С брелка не открывается центральный замок с: не закрывает двери водительскую и другие

Содержание

Seat Toledo (5P) 2008 года – центральный замок не открывает 3 из 4 дверей

SEAT Toledo 3 (5P) профилактика дверных замков и снятие дверных карт

Интересный глюк сегодня лечил на Seat Toledo (5P) 2008 года 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. c МКПП-5, пробег 112 000 км.

Суть проблемы: на нажатие на ключе (штатный брелок с выкидным жалом) кнопки закрытие, машина закрывает все двери исправно, а вот уже разблокировать с брелка удаётся только заднюю правую и багажник. При этом. если открыть водительскую дверь с помощью личинки замка ключом, она откроется.

Первым делом решил проверить проводку и фишку подключения косы в гофре передней левой двери. Снял гофру – провода все целые, снял разъём фишки подключения водительской двери к центральной проводке автомобиля – окислений нет, все контакты в норме. Значит лезем в сам замок. Начать решил с водительской двери, так как она самая важная и самая нагруженная.

Снимается обшивка вместе с замком, об этом я отдельно напишу, но основная суть в том, что я разбирал замок, чего можно было не делать, а лишь снять пластиковую накладку-лючок на механизме и пролить всё внутри (можно сказать даже промыть) силиконовой смазкой.

Разумеется сам замок надо снять с двери. Итак, чтобы добраться до самого замка расскажу как снимется обшивка двери на SEAT Toledo 3 (5P):

1) Сначала на себя отщёлкивается наружная декоративная накладка внутренней ручки двери (стрелка номер “1”), затем по очереди отщёлкиваются клипсы панели кнопок стеклоподъёмников (стрелка номер “2”), а сама панель с кнопками снимается наверх. Далее просто на себя снимается защитная сетка динамика (стрелка номер “3”).

2) Потом откручиваются 4 самореза TORX T20, которые крепят динамик стереосистемы. Динамик вынимается и отсоединяется от проводки путём вытаскивания разъёма из динамика.

3) Далее нужно выкрутить два длинных винта под TORX, которые по совместительству держат не только дверную карту, но и направляющие стеклоподъёмника (стрелки номер “4” и “5”)

4) После того, блок стеклоподъёмников снят, нужно открутить болты под TORX, которые держат карту (стрелки под номерами “6”, “7” и “8”). После того, как болты выкручены снимаем верхнюю накладку в районе зеркала, для этого удобнее использовать щипцы – съёмники пластиковых клопов и обшивок, чтобы аккуратно отщёлкнуть клипсу в верхней части накладки.

5) Теперь можно отщёлкнуть на себя всю часть карты обитую тканью, она просто поддевается и снимается как сетка динамика. Под ней видно ещё три или четыре винта TORX T30, которые крепят карту. Выкручиваем их и переходим к снятию карты.

6) Дверная карта крепится не на клопах, а поднимается вверх, так как крепится она крючками непосредственно к двери, как бы вешается на неё. Но обращаю внимание, что в карту с обратной стороны вставляется и стеклоподъёмник, поэтому через отверстие, образовавшееся на месте тканевой обивки смотрим где направляющие стекло подъёмника вставлены в карту и отводим их вглубь двери, чтобы не повредить пластиковые пазы на карте (сложная и не очень понятная конструкция =((( ).

7) Необходимо также открутить сам замок с помощью SPLINE 10 (стрелки номер “10” и “11”) и освободить личинку замка ослабив болт TORX T20 (стрелка номер “9”). Когда болт ослаблен, личинка замка просто вытаскивается наружу.

8) Теперь вынимаем замок наружу и карту можно отвести в сторону (снять не получится, так как к ней крепится моторчик стеклоподъёмника, но это и не нужно).


Проблема, которая не открывала двери, заключается не в моторчиках и не платах, они там прекрасно загерметизированы, а в банальном подклинивании пластиковых тяг, роликов, шестерёнок и направляющих в механизме замка. То есть банальная смазка и очистка помогли механизму вновь заработать исправно. Там по сути есть 3 концевых выключателя Omron, которые либо разрешают, либо запрещают вращение того или иного моторчика (их всего два) в одну или другую сторону. То есть если какая-то тяга нажимает на выключатель, а она не должна этого делать по алгоритму, то какая-то из функций замка не работает, в моём случае – это было открывание дверей.

Поэтому откручиваем болт под крестовой шлиц (стрелка номер”12″) и снимаем серую крышку, чтобы промыть силиконовой смазкой тяги и механизмы замка.

А чтобы сразу проверить работу, закрываем замок с помощью отвертки, имитируя прохождение замочной петли в замок. Нажимаем клавишу на брелке “закрыть” смотрим, как работает замок, пытаемся открыть за трос наружней ручки, потом нажимаем на брелке “открыть” и видим, как одна из тяг замка встаёт под рычаг и теперь потянув за трос наружней ручки замок должен открыться.

До того, как я промыл замок, тяга не вставала под рычаг наружней ручки.

Соответственно повторяем процедуру для каждой из неработающих дверей и всё начинает работь исправно! )))

 

Последнее редактирование:

Почему не работает центральный замок, как устранить неисправности своими руками? » Авто центр ру



Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

В этом случае:

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Вакуумный насос ЦЗ

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).



Дистанционный ключ не открывает дверь автомобиля — советы экспертов

1A Auto Team 1A Авто Блог Главная

Если дверь вашего автомобиля не открывается вашим дистанционным ключом, например, когда вы нажимаете рабочий брелок, и запертая дверь не открывается, а другие открываются, причин может быть несколько. Мы расскажем, какие части могут мешать вашей двери открываться, и как диагностировать это самостоятельно. У нас также есть множество обучающих видеороликов, которые могут показать вам, как установить новую деталь, если вы хотите заменить ее самостоятельно.

Почему ваш дистанционный ключ не открывает дверь автомобиля

Сломан привод дверного замка

Наиболее распространенной причиной того, что дверь не открывается дистанционным ключом, является сломанный привод дверного замка. Чтобы не снимать и не устанавливать новый привод дверного замка без необходимости, есть несколько способов диагностировать неисправный привод дверного замка, которые мы обсудим далее.

Разорванная или порванная электропроводка

Багажник в дверном косяке, защищающий электропроводку

Электропроводка к выключателю дверного замка и электропроводка в багажнике в дверном косяке (участок между дверью и кабиной) может расколоться, изнашиваться, и разрыв, вызывая неисправное или прерывистое электрическое соединение. Провода могут зацепиться за дверь, со временем сорваться или работать менее эффективно из-за внешних элементов, воздействующих на открытые участки.

Неисправный или сломанный выключатель дверного замка

Выключатель дверного замка может сломаться или изнашиваться в результате использования с течением времени, хотя это маловероятно, если одна дверь автомобиля не открывается, а остальные открываются при нажатии на брелок. К счастью, если это выключатель дверного замка, он недорог и его легко сделать своими руками.

Как диагностировать дверь автомобиля, которая не открывается дистанционным ключом

Диагностика привода дверного замка

Поскольку привод дверного замка является наиболее распространенным случаем, когда двери остаются запертыми, мы рекомендуем начать с него.

1. Проверьте стержень дверного замка

Попробуйте запереть дверь механически. Если механический замок работает, а стержень смещается и размыкается, как предполагалось, защелка или исполнительный механизм работают. Если стержень замка не смещается и не открывает дверь, возможно, защелка на приводе дверного замка замерзла.

2. Найдите электрический разъем привода дверного замка

Найдите, какой электрический разъем подключается к приводу замка двери. Один из разъемов может быть от другой части, например, от плафона. Возможно, вам придется поискать цвета проводов для каждого разъема, проверить размер проводки (иногда более толстые провода предназначены для привода, так как он работает с более высоким напряжением) или, например, отсоединить разъем при включенном купольном освещении (купол свет в этом случае выключится при удалении разъема), чтобы отличить разъемы друг от друга.

3. Проверка электрического тока на электрический разъем привода дверного замка с помощью контрольной лампы
1.
Проверка электрического разъема привода дверного замка на подачу питания тестовый свет. Противоположный терминал проверит питание кнопки разблокировки.

С помощью контрольной лампы проверьте питание электрического разъема привода дверного замка. Электрический разъем должен иметь провод для функций блокировки и разблокировки. Присоедините конец контрольной лампы к земле, например к отрицательной клемме аккумулятора.

Слегка прижмите тестовую лампу к клемме, не вдавливая клемму внутрь и не раздвигая ее. Нажмите соответствующую кнопку блокировки или разблокировки терминала. Если индикатор горит, электрическое соединение в порядке. Повторите это для другого терминала. Если индикатор загорается на обеих клеммах, на электрический разъем подается питание.

2. Проверьте электрический разъем привода дверного замка на массу

С помощью контрольной лампы проверьте электрический разъем привода дверного замка на массу. Подсоедините конец контрольной лампы к положительной клемме аккумулятора. Повторите процедуру, описанную в шаге выше. Если контрольная лампа загорается для каждой из клемм разъема, заземление в порядке.

Контрольная лампа, которая загорается для питания и заземления, означает, что электрический ток к приводу дверного замка в порядке и что привод неисправен, если проблема в нем.

Если контрольная лампа не загорается для питания или заземления, проблема связана с выключателем дверного замка или электропроводкой.

Как самостоятельно заменить сломанный привод дверного замка

Если на вашем автомобиле сломался привод дверного замка, посмотрите это видео и узнайте, как происходит его снятие и установка. Найдите видеоролики по установке для вашей марки и модели в библиотеке обучающих видеороликов 1A Auto.

Shop Parts and Tools Featured in this Post

  • Door Lock Actuator
  • Door Lock Switch
  • Electrical Connector
  • Key Fob
  • Test Light

Featured Content

  • Car Window Won’t Go Up ? [Советы экспертов по диагностике и ремонту]
  • 10 простых способов ремонта автомобиля, о которых вы не знали, что можете сделать сами

Резюме

Поиск и устранение неисправностей Дистанционный ключ не открывает дверь автомобиля

Брелок — это приятное удобство, но неприятно, когда дистанционный ключ не открывает дверь автомобиля . Неисправный брелок означает, что вы заперты в машине, а это последнее, что кому-либо может понадобиться в спешке.

Умный брелок может перестать работать по нескольким причинам и диагностировать их достаточно просто. В большинстве случаев это батарея вышла из строя, но может быть и пара других проблем.

Перед тем, как приступить к диагностике причин, вы можете использовать запасной брелок (если он у вас есть), чтобы посмотреть, связана ли проблема с пультом или дверью автомобиля. Если резервный пульт может запирать и открывать дверь, вы точно будете знать, что с основным пультом что-то не так.

Вот что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Замена батареи

Если брелок не имеет физических повреждений, самым простым решением этой проблемы является замена батареи. Откройте крышку аккумуляторного отсека и подденьте аккумулятор с помощью небольшой отвертки или ключа. Запишите цифры на аккумуляторе и замените его на аналогичный. Если причиной проблемы является разряженная батарея, дистанционный ключ после замены должен работать.

Замена сломанных внутренних контактов

Корпус брелока в основном пластиковый, и он подвергается большому количеству небрежного обращения. Двумя наиболее уязвимыми компонентами являются кнопки и контакты клемм аккумулятора. Визуального осмотра достаточно, чтобы выяснить, сломаны или ослаблены клеммы. Припаивание их обратно на место, скорее всего, решит проблему.

Замените контакты батареи, если они сломаны. (Источник фото: carkeysplus)

Кнопки также можно припаять на место, если они чувствуют себя плохо. Но невозможно исправить, когда кнопки отщелкиваются или когда резиновые кнопки не сидят в своих гнездах должным образом.

Разблокируйте дверь вручную

Если проблема возникает из-за разрядившейся батареи, но поблизости нет магазина, где можно купить новую, прижмите брелок к ручке двери и попытайтесь потянуть ее.

В батарее может остаться немного заряда, который может открыть дверь, когда вы держите брелок на близком расстоянии.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Можно ли ездить без брелока?
  • Руководство по замене дверных замков автомобиля

Дистанционное отпирание двери

Если дистанционный ключ не открывает дверь автомобиля  даже после замены аккумулятора или исправления контактов аккумулятора, попробуйте услугу удаленного отпирания.

Большинство марок автомобилей предлагают услугу дистанционного открывания дверей в экстренных случаях, таких как поломка смарт-брелка или блокировка ключей внутри автомобиля. Вам нужно будет настроить эти службы заранее. Например, американские автомобильные бренды, включая Fiat, Chrysler, Jeep и другие, используют услугу Unconnect Access для своих автомобилей. Вы должны быть подписчиком Unconnect, чтобы получить возможность удаленного запуска автомобиля. Он также предлагает несколько дополнительных услуг, таких как вызов помощи на дороге и 9-1-1, поиск транспортных средств, помощь в угоне транспортных средств и многое другое.

Подобным образом BMW, Chevrolet, Lexus, Mazda, Honda, Nissan, Jaguar и многие другие автопроизводители предлагают эту услугу для удаленного отпирания двери автомобиля. Если в вашем автомобиле такой опции нет, что крайне маловероятно, вы все равно можете обратиться за помощью в службу техпомощи на дороге.

Получить скрытый ключ

В транспортных средствах есть физический ключ для запирания и отпирания дверей. Если вы закрываете и открываете дверь автомобиля с помощью смарт-брелока, этот ключ, скорее всего, будет спрятан внутри брелка. В пульте должна быть кнопка разблокировки или защелка, при нажатии на которую выскочит запасной ключ.

Но некоторые автомобили могут не иметь видимой замочной скважины. Не волнуйся. У них есть замочная скважина, спрятанная возле ручки двери. В отделке есть небольшая прорезь для вставки ключа. Чтобы получить доступ к отверстию, вам может понадобиться отодвинуть накладку. Будьте осторожны, так как это может привести к отслоению краски или вмятинам на отделке.

Найдите спрятанный ключ в пульте. (Источник фото: mad4wheels)

Когда физический ключ может запереть или отпереть дверь, убедитесь, что механизм замков исправен. Возможно, возникла проблема с электричеством, из-за которой брелок не может подключиться к датчику приемника двери.

Перепрограммировать смарт-брелок

В основном это причины и варианты устранения неполадок, когда дистанционный ключ не открывает дверь автомобиля . Иногда пульт по-прежнему не работает после проверки по всем возможным причинам. В этом случае вам, возможно, придется перепрограммировать пульт, чтобы он соединился с приемником автомобиля. Однако для этого потребуется сесть в машину и вставить ключи в замок зажигания.

Не запуская двигатель, несколько раз поверните ключ в положения «работа» и «блокировка», пока не услышите звуковой сигнал, означающий успешное перепрограммирование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *