Рулевая рейка. (Р) (с. 14,3)
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq – понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем.
Topic handbook:
размеры сальников FF1 USA 01гв
Ремкомплект рейки Ford-TRW
Отчет по ремонту рулевой рейки от motorocker-94
Устранение люфта рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки самостоятельно
Разобранная рулевая рейка
Самостоятельный ремонт рулевой рейки
рейка, рулевая рейка, рулевое управление, стук рулевой рейки, течет рейка |
l2v
1 June 2011
ArtemFF: |
Есть ли варианты поставить на фф1 рейку без ГУР? Вообще убрать ГУР. |
Почему нельзя, можно. Все можно. Только во сколько это вам встанет… на фокусы вроде не было вариантов без ГУРа, значит колхозить.
У вас насос гидроусилителя сломался или рейка потекла? Дешевле и спокойнее будет отремонтировать чем делать колхоз и потом ездить и думать – есть у меня руль или нет?
ArtemFF
1 June 2011
l2v: | ||
Почему нельзя, можно. Все можно. Только во сколько это вам встанет… на фокусы вроде не было вариантов без ГУРа, значит колхозить. А колхозить рулевое управление… У вас насос гидроусилителя сломался или рейка потекла? Дешевле и спокойнее будет отремонтировать чем делать колхоз и потом ездить и думать – есть у меня руль или нет? |
l2v
1 June 2011
1
ArtemFF: |
Рейка чавкает.![]() |
ну, я не последняя инстанция. Просто выссказал свое мнение. Вот если бы был вариант фокуса без гидроусилителя, то тогда смело можно было оттудова рейку брать да ставить… но повторюсь, я не знаю про такие комплектации. Если были, пусть меня поправят.
solo666
7 June 2011
Был стук в передней подвеске я не придавал особого значения, а потом потекла рулевая рейка. Перед протечкой ГУР сильно гудел, после снятия оказалось, что стучала рейка. Взял с разборки 7,5 т.р. деревянных + пара рулевых наконечников и пара пыльников еще 1 т.р. деревянных + 2 дня ремонта(первый раз по книжке) + 10 литров пива
и вот оно СЧАСТЬЕ. Сейчас нигде не стучит и ничего не гудит. С разборки кот в мешке БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.
Max-w
9 June 2011
Знатоки подскажите:
Примерно 20000км назад начала постукивать рулевая рейка. Люфта нет, масло не откуда не гонит, просто на небольшой скорости побрякивает рейка, и если интенсивно подергать рулем из стороны в сторону, когда машина стоит, есть чуть слышные стуки.
Стук не усиливается, а так и остается на одном уровне.
Так вот, суть вопроса, чем мне это грозит если я не буду пока обращать на это внимание?
l2v
9 June 2011
Max-w: |
если интенсивно подергать рулем из стороны в сторону, когда машина стоит, есть чуть слышные стуки. |
Поищите про это здесь на форуме. У 99% на фокусе так. Это конструктивная особенность. Забейте.
P.S. У некоторых они не “чуть слышные”, а очень даже хорошо слышные.
Виктор619
9 June 2011
l2v
цитата: |
У 99% на фокусе так. Это конструктивная особенность. Забейте.P.S. У некоторых они не “чуть слышные”, а очень даже хорошо слышные.![]() |
Успокоили А то сегодня руль подёргал, чуть под себя не сходил
dumber
9 June 2011
Вопрос такой: уходит жидкость ГУРа, течет откуда-то в районе рулевой рейки, визуально, мокрый левый (по ходу движения) пыльник(который одет на рейку и выходящую из рейки тягу), поможет ли замена данного пыльника?
Еще есть такая мысль, жидкость на машине видимо не менялась с момента выпуска, где-то читал что иногда просто замена жидкости помогает избежать течи, правда ли это? Зимой чуть-чуть текло, жара наступила, стало выливаться очень конкретно, видимо масло более жидким стало.
l2v
9 June 2011
dumber: |
Вопрос такой: уходит жидкость ГУРа, течет откуда-то в районе рулевой рейки, визуально, мокрый левый (по ходу движения) пыльник(который одет на рейку и выходящую из рейки тягу), поможет ли замена данного пыльника? Еще есть такая мысль, жидкость на машине видимо не менялась с момента выпуска, где-то читал что иногда просто замена жидкости помогает избежать течи, правда ли это? Зимой чуть-чуть текло, жара наступила, стало выливаться очень конкретно, видимо масло более жидким стало. ![]() |
просто замена жидкости скорее всего не поможет избежать течи, а скорее даже наобарот. Я когда поменял – у меня стал потеть насос гидроусилителя. А раньше на старом масле не потел.
alex302
9 June 2011
попробуй кондиционер для ГУРа хайгировский,может поможет,течь поменьше будет.
l2v
13 June 2011
l2v: |
Вопросик, может кто поможет – Стучало конкретно что-то справа. Поменял рулевой наконечник – конкретно раздолбаный был. Стук при движении ПО ПРЯМОЙ ушел – по крайней мере, стал нааамного тише. Но остался очень сильный стук при езде по неровностям В ПОВОРОТЕ. И при левом повороте и при правом. При левом повороте стучит сильнее. Думал на рейку, но говорят, что она стучит больше по прямой. У меня же стук именно при прохождении поворотов. Хочу добавить, что стук не при “кручении руля”, а повернул руль – тишина – еду,поворачиваю – кочка/яма – офигительный стук. ![]() Началось все резко с потеплением. Сейчас заметил, что чем тише едешь в повороте по кочкам – тем меньше стучит. (не шрус!!! – другой стук) |
судя по всему – причина в смещенном стабилизаторе (обнаружил вчера), но… может и рейка, черт его знает.
Попутно обнаружил у себя вчера такую бяку – есть такое “уплотнение пола на картере рулевого механизма” (на верхнем рисунке выделил красным). Так вот между ним и собственно “полом” что-то типа паралона по кругу. Так вот, это место у меня все в МАСЛЕ. Т.е. паралон в масле и кузов вокруг маслянистый такой. Понятно, что что-то течет, но ЧТО??? Судя по подтекам должно конкретно что-то вытечь, но в гидроусилителе жидкость 10 тыщ назад поменяна, не доливал и уровень если и ушел, то на глаз не заметно!!! Вопрос:
2. бывают ли ремкомплекты на то, что у меня течет в пункте 1?
3. Если снимать рейку (если в ней дело), то затем нужно центровать подрамник спец. приспособами (красные на нижнем рисунке) – сколько их нужно? Можно ли где достать/купить? (или взять напрокат) – сервисам что-то не доверяю я последнее время.
SDVIG
13 June 2011
l2v: |
1. Что может ТАМ течь (рейка вроде по пыльникам справа/слева течет – а тут-то что?) 2. бывают ли ремкомплекты на то, что у меня течет в пункте 1? 3. Если снимать рейку (если в ней дело), то затем нужно центровать подрамник спец. приспособами (красные на нижнем рисунке) – сколько их нужно? Можно ли где достать/купить? (или взять напрокат) – сервисам что-то не доверяю я последнее время. |
Рассмотрим варианты:
1 Может брызгать из под трубок (но не должно в верх)
2 Повреждение трубки как низкого так и высокого давления. ( может брызгать в верх),
а также трубки и соединения на самой рейке.
3 См. место где нижний вал сцеплен с валом самой рейки.
(Для этого необходимо снять пыльник)
4 Точно масло? Над этим местом также проходят тормозные магистрали.
Что бы сцентровать подрамник – там есть отверстия одинаковые в кузове и подрамнике.
Смысл этих штифтов, что бы отверстия совпали можно использовать круглые деревяшки соответственного диаметра.
Штифты это такие цилиндры с зажимами,устанавливаемые в подрамник и в ходящие в отверстия кузова.
(Это такая гаражная петля с конусом шайбой и внутренней резьбой –
не знаю как еще объяснить.)))
Мне кажется если есть отдельный домкрат для подрамника – можно выставить на глаз по этим отверстиям, там все хорошо видно.
l2v
13 June 2011
цитата: |
Рассмотрим варианты: 1 Может брызгать из под трубок (но не должно в верх) 2 Повреждение трубки как низкого так и высокого давления. ![]() а также трубки и соединения на самой рейке. 3 См. место где нижний вал сцеплен с валом самой рейки. (Для этого необходимо снять пыльник) |
как его снять – надо подрамник опускать?
цитата: |
4 Точно масло? Над этим местом также проходят тормозные магистрали. |
Я взял тонкую отвертку и стал этот паралон на “уплотнителе пола” отгибать, как бы внутрь туда заглядывать. И обнаружил что паралон снизу ПОЛНОСТЬБ в масле/ или еще в чем, а сверху как бы паралон в этой гадости только наполовину и в масле “внешняя половина”.
цитата: |
Что бы сцентровать подрамник – там есть отверстия одинаковые в кузове и подрамнике. |
Так сколько этих штифтов-то нужно всего?
цитата: |
Мне кажется если есть отдельный домкрат для подрамника – можно выставить на глаз по этим отверстиям, там все хорошо видно. ![]() |
Сход развал потом делать нужно?
SDVIG
14 June 2011
По правильному подрамник нужно опустить, но не снимать.
Некоторые делают без опускания подрамника.
Штифты – 2 шт:
http://media.ffclub.ru/up104728-___FORD.jpg
Цена: 7 600 руб)))
Если меняется рулевой механизм – Сход развал нужен.
Но примерно можно выставить и так с помощью деревяшек, ниток, рулетки.
На FF1 – Только схождение передних колес регулируется.
Регулировка развала и кастера – заменой (профилактикой )подвески.
l2v
13 June 2011
Сейчас посмотрел все же повнимательнее – жидкость из бачка гидроусилителя все же ушла за 10 тыщ примерно на 5 мм. Возможно, все это вытекло за последние 2 дня – когда началось все это не знаю.
И еще – из салона засунул руку в то место, куда вал рулевой уходит – там все в масле, но консистенция явно не “жидкость гидроусилителя”. Скорее похоже на солидол, т.е. густая сравнительно и с пальца не стекает. Откуда там такое???
maks-13ts
13 June 2011
Всем салют! помогите разобраться как быть дальше…стук в районе рулевой руйки.всё началось пол года назад как то резко появился люфт рулевого колеса с незначительным стуком снизу,сейчас люфт такойже,а стук всё сильнее вобщем едешь как на ведре с болтами всё брякает(на неровной дороге) даже стыдно как то. Сегодня решил всё посмотреть… наконечники-норма, рулевые тяги-норма(ни какого люфта ни там ни там)рейка ни где не течёт. подтянул регулировочный болт(не удобно без спец ключа пришлось опустить подрамник) стало немного лучше но стук и люфт всёже есть и это ни есть хорошо! кто чего посоветует по данному? пробегу 87 тыс. 2003 год. (стойки стабилизатора и опорные подшипники не причём т.к. колёса были сняты,стойки стаба тоже.)
l2v
16 June 2011
1
SDVIG: |
Некоторые делают без опускания подрамника.![]() |
А вот про это поподробнее. Можно рейку снять без опускания подрамника?
l2v: |
Сейчас посмотрел все же повнимательнее – жидкость из бачка гидроусилителя все же ушла за 10 тыщ примерно на 5 мм. Возможно, все это вытекло за последние 2 дня – когда началось все это не знаю. И еще – из салона засунул руку в то место, куда вал рулевой уходит – там все в масле, но консистенция явно не “жидкость гидроусилителя”. Скорее похоже на солидол, т.е. густая сравнительно и с пальца не стекает. Откуда там такое??? |
Короче, на 99% течет верхний сальник рейки. Какие советы будут?
1. Забить и ездить пока ручьем не польется?
2. Или купить ремкомплект и поменять?
3. Или можно один сальник купить? Кто знает какой там?
4. И есть ли вероятность что течь появилась “временно” – ну например руль вывернутым долго держал, оно выдавилось там а дальше не течет пока. ..
5. И еще. Какие меры предпринять чтоб жидкость ГУР в салон не лилась? Проковырять в паралоне пыльника который на рулевом валу в моторном отсеке дырку чтоб сливалось? пыльник хороший зараза, все масло в нем остается. Наружу почти не течет.
6. И самое главное. Ссылочку никто не знает про устройство рейки ПОДРОБНОЕ. Или фотоотчет по разборке. Просто разбирал рейку в детстве на Таврии и знаю, что много косяков может вылезти при разборке, а также можетвозникнуть ВНЕЗАПНАЯ потребность в деталях
. Хотелось бы заранее теоретически подковаться.
SDVIG
23 June 2011
l2v: | ||
А вот про это поподробнее. Можно рейку снять без опускания подрамника? |
В этой теме все есть.
Но технология будет нарушена.
У вас не хватит длины рычага трещетки, что бы затянуть болты рейки к подрамнику усилием 80 NM.
Там будет негде развернуться.
l2v
16 June 2011
ОК, ну а другие вопросы? Нашел только про то как разбирать и про ремкомплект. Интересует ответ на вопрос
1. Забить и ездить пока ручьем не польется?
4. И есть ли вероятность что течь появилась “временно” – ну например руль вывернутым долго держал, оно выдавилось там а дальше не течет пока..
5. И еще. Какие меры предпринять чтоб жидкость ГУР в салон не лилась? Проковырять в паралоне пыльника который на рулевом валу в моторном отсеке дырку чтоб сливалось? пыльник хороший зараза, все масло в нем остается. Наружу почти не течет.
SDVIG
16 June 2011
l2v
Раз в салон попадает, значит уже брызгает.
Я на сопливившейся рейке проездил два года, но не текущей и брызгающей.
l2v
16 June 2011
SDVIG: |
l2v Раз в салон попадает, значит уже брызгает. ![]() Я на сопливившейся рейке проездил два года, но не текущей и брызгающей. |
Внимательно еще раз все обследовал – в салон не течет пока (тьфу 3 раза и по дереву). там паралон этот достаточно большой в пыльнике, все скапливается в нем пока. Судя по всему вытекло грамм 50-100 не больше (и за какой промежуток времени неизвестно). Ради интереса довел уровень строго до максимума, посмотрю как жидкость уходить будет. Если не очень сильно, то забью (возможно смена машины раньше наступит чем конец рейки). А если сильно – куплю ремкомплект и переберу. Отдавать 8 штук за переборку при наличии ямы, инструмента и матюков жалко. там и так потом штуку за сход-развал отдавать. Блин, и месяца не прошло как сход\развал сделал. Как назло.
SDVIG
18 June 2011
2
l2v: |
Если не очень сильно, то забью (возможно смена машины раньше наступит чем конец рейки).![]() |
Слышал, что в USA и еще в каких то странах при продаже авто,
за сокрытие деффектов рулевого управления и тормозной системы полагается уголовное наказание.
Возможно и ошибаюсь.
Я не Вас имею в виду лично, l2v, (при продаже автомобиля покупателя можно предупредить о деффектах.)
Но,представте, у купившего ваш автомобиль, восемнадцатилетнего парня, который еще
ни бум-бум – ни в вождении, ни машинах,
заклинит рулевой механизм в прямом положении, при обгоне, на встречной полосе,
с его молодым задором. Куда ему деться от идущего в лоб Камаза?
l2v
18 June 2011
Да, вы совершенно правы. Пошел брать кредит в банке на 30 штук, куплю новую рейку.
Если серьезно, то течь из сальника не означает, что рейке полный конец. Менять то его фигня, только время нужно и на развал потом ехать… Пока буду другими методами бороться. Вот вычитал что оказывается я не ту жидкость в бачок залил. По мануалу на 2000 форд нужно заливать типF, а я залил Декстрон. Пишут что от этого течь в жару могла начатся. Честно говоря связи не понял, но решил заменить на мануальную. Потом если не поможет – герметик, потом если не поможет – ремкомплект, потом если не поможет – неоригинал рейка. Потом все, фордовскую за 30 штук – ну его нафиг… Пущай молодой парень покупает.
SDVIG
18 June 2011
l2v
Я на http://www.fordparts.com/
читал в спецификациях, что Mercon V подходит на все Фокусы с ГУР,
как в рулевое управление, так и в АКПП.
Причем, раньше у них было тоже две жидкости, а потом стала одна универсальная -Mercon V.
l2v
18 June 2011
я тоже читал. Потом читал всякие форумы, особенно много бесед у “таурусоводов” – машинки старые, народ там изголяется как может, копает до сути. Так вот там народ задался вопросом – почему в оригинальных мануалах type F а сейчас везде чуть ли не Меркон V советуют. не буду вдаваться в технические подробности, но смысл в том, что именно для ГУРов полезнее type F, а Меркон – (при больших оборотах особенно) для ГУРа даже вреден, у некоторых может и клина словить. Но почему же тогда Меркон советует Форд? Ответ в цене – Меркон дороже Type F в разы.
А так да, пишут что во все гуры с 1998 года нужно теперь заливать Меркон V. Бизнес или техника? Наверное теперь бизнес.
Alexi113
23 June 2011
2
ФФ1 Стучит рулевая рейка. Завернули с техосмотра.
Разобрал – проста как автомат Калашникова.
Стучать может лишь с одной стороны – правой. Там разрезная втулка пластиковая.
Отсоединить наконечник рулевой тяги, снять гофрированный пыльник, открутить тягу, постучать по гайке слегка(что б откручивалась), открутить ее газовым ключом. Из гайки вытащить втулку, в паз оставшийся от втулки вложить какой-либо тонкий материал(может даже подойдет жесть от той пивной банки, которую выпил пока корячился в яме откручивая гайку газовым ключом). Теперь все тщательно промываем, вставляем втулку на место, закручиваем гайку, тягу, надеваем пыльник, крепим наконечник.
l2v
23 June 2011
и что, не стучит? про жесть от пива не понял – рейка стучит поскольку дырка во втулке уже слишком большая. Как мы “пивом” зазор этот уберем?
Alexi113
23 June 2011
1
Гайка – втулка с внешней резьбой и внешним резиновым кольцом уплотнения
Внутри гайки двигается шток(рейка).
С внутренней стороны втулки(гайки) запрессован сальник.
на внутренней поверхности, ближе к внешней стороне, проточка, куда вставлена
разрезная пластиковая втулка(в этой теме уже мелькала фото этой втулки). Если уменьшить диаметр проточки(положить что-либо) то втулка сожмется и компенсирует свой износ.
Сегодня возился с б/у рейкой подобрал прокладку, которая ликвидировала зазор.
Если завтра не пройду осмотр(по второму разу) буду вскрывать свою рейку и таким образом модернизировать.
По поводу “пива” возможно погорячился, но все зависит от степени износа.
l2v
24 June 2011
Alexi113: |
Если уменьшить диаметр проточки(положить что-либо) то втулка сожмется и компенсирует свой износ. |
А не выскочит подкладка?
Alexi113
24 June 2011
1
глубина проточки где-то более мм, так что с запасом.
Основная проблема – открутить гайку не снимая рулевое с машины
- «
- .. / 78
- »
2 people online
to leave a message or Sign up
Similar topics
Focus 1
Прозрачность руля
Focus 1
Замена рулевых шарниров
Focus 1
ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)
Focus 1
Рулевой вал
Focus 1
Тугой / тяжелый руль.
Focus 1
Люфт рулевого колеса.
Focus 1
Как выставить руль прямо.
Focus 1
Вибрация / биения руля.
Focus 1
Наконечник рулевой тяги
Focus 1
Заклинило руль.
Focus 1
Замена Штуцера Трубки Гура ФФ1 1.6 rocam
Focus 1
Замена рулевой тяги.
Focus 1
Уводит в сторону.
Focus 1
Жидкость ГУР.
Focus 1
Насос ГУР, проблемы, ремонт.
Popular topics
Focus 1
Постоянно включается вентилятор охлаждения
Focus 1
Тройник системы охлаждения.
Focus 1
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Focus 1
Уводит в сторону.
FF1 оборудование и з.ч.
Колеса, диски, шины. (Р)
Focus 1
Расшифровка VIN американцев Форд Фокус 1
FF1 оборудование и з.ч.
Свечи зажигания. (Р)
Focus 1
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Focus 1
АКПП, проблемы. (Р)
Focus 1
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Focus 1
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
Focus 1
Ford Focus ZX4/ZX5 – американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)
Рулевая рейка. (Р) (с. 26,7)
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq – понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние… А насчет вышесказанного (я про неисправности) – целиком и полностью это так.
Topic handbook:
размеры сальников FF1 USA 01гв
Ремкомплект рейки Ford-TRW
Отчет по ремонту рулевой рейки от motorocker-94
Устранение люфта рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки самостоятельно
Разобранная рулевая рейка
Самостоятельный ремонт рулевой рейки
рейка, рулевая рейка, рулевое управление, стук рулевой рейки, течет рейка |
MaratkaTatarin
28 May 2012
Друзья, всем привет!
заранее извиняюсь за флуд, но по своей теме не нашел ответа, к сожалению.
у меня вот такая проблема:
на прогретой машине, с наступлением тепла появился ной при стоянии на месте и повороте руля влево-вправо(обратил внимание когда начал парковаться). Подсказали мне, что этот ной исходит из золотникового механизма на рейке и мне поможет ревитализант ХАДО.
Помимо этого ХАДякобы поможет мне избавиться от течи жидкости ГУР (незначительной, но все же).
Так и сделал, но все оказалось бесполезно. Плюс ко всему, руль крутится явно не так как должен, хотя и прокручивается одной рукой, но с небольшими усилиями.
Хотелось бы понять, неужели нужно перебирать рейку?
Если ответ на данный вопрос был дан ранее, извиняюсь.
Прошу помощи опытных коллег, спасибо!
P.S.-так понимаю смысла задавать вопрос про стук при резком повороте руля влево-вправо не имеет смысла, т.к. данная проблема стандартная и не критичная?
genndos
28 May 2012
Попробуй при открутить регулировочный болт повесить машину поработать рулем лево право потом выверни в крайнее правое положение подожми регулировочный болт, но без сильного зажима потом крайнее левое положение зажимай пол силы опусти заведи машину пробуй работать рулём Возможно втулка затяжки отработала свой срок полюбасу если моя операция не поможит советую поменять сальники втулки . Вопрос другой ГУР не перегревал , жижку не проё ,ГУР только после износа гудеть начинает или если подогрееш жишку посмотри не черная.
MaratkaTatarin
28 May 2012
genndos
Скажи, могу ли я сам провести эту операцию, и нет ли фото? (не хочется каждый раз машину в сервис гонять)
а так, попробовал бы сам все сделать, по-крайней мере проверить.
Жидкость ГУР, как и все масла менял 3 тыс.км назад, т.к. решил, что пора заменить все старое…(неизвестно когда все это менялось в последний раз)
jackson1982
29 May 2012
Добрый день. Нужна ваша помощь. Потекла у меня рулевая рейка аж ручьем. Снял я её и обнаружил, что течет из какой то дырочки на конце правого штока. Дырка эта явно заводская. Кто знает для чего эта дырка и как лечить течь из нее.
focus011
30 May 2012
Друзья!!! Вчера ездил на диагностику ходовой!!! Сказали про замену подшипников и т. д!!! Это не главное!!! постучали по колесам передним, слышен стук, говорит мне парень: ” Рейка у тебя стучит!!!”. Я ему говорю, что она вроде не ремонтируется, а он мне приезжай в сервис, сделаю и забудешь про неё!!! Стоймость 3500р. – ремкомплект, 5000р, – работа!!! Что думайте по этому поводу??? Жду ответа…
genndos
30 May 2012
MaratkaTatarin
Вопще я все делал сам потому как люблю поковырятся в своем авто сам ты главное уточни какую жидкость тебе лили по замене америкосрвские авто любят свою у них гадов резинки вкладыши все персонал если Decstron или меркон 5 то ладно если немецкие и разлито в России то ггггг , а так я с двух сторон ставил на козелки машину и проводил всю операцию там сложного не чего не натежительный болт капний за день до работы тормазухи или ВД чтоб легче открутился , еще забыл написать прошлый раз гул ГУР в рейку иногда отдаёт из-за закоксованности проходных путей и трубок есть специальная промывка только я ей не пользовался поэтому не подскажу.
genndos
30 May 2012
jackson1982
Надо фото
genndos
30 May 2012
focus011
Сам залезь по машину посмотри может тягам каюк рейку попусту лучше не трогать Выставь колеса ровно и пошатай тяги и небольшой секрет авто слесарей рулевую рейку не проверишь под нагрузкой это если ей узе хана если только как говорится “Хороший стук наружу сам вылезет”.
mihailo
4 June 2012
Garol’d
а можно ли отремонтировать рейку самому и где на нее взять сальники с монжетами
triss
5 June 2012
Вчера вечером поменял рулевую рейку.
Решил свою не восстанавливать, т.к в пыльниках была вода, а сам шток рейки был ржавый и в рытвинах, поэтому решил не восстанавливать свою. Так что заказал в экзисте рейку генерал рекамби. Все удовольствие 13500. Рейка восстановления в заводских условиях. На ней стоит клеймо форд и трв. Вместе с рейкой идут новые рулевые тяги и пыльники.
Поменял сам в гараже где-то часа за 4-5 заодно махнув стабилизатор. Самый геморройный винт под белой пластиковой защитой, очень неудобно подлезать к нему. Сегодня с утра доехал до работы, вроде нет никаких тресков и скрипов. Так что за свои деньги нормальная рейка.
mihailo
Сальники видел в экзисте 3 рубля комплект.
mihailo
5 June 2012
[b]Arthur_650[/b у меня вопрос чтото получилось с рем комплектом или нет ! есть возможность замены рем комп на фф2 1,8 двс
mihailo
5 June 2012
жду ответа на вопрос ! рем комп рулевой реики какой надо брать кто менял ответьте пожалуйста !
MAKSIMAL-NN
6 June 2012
Одноклубники, нужен совет, при совершенно лёгком покачивании руля идёт стук, и удары где то под ногами, в районе педалей, удары отчётливые и сильно слышимые, в плоть до вибрации под ногами, но это только при лёгком покачивании руля, туда-сюда двумя пальцами, при езде этого не замечено, на заглушённой машине тоже этого нет. (не рейка ли это)
WhiteFocus
8 June 2012
10
Здравствуйте. Была проблема – стуки в рейке (справа) при проезде по неровностям на малых скоростях. Течи не было.
Хочу поедлиться фотоотчетом о произведенном ремонте рулевой рейки без снятия подрамника.
Необходимые инструменты:
– Это конечный вариант ключа для откручивания реечной гайки-втулки, сначала просто к трубе два болта приваривал – их нещадно гнуло. Его размеры: труба внешний Ф 45 мм, внутр – Ф 27 мм (сам шток рейки ф 25 мм). Диаметр штырьков – 5 мм, межосевое расстояние – 37 мм. Лучше трубу делать длиннее – 1-1,5 метра, тем, что на фото, крутить не удобно – ручка упиралась в суппорт.
Домкрат, съёмник рулевых наконечников, стандартный набор ключей, средний газовый ключ, микрометр с хотя бы 0,01 мм точностью.
– фронт работ: 1 откручиваем рулевую тягу (она мб на краске/герметике, нужен рывок). 2. Откручиваем гайку-втулку рейки. Вот она:
После откручивания втулки, сальник остаётся на месте, и если не запускать гидрач масло не вытечет.
Втулка разрезная, медно-графитовая (пмм – лучший вариант) – а обещали пластиковую. Возможно, такая только у меня – тогда все размеры выше мб другими. Далее измеряем ф штока хорошим микрометром и отдаем токарю на переделку. В моем случае шток рейки 25 мм, втулку точили из капролона неразрезную на 24,99 мм.
Результат – стуков пока не слышно
Advokatvlad
8 June 2012
1
цитата: |
втулку точили из капролона |
Обычно её из такого материала и точат. Всё-таки интересно насколько же её хватает из такого материала.
ole9356
12 June 2012
MAKSIMAL-NN
это и есть рейка, но если не течет и не стучит на мелких неровностях, то можешь ездить и не париться, у точно так же как и у тебя. Как мне объяснили в фордовском сервисе(НЕ офицалы, но они занимаются в основном фокусами и не много модео и совсем не много маздами ), это просто увеличенный тепловой зазор и не более, и это не кретично, а чтобы его устранить необходима переборка с заменой ремкомплекта. Думаю в ближайшее время поменять на GENERAL RECAMBI(~13000руб) или на переборку снять-поставить 3500-4500 и переборка с ремкомплектом 8000-10000руб
Soroka82
12 June 2012
А таким способом сальник поменять можно?
vestik
12 June 2012
WhiteFocus
Здорово!Что-то подобное тоже замышлял,но так и не реализовал пока.Имею мечту-идею заменить сальник без демонтажа рейки.Пока лью масло,где-то литр -полтора в год.Собственно вопрос сальник находится сразу же за гайкой или он там глубоко посажен?Речь идет о американской рейке,на европе по-другому.
Soroka82
13 June 2012
У меня тоже USA, сальник течет прилично, и вот думаю стоит лезть не снимая или нет
MbyteZ
17 June 2012
На ebay реек на фф1 мама не горюй, но вот не могу понять, совместимы ли они с нашими русфокусами? ПРИМЕР ЗАПРОСА
Soroka82
15 June 2012
Так что никто не подскажет можно изъе. ..ся и поменять правый сальник не снимая рейки?
vestik
15 June 2012
Soroka82
Надо пробовать.Я вот пока заказал ключ точать.Сальник надо купить.Срок доставки 27 дней.Если все срастется и лето не закончится буду браться,ну а там как пойдет.
energy_202
15 June 2012
а какие сальники на рейку? они есть в экзисте? кто-то писал, что есть и подходят, кто-то писал, что не подходят…
сами рейки они разные у разных фокусов?
Kali0stro
16 June 2012
2
energy_202
Есть ремкомплект сальников на рейку для американцев Edelman 8909. Включает все необходимые сальники.
Купить можно через ebay или amazon
energy_202
16 June 2012
Kali0stro
а это нормально, что это ремкомплект ГУР, а не РЕЙКИ?… или это на всё??))
Kali0stro
16 June 2012
1
energy_202
На все. http://www.plews-edelmann.com/products/repair-kits/8909/
mihailo
19 June 2012
WhiteFocus
а у меня потекла рейка ! может подскажеш какой рем комплект нужно купить и можно ли самому отремонтировать не снимая ее с подрамника ??? течет левая сторона !!1 помогите знающие люди!!!
vitalikb
20 June 2012
У меня еще с осени потекла рейка. отдал в сервис заплатил 6000тыс., перебрали, поменяли резинки и теперь через каждые 2 месяца она начинает течь в районе металлических трубок. Вот уже 4-й раз к ним поеду
, пускай опять переделывают
, а как надоест им, так деньги отдадут куплю или б/у или новую. Толи сделать не могут руки кривые, толи износ большой!
genndos
21 June 2012
Advokatvlad
Лучше конечно это фторопласт или полипропилен серии целанекс, но его мало вероятно, что вы найдете
genndos
21 June 2012
Soroka82
Лучше сними разница между USA и Европой есть в сальниках внутренних и по мелочи тоже всё зависит от года сам недавно замарачивался с рейкой, ремонт по цене обошелся 3тр потом полазил по мастерским вывод сделал европа к нам идет у USA внутренние втулки другие, но выхаживают дольше и шланги бывают разные, но есть переходники.
- «
- .. / 78
- »
3 people online
to leave a message or Sign up
Similar topics
Focus 1
Прозрачность руля
Focus 1
Замена рулевых шарниров
Focus 1
ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)
Focus 1
Рулевой вал
Focus 1
Тугой / тяжелый руль.
Focus 1
Люфт рулевого колеса.
Focus 1
Как выставить руль прямо.
Focus 1
Вибрация / биения руля.
Focus 1
Наконечник рулевой тяги
Focus 1
Заклинило руль.
Focus 1
Замена Штуцера Трубки Гура ФФ1 1.6 rocam
Focus 1
Замена рулевой тяги.
Focus 1
Уводит в сторону.
Focus 1
Жидкость ГУР.
Focus 1
Насос ГУР, проблемы, ремонт.
Popular topics
Focus 1
Постоянно включается вентилятор охлаждения
Focus 1
Тройник системы охлаждения.
Focus 1
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Focus 1
Уводит в сторону.
FF1 оборудование и з.ч.
Колеса, диски, шины. (Р)
Focus 1
Расшифровка VIN американцев Форд Фокус 1
FF1 оборудование и з.ч.
Свечи зажигания. (Р)
Focus 1
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Focus 1
АКПП, проблемы. (Р)
Focus 1
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Focus 1
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
Focus 1
Ford Focus ZX4/ZX5 – американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)
Утечка в рулевой рейке с гидроусилителем – BlueDevil Products
Сегодня многие люди ездят по дорогам с течью в рулевой рейке с гидроусилителем. Течь рулевой рейки с усилителем — одна из тех проблем, с которыми может столкнуться ваш автомобиль, о которых он, скорее всего, вам не расскажет. Если вы не водите совсем новый автомобиль, маловероятно, что у него есть какие-либо датчики или диагностика, которые сообщат вам, что что-то не так с вашей системой рулевого управления с усилителем. Другие системы вашего автомобиля, такие как тормоза и система охлаждения, обычно имеют датчик в резервуаре для жидкости, который загорается на приборной панели, сообщая вам, что система теряет жидкость. В вашей системе гидроусилителя руля, скорее всего, нет датчика, из-за чего вы обнаружите, что ваша система теряет жидкость с трудом.
Когда в вашей системе гидроусилителя рулевого управления теряется достаточное количество жидкости для опорожнения резервуара жидкости гидроусилителя рулевого управления, в насосе гидроусилителя рулевого управления больше не будет жидкости для повышения давления. При недостатке давления жидкости ваш автомобиль больше не будет помогать в рулевом управлении, из-за чего ваше рулевое колесо мгновенно станет тяжелым и его будет очень трудно поворачивать. Это может быть чрезвычайно опасно в определенных ситуациях, если ваше рулевое управление не реагирует так, как вы ожидаете, что может привести к плохой управляемости и авариям.
Во избежание внезапной потери гидроусилителя руля рекомендуется регулярно проверять уровень жидкости в гидроусилителе руля. Вы можете быстро и легко проверить уровень жидкости гидроусилителя руля, открыв капот и найдя бачок. Если резервуар не чист, чтобы вы могли проверить жидкость снаружи, под крышкой будет щуп.
Если при плановой проверке вы обнаружите низкий уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления, значит, вы обнаружили утечку жидкости гидроусилителя рулевого управления. В большинстве автомобилей, выпускаемых сегодня, используется рулевая рейка с усилителем, помогающая водителю управлять автомобилем. Когда вы поворачиваете руль, он запускает небольшую шестерню, которая зацепляется с рулевой рейкой. Когда ведущая шестерня вращается, она скользит по рейке влево или вправо, чему способствует давление жидкости в системе гидроусилителя руля. Когда рейка смещается, она перемещает рулевые тяги, которые соединены с поворотным кулаком, который поворачивает передние колеса вашего автомобиля.
Наиболее распространенная утечка из рулевой рейки с гидроусилителем — это утечка на конце рулевой рейки, где она соединяется с рулевыми тягами. Это уплотнение подвергается воздействию экстремальных погодных условий, поскольку оно расположено очень близко к дороге и рядом с вашими колесами, где в зимние месяцы оно подвергается воздействию резких перепадов температур, дорожной грязи и дорожных химикатов. Эти уплотнения покрыты гармошкой, предназначенной для защиты от элементов, но подвержены такому же износу. Порванный или отсутствующий чехол-гармошка часто может быть причиной протечки уплотнения рулевой рейки с гидроусилителем, поэтому обязательно проведите осмотр чехлов-гармошек на вашем автомобиле.
К сожалению, замена этих уплотнений в рулевой рейке с гидроусилителем невозможна, поэтому единственный способ получить новое уплотнение — это заменить всю рулевую рейку, что может быть очень дорогостоящим. Вместо того, чтобы заменять протекающие уплотнения в стойке, восстановите уплотнения, которые у вас уже есть, чтобы остановить утечку! BlueDevil Power Steering Stop Leak может устранить утечку в вашей рейке и шестерне, экономя ваше время и деньги и обеспечивая безопасность вашего автомобиля.
Для получения дополнительной информации о BlueDevil Power Steering Stop Leak нажмите на баннер ниже!
You can also purchase BlueDevil Power Steering Stop Leak at any of our partnering local auto parts stores like:
- AutoZone
- Advance Auto Parts
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Auto parts
- NAPA Auto Parts
- O’Reilly Auto Parts
- Pep Boys
- Fast Track
- Bumper to Bumper Auto Parts Specialists
- S&E Quick Lube Distributor
- DYK Automotive
- Fisher Auto Parts Stores
- Auto Plus магазины Auto Parts
- Hovis Auto & Truck Supply Stores
- Auto Parts
- Advantage Auto Stores
- Genuine Auto Parts Stores
- AUTO AUTO.
Бампер к бамперу Автозапчасти
- Любая часть Автозапчасти
- Потребительские автозапчасти
Фотографии предоставлены:
power_steering_rack_leak.jpg — Pixygirlly — Лицензия Getty Images — Исходная ссылка
race_and_pinion.jpg – Автор Kadmy – Лицензия Getty Images – Исходная ссылка
Утечка гидроусилителя руля | Протекающая гибкость рулевого управления
Дом »Продукты» Концентрат утечки утечки рулевого управления (1630)
Утечка рулевого управления.
7 Reviews Останавливает и герметизирует утечки жидкости гидроусилителя руля. Наш концентрат для устранения утечек гидроусилителя руля Bar’s Leaks специально разработан для предотвращения утечек из уплотнений и уплотнительных колец, вызванных естественным износом и старением гидроусилителя руля. Работает на реечных узлах, коробках передач и насосах. Он также сохраняет уплотнения гидроусилителя рулевого управления мягкими и гибкими. Этот продукт не вызывает коррозии, не засоряет и не пенится.
DIRECTIONS
Add Bar’s Leaks Утечка гидроусилителя руля Утечка в бачок гидроусилителя руля для восстановления уровня жидкости. Не перелей. Утечки обычно прекращаются через 200 миль или 3 дня вождения. Если утечка продолжается, может потребоваться повторное применение или механическое вмешательство.
Доступен по адресу:
Особенности
Итог: это самое простое и наименее дорогое решение, когда вы испытываете утечку жидкости гидроусилителя рулевого управления — гораздо дешевле, чем посещение механика. И то, что вы выигрываете во времени и деньгах, вы не жертвуете качеством. С сотнями тысяч проданных единиц наше решение для предотвращения утечек рулевого управления с усилителем доказало свою эффективность по всей стране.
Просто следуйте нашему простому процессу установки, чтобы остановить утечку и вернуть свое шоу в дорогу в кратчайшие сроки. Несмотря на то, что мы разработали наши средства защиты от утечек рулевого управления с гидроусилителем и другие решения, максимально простые в установке, мы понимаем, что у вас могут возникнуть вопросы. Если это так, наш персонал службы поддержки всегда готов предоставить экспертные рекомендации или ответы на любые вопросы, возникающие до, во время или после использования продуктов Bar’s Leaks. Свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы будем рады вам помочь.
ДЕСЯТИЛЕТИЙ ОПЫТ РАБОТЫ НА ВАС
На протяжении почти 70 лет компания Bar’s Leaks совершенствует химические ремонтные решения для различных автомобильных проблем. Мы разработали быстрые, простые и эффективные решения для утечек жидкости гидроусилителя руля и утечек, связанных с системами охлаждения, прокладками головок, моторным маслом, гидроусилителем руля, трансмиссиями и другими важными системами автомобиля. Наша команда первоклассных инженеров-химиков увлечена удовлетворением потребностей повседневных водителей — владельцев автомобилей, которые не обладают глубокими знаниями о работе двигателя, но которым, тем не менее, нужны решения, соответствующие их образу жизни и бюджету.
Сделано в США, всего в часе езды от Детройта, продукты Bar’s Leaks — ваш лучший выбор при поиске продуктов для защиты от протечек гидроусилителя руля. Вы найдете других поставщиков, но вы не найдете такого же уровня эффективности и действенности. Если вам нужно быстрое решение различных автомобильных проблем, доверьтесь опыту Bar’s Leaks.
Получите решение для устранения утечек гидроусилителя рулевого управления сегодня.
Отзывы покупателей
7 Reviews
Submit your review | |
Check это поле, чтобы подтвердить, что вы человек. | |
Отправить Отменить |
Создайте свой отзыв
Средняя оценка:
7 отзывов
Джеймс Б.
18 августа 2022 г.
автор Джеймс Б.
Сэкономил мне кучу денег
Так что средство для остановки утечки гидроусилителя руля сработало отлично для моего концентрата гидроусилителя руля № 1630. У меня все еще есть жидкость, хотя утечка, кажется, устранена на данный момент. Спасибо. Я ценю вас, ребята. Сэкономил кучу денег, которых у меня сейчас нет.
Дон Б.
16 августа 2022 г.
Дон Б.
3 месяца и все еще держится, определенно предпочтительный продукт
Усилитель руля немного подтекал до такой степени, что я добавлял его каждую неделю, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, но так и не смог найти утечку. Использовал концентрат утечки Bar’s Leak Stop, и шум рулевого управления исчез, через неделю проверил уровень жидкости, идеально, как когда я добавил, 2 недели, то же самое … прошло 3 месяца и все еще держится. Мне нравятся результаты, и с тех пор мой механик сменил масло без каких-либо проблем, что делает этот продукт еще более предпочтительным для использования.
Спасибо за отличный продукт.
Стивен Ф.
12 августа 2022 г.
Стивен Ф.
Отличные продукты
У меня подтекало уплотнение на коробке передач с гидроусилителем моего Ford F-150. Я использовал концентрат Power Steering Stop Leak Concentrate 1630, и он устранил утечку. Это избавило меня от необходимости замены коробки передач. Продукты Bar’s Stop Leak — отличные продукты.
Дженнифер Т. – Джерси-Сити, Нью-Джерси
12 июля 2019 г.
Дженнифер Т. – Джерси-Сити, Нью-Джерси
У меня была небольшая раздражающая утечка из системы гидроусилителя руля. Местный магазин оценил ремонт чуть более 500 долларов. На листовке я попробовал это по рекомендации моего местного O’Reilly’s. Сработало мгновенно и обошлось мне менее чем в 10 баксов. Утечек больше нет, и рулевое управление стало немного легче. Хороший продукт.
Саймон О. – Трой, Нью-Йорк
12 июля 2019 г.
Саймон О. – Трой, Нью-Йорк
Мой сосед – механик, и он сказал мне, что у меня утечка жидкости гидроусилителя руля. Я спросил его, что бы он порекомендовал, кроме замены кучи деталей (у меня нет ни денег, ни времени), и он сказал «Утечки Бара». Съездил в AutoZone, получил ремонт гидроусилителя Bar’s Leaks, пользовался по инструкции. На следующий день я не заметил новых утечек, и рулевое «свист» также прекратилось. Отличный продукт и очень доступный. Рекомендуемые.
Тони – West Indian School/107 Ave.
12 июля 2019 г.
by Tony – West Indian School/107 Ave.
Бар! Лучшее!
Бенджамин – Ньюарк, Нью-Джерси
12 июля 2019 г.
Бенджамин – Ньюарк, Нью-Джерси
Прекратил визг в моем рулевом управлении и устранил утечку. Он протекал на мои трубы или двигатель, и при повторном запуске двигателя после долгой поездки он дымит, теперь не дымит после того, как я использую Bar’s Leaks.
![]()