С какого года выпускается форд фокус 3 – 1, 2 3: ,

Обзор Форд Фокус 3 2019 🚘

Не за горами конец второго десятилетия 21-го века, в Сети уже появились первые «шпионские» фото седана Ford Focus поколения next, эксперты вовсю строят догадки о времени и месте премьеры обновленной модели, а ведь старый-добрый Focus III, который увидел свет еще в 2011-м году, по-прежнему актуален! С рестайлинговым «лицом» образца 2014-го года, разумеется. В 2014-м году некогда популярный в России автомобиль претерпел не просто «подтяжку лица», а действительно серьезную модернизацию. Все подробности о модернизации, затронувшей седан Focus III, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Учитывая тот факт, что последний Mondeo и рестайлинговый Fiesta дебютировали раньше, удивляться изменениям в облике нового третьего Focus никто не стал. «Изюминкой» его экстерьера оказалась фирменная решетка радиатора, обильно приправленная хромом и призванная подчеркнуть сходство с более высококлассным Mondeo. Многие сравнивают эту решетку с «гриллем» Aston Martin, но справедливости ради надо сказать, что такое сходство явно преувеличивают.
В результате обновления взгляд головных фар Focus сделался более хищным, в том числе и благодаря сочетанию с угловатой противотуманной оптикой в переднем бампере, пришедшей на смену скучным круглым противотуманкам. Что касается задней светотехники, то она сохранила оригинальную форму и обзавелась при этом узкой белой секцией, которая заменила собой крупный «лепесток», красовавшийся на «корме» у предшествующей модели. Вот и все значимые изменения в экстерьере Focus. Глядя на обновленную четырехдверку третьего поколения, трудно представить себе, что еще можно в ней улучшить. Но улучшения, судя по уже просочившимся в Сеть «шпионским» фото следующего Focus, будут, так что если у кого-то имеются претензии к вполне симпатичному автомобилю образца 2014-го года, то есть основания полагать, что производитель их учел.

Конструкция

Схема подвесок осталась прежней: впереди, как и раньше, расположены стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска, которая служит залогом хорошей управляемости Focus. Зато в ходе рестайлинга появились новые амортизаторы и пружины, подвергся доработкам рулевой привод, а также увеличилась жесткость кузова (за счет дополнительных усилителей) и улучшилась звукоизоляция салона. Как утверждает производитель, в итоге модернизации клиренс Focus подрос до 16 см, но данное заявление, к сожалению, легко опровергается обычной рулеткой. Под рычагами задней подвески 14,5 см, под брызговиком моторного отсека — 12 см, а щитки перед передними колесами от земли отделяет всего-навсего 11,5 см. Несложно догадаться, что каждая парковка носом к бордюру будет для этих щитков испытанием на прочность… Понятно, что они необходимы для улучшения аэродинамики авто, но благодаря им съезд с дороги на «природу» для Focus III заказан. Другими словами, дачники могут проходить мимо, а если речь идет о б/у седане из-за океана, то тем более, поскольку у заокеанских «Фордов» заявленный клиренс и того меньше — 14 см, не больше.

Адаптация к российским условиям

К российским дорожным реалиям Focus III подготовлен ровно в той степени, в какой к ним должен быть подготовлен добротный городской автомобиль. В зависимости от комплектации, в нем подогреваются кресла 1-го ряда, руль, лобовое стекло и форсунки стеклоомывателей. За доплату можно получить программируемый предпусковой топливный отопитель и раздельный климат-контроль (в «базе» — кондиционер). По умолчанию для седана доступна фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины и программа «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год (или до 1-го ТО).

Комфорт

Внутри рестайлинговой машины ощутимо уютнее, чем в салоне предшественника. На месте округлого 4-спицевого руля с пухлыми обводами отныне красуется 3-спицевое колесо с более строгим и современным дизайном. Регулируется оно и по наклону, и по вылету. Блок климат-контроля приобрел модную пиктограмму с изображением человечка (похожие пиктограммки наблюдаются у Volvo и Hyundai), а центральную консоль теперь венчает фирменный мультимедийный комплекс Sync с расширенным функционалом. Эргономика салона осталась на прежнем уровне: сидения все такие же в меру жестковатые, над головой и в ногах до сих пор умеренно просторно, без лишнего запаса. В свое время за тесноту Focus не ругал разве что ленивый, и после обновления эта проблема так и не разрешилась.
В салоне седана действительно сильно не «разгуляешься», но и сказать, что здесь совсем-совсем тесно, нельзя, если, конечно, рост водителя и пассажиров не достигает 2 м, а вес не переваливает за 100 кг. Еще один минус — ручное переключение передач, вынесенное на клавиши, «прописанные» на правом торце селектора КПП. Больше претензий к эргономике нет. Согласно заявлению производителя, в багажнике четырехдверки помещается не менее 421 л. поклажи — по меркам класса это не слишком много, но в то же время не так уж и мало. Во всяком случае, для повседневной городской езды этого более чем достаточно. Проем двери багажника невелик, поэтому длинный груз придется размещать под небольшим наклоном. В подполье грузового отсека хранится обыкновенная докатка, а полноценная полноразмерная запаска предлагается только за доплату.

Безопасность

Чтобы правильно оценить уровень безопасности седана Focus III, следует ориентироваться на итоги краш-тестов одноименного хэтчбэка образца 2012-го года. Результаты краш-тестов, проведенных авторитетной европейской организацией Euro NCAP, таковы: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита детей — 82%, защита пешехода — 72%, электронные помощники — 71%. Общий итог: 5 баллов из 5 возможных. Высокие оценки позволили третьему Focus завоевать звание одного из самых безопасных представителей класса малых семейных автомобилей. И это при том, что «эйрбегов» в стандартном оснащении всего 2. За боковые подушки, «шторки», датчик давления в покрышках, камеру заднего вида и другие изыски придется доплачивать. Список электронных ассистентов после рестайлинга расширился и теперь в него могут входить самые разнообразные устройства обеспечения безопасности:

Мультимедиа

Топовая версия третьего Focus комплектуется новой медиасистемой Sync с восьмидюймовым цветным тачскрином, Bluetooth, AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов и кнопками управления на руле. Новый мультимедийный комплекс совместим как с «андроидами», так и с «эпплами», и почти всегда понимает голосовые команды с первого раза. С помощью голоса можно регулировать температуру воздуха в салоне, указывать навигатору место назначения (ресторан, кинотеатр и т. п.) и совершать звонки в режиме громкой связи. За графику, звук и быстродействие система заслуживает твердую «четверку», но если «четверка» за звук не устраивает, то никто не мешает получить за доплату акустику премиум-уровня.

Форд Фокус 3 Технические характеристики

Российская моторная гамма седана Focus III состоит исключительно из бензиновых агрегатов экологического класса «Евро-5». Младший двигатель Ti-VCT объемом 1,6 л. выдает 105 л.с. и 150 Нм крутящего момента, тогда как средний движок аналогичного объема развивает уже 125 л.с. и 159 Нм. Оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой», либо с 6-скоростной роботизированной трансмиссией PowerShift. Что до топового полуторалитрового агрегата EcoBoost, то его мощность достигает 150 л.с., а пиковый момент — целых 240 Нм. Движок EcoBoost прекрасно относится к 92-му бензину, работает в паре только с шестиступенчатым «роботом» и обеспечивает максимально хорошую динамику. С ним автомобиль ускоряется до 100 км/час всего за 9,3 сек. и развивает предельную скорость в 210 км/час. Паспортный средний расход топлива Focus III — 6-6,7 л. на 100 км, в зависимости от модификации, но реальный «аппетит» может быть выше.

www.saloncentr.ru

Форд Фокус 3 С Какого Года Выпускается ~ AUTOTEXNIKA.RU

В первый раз третье поколение Форд Фокус было продемонстрировано публике в 2010 году. Планы южноамериканского концерна были воистину масштабными: автомобилю предстояло покорить рынки 122 государств мира! Потому, полностью логичен вопрос о том, где собирают Форд Фокус 3?

Сходу после дебюта Форд Фокус 3 началось его производства в Германии в городке Саарлиусе. Это случилось в том же 2010. На последующий год производственные полосы заработали в США, в городке Уэйне. Чуток позднее выпуск для собственных рынков третью версию Форд Фокус начали в Латинской Америке и Африке. Не считая того, странами, где собирают суперпопулярную модель, является Китай и Таиланд.

Ну, а где собирают автомобиль для Рф? Во Всеволожске на заводе Форд Sollers 18 июня 2011 года начали создавать 1-ый экземпляр модели. Предприятие было построено в 2002 году «с нуля». Сейчас же здесь удачно выпускаются Форд Фокус 3 для русского рыка по технологии полного цикла. С сборочного потока завода съезжают все имеющиеся модификации Форд Фокус 3: первыми были 5-и дверные хэтчбеки, автомобили стартовали в сентябре, а универсалы – в январе 2012. А вот 3-х дверных хэтчбеков и купе-кабриолетов в 3-ем поколении нет вообщем.

Форд Sollers находится в 24 километрах от Санкт-Петербурга на 26 гектарах. Здесь все есть, что необходимо для выпуска авто высочайшего свойства: цехи для сварки кузова, покрасочные камеры, полосы сборки, склады и площадки для хранения готовой продукции. Все машины тестируются на своем треке предприятия, чтоб подтвердить свою надежность и безопасность. К слову, здесь же, во Всеволожске создают еще одну модель – Форд Мондео.

Форд делает ставку на повышение российских компонент в Форд Фокус 3 для рынка РФ. Это позволяет понизить цена авто, не утратив в его ходовых свойствах либо других показателях.

Не эталон надежности. Ford Focus 3 | Подержанные автомобили

Сейчас модель оснащается боковыми стеклами от «Борского стекольного завода»,обивкой крыши и полками багажника от самарской компании «ПХР». В салоне всех модификаций инсталлируются сиденья, сделанные русским подразделением американской компании JCI.

Коврики для Фокус выполняются в Самаре и Иваново, а ковровое покрытие для салона и отделку для багажника – в Тольятти. Воздуховоды для систем вентиляции, обдува и подогрева стекол поставляются из предприятия «Кинельагропласт». Проводка Lear, которой обустроены все Форд Фокус 3, едет из Столичной области.

В прошедшем году Форд Фокус 3 пережил рестайлинг. Выпуск освеженной версии начался летом 2014 в Соединенных Штатах Америки. Европа запустила создание переделанного авто 1 декабря прошедшего года. Для русского рынка поставщик Форд Фокус 3 остается постоянным – это Всеволожский завод Форд Sollers. Оценить и приобрести модель автомобилисты сумеют уже в средине 2015.

Читайте так же

autotexnika.ru

Ford Focus 3. Обзор автомобиля

FORD FOCUS 3. ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ

Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы подробно рассмотрим технические характеристики, достоинства и недостатки компактного легкового автомобиля – Ford Focus в 3-ем поколении после рестайлинга, который производится с 2015 года по настоящее время. В материале будет рассказано про комплектации машины, с которыми она продается в России, а также отличия модели от прошлых поколений и основных конкурентов сегмента. В завершении нашего обзора, мы коротко подведем выводы о доступности, стоимости основных и расходных деталей для Форд Фокус. Кроме того, мы выясним, кому отлично подойдет данная модель, а также стоит ли она тех денег, которые за нее просят дилеры.


Форд Фокус относится к компактному сегменту автомобилей “C”-класса, куда также относятся Фольксваген Джетта, Шевроле Круз, Тойота Королла, Рено Меган. Фокус 3-го поколения впервые был представлен в январе 2010 года на Детройтском автосалоне. Модель пришла на смену Фокус 2, который был одинаков, как для европейского рынка, так и для рынка Северной Америки. За основу разработки был взят экстерьер концепт автомобиля Iosis Max, который продолжает дизайн “кинетики” компании Форд Мотор Компани. Платформа при проектировании 3-го поколения позаимствована и сильно доработана от прошлого Фокуса. Благодаря усовершенствованию задней подвески новыми рычагами типа “Control Blade” с полу изолированными передним и задним подрамниками, комфорт и надежность у автомобиля поменялись до неузнаваемости. Данная платформа стала унифицированной для всех направлений, которые до 3-го поколения выпускались на 3 основных рынка планеты: Северная Америка, Азия и Европа. В новом поколении в модельной ряду компания Форд, больше не производятся 3-х дверные хетчбэки, а также купе-кабриолеты. Нововведениями Фокус 3 стали новые двигатели EcoBoost SCTi (Sequential Charge Turbo injection) и 6-ти ступенчатая трансмиссия преселективного типа под названием PowerShift с 2-мясухимисцеплениями от компании “GetRag“. Кроме того, 3-поколение Фокуса стали оснащать электроусилителем руля и множеством систем-помощников, таких как: АБС, ЕБД, ЕСП, ИБА, появились боковые подушки безопасности нового типа, которыми стали оснащать даже базовую версию модели.


1. Описание модели

Официальная презентация рестайлинговой версии Форд Фокус 3, 2015 модельного года состоялась в конце февраля 2014 года в кузовах хэтчбек и универсал. Экстерьер автомобиля значительно преобразился, так например модель приобрела новую решетку радиатора, головную оптику, противотуманные фары, бамперы, капот, а также крышку багажника. Дизайн данных элементов кузова был выполнен в новом направлении компании Форд, который был уже к этому времени опробован на 2-ом поколении Форд Фьюжн, 2013 модельного года. Интерьер также претерпел изменения, автомобиль оснастили новым рулевым колесом, обновили приборную панель, центральную, а также напольную консоль. Кроме того, модель получила новые опции такие, как подогрев руля, система помощи при перпендикулярной парковки и новые переключатели коробки передач, которые разместились под рулем.



Вместе с появлением нового Фокуса 3-го поколения обновилась также и моторная гамма модели. Появились ультрасовременные бензиновые и дизельный 1.5 литровый двигатели. В середине весны 2014 года публике был показан Фокус 3 в кузове седан, которого так долго ждали. Кроме нового кузова была продемонстрирована модификация электромобиля, которая получила название Focus Electric. Первоначально производство автомобиля началось в США, первые продажи машины начались уже в сентябре 2014 года. Фокус 3 на рынок вышел, как модель 2015 года. Европейская модификация модели начала производится с конца года 2014, а в продажу поступила в начале 2015 года. Модификация модели в заряженной версии “ST” поступила в продажу в начале 2015 года и впервые в истории получила дизельный мотор с мощностью в 180 лошадиных сил. Официальное производство рестайлинговой модели в новом кузове в России началось с июня 2015 года, а старт продаж состоялся уже в августе этого же года.

Автомобиль наглядно преобразился, внешность приобрела спортивные черты, слегка доработанный интерьер салона и измененную подвеску, что добавило больше комфорта пассажирам. Как мы говорили выше автомобиль внешне значительно преобразился и стал практически не узнаваем. Что касается интерьера, то значительные изменения коснулись центральной консоли, которая приобрела новую архитектуру, появился новый экран мультимедийной системы и новые вертикальные воздуховоды


Самое главное достоинство, которое приобрела машина – это комфорт, чему поспособствовало изменение геометрии сидений, доработка боковой поддержки, а также увеличился уровень удобства с настройками регулировок передних кресел. Задний диван для пассажиров может расположить 2-ух человек с отличным комфортом и удобством. К сожалению трем пассажирам на нем уже будет тесновато. Багажное отделение на примере кузова седан по объему практически не изменилось и составляет 372 литра, что является средним показателем к классе компактных автомобилей. Благодаря тому, что по салону разбросано множество карманов и отсеков, мелкую поклажу можно будет разложить без особого труда.



За исключением незначительного увеличения объема багажного отсека, задняя часть нового Фокус глобально не изменилась. В рестайлинговой версии появились новые фары габаритных огней, а также изменилась форма заднего бампера.


2. Виды комплектаций. Стандартные и дополнительные опции

На рынке России, новый Фокус в 3-ем поколении предлагается в 2-ух видах комплектаций: стандартная SYNC Edition и оптимальная Titanium. Первая и вторая комплектация в общем объеме предоставляют 7 различных модификаций, где автомобиль доступен в сочетании с линейкой моторов из 3-х силовых агрегатов, а также 3-мя видами трансмиссий.

Стандартная комплектация довольно неплохо оснащена, автомобиль имеет все необходимые опции и даже больше. Однако все модификации предлагаются с разными типами моторов и обладают идентичной комплектацией. Фиксированную комплектацию можно расширить дополнительно оплаченными опциями. В дополнение можно получить пакет безопасность, охранный пакет, зимний пакет, городской пакет и пакет комфорт

Например, охранный пакет включает в себя специальный датчик, который оберегает автомобиль от проникновения, а также сигнализацию. В пакете безопасность идут дополнительные боковые, шторные подушки безопасности. В городском пакете идет парктроник задней части автомобиля и автоматическое складывание боковых зеркал. Зимний пакет включает в себя специальный электрообогрев форсунок стеклоомывателей, лобового стекла, обогрев рулевого колеса и частичную отделку кожей салона. В пакете комфорт устанавливается 2-ух зонный климат-контроль, датчики дождя и света.

Оптимальная по опциям комплектация под названием Titanium, имеет отличную оснащенность. Для такой комплектации предоставляются дополнительные платные опции, которых намного больше, чем в стандартной. К данной фиксированной комплектации можно заказать пакет под названием “Технологии“, который включает в себя датчики давления в шинах, круиз-контроль и много другое. Благодаря тому, что оптимальная комплектация довольно неплохо оснащена, в разных модификациях пакетов с опциями просто нет надобности. Подробно и наглядно ознакомится с видами фиксированных комплектаций автомобиля можно в таблице ниже.


Вид комплектации
Тип двигателя
Вид топлива
Привод

Расход топлива (город/трасса), л.

Максимальная скорость
SYNC Edition
1.6 MT 105 л.с.
АИ-95
передний
8.4 / 4.7
172
1.6 MT 125 л.с.
АИ-95
передний
8.4 / 4.7
191
1.6 AMT 105 л.с.
АИ-95
передний
8.4 / 4.7
172
1.6 AMT 125 л.с.
АИ-95
передний
8.7 / 4.9
195
Titanium
1.6 MT 125 л.с.
АИ-95
передний
8.4 / 4.7
191
1.6 AMT 125 л.с.
АИ-95
передний
8.7 / 4.9
195
1.5 AT 150 л.с.
АИ-95
передний
8.5 / 4.7
215

Максимальная комплектация Ghia, которая официально перестала производится и собираться в России для внутреннего рынка, стала доступна только с Европейского, по специальному предварительному заказу через российского официального дилера. Срок исполнения заказа может составлять от 20 до 60 дней.



3. Технические характеристики автомобиля

Для российского рынка Форд Фокус 3-го поколения предлагается с тремя двигателями, все являются бензиновыми. Два двигателя атмосферные и один турбированный. Трансмиссий предлагается также три на выбор. Это 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и 6-ти ступенчатая роботизированная трансмиссия.


Бензиновый атмосферный двигатель с объемом в 1.6 литра имеет мощность силовой установки в 105 лошадиных сил, который позволяет разогнать машину с 0 до 100 километров в час за 12,4 секунды. Такой двигатель функционирует в паре с механической коробкой передач или роботом на выбор покупателя. Мотор такого типа развивает максимальный крутящий момент в 150 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту.


Следующий бензиновый атмосферный двигатель с объемом в 1.6 литра имеет мощность силовой установки в 125 лошадиных сил. Он позволяет разогнать машину с 0 до 100 километров в час за 11,8 секунды. Такой двигатель функционирует в паре только с роботизированной коробкой передач. Мотор такого типа развивает максимальный крутящий момент в 159 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту.


Самым мощным в линейке двигателей Фокуса 2015 модельного года является турбированный бензиновый двигатель с объемом в 1.5 литра, который имеет мощность силовой установки в 150 лошадиных сил. Он позволяет разогнать машину с 0 до 100 километров в час за 9,3 секунды. Такой двигатель функционирует в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Мотор такого типа развивает максимальный крутящий момент в 240 Ньютон на метр при 1650 – 4000 оборотах в минуту.

Подвеска у автомобиля глобально совсем не изменилась. Впереди также, как и у версии до рестайлинга установлена пружинная подвеска типа Макферсон независимого формата. Задняя подвеска является также независимой, пружинной и многорычажной.

 

Подробно ознакомится с техническими характеристиками Форд Фокус 3-го поколения в кузове седан после рестайлинга, 2015 модельного года можно наглядно в таблице, которая расположена ниже. 


Технические характеристики Форд Фокус 3 (седан), 2015 модельного года
Двигатель внутренего сгорания
1.6 AMT (105 л.с.)
1.6 AMT (125 л.с.)
1.5 AT (150 л.с.)
Общая информация
Страна бренда
Соединенные Штаты Америки
Сборка модели
Германия, Россия
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
Показатели эксплуатации
Максимальная скорость, километров в час
172
193
215
Разгон до 100 километров в час, секунд
12.4
11.8
9.3
Расход топлива, литров, город/трасса/смешанный
8.4 / 4.7 / 6
8.7 / 4.9 / 6.3
8.5 / 4.7 / 6.1
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Экологический класс
Euro 5
Euro 5
Euro 6
Выбросы CO2, грамм на километр пробега
141
147
143
Характеристики двигателя
Тип двигателя
бензин
бензин
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
переднее, поперечное
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1596
1596
1499
Тип наддува
нет
нет
турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
105 / 77 при 6000
125 / 92 при 6000
150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Ньютон на метр при об/мин
150 при 4000 – 4500
159 при 4000
240 при 1600 – 4000
Расположение цилиндров
рядное
рядное
рядное
Количество цилиндров
4
4
4
Число клапанов на цилиндр
4
4
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск
распределенный впрыск
непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия
11
11
10
Диаметр цилиндра и ход поршня, миллиметров
79 × 81.4
79 × 81.4
79 × 81.4
Характеристика трансмиссии
Коробка передач
роботизированная
автоматическая
Количество передач
6
6
Тип привода
передний
передний
Размеры в миллиметрах
Длина
4534
Ширина
1823
Высота
1484
Колесная база
2648
Клиренс
150
Ширина передней колеи
1544
Ширина задней колеи
1534
Размер колес
205 / 55 / R16, 215 / 50 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, литров
372
Объем топливного бака, литров
55
Снаряженная масса, килограмм
1284
1318
1364
Полная масса, килограмм
1825
1825
1900
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые

Что касается расхода топлива, то все моторы Форд Фокус имеют примерно одинаковое потребление. Более наглядно ознакомиться с потреблением топлива в разном цикле вышеописанных моторов можно в таблице ниже.


Сравнительная таблица расхода топлива Форд Фокус 3, 2015 модельного года
Тип мотора
1.6 AMT (105 л.с.)
1.6 AMT (125 л.с.)
1.5 AT (150 л.с.)
Расход топлива, литров, город / трасса / смешанный
8.4 / 4.7 / 6
8.7 / 4.9 / 6.3
8.5 / 4.7 / 6.1

Как можем видеть из таблицы, самым экономичным мотором является 105-ти сильный двигатель, который потребляет в среднем около 6 литров топлива на 100 километров в смешанном формате. Далее идет 125-ти сильный мотор, который потребляет в смешанном цикле порядке 6,3 литра топлива на 100 километров пробега, а самый мощный турбированный двигатель со 150-ти лошадиными силами имеет смешанный расход на 100 километров пробега в среднем 6,1 литра


4. Плюсы и минусы автомобиля

Преимущества: главным плюсом нового Фокус в 3-ем поколении является высокий комфорт для водителя и пассажиров. Автомобиль соответствует всем современным требованиям безопасности (имеет 5 звезд безопасности по EuroNCap), обладает удобными передними и задними сиденьями, эргономичным, практичным салоном со множеством всевозможных карманов, отсеков для мелких вещей. 


Кроме того, автомобиль обладает отличной гаммой двигателей с трансмиссиями, которые способны отработать до капитального ремонта или замены не менее 400-500 тысяч километров пробега. Помимо надежных двигателей и трансмиссий с высоким ресурсом функционирования, Фокус 3, хорошо оснащен необходимыми опциями, имеет стильный дизайн со спортивными чертами, а также высокий уровень технологичности применяемых в нем электронных систем. Подвеска автомобиля считается одной из самых надежных в классе и способна отработать до серьезного ремонта не менее 150-200 тысяч километров пробега. По габаритам автомобиль считается одним из лидеров своего класса, пространства в салоне для пассажиров и водителя хватает с избытком. 


Недостатки: к недочетам автомобиля по мнению многих владельцев стоит отнести его совсем небольшой багажник в кузовах хэтчбек и седан. В версии седан, объем багажного отделения составляет всего 372 литра. По остальным параметрам Фокус 3-го поколения полностью соответствует своей цене по прейскуранту.

Сегмент автомобилей “Cкласса довольно перенасыщен. Конкуренция очень большая, начиная от американского Chevrolet Cruze и заканчивая японским Mazda 3. Форд Фокус позиционирует себя, как комфортный, надежный, не прихотливый и оптимальный по пространству, автомобиль для семьи. Машина по мнению автоэкспертов и владельцев обладает сильным характером со спортивным нравом. Фокус 3-го поколения после рестайлинга привлекает покупателей оптимальной ценой, американо-немецкой практичностью, надежностью основного и вспомогательного оборудования. 

Детали автомобиля крепкие, способны отработать без ремонта не менее гарантийного срока, то есть 5 лет и более. По доступности и цене деталей Форд Фокус располагается примерно на одном уровне с 

bazliter.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *