Топливный фильтр Ford. Замена и прокачка топливного фильтра на Ford Galaxy 2.0 (дизель)
Поменять топливный фильтр на дизельном двигателе Ford Galaxy не намного сложнее, чем на бензиновом, но как правило, после замены фильтрующего элемента требуется прокачка топливной системы дизеля (топливного фильтра), в противном случае мотор может не запуститься. В этой статье речь пойдет о том, как заменить топливный фильтр на автомобиле Ford Galaxy 2007 года выпуска с 2-ух литровым дизельным мотором TDCI.
Инструкция по замене топливного фильтра на дизельном двигателе Ford Galaxy
- Топливный фильтр находится под верхней пластиковой защитой двигателя, поэтому, чтобы к нему добраться ее необходимо снять.
- Теперь с помощью ключа на 8 откручиваем четыре болта крепления фильтра и отсоединяем фишку от разъема. Нажав вниз на белые защелки, вынимаем из штуцеров топливные трубки, после чего вынимаем открученное ранее крепление корпуса фильтра. После этого шестигранной головкой, против часовой стрелки откручиваем крышку фильтра.
- Открутив крышку, вынимаем ее вместе с фильтрующим картриджем, после чего отсоединяем его.
- Теперь устанавливаем новый фильтр и в обязательном порядке меняем уплотнительное кольцо на новое, которое должно идти в комплекте с топливным фильтром Ford Galaxy TDCI, не забыв при этом смочить его дизельным топливом.
- После этого необходимо слить остатки топлива с отстойника и тщательно почистить его от грязи. Для того чтобы избавиться от остатков топлива используем медицинский шприц на 150 мл., (можно купить в ветеринарных лечебницах) подсоединив его к нижнему штуцеру корпуса фильтра.
- Вычистив отстойник фильтра, производим сборку. После того, как крышка была закручена, подключаем трубку к штуцеру “IN”, а штуцер “OUT” оставляем не подсоединенным (через него будем извлекать воздух из топливного фильтра).
Чтобы открутить крышку фильтра необходимо приложить немало усилий. Используйте шестигранную головку, дабы не повредить болт крепления крышки топливного фильтра Ford Galaxy.
Прокачка топливного фильтра Ford Galaxy TDCI после его замены
- Для прокачки понадобится шприц на 150 мл, который был использован во время отбора топлива из отстойника и небольшая трубка с диаметром под наконечник шприца.
- Один конец трубки подсоединяем к шприцу, а другой к штуцеру “OUT” на крышке топливного фильтра.
- Теперь наполняем шприц топливом и вводим его в фильтр, для полной прокачки необходимо ввести не менее пяти шприцов. При отсоединении шприца пережимаем трубку, чтобы топливо не выливалось самотеком в бак.
- Избавившись от пузырьков воздуха, подсоединяем топливный шланг к штуцеру “OUT” и запускаем двигатель. Через прозрачный шланг можно наблюдать небольшие пузырьки воздуха. Когда они исчезнут и убедившись в герметичности крышки корпуса топливного фильтра, можно прикручивать четыре болта крепления
При подготовке материала о том, как поменять топливный фильтр Ford Galaxy 2.0 (дизельный двигатель) были использованы фотоснимки сайта www.s-maxclub.ru
помогите решиться…
17.01.2012 14:15
Aвтор
17.01.2012 14:47
Цена – вполне адекватная. Не “Уау как выгодно”, но и не “А че так дорого”. Только узнайте у владельца какие работы были произведены за последнее время. 100 тыс. пробега на Фокусе – время глобальных замен (надо поменять ремень ГРМ, амортизаторы, гидроусилитель руля, шаровые и т.д.) если ничего из этого не поменяно, то прибавьте к стоимости еще тыс. сто. А сам авто очень хороший, неприхотливый, надежный. Меня полностью устраивает.
Traveler *17.01.2012 14:48
авто, если соглашаемся повезем на сервис , на проверку…по поводу работ спрошу, но знаю, что человек сам машину ремонтировал и следил
Aвтор
17.01.2012 15:03
У “второго” фокуса ремень только на моторах 1,4 и 1,6 и дизель а у 1,8 и 2,0 цепь. Хе Гидроусилитель говоришь?
FACET C.B.17.01.2012 15:13
тут 1.6 и что то подсказывает, что не менялось ниче
Aвтор
17.01.2012 15:25
1. 6 GHIA значит скорее всего автомат испанской сборки.
FACET C.B.17.01.2012 15:36
автор
17.01.2012 16:49
Редко кто брал 1,6 GHIA на механике и без обогрева сидений. Вместо того, что-б слушать здесь, сходите на http://ffclub.ru/forum/ И почитаете про болячки и поспрашиваете и сервисы там есть с ответственными мастерами для диагностики или ремонта.
FACET C.B.17.01.2012 17:22
А что Хе? У меня полетел как раз на 96 тысячах и на сервисе сказали, что это норма, как раз около 100 тыс. и бывает.
Traveler *17.01.2012 19:46
Что вы имеете ввиду под гидроусилителем.
FACET C.B.18.01.2012 14:15
Вас интересует какая именно деталь ГУРа полетела или принцип работы?
Traveler *18.01.2012 14:23
Думаю, Алексея интересует, зачем его менять, судя по написанному, в сборе:-)
OFF C.B.18.01.2012 15:29
Точно.
FACET C.B.19.01.2012 09:26
Леш, продолжение старой темы http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=7300&hl=&fromsearch=1 Даже весело, уже старый анекдот.
FACET C.B.19.01.2012 10:26
Оно просит залогиниться. Ссылк неправильный?
19.01.2012 10:47
ССылк правельный, но наверно логин нужен точно Спор про привод машины и один написал Отправлено Сегодня, 07:27 Как в старом анекдоте: Передний фигня – не понятно как из заноса выходить.