S max новый – комплектации и цены, фото, дата продаж

У минивэна Ford S-Max появилась «спортивная» версия ST-Line — Авторевю

В России Ford прекратил продажи родственных однообъемников Galaxy и S-Max еще два года назад, но как раз тогда на европейский рынок вышли машины нового поколения. Они стали крупнее, богаче и мощнее, в гамме появились полноприводные версии, а у Эс-Макса есть даже роскошная комплектация Vignale с особой отделкой салона. Теперь семейство дополнено еще и оспортивленным минивэном Ford S-Max ST-Line.

Такая комплектация уже есть у европейских моделей Fiesta, Focus, Mondeo, Kuga и Edge. Она не подразумевает серьезных технических доработок — разве что установлена более жесткая подвеска. От базового однообъемника S-Max ST-Line отличается измененными бамперами, сетчатой решеткой радиатора, накладками на порогах, черной подложкой фар, увеличенным спойлером на пятой двери и 18-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами. В салоне боевое настроение задают красные вставки, иные сиденья, накладки на педали, рукоятка коробки передач и оплетка руля.

Двигатели те же, что и у других версий Эс-Макса: бензиновая турбочетверка EcoBoost 2.0 (240 л.с.), а также дизель 2.0 TDCi в трех степенях форсировки (150, 180 или 210 л.с.). Причем однообъемники с моторами мощностью 150 и 180 «лошадей» имеют полноприводную трансмиссию с муфтой подключения задней оси. За бортом версии ST-Line остались базовый 120-сильный дизель и бензиновый турбомотор 1.5 (160 л.с.).

Набор ST-Line получился небольшим, но и доплата за него ожидается относительно гуманной (около 2000 евро). Увы, о возвращении моделей Galaxy и S-Max на российский рынок пока ничего не известно, но даже если это вдруг случится, то версию ST-Line мы все равно не увидим, ведь оспортивленные Focus, Mondeo и Kuga у нас не продаются.

autoreview.ru

Ford S-Max и Galaxy. Разные характеры

Те, кто ожидал появления нового поколения Ford Galaxy, были приятно удивлены: вместо одного автомобиля конструкторы Ford Motor создали два — Galaxy и S-Max, отличающиеся не только внешностью, но и характером

Те, кто ожидал появления нового поколения Ford Galaxy, были приятно удивлены: вместо одного автомобиля конструкторы Ford Motor создали два — Galaxy и S-Max, отличающиеся не только внешностью, но и характером.

 

 

Знакомство с новым Ford Galaxy и его «горячей» модификацией S-Max проходило в живописных пригородах Севильи. Эти места отличаются не только красотой, но и дорогами: большинство второстепенных трасс, петляющих между деревушками, находятся в таком превосходном состоянии, словно асфальт на них уложили незадолго до нашего приезда. К тому же на дорогах на удивление мало машин, так что условия для проверки ходовых качеств новинок близки к идеалу.

Первым предстояло опробовать Ford S-Max с бензиновым двигателем Duratec 2.5 мощностью 220 л. с. Комплектация машины — самая что ни на есть топовая: здесь вам и кожаный салон с всевозможными электроприводами и подогревами, и электрический стояночный тормоз, и мультимедийная система с сенсорным экраном, и раздельный климат-контроль, и 18-дюймовое «литье». Словом, «полный фарш». Не хватало только третьего ряда сидений, но он отсутствовал «по уважительной причине»: его место занял выдвижной пол багажника (опция стоимостью $ 500).

Попытка выжать сцепление была встречена сопротивлением: настройки привода у версии с 2,5-литровым мотором не из самых мягких. Зато передачи включаются как по маслу — легко и четко. Порой эта легкость даже кажется чрезмерной: у «горячего» мини-вэна, каким, по сути, является 220-сильный S-Max, хотелось бы ощущать на рычаге хоть какое-то усилие. Коробка передач — 6-ступенчатая. Такая трансмиссия ставится на все версии S-Max, за исключением бензиновой 2.0 (145 л. с.) и турбодизельной 1.8 (125 л. с.), имеющих пять ступеней.

По паспортным данным, «сотню» с места S-Max набирает за 7,9 секунды — неплохой результат для мини-вэна, способного везти семь человек. Однако по субъективным ощущениям динамика отнюдь не кажется ураганной. «Виной» тому тихая система выпуска, хорошая шумоизоляция и ровная моментная характерстика турбомотора.

 

 

Рекомендовать S-Max на роль единственного автомобиля в семье мы бы не стали по одной простой причине: на разбитом асфальте этот мини-вэн способен вытрясти из вас всю душу. Быть может, это издержки не только жестких пружин и амортизаторов спортивной подвески, но и низкопрофильной резины 235/45R18, установленной на тестируемый автомобиль, однако факт остается фактом: при съезде на дорогу с плохим покрытием автомобиль превращается в превосходный вибромассажный стенд. Зато благодаря «зубодробительной» подвеске S-Max отлично управляется.

Новый Galaxy не такой. Вроде, отличий не так много: более спокойный дизайн переднего бампера, отсутствие «жабр» вентиляции за арками передних колес, менее покатая крыша, большие окошки для пассажиров третьего ряда да слегка измененный дизайн пятой двери, но воспринимается автомобиль совсем по-другому. Если S-Max можно сравнить с молодым повесой, этаким прожигателем жизни, то Galaxy являет собой прекрасный образчик степенного семьянина, всем своим видом излучающего спокойствие и надежность.

От подобных автомобилей не ожидаешь чудес управляемости и бешеной динамики, поскольку их главная задача — доставка пассажиров и грузов из одного места в другое с комфортом и без потерь нервных клеток. Поэтому мы были приятно удивлены, когда выяснили, что управляется Galaxy почти так же хорошо, как S-Max, но при этом не докучает встряской содержимого салона при проезде каждой неровности. Что касается динамики, то здесь Galaxy также не уступает S-Max, за исключением версии с мотором Duratec 2.5, по той причине, что такой агрегат на Galaxy попросту не устанавливается.

На тест был предоставлен Galaxy с турбодизелем Duratorq 2.0 мощностью 143 л. с. Его главный плюс — невысокий расход солярки — перекрывается двумя минусами. Во-первых, этот мотор не такой эластичный, как хотелось бы, а во-вторых, он довольно шумный. Тарахтение силового агрегата слышится постоянно — и на холостых оборотах, и во время движения, не говоря уже про интенсивные ускорения. Шумоизоляция, которая прекрасно справлялась со своей задачей на бензиновом S-Max, перед турбодизелем выкинула белый флаг.

 

 

Суммируя впечатления от знакомства с Ford Galaxy и S-Max, можно сделать некоторые выводы. Galaxy однозначно комфортабельнее S-Max (шум турбодизеля в расчет не берем, так как у нас не было возможности сопоставить две одинаковые версии S-Max и Galaxy), однако последний смотрится явно выигрышнее. Что касается возможностей трансформации салона и запаса пространства для пассажиров, тут модели держат паритет: оба автомобиля могут перевозить до семи пассажиров, причем на третьем ряду спокойно помещается человек ростом 186 см (проверено!). По опциям модели также практически не отличаются, а вот цена у этих двух Ford разная: за счет того, что третий ряд сидений входит в стандартное оснащение Galaxy, он примерно на тысячу долларов дороже, чем S-Max.

Комплектации и цены

Самый доступный S-Max с бензиновым мотором 2.0 (145 л. с.) можно купить за 24 630 долларов, а семиместный Galaxy с таким же двигателем обойдется в 25 900 долларов. S-Max с турбодизелем 1.8 или 2.0 (125 и 143 л.с.) стоят от $ 26 000 и от $ 26 900 соответственно, а 220-сильная версия обойдется в 28 140 долларов. На Galaxy также устанавливают турбодизели 1.8 и 2.0 мощностью 100 и 130 лошадиных сил. Стоят такие модификации — от $ 26 400 и от $ 27 660.

Технические характеристики Ford S-Max // Ford Galaxy

Кузов – мини-вэн

Число мест – 5 // 7
Снаряженная масса, кг – 1622 // 1605
Полная масса, кг – 2415
Габариты, мм:
— длина – 4768 // 4820
— ширина – 1854
— высота – 1658 // 1723
База, мм – 2850
Объем багажника, л – 854/2100 // 308/2325
Максимальная скорость, км/ч – 230 // 193
Время разгона до 100 км/ч, с – 7,9 // 10,5
Средний расход топлива, л/100 км – 9,4 // 6,5
Двигатель:
— тип – бенз., 5-цил., 20-клап., с турбонаддувом // дизель., 4-цил., 16-клап., с турбонаддувом
— рабочий объем, см3 – 2522 // 1997
— мощность, л.с. при мин-1 – 220/5000 // 143/4000
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 320/1500-4800 // 320/1750
Трансмиссия – механическая, 6-ступенчатая
Размер шин (передние/задние) – 235/45R18 // 215/60R16
Подвеска колес:
— передних – типа McPherson
— задних – независимая, многорычажная
Тормоза:
— передние – дисковые, вентилируемые
— задние – дисковые
Рулевое управление – шестерня-рейка, с ГУР
Цена, $ – от 28 140 // от 28 050

 

Преимущества и недостатки

Ford S-Max
+ Острый руль, броская внешность, просторный салон.
– Жесткая подвеска.

Ford Galaxy
+ Хорошая управляемость, высокий уровень комфорта.
– Отсутствие ярких черт.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Главная новинка Ford – новый S-Max

Американский производитель позиционирует S-Max как автомобиль для семейных людей. Но которые при этом не готовы мириться с имиджем людей, которые погрязли в памперсах. Поэтому дизайн однообъёмника продолжает концепцию дерзкого предшественника: стилю здесь уделили не меньше внимания, чем практичности. В новом поколении однозначно угадываются линии предыдущего: посмотрите на общий профиль, линию бокового остекления с характерной формой заднего окошка, детали вроде жабр на передних крыльях. Но «лицо» полностью новое, в стиле последних моделей компании.

А вот интерьер стал строже: если в прошлом поколении визитной карточкой салона было трио круглых дефлекторов вентиляции в центре передней панели, то в новом мы даже затрудняемся выделить такой элемент. Зато интерьерщики с гордостью рассказывают об особых тонких спинках сидений для обеспечения большего простора для ног, о специальных материалах отделки, которые не падут под натиском даже самых непоседливых маленьких «годзилл», а также о системе автоматического складывания кресел нажатием кнопки. Доступно две конфигурации сидений: салон S-Max может быть пятиместным или семиместным. На комфорт пассажиров работают массаж в передних креслах, а также отдельная климатическая система второго и третьего рядов.

Интерес представляет и механическая часть нового S-Max. Например, впервые для этой модели будет предложен полный привод. А «чистоту» руля обеспечат системы противодействия вибрациям и характерным для переднего привода «тяговым» рывкам. Дизельные моторы представлены 2-литровыми агрегатами мощностью 120, 150 или 180 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатыми механикой или роботом для последних двух. Обещают, что благодаря специальной системе управления температурой дизели будут прогреваться очень быстро. Бензиновые варианты — либо совершенно новый 160-сильный турбированный 1.5 в паре с механикой, либо двухлитровый 240-сильный мотор в сочетании с автоматом.

Интересной особенностью станет возможность ограничивать максимальную скорость, отключать многочисленную вспомогательную электронику, задавать максимальную громкость аудиосистемы и настраивать автомобиль другими способами, прежде чем передать его другому водителю. То есть вы можете сделать так, чтобы ваша молодая жена не ездила быстрее 120 км/ч. Другие доступные в новом S-Max фишки и технологии: голосовое управление, которое понимает разговорный язык, открывающаяся «пинком» под задний бампер пятая дверь, светодиодные автоматические фары, адаптивная рулевая рейка с переменным передаточным отношением, множество радаров и камер, которые помогают парковаться, могут видеть опасность и позволяют водителю двигаться с максимумом комфорта и безопасности. Подробнее расскажем во время первого тест-драйва новинки, которая поступит в продажу в следующем году.

auto.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *