Рычаг в сборе с шаровой: Рычаг ВАЗ 2101-07 верхний правый в сборе с шаровой в упак.

Содержание

Manover MR1547520LРычаг в сборе с шаровой опорой и салентблоками ЛЕВЫЙ LADA Largus OEM № 600154

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Рычаг перед. Renault Logan Sandero Largus лев. с шаровой опорой

8 шт.

1 968 ₽

Рычаг подвески Renault Logan Sandero нижний левый MANOVER в сборе MR1547520L

17 шт.

2 363 ₽

Надёжный поставщик

MR1547520L Рычаг в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками (ЛЕВЫЙ) RENAULT Logan, LADA Largus аналог

3 шт.

1 878 ₽

Еще 10 предложений из 15 

от 2 дн

от 1 687 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Другие предложения

БОЛТ КРЕП-Я ШАРНИРА ЛЕВ ДВЕРИ БАГАЖНИКА НА КУЗОВЕ

7 шт.

48 ₽

Болт М8 крепления тяги пер подвески (верхний)

81 шт.

56 ₽

Еще 10 предложений из 37 

от 2 дн

от 60 ₽

На нашем складе

Другие предложения

Еще 10 предложений из 87 

от 2 дн

от 74 ₽

На нашем складе

Гайка (ГАЙКА M12X175 (=7703032144))

21 шт.

139 ₽

Другие предложения

Гайка RENAULT LOGAN M12 стойки стабилизатора

22 шт.

103 ₽

Еще 10 предложений из 29 

от 2 дн

от 103 ₽

На нашем складе

Другие предложения

ГАЙКА M10X125 С ФЛАНЦЕМ

2 шт.

95 ₽

Еще 10 предложений из 105 

от 2 дн

от 100 ₽

На нашем складе

Пластина стопорная

3 шт.

188 ₽

Пластина стопорная (мет)

1 шт.

229 ₽

Другие предложения

ПЛАСТИНА СТОПОРНАЯ (МЕТ)

2 шт.

143 ₽

Еще 10 предложений из 53 

от 2 дн

от 143 ₽

На нашем складе

Болт шаровой опоры

8 шт.

194 ₽

Болт шаровой опоры

8 шт.

201 ₽

БОЛТ/VIS H EMBASE M10X 7703002735

1 шт.

792 ₽

Еще 10 предложений из 153 

от 2 дн

от 162 ₽

На нашем складе

БОЛТ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА М12X1,75X91/26

172 шт.

322 ₽

Другие предложения

Еще 10 предложений из 54 

от 2 дн

от 289 ₽

На нашем складе

Опора шаровая Рено Меган 2, Логан, Сценик 2 (Шаров

2 шт.

796 ₽

Опора шаровая

44 шт.

868 ₽

Другие предложения

ШАРОВАЯ ОПОРА 401604793R

2 шт.

289 ₽

Еще 10 предложений из 202 

от 2 дн

от 336 ₽

На нашем складе

РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР. ЛЕВ. (Мет.) Logan/Sandero (РЫЧ

1 шт.

2 413 ₽

РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР ЛЕВ (МЕТ)

17 шт.

3 143 ₽

Рычаг подвески Lada Largus нижний левый оригинал в сборе 545011362R

15 шт.

4 781 ₽

Еще 10 предложений из 144 

от 2 дн

от 2 363 ₽

На нашем складе

РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР ПРАВ (МЕТ) (РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР

1 шт.

2 413 ₽

РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР ПРАВ (МЕТ)

35 шт.

3 143 ₽

Рычаг подвески Lada Largus нижний правый оригинал в сборе 545004269R

10 шт.

4 437 ₽

Еще 10 предложений из 156 

от 2 дн

от 2 292 ₽

Рычаг передний левый в сборе

1 шт.

2 894 ₽

Рычаг передний нижний RENAULT LOGAN

25 шт.

4 150 ₽

Еще 3 предложения 

от 3 дн

от 5 120 ₽

Рычаг передний нижний RENAULT LOGAN

25 шт.

3 417 ₽

Рычаг передней подвески Lada Largus правый в сборе

1 шт.

3 683 ₽

Еще 3 предложения 

от 3 дн

от 4 601 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Рено Дастер. Снятие рычага и шаровой опоры передней подвески

Рено Дастер. Снятие рычага и шаровой опоры передней подвески

 

Рычаг снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) сайлент-блоков рычага.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля – оба передних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу рычага, поджимая элементы подвески вверх.
Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично.
Снимаем переднее колесо.

 

Ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры до тех пор, пока она не упрется в корпус наружного шарнира привода колеса.
Подставляем под поворотный кулак регулируемый упор.

Монтажной лопаткой отжимаем рычаг с шаровой опорой вниз…

 

   …одновременно наносим удары молотком через проставку по проушине поворотного кулака, выпрессовывая из проушины палец шаровой опоры.

Затем, по мере выхода пальца шаровой опоры из проушины поворотного кулака, отворачиваем гайку.

 

  Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

  

  Накидным ключом «на 21» отворачиваем гайку болта переднего крепления рычага, удерживая болт головкой того же размера.

Вынимаем болт или выбиваем его оправкой из мягкого металла.

  

   Аналогично отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага и вынимаем болт.

   

 Снимаем рычаг подвески.

  

 Рычаг подвески в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоками.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.
Гайки болтов крепления рычага к подрамнику окончательно затягиваем предписанным моментом (см. Приложения) в положении «автомобиль на колесах».
Шаровая опора отдельно заводом – изготовителем в запасные части не поставляется и заменяется вместе с рычагом.
Однако ее можно снять с рычага и заменить аналогичной опорой других производителей.
Для этого…

  

    …высверливаем головки заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу.

Выбиваем заклепки бородком и снимаем шаровую опору с рычага.
Устанавливаем новую шаровую опору и крепим ее болтами с гайками, входящими в комплект новой шаровой опоры.

 


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Рено Дастер. Снятие рычага и шаровой опоры передней подвески”:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Шаровые опоры: как они устроены и как их менять

    Зачем нужна шаровая опора

    Шаровая опора – это, конструктивно, не что иное, как шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная ее задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать – в вертикальной. Вообще, шаровые шарниры используются далеко не только в опорах ступиц – их можно встретить и в развальных рычагах, и в рулевой трапеции, и даже в креплении газовых упоров капота.

    Но до определенного времени вместо подвижных шаровых шарниров на поворотных колесах использовали шкворневый шарнир – тяжелый, требующий периодической смазки, а главное – обеспечивающий колесу только свободу поворота по одной оси, что негативно сказывалось на управляемости.

    Конструкторы понимали, что шаровая опора будет принимать каждый удар от дороги, потому работа на износ станет колоссальной. Делать деталь с особо прочным алмазным напылением смысла не было, потому ее сознательно превратили почти в расходник. С тем, чтобы в случае чего, можно было без проблем, отвернув пару болтов и гайку, заменить новой.

    Конструкция шаровых

    Изначально опора представляла из себя корпус, в который установили шаровый палец и поджали через металлическую пластину пружиной, а сверху накрыли пыльником. Дабы палец не износился через два дня, заложили смазочный материал и дали указание всем, кто занимается обслуживанием, регулярно проверять и заменять смазочный материал в корпусе, запрессовывая его через масленку.

    Затем наступила эра пластика, и из конструкции ушла пружина. Шаровая часть пальца была помещена в полусферу, образованную вкладышами из вышеупомянутого материала. С тех пор, по сути, конструкция не изменилась, единственно, пластик был заменен на более износостойкий нейлон.

    Шаровые опоры разделились на обслуживаемые и необслуживаемые, то есть с масленками и возможностью разборки и без, соответственно. Но чем ближе к настоящему десятилетию, тем меньше использовались разборные опоры. Отголоском эпохи остаются шаровые опоры с масленками, для закладки смазочного материала, но почти на всех машинах давно ставят необслуживаемые опоры.

    Сколько в подвеске шаровых опор?

    Все сводится к типу подвески. В самых простых МакФерсонах шаровых две – они находятся снизу. Чем больше рычагов, тем больше шаровых. На двухрычажках шаровые есть верхние и нижние, а на самых сложных подвесках, в основном это касается Volkswagen и Audi, шаровых может быть и по пять штук на одну сторону.

    Крепеж к рычагу

    Сейчас вся классификация сводится не к типу конструкции самой шаровой, а к способу ее установки – от этого очень сильно зависят затраты на замену. Самая простая и миролюбиво настроенная к хозяину автомобиля конструкция – с креплением корпуса опоры к рычагу подвески с помощью болтов, гаек или заклепок. В таком случае отсоединить изношенную шаровую от рычага не составит труда. Казалось бы, конструкция доведена до совершенства, но с конца 1990-х годов инженеры постепенно стали отказываться от нее в пользу опоры, интегрированной в рычаг подвески.

    Есть мнение, что такую конструкцию пролоббировали маркетологи, которым хотелось увеличить прибыльность продажи запчастей, ведь теперь при износе шаровой нужно менять рычаг в сборе, даже если сам рычаг в порядке. Но на самом деле у всего этого есть сугубо инженерный смысл: подвеска с интегрированными в рычаги шаровыми опорами попросту легче разборной.

    Есть компромиссная конструкция, в которой нет элементов крепления к рычагу, но есть элемент фиксации – стопорное кольцо. В таком случае опора просто запрессована в рычаг (например – Zafira C и Jeep Patriot). Чтобы ее заменить, придется использовать пресс или иной силовой способ (подробнее об этом – ниже).

    Крепеж к поворотному кулаку

    Основные типы крепления к рычагу рассмотрели, теперь обратим взоры к фиксации шаровой опоры к поворотному кулаку, при условии, что опора на рычаге. Здесь только два варианта: палец опоры может подсоединяться и крепиться гайкой, которая или шплинтуется, или применяется самоконтрящаяся гайка с внутренним стопорным кольцом. Альтернативный вариант крепежа – стяжным болтом, как, например, у Hyundai Santa Fe с 2006 года. Последний вариант более хлопотный, так как болт, на практике, склонен к закисанию.

    Также часто бывает, что для того, чтобы разжать концы кронштейна кулака, в котором фиксируется палец опоры, необходимо применить специальный клин, которого часто просто нет в наличии. Проблема может возникнуть там, где ее не ждешь.

    Взять хотя бы Audi A6 С7: тут замечательная конструкция передней многорычажной подвески, в которой шаровые опоры верхних рычагов подсоединены к поворотному кулаку и зафиксированы одним длинным стяжным болтом, который очень часто прикипает настолько, что извлечь его невозможно. Ни нагрев кулака (он из алюминиевого сплава), ни охлаждение болта, ни даже прикладывание пяти, а то и десяти тонн на гидравлическом прессе не сдвигают с места этот злополучный болт и на миллиметр. И, как часто бывает в таком случае, хозяин узнает, что его кошелек опустел еще на 400–500 долларов – такова средняя цена на новый поворотный кулак для A6 C7.

    В стремлении оптимизировать конструкцию подвески (не всегда в угоду ремонтопригодности) шаровую опору перенесли с рычага на поворотный кулак. В него опора может запрессовываться (SsangYong Rexton, Mercedes-Benz CLS W219), крепиться болтами (ВАЗ 2110) или фиксироваться стяжным болтом в кронштейне кулака (Subaru Forester SG). У каждого способа свои преимущества и недостатки.

    В первом варианте для замены шаровой придется снять весь поворотный кулак, а это само собой разумеющийся демонтаж суппорта и диска с отсоединением от верхнего (или верхних, если их два) и нижнего рычагов. Второй и третий вариант намного проще, потому как для замены достаточно будет отсоединить нижний рычаг от шаровой опоры.

    Пыльники

    Они у шаровой опоры есть всегда, вне зависимости от того, снимаемая или интегрированная в рычаг опора. И они заменяемы! Небольшая поблажка от конструкторов и маркетологов. Но после радостной вести вынужден огорчить: как часто вы заглядываете под автомобиль и смотрите на пыльники? Самые ответственные – раз в 10-15 тысяч километров при периодическом ТО, а в большинстве своем автовладельцы видели свою машину снизу пару раз (когда мастер показывал износ подвески) или не видели вовсе.

    Как бы то ни было, но вовремя выявить потрескавшийся, но не поврежденный пыльник вероятность мала, значит вы обратите на него внимание, только если ему придет конец, а это автоматически замена шаровой опоры. Круг замкнулся. Ниже приведено описание того, как может разрушиться пыльник и как заменить шаровую опору почти в полевых условиях на примере Jeep Patriot. Отчего решили заменить? На себя обратил внимание жуткий скрип со стороны подвески при повороте рулевого колеса.

    Причины и следствия выхода из строя шаровых опор

    Как говорилось выше, опору придумали, как замену шкворню, но избавившись от него, не избавились от сил, действующих на шарнир. Если задать почти философский вопрос: «Так почему же изнашиваются шаровые?», то ответ будет состоять из трех основных пунктов (есть и четвертый – время – но он не интересен, так как понятен). Первый: повышенные ударные нагрузки на подвеску при проезде, например, по трамвайным путям на неприличной скорости или обычная эксплуатация автомобиля в необычных дорожных условиях, которыми нас не удивишь. Второй: отсутствие смазочного материала там, где он должен быть (помните о масленках?). И, наконец, третий: разрушение пыльника опоры.

    Что касается конструктивных особенностей подвесок и влияния этого на износ, то можно сказать следующее: любая шаровая опора, как бы она ни была установлена – на рычаге или на поворотном кулаке – будет изнашиваться благодаря ударам и трению. И если вам хочется сберечь средства и нервы, то нужно чаще заглядывать за колесо, а также не кричать про себя «Банзай» при виде приближающихся недоразумений в виде выбоин.

    Пример замены шаровой опоры

    Специнструмента не было, но было огромное желание побыстрее решить проблему, чтобы выдвинуться в путь и приехать в срок. Потому машину на подъемник, ключи в руки, рукава до локтей. Первым делом шаровые опоры. В данном случае «умерли» обе, но даже если бы почила только одна, заменять пришлось бы все равно с обеих сторон. Это писанное правило для всех без исключения автомобилей, которое относится к ремонту элементов ходовой части и тормозной системы. Поломалось справа, значит, и левая часть под раздачу (конечно же, с определением причины асимметрии в поломке).

    Приступаем. Выкручиваем болты крепления нижнего рычага передней подвески к подрамнику. Дается нелегко – болты немного прикипели. Однако выкручиваем их не полностью, так как рычаг подсоединен еще и к поворотному кулаку.

    Поэтому следующим шагом мы выкрутили болт крепления шаровой опоры рычага. К слову, это не самый удачный вариант подсоединения из тех способов, что существуют. Я уже писал выше, что для выпрессовки опоры в этом случае нужно специальным клином разжимать концы кронштейна кулака. В нашем случае никакого спецприспособления не было, его роль с достоинством выполнили зубило и молоток.

    Когда рычаг отсоединен, выкручиваем окончательно болты крепления к подрамнику, и вуаля – рычаг в изрядно замасленных руках профессионала. Для взора открылась ужасная картина – палец в опоре просто болтался и был поржавевший настолько, насколько вообще позволял материал, из которого он был сделан. Пыльника не было. У хозяина машины появилось несколько седых волос, так как он осознал, что в любой момент рычаг могло просто вырвать, и тогда…

    Отправив хозяина пить настойку валерианы, продолжили борьбу. Механик после осмотра рычага отметил, что сайлентблокам тоже осталось недолго. Хотя по заверению вернувшегося уже спокойным хозяина, эти детали заменялись относительно недавно и вообще «быть такого не может!»

    Причину разъяснил профи: чтобы скоротать время на ремонт, отдельные представители рабочего класса затягивают болты крепления рычага к подрамнику на ненагруженной подвеске. Автомобиль висит на подъемнике, а механик с динамометрическим ключом тянет болты крепления с моментом затяжки, указанном, например, в руководстве по ремонту. Все вроде бы правильно, но не совсем. Редко кто читает инструкцию, в которой черным по белому: «Окончательная затяжка элементов крепления рычага к подрамнику выполняется на нагруженной массой автомобиля подвеске». Значит, момент, который указан заводом-изготовителем, необходимо приложить после установки автомобиля на поверхность – таким образом сайлентблоки «усядутся», уберутся необходимые для нормальной работы зазоры. В противном случае получится так, как получилось на нашей машине. И хоть немедленной замены сайлентблоки не требовали, но в семейном бюджете владельца в ближайшем будущем должна была образоваться прореха.

    Вернемся к нашим «баранам». Шаровая опора фиксируется в рычаге посредством трения и одного стопорного кольца. Следовательно, снимаем стопорное кольцо, если бы был пыльник, то и его, и безжалостно выбиваем опору из рычага. По идее, для этой операции нужен пресс, но дело сделано, и вопросов не возникло.

    В комплект новой шаровой опоры входит: собственно, сама опора, пыльник и стопорное кольцо, а также специальный смазочный материал. Устанавливаем опору в рычаг, подбираем по размеру оправку и вбиваем ее в рычаг до появления выборки под стопорное кольцо над верхней поверхностью рычага. И для этой операции очень был нужен пресс (по крайней мере, так писали в руководстве по ремонту), однако пресса нет, а необходимость в срочном ремонте – есть.

    Изрядно намучившись, устанавливаем стопорное кольцо. Наносим смазочный материал из комплекта на палец шаровой опоры и закладываем смазку в пыльник. Как оказалось, никакого стопорного кольца для пыльника нет (в данном варианте), он просто надевается на корпус опоры, и все. Впоследствии выяснилось, что пыльник выполнен как уплотнительная манжета – с упругим пояском, может, даже с пружиной внутри. Сел на опору довольно плотно.

    Монтируем рычаг на место. Подсоединяем рычаг к подрамнику, вкручиваем, но не затягиваем окончательно болты его крепления. По совету бывалого, на резьбовую часть болтов желательно нанести немного нигрола, чтобы впоследствии облегчить их выкручивание. В новой шаровой опоре палец не болтается, потому для того, чтобы направить его в кронштейн крепления на поворотном кулаке, придется немного попотеть. Наш механик, чтобы увеличить плечо воздействия, установил на палец опоры накидной ключ и подвинул его в нужное положение. Шаровую опору подсоединили, установили и затянули стяжной болт. Опустили автомобиль на поверхность и затянули болты крепления рычага к подрамнику окончательно. Вернулись на десяток – другой строк выше и повторили все действия для второго рычага.

    Опрос

    Вам доводилось менять шаровые опоры на своем автомобиле?

    Всего голосов:

    V91022R JETT Рычаг подвески с шаровой опорой

     

    Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

    Наша компания “Детали моторов” есть на “Портале Поставщиков” подробнее. .. 

    Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


    Контакты компании:

    +7(925)505-38-70
    +7(929)931-12-53

    e-mail: [email protected]
    e-mail: [email protected]

    Фильтр

    • срок доставки
    • Доступное количество
    • Сбросить

     

    Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

     

    *ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

     

    Отзывы о рычагах CTR: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

    Что мы знаем о рычагах CTR

    Бренд производителя зарегистрирован в стране – Южная Корея. Официальный сайт находится по адресу: http://ctr.co.ru/.

    В июле 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о рычагах CTR.

    Оценка PR – 52 из 100, базируется на основе 60 отзывов и 187 голосов. 29 отзывов имеют положительную оценку, 5 – нейтральную, и 26 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.2 (из 5). Голоса распределились так: 99 – за, 88 – против.

    В рейтинге лучших производителей рычагов запчасть занимает 13 позицию, уступая таким производителям как SAT и Lemforder , но опережая рычаги Febest и TRW.

    Пользователи также составили мнение о качествах рычагов CTR:

    1. Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.
    2. Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.

    Рычаг CTR в авторейтингах

    Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили рычаги CTR на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

    1. CTR на первом месте в авторейтинге рычагов для: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Camry, Nissan Presage, Mazda 626 .
    2. CTR на втором месте в авторейтинге рычагов для: Suzuki Escudo, Honda Jazz, Mazda 323, Hyundai Starex (H-1) .
    3. CTR на третьем месте в авторейтинге рычагов для: Toyota Chaser, Hyundai Santa Fe, Daewoo Matiz, Mazda Premacy, Honda Accord .

    Рычаг CTR в сравнении

    На PartReview доступны 24 сравнения рычагов CTR c другими производителями.

    В частности можно выяснить, чьи рычаги лучше: CTR или Patron, CTR или Optimal, CTR или NIPPARTS, CTR или TEKNOROT, CTR или NK .

    Замена шаровых шарниров передней подвески ГАЗель Некст

    При появлении люфта в шаровых шарнирах или при повреждении резиновых чехлов шарниров нужно снимать и заменять шаровые шарниры.

    Подготавливаем автомобиль для выполнения задания. Устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса.

    Поднимаем домкратом переднюю часть автомобиля, устанавливаем ее на надежные опоры и снимаем соответствующее колесо.

    Устанавливаем под нижний рычаг передней подвески домкрат и приподнимаем рычаг на несколько сантиметров.

    Отворачиваем гайку пальца верхнего шарового шарнира

    Если шаровой палец «Б» проворачивается в коническом отверстии поворотного кулака, удерживайте его шестигранником «А», вставленным в осевое отверстие на его торце (для наглядности показано на снятом шарнире).

    Выпрессовываем палец шарнира из отверстия кулака

    Откручиваем гайки трех болтов крепления шарового шарнира к рычагу

    Снимаем шарнир

    Устанавливаем шаровый шарнир в обратной последовательности

    Замена нижнего шарового шарнира

    Потребуются инструменты: ключи на 17, на 30, молоток, плоскогубцы, съемник шаровых пальцев.

    Подготавливаем автомобиль для выполнения задания. Устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса.

    Поднимаем домкратом переднюю часть автомобиля, устанавливаем ее на надежные опоры и снимаем соответствующее колесо.

    Устанавливаем под нижний рычаг передней подвески домкрат и приподнимаем рычаг на несколько сантиметров.

    Нижний шарнир можно снять и установить только при снятом поворотном кулаке.

    Откручиваем два болта крепления суппорта переднего тормозного механизма

    Снимаем суппорт и закрепляем его проволокой на деталях подвески

    Выкручиваем болт крепления кронштейна и отсоединяем кронштейн от поворотного кулака

    Откручиваем гайку крепления пальца шарнира рулевой тяги к рычагу поворотного кулака, удерживая палец от проворачивания

    Устанавливаем съемник шаровых шарниров и выпрессовываем палец из бобышки рычага поворотного кулака

    Откручиваем гайку пальца верхнего шарового шарнира

    Если шаровой палец «Б» проворачивается в коническом отверстии поворотного кулака, удерживайте его шестигранником «А», вставленным в осевое отверстие на его торце

    (для наглядности показано на снятом шарнире).

    Выпрессовываем палец шарнира из отверстия кулака

    Выкручиваем два болта крепления нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку

    Снимаем поворотный кулак со ступицей в сборе. Отворачиваем гайку крепления шарового пальца

    Устанавливаем съемник шаровых пальцев, выпрессовываем палец опоры из отверстия кулака и снимаем опору

    Устанавливаем шаровый шарнир в обратном порядке

    Вкручиваем болты крепления шарнира

    Перед вворачиванием болтов крепления шарнира к поворотному кулаку очистьте от старого герметика и обезжирьте резьбовую часть болтов и отверстия в поворотном кулаке.

    Нанесите на резьбовую часть болтов анаэробный фиксатор резьбы.

    Затяните болты моментом 80—100 Нм.

    Kohler® 29811-RP Шаровой рычаг в сборе, грубая пластина

    / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm. product.unitOfMeasureDisplay}}

    Выберите параметры для получения полного описания продукта и информации о покупке.

    {{section.sectionName}}:

    {{option.description}}

    {{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

    .

    {{styleTrait. nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? “”: “Выбрать”}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

    {{спецификация.nameDisplay}}
    Технические характеристики
    {{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? ”: ‘,’}}
    {{спецификация.nameDisplay}}

    Делиться

    Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

    ×

    Delta RP70 Шариковая ручка рычага из нержавеющей стали в сборе

    Есть ли плата за доставку?

    Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ для большинства заказов на сумму свыше 99 долларов США в 48 смежных штатах США. Стоимость доставки для всех исключений указана на странице продукта. Исключения включают, но не ограничиваются:

    • Туалеты American Standard и Duravit (стоимость доставки 99 долларов за единицу)
    • Ванны американского стандарта и Duravit (стоимость доставки 150 долларов за единицу)
    • Выберите ванны по определенной цене (150 долларов США за доставку за единицу)
    • Межкомнатные двери (фиксированная стоимость доставки 240 долларов за любое количество дверей, поставляемых вместе)

    Дополнительные сборы за доставку будут применяться к отправлениям на Аляску, Флорида-Кис, Гавайи, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США и другие территории, до которых можно добраться только на лодке или по воздуху (Нантакет, Виноградник Марты и т. Д.)). Обратите внимание, что если вы отправляете свои товары в одно из вышеупомянутых мест, дополнительные сборы за доставку могут быть начислены после того, как заказ будет рассмотрен нашим отделом исполнения. Этот процесс обычно занимает от 1 до 3 рабочих дней.

    Пожалуйста, обратите внимание, что все наши бесплатные поставки осуществляются по тротуару , что означает, что ваш товар (ы) будет доставлен к тротуару, подъездной дорожке или рядом с вашим зданием. Все грузовые поставки требуют подписи для выпуска. По любым специальным запросам: i.е. внутренняя доставка, доставка белых перчаток и т. Д. , пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов перед размещением заказа по телефону 1-800-504-9972, вариант 2 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен]. Обратите внимание, что любые дополнительные расходы, выставленные транспортной компанией за услуги, не запрошенные DecorPlanet.com (повторная отправка, повторная доставка после пропущенной встречи, плата за хранение и т. Д.), Оплачиваются клиентом.

    Где я могу отправить свой заказ?

    Мы отправляем во все штаты США и Канаду.Обратите внимание, что стоимость доставки, любые возможные пошлины, тарифы, таможенные или брокерские сборы при доставке в Канаду оплачиваются заказчиком.

    В настоящее время мы не можем отправить:

    • за пределами США и Канады
    • на адреса APO / FPO / DPO или PO-Box

    Какое время обработки?

    Время обработки зависит от марки и категории продукта. Обычные сроки обработки, то есть время, которое обычно требуется для того, чтобы товар покинул склад, можно найти под объявленной ценой на странице продукта (Обычно отгружается…) .

    Если ваша покупка содержит более одного товара, мы сделаем все возможное, чтобы объединить ваш заказ и отправить как можно больше товаров одной отправкой. Обратите внимание, что мы оставляем за собой право разделить ваш заказ, что означает, что вы можете получать посылки из разных мест по всей стране.

    В том маловероятном случае, если мы не сможем выполнить ваш заказ или его часть из-за просроченного заказа или других непредвиденных обстоятельств, наша служба поддержки клиентов свяжется с вами в течение 1-3 рабочих дней, используя контактную информацию, указанную в файле.

    Сколько времени нужно, чтобы мой заказ прибыл?

    После того, как ваш заказ будет обработан, обычно требуется от 3 до 7 рабочих дней , чтобы товары были доставлены вам. Срок доставки может варьироваться в зависимости от продукта и вашего адреса доставки.

    Как я могу получить и осмотреть свои товары?

    Пожалуйста, внимательно осмотрите вашу посылку по прибытии и обратите внимание на состояние коробки. Если упаковка / коробка повреждены, напишите «ПОВРЕЖДЕНЫ» в квитанции о доставке и примите посылку.Когда вы приносите посылку к себе домой, внимательно осмотрите каждую вещь на предмет повреждений и сообщите нам о них как можно скорее. Если повреждения отмечены в документе, подтверждающем доставку, мы сможем предоставить бесплатную замену, если о повреждениях сообщат нам в течение 14 дней с момента получения доставки.

    Если на упаковке нет видимых повреждений, пожалуйста, осмотрите товар на предмет скрытых повреждений в течение 48 часов .

    Как мне сообщить о повреждениях и получить БЕСПЛАТНУЮ замену?

    Чтобы иметь право на бесплатную замену, все скрытых повреждений (повреждения, которые не были очевидны, пока упаковка не была открыта и которые не были указаны в подтверждении доставки / BOL) должны быть сообщены нам в течение 48 часов. .Эта политика применяется как к посылкам, так и к грузовым отправлениям, подпись не требуется.

    Чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ замену, выполните следующие действия:

    • Сфотографировать упаковку
    • Сделайте полный вид и снимите крупным планом поврежденный элемент (-ы), ясно показывая проблему
    • Отправьте фотографии по электронной почте на адрес [адрес электронной почты защищен] в течение 48 часов с момента получения товара ; Обязательно напишите «ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОСТАВКИ – , номер вашего заказа » в теме письма, чтобы мы могли лучше помочь вам

    Как только мы получим ваш отчет о повреждении, наша служба поддержки клиентов рассмотрит его и свяжется с вами в течение 24–48 часов с информацией о вашем заказе на замену.

    Пожалуйста, обратите внимание, если наша политика не соблюдается и о скрытом повреждении сообщается за 48 часов с момента доставки, мы не можем предоставить бесплатную замену, и все расходы, связанные с заменой поврежденного товара, будут нести ответственность клиент.

    Шариковая ручка в сборе винта рычага Parker для пневматического 3-позиционного клапана B230796

    Шариковая ручка узла винта рычага Parker для пневматического 3-позиционного клапана B230796

    Рекомендуемые продукты для Все категории

    Рекомендуемые продукты для Все категории

    Создайте бесплатную учетную запись для получения льготных цен, расширенных гарантий и многого другого! Узнать больше

    Создайте бесплатную учетную запись для новых преимуществ! Узнать больше

    1. Дом
    2. Опись
    3. Разное
    4. Разное
    5. ПАРКЕР Н. А.

    Идентификатор продукта: $ {getProductId ()}

    MFG #: $ {product.model}

    Идентификатор продукта: $ {getProductId ()}

    MFG #: $ {product.model}

    $ {_applyMoneyFormat (getPrice () / 100, ‘USD’, ‘symbol’)}

    $ {_applyMoneyFormat (getPrice (false) / 100, ‘USD’, ‘symbol’)}

    $ {_applyMoneyFormat (getOutOfStockPrice () / 100, ‘USD’, ‘symbol’)}

    Бесплатная доставка в тот же день

    Бесплатный возврат

    Нужно $ {shippingArrivalDayOfWeek}, $ {shippingArrivalDate.формат (‘МММ. ДД’)}? Закажите его в следующем $ {shippingCountDown} и выберите «Авиадоставка на следующий день» при оформлении заказа.

    Количество
    В наличии Осталось только $ {getQuantityAvailable ()}

    $ {getCartItem ()? “Обновить корзину”: “Купить сейчас”} Сделать предложение РАСПРОДАНО

    $ {вариант. name}

    $ {getOptionValue (опция)}

    $ {_applyMoneyFormat (getPrice () / 100, ‘USD’, ‘symbol’)}

    $ {_applyMoneyFormat (getPrice (false) / 100, ‘USD’, ‘symbol’)}

    $ {_applyMoneyFormat (getOutOfStockPrice () / 100, ‘USD’, ‘symbol’)}

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ЖЕ ДЕНЬ

    БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ

    Количество
    В наличии Осталось только $ {getQuantityAvailable ()}

    $ {qty} 0

    Купить сейчас

    Сделать предложение

    РАСПРОДАНО

    $ {вариант.name}

    $ {option.value == null? “Н / Д”: option.value}

    Подробнее о продукте

    $ {getSpecToDisplayByCategoryAttributeId (attribute.id)}

    $ {_getVar (комбинация, ‘custom_description’)}

    $ {_getVar (комбинация, ‘additional_notes’)}

    Сведения о доставке

    $ {getWarehouses (). map (s => s.address + ‘,’ + s.city + ‘,’ + s.state) .join (‘/’)}

    $ {комбинация.вес} фунтов

    $ {комбинация.length} x $ {комбинация.ширина} x $ {комбинация.высота}

    Возможно вам понравится

    Сначала вам нужно войти в свою учетную запись
    Нет учетной записи? Вы всегда можете создать его за несколько секунд.
    Это бесплатно!
    Авторские права © 2021 NRI Industrial Sales Inc.

    6401 Роджерс Роуд, Дельта, Огайо 43515

    4901 Rockaway Blvd NE, Rio Rancho, NM 87124

    2121 Argentia Road, Миссиссога, ON L5N 2X4

    [email protected]

    1-888-995-9813

    Понедельник – пятница с 8:00 до 17:00 EST

    Информационный бюллетень

    Ищете еще больше экономии? Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку по кодам купонов!

    Следуйте за нами в социальных сетях

    https: // www.nriparts.com/assets/js/zendeskChat. js?ff3f1f77227e703a35ac910b3380e69ba4baf72f

    Delta Шариковая рукоятка стандартного рычага из нержавеющей стали в сборе

    / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

    {{section.sectionName}}:

    {{option.description}}

    {{section. sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

    .

    {{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? “”: “Выбрать”}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

    Нет аккаунта? Нет проблем!
    Продукты Lowe’s Pro Supply также доступны
    в магазинах Lowe’s и в Интернете.
    Купить сейчас

    Нет учетной записи? Нет проблем!

    Продукты Lowe’s Pro Supply также доступны
    в магазинах Lowe’s и в Интернете.


    Удобство покупки!
    Эксклюзивный способ сделать покупки удобнее в вашей учетной записи, в магазине или онлайн в Lowe’s
    Зарегистрируйтесь сейчас

    Удобство покупки!

    Эксклюзивный способ сделать покупки еще удобнее в вашем аккаунте, в магазине или онлайн в магазине Lowe’s

    .
    • Характеристики
    • Документы
    • {{Спецификация.nameDisplay}}
    • Технические характеристики
    • settings.documentsTabSortOrder === ‘DisplayLast’ && vm.product.documents.length > 0″> Документы
    Марка
    {{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? ”: ‘,’}}
    Марка
    label || attributeType.name”/> {{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? ”: ‘,’}}

    Делиться

    Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

    ×

    Magura Тормозной рычаг в сборе MT4 3-х пальцевый с шаровой головкой MY2015

    Гарантия

    Cycle Solutions предлагает полную 18-месячную гарантию на велосипеды, приобретенные в нашем интернет-магазине.

    Если в вашей покупке возникнет неисправность, покрываемая гарантией, сообщите нам об этом по электронной почте (aftersales@cyclesolutions. co.uk) или по телефону (0330 100 2480). Обратите внимание, что наш отдел послепродажного обслуживания работает с 08:30 до 17:30 с понедельника по пятницу.

    После подачи претензии по гарантии мы рассмотрим ее и дадим рекомендации относительно соответствующих действий. Не возвращайте товар, пока не поговорите с консультантом.

    Пожалуйста, подождите не менее 15 рабочих дней с момента получения возвращенного товара (ов) для ремонта / замены по гарантии.Мы ожидаем, что сможем вернуть товары в течение максимум 30 рабочих дней, однако конкретные сроки могут измениться в зависимости от требований конкретного случая.

    На большинство велосипедов и аксессуаров распространяется стандартная гарантия производителя, но имейте в виду, что есть неисправности / проблемы, которые НЕ покрываются вашей гарантией. Это включает;

    • Любой нормальный износ в результате использования продукта
    • Неправильно установленные или отремонтированные продукты (всегда следуйте инструкциям по настройке или установке продукта)
    • Модификации продуктов
    • Обрезанная резьба педалей – подробное руководство по правильная установка педалей отправляется с каждым велосипедом
    • Аккумуляторы для электровелосипедов и соответствующие компоненты

    Возврат

    После того, как вы поговорите с нашим отделом послепродажного обслуживания, вам может потребоваться вернуть товар, вы можете сделать это через наш служба возврата Collect + (см. ниже) или любая альтернативная служба доставки / доставки по вашему выбору.

    Перед отправкой товара обратно, загрузите и заполните нашу форму возврата, заполнив все соответствующие разделы и включив ее в свой возврат – , если ваш товар возвращается без формы, может потребоваться значительно больше времени для правильной обработки товара и проверки выпуск .


    Велосипеды

    Пожалуйста, свяжитесь с нами заранее, если вы хотите вернуть велосипед, поскольку Collect + не принимает крупные предметы

    Если велосипед необходимо вернуть из-за заказа неправильного размера, или товар больше не нужен или заказан по ошибке, тогда вы можете получить его по цене 35 фунтов стерлингов.00. Если вы не желаете пользоваться нашей службой возврата, вам необходимо будет организовать любой альтернативный способ возврата за ваш счет.

    Все остальные товары

    Возврат прост и понятен с помощью Collect +


    Чтобы оформить возврат и создать этикетку, нажмите здесь;

    Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке, неиспользованный и неоткрытый в течение 14 дней с момента уведомления для отмены.

    Если Collect + не используется, потребуется подтверждение пересылки, поскольку Cycle Solutions не может принять на себя ответственность за потерю или повреждение во время транспортировки обратно к нам.


    Дополнительные невозвратные товары:

    · Любые товары, которые по гигиеническим причинам не могут быть возвращены. Сюда входит все нижнее белье (включая носки), а также шорты с мягкой подкладкой, полукомбинезоны, колготки и т. Д.

    · Загружаемые программные продукты

    · Некоторые предметы гигиены и личной гигиены

    · Открытые CD / DVD-диски или программное обеспечение

    · Любые продукты питания или напитки, которые при возврате будут храниться в течение 3 месяцев с даты продажи

    · Подарочные карты

    · Индивидуальные заказы на велосипеды

    Возврат средств будет осуществлен в течение 30 дней с момента получения возвращенных товаров. не может быть сделано до тех пор, пока товар не будет получен и проверен.

    Не отправляйте товар обратно производителю.

    Возврат продукта в соответствии с правилами WEEE.

    Что означают правила WEEE?

    Директива WEEE (Об отходах электрического и электронного оборудования) – это закон Великобритании, регулирующий утилизацию и переработку всех электрических устройств. Закон, принятый в 2014 году, делает упор на то, что производители и поставщики электрического оборудования должны платить за сбор, обработку и утилизацию электрических отходов.

    Как розничный торговец, продающий новые электрические и электронные изделия, мы заберем старые изделия при условии, что они будут заменены на аналогичные при покупке нового изделия у нас. Затем мы ответственно утилизируем старый продукт, следя за тем, чтобы он не попал на свалку.

    Старые продукты должны быть возвращены непосредственно в наш магазин или в головной офис (подробности ниже) в течение 28 дней с момента вашей новой покупки с четкой пометкой WEEE.

    Головной офис Cycle Solutions
    6 Europa way
    Fforestfach
    Swansea
    SA5 4AJ

    Самостоятельная утилизация оборудования

    Если вы решите не отправлять свое оборудование нам для утилизации, вы можете утилизировать любую электрическую или электронную технику самостоятельно в вашем местном центре утилизации, который утилизирует ваше оборудование в рамках контролируемого процесса утилизации.

    Вы можете определить местонахождение ближайшего пункта сбора, введя свой почтовый индекс на сайте www.recycle-more.co.uk

    Какие продукты подпадают под действие правил WEEE?

    В соответствии с правилами WEEE, все электрические и электронные товары, произведенные после августа 2005 года и подпадающие под действие правил WEEE, должны быть четко обозначены символом перечеркнутого мусорного ведра, что означает, что их нельзя выбрасывать вместе с бытовыми отходами, чтобы их можно было утилизировать. переработано

    Как ответственный розничный торговец, мы предпринимаем все возможные шаги для обеспечения того, чтобы наш бизнес отвечал всем требованиям любого законодательства ЕС и Великобритании о защите прав потребителей, в частности, Положений о потребительских контрактах (информация, аннулирование и дополнительные сборы) 2013 года и других законодательных актов, относящихся к продуктам что мы продаем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *