка начала запатевать, и через пару месяцев полностью вышла из строя. Разочарован полностью в этих стойках. Не рекомендую брать. Лучше поискать надёжные каяба. Они впереди стоят и хорошо себя ведут.


Аноним990673

https://otzovik.com/review_3958403.html

Достоинства:

красивые этикетки и коробка

Недостатки:

аналогичны китайским стойкам, только в 4 раза дороже!

Поставил 2 месяца назад, на lANCER 9, проехал 10000 км, ям припомнить не могу. Полностью вышла со строя левая стойка! Лучше бы китайские взял!



Нейтральные отзывы


beziehungsweise

https://partreview.ru/brand/sachs-51/amortizator-28/

Sachs в мороз подмерзает, но не насмерть, можно потихоньку сначала потом быстрее ехать.


Николай

http://remontautohelp.ru/amortizatory-stojjki-sachs-saks-otzyvy/

Поменял амортизаторы на Сакс, до этого стояли Кони, на них машина была помягче, на Саксах пожёстче, чувствуются небольшие неровности, которые раньше не замечал, зато управляемость улучшилась, в целом я доволен.



Положительные отзывы


Tengiz89

https://partreview.ru/brand/sachs-51/amortizator-28/

Поставил Sachs доволен как рыба, по высоте идеально.


Вакулюк Родион

https://partreview.ru/brand/sachs-51/amortizator-28/

Сакс самые лучшие на данный момент.


OFA

https://partreview.ru/brand/sachs-51/amortizator-28/?page=2

У меня заводской Закс за 14 лет намотал под 140 ткм и только один на мелочёвке начал постукивать.


Игорь

http://remontautohelp. ru/amortizatory-stojjki-sachs-saks-otzyvy/

Всем хорошо известна одна из проблем наших автомобилей, не совсем комфортные амортизаторы Mando, которые ставятся на заводе. При минусовых температурах подвеска начинает усиленно греметь даже на небольших неровностях. Музыку я громко слушать не люблю, поэтому этот неприятный звук меня крайне раздражал, не ждал когда скончаются родные стойки, решил их заменить, убрать про запас. Выбрал по совету одноклубников Sachs (Сакс), номера для заказов передний левый 54651-3W050, передний правый: 54661-3W050 и задние амортизаторы 55311-3W450. В этих стойках применяется технология A.S.D., при которой есть дополнительный клапан, способный открываться при резких движениях штока, это как раз происходит на плохих дорогах. Так как замену производил зимой, то сразу почувствовал ощутимые изменения, подвеска перестала брынчать на ухабах, появился так желаемый мной акустический комфорт. Я доволен и в своём отзыве всем рекомендую амортизаторы Сакс.


Дмитрий

http://remontautohelp.ru/amortizatory-stojjki-sachs-saks-otzyvy/

Замена произошла уже больше 3 лет назад, за это время я накатал по дорогам средней убитости 32 тыс.км. Полет нормальный, отзыв положительный.


SoulOfONYX

https://lanos.com.ua/forum/topic/90678-amortizatory-sachs/

у меня sachs advantage уже второй комплект. Покупались тут на форуме, продавца уже упоминали в теме – такой проблемы нет, аммортизаторы работают нормально,как полагается, без провалов.


аноним

https://detaleks.ru/zapchasti/germaniya/otzivi-o-zapchastyah-sachs

Брал себе такие амортизаторы. Для города немного жестковаты, но для трассы в самый раз. Управляемость, контроль дороги, торможение – всё на хорошем уровне. У меня прошли порядка 80 тысяч, ничего не стучало, потом с ними авто и продал.


аноним

https://detaleks. ru/zapchasti/germaniya/otzivi-o-zapchastyah-sachs

Очень положительное впечатление оставляют. Принимая во внимание качество наших дорог, sachs получше будут, чем koni. На koni езда по выбоинам, ямам, стыкам очень уж нервная получается, на отбой срабатывают часто. С sachs такого не было ни разу. После 40 000 км эксплуатации по ощущениям ухудшений нет, но визуально видно, что одна из стоек уже гасит колебания с большей амплитудой. Подустала. Вторая в норме.


sarmate54

https://otzovik.com/review_6230089.html

Достоинства:

качество исполнения, живучесть, упругость

Недостатки:

иногда цена

Сложно что-то добавить к тому что амортизаторы этой фирмы ставятся на большинство европейских марок в оригинале на заводе. Но я попробую.

На самом деле не смотря на то что цена в некоторых случаях на продукцию этой марки бывает завышена, они отрабатывают свои деньги не один раз. Учитывая состояние наших дорог эти амортизаторы отхаживают добрых 80-120 тысяч километров пробега, что согласитесь стоит любых денег. Я лично ставил их на автомобили Mercedes Sprinter, и хочу сказать что очень доволен их живучестью и умеренной жесткостью, эти машины грузились постоянно до предела, и как задние так и передние амортизаторы держались как никакие другие.


Баууу

https://otzovik.com/review_5415345.html

Достоинства:

Известный бренд , приемлимая цена.

Недостатки:

пока не выявил.

Поставил на туксоне передние, прошли 15000км, нареканий нет, по цене приемлимо 3400р/шт. качество сборки на уровне, нет лишних заусенцев и прочих низкокачественых признаков.


Какой дисконтный магазин лучше?

Nordstrom Rack против Saks Off 5th: какой дисконтный магазин лучше? Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Розничная торговля

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении У Nordstrom теперь больше магазинов Rack со скидками, чем полноценных универмагов. Shoshy Ciment/Business Insider

  • У Nordstrom и Saks Fifth Avenue есть собственные распродажные магазины: Nordstrom Rack и Saks Off 5th соответственно. Оба предлагают дизайнерские бренды по более низкой цене.
  • У этих магазинов по сниженным ценам есть возможность стать ярким пятном для своих материнских компаний, поскольку скидки по-прежнему пользуются большим спросом.
  • Мы посетили магазины Nordstrom Rack и Saks Off 5th в Нью-Йорке, чтобы узнать, какие из них предлагают лучшие условия розничной торговли по сниженным ценам. Saks Off 5th покорил нас своим шикарным дизайном и первоклассным шоппингом.
  • Посетите Business Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Для сообразительных покупателей, которые не хотят разоряться, Nordstrom Rack и Saks Off 5th могут стать идеальным решением.

И Nordstrom Rack, и Saks Off 5th предлагают товары, аналогичные товарам в соответствующих универмагах, но по значительно более низкой цене.

У этих магазинов есть шанс стать ярким пятном для своих материнских компаний, поскольку американский средний класс сокращается, а выгодные покупки остаются популярными. Аналитики UBS написали в недавней заметке, что Nordstrom теряет клиентов из-за более дешевых конкурентов. Кроме того, магазинов Nordstrom Rack теперь больше, чем полноценных универмагов Nordstrom.

Читать далее:   UBS осуждает Nordstrom как «нерастущего ритейлера», который страдает от «культурного сдвига» в поведении покупателей. конкурентов в сфере дисконтных покупок. Но в каком магазине это лучше?

Мы посетили оба магазина в Нью-Йорке, чтобы убедиться в этом. Saks Off 5th покорил нас своим модным дизайном магазина и обилием дизайнерских опций. Хотя цены в целом были выше, Saks Off 5th предлагал захватывающий шопинг, который больше напоминал его родительский универмаг.

Вот наш опыт:

Сначала мы остановились у Nordstrom Rack на Юнион-сквер.

У Nordstrom теперь больше магазинов Rack со скидками, чем полноценных универмагов. Shoshy Ciment/Business Insider

Nordstrom Rack начал свою деятельность как центр оформления заказов в подвале магазина в Сиэтле в 1973 году.

В настоящее время в США и Канаде насчитывается более 240 магазинов.

Shoshy Ciment/Business Insider

Источник: Nordstrom

При входе нас встретила огромная витрина из сотен солнцезащитных очков.

Shoshy Ciment/Business Insider

Затем мы спустились по эскалатору в главный торговый район.

Shoshy Ciment/Business Insider

Выбор одежды был огромен, и с ним было довольно легко маневрировать. Магазин представлял собой в основном открытое пространство, а одежду размещали на разных металлических стеллажах.

Shoshy Ciment/Business Insider

В центре магазина располагался огромный отдел джинсовой одежды.

Shoshy Ciment/Business Insider

Хотя технически этот магазин является филиалом Nordstrom, он имеет более дешевое качество. Яркое освещение и дешевые пластиковые вешалки четко отличали этот магазин от родительского бренда.

Shoshy Ciment/Business Insider

В мужском отделе было так же много всего, от классических рубашек до .

..

Shoshy Ciment/Business Insider

… на футболки.

Shoshy Ciment/Business Insider

Мы нашли восхитительно красочный стенд для галстуков.

Shoshy Ciment/Business Insider

Мы были приятно удивлены обширным отделом обуви в Nordstrom Rack.

Shoshy Ciment/Business Insider

И цены были непревзойденными. Эти блестящие туфли на каблуке были снижены до 59 долларов.0,97 от 99 долларов.

Shoshy Ciment/Business Insider

Магазин был полон замечательных находок. Эти часы Ted Baker по цене 59,97 долларов были проданы со скидкой более 50%.

Shoshy Ciment/Business Insider

Но нас не покидало ощущение, что магазин был менее качественным.

Shoshy Ciment/Business Insider

Многие товары казались забитыми на полках, из-за чего магазин больше напоминал TJ Maxx, чем Nordstrom.

Shoshy Ciment/Business Insider

А у очистных закромов был склад, окончательно-продажное качество им.

Shoshy Ciment/Business Insider

На кассе было много предметов, которые казались неуместными в универмаге. Мы видели украшения Четвертого июля и множество полок, заполненных солнцезащитным кремом.

Shoshy Ciment/Business Insider

В целом, предложения в Nordstrom Rack были бесподобными, но физическая структура и планировка магазина оставляли желать лучшего.

Shoshy Ciment/Business Insider

Затем мы поехали немного дальше в центр города, к Saks Off 5th. На самом деле это было прямо на Лексингтон-авеню.

Shoshy Ciment/Business Insider

Еще до того, как мы вошли внутрь, мы уже могли сказать, что это будет другой шопинг — и, возможно, более дорогой.

Shoshy Ciment/Business Insider

Интерьер магазина был великолепен. По обеим сторонам главного входа стояли мраморные колонны, отражающие солнечный свет, льющийся из окна в крыше.

Shoshy Ciment/Business Insider

В отличие от серого ковра, который покрывал большую часть Стеллажа Нордстрем, пол здесь был сделан из дерева и чего-то вроде мрамора.

Shoshy Ciment/Business Insider

Эта винтовая лестница, ведущая на другой этаж, тоже была.

Shoshy Ciment/Business Insider

… к манекенам.

Shoshy Ciment/Business Insider

Но за высоким качеством стоят высокие цены.

Эта сумка Valentino была оценена почти в 35 долларов, хотя изначально она стоила около 900 долларов.

Shoshy Ciment/Business Insider

Некоторые предметы были заключены в стекло. Я не видел никаких цен, перечисленных здесь, но я предполагаю, что они, вероятно, не были дешевыми.

Shoshy Ciment/Business Insider

Как и в Nordstrom Rack, обувной отдел Saks Off 5 был огромен.

Shoshy Ciment/Business Insider

Нам не удалось сделать много фотографий одежды внизу, но выбор был огромен и в целом довольно дорогой.

Shoshy Ciment/Business Insider

На среднем этаже также был большой отдел косметических товаров.

Shoshy Ciment/Business Insider

Читать далее

Функции Стойка Нордстрем Сакс Офф Пятый

Подробнее. ..

2010 Sachs MadAss Review – Motorcycle.com


Установите Flash Player, чтобы увидеть этот плеер.

Новинкой 2010 года и полным противоречий является Sachs MadAss 125. Он компактный и проворный, но крепкий и дико агрессивный на вид, чем-то вроде взбешенного барсука. Сакс использовал другую аналогию с животными, дикого осла. Они также использовали другое прилагательное, «безумный», означающее разъяренный или невменяемый. Вот так, друзья мои, они придумали это фантастическое имя, вызывающее удивление.

Вы уверены, что это мотоцикл? Что ж, вы можете назвать его самым маленьким нейкед-байком, который вы когда-либо видели. Вы могли бы почти спрятать его в пачке велосипедов, прикованных цепью к велосипедной стойке. Вы также можете назвать его самым большим мопедом с ручным переключением передач. Дизайн MadAss вдохновлен ранним родственником, 19-летним39 мопед под названием Presto Saxonette. После 70 лет эволюции мы получили свежий новый дизайн, который с момента своего появления в 2004 году завоевал довольно много поклонников. И вот почему:

Mad Genius

Гениальность MadAss заключается в его простоте. При бодром весе в 220 фунтов этот байк заставит покраснеть даже самого голого мотоциклиста. Без указателя уровня топлива, без центральной стойки, без отсеков для хранения вещей, стоек или ветрового стекла, это «мотоцикл» в чистом виде. Приводится в движение 1197-кубовый, 4-тактный, 4-скоростной двигатель MadAss способен развивать скорость до 56 миль в час прямо из коробки. MadAss с костяным запасом определенно не демон скорости, но я обнаружил, что ходовые качества вполне подходят для навигации по городу. Мне сказали, что несколько недорогих модернизаций с болтовым креплением могут поднять верхний предел до 75 миль в час, не взламывая картер двигателя.

Конечно, такого рода махинации снизят расход топлива на 85+ миль на галлон и, возможно, вызовут некоторые экологические проблемы. Вы спросите, в какой степени? Мы продолжим исследования по этому вопросу, как только поступит наш комплект. Если вы занимаетесь тюнингом, вы знаете, что эта конкретная конструкция двигателя существует уже много лет и подходит для множества деталей с болтовым креплением.

Итак, возвращаясь к теме топлива, Сакс продолжает тему «Безумного гения», спрятав 1,3-галлонный топливный бак в трубчатой ​​стальной раме мотоцикла. Когда бак пуст, вы получаете предупреждение о брызгах (помните, что указателя уровня топлива нет), которое говорит вам переключиться на резерв в одну пинту, после чего у вас есть 20 миль, чтобы найти заправку. Когда вы, наконец, остановитесь и откроете крышку бензобака в стиле самолета, чтобы начать дозаправку, у вас будет довольно хороший шанс услышать, как кто-то скажет: «Вау! Это крутая штука!» или «Вау, что это?». Люди узнают веселье, когда видят его.

MadAss имеет легкую заднюю подвеску с маятником типа «банан», которая соединяется с моноамортизатором с регулируемой предварительной нагрузкой и соединяется с рамой мотоцикла в одной узкой плоскости. Передняя подвеска представляет собой стандартную гидравлическую вилку, и это одна из немногих областей, которые я обнаружил для улучшения. Подождите, потому что я немного подытожу свой список улучшений.

55-ваттные прожекторные фары прямо из справочника Streetfighter Bike Builder. Я предпочитаю более широкое поле зрения и считаю, что ближнего света недостаточно для моего вкуса. Полагаю, это дает мне повод начать настройку.

MadAss ездит на хороших, липких 16-дюймовых бескамерных шинах, установленных на легкосплавных дисках (да, я согласен, что грубые шипы были бы прекрасны) и надежно останавливается благодаря большому набору передних и задних гидравлических дисков. .

Я не проводил никаких долгосрочных испытаний на надежность, но мои опасения быстро развеялись после прочтения о недавнем путешествии от одного побережья США к другому побережью команды, называющей себя Dr. MadAss. Путешествие в три тысячи миль впечатляет, и это далеко не 10 630 миль MadAss, которые проехал австралийский мотокурьер Ник Хили. Похоже, что пока вы занимаетесь техническим обслуживанием, MadAss будет проезжать мимо.

Глядя дареному коню в зубы

Хорошо, кажется, в первом сегменте мы слишком много рассказали. Теперь давайте рассмотрим другую сторону этой медали. Что можно улучшить? Единственное хранилище на MadAss — это бензин. В настоящее время доступно несколько различных багажников, и велика вероятность, что этой весной вы увидите много новых аксессуаров для MadAss, но вы можете приобрести хороший рюкзак, если вам нужно тащить ноутбук.

Далее в моем списке передняя подвеска. MadAss действительно проседает во время экстренных остановок, и вы определенно захотите держаться подальше от переднего тормоза, если вам придется тормозить на повороте. Я рекомендую спросить вашего дилера о замене масла в передней вилке на что-то более тяжелое; к счастью, довольно недорогое решение. Если он все еще слишком мягкий, вы можете подумать об обновлении пружин; тоже не очень дорого.

Теперь о ездовом комфорте, который был улучшен по сравнению с оригинальным MadAss за счет более крупного и мягкого сиденья, но он определенно не предназначен для туринга. Если вы делаете перерыв каждый час или около того, усталость гонщика не должна быть проблемой.

Хотя производительность была удовлетворительной, я обнаружил, что Безумец хладнокровен. Были времена, когда я терял свою группу для верховой езды, когда душил велосипед, чтобы согреть его. Мне сказали, что проблема здесь в том, что карбюратору нужен «более толстый» пилотный жиклер, а также некоторые корректировки воздушно-топливной смеси, чтобы решить эту проблему. Сначала я буду играть с этими недорогими вариантами, чтобы увидеть, имеют ли они значение.

Наконец, я заметил пару мелких электрических неполадок. Выключатель безопасности подножки только периодически глушил двигатель. Иногда я опускал его, и двигатель останавливался, а иногда он просто продолжал работать. Кроме того, после нескольких дней быстрых переключений вверх и вниз мой переключатель индикатора нейтральной передачи застрял в положении «включено». Это вообще не должно быть проблемой, но они также кажутся довольно быстрыми решениями.

Давайте приколем хвост этому ослику

Скутеристам не понравится, что нет багажника или защиты от ветра, мотоциклистам не понравится, что он проезжает больше миль на галлон, чем миль в час. Но если вы новичок в мире мотоциклов или просто нуждаетесь в легком и маневренном маленьком мотоцикле для кампуса, MadAss отвечает всем требованиям. MadAss также является отличным вариантом для двухколесных пассажиров, которые подумывали о скутере еще в 2008 году, но просто не могли представить себя на нем.

В целом, я доволен MadAss. Он прост в обслуживании, прост в настройке, недорог в обновлении и отлично выглядит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *