почему стучит, как определить и устранить, что надо сделать, если гремит, как убрать
Рейка — основополагающая деталь рулевого механизма. Её задачей является осуществление поворота колёс. Крутящий момент проходит через вал руля и карданную передачу, а затем передаётся к шестерне, которая приводит в движение рейку. Рейка, двигаясь вправо-влево, через тяговую систему заставляет колёса поворачиваться. Таким образом выглядит схема работы рулевого механизма.
- Может ли стучать рулевая рейка
- Почему стучит рулевая рейка
- Какие могут быть последствия стука
- Как определить, что стучит — рейка или тяга
- Что надо сделать, когда стучит
- Как устранить стук рейки
- Что сделать, чтобы не стучала в будущем
- Если стучит ещё с завода
Может ли стучать рулевая рейка
Посторонние звуки во время движения должны настораживать. Причин глухих стуков, которые издаёт автомобиль, может быть множество. Среди них — сбой в работе рулевого механизма, проявляющийся в нарушении функций рейки. Повреждённая рейка может стучать либо «стрелять» при езде по ровной поверхности и усиливаться при наезде на кочки. Если были замечены шумы, не характерные для нормальной работы автомобиля, необходимо обязательно определить точную причину нарушений, ведь любое повреждение чревато опасными последствиями.
Почему стучит рулевая рейка
Рулевой механизм начинает «греметь», когда между его деталями образуются люфты (зазоры). Шум возникает в результате столкновения частей механизма в этом свободном пространстве.
Допустимые показатели люфтов:
- грузовые автомобили — до 25°;
- автобусы — до 20°;
- микроавтобусы и легковые автомобили — до 10°.
Определить самостоятельно степень образовавшихся трещин невозможно. Провести качественную проверку могут только квалифицированные специалисты автосервиса.
Важно! Необходимость замены рейки может подтвердить только качественная диагностика. В противном случае проблема не решится, а замена дорогостоящей детали окажется бессмысленной.
Причины возникновения зазоров в рулевой системе:
- Превышение скорости при вождении на дорогах, усеянных рытвинами и кочками.
- Износ, приводящий в процессе эксплуатации к расширению допустимого уровня люфтов.
- Узел наполняется частичками пыли и грязи в результате износа ремней защитных чехлов и образовавшихся дыр в пыльниках.
Прежде чем полностью менять рейку, нужно убедится, что проблема заключается именно в ней, а не в тяге или изношенных вкладышах, например.
Какие могут быть последствия стука
Игнорирование посторонних шумов в системе управления рулевым механизмом грозит потерей контроля во время движения. Устранять причины стука нужно при проявлении первых признаков нарушений, так как зазоры в процессе дальнейшей эксплуатации будут увеличиваться и в итоге могут вывести из строя элементы системы управления колёсами.
Дело в том, что рулевой механизм — сложный комплекс взаимосвязанных компонентов, и повреждение одного из них неизбежно повлечёт сбой в работе других элементов (от руля до наконечника тяги). Крайне опасно водить автомобиль, рулевая система которого нарушена, так как в любой момент можно не справиться с управлением.
Как определить, что стучит — рейка или тяга
Нарушения в работе рулевой системы происходят комплексно. В первую очередь повреждениям подвергаются те детали, на которые приходится основная нагрузка, то есть наконечники правой и левой тяги. Причина заключается в том, что именно колёса контактируют с рытвинами на дороге, в результате чего вибрация расширяет люфты. Далее нагрузка идёт на опоры, причём в большей степени на левую.
Затем нарушения затрагивают тяги, втулки стабилизаторов, стабилизаторы и только в последнюю очередь рейки. Проверить наличие нарушений в работе рулевой рейки можно только в специализированном автосервисе в подходящих для диагностики условиях. Однако на повреждения именно этой детали могут указывать косвенные признаки. Среди таковых наблюдаются шумы, напоминающие стук, во время поворотов руля и при тряске на ухабистых дорогах.
Что надо сделать, когда стучит
При появлении подозрительных стуков необходимо прекратить эксплуатацию транспортного средства, так как посторонние шумы указывают на нарушения в работе рулевого механизма и могут угрожать безопасности. Затем сделать диагностику автомобиля и установить причину стука. После того как будут выявлены нарушения, требуется начинать ремонт. Категорически не рекомендуется доверять ремонт автомобиля неквалифицированным специалистам, так как велика вероятность того, что диагностика будет проведена некорректно и, как следствие, причина стука не будет устранена, а проблема в дальнейшем усугубится.
Как устранить стук рейки
Устранить стук, который издаёт рейка, можно, обратившись в специализированный сервис. Специалисты проведут качественную проверку, определят и уберут причину шума. Некоторые автолюбители предпочитают ремонтировать рулевой механизм своими силами, не прибегая к помощи квалифицированных механиков. В таком случае превышающий норму люфт определяется избирательно, «на глаз», и зажимается.
Важно! Крайне нежелательно делать ремонт рулевого механизма самостоятельно, так как неквалифицированное вмешательство может привести к опасным последствиям.
Подобные меры являются крайне неэффективными, так как зазоры устраняются путём прижатия друг к другу элементов, например, шестерни и рейки. В результате между зажатыми частями системы начинает происходить интенсивное трение, что ведёт к их быстрому износу. Кроме того, управление рулём в таком случае требует больше усилий. Но самая большая опасность состоит в том, что изношенные детали могут выйти из строя в неопределённый момент, что угрожает жизни и безопасности.
Что сделать, чтобы не стучала в будущем
Учитывая причины возникновения шума, продлить срок службы рейки и рулевой системы в целом можно, принимая меры профилактики.
Замедлить процесс износа деталей помогут следующие простые правила:
- Повороты руля должны совершаться плавно, не нужно резко выкручивать руль.
- Тормозить и трогаться с места нужно постепенно.
- На неровных дорогах рекомендуется аккуратно объезжать ямы, кочки и прочие препятствия.
- Парковаться стоит, не доезжая до края бордюра, и стараться на соприкасаться с ним. Удар, даже лёгкий, может создать вибрацию, которая пройдёт от руля по всей системе и расшатает люфты.
- Обязательно проводить регулярный техосмотр рулевого механизма.
- Важно контролировать состояние защитных деталей (пыльники, сальники) и своевременно менять их.
Профилактика всегда обходится дешевле, чем ремонт.
Если стучит ещё с завода
Автозаводом предусмотрен допустимый уровень люфта (см. выше), необходимый для того, чтобы между частями механизма оставалось достаточно свободного пространства для избежания трения. Однако бывают ситуации, когда буквально сразу после покупки автомобиля во время движения появляется характерный стук. Это говорит о том, что уровень зазора превышен и в системе начинается цепочка нарушений. В таком случае можно сделать вывод о наличии в авто заводского брака.
Как правило, при покупке машины оформляется гарантия. Ею можно воспользоваться для устранения причин поломки. Для этого нужно обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.
От корректной работы всех его компонентов, включая рейку, зависит жизнь, поэтому нужно внимательно относиться к шумам подозрительного происхождения. Если таковые были замечены, необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля и отправить его на диагностику в сервисный центр. Специалисты после подтверждения наличия нарушений качественно отремонтируют повреждённую рейку и устранят зазоры.
Почему стучит рулевая рейка – стук в рулевой рейке
Многих водителей интересует устройство своего автомобиля: принцип работы, сопряженность узлов и агрегатов. Один из аспектов – за счет чего поворачивает авто, как рулевое колесо связано с поворотными колесами. Для поворота используется специальный реечный механизм, с помощью которого и происходит управление.
Реечный рулевой механизм — самая популярная система для управления движением автомобиля. Данная система имеет ряд достоинств, которые выделяют ее среди остальных систем. К ним относятся:
- очень высокий уровень точности управления,
- наличие минимального количества деталей, которые могут изнашиваться, вследствие чего и приходить в негодность.
В большинстве случаев специальный реечный механизм практически всех транспортных средств основан на работе всего лишь двух составных частей — шестерни и стойки. Именно это обеспечивает долгий срок службы механизма. В случае правильного монтажа механизма, он сможет работать без перебоев больше 100 тыс. км. Но, все же, рано или поздно потребуется и его ремонт. Ряд проблем, возникающих с механизмом рулевой рейки можно решить самостоятельно.
Конструкция
Схема устройства
Конструкция этого механизма проста. Рулевая рейка — это часть специальной системы автомобиля, которая предназначена для осуществления контроля за движением колес. При помощи этой системы осуществляется движение транспортного средства по заданной траектории. Работа рулевой рейки заключается в том, чтобы осуществить перемещение ведущей шестерни, которая связана с колесами.
Принцип действия поворотного механизма несложно объяснить: при произведении вращения рулевого колеса, рулевая рейка осуществляет перемещение в необходимом направлении, что в свою очередь приводит в движение специальные тяги рулевого привода. В результате таких манипуляций колеса и поворачиваются.
Недостатки реечного управления
Несмотря на уровень надежности реечного управления, оно обладает рядом недостатков:
- Повышенная чувствительность к различным ударным нагрузкам, которые появляются вследствие движения по дорогам с покрытием очень низкого качества.
- Механизм склонен к небольшой виброактивности.
- Довольно высокая нагрузка на работающие детали.
- Процесс монтажа намного сложнее, чем сама конструкция.
Определение технического состояния
Оцените состояние
Если в рулевой рейке появился стук для начала необходимо провести полную проверку механизма. Определение технического состояния рулевой рейки осуществляется при неработающем двигателе на смотровой яме. Благодаря такой диагностике можно окончательно установить сложность требующегося ремонта и решить осуществлять ли его самому или обратиться в автосервис для полной замены узла.
Попеременное поворачивание рулевого колеса до упора в одну и другую сторону поможет сделать ряд выводов:
- визуально, а также на слух произвести оценку положения всех креплений данного механизма;
- осуществить проверку шарниров рулевых тяг на наличие в них различных зазоров;
- выявить наличие стука, а также заедания рейки. В случае, если стук остается после того, как было произведено откручивание поворотных рычагов и поперечных тяг, необходимо осуществить ремонт рулевой рейки или же ее замену.
Узнав причину, можно попробовать самостоятельно сделать ремонт данного узла или обратиться за помощью к специалисту. В любом случае потребуется либо замена отдельной детали, либо всего механизма. Что дальше делать с узлом, который был сломан, решать только водителю. Повод для раздумий в том, что проведение полной замены рулевой рейки процедура не из дешевых. Новый механизм прослужит намного дольше, чем тот, который был отремонтирован.
Были замечены случаи появления стука даже в новых автомобилях. При этом независимо, в какой стране был произведен автомобиль.
Причины появления стука
Плохо затянуты крепежные соединения
Причины стука могут быть самыми разными. Самые распространенные из них:
- Были плохо затянуты все крепежные соединения механизма. Для устранения такого стука, нужно всего лишь подтянуть сильнее все гайки и болты данного соединения.
- Возможный износ опорной втулки, с какой либо стороны. При движении автомобиля, особенно по дороге с неровным покрытием, может образоваться люфт. Именно из-за этого и возможно появление в рулевой колонке различных шумов.
- Появившаяся на втулке коррозия также может привести к появлению люфта. В этом случае решение только одно — замена рейки рулевого механизма.
- Возможное повреждение или же истирание различных защитных резиновых чехлов. Данное повреждение приводит к тому, что в середину механизма может попадать различная грязь, которая в свою очередь способна привести к критическому износу рейки, а также опор скольжения.
Причиной, которая привела к износу втулки, может быть очень мягкий материал, который использован при производстве. В этом случае происходит сминание втулки при езде по дорогам низкого качества. Для решения этой проблемы можно самому выточить новую втулку из более прочного материала, например из капролона. В этом случае нет необходимости покупать новую и оригинальную деталь, это позволит существенно сэкономить на ремонте.
Осуществление ремонта
Ремкомплект
Перед началом ремонта нужно купить ремонтный комплект. Данный комплект включает в себя новые детали зубчатой рулевой рейки, а также сальники, втулки и различные уплотнители и тюбик смазки Литол. Для проведения ремонта вам потребуется ключ-восьмигранник на 17, съемник для работы с подшипником и щипцы для монтажа стопорного кольца, ну и набор гаечных ключей.
Ремонт производится в несколько этапов:
- Сначала необходимо снять гайки с рулевых пальцев и произвести выпрессовку пальцев из отверстий поворотных рычагов стоек подвески.
Снятие рулевой рейки
- Затем обратите внимание на стопорный болт на шлицевом соединении. Он находится у педального узла, его необходимо выкрутить.
- Теперь возьмите головку на 13 и открутите гайки, которые фиксируют рулевой механизм. Удалите скобы крепления механизма.
Извлечение
- Потом разъедините рулевой вал и приводную шестерню. На этом этапе надо поддомкратить машину с правой стороны.
- С помощью молотка и зубила отогните кроя стопорной пластины. Возьмите головку на 22 и выверните болты на рулевых тягах.
- Теперь можно снять соединительную и стопорную пластины и отсоединить рулевые тяги.
- Снимите резиновую опору и защитный чехол.
- Демонтируйте рейку.
Откручиваем упорную гайку
- Потом промойте картер и установите новый подшипник.
- Остается только смазать шестеренки Литолом и собрать узел. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Ослабляем гайку на валу привода шестерни
После завершения процедуры сборки необходимо отрегулировать зазор между гайкой и упором до 0,12 мм.
Процесс осуществления замены рулевой рейки на всех автомобилях практически одинаков.
Видео
Подробный обзор по конструкции рулевой рейки смотрите ниже:
I20 издает дребезжащий звук, может ли быть неисправно рулевое управление…
I20 издает дребезжащий звук, может ли это быть неисправное рулевое управление…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кинан Т
на 27 ноября 2016 г.
Дребезжание I20 это может быть неисправность рулевой рейки или тормозных суппортов
Пробег моей машины 28000км.
У моей машины автоматическая коробка передач.
Шум от двигателя или выхлопа Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джессика Хоу
Автомеханик
5 лет опыта
Здравствуйте. Невозможно идентифицировать дребезжащий звук, не определяя место, откуда он исходит. Тормоза обычно не издают дребезжащего звука. Обычно тормоза издают какой-то скрежещущий звук. Рулевая рейка может дребезжать, если что-то сломалось внутри, но есть много других причин дребезжания, которые встречаются чаще. Когда возникает шум? Вы слышите его, когда останавливаетесь, когда разгоняетесь, на холостом ходу, постоянно? И цепь привода ГРМ, и выхлопная система больше всего известны тем, что издают дребезжание. Вы также можете услышать то, что более известно как «стук в двигателе». К сожалению, звуки могут сбивать с толку при их описании, и самое лучшее, что вы можете сделать, это попытаться определить, откуда исходит звук. И оттуда диагностика будет намного проще.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как сбросить режим вялого дома?
Аварийный режим помогает защитить вашу трансмиссию в случае обнаружения повреждений. Режим Limp Home ограничивает трансмиссию только второй передачей, что делает ваш автомобиль более безопасным, а также дает вам достаточную мощность, чтобы добраться до дилера. Если вы…
Круиз-контроль сломан
Привет. Системы круиз-контроля включаются только после 35 миль в час, поэтому убедитесь, что проблема не в этом. Другими проблемами, которые иногда могут мешать круиз-контролю, являются стоп-сигналы, у которых могут быть проблемы с подключением. Система использует…
Когда двигатель холодный, он глохнет и промахивается, но когда он прогрет, он работает нормально, никаких кодов и лампочка двигателя не горит, почему это происходит
Когда двигатель холодный, для его правильной работы требуется больше топлива. Я бы порекомендовал почистить систему впрыска топлива (https://www.yourmechanic.com/services/flush-fuel-injector), чтобы посмотреть, поможет ли она работать лучше. Если промывка не работает, выполните сканирование…
Автомобиль не работает на холостом ходу
Холостые обороты управляются компьютером в вашем автомобиле, и со временем компьютер вашего двигателя адаптируется к изменениям в вашем двигателе с течением времени. Когда ваша батарея отключена или разряжена, компьютер перезагрузится и вернется к заводским настройкам….
Тряска во время вождения и иногда на стоянке
Здравствуйте, Ваш Chrysler LHS 1999 года может трястись при работающем двигателе из-за множества различных неисправностей. Наиболее распространенными причинами могут быть подвеска двигателя, свечи зажигания, катушка, низкое давление топлива, утечка вакуума или утечка выхлопных газов. Для…
Дроссельная заслонка задерживается на высоких оборотах
Мне любопытно, горит ли у вас индикатор Check Engine (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection). Похоже, что может быть проблема либо с датчиком положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-position-sensor-replacement), выдающим ложные показания на компьютер, либо с реакцией датчика. дроссель…
Грузовик глохнет при переключении на драйв с парковки или заднего хода
Привет. Автомобиль работает отлично, после того, как он преодолел начальную остановку, уводит меня от проблем с подачей топлива. Проблема с остановкой может быть связана с тем, что минимальная скорость воздушного потока не установлена должным образом. Это может быть результатом грязного…
Peugeot 206, отключающегося во время движения ‘Не на холостом ходу??’ Peugeot 206
2004 года Привет! Эта проблема может быть в проводке с возможным коротким замыканием (https://www.yourmechanic.com/question/electrical-short-in-car), которое отключает питание зажигания. В зависимости от того, где установщик стерео взял питание для новой системы, может быть связь…
Мой Dodge Avenger периодически нагревается. Новый термостат, охлаждающая жидкость промыта на наличие воздушных пробок.
Для измерения фактической рабочей температуры двигателя следует использовать сканирующий прибор. Необходимо исключить неисправности манометра и/или датчика температуры/датчика. если машина на самом деле перегревается, забитый радиатор, неисправная герметичная крышка радиатора, развалился…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Kia Sorento 2012
Несмотря на то, что штаб-квартира Kia по-прежнему находится в Корее, Kia Sorento 2012 года производится прямо здесь, в Соединенных Штатах, что позволяет Kia устанавливать более низкую цену на этот полностью загруженный компактный внедорожник. С…
Путеводитель покупателя по Suzuki Equator 2012
Несмотря на то, что Equator является грузовиком, очень похожим на другие автомобили своего класса и построенным на той же платформе, что и популярный Nissan Frontier, он страдает недостатком узнаваемости имени, а также…
Руководство покупателя Mercedes-Benz E-Class 9 2012 г.0003
Mercedes-Benz E-Class — это роскошный автомобиль среднего размера, который уже несколько лет является одним из самых популярных автомобилей. Модели 2012 года, которые теперь включают купе, универсал и кабриолет, а также…
Просмотрите другой контент
Оценки
Техническое обслуживание
Города
руль трещотка | NSX Prime
Совет: сообщения в профиле являются общедоступными! Используйте Беседы для личных сообщений другим участникам. Все могут видеть содержимое сообщения профиля.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ГIII
- Дата начала
- Отмеченные пользователи Никто
ГIII
- #1
кто знает почему у меня гремит руль на кочках ,когда я качаю руль до упора на домкрате он гремит ,вроде разболтался но все соединения и втулки в порядке,люфта в руле нет
Последнее редактирование:
тики240
- #2
Та же проблема с моим 92-дюймовым. Все болты затянуты, все втулки в хорошем состоянии.
Мой разум подсказывает мне, что виновником является то, что
A: позволяет достаточно «поддать», чтобы передать ударную нагрузку на рулевую колонку
B: любой компонент в узле рулевой колонки должен поглощать/рассеивать удар до того, как он достигнет само колесо.
, как говорится, мой удар в темноте, это втулки рулевой рейки, позволяющие рейке слегка провисать, а затем «подпрыгивать» при наезде на неровность дороги, и, во-вторых, один из внутренних U-образных шарниров на рулевой рейке. сама колонка износилась из-за сил от изношенных втулок рулевой рейки.
ГIII
- #3
вау, только у двоих такая проблема,
эхонда87
- #4
Думаю, у меня та же проблема. В эти выходные меняю втулки рулевой рейки на втулки SOS. Если на следующей неделе не пойдет снег, я смогу сообщить вам, повлияло ли это на мою машину…
1991 Berlina Black NSX — текущий
1992 Berlina Black NSX — продано
«Когда вы смотрите на NSX сегодня, это почти необычно, но это потому, что вы смотрите через призму каждого суперкара и спортивного автомобиля, которые он сделал возможным»
Полночь_Ворон
- #5
Вы проверили стопорную гайку рулевого колеса? (Это большая гайка, спрятанная за подушкой безопасности прямо в центре). Когда я купил свой NSX, он был немного ослаблен, что позволяло колесу дребезжать/раскачиваться. Я подтянул его, и колесо больше не дребезжало. Это может быть что-то еще, хотя, но стоит попробовать, чтобы взглянуть.
Acura NSX 1991 года — Magnum Grey Pearl/Black
Honda Fit LX 2015 года — Alabaster Silver Metallic/Black
ГIII
- #6
ek ,спасибо, дайте мне знать, что
ГIII
- #7
ворон, погремушка находится в нижней части колонки, не могу сказать, внутри она или снаружи, я слышу ее близко к месту соединения стойки со стойкой, я проверю втулки и стопорную гайку …спасибо
NSXБенни
- #8
у меня такой же звук, но у меня с EPS
Звук стал еще хуже после замены втулки SOS, которая, я думаю, втулка SOS на самом деле подтягивает вещи, но также позволяет везде, где издается дребезжащий звук, усиливаться еще больше.
Шон110975
- #9
та же проблема на моем 92 все в порядке, но наткнулся на несколько небольших ударов, и это колымага впереди LOL
действительно нет времени, чтобы понять, что это такое.
“Человек, который не улыбается, не должен иметь магазин”
Валгалла
- #10
Требуется дополнительная информация. Сколько пробег на машине и отслеживался ли он? Кроме того, эти ручные стойки или EPS помогают?
FWIW. Большая гайка в нижней части стойки, о которой упоминалось в сообщении № 5, является регулировочным болтом. При затяжке он уменьшит люфт рулевой рейки из-за износа подшипников. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть. При правильной настройке вы все равно сможете тянуть рулевую тягу вручную, но только на ручной рейке.
Что касается погремушки, убедитесь, что все болты с квадратным подголовком, удерживающие рейку и поперечную раму, затянуты и правильно затянуты. Во-вторых, вы можете снять чехол с рулевой колонки под приборной панелью и посмотреть на кардан и болты. Возможно, они ослабли, и это то, что вы можете услышать.
Пожалуйста, сообщите о своих выводах.
“Из всего, что я потерял, больше всего я скучаю по своему разуму.”
NSXCA № 3522
ГIII
- #11
это электрическая рулевая рейка, 93 000 миль, все прочно под машиной, у меня вообще нет люфта в рулевом управлении, я могу вручную повернуть переднее колесо и посмотреть, как руль движется, это очень легко сделать это может быть слишком просто
Грибрд
- #12
Шум/люфт стойки EPS
У моего 94 была плохая стойка EPS: я мог крутить руль, не получая мгновенного отклика от передних колес. Это также было шумно, но, поскольку я только что купил машину, я не стал тщательно диагностировать место шума. Я восстановил стойку с помощью d1guy (здесь, на Prime). Конец проблем.
Если какие-либо из ваших проблем связаны со стойкой EPS, я искренне рекомендую d1Guy исправить это. Я считаю, что он также восстанавливает ручные стойки, но лучше уточнить это у него.
94 Brooklands Green/Tan AT продано
04 JDM, 5-ступенчатая Camry
91 Black/Ivory продано, май ’10
Рестон, Вирджиния
ЛДЖ
- №13
FWIW, если рулевая рейка и компоненты подвески затянуты, а не виноваты, и вы испытываете вибрацию в рулевом колесе/колонке при проезде неровностей и т. д., это может быть компонент в нижней части рулевой колонки (ближе к пол), то есть (извините, ребята/девчата, я не знаю, как правильно называется эта “штучка”) своего рода резиновый бублик, предназначенный для гашения вибраций, исходящих через рулевую колонку от элементов подвески. Вот откуда я это знаю – у меня был тире из моего /94, чтобы справиться с некоторыми постоянными грохотами, и когда мой мастер Acura tech собрал все это обратно, он забыл закрепить этот пончик в правильном месте. Как только я уехал, у меня была вибрация рулевой колонки, и когда я вернул ему машину через 10 минут, и он заглянул под рулевую колонку, он сразу понял, что забыл правильно закрепить пончик / штуку. Через две минуты вибрации пропали. Надеюсь это поможет.
Лучший,
Джефф
печенье
- №14
У всех вас скорее всего одна-две перегорели стойки спереди. Проверьте колесные арки на мокрые от жидкости стойки. Я могу почти гарантировать, что это ваша проблема.
NSXЦессив
- №15
GIII сказал:
кто знает почему у меня гремит руль на кочках ,когда я качаю руль до упора на домкрате он гремит,вроде разболтался но все соединения и втулки в порядке,люфта в руле нет
Нажмите чтобы развернуть. .
Какого года твоя машина 91? Во время восстановления моего автомобиля ’91 Project очень мало люфта, и он слегка стучит, если несколько раз быстро повернуть руль влево и вправо. Насколько я мог судить, люфт был нормальным, рулевое управление в порядке. Я также заменил втулку на SOS, так как оригиналы начали гнить и трескаться. Проверьте болты рулевой колонки, чтобы убедиться, что они затянуты, я видел NSX с ослабленными колонками, где они слегка двигаются влево и вправо, обычно из-за того, что люди хватаются за руль, чтобы войти и выйти из машины.
Если у вас чрезмерный люфт, прочтите пост #18 о детонационной втулке… Я верю, что нескольким людям удалось отремонтировать свою: http://www.nsxprime.com/forum/showthread.php?t=153561
NSXCessive
’91 NSX Magnum Grey – ’00 NSX-T BLK/ONXY Intercooled SOS S/C – ’04 s2000 Rio Yellow
’05 TL Антрацитовый металлик Comptech S/C – ’05 SUZUKI GSX9-0603
Валгалла
- №16
К ОП, есть прогресс?
“Из всего, что я потерял, больше всего я скучаю по своему разуму.”
NSXCA № 3522
ГIII
- # 17
вообще никакого люфта в рулевом управлении, стойки в порядке, я поднял машину и изолировал шум в нижней части центра немного ближе к стороне водителя, я проверю колонку, как только смогу, любовь обратная связь u, ребята, большая группа!!
gt_nfr
- # 18
Я заметил это на своем 93-м с механической коробкой передач, пробег 138 тысяч миль. Я думал, что это сама рулевая рейка. Кто-нибудь с ручным управлением сталкивался с этим?
Рулевая рейка издает визг при повороте рулевого колеса вправо
- whatisreal7
- Обсуждение владельца NSX (1-е поколение)
- Ответы
- 6
- просмотров
- 601
РЮ
WTB: Панели под руль
- ehonda87
- Требуются запчасти для NSX (поколение 1)
- Ответы
- 1
- просмотров
- 192
эхонда87
Скрипучая рулевая рейка скрипит при движении/повороте руля
- tturkstra
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 11
- просмотров
- 1К
tturkstra
OEM JDM “H logo” РУЛЕВОЕ КОЛЕСО HONDA + КНОПКИ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ SOCAL CA
- мчанг
- Детали NSX для продажи (поколение 1)
- Ответы
- 10
- просмотров
- 959
aeam1990
Стоит ли оно того? 96 NSX-T Brooklyns Green 60 тыс. миль
- stocknsx