Как снять рычаг КПП ВАЗ 2107, собрать его или заменить. Тюнинг рычага.
При управлении автомобилем, рычаг переключения передач ВАЗ 2107 нужен для того, чтобы иметь возможность варьировать скорость с помощью коробки передач. Как и любая деталь машины он подвержен неисправностям, поэтому эта статья о том как снять рычаг КПП ВАЗ 2107 и при необходимости отремонтировать или заменить.
Сам рычаг — это недлинный отрезок выходящий из механизма переключения (в обиходе кулиса), а его продолжение с набалдашником называется стержень. Если он сильно болтается, то это может привести к затрудненному переключению передач или он просто слетит с рычага. К таким последствиям приводит обычно тогда, когда переключение передач по каким-то причинам происходит тяжело или просто от времени разболталась распорная втулка демфера, или же дело в кулисе.
Расположение и устройство
Рычаг КПП ВАЗ находится в салне автомобиля справа от водителя. Прикрепляется он на рычаге кулисы с помощью втулок.
Устройство рычага и механизма переключения передач
Как демонтировать рычаг КПП ВАЗ 2107
Если у Вас были проблемы с люфтом именно во втулках, то заранее нужно приобрести ремкомплект ручки кпп ваз 2107 и после её демонтажа.
Перед началом работ приготовьте отвертку.
- Установите коробку в нейтраль.
- Сдвиньте чехол.
- Выдавите отверткой запорную втулку демпфера вниз.
- Снимите стержень с набалдашником.
- Извлеките из него оставшиеся втулки.
- Замените их в обратном порядке как на картинке.
Перед установкой на место полностью соберите стержень с втулками, наденьте его не рычаг и резко ударьте вниз, чтобы посадить его на место.
Если необходимо заменить полностью кулису, то к отвертке добавьте ключ на 10 (лучше торцовый или головку):
- снимите декоративную панель;
- открутите пыльник;
- ключом на 10 открутите механизм;
- извлеките его из коробки.
После ремонта или при замене сборка производится в обратном порядке.
Качество ремкомплектов втулок оставляет желать лучшего и люфт стержня остается достаточно велик, поэтому некоторые вместо пластиковых и резиновых втулок просто подбирают по размеру простой шланг и крепят на него.
Тюнинг рычага
Рычаг скоростей расположен на «семерке» несколько неудачно, некоторые считают, что он длинноват, другие далеко тянуться и общее замечание при включении задней скорости к основным добавляется, что бьемся рукой о коленку пассажира.
Некоторые подбирают подходящие по размеру рычаги от иномарок и закрепляют их. Второе, и самое простое, при самостоятельной модернизация рукоятки, это просто сделать ее покороче. Для этого стержень рычага отпиливают на 5 — 7 см длины и заново нарезают резьбу.
Самый радикальны способ тюнинга, это перенос рычага ближе к водителю и уменьшение его хода при переключении передач. Выглядит, при доводке до логичного конца, солидно.
Более подробно о такой процедуре прочитайте на сайте.
Приведенный тюнинг рычага делает уникальным салон вашей машины, но не забывайте о безопасности вождения ведь приведенные примеры имеют свои плюсы и минусы и делать их или нет решать Вам.
Снятие привода КПП (кулисы) Lada Largus / Лада Ларгус
Снятие (для автомобилей с коробкой передач Jh4)
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи .
Отвернуть гайку 1, рисунок 11-1, крепления тяги 2 привода переключения передач к рычагу 3 переключения передач (головка “на 10”).
1 – гайка крепления тяги привода к рычагу переключения передач;
3 – рычаг переключения передач
Для автомобилей с двигателем К7М
Снять защиту картера двигателя
Разъединить разъемы кислородных датчиков
Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-2, шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 3, снять пружины 2 (головка “на 10”, удлинитель)
Рисунок 11-2 – Снятие каталитиче ского нейтрализатора на автомоби ле с двигателем К7М: 1 – гайка;
2 – пружина;
3 – выпускной коллектор;
4 – каталитический нейтрализатор
Разъединить разъем нижнего кислородного датчика
Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-3, шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору, снять пружины (головка “на 10”, удлинитель).
Рисунок 11-3 – Снятие каталитического нейтрализатора на автомобиле с двигателем К4М: 1 – гайка;
2 – каталитический нейтрализатор
Операции для всех комплектаций автомобилей
Снять каталитический нейтрализатор с опоры подвески.
Снять облицовку туннеля пола
Отвернуть гайки 1, рисунок 11-4, крепления рычага переключения передач (головка “на 13”, удлинитель).
Рисунок 11-4 – Снятие рычага переключения передач: 1 – гайка крепления рычага переключения передач;
2 – рычаг переключения передач;
3 – защелка крепления рычага переключения передач
Отсоединить рычаг 2 переключения передач от пола, отжав четыре защелки 3.
Опустить рычаг переключения передач так, чтобы он лег на выпускной трубопровод.
Снять рычаг переключения передач, проведя его между выпускным трубопроводом и туннелем пола.
Установка
Для автомобилей с коробкой передач Jh4
Установить рычаг 2, рисунок 11-4, переключения передач, проведя его между выпускным трубопроводом и туннелем пола и закрепить защелками к полу кузова.
Установить и затянуть гайки 1 крепления рычага переключения передач с моментом 21 Н.м (2,1 кгс.м).
Нанести силиконсодержащую смазку на вал крепления тяги привода на рычаге переключения передач (расход 1 г)
Соединить тягу 2, рисунок 11-1, привода переключения передач с рычагом 3 переключения передач и закрепить гайкой 1 крепления тяги.
Затянуть гайку крепления тяги привода переключения передач с моментом 27,5 Н.м (2,75 кгс.м).
Проверить работоспособность привода переключения передач.
Установить облицовку туннеля пола
Установить каталитический нейтрализатор.
Установить пружины и затянуть гайки шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору с моментом 21 Н.м (2,1 кгс.м).
Для автомобилей с двигателем К7М
Соединить разъемы кислородных датчиковУстановить защиту картера двигателя
Для автомобилей с двигателем К4М
Соединить разъем нижнего кислородного датчика
Снятие (для автомобилей с коробкой передач JR5)
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи .
Для автомобилей с двигателем К4М
Снять глушитель шума впуска
Операции для всех комплектаций автомобилей
Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-4, крепления расширительного бачка .
1 – гайка крепления расширительно го бачка;
2 – расширительный бачок
Снять и отвести в сторону расширительный бачок 2, не отсоединяя шлангов.
Отсоединить шарниры 1, рисунок 11-5, тросов выбора и переключения передач от рычагов 2 коробки передач (отвертка плоская).
1 – шарнир троса;
2 – рычаг коробки передач;
3 – стопор оболочки троса
Отсоединить стопоры 3 оболочек тросов выбора и переключения передач от кронштейнов на коробке передач, нажав с двух сторон на фиксаторы.
Для автомобилей с двигателем К7М
Снять защиту картера двигателя
Разъединить разъемы кислородных датчиков
Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-2, шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 3, снять пружины 2 (головка “на 10”, удлинитель)
Для автомобилей с двигателем К4М
Разъединить разъем нижнего кислородного датчика
Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-3, шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору, снять пружины (головка “на 10”, удлинитель).
Операции для всех комплектаций автомобилей
Снять каталитический нейтрализатор с опоры подвески.
Отвести в сторону выпускной трубопровод.
Для автомобилей с двигателем К4М
Отвернуть гайки 1, рисунок 11-6, крепления теплозащитного экрана и снять теплозащитный экран 2 каталитического нейтрализатора (головка “на 18”, удлинитель).
Рисунок 11-6 – Снятие теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора: 1 – гайка крепления теплозащитного экрана;
2 – теплозащитный экран каталитического нейтрализатора
Операции для всех комплектаций автомобилей
Снять облицовку туннеля пола
Отвернуть болты 1, рисунок 11-7, крепления рычага переключения передач (головка “на 13”, удлинитель).
Рисунок 11-7 – Снятие рычага переключения передач: 1 – болт крепления рычага переключения передач;
2 – рычаг переключения передач;
3 – защелка крепления рычага переключения передач
Отсоединить рычаг 2 переключения передач от пола, отжав две защелки 3.
Опустить рычаг переключения передач так, чтобы он лег на выпускной трубопровод.
Снять рычаг переключения передач, проведя его между выпускным трубопроводом и туннелем пола.
Установка (для автомобилей с коробкой передач JR5)
Установить и закрепить защелками 3, рисунок 11-7, к полу рычаг 2 переключения передач.
Установить и затянуть болты 1 крепления рычага переключения передач с моментом 21 Н.м (2,1 кгс.м).
Установить облицовку туннеля пола
Установить в кронштейны коробки передач стопоры 3, рисунок 11-5, оболочек тросов выбора и переключения передач.
Присоединить шарниры 1 тросов выбора и переключения передач к рычагам 2 коробки передач.
Проверить работоспособность привода переключения передач.
Установить теплозащитный экран 2, рисунок 11-6, каталитического нейтрализатора и гайки 1 крепления теплозащитного экрана.
Операции для всех комплектаций автомобилей
Установить каталитический нейтрализатор.
Установить пружины и затянуть гайки шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору с моментом 21 Н. м (2,1 кгс.м).
Для автомобилей с двигателем К7М
Соединить разъемы кислородных датчиков
Установить защиту картера двигателя
Для автомобилей с двигателем К4М
Соединить разъем нижнего кислородного датчика
Операции для всех комплектаций автомобилей
Установить расширительный бачок и затянуть гайки крепления расширительного бачка с моментом 8 Н.м (0,8 кгс.м).
Для автомобилей с двигателем К4М
Установить глушитель шума впуска
Рычаг кулиса на Портер 2 (Porter 2) angara77
Рычаг кулиса на Портер 2
Компактные грузовики для удобства оборудованы не только рычагом КПП, но и еще одним помощником, который называется рычаг или кулиса Портер 2. С его помощью обеспечивается взаимодействие КПП и непосредственно самого переключателя скоростей у грузовых автомобилей.
Виды кулис
Встретить на современных автомобилях подобный механизм можно нескольких видов. Тот, что применяется на Портер 2, называется тросиковой или тросовой кулисой. Производители отдают предпочтение такой конструкции из-за:
- простоты структуры и ремонта;
- быстрой отдачи при переключении передач;
- компактности устройства;
- низкой шумности и отсутствия вибрации при переключениях.
Учитывая постоянную загруженность грузовиков, быстрое и плавное переключение передач с помощью тросовой кулисы Портер 2 обеспечивает комфортность поездки, а также облегчает ремонтные работы в случае необходимости таковых. Благодаря своим качествам, тросовый привод практически вытеснил старый привод с тягой, еще до недавно используемый многими производителями грузовых авто.
Возможные неисправности
Затруднения при переключении скоростей должны насторожить владельца. Ибо это верный признак того, что вышел из строя тросик кпп на Портер 2. На трос могут повлиять, и влага, и сопряженные механизмы, и срок эксплуатации. Специалисты рекомендуют проверить состояние устройства и при необходимости выполнить замену.
Кроме тросиков, также могут понадобиться:
- кулиса на механику;
- рычаг коробки переключения передач;
- кулиса Портер 2 в сборе;
- рычаг переключения КПП;
- пыльник рукоятки КПП.
Тросовый привод – плюсы и минусы
Как уже упоминалось выше, от гидравлического привода с тягой отказались практически все автомобилестроители, отдав предпочтение тросовому. Наличие гидравлики на рычаге КПП Портер 2, создавало определенные неудобства в зимнее время. Смазка застывала, требовалось дополнительное время для прогрева.
С тросовой кулисой подобных проблем не возникает, хотя при неграмотном ремонте или установке трос может подвергаться механическому воздействию от сопряженных устройств. После любого ремонта, проведенного возле коробки передач, следует обратить внимание на трос КПП Портер 2. Купить его приходится в редких случаях, только при наличии сильной потертости или видимого нарушения целостности.
Если вы ищете запчасти на кпп для Портер 2, купить их можно в нашей компании. Мы предлагаем большой ассортимент комплектующих для корейских компактных грузовиков и не только. Ознакомиться с продукцией в наличии и сделать заказ из любой точки России можно на нашем сайте. К вашим услугам различные формы оплаты и удобная доставка. Электронные каталоги обновляются ежедневно.
Неисправность | Причина | Устранение |
Затрудненное перемещение тросов | Попадание влаги под оболочку троса с последующим вытеснением смазки | Обеспечение герметичности детали |
Не переключаются передачи | Износ тросов | Замена детали |
затрудненное перемещение тросов | Износ синхронизаторов | Замена деталей |
Не переключаются передачи | Обрыв тросов | Замена деталей |
Кулиса рычага КПП Лада Ларгус JR5 и JНЗ (снятие и замена)
Кулисы рычагов управления коробками передач JR5 и JНЗ на Лада Ларгус различаются по конструкции. Несмотря на то, что они установлены в одном и том же месте основания кузова, есть некоторые отличия в приемах их снятия и установки.
Вам потребуются: пассатижи, торцовая головка «10».
Операции по снятию кулисы рычага КПП JR5
Для снятия кулисы рычага управления коробкой передач JR5 выполните следующее.
1. Снимите аккумуляторную батарею.
2. Снимите глушитель шума впуска.
3. Отожмите фиксатор.
4. …и отсоедините наконечник троса выбора передач от рычага выбора передач на коробке передач.
5. Аналогично отсоедините наконечник троса переключения передач.
6. Извлеките фиксатор
7. …и отсоедините трос выбора передач от кронштейна на коробке передач.
8. Аналогично отсоедините трос переключения передач.
9. В салоне автомобиля снимите облицовку тоннеля пола
10. …и установленный под облицовкой шумоизоляционный чехол.
11. Выверните четыре болта крепления кулисы к основанию кузова.
12. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
13. Снимите термоэкран дополнительного глушителя и нейтрализатора
14. Отожмите два фиксатора…
15. …и, опустив вниз кулису через проем в основании кузова, снимите ее с автомобиля вместе с тросами.
Разборка поврежденной кулисы не имеет смысла, так как ее детали в отдельности в продажу не поступают. В случае затрудненного перемещения рычага управления коробкой передач или появления скрипа при переключении передач можно попробовать, не снимая кулису с автомобиля, смазать шарнир рычага консистентной смазкой. Возможно, после смазки шарнира снятие кулисы не потребуется.
16. Установите кулису рычага управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Операции по снятию кулисы рычага КПП Jh4
Для снятия кулисы рычага управления коробкой передач Jh4 выполните следующее.
1. Снимите термоэкран дополнительного глушителя и нейтрализатора
2. Отсоедините крепления и отведите в сторону систему выпуска отработавших газов Завод-изготовитель рекомендует для снятия кулисы рычага управления коробкой передач частично снимать систему выпуска отработавших газов. Однако систему можно не разбирать и не снимать, достаточно отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора, отсоединить подушки подвески системы в районе нейтрализатора отработавших газов и отвести систему в сторону.
3. Отсоедините от нижнего конца рычага управления коробкой передач тягу привода управления коробкой передач (см. «Замена тяги привода управления коробкой передач JНЗ») и отведите тягу в сторону.
4. В салоне автомобиля снимите облицовку тоннеля пола
5. …и установленный под облицовкой шумоизоляционный чехол.
6. Отверните четыре гайки крепления кулисы к основанию кузова..
7. …и, опустив вниз кулису через проем в основании кузова, снимите ее с автомобиля.
4. Выверните четыре винта крепления нижней крышки кулисы и снимите крышку.
8. Для замены рычага управления коробкой передач снимите крышку кулисы, повернув ее против часовой стрелки настолько, чтобы штифты горловины кулисы вышли из пазов крышки…
9. …и снимите рычаг вместе с опорой.
10. Установите рычаг в кулису, а кулису на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Самостоятельная регулировка кулисы на ВАЗ 2110. Регулировка кулисы КПП своими руками
Кулиса коробки передач, как и все в автомобиле требует ухода и своевременной регулировки. Разрегулировавшаяся кулиса КПП может стать причиной неприятных ощущений во время движения. Например, может возникнуть дребезг ручки передач, включение скоростей может стать неточным, скорости могут “выбивать” время от времени, а сам рычаг может начать “люфтить”.
Чтобы избавиться от всего этого, необходимо произвести несложную процедуру регулировки кулисы КПП, тем более, что регулировка кулисы отнимет у вас не более получаса времени.
Кулиса коробки переключения передач необходима для того чтобы не допустить произвольное включение скоростей из-за одновременного передвижения ползунов. Нередко от некорректно отрегулированной кулисы страдает вся трансмиссия, в результате вам грозит неисправность всей КПП. В наших предыдущих статьях мы уже неоднократно говорили об этой детали, например, в статье: О том как установить короткоходную кулису на Лада Приора, а также в статье: Установка короткоходной кулисы на ВАЗ 2109 . Кроме того, вопрос включения передач и КПП затронут в этой статье.
Регулировка кулисы КПП предусматривает наличие помощника, в таком случае результат, да и сама работа, будут более качественными. Регулировать кулису модно несколькими способами, ниже мы расскажем о каждом из них более подробно.
Как отрегулировать кулису на ВАЗ 2110 своими руками
Перед тем как отрегулировать кулису КПП необходимо выполнить ряд подготовительных работ:
- Загоните авто на яму.
- Затяните ручник и установите противооткатные упоры.
Способ №1 — регулировка кулисы по задней скорости.
- Ослабьте хомут.
- Включите заднюю скорость и расположите рычаг так, как вы хотели бы его видеть в этом положении.
- Затем затяните хомут и проверьте как работает кулиса, устраивает ли вас нынешнее положение рычага и работа кулисы.
Способ №2 — регулировка кулисы по первой скорости.
Этот метод используют, как правило, тогда, когда первый способ не дал результата.
- Включите первую скорость.
- Ослабьте хомут кулисы.
- Проворачивайте привод кулисы против часовой стрелки до тех пор, пока рычаг КПП не начнет упираться в пластиковый стопор задней скорости.
- Затяните хомут, и проверьте как все работает.
Способ №3 — регулировка кулисы на “нейтралке”.
Если у вас отсутствует пластиковый фиксатор ограничитель, регулировка делается по нейтральной передаче.
Чтобы отрегулировать нейтральное положение рычага переключения передач, необходимо точно рассчитать глубину выноса кулисы вашей КПП на кардан автомобиля ВАЗ 2110. Иногда подобные манипуляции заканчиваются появлением раздражающего дребезга рычага.
Если регулировка кулисы ни к чему не привела и с переключением по-прежнему беда — замените кулису полностью или попросите помощи у специалистов.
Источник: ВАЗ Ремонт своими руками
 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Chery Amulet
Ремонт кулисы рычага управления коробкой передач заключается в замене рычага управления при появлении вибраций и увеличенного люфта рычага, вызванных износом его шаровой опоры. Для замены рычага кулису необходимо снять с автомобиля.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия системы выпуска отработавших газов и термоэкранов, ключ и торцовая головка «на 13», ключ-шестигранник «на 4», отвертка с плоским лезвием.
1. Выньте рамку чехла из отверстия в облицовке тоннеля пола, преодолевая сопротивление ее фиксаторов…
2. …поднимите чехол по рычагу…
3. …выверните его наизнанку и, разведя прорези держателя чехла…
4. …отсоедините держатель.
5. Свинтите с рычага рукоятку…
6. …и снимите втулку чехла…
7. …чехол…
8. …и держатель.
9. Подденьте отверткой два фиксатора облицовки тоннеля пола…
10. …и снимите их.
11. Снизу автомобиля снимите дополнительный глушитель (см. «Замена дополнительного глушителя»)…
12. …и нейтрализатор отработавших газов (см. «Замена нейтрализатора отработавших газов»).
13. Снимите передний термоэкран (см. «Снятие и установка термоэкранов»).
14. Отсоедините тягу управления коробкой передач от кулисы рычагов на кузове (см. «Ремонт шарниров привода переключения передач»).
15. Выверните четыре болта крепления кулисы к основанию кузова…
16. …и, опустив вниз кулису через проем в основании кузова, снимите ее с автомобиля.
17. Для замены рычага управления коробкой передач выверните стяжной болт сухаря тяги…
18. …и снимите сухарь с рычага.
19. Отверните две гайки держателя шарнира рычага. ..
20. …приподняв рычаг, снимите подпятник…
21. …и извлеките рычаг вместе с опорой и держателем из отверстия корпуса кулисы.
22. Установите рычаг в кулису и кулису на автомобиль, а также все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Amazon.com: YCCFGRM Автоматическая автомобильная коромысло рычага переключения передач, для Mitsubishi Outlander EX: Все остальное
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Гандбол с переключением передач изготовлен из резины и АБС-пластика, с прочными текстурированными вставками из твердой резины и нескользящей поверхностью, которая может оставаться прочной в течение длительного времени.
- Оригинальный дизайн автомобиля выполнен по профессионально разработанным формам с точным размером, надежным качеством, уникальной технологией обработки и долговечностью.
- Прекрасное качество изготовления, стильный стиль, высокая прочность, идеальная посадка, простая установка, отсутствие необходимости в сверлении или сварке.
- Большинство моделей подходят для вас, чтобы упростить управление, повысить безопасность вождения и упростить автомобиль, а также могут добавить роскошный и стильный вид вашему автомобилю.
- По сравнению с другими такими же продуктами процесс более стабильный. Рукам не повредит. Мода и индивидуализация делают ваш автомобиль уникальным, придают ему новый вид и обеспечивают комфорт и безопасность во время вождения.
| Харлей-Дэвидсон США
Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 (95 RON) или выше (R + M) / 2.
Указанные значения являются номинальными. Производительность может отличаться в зависимости от страны и региона.
Стандартные и дополнительные топливные системы могут отличаться в зависимости от страны.
Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации мотоцикла.
Оценка по результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла из соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях.Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут отличаться в зависимости от модели мотоцикла в семье. Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния транспортного средства, конфигурации транспортного средства и других условий. Пробег при обкатке может отличаться.
Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами на базовые модели. Такие варианты, как цвет, доступны за дополнительную плату.Цены не включают налоги, право собственности, лицензирование, регистрационные сборы, сборы по месту назначения, надбавки (относящиеся к затратам на сырье в цепочке поставок продукции), дополнительные аксессуары и дополнительные сборы дилеров, если таковые имеются, и могут быть изменены. Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанные производителем. Цены у дилеров могут отличаться.
Измерение отражает 180 фунтов.(81,7 кг) вес оператора.
Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; За пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.
Стандартные и дополнительные колеса могут отличаться в зависимости от страны и региона.
Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,49% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Road Glide ® Limited в цвете Vivid Black 2021 года с рекомендованной розничной ценой в размере 28 299 долларов США, без первоначального взноса и финансируемой суммой в 28 299 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая процентная ставка 3,49 приводит к ежемесячным платежам в размере 514 долларов США. 68. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .
Предложение по финансированию доступно для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 4,49% годовых на подержанные мотоциклы Harley ‑ Davidson® доступно клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Softail® Deluxe 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 17 845 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы 17 845 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 4,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 332,60 долларов США. для применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.
1. Покупатель («Покупатель») должен приобрести новый или подержанный мотоцикл Harley-Davidson Sportster 2013 года выпуска, имеющийся на складе и имеющийся на складе, участвующий U. Дилер S. H-D («Мотоцикл, отвечающий требованиям») с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г. («Период продаж»).
2. Покупатель, который приобретает соответствующий критериям мотоцикл в течение периода продаж, имеет возможность обменять соответствующий критериям мотоцикл по его первоначальной покупной цене на покупку нового, незарегистрированного модельного года 2017, 2018, 2019 или 2020 Harley-Davidson Touring. , Trike, Softail, Dyna, Sportster, Street или Special 3. Edition / Shrine Big Twin мотоцикл («Мотоцикл, отвечающий критериям обмена»). Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Исключая полицейские модели.
Обмен должен состояться не позднее 31 августа 2020 г. («Период обмена»).
4. Клиенты должны активировать предложение в том же представительстве H-D, в котором была сделана покупка Мотоцикла, отвечающего критериям. Некоторые исключения применяются для клиентов, которые переезжают в течение периода Trade-Up. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру H-D.
5. Владелец должен иметь оригинал купчей и право собственности на имя первоначального владельца в качестве действительного доказательства покупки подходящего нового мотоцикла во время обмена, чтобы соответствовать условиям этого предложения.
6. Первоначальная цена покупки не включает налоги, право собственности, регистрацию, лицензионные сборы, государственные пошлины, запчасти и аксессуары, плату за установку / подготовку / транспортировку дилера, вспомогательные продукты (например, расширенные планы обслуживания, GAP, покрытие колес и шин. и т. д.) и других дилерских надстроек, независимо от фактически уплаченной суммы.
7. Предложение распространяется только на Соответствующие критериям мотоциклы, представленные для обмена на новый, незарегистрированный Соответствующий критериям обмен на мотоцикл большей стоимости, а не той же модели. Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Предложение ограничено одной претензией для каждого покупателя.
8. Покупатель несет ответственность за разницу между стоимостью мотоцикла, отвечающего критериям обмена, и покупной ценой мотоцикла, соответствующего критериям обмена.
9. Trade-in должен быть транспортным средством в хорошем состоянии и исправном состоянии. Шины, подвеска, двигатель и трансмиссия должны соответствовать заводским спецификациям и подлежат проверке участвующим дилером H-D. Внешний вид автомобиля не может отражать небрежное отношение или жестокое обращение. Участвующий дилер H-D будет единолично определять, находится ли предмет обмена в хорошем рабочем состоянии и в хорошем рабочем состоянии.
10. Покупатель несет ответственность за все расходы по эксплуатации и техническому обслуживанию Соответствующего критериям мотоцикла до его обмена.
11. Это предложение нельзя объединять с любыми другими акциями, предложениями или скидками без специального разрешения Harley-Davidson. Тем не менее, квалифицированные клиенты могут использовать специальные предложения по финансированию Harley-Davidson Financial Services в сочетании с Freedom Promise. Льгота по обмену на Freedom Promise не будет рассматриваться как часть первоначального взноса пассажира.
12. Это предложение не может быть передано другому лицу, кроме как супругу первоначального владельца или юридически признанному сожителю первоначального владельца, при условии, что такое лицо проживает в том же домохозяйстве и имеет тот же постоянный адрес, что и первоначальный владелец. Дилер H-D может потребовать документацию для подтверждения этих отношений, прежде чем распространять предложение на супруга или сожителя.
13. Мотоциклы, отвечающие критериям обмена, должны быть взяты со склада дилеров и не доступны для будущих заказов, поставок или залога мотоциклов вне Периода обмена.Некоторые модели мотоциклов могут быть недоступны у некоторых участвующих дилеров.
14. Действительно только в участвующих дилерских центрах H-D в США. Предложение не действует на Гавайях. Не подлежит передаче. Невозможно обменять на наличные или их эквиваленты. Предложение недействительно для мотоциклов, приобретенных и / или поставленных вне Периода продаж или за пределами США. Harley-Davidson и / или дилеры H-D не несут ответственности за утерю или кражу документов, подтверждающих покупку. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено.
N / A
N / A
Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson Street®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 5,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 72 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель мотоцикла Street ™ XG500 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 6 799 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 6 799 долларов, срок погашения 72 месяца и 5,49% годовых, в результате ежемесячные платежи составляют 111,05 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.
Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 2,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, Heritage Classic 2021 в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 2,99 приводит к ежемесячным платежам в размере 307,17 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley-Davidson ® .
Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley-Davidson, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем, которые прошли Академию верховой езды, квалифицированные райдеры, MSF или другие аккредитованные государством курсы в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2019 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 6839,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 3.При процентной ставке 99% ежемесячные выплаты составляют 125,92 доллара США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.
Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson®.
Кредитором и эмитентом карты Harley ‑ Davidson® Visa® является U.Национальная ассоциация S. Bank в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc.
Предложение по финансированию доступно только для действующих военнослужащих США и только для мотоциклов Harley-Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение No Money Down доступно только для квалифицированных соискателей кредитного уровня. Предложение 5,39% годовых доступно только заявителям наивысшего кредитного уровня и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка и первоначальный взнос могут варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail Slim ® 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 15 999 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 15 999 долларов, срок погашения 60 месяцев и 5,39% годовых, ежемесячные платежи составляют 304,79 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®. Активные вооруженные силы включают: армию США, флот, морскую пехоту, военно-воздушные силы, береговую охрану, национальную гвардию и резервы.
Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Sportster®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 8,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, 2021 Iron 883 ™ в черном дениме с рекомендованной розничной ценой 9 749 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 8 774,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и 8,49% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 138,91 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время.
За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson.
Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail ® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой в размере 13 599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 12 239,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 190 долларов США.70. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.
Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Electra Glide® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 266,43 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.
Указанные цены, как правило, являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) без налогов, стоимости доставки, дополнительных аксессуаров, дополнительных дилерских сборов и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены и выбор в местных представительствах могут отличаться. Все налоги являются дополнительными. STACYC оставляет за собой право без предварительного уведомления в любое время прекратить производство любого из приведенных здесь пунктов или изменить спецификации или конструкцию без каких-либо обязательств перед заказчиком. Все товары доступны в зависимости от наличия и предварительной продажи нашими дилерами.
Оценки запаса хода приведены в соответствии с SAE J2982 и основаны на ожидаемых характеристиках полностью заряженной аккумуляторной батареи при эксплуатации в определенных условиях.Фактический диапазон будет зависеть от привычек вождения, погодных условий и состояния оборудования.
Предложение по финансированию доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Touring 2019 года, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать критериям годовой процентной ставки (APR), которая будет варьироваться в зависимости от прошлых кредитных показателей заявителя и срока ссуды.Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special 2019 года в цвете Billiard Blue с рекомендованной розничной ценой 27 989 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 27 989 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая ставка 2,99% приводят к ежемесячным платежам в размере 502,80 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.Заказчик должен получить доставку до 30 сентября 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к дилеру Harley-Davidson®.
Бесплатная быстрая зарядка постоянным током в участвующих дилерских центрах H-D и 500 кВт-часов на зарядных станциях Electrify America.
Возможные государственные стимулы указаны только в информационных целях.Федеральный налоговый кредит может составлять 10% от стоимости квалифицированного автомобиля, но не более 2500 долларов США. Доступность и право на участие различаются, могут быть изменены без предварительного уведомления и находятся вне контроля Harley-Davidson. Право на участие и сумма кредитов и скидок зависят от вашей личной ситуации. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом и в вашем государственном или федеральном агентстве для получения подробной информации и требований к участникам.
Дополнительные расходы, связанные с затратами на сырье в цепочке поставок продукции
Кулисный рычаг переключения передач, левый 61317836557
Главная страница Обзор продукта
Рычаг переключения кулисный левый 61317836557
Цена по каталогу:
Проверено как мастерская, чтобы увидеть лучшую цену
4 Рейтинги
Артикул EGG: Y00002825191
Торговая марка: BMW
Оригинальный номер: 61317836557
КопияНедостаточно запасов, пожалуйста, свяжитесь с продавцом
Выполнено WhatsEGGWhatsEGG
В этом магазине есть больше товаров
Распорка
Рычаг переключения передач
Вставить крышку переключателя передач
Рычаг переключения, коленчатый
Кожаные сапоги montana
Ручка КПП кожаная / 5-ступенчатая / кольцевая
Сдвиг руки
Подсветка ручки переключения
Кожаная ручка с подсветкой
Кожаная обивка рычага переключения передач с подсветкой
Кожа.
ручка переключения передач с чехлом / 6-ступенчатая
Шарнир тяги переключения передач
Кожаная ручка с подсветкой
Вставка из пеноматериала
Боуденовский трос
Переключатель коробки передач
Рукоятка селектора, кожа, с деревянным кольцом
Рукоятка селектора, кожа., хромированное кольцо
Механизм переключения передач Steptronic
Механизм переключения передач Steptronic
Пыльник рычага селектора
Пыльник рычага селектора
Механизм переключения передач Steptronic
Механизм переключения передач Steptronic
Коробка передач с автоматическим приводным валом
Болт с шестигранной головкой
Распорка
Карданный шарнир двухступенчатый
Центральное крепление
Центральное крепление
Люди, просматривающие этот продукт, также просматривают следующие продукты
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР HONDA 1 HONDA 15400RAFT01
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ TOYOTA (набор из 4 шт.
) 90919-01184-8N-4 Toyota Yaris 1NZFE OE: K20RU-11
ค ลั ช วี โก้ 2500 DTX-161A
Bendix Передние тормозные колодки DB1422
Зарядное устройство для ремонта аккумуляторов Foxsur 12V8A-24V4A
Зарядное устройство для ремонта аккумуляторов Foxsur 12V6A-24V3A
Зарядное устройство для ремонта аккумуляторов Foxsur 12VHn-60Q
Листовая рессора для Hino, FL S481502460G
Тормозная колодка FBK FD23003MS HYUNDAI Y-IV 1998-01 58101-29A20
Набор для очистки бензиновых форсунок AUTOHAUS AH860-6, 6 шт.
AUTOHAUS Engine Flush Набор для ухода за двигателем, 30 предм. AH801-30
น้ำมัน เอนกประสงค์ WD-40 333 ML 11.2fl.oz (กลาง พิเศษ)
WD40 Spray Specialist Очиститель тормозов и деталей 450 мл 351037 450.
Ремень GATES V13X1380 TFR87-KB20-KBZ
Ремень GATES V13X1350 4JK1 / 2.5-4JJ1 / 3.0-DMAX-COLORADO) -CAB
Shell Brake Fluid Shell DOT 4 0,5 л 1 флакон ВСЕ
STP Maintenance 500 мл 19001 1 флакон
STP Внешний вид 295 мл 65254 1 флакон
Philips 2 Вт, 4 Вт H7 12972 PWV 12 В 55 Вт PX26d B1
Philips 2 Вт, 4 Вт H7 12972 PR 12 В 55 Вт PX26d C1
Wix Filter OIL, FORTUNER, VIGO, REVO, COMMUTER DESEAL WL7172 TOYOTA OE: 90915-YZZD2
Wix Filter OIL, MTX, FIGHTER 2900 WL7096 TOYOTA OE: 90915-TD004
Philips Weather Vision Bulb 12342 WV S2 12V / 60 / 55W 2900K / комплект для h5
OSK Масляный фильтр O-1637 KUN1-2 # DAIHATSU: 15600-87104 / 40111-834 / FIAT: 5
55/74446335 / TOYOTA: 08922-02011 / 15601-25010 / 90915-YZZJ3OSK Топливный фильтр F-6200 FTR33 HINO: S23401-1740L / ISUZU: 1-13240194-0
Monroe OE Spectrum Shockabsorber 378020SP REAR LH / RH ISUZU / CHEVROLET / FORD / MAZDA / NISSAN D-Max 4WD, MU7, Hi-Lander (ยก สูง) / Colorado 4WD (20
Monroe ORIGINAL Амортизатор 15-0611R REAR LH / RH TOYOTA HILUX VIGO (2004-2014) 4×2 / Vego 4×2 + 2004 จน ถี ง ป๋ จ
Ремень Mitsuboshi Rawedge простой MF1340 9.
5 х 864
Ремень Mitsuboshi Rawedge простой MF1310 9,5 X 785
Ремень Mitsuboshi Rawedge MF1275 9,5 X 700
Сцепление LUK – Диск 323 0171 10 1 Коробка 1 комплект / коробка Mitsubishi L200 Cyclone 4D55 OE: MD802129
Катушка зажигания LUCAS – Vios 03 ICG9116
Катушка зажигания LUCAS – Altis 04 ICG9011B
INA Натяжной ролик, поликлиновой ремень 531 0891 10 1 Коробка 1 комплект / коробка Toyota Corolla Altis 3ZZ-FE 1ZZ-FE OE: 16620-22034
INA Натяжной ролик, ремень ГРМ 531 0532 10 1 Коробка 1 комплект / коробка Hyun, KIA Tucson (JM) ’06, Sportage 2.
0 G4GC OE: 24410-23050
Охлаждающая жидкость GOLDEN CRUISER 4 л / GREEN LLC4G 4 ลิตร
Натяжитель BEZ TBK60-288-HB MITSUBISHI Galant E55A E75A EA8A, L200 K62TK64 K64T K65T K66T K67T K72T K74 K76T, Lancer CS # CS9W CS9A, Lancer evolution IX
RUNSTOP Ротор переднего моста Тормозной диск RDMS-004HC MITSUBISHI Colt CA # A CJ # A, Lancer V (E-car) CB # A, Lancer VI CK # A 1992-2003 OE: MB699282, MB699283, MB9509
Катушка зажигания PST S0105-B010038 Honda Accord 2003 J30A MOQ: 4 шт.
Катушка зажигания PST S0105-B010036 Honda CRV 2003-2007 K20A, K24A MOQ: 4 шт.
Обновление рычага переключения передач ACUITY для 10-го поколения Civic – ACUITY Instruments
Более узкие ворота, меньше люфта, жестче на ощупь: Усовершенствование системы переключения передач вашего Civic – отличный способ добавить спортивности, которая будет вызывать улыбку на вашем лице каждый раз, когда вы отправляетесь за рулем. Обновление рычага переключения передач ACUITY для Honda Civic 10-го поколения можно оценить как во время уличной езды, так и на треке. Измененная геометрия снижает механическое преимущество коромысла, обеспечивая более узкие и жесткие ворота. Подобно тому, как адаптер с коротким ходом уменьшает расстояние в прямом и обратном направлении при переключении передач, это обновление рычага переключения передач уменьшает расстояние в левом и правом направлении при переключении передач (например, с 2 на 3, с 4 на 5 и т. Д.). Пластик OEM заменен на алюминиевую конструкцию заготовки 6061-Т6.Это делает деталь более жесткой, что означает меньшую гибкость при сильном переключении и лучшую обратную связь с трансмиссией во время переключения. Кроме того, уникальная конструкция шарниров ACUITY на основном шарнире и сферическом шарнире включает в себя самосмазывающиеся втулки с низким коэффициентом трения, которые предназначены для уменьшения трения в переключателе, естественным образом устраняя любые зазоры между частями в шарнире.
Это позволяет суставу со временем компенсировать износ, а это означает, что коромысло изящно стареет и обеспечивает долгие годы использования, злоупотребления и счастливого переключения.Фурнитура из стали класса 10.9 и алюминиевая втулка заменяют заводскую защелку, что еще больше снижает люфт. Это очень хорошо сочетается с базовыми втулками переключателя передач Acuity (1914 г.), модернизацией центрирующей пружины переключателя (1918 г.) и короткоходным адаптером (1923 г., ожидается в июне 2018 г.).
В каждый комплект входит пакет силиконовой смазки, которая помогает смазать уплотнительные кольца перед установкой в переключатель. Шарнирный шарнир или шарнир смазывать не нужно.
На моделях Civic Si и Sport это обновление рычага переключения передач уменьшает расстояние между воротами примерно на 11% и усиливает боковое действие рычага переключения передач.Кроме того, увеличится жесткость при движении влево / вправо, ощущение большей жесткости, а свободный ход в направлении влево / вправо уменьшится.
На Civic Type R, эта модернизация рычага переключения передач уменьшает расстояние между воротами примерно на 5% и усиливает поперечное действие рычага переключения передач. Кроме того, увеличится жесткость при движении влево / вправо, ощущение большей жесткости, а свободный ход в направлении влево / вправо уменьшится.
Ниже показано, как изменяется расстояние между воротами после установки.Обратите внимание, что изменение интервала на изображении преувеличено, чтобы эффект был четким.
Обратите внимание, что все посылки отправляются в рабочий день (пн-пт, кроме праздничных дней) после их получения.
Политика доставки на следующий день:
Отправления отправляются только после получения оплаты. ACUITY Instruments LLC оставляет за собой право временно отложить доставку, если есть подозрения в мошенничестве с кредитными картами. Компания ACUITY Instruments LLC отправляет все заказы на следующий рабочий день. Это означает, что если вы покупаете вариант доставки «на следующий день», доставка на следующий день будет прекращена на следующий день, то есть общее время доставки составит 2 дня. Точно так же двухдневная доставка занимает 3 дня с момента выполнения заказа на следующий день. Если вам требуется более быстрая доставка, мы рекомендуем вам связаться с одним из наших поставщиков, у которого есть товарные запасы.
Варианты доставки:
Всем нравится множество вариантов доставки! Мы предлагаем USPS First Class, Priority и Priority Express для доставки в большинство стран и штатов.Мы также предлагаем наземные службы UPS, 2-дневные и другие варианты для большинства штатов и территорий США. Помните, что все заказы отправляются на следующий день после их размещения.
Страхование доставки и подпись:
Acuity страхует все отправленные посылки. Эта страховка покрывает повреждение или потерю продукта только во время транспортировки. Это не распространяется на кражу посылки после доставки. По этой причине подпись требуется для доставки всех заказов на сумму более 100 долларов США (без учета стоимости доставки).Если вы не сможете получить посылку, многие перевозчики разрешают получателю оставлять на двери записку с инструкцией оставить посылку. Если вы решите сделать это, помните, что Acuity Instruments LLC не может застраховать украденные посылки.
Варианты бесплатной доставки:
Иногда мы предлагаем специальные предложения по доставке, когда заказы на определенную сумму бесплатны. Если мы предлагаем это, вы увидите вариант бесплатной доставки в корзине при оформлении заказа.Если при оформлении заказа нет никаких опций, то либо в настоящее время нет предложения о бесплатной доставке, либо вы не находитесь в зоне, которая имеет право на бесплатную доставку. Большинство штатов континентальной части США соответствуют требованиям, когда заказывается специальная доставка. Нет выбора перевозчика для бесплатной доставки, но обычно мы отправляем ваш заказ с использованием USPS или UPS. Если вам нужна более быстрая доставка, вы можете отказаться от опции бесплатной доставки в пользу более быстрой и платной доставки.
Налоги на международные перевозки:
Политика Acuity заключается в подделке налоговых документов во время доставки товаров за пределы США.В налоговых документах для вашего груза будет отражена цена, которую вы заплатили за детали. Пожалуйста, не обращайтесь к нам с просьбой подделать налоговые документы, чтобы вам не приходилось платить налоги за отгрузку, поскольку мы не можем этого сделать.
Гарантированное время работы перевозчиками и соответствующие компенсации:
Для некоторых служб доставки, таких как USPS Priority Express, поставщик услуг (USPS, UPS, DHL и т. Д.) Предложит возмещение стоимости доставки, если заказ не будет доставлен вовремя. ACUITY не несет ответственности за отслеживание этих вопросов.Если вы подозреваете, что ваша услуга может иметь гарантию времени доставки и была доставлена с опозданием, свяжитесь с нами и сообщите номер заказа и информацию о доставке. Обратите внимание, что перевозчик обычно не предоставляет полный возврат средств. ACUITY не предлагает полного возмещения стоимости доставки, но ACUITY передает покупателю 100% возмещения стоимости доставки.
Время транзита внутри страны:
Для заказов, отправляемых в пределах континентальной части США, доставка первого класса USPS обычно занимает около 5-7 рабочих дней.USPS Priority обычно занимает около 2-4 рабочих дней, а Priority Express обычно занимает около 2 рабочих дней. Ваше точное время доставки будет зависеть от вашего местоположения.
Время международных перевозок:
USPS First Class Международная доставка очень экономична, но время доставки может быть очень медленным. Доставка заказов, отправленных через USPS First Class International, может занять до 4 недель. Почта USPS Priority обычно выполняется быстрее, обычно это занимает около 2 недель.USPS GXG еще быстрее, обычно это занимает около 1 недели. Точное время доставки будет зависеть от вашего местоположения, и возможно, что точное время доставки превысит указанные здесь значения. Мы также предлагаем варианты международной доставки UPS во многие страны.
Запросы по гарантии
На всю продукцию ACUITY распространяется годовая гарантия от дефектов производителя. Сохраните копию квитанции в качестве доказательства покупки при обращении в ACUITY с запросом гарантии.Пожалуйста, не отправляйте обратно товары без номера разрешения на возврат (RMA). Свяжитесь с ACUITY, чтобы получить номер RMA.
Возврат
Покупатели несут ответственность за все расходы по обратной доставке. Пожалуйста, не отправляйте обратно товары без номера разрешения на возврат (RMA). Свяжитесь с ACUITY, чтобы получить номер RMA. ACUITY разрешает возврат без комиссии, если товар возвращается в течение 14 дней с момента доставки, если он нераспечатан и находится в оригинальной упаковке. Если продукт был извлечен из оригинальной упаковки, не был установлен каким-либо образом и требует переупаковки, но находится в состоянии 100% годности для продажи (определяется ACUITY), будет взиматься плата за пополнение запасов в размере, равном больше 5 долларов или 10% от стоимости товара. ACUITY не возмещает расходы по доставке и обработке, связанные с возвращенной покупкой. Для получения номера RMA необходимо предоставить действительное доказательство покупки. Любые покупки, сделанные через одного из поставщиков ACUITY, регулируются политикой возврата этого поставщика.ACUITY не может принять возврат товара, приобретенного у поставщика, без согласия ACUITY и указанного поставщика. Обратите внимание: если было заказано 2 товара и для этого заказа предусмотрена бесплатная доставка, но при возврате одного из двух товаров новая сумма счета (после возврата) ниже 100 долларов, первоначальная стоимость доставки будет вычтена из вашего возмещения. , так как заказ больше не будет иметь право на бесплатную доставку.
: комплект для модернизации переключателя AXS Rocker Paddle
Беспроводная трансмиссия Eagle AXS SRAM впечатлила нас своей производительностью и стабильностью, но мы и слышали от других ворчание по форме подрулевых переключателей – это просто неестественно.Теперь есть второй и совсем другой вариант весла, который, как говорят, обеспечивает «» более традиционным ощущением приведения в действие. ”
Новый подрулевой лепесток поставляется со сменным шарнирным штифтом и пружиной за 20 долларов США самостоятельно, или вы можете установить его уже при покупке переключателя AXS за 200 долларов.
• Заменяет стандартное лопасть AXS
• Имитирует традиционные лопасти
• Поворотный штифт, пружина, вкл.
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 20 долларов США.
• www.sram.com
Оригинальная лопасть AXS находится справа, а новая качающаяся лопасть слева с увеличенным лицом и дополнительным удлинителем.
Чем отличается?
Поскольку весло AXS является беспроводным, очевидно, что ему не нужно тянуть или отпускать кабель, как на традиционном переключателе. Вместо этого под ней находятся две кнопки (и одна пружина), которые говорят переключателю переключаться в ту или иную сторону. Когда ваш большой палец ударяет по веслу, он раскачивается вверх или вниз и просто нажимает одну из этих кнопок. Модульная конструкция переключателя означает, что пока кнопки нажимаются, не имеет особого значения, как вы это делаете, и SRAM разработала и протестировала множество различных опций во время разработки группы.
К сожалению, тот, который они выбрали для производства, не идеален для некоторых райдеров, в том числе и для меня.
” Когда тормоз был там, где он должен был быть, я обнаружил, что нажимаю на внешнюю треть лопасти, или только на его край, чаще всего, ”, – сказал я в своем обзоре в прошлом году. Мое решение состояло в том, чтобы включить рычаг переключения передач на собственном зажиме и почти вплотную к рукоятке, где я мог по существу ударить его большим пальцем. У меня это сработало, но большинство людей, сидевших на моем байке, отметили незнакомую эргономику.
Новый подрулевой лепесток разработан, чтобы чувствовать себя гораздо более нормально, однако он имеет совершенно другую форму, которая включает в себя новый удлинитель, имитирующий подрулевой лепесток меньшего размера, который есть на традиционных переключателях. Гораздо большее лицо весла также имеет текстурированную поверхность, а не логотип орла оригинала.
Новый подрулевой лепесток стал более плоским, крупнее, а его удлинение имитирует спусковой крючок, который есть на обычных переключателях.
Что лучше?
Если вы умеете обращаться с шестигранным ключом на 3 мм, не теряя глаза, вы, вероятно, можете установить новый рычаг переключения передач, но будьте готовы немного повозиться, так как вам, вероятно, также придется переставить рычаг переключения передач.С оригинальным веслом у меня был переключатель на собственном зажиме и близко к рукоятке. Но в том же зажиме новая лопасть оказалась слишком низко по отношению к рукоятке, что вынудило меня слишком сильно развернуть большой палец. Ответом стало крепление MatchMaker, которое плотнее прижимало переключатель к рукоятке, что значительно облегчало доступ к нему.
Новое весло делает две вещи лучше, чем оригинал. Во-первых, ваш большой палец начинает давить на его лицевую сторону, в то время как всегда казалось, что вы просто касаетесь края приклада при переключении.Это сработало нормально, но новый выглядит гораздо более позитивным и целенаправленным.
Расширение нового подрулевого лепестка будет еще более заметным для большинства райдеров, так как оно будет близко к тому месту, где можно было бы ожидать спускового крючка на традиционном переключателе. Только когда вы нажимаете на нее, она становится «vvvvt», а не «ka-chung», и смещается в том же направлении, что и при нажатии на нижнюю поверхность основной лопасти. Я использую приложение AXS, чтобы изменить функцию кнопки на моем, при этом нижняя часть весла и триггера переключаются на меньшие винтики.Верхняя часть нового весла по-прежнему переключается на более легкую передачу, и хотя я редко делаю это на трассе, вы также можете переключить сверху указательным пальцем, чтобы сделать то же самое.
Новая лопасть является усовершенствованной, но вам может потребоваться другая установка зажима, чтобы получить от нее максимальную отдачу.
Pinkbike’s Take
Функция кнопки AXS оставляет место для настройки, что невозможно с традиционным переключателем, который должен тянуть и отпускать стальной трос, и новое качающееся подрулевое колесо, вероятно, только первое из множества различных вариантов, которые мы можем увидеть в будущем, будь то SRAM или другие бренды.Если вы собираетесь прыгнуть на AXS, стоит выбрать его с новым рокером. А если вы уже купили AXS, стоит потратить еще 20 долларов на улучшение эргономики. – Майк Леви |
Кулисный переключатель
В качестве коромысла задействована педаль мотоцикла и подрулевые лепестки электронного переключения передач (англ. подрулевые переключатели ) на рулевом колесе автомобиля.
мотоцикл
На некоторых мотоциклах установлены лопасти для переключения передач, которые состоят из двухрычажной системы или двуплечего ножного рычага переключения передач. Вся ступня опирается на кулисный переключатель, и водитель может переключать передачи вверх или вниз, раскачивая ступню вперед или назад. Подрулевые лепестки переключения передач использовались на исторических мотоциклах, чтобы иметь возможность более легко передавать высокие усилия, необходимые для переключения передач в современных трансмиссиях. Современные трансмиссии мотоциклов больше не требуют таких больших затрат силы, поэтому переключение передач с помощью одноручного рычага переключения передач стало нормой для большинства моделей. На чопперах или круизерах, однако, из-за наклонной назад сиденья лопасти часто устанавливаются даже на современных моделях.Являясь более качественным вариантом кулисного переключателя, некоторые модели выполнены в виде своеобразной подножки.
Прочие моторные транспортные средства
Подрулевые лепестки переключения передач обычно устанавливаются слева и справа от рулевого колеса и дополняют возможность переключения с помощью ручного рычага в механических автоматических коробках передач, автоматизированных механических коробках передач и коробках передач с двойным сцеплением. Нажав на один кулисный переключатель, вы можете переключить передачу на более низкую, а другую – на более высокую. Понижение передачи с левым коромыслом и переключение на повышенное с правым коромыслом преобладали у всех производителей. [1] Старые варианты, например B. в автоматической механической коробке передач SMG в BMW E46 моделей 325Ci и 330Ci предлагает возможность переключения вверх и вниз на каждом кулисном переключателе, нажимая или потянув его.
история
В конце 1980-х электроника нашла свое применение на чемпионатах мира Формулы-1. В качестве одной из первых функций на рулевых колесах были установлены подрулевые переключатели для более быстрого переключения передач. [2] На Гран-при Бразилии в 1989 году Герхард Бергер и Найджел Мэнселл поменяли свои первые подрулевые переключатели на Ferrari 640. [3]
В 1995 году лепестковые переключатели были представлены на Porsche 993 с коробкой передач Tiptronic S, и другие производители спортивных автомобилей быстро последовали их примеру. С 2003 года подрулевые переключатели все чаще используются почти во всех классах автомобилей с большим объемом двигателя, как в трансмиссиях с двойным сцеплением, так и в автоматических трансмиссиях с ручным переключением.
См. Также
Отдельные свидетельства
- ↑ Подрулевые лепестки переключения передач на рулевом колесе. (Больше не доступно в Интернете.) Ten.de, архивировано с оригинала 25 февраля 2014 г .; Проверено 7 февраля 2014 года.
- ↑ Michael Trzesniowski: Racing Car Technology: Основы, конструкция, компоненты, системы. Springer Vieweg, Висбаден 2012, ISBN 978-3-8348-1779-2.
- ↑ Руль Формулы 1 под микроскопом: укрощение зверя. motorsport-magazin.com, 19 февраля 2011 г., по состоянию на 5 февраля 2014 г.
Пяточные манжеты: любите их или ненавидите?
Опознавал ли когда-нибудь зоркий наблюдатель вас как мотоциклиста по потертости на верхней части левого ботинка?
Наверное. А может и нет, если у тебя есть эта штука.
Или если у вас есть пяточный переключатель. Если вы не понимаете, о чем я говорю, скорее всего, у вашего мотоцикла есть переключатель носка. Но на некоторых мотоциклах, почти всегда на велосипедах с подножками, иногда задействуется второй рычаг. Пяточный переключатель выглядит как перевернутый рычаг переключения носка, простирающийся к задней части, где ваша ступня может упираться. Чтобы переключиться на более высокую передачу, вы можете просто нажать на рычаг переключения передач на пятке для повышения передачи и нажать на носок для понижения передачи.Это возможно, потому что каждый рычаг вращает вал переключения передач в разных направлениях.
Если вы склонны к механике, вы должны примерно увидеть, как это работает. Фото Лемми.
В 1952 году компания Harley-Davidson представила левостороннее переключение ступней в серии Big Twin, что объясняет номер детали пяточного переключателя: 34692-52. Как мы уже выяснили в другом месте, Харли, возможно, скопировал некоторые заметки с рынка запчастей, чтобы запустить этот новомодный способ подбивать шестеренки. В большинстве импортных автомобилей в Америке не использовались переключатели пятки, а в оригинальном индийском мотоцикле никогда не предлагались машины с переключением ног.
Почему? Так что всадники не натирали ботинки. Вы из тех, кто меняет каблуки? Мне кажется, что я пробежал весь спектр своих реакций на них. Некоторые даже не подозревали об их существовании. Некоторые понимают это сразу, другим нужно объяснять. Некоторые гонщики не представляют без них туристический байк, другие сразу же снимают рычаг на пятке.
От себя лично я не часто ими пользовался по нескольким причинам. Во-первых, многие из моих мотоциклов без педали, что делает эту часть спорной. Во-вторых, я предпочитаю оставлять пятку на месте и поворачивать ее настолько, чтобы это определяло конструкцию педали управления при постройке мотоциклов.Наконец, кажется, что на моем пути всегда есть футшифтеры. Мне нравится менять свое положение на подножках, особенно во время длительных заездов, а переключатель пятки может сильно ограничивать . .. вы не можете двигать пяткой назад на досках.
Однако самая важная причина заключается в том, что я одеваюсь как жертва наводнения и на самом деле не владею достаточно красивой обувью, чтобы позаботиться о потертостях. Возможно когда-нибудь. #lifegoals Должен сказать, выглядит лучше, чем культя со шлицами. Фотография Harley-Davidson.
Хотя мне они нравятся на других байках.Мне приятно видеть, что этот маленький «Харлей» по-прежнему радостно катится все эти годы спустя. Indian не выпускает свои большие байки с фиксатором пятки. (Один доступен, но они не являются стандартными, как на Tourer со стойкой и щитком.) Пяточный переключатель долгое время был явно H-D деталью. (Я полагаю, если бы мы хотели быть придирчивыми, мы могли бы сказать, что, может быть, у Indian вообще не должно быть ножных переключателей, но это кажется немного ограниченным.) Я подумал, делает ли Indian это данью прошлому или они только что видели, как много райдеров Harley снимают рычаг переключения передач. (На самом деле так много, что Harley предлагает маленькую бейсболку для райдеров, которые так делают.) Возможно, это мера экономии.
В любом случае, я иногда могу нанести удар, когда еду на пресс-байке или велосипеде друга, но для меня это больше в новинку. Полагаю, мне нравится иметь возможность.
Тем не менее, мне любопытно изучить раздел комментариев в этой статье, потому что чувства по этому поводу очень сильны, и есть большая вероятность, что есть причина для сдвига пятки, о которой я не подумал.Я также надеюсь увидеть изображение подножек и пятки; Я чувствую, что никогда не увижу этого комбо.
Положи это на меня!
изображение галерея
.