С каким усилием затягивать болты на колесах: Момент затяжки колесных болтов

Содержание

Правильная последовательность при затягивании болтов и гаек колеса

 

     Ровная посадка автомобильного колеса зависит от правильного затягивания болтов и гаек. Важно соблюдать порядок протягивания болтов и гаек колес внедорожника. Только в этом случае оно ровно сядет на ступицу и будет плотно прилегать к диску.
     Неправильное, неравномерное затягивание гаек может привести к неприятным и плачевным последствиям: плохо закрепленное колесо может разбить ступичный подшипник, шаровые опоры или произойдет откручивание расслабленных болтов, гаек, разбивание резьбы, а, возможно, и срез шпилек.
     На начальном этапе неправильное, неравномерно затянутое колесо обнаружить очень сложно. Первым признаком можно считать слабое безадресное постукивание в районе моторного отсека слева или справа. Понять, что колесо откручивается, на данном этапе, визуально невозможно даже на подъемнике. Однако при помощи балонника или динамометрического ключа заметить дефект можно.
     При дальнейшем откручивании колеса металлический стук усиливается, а при откручивании на передней оси автомобиля возможно «плавание руля», то есть нечеткое реагирование на повороты. Торможение и увеличение скорости обычно уменьшает стук в колесе, а при накате стук усиливается.

     Потеря равномерности затяжки и прилегания диска к ступице в конечном итоге ведет к потере колеса, что на скорости может привести к серьезному ДТП.



     Что же делать, чтобы избежать этого?

     Существует следующая последовательность при затягивании болтов и гаек колеса:
•    Очистить резьбу шпильки или болта от грязи или ржавчины, а также произвести смазку антикоррозийными средствами.
•    Наживление (накручивание) гаек или болтов осуществлять только вручную!!! ЗАПРЕЩАЕТСЯ наживлять гайки пневмоинструментом.
•    Затягивать болты и гайки необходимо до контакта диска со ступицей
•    Проверить соосность шпильки с гайкой или болта с конусным отверстием диска внедорожника

•    Затянуть гайки строго крест-накрест до полного контакта с самим диском внедорожника
•    Проверить усилие затяжки с помощью динамометрического ключа.

     Проверку затяжки гаек или болтов желательно произвести через 50 км, после установки колеса.
     Также следует учесть, что процесс затягивания должен проходить равномерно, без приложения чрезмерных усилий, так как можно сорвать резьбу.
     Перетяжка хотя бы одной гайки приведёт к закусыванию конуса, что нарушает центровку относительно ступицы. А недостаточное грозит постепенным раскручиванием гаек и в дальнейшем потере колеса, или, в лучшем случае, порче диска.
     Данный порядок подходит для большинства моделей внедорожников, однако имеет смысл изучить все рекомендации самого производителя.

    Правильная установка колеса и затягивание гаек дает: плавность хода, а самое главное, безопасное движение на автомобиле!

 

 

ногами затягивать болты на колёсах не рекомендуется? — Спрашивалка

ногами затягивать болты на колёсах не рекомендуется? — Спрашивалка

Юрман

  • нога
  • колесо
  • болт

Лаура Сариева

ну затяни тогда на грузовой руками))) на легковой руками легко))

АГ

Андрей Гитерман

заводом изготовителем, указывается момент затяжки болтов или гаек крепящих колесо, а с каким вы усилием будете крутить, это уже ваше дело, есть такие кто не хочет давить руками на ключ и лезет давить ногами, продавленный диск и сорванные гайки -деньги на рынок или в магазин

АВ

Андрей Воробьев

а на грузовой???)))))

Ольга Новикова

Да тяни сколько хошь =))) Дело-то житейское. Болты ты все равно не сорвешь, даже если всем весом на ключ встанешь Просто на легковой смысла нет так тянуть, зачем.. ? От усилия руки вполне достаточно, но только само собой от усилия а не от нежного прикосновения к балоннику =)))

Ян

Яна

Затягивать лучше руками, чтобы потом открутить можно было.

АТ

Анастасия Титовец

Болты крепления колес, равно как и другие болты и гайки в автомобиле затягиваются с определенным моментом. Конкретную цифру можно узнать в инструкции к авто, а усилие проконтролировать динамометрическим ключом.

ЕН

Елена Носикова

Знаете, на советских броненосцах серии “М”,то есть на “Волге” – затягивали ногами, да еще как. Конечно, потом болтики откручивать нелегко, зато колесо на месте останется, а не открутится по дороге. Что же касается сегодняшних нежных механизмов – особенно иностранных – боюсь, что толкового совета дать не смогу. Кто их знает, может, там пяткой по ключу ебанешь – и у какого-нибудь форд-фокуса крыша отвалится.

..:)))

ВА

Виктор Акиньшин

можно и ногами, и руками, и даже зубами, но всё-таки баллонный ключ для этого подходит больше.
а динамометрический ключ подходит для всего, в т. ч. и для затяжки болтов на колесах.

АА

Андрей Анисимов

У меня лично руками сил не хватит. Естессно ногами, и не парюсь. Уж смена колеса точно не повод впадать в дотошный маразм.

Никки Занудович

А зачем брал машину?

СШ

Сергей Шпак

Это зависит от опыта водителя.

АЯ

Алина Ярцева

Может ноги судорога свести….

Андрей

Болты М14 – момент затяжки 14 Н/м
Болты на М12 – 12 Н/м
На грузовиках момент затяжки – труба в два метра.

Похожие вопросы

С какой силой затягивать колёсные болты?

есть ли диномометрический ключ для затяжки болтов на колёсах?

разве мало 13 кг затягивать болты на колёсах??

болты крышек коренных и шатунных подшипников можно затягивать и отпускать несколько раз?

какой размер ступицы болтов тойота ярис, кол-во болтов? Подойдут ли колёса R14? Размер ступицы 4х114,3 подойдут?,

сорваны головки болтов на колёсах ( ваз 21099 ) можно ли их высверлить, не повредив резьбы?

для чего болты крепления ГБЦ затягивают в несколько приемов? что будет если затянуть в один прием?

Газель (405).

Каким моментом затягивать болты крепления шатунов к коленвалу?

У меня греется два передних и заднее левое колёса в районе ступичных подшипников (район крепления болтов).

Сделал на заводе 7ми гранные болты на колёса. Все 16шт.

Затяжка колесных гаек: почему колесные гайки должны быть затянуты

  1. Вы здесь:
  2. Дом
  3. Совет эксперта
  4. Советы по безопасности и вождению
  5. Затяжка колесных гаек: почему это так важно?

Давайте будем честными: как часто вы проверяете затяжку колесных гаек (и колесных болтов)? После установки колес и затягивания колесных болтов все готово, не так ли? Не совсем! Когда дело доходит до безопасности, очень важно время от времени проверять посадку колес, а не только после замены шин. Но

зачем затягивать колесные гайки ?

 

Затяжные гайки: прежде всего безопасность

Любой, кто ежедневно ездит на машине по дорогам, должен регулярно подтягивать шины . Автомобильные клубы рекомендуют проверять посадку гаек через 50–100 км пробега и при необходимости подтягивать их. Причина этого в том, что колесные болты со временем могут ослабнуть, а это означает, что колесо больше не сидит так плотно, как должно быть. Ведь автомобильные шины подвергаются сильным нагрузкам в дороге. Вы можете предотвратить это, затягивая колесные гайки с помощью динамометрического ключа, когда это необходимо.

Совет нашего специалиста:

Строго говоря, затягиваются колесные гайки (колесные болты). Но в народе этот процесс часто называют «затяжкой шин».

Не волнуйтесь, колесо не может просто так отвалиться! Если он действительно ослаблен, вы услышите громкие стуки во время движения. Немедленно остановитесь в такой ситуации. Проверьте колесные гайки и подтяните их или вызовите аварийную службу.

 

Инструмент для затяжки: динамометрический ключ?

Динамометрический ключ необходим как для замены колеса, так и для повторной затяжки гаек. Правильно затянуть колесные болты можно только в том случае, если вы их используете. Ключом к затягиванию шин является значение крутящего момента (также называемое моментом затяжки). Это предусмотрено для каждого автомобиля или обода и говорит вам, какое усилие следует использовать при затягивании колесных болтов. Это значение необходимо поддерживать, чтобы болты могли выдерживать нагрузки, которым они подвергаются при движении, и надежно удерживать колесо на месте. Если винты недостаточно затянуты, они могут ослабнуть во время движения. Если колесные болты затянуты слишком сильно, резьба может быть сорвана или повреждена. И здесь на помощь приходит динамометрический ключ.

С помощью динамометрического ключа можно затянуть колесные болты до указанного крутящего момента. Все, что вам нужно сделать, это установить значение на инструменте, а затем отпустить рычаг — как только будет достигнут момент затяжки, вы услышите и почувствуете четкий щелчок в ключе. Но где найти оговоренную стоимость для собственного автомобиля?

Какое значение крутящего момента у вашего автомобиля?

Оптимальное значение крутящего момента для вашего автомобиля или установленных колесных дисков можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Это зависит от модели автомобиля, размера дисков, дизайна (алюминиевые или стальные диски) и количества болтов. Обычно оно составляет от 110 Нм до 120 Нм. Если вы меняете диски на своем автомобиле, вы найдете новые значения крутящего момента в сертификате на диски.

Совет нашего эксперта:

Сертификат на диски выдается производителем. Он подтверждает, что диски были протестированы и одобрены соответствующим органом.

 

Если у вас сейчас нет руководства по эксплуатации автомобиля, стоит взглянуть на нашу таблицу крутящего момента .

Совет нашего эксперта:

При дооснащении: Не забудьте указать новый размер обода в техпаспорте автомобиля. Это означает, что вы должны будете взять с собой сертификат колесного диска на следующую проверку безопасности автомобиля.

 

Затяжка гаек: Пошаговое объяснение

Проверьте посадку колесных гаек и при необходимости отрегулируйте ее после замены шин или перед дальней поездкой. Мы объясним, как затянуть колесные гайки:

Шаг 1: Включите первую передачу, а затем включите ручной тормоз. Подготовьте динамометрический ключ.

Шаг 2: Установите динамометрический ключ на заданное значение.

Шаг 3: Затяните колесные болты один за другим крест-накрест. Поверните динамометрический ключ по часовой стрелке.

Шаг 4: Ослабьте динамометрический ключ, чтобы пружина не ослабла и настройки значения крутящего момента оставались правильными на будущее. Если пружина ослаблена, динамометрический ключ не выдержит до достижения установленного значения.

Совет нашего эксперта:

Убедитесь, что колесные болты затянуты крест-накрест. Это обеспечит правильную посадку колеса.

Барум. Торговая марка Континенталь.

Хорошие шины. Хорошая сделка.

Обслуживание и стоимость затяжки колесных гаек

Затяжка колесных гаек Обслуживание и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинги клиентов

(20)

В комплекте бесплатно с этой службой

онлайн-бронирование

Мехака. Гарантия на мили

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(20)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Автомобили Оценка Parts Cost Labor Cost Savings Average Dealer Price
2007 Dodge Sprinter 2500 $95 $0.00 $94.99 11% $107. 50
2010 Ford Fusion $95 $0.00 $94.99 11% $107.50
2016 Subaru Outback $95 $0.00 $94.99 11% $107.50
2010 Land Rover LR4 $95 $0.00 $94.99 11% $107.50
2015 Land Rover LR4 $95 $0.00 $94. 99 11% $107.50
2014 Jaguar F-Type $95 $0.00 $94.99 11% $107.50

Fast and easy service at your home or office

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль


Что такое затяжка колесных гаек?

Всякий раз, когда с автомобиля было снято колесо, его следует заменить и правильно затянуть гайки. Под правильным мы подразумеваем динамометрический ключ, который затягивает гайки в соответствии со спецификацией производителя. Многие мастерские просто используют пневматические ключи, которые часто перетягивают зажимные гайки. Это потенциально опасно и разрушительно, поскольку может повредить колесо, шпильку и гайку, а также деформировать ротор дискового тормоза.

Имейте в виду:

  • Каждый автомобиль имеет рекомендованный момент затяжки гаек.
  • Существует последовательность, которую лучше всего соблюдать для затягивания зажимных гаек.
  • Запрещается наносить на резьбу какую-либо смазку или противозадирный состав.
  • Даже без снятия колеса рекомендуется время от времени проверять гайки крепления.

Как это делается:

  • Автомобиль поднимается и устанавливается на домкраты
  • Колеса установлены и зажимная гайка установлена ​​вручную, а затем затянута только настолько, чтобы плотно удерживать колесо
  • Автомобиль опускается с домкрата до тех пор, пока колесо не коснется земли, и затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией в виде звезды
  • Транспортное средство полностью опущено на землю и завершено до установки всех колес

Наша рекомендация:

Проверяйте колеса при каждом плановом техническом обслуживании и попросите механика убедиться, что соблюдаются правильные уровни крутящего момента.

Какой типичный признак указывает на необходимость подтяжки колесных гаек?

  • Стук или стук колес.

Насколько важна эта услуга?

Поскольку существует опасность отрыва колес или повреждения колес или шпилек их крепления, необходимо убедиться, что для вашего автомобиля была соблюдена правильная процедура затяжки гаек крепления колес. Если есть какие-либо сомнения, как можно скорее обратитесь к одному из наших опытных механиков.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач без использования сцепления

Механические коробки передач имеют сцепление, которое позволяет переключать передачи при необходимости. Может наступить момент, когда ваше сцепление выйдет из строя, пока вы находитесь в дороге.

Как подготовиться к письменному экзамену по вождению во всех штатах

Перед получением водительского удостоверения вам необходимо пройти письменный экзамен по вождению. Ознакомьтесь с советами о том, как это сделать, в зависимости от штата, в котором вы живете.

Путеводитель по цветным бордюрам в Канзасе

Канзас Законы штата Канзас о парковке: понимание основ Водители штата Канзас несут ответственность за правильную парковку и соблюдение законов. Они также должны убедиться, что их транспортное средство не представляет опасности, когда оно припарковано. Есть номер…

Рычаг переключения передач застрял в парковочном положении, на приборной панели не горит приборная панель

Возможно, у вас проблема с аккумулятором или генератором. Я бы порекомендовал, чтобы этот вопрос проверил квалифицированный специалист, чтобы определить, верны ли мои подозрения. Батарея должна поддерживать…

Моя машина все еще капризничает, а спидометр и одометр не работают.

Привет. Сначала отсоедините кабели аккумулятора как положительный, так и заземляющий. Садитесь в кабину и управляйте всем, даже если нет электричества. Через 12 минут снова подключите кабели аккумулятора. Это истощит всю энергию…

Я установил новый термостат в свою машину, и после этого у меня отключилось отопление, и я заметил воду на половице… в чем причина?

Если у вас не было проблем с перегревом до ремонта, который вы перечислили, вероятной причиной нынешнего перегрева является попадание воздуха и/или низкий уровень охлаждающей жидкости. Захваченный воздух может препятствовать циркуляции охлаждающей жидкости, вызывая тем…


Затянуть гайки крепления колеса в показанных городах
  • Затянуть гайки крепления колеса в Атланте, штат Джорджия
  • Затянуть гайки крепления колеса в Лос-Анджелесе, штат Калифорния
  • Затянуть гайки крепления колеса в Далласе, штат Техас
  • Затянуть гайки крепления колеса в Хьюстоне, штат Техас
  • Затянуть гайки крепления колеса в Тампе, Флорида
  • Затянуть гайки крепления колеса в Вашингтоне, округ Колумбия
  • затянуть гайки на колесах в Нью -Йорке, Нью -Йорк
  • , затяните гайки для затяжки колеса в Сиэтле WA
  • Затянуть гайки для затяжного колеса в Austin TX
  • Подтягивание затяжных гаек в Сакраменто CA

ATERS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *