Рычаг задней подвески форд фокус 2: Купить рычаг на Форд Фокус 2 передней и задней подвески. Нижние и верхние рычаги по низким ценам.

Ford Focus Комплект задних рычагов, 6 шт. Количество: 6 шт.

  • Комплект включает:
      (2) Задние верхние рычаги
      (2) Задние передние нижние рычаги
      (2) Задние задние нижние рычаги
  • Наши рычаги предназначены для прямой замены оригинальных заводских деталей. Они 100% новые и не требуют модификаций для установки. Никаких специальных инструментов не требуется, поскольку все втулки уже установлены.

    Наши компоненты рулевого управления и подвески предварительно смазаны и герметизированы для обеспечения длительного срока службы и не требуют дополнительного обслуживания, которое обычно требуется для смазываемых версий.

    Состояние товара: Новый

    Вниманию покупателей из Калифорнии:

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:   Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая хром (шестивалентные соединения), которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov

    Пожизненная гарантия

    На этот товар распространяется наша ограниченная пожизненная гарантия. В случае, если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время использования по назначению, мы бесплатно заменим деталь. Эта гарантия распространяется только на стоимость детали.

    БЕСПЛАТНАЯ доставка является стандартной для заказов, отправляемых в нижние 48 штатов США. На Гавайи и Аляску распространяется стандартная стоимость доставки.

    Доставка недоступна для абонентов. Box, адреса APO/FPO/DPO, территории США или Канады для этого товара.

    Expedited доступен при оформлении заказа в США, за исключением Аляски и Гавайев.

    Окончательная стоимость доставки доступна при оформлении заказа.

    Как заменить задний верхний рычаг Mazda 3 2004-14

    Как заменить задний верхний рычаг Ford Focus

    2012-2020

    Как заменить задний верхний рычаг 2000-14 Ford Focus

    Используемые инструменты

    Головка 21 мм

    Удлинители головки

    Монтировка

    Головка 17 мм

    Трещотка

    Вертлюг


    1. Снятие колеса

    • Ослабьте 21-мм гайки, когда автомобиль стоит на земле. Поднимите автомобиль домкратом Закрепите автомобиль на домкратах Снимите зажимные гайки Снять колесо

    2. Снятие заднего верхнего рычага управления

    • Снимите болт с рычага управления с помощью 17-метровой головки, вертлюга, удлинителя головки и храповика. Снимите болт на 17 мм с кронштейна гибкого шланга. Подденьте рычаг подвески из поворотного кулака с помощью монтировки 9.0008

    3. Установка заднего верхнего рычага

    • Вставьте рычаг на место, сначала соединив верхнюю часть Затяните 17-миллиметровый болт на кронштейне гибкого шланга. Затяните болт на 17 мм к рычагу управления Затяните болты до

    4. Установка колеса

    • Установите колесо на место Закрутите гайки 21 мм вручную. Предварительно затяните гайки Частично опустите автомобиль на землю Затяните зажимные гайки с усилием 85 футо-фунтов в крестообразном или звездообразном порядке. Полностью опустите автомобиль

    О, привет, друзья. Это Лен из 1А Авто. Сегодня я работаю над Mazda 3 2011 года и собираюсь заменить верхний рычаг задней подвески. Это будет очень легкая работа. Я хочу быть тем, кто покажет вам, как это сделать. Если вам нужна эта или любая другая деталь, вы всегда можете проверить нас на 1AAuto.com. Спасибо.

    Итак, друзья, вот и мы. У нас есть автомобиль, частично поддерживаемый землей, но колеса все еще соприкасаются, поэтому он не может вращаться. Мы собираемся использовать нашу 21-миллиметровую головку и ослабим все эти зажимные гайки. Хорошо. Просто дайте им рукоятку или две. Это просто для того, чтобы освободить их, если вы не используете пневматический пистолет для этой работы. Если да, то вам не нужно беспокоиться об этой части. Теперь, когда все пять из них ослаблены, мы можем приступить к транспортному средству. Мы позаботимся о том, чтобы он был надежно закреплен, чтобы он не мог качаться, падать или что-то в этом роде. Мы перейдем к следующему шагу.

    Хорошо, теперь мы собираемся полностью удалить эти гайки. Я собираюсь снять три из них. Четвертый я уберу полностью, поставлю на несколько ниточек, а потом удалю последний. Вот и мы. Как я уже сказал, просто поставлю это в несколько тем. Это просто поможет удержать это колесо от падения и потенциально причинить мне вред, пока я убираю все это. Держите колесо, наши гайки, мы сдвинем его с дороги. Переходим к следующему шагу.

    Хорошо, давайте поднимем наш 17-й. Вот и мы. Я использую поворотную розетку. Давайте поднимем это там. У меня есть хорошее длинное расширение там. Я собираюсь использовать эту красивую длинную трещотку. Упс. Я собираюсь удалить этот болт, и мы перейдем к следующему шагу. Почти уверен, что он полностью выкручен. Это сейчас просто держится там под давлением, у меня есть другая сторона. Я подойду прямо сюда и вытащу болт с 17-миллиметровой головкой. Это также держит кронштейн для гибкого шланга здесь, хорошо. Как только мы это снимем, мы просто отложим это в сторону и достанем оттуда болт. Убери это отсюда. Вот наш внешний болт, на конце которого есть небольшой участок хвостовика. Мы отложим это в сторону и перейдем к следующему шагу.

    Хорошо, теперь мы просто вставим сюда наш монтировку. Посмотрим, сможем ли мы заставить эту руку вырваться наружу. Вот и мы. Хорошо. Здесь наш гибкий тормозной шланг, так что убедитесь, что вы не оказываете на него слишком большого давления. Как только мы ослабим это, теоретически, я смогу просунуть сюда руку и вытащить другой болт. Этот болт также сужен к концу, так что кажется, что они примерно одинаковые. Мы отложим это в сторону, а заодно уберем отсюда эту руку. Может быть. Вот и мы. Давайте перейдем к следующему шагу.

    А вот и мы, друзья, быстрое сравнение продуктов для вас. Здесь у нас есть задний верхний рычаг от Mazda 3 2011 года, а здесь у нас есть наша новая качественная автозапчасть 1A. Эти две части построены одинаково. Они имеют одинаковую форму и точно такие же крепежные отверстия. Мы выстроим их в линию друг с другом, чтобы вы могли видеть, сидят прямо друг на друге. Все стыкуется идеально. У нас есть два монтажных отверстия здесь, монтажные отверстия там, одинаковая кривизна, очень важно.

    Он сделан из качественной стали и даже поставляется с совершенно новыми втулками. С учетом всего сказанного, я не вижу причин, по которым эту деталь нельзя было бы установить в автомобиль, поэтому я собираюсь сделать это. Если вам нужна эта или любая другая деталь, вы всегда можете проверить нас на 1AAuto.com. Спасибо.

    Итак, теперь, когда мы устанавливаем это, у нас есть часть, которая резко опускается, а затем отрывается и как бы выравнивается. Это вроде как более длинная область здесь. Более длинная часть будет направлена ​​к внешней части автомобиля или к колесу, хорошо? Таким образом, он будет сидеть внутри автомобиля точно так же. Давайте продолжим и установим это.

    Я попытаюсь пройти сюда. Попытайтесь получить верхнюю область в первую очередь. Я просто собираюсь убрать шланги с дороги. Вот и мы. Хорошо. Я собираюсь схватить один из своих болтов, поднять руку вверх и снова поперек вершины. Ух ты. Ага. Это весело. Здесь стреляют вслепую. О, мило. Это хороший шум. Хорошо.

    У меня есть несколько хороших тем. Убери мою руку отсюда. Теперь мы собираемся работать над верхней частью. Доставить это сюда будет немного сложно, но мы справимся. Что я собираюсь сделать, я собираюсь снять эту маленькую скобу отсюда. На самом деле, я буду использовать его. Я просто буду держать его подальше от дороги, вот так. Почему нет? Просто дайте этому пару любящих бонков, посмотрим, смогу ли я его туда засунуть. Хорошо. Все в порядке. Это здесь. Получите наш болт через. Вот и мы. 17, давайте продолжим и прижмем это прямо вниз. Хорошо. Это дно, плотно. Мы перейдем к следующему шагу.

    Хорошо, теперь мы продолжим и затянем верхний болт верхнего рычага сзади. 17 миллиметров, есть универсальная, или, я думаю, там качающаяся головка. Универсальная розетка 17. Я просто собираюсь поставить ее прямо здесь. Вот и мы. Хорошо. Это дно. Были такие, красивые и плотные. Давайте уберем отсюда наш инструмент. Ладно, следующий шаг. Итак, теперь пришло время установить колесо на автомобиль.

    Вместо того, чтобы идти впереди него и пытаться поднять и потенциально повредить нашу спину, вы просто обходите его сбоку, перекатываете прямо вверх по ноге и используете мышцы пресса, чтобы поднять его. Вот и мы. Держи руль. Убедитесь, что он никуда не денется. Вот и мы. Наш следующий шаг будет состоять в том, чтобы довести их до дна, а затем мы полностью опустим их и затянем.

    Итак, теперь, когда у нас есть все гайки с проушинами, я собираюсь их закрутить. Когда я достигну их дна, я собираюсь пойти по схеме звезды. Бум, бум, бум, бум, бум, хорошо? В основном, крест-накрест, чтобы гарантировать, что я не буду двигаться по кругу таким образом, колесо не будет перегибаться просто так, и я думаю, что все красиво и плотно, вы едете по дороге. , колесо идет вот так. Следующее, что вы знаете, вы ломаете шпильки, ваше колесо отрывается, Бог знает, что может случиться. Давайте избегать этого. Пойдем крест-накрест узор звезды. Хорошо. Я не делаю их очень тугими, я просто хотел, чтобы они были внизу. Теперь я собираюсь пойти дальше и затянуть их вниз.

    Итак, приступим. Мы собираемся пойти дальше и затянуть их вниз. Мы собираемся сделать такой же узор звезды крест-накрест. 21 миллиметр, 85 футо-фунтов. Я мог бы, вероятно, опустить его еще на дюйм. Хорошо. Просто чтобы убедиться, что мы их все закрутили, давайте просто ударим их снова. Прохладный. Очень просто.

    Спасибо за просмотр. Посетите 1AAuto.com, ваш сайт по ремонту автомобилей своими руками, где вы найдете отличные запчасти, отличный сервис и другой контент.

    Используемые инструменты

    Tipting Trink Trip

    Расширения гнезда

    Hammer

    15 мм сокет

    Driver

    PRY BAR

    Стенд разъем

    19 мм

    Рэтчет


    Используемые инструменты

    Удлинители торцевых головок

    Динамометрический ключ

    Головка 15 мм

    Домкраты

    Головка 18 мм

    Трещотка

    Вертлюг

    Напольный домкрат

    1/2-дюймовый ломающий брус


    1. Снятие колеса

    • Поднять автомобиль с минимальной нагрузкой на колесо Ослабьте шесть гаек на 18 мм. Поднимите и поддержите автомобиль Отверните шесть гаек Снять колесо

    2. Снятие верхнего рычага управления

    • Ослабить 15 мм болт верхнего рычага Ослабьте нижний болт на 15 мм. Снимите верхний рычаг
    • .

    3. Установка верхнего рычага подвески

    • Вставить верхний рычаг Прикрепите ремень с храповым механизмом, чтобы зафиксировать ротор, и прикрепите элемент управления, если это необходимо. Поднимите подвеску с помощью домкрата, чтобы имитировать высоту дорожного просвета. Затяните нижний болт на 15 мм. Затяните болт верхнего рычага на 15 мм. Затяните болты с усилием 85 футо-фунтов
    • .

    4. Установка колеса

    • Установите колесо на шпильки колеса Установите шесть зажимных гаек и затяните их вручную в перекрестном порядке. Опустить автомобиль с минимальной нагрузкой на колесо Затяните зажимные гайки 18 мм с усилием 94 футо-фунта в перекрестном порядке. Полностью опустить автомобиль

    Привет друзья, это Лен из 1А Авто. Сегодня мы работаем над нашим Ford Focus ZX3 2001 года, и я хочу показать вам, как сделать задний верхний рычаг. Это будет очень просто. Я могу сделать это. Вы тоже можете это сделать. Если вам нужна эта или любая другая деталь, вы всегда можете проверить нас на 1AAuto.com. Спасибо.

    Итак, первое, что нам нужно сделать, это, очевидно, снять колесо. Мы собираемся удалить наши гайки. У них отсутствуют колпачки. Обычно на них есть хромированная крышка, которая делает их 19-ми. На самом деле они ближе к 18, поэтому я собираюсь использовать их для удаления. Но вообще говоря, вы собираетесь использовать 19, чтобы удалить гайки. Оставь это там немного. Это просто поможет предотвратить падение колеса, когда я сниму последнее. Отложите это. Снимаем наше колесо, откладываем в сторону.

    Вот рука. Мы просто возьмем его, занесем прямо в машину, примерно в то место, где стоит старый. Просто убедитесь, что это та же форма. Все складывается правильно. Убедитесь, что мы имеем дело с правильным зверем. Это оно. Выглядит неплохо. Прямо здесь у вас есть крепежный болт. Это 15-миллиметровая головка. Я собираюсь использовать 3/8-й диск, потому что мой 1/2-дюймовый диск намного длиннее, и я просто не думаю, что смогу его туда вставить. Я уверен, что если бы вы использовали удлинитель, универсальную головку на 15 мм, пневматический пистолет, возможно, вы могли бы что-то придумать здесь немного быстрее, но я не собираюсь беспокоиться об этом прямо сейчас. Я просто хочу показать тебе, как выбраться отсюда.

    Я только что установил удлинитель с вертлюгом. Универсальная головка дает мне немного больше места для поворота трещотки. Такое ощущение, что там неплохо. Получите это довольно свободно. Давайте продолжим и ослабим это. Весь болт в этот момент просто как бы выкручивается, потому что он находится под напряжением, пытаясь пройти в этом направлении.

    Это наш болт. Просто проходит прямо здесь. Теперь, когда у нас есть тот, я могу вернуться сюда, взять этот. Это внутренний верхний болт. Похоже, это примерно то же самое, что и этот, но мы не будем их путать. Отложите это. Попробуй вырвать эту руку отсюда. Вот оно. Очень просто.

    Здесь мы друзья, быстрое сравнение продуктов для вас здесь. У нас есть наш оригинальный верхний рычаг из задней части нашего хэтчбека Ford Focus ZX3 2001 года выпуска. А здесь у нас есть наша новая качественная автозапчасть 1A. Обе эти части созданы одинаково. У них одинаковая форма, такие же монтажные втулки. Чтобы показать вам, я просто очень быстро выстрою их в ряд. Как видите, та же форма, те же монтажные втулки. Они точно такие же. С учетом сказанного, я не вижу причин, по которым это не будет качественной деталью для установки на автомобиль, поэтому я собираюсь сделать это. Если вам нужна эта или любая другая деталь, вы всегда можете проверить нас на 1AAuto.com. Спасибо.

    Итак, вот как это будет внутри машины. Именно так. У вас есть место, где он падает под острым углом. Затем он возвращается, и он просто болтается и выходит вот так. Область, где он появляется и выходит, будет внешней областью, куда он идет сюда. Эта область собирается пойти вверх и в там. Возьми мой болт. Если хотите, можете использовать фиксатор резьбы, это ваша прерогатива. Для целей этого видео, я не собираюсь беспокоиться об этом. Я просто возьму свой болт. Первый. Я собираюсь засунуть туда руку.

    Теперь я собираюсь вставить болт в свою дырку. Просто начните это в паре потоков здесь. Не собираюсь его затягивать или что-то в этом роде. Я просто хочу, чтобы это было внутри и в нитях, поэтому мне не нужно беспокоиться о том, чтобы что-то сдирать. Теперь самое сложное. Помните, я говорил вам, что у него было давление. Посмотрите, сколько, как далеко это и угол. Это будет немного сложно. Если у вас есть ремешок с храповым механизмом, он вам пригодится. Давайте попробуем. Я только что закрепил ремень с храповым механизмом внизу. Я протащил его вверх, вдоль сюда, вверх вокруг этой шпильки, а затем вниз вокруг этого пути, и я просто использую храповой ремень, чтобы втянуть себя. Возьмите монтировку. Мне придется переставить его.

    Провел его вниз по низу там, вверх и поперек, между винтовой пружиной здесь, над областью зажимной гайки, а затем прямо в эту сторону. И это только для того, чтобы я мог обрисовать это. Теперь мне просто нужно привести это в порядок. Посмотрим, смогу ли я заставить это немного повернуться с другой стороны. Вроде близко, но недостаточно близко.

    Получить почти. Получить этот верхний выстроенный в линию просто очень интересно. Возьми этот болт, чтобы он вращался там. Как только мы получим его, так что он определенно будет в нескольких хороших нитях, мы продолжим и уберем отсюда этот ремешок с храповым механизмом. Он определенно в порядке. Мы освободим наш ремень с храповым механизмом. Я просто ставлю домкрат здесь. Я пытаюсь довести подвеску до такой степени, что если бы у этой машины было колесо на земле и она стояла на земле, давление на подвеску было бы таким же. Вы бы сказали, что сидите на высоте бордюра. Вот именно. это настолько далеко, насколько это возможно, потому что наш лифт там счастлив.

    Теперь я собираюсь затянуть эти болты, а затем мы затянем их с усилием 85 футо-фунтов. Мы пойдем 85 футов фунтов. Просто собираюсь ударить его еще раз. Все в порядке. И сделать внутреннюю. Вот оно. Ударьте еще раз. Ладно, оба тугие. Вот и мы. Просто собираюсь прокатить его по моей ноге. Прохладный. У нас есть наши гайки. Мы просто собираемся затянуть эти гайки. Вот и мы. Опустите его, затяните их. Ну вот, мы собираемся затянуть их до 94 футо-фунтов с помощью нашего динамометрического ключа. Обойдите снова. Вот и мы. Сделайте то же самое с другой стороны автомобиля.

    Спасибо за просмотр. Посетите 1AAuto.com, чтобы получить качественные автозапчасти с доставкой к вашей двери. Место для ремонта автомобилей своими руками. И если вам понравилось это видео, пожалуйста, нажмите кнопку подписаться.

    Белый задний рычаг – верхний рычаг Ford Focus XR5 2006-2012, Mazda Axela 2003-2009, Volvo C30 2006-2013 – WA402, Whiteline% Консультирование

    Помощь в подборе продукции.

    Производители
    Select4turbo – вдохновлено соревнованиемACL – Performance Engine BearingsAEM Performance ElectronicsAeroCatch® Performance Panel FastenerAeroflow PerformanceAeromotive, Inc – Серьезные топливные системыAeroworks PerformanceAiM TECH SrlAirtec MotorsportAlcon – специалист по тормозам и сцеплениюAMS PerformanceAP Racing – наука о трении A’PEXi – найдите удовольствие от вожденияARCASTING s. r.l. UnipersonaleArmytrixARP — Automotive Racing ProductsArrow Precision Engineering LtdATE BrakesATI — Auto Tech InteriorsATI Performance Products, IncATS — Active Traction ServiceAudiAuto Verdi ABBeruBillionBilsteinBlitz Co., Ltd.Borg WarnerBoschBosch MotorsportBrembo S.p.A. Inc.Company23Compomotive Motorsport WheelsContinental ContitechCosworthCP PistonsЭксперты по охлаждению CsfCUSCO® Progressive EquipmentDarton SleevesDarwinproDavies Craig – Лучшее в мире автоматическое охлаждениеDBA – Дисковые тормоза АвстралияDC ElectronicsDCCD PRODeatschWerks, LLCDefi – Захватывающие продукты от NS JapanDEI – Design Engineering, Inc.: Продукты для тепло- и звукоизоляцииDelphi TechnologiesCDoDNA Racing Motor ComponentsEB ТормозаEcumaster Endless – вызов будущемуКолеса Enkei | Essex Parts Services Inc.ETS – Extreme Turbo SystemsEventuri – Искусство воздушного потокаEVO Corse – гоночные колеса, раллийные диски, домкраты и аксессуарыExedy – Сменные комплекты сцепленияFanatecFerodo RacingFerrea – Клапаны гоночных двигателейFondmetalForge MotorsportFull Race Motorsport – The Turbo ExpertsGarrett – Turbo By GarrettGoodridge — ведущий производитель высокопроизводительных систем перекачки жидкостиGReddyGSC Power-DivisionHawk Performance — тормозные колодки, тормозные дискиHEL PerformanceHelix AutosportHellaHI-GRIPHJS Motorsport & TuningHKB SportsHKS Co. , Ltd. Performance Automotive ProductsHKT — электронные деталиIAG PerformanceIHIInjector Dynamics Injen TechnologyInvidia — выхлопные коллекторы, гоночные катализаторыJCP ПроизводительностьK&N EngineeringДатчики K1KAДифференциалы KAAZДифференциалы Kelford CamsKing Racing High Performance BearingsKoyoKozmic MotorsportsПодвески KW | Coilovers, street and racing suspensionKYBLuKMagnus MotorsportsMahle PerformanceManley PerformanceMFactoryMG MotorsportMillers OilMilltek SportMishimoto™ – Aluminum Radiator, Performance Radiator, Intercooler SpecialistMitsubishi Motors Genuine PartsMitsubishi TurbochargerMitsuboshiMomoMotecMotul – Motor oils and lubricantsMST PerformanceNGK Spark PlugNismoNissanNRG InnovationsÖhlins Racing – Advanced Suspension TechnologyOmega PistonsOMP RacingOutfront Motorsports Inc.Owen DevelopmentsPectel by CosworthPenny & Джайлз | Curtiss-WrightPentosinPerrin PerformancePFC BrakesКоробка передач Pfitzner PerformancePiper Распредвалы и выхлопыPirelliPolcarPowerflex – Performance полиуретановые втулкиProject Mu CoQuaife Engineering Ltd – Power Into MotionRacelogic | Эксперты в области регистрации данных, видео и GPS-симуляцииRALLIART – дух соревнованияRally ArmorRally FlapzRAYS – Концепция гонокRoger Clark MotorsportRoyal Dutch ShellSachs PerformanceSamco SportSamsonas MotorsportSandtlerShepTransShoraiSimtekSPAL AutomotiveSparcoKidsSTI – Subaru Tecnica InternationalSTRI RacingSubaru Boxer DieselSubaru Boxer DieselSubaru Corporation Opentrix Flashing Inc. подшипники двигателя TaroxTDCTein® для вашего удовольствия от вожденияTiAL SportTilton EngineeringTomei Powered Inc.ToyotaToyota Racing DevelopmentTRW Automotive Aftermarket Turbosmart – производитель продуктов с турбонаддувомVibrant PerformanceVictor Reinz Sealing SystemsWalbroWhiteline – продукты подвески и ходовой частиWiseco производит высокопроизводительные кованые поршниXForceXtreme Performance ClutchYanosikZakleeCorp

    Возврат

    WA402

    Производитель: Whiteline – Продукция для подвески и шасси

    Ранее евро Вы платите 0%
    Цена 58,39 евро 58,39 Цена вкл. НДС 71,81 евро

    Спросите о продукте

    Наличие: нет на складе – доступен для заказа

    Спросите о продукте

    Большинство согласится с тем, что время и усилия, необходимые для снятия и замены втулок и шаровых шарниров рычагов подвески, могут быть неоправданными. Изготовление пресс-инструментов и повреждение рук — это только две проблемы, с которыми можно столкнуться. Зачем подвергать себя таким испытаниям, когда можно приобрести готовые рычаги, оснащенные ведущими на рынке втулками из синтетического эластомера Whiteline и шаровыми шарнирами высшего качества (если применимо).

     

    Особенности:

    • Защитное покрытие E-Coat действует как твердая оболочка, которая намного прочнее обычной краски, что позволяет этому продукту выдерживать самые жесткие условия и противостоять коррозии в течение многих лет.
    • Защитное покрытие на всех металлических компонентах действует как твердая оболочка, которая намного прочнее, чем обычная краска, что позволяет этому продукту выдерживать самые жесткие условия и противостоять коррозии в течение многих лет.
    • Синтетический эластомер, созданный по новейшей технологии Whiteline, отличается устойчивостью к маслам, смазкам, озону и атмосферным воздействиям.
    • Поставляется с противозадирной смазкой на основе дисульфида молибдена (LM) для увеличения срока службы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *