Рулевая рейка сколько ходит – Стоит ли ремонтировать рулевую рейку. Какая выгода?

Содержание

Частые вопросы

 

Сколько времени занимает ремонт рулевой рейки/насоса ГУР?

 

Какова гарантия на выполненные работы?

Какие запчасти Вы используете для ремонта?

Сколько можно ездить на автомобиле, если в системе рулевого управления обнаружена течь?

Зачем регулировать углы схождения колес после ремонта рулевой рейки?

Каким образом неисправности подвески влияют на систему рулевого управления?

Каковы основные признаки выхода из строя рулевой рейки?

Существуют ли особые предложения для оптовых клиентов?

 

 

 

Сколько времени занимает ремонт рулевой рейки/насоса ГУР?

 

Время ремонта рулевой рейки/насоса ГУР в большинстве случаев составляет 1-1,5 дня. Для этого необходимо записаться к нам за 1-2 дня до предполагаемой даты приезда. В день ремонта Вы оставляете свой автомобиль с 9 до 10 утра и получаете на руки заказ-наряд с предварительной суммой ремонта (в случае изменения стоимости мы свяжемся с Вами по телефону для согласования). Клиент извещается о готовности автомобиля по телефону.

 


Какова гарантия на выполненные работы?
Стандартная гарантия на услуги ремонта составляет 6 месяцев в том случае, если Вы привезли агрегат в снятом виде  и 12 месяцев, если работы по демонтажу-монтажу осуществлялись в нашем сервисе. Более подробная информация о гарантийных условиях представлена здесь.


Какие запчасти Вы используете для ремонта?
Для ремонта рулевых реек и насосов ГУР мы используем оригинальные комплектующие: CFW, Corteco, NOK и др.


Зачем регулировать углы схождения колес после ремонта рулевой рейки?
За углы схождения колес отвечают рулевые наконечники,которые, в свою очередь, крепятся к рулевой рейке. Следовательно, при демонтаже- монтаже агрегата происходит их смещение и, как следствия углы схождения нарушаются. В нашем сервисе мы производим регулировку схождения на 3D стенде Hunter, который позволяет точно и очень оперативно произвести процедуру настройки.


Сколько можно ездить на автомобиле, если в системе рулевого управления обнаружена течь?
При эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять уровни рабочих жидкостей. Если Вы заметили, что в расширительном бачке уровень гидравлической жидкости уменьшился, значит, в системе есть течь. В этом случае необходимо как можно скорее записаться на диагностику и ремонт рулевого управления, так как в случае дальнейшая эксплуатация приведет к выходу из строя насоса гидроусилителя, а затем и рулевой рейки.


Каким образом неисправности подвески влияют на систему рулевого управления?
Ни для кого не секрет, что автомобиль  – это чрезвычайно сложный механизм, поэтому неисправность одного агрегата оказывает в той или иной степени влияние на другие элементы системы. Так, в случае наличия неисправных элементов подвески, рулевая рейка подвергается повышенной нагрузке из-за различных люфтов и стуков, что может привести к ее поломке. Именно поэтому одним из условий предоставления гарантии в нашем сервисе является исправная подвеска автомобиля.


Что такое сервотроник?
Система Servotronic позволяет повысить управляемость автомобиля, регулируя в зависимости от скорости движения, усилие на руле. Так, на малых скоростях руль вращается очень легко, улучшая маневренность авто, в то время как на высоких скоростях рулевое колесо становится тугим, что позволяет  водителю лучше «чувствовать» свой автомобиль и  способствует безопасному вождению.


Каковы основные признаки выхода из строя рулевой рейки?
Основными признаки, на которые стоит обратить внимание, являются следующие:
стуки при повороте руля, при движении по неровной дороге, по рельсам

 

увеличение люфта рулевого колеса
подтекание гидравлической жидкости из рулевой рейки (обычно сопровождается шумной работой насоса ГУРа)

тугой руль при повороте в одну сторону, при этом в другую сторону руль поворачивается легко
тугое вращение руля при запуске двигателя, а после прогрева нормальное усиление вращения
Проявление данных симптомов говорит о нарушении в работе системы рулевого управления, при их обнаружении стоит незамедлительно обратиться в автосервис.

 


Существуют ли особые предложения для оптовых клиентов?
Мы ценим наших постоянных клиентов и тесно сотрудничаем со многими станциями техобслуживания как в Санкт-Петербурге, так и в регионах России. Помимо скидок на обслуживание мы можем заинтересовать Вас большим ассортиментом рулевых реек и насосов ГУР в наличии и оперативно подобрать необходимую запчасть.

 

 

Надеемся, что мы достаточно полно ответили на наиболее часто задаваемые нашими покупателями вопросы. Но мы всегда готовы дать дополнительные разъяснения по интересующим вас моментам. Наши менеджеры ждут Ваших звонков по тел.

(812) 305-25-07, либо по e-mail: mailto:[email protected]

 

 

www.reikanen.ru

Дорого и сложно: что ломается в рулевых рейках с ГУР, и как их ремонтируют

Рейки с ГУР: как устроены и какими бывают

По сути своей все реечные рулевые механизмы с гидроусилителем одинаковы. Однако при более подробном изучении можно выделить некоторые нюансы. Например, насечка зубьев на штоке рулевого механизма может быть прямой, под углом и с переменным шагом зубьев. Достоинства и недостатки каждого из вариантов в рамках этого материала рассматривать не будем.

Итак, принцип действия, как мы уже выяснили, один: шток перемещается во втулках, установленных в корпусе рулевого механизма, и уплотняется сальниками. Также существуют реечные механизмы с треугольным валом, как его называют мастера. Правда, одним и чуть ли не единственным из его достоинств можно назвать лишь возможность более раннего определения износа. В остальном он имеет только недостатки, самым существенным из которых является невозможность замены втулки и сальника штока без снятия поршня гидроусилителя (к этому мы еще вернемся ниже).

Шток рулевого механизма, независимо от исполнения, поджимается специальным упором, с помощью которого регулируется зазор в зацеплении. Вал ведущей шестерни рулевого механизма представляет собой единое целое с золотником. Золотник – это специальный перепускной клапан, который в зависимости от того, в какую сторону вы крутите руль, перенаправляет поток рабочей жидкости в полость справа или слева от поршня, смонтированного на штоке рулевого механизма, помогая тем самым вам во вращении руля. Поршень этот двигается внутри цилиндра, который является частью корпуса всего рулевого механизма.

Отдельно стоит упомянуть о вентиляции внутри рулевого механизма. Дело в том, что пыльники довольно плотно прижимаются к рулевым тягам и корпусу рулевого механизма, а потому при перемещении штока в одном из пыльников может создаться разрежение, что, в свою очередь, чревато ускоренным износом самого пыльника или, что еще хуже, подсосом пыли или грязи снаружи в корпус. Конструкторских решений данной проблемы существует три: вентиляционные каналы в штоке рулевого механизма, вентиляционные каналы в корпусе рулевого механизма, соединенные трубкой, и вентиляционные каналы в пыльниках, которые также соединены трубкой.

Последний подход, надо признать, самый ненадежный. Если трубку сорвет или повредится пыльник в месте подсоединения, рулевой механизм сразу же наполнится водой и грязью, что незамедлительно приведет вас туда, где побывали мы, чтобы создать данный материал.

Насосы ГУР

Прежде чем перейти к нюансам эксплуатации и поломок, стоит отдельно упомянуть один из наиболее дорогостоящих элементов ГУР – его насос. Существует два типа насосов, отличающихся по типу привода – с приводом от коленчатого вала двигателя и с приводом от электродвигателя. Сегодня мы рассматриваем насос в первом исполнении.

Устроен он довольно просто: две плиты, в которых вырезаны каналы забора и подачи рабочей жидкости, накрывают статорное кольцо с эллипсоидным профилем, внутри которого вращается ротор с лопатками.

Благодаря центробежной силе лопатки при вращении выдвигаются из своих пазов, в результате чего происходит забор жидкости. Продвигаясь далее по поверхности статора, лопатка перемещается внутрь паза и выталкивает жидкость под давлением в канал и далее в систему. Регулируется давление с помощью специального клапана.

Все это помещено в корпус, сверху которого установлен расширительный бачок, хотя зачастую он может быть смонтирован и отдельно от насоса.

С чего все начинается?

Начинается все, как правило, с жалоб клиента на стук или утечку рабочей жидкости. Другим, менее распространенным поводом обращения в сервис может быть резко потяжелевшее рулевое колесо и повышенный люфт руля. Ну а уже после обращения алгоритм действий вполне стандартен.

Прежде всего машина отправляется на подъемник, где проходит диагностика.

Опытный мастер без снятия определяет, рейка это или все же какой-то элемент ходовой части. Если причиной беспокойства все же является рейка, то ее демонтируют и отправляют в цех мойки и очистки.

В этом же цеху установлена пескоструйная машина, благодаря которой корпус рулевого механизма можно привести в почти идеальное состояние.

Почему почти? Потому что в идеальное состояние (можно сказать, первозданное) его могут привести в покрасочном цеху, если того пожелает заказчик.

Предварительно

Как только рулевой механизм оказывается в руках мастера, он устанавливает его на специальный диагностический стенд.

Установив, подсоединяет к нему шланги, по которым течет та же рабочая жидкость, что и на автомобиле (и которую, как мы помним, надо еще и изредка менять

). Имитируя работу механизма на автомобиле, мастер проверяет его на наличие утечек, а также рабочее и максимальное давление в системе. По последним параметрам определяется техническое состояние золотникового клапана.

Диагностика и ремонт

Теперь рассмотрим все по порядку, от элемента к элементу, чтобы потом собрать для себя полную картину масштаба трагедии ремонта простого на первый взгляд механизма. Начнем с видимого: это корпус рулевого механизма и золотник.

На самом первом этапе, когда еще ничего не демонтировано, корпус можно только осмотреть и проверить на наличие явных дефектов или повреждений – например, трещин. Потом, когда механизм отправляют на разборку с целью восстановления и ремонта, проводят более детальную дефектовку корпуса. Она, в свою очередь, может выявить царапины на внутренней поверхности цилиндра.

Причиной царапин могут быть частички пыли, попавшие через порвавшийся или неплотно усаженный пыльник. Также пыли и грязи рулевой механизм может набрать через оборванную вентиляционную трубку, соединяющую пыльники.

Найденную трещину – небольшую и в не очень ответственном месте корпуса – может, еще и заварят, но если повреждение более существенное, то скорее всего вам посоветуют заменить корпус. Ну а царапины или коррозию на зеркале цилиндра удаляют шлифовкой.

Если корпус золотникового клапана является неотъемлемой частью корпуса рулевого механизма, то проверяют и его внутреннюю поверхность.

Часто на внутренней стороне контактной поверхности образовывается выборка (выемка), ведь уплотнительные кольца на золотнике все-таки тефлоновые. Из-за этой выборки золотник может подклинивать и, как следствие, руль будет вращаться с ощутимыми рывками – или же вовсе усилие при вращении вправо будет отличаться от усилия при вращении влево. Лечится этот недуг расточкой и гильзовкой: внутреннюю поверхность цилиндра растачивают до определенного диаметра и запрессовывают новую деталь из латуни с нужным внутренним диаметром и уже просверленными отверстиями под каналы.

Сам золотник тяжело привести в негодность, но вот его уплотнительные кольца могут наделать беды. На одном из фото видно, как кольцо расслоилось.

Тефлоновые кольца как элемент, в принципе, заменяются без проблем.

Однако от производителя к производителю конструкции могут быть разными, и золотник вместе со своим корпусом может быть отдельной деталью. Более того – отдельной неремонтируемой деталью. В этом случае возможна только замена в сборе.

Шток рейки – один из наиболее информативных элементов рулевого механизма в плане определения недугов без разборки.

Тут все логично и просто: если что-то случилось с зубьями – появится стук или закусывания, если разбилась втулка – тоже стук, износились сальники – утечка. Поэтому первое, что делает мастер, если рейка поступила с жалобой на стук – затягивает оную в тисках. Далее, вращая вал ведущей шестерни одной рукой, второй рукой через инструмент прикладывает к штоку усилие, как бы проворачивая его.

Таким образом определяют люфт в зубчатом зацеплении. В исправном рулевом механизме этого люфта быть не должно. В нашем случае люфт был, причем на всем ходе штока. Чтобы точнее понять, в чем дело, мастер подтянул регулировочную гайку упора штока, уменьшив тем самым зазор в зацеплении. Если при этом люфт пропал, значит можно еще покататься. На подопытном же механизме люфт пропал, но не на всем ходу. Из-за этого мастер посоветует отдать рейку в ремонт – однако владелец, конечно, может и отказаться, решив, что на данный момент это не очень критично.

Далее, выдвинув шток в крайнее правое положение, мастер проверил износ боковой втулки. Действо довольно простое: одной рукой берешься за корпус и прикладываешь большой палец к штоку, второй рукой пытаешься качать этот самый шток, а под приложенным пальцем при этом явно ощущается биение. Хотя быть его, разумеется, не должно. В таком случае необходимо извлекать из корпуса шток рулевой рейки вместе с сальниками, втулками и отправлять на ремонт.

У самого штока может быть несколько дефектов: износ зубьев, износ уплотнительного кольца поршня, износ рабочей поверхности штока или коррозия, а также износ боковой втулки.

В принципе все дефекты можно устранить, кроме чрезмерного износа зубьев или сколов на них. Кольца и втулки заменяются, при необходимости даже с поршнями.

А износ или коррозия «выравниваются» шлифовкой вала.

При этом уменьшение диаметра вала после шлифовки не беда, так как существуют сальники ремонтных размеров.

После снятия штока проверяют и упор. Его контактная часть имеет пластиковую втулку, которая может износиться – тогда упор придется заменить. Бывает, что и сам упор ломается из-за подклинивания и перекоса.

Ну а теперь, как и обещали, поговорим о треугольных штоках. Их называют так, потому что с торца шток действительно треугольный – правда, только в зубчатой его части. Неудобство заключается в том, что один сальник со втулкой мы можем заменить без проблем, а вот второй сальник и втулку – никак, потому что сальник круглый.

Поэтому, чтобы выполнить столь простое действие, необходимо отдать шток в токарный цех: там аккуратно срежут поршень, заменят то, что нужно заменить, и так же аккуратно поставят поршень на место и обкаткой закрепят на штоке. Как и ожидалось, по закону Мерфи у нас в ремонтируемом ГУР именно треугольный шток.

Еще пару слов по сальникам: это расходный материал, потому на производстве его в избытке.

Уже было указано, что существуют сальники первого, а иногда и второго ремонтных размеров. Это хорошая новость для клиентов, так как восстановление вала все же дешевле его замены.

Еще один важный и интересный нюанс – взаимозаменяемость штоков. Иногда, если того требуют обстоятельства или возникает острая нужда, мастера прибегают к небольшим хитростям. Например, бывает так, что штоки есть в большом количестве только на праворульную модификацию очень популярной у нас модели. И если насечка зубьев на штоке прямая, то проблем со взаимозаменяемостью нет. Если же косая – пиши пропало и готовься к растратам.

Еще один пример взаимозаменяемости – соплатформенные модели. Вспомним, кто у нас самые яркие представители глобализации. Вот, например, Audi Q7, Porsche Cayenne и VW Touareg – соплатформенники, это известно всем. Так вот у этих моделей абсолютно разные рулевые механизмы! Различие в насечке зубьев штока тянет за собой целую вереницу изменений в настройках электронных систем. Иной шаг – значит, другой ход, значит, другое положение датчика угла поворота руля, а это и усилие на руле, и системы стабилизации, и так далее… Вывод очевиден: просто взять и «перебросить» рейку с одного автомобиля на другой не получится.

Переходим к насосу гидроусилителя. Его неисправность можно определить еще на работающем автомобиле. Он может гудеть постоянно, при изменении числа оборотов или в крайнем положении рулевого колеса. Последнее – скорее не неисправность, а взывание к благоразумию, так как удерживание руля в данном положении более 20 секунд может быть чревато неприятными последствиями.

После демонтажа с автомобиля, не разбирая, насос можно проверить на специальном стенде, в который заложены изначально эталонные параметры технически исправных насосов.

Стенд автоматически разгоняет насос до 500, 1 000 и 1 500 оборотов в минуту и отслеживает работу – в первую очередь, регулятора давления. Сравнивая графики работы эталонного и диагностируемого насосов, мастер делает вывод о техническом состоянии последнего. Если исключить завоздушенность системы и предположить, что рабочая жидкость системы в норме, то причиной шума может быть износ деталей насоса.

Самые нагруженные детали в насосе – лопатки. Из-за сил, действующих на них, вырабатываются прорези в роторе – они из прямоугольных превращаются в более округлые, а лопатка начинает болтаться. Следствием этого становится ступенчатая выработка на кольце статора. Разболтанная лопатка начинает изнашивать боковые плиты с каналами, отправляя тем самым всю сборку в утиль. Самым плачевным состоянием насоса может быть разрушение ротора, как произошло в нашем примере.

К счастью, каждый из элементов можно заменить новым – они есть в наличии.

Ремонт окончен

Окончив ремонт насоса гидроусилителя, его отправляют на специальный стенд для окончательной диагностики. Если все в порядке – на очереди звонок клиенту и радостные вести.

После устранения всех дефектов и неисправностей детали рулевого механизма поступают мастеру на сборку.

Одновременно с этим к нему «заходят» и все сальники, уплотнительные кольца и втулки. Мастер собирает все воедино, после чего снова отправляет рейку на диагностический стенд: в нашем случае MSG MS502M. Повторив весь диагностический процесс и убедившись в технической исправности рулевого механизма, мастер со спокойной душой передает его в отдел выдачи (он же приемки). Кстати, после сборки на все места соединения и регулировочную гайку упора штока наносится краска – своего рода пломба, чтобы избежать возможных претензий от недобропорядочных клиентов.

Чем раньше, тем безопаснее и дешевле

В заключение напомню, что любой, даже самый тихий и неприметный стук, исходящий от рулевого механизма, зачастую выливается в большие растраты, а потому, если вы не планируете «слить» машину при первой же проблеме, не откладывайте диагностику на потом. Уделяйте особое внимание усилию на рулевом колесе и при малейшем подозрении на что-то неладное отправляйтесь прямиком в нормальный, проверенный сервис. Рулевое управление – одна из систем, напрямую отвечающих за безопасность движения, и отношение к ней должно быть на соответствующем уровне.

Особая благодарность в подготовке материала и консультациях компании Мастер Сервис (MSG), контактные данные +7 (800) 350-99-23 (Москва), +380 (57) 738-33-08 (Харьков).

Опрос

А вам приходилось ремонтировать рулевую рейку с ГУР?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Вопросы on-line

Как определить, что мое рулевое управление требует замены детали или ремонта? Я столкнулся с проблемой с рулевой рейкой. Она у меня скрипит и заедает. При повороте направо, ощущается люфт и постукивание. При наезде на препятствия слышу стук под капотом, который отдает в руль. Возможно, попала вода или грязь. Скажите, что мне делать? К кому обратиться? Проблема, может быть, и несерьезная, но ездить по дорогам с такой неисправностью страшновато. Посоветовали обратиться к специалистам. Заранее буду благодарен за консультацию.

Для того чтобы определить, что ваше рулевое управление требует ремонта, до того как неисправность отправит вас и ваш автомобиль в кювет, прислушайтесь к рекомендациям от специалистов. О том, для чего нужно рулевое управление, я думаю, знает каждый. Думаю, также никому не надо объяснять, почему именно этот механизм должен быть технически исправлен.

Все водители автомобилей часто задаются вопросом, по каким же критериям можно определить, что рулевому механизму необходим ремонт. В первую очередь, о неисправности рулевого управления следует отнести посторонний стук при проезде неровности или при вращении рулем. Это может быть и повышенный люфт в рулевом колесе и затрудненное вращение рулевого колеса, на случай, если неисправен гидроуселитель, а также рулевая рейка, которая подлежит замене. Также к неисправностям управления можно относить увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения. В таком случае я рекомендую проверять углы установки управляемых колес.

Учитывая, что рулевое управление постоянно работает в неблагоприятных условиях, оно подвергается воздействию воды и грязи. При движении по ямам и ухабам механизм испытывает удары и толчки. Причиной неисправности является износ зубьев зубчатой пары и опорных втулок валов. Неточность в управлении является износа селекторного узла, деформации вала или износа тех же зубьев. Конечно же, важным этапом успешного ремонта является диагностика рулевого механизма. Чтобы извлечь внутренние детали, применяем специальный инструмент – съемник для сальника. Применение специального инструмента предотвращает повреждение деталей и рабочих поверхностей механизма. После разборки и промывки, се детали проверяются на пригодность для дальнейшего использования.

В мастерских висят стенды, где специалисты проверяют геометрию вала. При обнаружении деталей с признаками деформации или предельного износа, то они подлежат обязательной замене. Те детали, которые подверглись коррозии, как правило, могут быть восстановлены. Обязательно стоит проверить корпус рулевого механизма на предмет износа. При наличии следов износа корпус должен быть отремонтирован. Резинотехнические изделия во время ремонта подлежат обязательной замене. Соблюдая все инструкции, вы качественно уследите за своими деталями, а также сможете организовать качественный ремонт вашего рулевого управления и как часть этого, рулевой рейки.

gidro-avto.ru

Рулевая рейка – менять или ремонтировать?

Данный вопрос наверное мучает каждого автомобилитста и причём не только в отношении рулевой рейки, но и в отношении любого узла или агрегата машины вышедшего из строя. Поломка рулевой рейки, течь насоса гидроусилителя, выход из строя рулевого редуктора – что же делать? Менять эти узлы или же подыскивать автомастерскую где их отремонтируют?

Этот вопрос требует тщательного и профессионального подхода, ведь от системы рулевого управления напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров автомобиля. При замене детали в автоцентре на оригинал придётся выложить кругленькую сумму. Замена на неоригинальную запчасть дешевле, но тут уж как повезёт, как показывает практика такие детали часто выходят из строя почти сразу после окончания гарантийного периода.

И вот тут-то как компромисс и выступают автосервисы, которые занимаются ремонтом рулевых реек. И зачастую данный ремонт значительно долговечнее чем замена на неоригинал.

Как же именно осуществляется ремонт рулевой рейки?

Наиболее частой поломкой рейки является износ штока из-за деформации зубов. Конечно же данная неисправность выявляется после полной разборки рейки. Если дело ограничилось только износом штока, то это устраняется без особых трудозатрат шлифованием. Если имеет место повреждение зубов, то ситуация несколько сложнее, проявляется она люфтом руля с вибрацией.

Обычной регулировкой такую неисправность не убрать, используют наплавление и далее надрезаются новые зубы. Эту операцию несомненно должен выполнять профессионал, который в точности будет выдерживать заводские параметры. На данный ремонт рейки затрачивается меньше денежных средств нежели на оригинальную запчасть.

Ещё одна распространённая неисправность рейки – это повреждение её корпуса. Новый корпус рейки автомобиля с гидроусилителем стоит не одну сотню долларов. И конечно же устранение этой неисправности с помощью аргоновой сварки будет гораздо дешевле, а про затраченное время на поиски нового корпуса и вообще говорить не приходится. Из всего вышесказанного следует, что отремонтировать рулевую рейку гораздо выгоднее чем покупать новую, а порой ещё и надёжнее.

А теперь несколько советов о том, как сохранить рулевую рейку в исправном состоянии как можно дольше:

  • при малейших повреждениях пыльников на рулевой рейке следует незамедлительно их заменить,чтобы в дальнейшем не заплатить в разы больше стоимости пыльника;
  • нужно стараться как можно реже выворачивать руль в самое крайнее положение, так как это приведёт к наиболее быстрому износу насоса ГУРа и самой рейки;
  • зимой в очень холодную погоду не следует сразу после запуска двигателя рулить (начинать движение), необходимо сначала подразогнать и прогреть масло в системе ГУРа путём лёгкого покручивания руля на месте;
  • старайтесь по возможности не запрыгивать на поребрик на скорости, это приводит к тому,что изменяется геометрия корпуса рейки. И вообще старайтесь с наименьшей скоростью проезжать глубокие ямы и другие жёсткие препятствия и ваша рулевая рейка будет служить вам верой и правдой.

avtooverview.ru

5 советов как продлить жизнь рулевой рейке

20.05.2016

5 советов как продлить жизнь рулевой рейке

     Рулевая рейка – это одна из важных составляющих механизма автомобиля. От ее исправности зависит не только комфорт в управлении транспортным средством, но и безопасность водителя на дороге во время движения. Как и каждая комплектующая механизма автомобиля, рулевая рейка обладает своим определенным ресурсом (сроком эксплуатации). В зависимости от индивидуальных эксплуатационных условий каждого отдельного транспортного средства, срок эксплуатации рулевой рейки может сильно отличаться.

    Как продлить ресурс рулевой рейки

     Исходя из того, что срок эксплуатации этого узла напрямую зависит от условий, в которых приходиться ездить автомобилю, существует несколько рекомендаций, соблюдение которых поможет продлить жизнь рулевой рейки:

1.    Прежде всего, не стоит резко тормозить и, тем более, использовать бордюр в качестве отбойника. Эти действия создают дополнительное силовое воздействие на рулевую рейку. Ведь во время остановки автомобиля основное тормозное воздействие идет именно на передние колеса автомобиля.

2.    Также не стоит резко поворачивать во время движения, особенно если автомобиль едет на большой скорости, а также резко дергать рулевое колесо из стороны в сторону.

3.    Во время движения по проселочной дороге или по плохому дорожному покрытию, на котором очень много ям и неровностей, не стоит ехать с большой скоростью. Ведь основное тяговое усилие идет на передние колеса автомобиля, что само по себе неблагоприятно влияет на состояние рулевой рейки. А дополнительная вибрация, которая всегда присутствует во время езды на плохой дороге, только способствует быстрому износу и рулевой рейки, и ее комплектующих элементов. Это же правило стоит соблюдать и в том случае, если н дороге находиться «лежачий полицейский».

4.    Периодический осмотр и замена сальников и пыльников способен существенно продлить ресурс рулевой рейки. Такой профилактический осмотр не требует много времени. Однако он дешевле и надежнее ремонта, который может потребоваться при пренебрежении этой рекомендацией.

5.    Иногда возникают ситуации, когда водителю необходимо отключить насос ГУР, чтобы продолжить движение на своем транспортном средстве. Такой режим передвижения допустим – это «аварийка» для рулевой рейки. Однако если ездить с отключенным ГУР более 500км, то рулевая рейка просто сломается и ее невозможно будет подчинить.


autoreyka.ru

Сколько ходит рулевая рейка на Шкода октавия

Ремонт рулевой рейки на Skoda Octavia. Ремонт рулевой рейки на Skoda Octavia в СПБ.

Замена рулевой рейки с электроусилителем Шкода Октавия

Как определить неисправность рулевой рейки – видео

Стук в рулевой рейке

Стук рулевой рейки Skoda-Octavia 2008 г.в.

Износ ремня ГРМ Шкода Октавия а5 1.6 100000 км и 10лет

Тугой руль или почему быстро выходит из строя новый гидроусилитель руля.

Может ли стойка амортизатора стучать….?

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Как определить стук в рулевых тягах. Отдаёт в руль? не всегда!

Также смотрите:

  • Капитальный ремонт двигателя Шкода октавия тур
  • Skoda rapid 2016 модельный ряд
  • Шкода октавия ручная коробка
  • Шкода октавия врс 2015
  • Программа сбербанка на шкоду
  • Акб для Шкода румстер
  • Показать авто Шкода рапид
  • Открыть багажник Шкода йети
  • Шкода фабия под разбор
  • Шкода октавия тур штатная акустика
  • Указатель температуры ож Шкода рапид
  • Замена лампы подсветки номерного знака Шкода йети
  • Замена жидкости гидроусилителя руля Шкода фабия
  • Замена мехатроника на шкоде
  • Лямбда зонд Шкода октавия аее
Главная » Видео » Сколько ходит рулевая рейка на Шкода октавия

www.smoov-skoda.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *