S60 мерседес: купить, продать и обменять машину

Содержание

BMW 3, Mercedes-Benz C, Volvo S60. ИЗМЕРЯЕМ ПРЕСТИЖ — журнал За рулем

BMW 3, Mercedes-Benz C, Volvo S60. На что способны скромные автомобили знаменитых марок.

КОМПАКТНЫЙ СРЕДНИЙ

ИЗМЕРЯЕМ ПРЕСТИЖ

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН

ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ

Cмеем утверждать, что пик популярности у этих автомобилей впереди: ведь их будут выпускать еще минимум пять лет. Тем не менее, для БМВ фирма уже наметила небольшой фейслифтинг. Остальным заниматься «подтяжкой» рано — ничего еще не успело устареть.

Давайте вспомним о престиже. Маркетологи уже давно определили, от чего зависит это расплывчатое, на первый взгляд, понятие. Здесь излишне говорить о моде, стиле, качестве — все это подразумевается. Главное — имя производителя, марка, брэнд. Эмблема и шильдик на багажнике. Этого у нашей троицы не отнять.

Популярность «Мерседеса» в комментариях не нуждается — эти машины безошибочно узнавали на наших улицах десятилетия назад. «Вольво» известны еще с социалистических времен — надежные «шведские танки» 240-й серии предпочитали иностранные дипломаты. БМВ тоже сделал свой имидж в России еще в начале девяностых — одним из первых. Это основная причина, по которой под «колпак» нашего теста не попали «Ауди», «Лексус» и СААБ — к ним популярность пришла позже.

ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ

Новейший С-класс внешне напоминает флагмана модельного ряда «Мерседес-Бенц» S-класса. Что ж, ничего зазорного в этом нет. Напротив — придает большую солидность.

Вообще говоря, «масштабный фактор» — вещь немаловажная. Хотя компактный автомобиль похож на представительский, он вовсе не является его уменьшенной копией, да и пропорции совсем иные. Это справедливо для всех трех тестовых машин. «Тройка» БМВ напоминает машины пятой серии, «Volvo S60» похож на S80. Хорошо это или плохо — другой вопрос. Гораздо важнее, что они не похожи друг на друга, причем особенно выделяется «Вольво». Его оригинальность усиленно подчеркивается элементами стиля: «плечисто-носатый» «швед» с оригинальной формой крыши и задних фонарей с первого взгляда безошибочно определяется как иностранец по отношению к немецкой «паре». «Мерседес» и БМВ похожи по силуэту, но разнятся формой стоек крыши, фар, фонарей. Их безошибочно узнают в «лицо», но при виде сбоку индивидуальность не столь яркая — родственная компоновка и аэродинамика диктуют свои правила. Так или иначе, каждый из автомобилей демонстрирует умеренно модный стиль, «национальную принадлежность» и отличную работу дизайнеров.

И не только дизайнеров — качество сборки и окраски на стратосферной высоте. Хотя, если вооружиться лупой и линейкой, первенство придется оспаривать. В активе БМВ и «Вольво» безупречная окраска, но есть небольшие несовпадения кузовных панелей и неравномерность щелей. У «Мерседеса» на идеальном кузове местами присутствует легкая шагрень, проявленная темно-фиолетовым колером краски.

ХОРОШЕМУ САЛОНУ…

ГЛАЗ РАДУЕТСЯ

И не только. В нем приятно проводить время и за рулем, и на пассажирском месте. Хотя размеры и назначение наших «подопытных» заставляют считать в первую очередь их автомобилями для водителя, удобство пассажиров тоже важно. Лидер по размерам салона — «Вольво». На передних креслах в нем достаточно места даже очень высоким людям, весьма просторно по ширине. Незначительный минус — правая нога водителя касается центральной консоли. Комбинированная обивка (кожа+ткань) с яркими вставками на сиденьях и дверях делает салон «Вольво» самым теплым и «домашним» из конкурентов. При этом мягкая, но эффективная боковая поддержка на водительском месте хорошо сочетается с «нескользким» материалом обивки.

Компактный БМВ уступает «шведу» лишь самую малость по ширине, но он единственный в нашем тесте лишен люка в крыше, а потому располагает примерно 40 мм «лишней» высоты салона. В результате простора здесь не меньше, а сидеть можно выше, экономя пространство для ног задних пассажиров. В отличие от прежней, третьей серии, нынешняя заметно просторнее, и тщательно выверенный интерьер по стилю представляет собой тонкий компромисс между кокпитом и офисом. Именно дорогим офисом, а не богатой гостиной, ибо сочетание черного пластика, черной кожи, черных блестящих вставок и хромированных ручек теплым не назовешь. Но предпочтения российских заказчиков именно таковы: чтоб солидный и немаркий.

«Мерседес-Бенц», как ни странно, оказался аутсайдером — его салон ниже и уже остальных. Дизайн передней панели усиливает впечатление кокпита, да и отделка тоже — черно-белая клетка «под кевлар». И все же четверо взрослых разместятся с достойным трехлучевой звезды комфортом. Правда, сзади лучше сидится невысоким — потолок близко. Зато диапазон регулировок передних сидений внушает неподдельное уважение, как по длине, так и по 

высоте: в нижнем положении подушка почти ложится на пол, так что даже высокий водитель едва виден из-за баранки.

Теоретически, за руль «Мерседеса» вполне мог бы усесться баскетболист ростом 2,12 м! Для сравнения: БМВ — 2,09 м, «Вольво» — 2,06 м.

Заглянем и в багажники, ведь здесь должно быть достаточно места, чтобы чемоданы и сумки не мешали наслаждаться тишиной и комфортом салона. Лидер вновь «швед» — его багажник больше и удобнее, чем у «немцев», а кроме того, трансформируется благодаря складной по частям спинке сиденья. «Мерседес» — второй, «баварец», увы, последний.

ИНЖЕНЕРНОЕ ИСКУССТВО

Не стоит, наверное, напоминать, что «Мерседес» и БМВ — машины классической компоновки, а «Вольво» — переднеприводной. Мощность всех моторов практически равна, но конструкции заметно различаются. Под капотом «Мерседеса» всего четыре цилиндра и два литра рабочего объема, но недостатка мощности не ощущается — приводной компрессор позволяет достичь характеристик крутящего момента и мощности, сравнимых с 2,5-литровой «шестеркой». Есть вариант и с безнаддувной «шестеркой» 2,6 л, но по условиям таможни автомобиль с наддувом выгоднее. У «Вольво» пятицилиндровый мотор, расположенный поперечно, 2,4 л рабочего объема, у БМВ классическая рядная «шестерка» объемом всего 2,2 л, но она лишь самую малость уступает по крутящему моменту.

А вот с подвесками полное единодушие. Спереди — стойки «Мак-Ферсон», сзади — сложные «многорычажки». По-видимому, это наиболее удачный способ сочетать достойный комфорт и отличную управляемость. Вдоволь поэкспериментировав с двухрычажной передней подвеской на прежнем поколении компактных машин, «Мерседес» по существу вернулся к схеме «сто девяностого», обменяв «излишний» комфорт на демонстративную спортивность.

Впрочем, ни в одном автомобиле вам не придется полагаться исключительно на шасси — везде обуздать машину водителю помогает электроника. Наиболее «продвинутая» система ESP на «Мерседесе», более простые — на БМВ и «Вольво»; впрочем, переднеприводный автомобиль меньше нуждается в электронной «узде». Ну и, конечно, крайний резерв — пассивная безопасность. На каждой машине не меньше шести подушек. «Вольво» и «Мерседес» предлагают надувные «занавески» на случай бокового удара или опрокидывания, на БМВ в передних стойках прячется «белая баварская колбаска», как окрестили немецкие коллеги продолговатую подушку безопасности для головы.

БЫСТРО И ПЛАВНО

Именно так должен двигаться хороший автомобиль. Отличные динамика, тормоза и управляемость. Плюс низкий уровень шума и комфорт подвески. С кого начнем?

«Мерседес» предлагает высокую плавность в сочетании с высокой энергоемкостью подвески. С шумом тоже проблем нет. Хотя кому-то может не понравиться звук нагнетателя на полных оборотах, но этот высокочастотный пульсирующий звон возникает после 4500 об/мин. А как справляется со своими обязанностями автоматическая коробка передач? Неплохо, но переключения «на полном дросселе» могли быть и помягче.

На извилистой горной дорожке или автобане руль «Мерседеса» — эталон понятности, в пику баварскому конкуренту, погнавшемуся за малыми усилиями. А вот по части настройки шасси «Мерседес» не столь идеален. Хотя машина мало кренится и живо реагирует на управление, в поворотах «на пределе» автомобиль охотно выскальзывает с траектории, почти не реагируя на сброс газа. Возможно, виной тому комплектация подвеской «для плохих дорог» с увеличенным дорожным просветом. На комфорт, похоже, «заточены» и амортизаторы — справится с диагональной раскачкой автомобиля при скольжениях они не могут.

Впрочем, есть минус и подлиннее — динамические качества «Мерседеса» не достигли заявленных, хотя субъективно этого не заметно. Виной ли тому жаркая погода, высокое атмосферное давление или «95-й» (вместо «98-го») бензин, сказать сложно. Тем более, что и конкуренты показали результаты много ниже обещанных. Объективно другое: «Мерседес» — самый тяжелый из трех. Этого не в силах исправить ни аэродинамика, ни хорошо подобранные передаточные числа, обеспечившие ему наивысшую «максималку».

БМВ — почти противоположность. Рулевое управление в немецком вкусе, для бреющего полета по автобану на 160–180 км/ч — точное, но «пустое» по обратной связи на малых углах. На горной дороге руль БМВ тоже не столь хорош, как он был на прежней модели. Зато шасси работает, как часы: чуть круче поворот или резче сброс газа, машина тут же переходит в скольжение всеми четырьмя колесами, интенсивно теряя скорость. Расплатой за это традиционно служит плавность хода — худшая в нашей троице. Претензий к работе коробки передач тут нет, но вот подбор передаточных чисел вызывает легкую досаду: максимальная скорость провалилась куда-то между четвертой и пятой передачами.

На таком фоне «Вольво» кажется плавным и медлительным. Однако что касается динамики, это вовсе не так. До 140 км/ч «Вольво» идет нос к носу с БМВ. На поворотах «швед» пропускает «баварца» вперед, несмотря на более «цепкие» шины — «Вольво» склонен крениться, по-переднеприводному вываливаться из виража и с заметным запаздыванием реагировать на сброс газа. Впрочем, в «дорожных» пределах претензий к нему нет. «Вольво» единственный из троицы без адаптированной подвески и серьезной дополнительной защиты моторного отсека, поэтому ездить на нем по неровным дорогам нужно аккуратно: приложить незащищенный картер о колдобину — пара пустяков. Еще штрих: пятиступенчатый «автомат» «Вольво» единственный лишен модного сейчас режима последовательного переключения.

СКОЛЬКО СТОИТ?

Цены на «Вольво» и БМВ стартуют с отметки 29 тыс. долларов. При этом на «Вольво» можно бесплатно получить кондиционер, а баварский автомобиль из Калининграда оснащен еще кожаной обивкой и «автоматом». С автоматической трансмиссией «Вольво» дороже на $1000. Цены на новый «Мерседес С200» начинаются с 35 тысяч, при этом автоматическая коробка передач и кондиционер — дополнительное оборудование (примерно 2850 «зеленых»). Автомобиль в исполнении «Авангард», побывавший на нашем тесте, стоил более 40 тысяч.

ДЕЛО ВКУСА

Выбор между этими тремя машинами непрост и во многом субъективен. Если тщательно разложить достоинства и недостатки на баллы, подумать о неизбежных компромиссах, оценить возможности дополнительного оборудования, в том числе отличную климатическую установку, лидером следует признать «Мерседес». Вот только цена его даже на фоне весьма недешевых соперников слишком высока. Если не забывать про стоимость, отдать приоритет житейским ценностям, комфорту и дружественному имиджу — на первое место выйдет «Вольво». А если во главу угла поставить водительские амбиции, лучшим окажется БМВ.

Вопрос не в автомобиле, а в его заказчике. Что возьмет верх: рационализм, запросы семьи или удовольствие от езды?

Нынешний БМВ серии 3 выпускается с 1998 года с кузовами седан, купе, кабриолет и универсал (туринг). Хэтчбек (2001) конструктивно сильно отличается и в Россию официально не поставляется. Выбор бензиновых двигателей от 1,9 до 3,4 л (77–252 кВт), дизельных — от 2,0 до 2,9 л (100–135 кВт). Почти все моторы сочетаются с автоматической коробкой передач, некоторые — с полным приводом. В России по наиболее выгодной цене предлагают заднеприводные БМВ-318i и 320i, собранные в Калининграде.

«Volvo S60» дебютировал в 2000 году, став наследником моделей S70 и 850. Представлен только в обличье седана. Двигатели бензиновые пятицилиндровые с турбонаддувом и без, от 2,0 до 2,4 л (103–184 кВт) могут быть предложены как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Привод — на передние колеса.

«Мерседес-Бенц» С-класса — полностью новая модель 2000 года. Третье по сути, но формально второе поколение компактных автомобилей фирмы. На выбор покупателю — седан, универсал и хэтчбек (спорткупе). Набор бензиновых двигателей от 2,0 до 3,2 л с приводным компрессором (95–260 кВт). Также предлагаются дизели с турбонаддувом, рабочим объемом от 2,1 до 2,7 л (85–125 кВт). Все варианты машины могут иметь автоматическую коробку передач, часть — только автоматическую. Привод только на задние колеса.

Сколько должно быть цилиндров? Шесть, как у БМВ, пять, как у «Вольво», или четыре, как у «Мерседеса»? В сущности, это не важно — уровень шумо- и виброизоляции делает различия минимальными, а характеристики моторов очень близки.

BMW 3, Mercedes-Benz C, Volvo S60. ИЗМЕРЯЕМ ПРЕСТИЖ

BMW 3, Mercedes-Benz C, Volvo S60. ИЗМЕРЯЕМ ПРЕСТИЖ

AUTO.RIA – Volvo S60 или Mercedes-Benz C-Class? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Volvo S60 или Mercedes-Benz C-Class

Volvo S60

2.0T AT (203 л.с.) 2012

от 4 480 $

Смотреть 140 б/у авто →

Смотреть 13 новых авто →

Mercedes-Benz C-Class

C 250 CGI MT (204 л. с.) 2014

от 1 360 $

Смотреть 1 270 б/у авто →

Смотреть 19 новых авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

12 615 $

Динамика цен

11 217 $

Дешевле на 8.3%

Динамика цен

Смешанный расход

8 л/100 км

7.2 л/100 км

Экономнее на 0.8 л

Мощность двигателя

203 л.с

204 л.с

Мощнее на 1.0 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

8.2 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

1999 см³

1796 см³

Коробка передач

Роботизированная

Механическая

Тип привода

Передний

Характеристики

Кузов

Количество дверей

4

4

Количество мест

5

5

Тип кузова

Седан

Седан

Габариты и масса

Клиренс, мм

130

Высота, мм

1484

1447

Снаряженная масса, кг

1545

1530

Ширина, мм

1865

1770

Максимально допустимая масса, кг

2040

2015

Колесная база, мм

2776

2760

Объем багажника, л

380

475

Длина, мм

4628

4581

Грузоподъемность, кг

495

485

Объем топливного бака, л

67

66

Двигатель

Количество клапанов

16

16

Объем, см3

1999

1796

Мощность, л. с./об.мин.

203/6000

204/5500

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

300/1750-4000

310/2000

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (смешанный цикл)

8

7.2

Запас хода, км

844

917

Нормы токсичности EURO

V

V

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (продольно)

Наличие дополнительного давления

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор

Трансмиссия

Количество передач

6

Тип привода

Передний

Коробка передач

Роботизированная

Механическая

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

11.3

Усилитель руля

Гидроусилитель (да/не)

Динамические характеристики

Максимальная скор., км/ч

230

Время разгона до 100 км/ч, с

8. 2

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Volvo S60 с другими авто

Обзор

: Mercedes-Benz C300 2022 года и Volvo S60 B5 2022 года – новинка 2022 года. А как насчет других люксовых брендов, таких как Lexus, Genesis, Cadillac или Volvo S60? Являются ли они ближе к тому, чтобы быть первой мыслью, которая приходит на ум, или все же альтернативой?

Производительность

Двигатель – В Mercedes C300 по-прежнему используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Разница теперь в том, что ему немного помогает 48-вольтовая мягкая гибридная система, которую Mercedes называет EQ-Boost. Это та же система, что и в их более крупных рядных 6-цилиндровых двигателях. В C300 двигатель выдает 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента (190 кВт и 400 Нм). В системе с мягким гибридом электродвигатель и электрический нагнетатель обеспечивают временное ускорение двигателя до того, как турбокомпрессор разгонится до нужной скорости. Это делает этот двигатель немного более отзывчивым, чем предыдущий. От почти холостого хода до красной линии двигатель сильно тянет.

Volvo S60 B5 2022 года имеет такой же тип двигателя; 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Однако этот двигатель не такой мощный, как у C300. Он может развивать мощность 247 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут (184 кВт и 350 Нм). В результате Mercedes может разогнаться до 100 км/ч с места за 6 секунд (по данным Mercedes-Benz), а Volvo требуется 6,5 секунды (по данным Volvo). С места водителя оба двигателя кажутся резкими, когда вы едете по городу. Вы действительно замечаете разницу только тогда, когда стрелка оборотов приближается к красной черте, но как часто вы собираетесь делать это с этими типами роскошных седанов? Ни у одного из них на багажнике нет значков AMG или Polestar Engineered.

Экономия топлива — Хотя двигатель в S60 не такой мощный, как в C300, он более экономичен. Volvo S60 B5 AWD 2022 года рассчитан на 9,4 л/100 км (25 миль на галлон) в городе и 6,9 л/100 км (34,1 миль на галлон) на шоссе. Mercedes-Benz C300 4MATIC 2022 года рассчитан на 9,9 л/100 км (23,7 миль на галлон) в городе и 7,1 л/100 км (33,1 миль на галлон) на шоссе. Когда я ездил на этих машинах, я проезжал на них примерно одинаковое количество километров в одних и тех же городских и шоссейных условиях. Конечный результат составил 8,3 л/100 км (28,3 миль на галлон) у Volvo и 90,2 л/100 км (25,5 миль на галлон) в Mercedes.

Благодаря новым технологиям мягкого гибрида оба двигателя более эффективны, чем их старые версии.

При переключении в режим движения Eco оба двигателя отключаются на скорости выше 60 км/ч при движении накатом, таким образом, не используя топливо и позволяя автомобилю двигаться немного дальше без торможения двигателем. При нажатии на педаль газа или тормоза двигатели немедленно запускаются.

Объявления

Трансмиссия – В Mercedes C300 используется 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, а в Volvo S60 – 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Оба обеспечивают плавное переключение передач, но именно 9-ступенчатая коробка передач C300 переключает передачи немного быстрее. Он не такой быстрый, как настроенный AMG 9-ступенчатый, но он более отзывчив, если вы хотите взять на себя управление, чем 8-ступенчатый Volvo.

Торможение – Volvo S60 оснащен мощными и плавными тормозами. У Mercedes C300 сильные и очень сложные тормоза. Первые 20% или около того хода педали тормоза ощущаются так, как будто вы наступаете на воздух.

Педаль не оказывает никакого сопротивления, и машина почти не замедляется. После этого тормоза дают большое усилие, и педаль сразу нажимается, но машина замедляется слишком быстро. Это делает плавные остановки в Mercedes-Benz C300 очень сложными и резкими. Из-за этой странной характеристики педали тормоза я чувствую, что она портит все впечатление от вождения автомобиля. К счастью, у Volvo нет этой проблемы.

Управляемость – Система полного привода 4MATIC в Mercedes C300 представляет собой трансмиссию с задним смещением, тогда как система полного привода Volvo представляет собой трансмиссию с передним смещением. Как правило, системы полного привода с задним смещением, как правило, вызывают избыточную поворачиваемость (что более интересно), а системы полного привода с передним смещением, как правило, вызывают большую недостаточную поворачиваемость (что не так весело). Таким образом, Mercedes-Benz C300 2022 года чувствует себя немного более захватывающим на грани, чем Volvo S60.

Сказав это, 2022 S60 B5 посажен на поворотах и ​​на 8/10, он чувствует себя так же, как C300. Они оба имеют быструю реакцию на рулевое управление, но им не хватает чувствительности, что в наши дни является нормой для автомобилей этого типа.


Похожие статьи


Объявления

Комфорт

Комфортная езда – Трудно сказать, у какой из них более комфортная езда. Подвеска в Mercedes C300 немного лучше поглощает неровности дороги, но сиденья в Volvo кажутся немного более поддерживающими и мягкими, что способствует комфорту при езде. Опять же, трудно сказать, какой из них более удобен, потому что оба чувствовали себя превосходно во время ежедневных поездок на работу и с работы.

Внутреннее пространство — В этих автомобилях почти одинаковое пространство над головой и для ног в обоих рядах сидений, за исключением пространства над головой спереди. У Mercedes-Benz C300 немного больше возможностей, чем у Volvo S60. Но у меня все еще было много места в S60 при росте 6 футов 4 дюйма.

Разница в стволах. Volvo S60 2022 года имеет всего 392 л (13,8 кубических футов) грузовой емкости, в то время как Mercedes C300 имеет 455 л (16 кубических футов) пространства. Задние сиденья Volvo складываются в пропорции 60/40 с проходом, а задние сиденья Mercedes-Benz складываются в соотношении 40/20/40.

Шум, вибрация и жесткость – Благодаря мягким гибридным силовым агрегатам обе машины имеют очень плавные системы автоматического запуска/остановки. Кроме того, оба двигателя работают тихо в ежедневных поездках. Шум ветра не слишком заметен даже на шоссе, но дорожный шум присутствует в обоих случаях. К счастью, в салоне это не слишком навязчиво.

Объявления

Разное

Цена – Стоимость Mercedes-Benz C300 4MATIC 2022 года начинается с 56 700 канадских долларов (45 500 долларов США), а стоимость полноприводного Volvo S60 B5 2022 года начинается с 52 750 канадских долларов (43 600 долларов США). В оборудованном состоянии C300 стоит 68 650 канадских долларов (55 700 долларов США), а Volvo — 63 300 канадских долларов (53,69 долларов США).5 долларов США).

Гаджеты – Они оба оснащены схожими функциями, такими как камеры кругового обзора, панорамный люк на крыше, подогрев сидений во всех четырех углах, подогрев руля, зарядные устройства для беспроводных телефонов и так далее.

На мой взгляд, различия сводятся к информационно-развлекательным системам. Volvo имеет ту же систему, которая использовалась в течение последних пятидесяти лет или около того. Это не новая система на базе Android Automotive, которая используется, например, в обновленном XC60. Эта система работает просто отлично, но есть несколько вещей, которые меня раздражают. Например, климат-контроль встроен в сенсорный экран, а не в физическое управление. Все новые Volvo такие, но я до сих пор не переоборудовал. Кроме того, селектор режимов движения теперь исчез с центральной консоли и теперь скрыт в информационно-развлекательной системе. Если вы хотите изменить режимы вождения, вам нужно нажать кнопку «Домой», провести пальцем влево по экрану, выбрать режимы вождения, а затем выбрать нужный режим вождения. С управлением на центральной консоли старых моделей S60 и V60 было намного проще.

В “Мерседесе” дела обстоят не намного лучше. Информационно-развлекательная система — это последняя версия MBUX, впервые представленная в новом S-классе. Это немного проще по дизайну и эксплуатации, но теперь все элементы управления, которые были физическими в предыдущих моделях (например, климат-контроль), теперь интегрированы в экран. Элементы управления климатом всегда будут в нижней части экрана, как и физические кнопки и тумблеры. Так что это противоречит цели их интеграции в экран.

Объявления

Дизайн интерьера – Поскольку Mercedes c300 во многом вдохновлен S-классом, он имеет много таких же емкостных сенсорных элементов управления. Органы управления сиденьем, элементы управления информационно-развлекательной системой быстрого доступа и элементы управления на рулевом колесе теперь являются емкостными сенсорными. Они выглядят великолепно, но ими неудобно пользоваться, особенно органы управления на руле. Пролистывание ручки громкости или кнопки направления не всегда дает желаемый эффект.

Хотя визуально именно C300 превосходит S60… если вам нравятся роскошные интерьеры. Volvo утонченный, минималистичный, но современный. C300 может ощущаться как дискотека с системой окружающего освещения. Но мне это нравится. Мне просто не нравится пользоваться органами управления в «Мерседесе».

Дизайн экстерьера – Внешний вид этих автомобилей полностью противоположен дизайну салона. Volvo S60 выглядит агрессивно, но вне времени. Я могу только представить его с черными колесами, затемненными стеклами и, может быть, занижением на полдюйма, и это было бы идеально.

Mercedes-Benz C300 выглядит как любой другой седан Mercedes-Benz. Издалека не скажешь, S-класс это, A-класс, E-класс и так далее. Это отлично подходит для узнаваемости бренда, но выглядит как немного меньшая или немного большая версия другого седана. Сам дизайн тоже немного пресный, особенно при парковке рядом с Volvo.

Безопасность – IIHS присвоил Volvo S60 2022 года награду Top Safety Pick+ за хорошие результаты краш-тестов и превосходные оценки за продвинутого водителя и средства безопасности. К сожалению, IIHS еще не тестировал Mercedes-Benz C300, но они также наградили C300 2021 года высшей наградой Safety Pick +. Поэтому я был бы удивлен, если бы модель 2022 года не получила его.

Гарантия – Обе эти машины имеют одинаковую гарантию. 4 года или 80 000 км пробега (50 000 миль в США), в зависимости от того, что наступит раньше, гарантия на новый автомобиль и трансмиссию.

Объявления

Заключение – Из этих двух автомобилей лично мне больше нравится Volvo S60 B5 2022 года, чем Mercedes-Benz C300 2022 года. У C300 отличный двигатель, комфортная езда и просторный салон. Но больше всего меня отталкивает управление и особенно ощущение тормоза. Volvo, с другой стороны, имеет более плавный двигатель, чем раньше, а также более экономичный, просторный салон, как у C300, и тормоза в норме. Так что в этом тесте Volvo побеждает.

Благодарим компанию Mercedes-Benz Canada за предоставленный C300. www.Mercedes-Benz.ca

Благодарим Volvo Canada за предоставление S60. www.VolvoCars.com


2022 Mercedes-Benz C300 4MATIC Галерея

Volvo S60 B5 R-Design 2022 Галерея

Нравится:

Нравится Загрузка…

Седан премиум-класса S-Класса | Мерседес-Бенц США

Наследие будущего в движении.

Более развит. Постоянно развивается

Пользовательский интерфейс Mercedes-Benz (MBUX) интуитивно понятен и интеллектуален, и со временем становится еще умнее. Усовершенствованная мультиэкранная цифровая кабина с поддержкой мультитач может распознавать ваши отпечатки пальцев и реагировать на ваш естественный голос.

Узнает вас.

Запоминает ваши предпочтения

12,8-дюймовый сенсорный экран с органической светодиодной подсветкой (OLED) является центральным элементом до пяти экранов, на которых можно обмениваться контентом или развлекаться по отдельности. Вы можете персонализировать 800 настроек в автомобиле или с телефона в семи профилях пользователей. Отказ от ответственности[3] Отказ от ответственности[4]

Фронтальные подушки безопасности. Даже сзади

Многолетний пионер в области защиты пассажиров, S-Класс заботится о своих и даже окружающих благодаря своим достижениям в области безопасности. Среди них преимущества передних подушек безопасности можно распространить и на заднюю часть салона. Отказ от ответственности[5] Отказ от ответственности[6]

Здесь проще. Там безопаснее

Расширенный набор вспомогательных средств для водителя входит в стандартную комплектацию. Системы и датчики объединены в сеть, смотрят вперед и на соседние полосы, а также используют GPS и данные в реальном времени, чтобы обострить ожидание, ускорить реакцию и более плавно адаптироваться. Отказ от ответственности[7]

Тысячи стежков, безупречный результат

Искусно подобранная кожа, отделка из экзотического дерева и металла сочетают в себе свежие технологии с неувядающей преданностью мастерству и деталям. От выключателей до динамиков, от вышивки до скульптуры — каждый элемент создает гармонию формы и функциональности.

На заднем плане, в данный момент

Вы можете выбрать, соединить и упорядочить 64-цветное окружающее освещение, чтобы соответствовать вашему настроению в данный момент или помочь вам установить совершенно новое. Доступное активное освещение может предупреждать о вождении или предупреждать пассажиров, если они начинают открывать дверь при приближении автомобиля. Отказ от ответственности[8]

Наполните воздухом, почувствуйте звук

Standard Burmester® 3D Surround Sound предлагает захватывающий персонализированный звук. Опция High-End 4D интегрирует резонаторы в сиденья для прослушивания музыки. Динамики на уровне ушей передают информацию о вождении водителю, а не всему салону. Отказ от ответственности[9]

Отличительные линии, выдающиеся родословные

Стандартный стиль Luxury Line включает в себя четкие хромированные акценты и выбор из трех 19-дюймовых или 20-дюймовых колесных дисков. Элегантно-агрессивная линия AMG Line и пакет Night с черными акцентами предлагают варианты колес AMG® размером до 21 дюйма.

Турбо-крутящий момент, электрический наддув

Инновационный гибридный встроенный стартер-генератор может увеличить крутящий момент с помощью электричества и сделать ECO Start/Stop еще более плавным. S 500 429рядный 6-цилиндровый турбодвигатель дополнительно усиливается за счет вспомогательного электрического компрессора. Двойные турбины помогают S 580 V8 развивать мощность 496 л.с.

Plug-in power, гибридная свобода

Новый S 580e выводит турбогазовый/электрический S-Класс на новый уровень. Подключаемый гибридный электродвигатель может проехать до XXX миль, прежде чем вам понадобится бензиновый двигатель, и зарядить его дома всего за несколько часов. Опциональная быстрая зарядка постоянным током может увеличить его до 80 процентов за 20 минут. Отказ от ответственности[10] Отказ от ответственности[11] Отказ от ответственности[12]

Более крутые повороты, более плавные маневры

Управление задними колесами облегчает парковку и маневрирование в городе. На скорости задние колеса могут поворачиваться вместе с передними для более быстрой смены полосы движения или адаптироваться в зависимости от динамики движения для более стабильной управляемости. 10-градусная система является частью Executive Line, а AMG Line предлагает вариант с 4,5-градусом.

Режимы движения, для смены настроения

Легкий или увлекательный, как вам больше нравится: режимы вождения DYNAMIC SELECT позволяют настроить производительность несколькими касаниями. 9-ступенчатая коробка передач, подвеска и многое другое обостряются в спортивном режиме, облегчаются в ECO, или вы можете настроить свой собственный режим.

Уравновешенный, уверенный в себе

Доступно Полный привод 4MATIC® передает крутящий момент на шины, которые могут наилучшим образом превратить тягу в действие, от гнева зимы до крутых поворотов. Пневматическая подвеска AIRMATIC® может адаптироваться для каждого колеса, чтобы оптимизировать маневренность и устойчивость. Доступная система E-ACTIVE BODY CONTROL может следить за дорогой впереди и реагировать за миллисекунды. Отказ от ответственности[13] Отказ от ответственности[14]

Галерея

Модели

Модельный ряд

  • S 500 4MATIC Седан
  • 114 500 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *