Ford-Focus 2. Ford-Focus 3 с 2013 г.в. Рулевая рейка. — Техцентр «Омега-Авто»
Форд – Фокус 2, Форд – Фокус 3 с 2013 г.в. Ремонт рулевой рейки с датчиком угла поворота рулевого колеса (мотор 1,8 и 2,0 литра) и без (мотор 1,6 литра).
Касательно Фокус 3, автомобили до 2013 г.в. комплектовались электрорейкой – головная боль владельцев, отдельный материал по этой теме есть…
2007 год,один из первых авто, где я столкнулся с необходимостью ремонта рулевого механизма, товарищ попросил. Авто приобрёл в областном городе Узловая с текущей рулевой рейкой,где местные кулибины пытались её отремонтировать…
В то время, о гидравлической рулевой рейке я имел лишь общее представление, и точно знал процесс замены рулевых наконечников и тяг, поэтому всех владельцев обращавшихся по поводу ремонта рулевого механизма отправляли в …Москву.
Проблема заключалась в том, что жидкость ГУР очень “резво” вытекала из системы, хватало на 15 мин. работы двигателя. …
Рейка с датчиком угла поворота и процесс разборки был долгим и увлекательным…информации на тот момент в интернете почти ноль…
…в итоге, причина течи оказалась прозаической – “кривые ручки”….вот он – “изнасилованный” верхний сальник гидрораспределителя…
Бытует мнение, что нет ничего хуже переделки, не знаю, мне было интересно, попадались экземпляры, где картер рейки пытались распилить пополам…примерно так…
… либо “для пущей герметичности” пихнуть 4! сальника в гидроцилиндр, причём уплотнения, по всей видимости, предназначались для унитаза…
Из всех Ford-Focus, которых только в сохранённых папках больше 50 авто, процентов 40 приезжали с “текущей” рейкой и соответственно 60 со “стуком” рулевого механизма…
Причём “стучали” все без исключений, но если от владельца жалоб не было, рейку не дорабатывали, зачем делать лишнюю работу…почитайте комменты на ютуб. …
Так стучит рейка……заведён мотор, не заведён, без разницы….официалы объясняют это “конструктивной особенностью”…знаю точно одно – так быть не должно…
…здесь – вид снизу…
… вот Focus 3 после 2013 г. выпуска, механизм идентичен, проблемы те же…
тогда почему после ремонта стук исчезает?…чудеса, да и только…
…на ютубе полно роликов про манипуляции с подтягиванием рулевой рейки, замене упорного сухаря, пружины. а также правой опорной втулки(кстати на большинстве авто не меняю вообще), которые якобы приводят к устранению “стука”.
…приедет очередной Форд, выложу кино про подтяжку рейки…
… есть один момент, если в зубчатой паре есть выработка, такой механизм идеально сделать не получиться…положение исправит замена зубчатой пары, что без существенных затрат практически нереально…
…цена оригинальной рейки…
… как вариант можно купить рейку из “поднебесной”, что сопоставимо с ценой ремонта заводского механизма, без учёта снятия/установки…вот во что превращается вал китайской рейки после 1000 км. пробега….следы задиров по краям…
…”течь” рейки вызвана коррозией реечного вала, либо сильным нижним ударом в подвеску, а чаще всего причина – “человеческий фактор”.
…….вот здесь “фактор”, при замене пыльников рулевых тяг, зафиксировал их пластиковыми стяжками, а чё, быстро и красиво…стяжки – это дело такое – они притягивают, как синяя изолента…
…рваный пыльник рулевой тяги? Да ничё, починим, тока синей нет, зато чёрной в избытке…вот здесь оч. хочеться продолжить матом…как так можно работать?
…а вот это – вообще пздц….сорри за нецензурщину…
…всё это приводит к коррозии реечного вала, и если с пассажирской стороны – это полбеды,можно восстановить, то с водительской наступает “кранты” зубчатой паре, что необратимо..
…пассажирская…
…водительская….
…восстановление вала дело непростое и когда Вам заявляют,что данная процедура входит в среднюю стоимость ремонта – это подозрительно…
возможно вал обновляют токарным станком….явно видны риски от резца…влечёт ускоренный износ силовых сальников. ..
…либо зашлифовывают наждачной шкуркой….остаются раковины после полировки…будут рвать рабочую кромку манжет гидроцилиндра…
… в обоих случаях это неприемлимо, т. к. влияет на ресурс, максимальное давление жидкости в гидросистеме порядка 95 атм….
…поверхность скольжения должна быть безупречна…вот так валы восстанавливают нам…
Процесс демонтажа описывать не буду и так ясно: всё, что не даёт снять рейку нужно открутить…
С ув. автотехцентр Омега-Авто Тула.
Ремонт рулевой рейки Форд Фокус — MDSSERVICE
Владелец Форда Фокус обратился с проблемой: тяжелый руль и течь масла из рулевой рейки.
При диагностике были выявлены следующие проблемы:
- Не работает насос ГУР
- Отсутствие масла в системе ГУР
- Гудит насос при повороте руля
- Рваный пыльник рулевой рейки
- Коррозия вала рулевой рейки
- Люфт в направляющих втулках справа и слева
- Люфт рулевой тяги
Анализ результатов диагностики показал необходимость проведения следующих работ:
- Снятие и установка рулевой рейки
- Полная переборка рулевой рейки
- Шлифовка вала рулевой рейки
- Замена ремкомплекта рулевой рейки
- Замена рулевых тяг и пыльников
- Регулировка развал схождения
Монтаж рулевой рейки Ford Focus у опытного мастера занимает примерно 30 минут.
- Кардан рулевой колонки откручивается от рулевой рейки из салона . Руль фиксируется в центральном положении
- Автомобиль поднимается на подъёмнике откручиваются колеса
- От поворотных Кулаков отстегиваются рулевые наконечники. Откручивается болты крепления подрамника, подрамник опускается.
- От рейки откручивается подводящая давление магистраль, рейка откручивается от подрамника. Готово.
Обращаем ваше внимание что Монтаж рулевой рейки Форд фокус имеет ряд специфических моментов. Механики в автотехцентре МДС СЕРВИС имеют многолетний опыт и багаж уникальных знаний, помогающий вам и нам добиваться цели с максимальной экономией времени и средств.
Ремонт Рулевой Рейки Ford Focus у опытного мастера занимает примерно 1 час.
Если конечно нет необходимости дополнительных токарно фрезерных работ.
Переборка Рейки Форд Фокус включает в себя следующие процедуры:
- Дефектовка червячной пары
- Очистка Рейки от грязи и масла
- Разборка Рейки
- Дефектовка внутренних рабочих поверхностей корпуса и распределительной головки
- Шлифовка рабочих зон Валов Рулевой Рейки
- Измерение ремонтных размеров и подбор ремкомплекта по каталогам
- Замена Манжетов Сальников и Втулок
- Сборка Рулевой Рейки Форд Фокус
- Настройка Регулировка и Проверка на Специальном Стенде с повышеным давлением
- Установка навесных элементов: Тяги Наконечники и Пыльники Рулевой Рейки
Обращаем ваше внимание, на то что все работы проводятся квалифицированными мастерами с применением спец инструментов и оборудования. Обращайтесь только к профессионалам.
Утечка в рулевой рейке с гидроусилителем – BlueDevil Products
Сегодня многие люди ездят по дорогам с течью в рулевой рейке с гидроусилителем. Течь рулевой рейки с усилителем — одна из тех проблем, с которыми может столкнуться ваш автомобиль, о которых он, скорее всего, вам не расскажет. Если вы не водите совсем новый автомобиль, маловероятно, что у него есть какие-либо датчики или диагностика, которые сообщат вам, что что-то не так с вашей системой рулевого управления с усилителем. Другие системы вашего автомобиля, такие как тормоза и система охлаждения, обычно имеют датчик в резервуаре для жидкости, который загорается на приборной панели, сообщая вам, что система теряет жидкость. В вашей системе гидроусилителя руля, скорее всего, нет датчика, из-за чего вы обнаружите, что ваша система теряет жидкость с трудом.
Когда в вашей системе гидроусилителя рулевого управления теряется достаточное количество жидкости для опорожнения резервуара жидкости гидроусилителя рулевого управления, в насосе гидроусилителя рулевого управления больше не будет жидкости для повышения давления. При недостатке давления жидкости ваш автомобиль больше не будет помогать в рулевом управлении, из-за чего ваше рулевое колесо мгновенно станет тяжелым и его будет очень трудно поворачивать. Это может быть чрезвычайно опасно в определенных ситуациях, если ваше рулевое управление не реагирует так, как вы ожидаете, что может привести к плохой управляемости и авариям.
Во избежание внезапной потери гидроусилителя руля рекомендуется регулярно проверять уровень жидкости в гидроусилителе руля. Вы можете быстро и легко проверить уровень жидкости гидроусилителя руля, открыв капот и найдя бачок. Если резервуар не чист, чтобы вы могли проверить жидкость снаружи, под крышкой будет щуп.
Если при плановой проверке вы обнаружите низкий уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления, значит, вы обнаружили утечку жидкости гидроусилителя рулевого управления. В большинстве автомобилей, выпускаемых сегодня, используется рулевая рейка с усилителем, помогающая водителю управлять автомобилем. Когда вы поворачиваете руль, он запускает небольшую шестерню, которая зацепляется с рулевой рейкой. Когда ведущая шестерня вращается, она скользит по рейке влево или вправо, чему способствует давление жидкости в системе гидроусилителя руля. Когда рейка смещается, она перемещает рулевые тяги, которые соединены с поворотным кулаком, который поворачивает передние колеса вашего автомобиля.
Наиболее распространенная утечка из рулевой рейки с гидроусилителем — это утечка на конце рулевой рейки, где она соединяется с рулевыми тягами. Это уплотнение подвергается воздействию экстремальных погодных условий, поскольку оно расположено очень близко к дороге и рядом с вашими колесами, где в зимние месяцы оно подвергается воздействию резких перепадов температур, дорожной грязи и дорожных химикатов. Эти уплотнения покрыты гармошкой, предназначенной для защиты от элементов, но подвержены такому же износу. Порванный или отсутствующий чехол-гармошка часто может быть причиной протечки уплотнения рулевой рейки с гидроусилителем, поэтому обязательно проверьте пыльники на вашем автомобиле.
К сожалению, замена этих уплотнений в рулевой рейке с гидроусилителем невозможна, поэтому единственный способ получить новое уплотнение — это заменить всю рулевую рейку, что может быть очень дорогостоящим. Вместо того, чтобы заменять протекающие уплотнения в стойке, восстановите уплотнения, которые у вас уже есть, чтобы остановить утечку! BlueDevil Power Steering Stop Leak может устранить утечку в вашей рейке и шестерне, экономя ваше время и деньги и обеспечивая безопасность вашего автомобиля.
Для получения дополнительной информации о системе BlueDevil Power Steering Stop Leak нажмите на баннер ниже!
You can also purchase BlueDevil Power Steering Stop Leak at any of our partnering local auto parts stores like:
- AutoZone
- Advance Auto Parts
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Auto parts
- NAPA Auto Parts
- O’Reilly Auto Parts
- Pep Boys
- Fast Track
- Bumper to Bumper Auto Parts Specialists
- S&E Quick Lube Distributor
- DYK Automotive
- Fisher Auto Parts Stores
- Auto Plus Магазины Auto Parts
- Hovis Auto & Truck Supply Stores
- Auto Parts
- Advantage Auto Shore
- Genuine Auto Parts Stores
- AUTO. Бампер к бамперу Автозапчасти
- Любая часть Автозапчасти
- Потребительские автозапчасти
Фотографии предоставлены:
power_steering_rack_leak.jpg0015 race_and_pinion.jpg — Автор Kadmy — Лицензия Getty Images — Исходная ссылка
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(5)включены бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячный / 12K-миль.0003
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(5)Замена рулевой рейки/коробки передач
Сколько стоит замена рулевой рейки/коробки передач?
В среднем стоимость замены рулевой рейки/коробки передач Ford Focus составляет 452 доллара, из них 309 долларов на запчасти и 142 доллара на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое рулевая рейка/коробка передач?
Реечная система использует несколько крупных компонентов. Это включает в себя ваш главный вал, универсальные шарниры и нижележащий промежуточный вал, который немедленно реагирует на все движения вашего рулевого колеса.
Эта система с реечной передачей предназначена для облегчения поворота руля автомобиля с помощью насоса или двигателя с усилителем. Типичный автомобиль, продаваемый в наши дни, теперь весит более 3000 фунтов, а более крупные автомобили, такие как грузовики и внедорожники, часто весят более 5000 фунтов. Рулевая рейка вместе с этой системой усиления — это то, что позволяет вам легко перемещать всю эту тяжелую массу между рулевым колесом и шинами, даже не вспотев.
Имейте в виду:
Для правильной работы рулевой рейки требуется тяжелое, а иногда и сложное оборудование. Многие большие и тяжелые детали, находящиеся под днищем вашего автомобиля, такие как валы и карданные шарниры, со временем могут постепенно изнашиваться.
Если вы чувствуете, что руль тугой, скорее всего, ваша рейка в полном порядке. Когда ваше рулевое управление кажется неаккуратным или когда вы начинаете видеть жидкость гидроусилителя рулевого управления под своим автомобилем, следует провести проверку. Кроме того, имейте в виду, что повреждение основных деталей подвески, таких как оси CV, шаровые шарниры и наконечники рулевой тяги, может привести к тому, что рулевое управление будет ослабленным и неравномерным.
Вот почему рекомендуется проверять всю систему рулевого управления и подвески каждый раз, когда вы подозреваете, что с рулевым управлением возникли проблемы.
Как это делается:
- Автомобиль поднимается и устанавливается на домкраты
- Шины сняты, рулевые тяги и рулевой механизм отсоединены
- Заменена рулевая рейка и коробка передач
- Система заполнена новой жидкостью, шины переустановлены
- Автомобиль опускается с домкрата
Наша рекомендация:
Если ваше рулевое управление начинает работать неуклюже или неровно, проверьте его при первой же возможности. Даже незначительная проблема, такая как треснувшее уплотнение между основными компонентами, может привести к попаданию жидкости гидроусилителя руля на рулевую рейку. Это может привести к ухудшению или даже полному выходу из строя вашей рулевой рейки. Стоит потратить время на то, чтобы связаться с одним из наших лучших механиков, чтобы найти самое быстрое и разумное решение для вашей системы рулевого управления.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены рулевой рейки/коробки передач?
- Неаккуратное или неравномерное рулевое управление, требующее различных усилий.
- Утечки жидкости гидроусилителя рулевого управления, которые обычно находятся в задней части моторного отсека или под автомобилем.
- Сильный лязг при проезде больших неровностей в сочетании с ощущением отсоединения от рулевого колеса.
Насколько важна эта услуга?
Рулевое управление — это один из тех аспектов вождения, которым никогда не стоит пренебрегать. Часто небольшая проблема может быть вызвана не более чем протекающим шлангом гидроусилителя руля или неисправным насосом гидроусилителя руля. Они оба, как правило, гораздо менее дорогой ремонт, чем рулевая рейка.
Однако, если ваша рулевая рейка нуждается в замене, последствия игнорирования могут быть ужасными. Самые тяжелые аварии, как правило, происходят из-за потери контроля над автомобилем, и рулевая рейка является единственным компонентом, который позволяет вашему рулевому управлению оставаться точным. Если ваше рулевое управление доставляет вам проблемы, важно решить их как можно скорее.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Безопасно ли водить машину при мигрени?
Мигрень Мигрень — это сильная головная боль, сопровождающаяся рядом симптомов. В зависимости от человека мигрень может сопровождаться чувствительностью к свету, тошнотой, рвотой и сильной болью. Были ли у вас мигрени в течение многих лет, или вы просто…
Как зарегистрировать автомобиль в Мэриленде
Чтобы зарегистрировать автомобиль в Мэриленде, вам нужно либо обратиться в Управление транспортных средств Мэриленда, либо отправить документы по почте. Существует 60-дневный льготный период, когда дело доходит до регистрации…
Как заменить прокладку дифференциала
Прокладки дифференциала герметизируют корпус дифференциала и защищают задние шестерни и оси от воздействия погодных условий.
Складной верх неисправен, а сигнальные лампы продолжают гореть
Здравствуйте. Похоже, двигатель, который двигает верхнюю часть, выходит из строя. При выходе из строя электродвигателя это произойдет. Я обычно начинаю со сканирования компьютера на наличие кодов, чтобы посмотреть, не появится ли что-нибудь. Если нет, то обращаюсь.