Руль в машине не крутится: Nie znaleziono strony – АвтоБлог – Автомобильный блог – Блог autoDNA

Содержание

Заблокировался руль и не поворачивается ключ: как решить проблему

Чтобы воспрепятствовать действиям угонщиков, заводами-изготовителями постоянно придумываются новые способы защиты. Бывает, что автовладельцы самостоятельно устанавливают дополнительные опции. Но что делать, если в данной системе случается сбой, и уже сам водитель не способен управлять своим же транспортным средством, так как руль не проворачивается?

Почему блокируется руль?

Если вы перед этим не ремонтировали и не заменяли деталей в области рулевого колеса и не разбирали замок зажигания, а повернуть руль не получается, то, возможно, случилась одна из нижеперечисленных ситуаций:

Обладая коробкой-автоматом, для начала убедитесь, в правильном ли положении находится рычаг селектора. Случается, что неопытные водители устанавливают его в положение «Р» (парковка), когда ключ ещё находится в замке зажигания. Вот соленоид и фиксирует само рулевое колесо и ключ. Чтобы разблокировать систему, достаточно будет перевести рычажок в любое другое положение.

Не помогло? Тогда проблема значительно глубже. По-видимому, случился сбой в исполнительных элементах, блокирующих руль. В процессе эксплуатации контакты концевика могли истереться, что и привело к сбою в работе блокиратора.

Не исключено, что неисправность связана с электромагнитом. Соленоид может износиться со временем и работать с перебоями.

Возможно, руль не поворачивается из-за сбоев программного обеспечения. В этом случае ситуацию исправит прошивка.

Замок также не вечен. Стираясь со временем, он способен подклинивать ключ в замке зажигания.

@automotolife.com

Почему невозможно повернуть ключ

Порой может случиться, что ключ замирает в замке зажигания и не поддаётся поворотам. Это может быть связано с:

  • засорением элементов замка;
  • деформацией элементов;
  • воздействием слишком низких температур.

Личинка ключа изнашивается в первую очередь. Из-за её неисправности ключ зажигания может застрять внутри замка и не выдвигаться.

Если внутрь попадёт пыль или грязь, контакт ключа с замком значительно усложнится.

Зимой, когда на дворе стоят сильные морозы, в элементы замка зажигания может попасть влага, и они примёрзнут, не позволяя ключу поворачиваться в замке.

Выявив причину и убедившись, что во всём виноват износ элементов замка, тут же приступайте к её устранению. Придётся произвести демонтаж, предварительно сняв кожухи и крепления. Подсоединить контакты, заменить личинку или установить новенький замок зажигания.

@volynnews.com

Если неполадка в работе связана с блокировщиком, внимательно осмотрите соленоид и концевой выключатель. Визуально недостатков не видно? Тогда проверьте сопротивление с помощью мультиметра, выставив его на омметр. В зависимости от модели авто показатели сопротивления могут быть разными. Так что сверьтесь с инструкцией.

Как разблокировать руль

Прежде чем заняться диагностикой, попробуйте слегка надавить на руль и старайтесь расшатывать его в разные стороны.

Не забудьте вставить ключ и легонько крутить его в замке зажигания. Таким образом нужно подыскать момент, когда сработает блокировщик. Эти простые движения зачастую творят чудеса и в большинстве случаев способны разблокировать руль.

Есть ещё один несложный способ, способный помочь разблокировать рулевое колесо. Он помогает при функциональных сбоях в электронном блоке управления. Если такое случится, на приборной панели загорится контрольная лампа.

Снимите клеммы с аккумулятора, а затем вновь их закрепите. Случается, что этот метод срабатывает, и система возвращается к нормальной работе.

Ещё можете попробовать универсальную жидкость WD-40. Воспользовавшись медицинским шприцем, введите немного средства внутрь замка зажигания. Оставьте на 15 минут, после чего вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте провернуть его.

Кстати, это средство или любой другой спрей-размораживатель можно применять в случае замерзания ЗЗ.

@volynnews.com

Проблему с деформированным ключом можно попытаться решить физическими методами. Разместив ключ на ровной поверхности, несколько раз аккуратно ударьте по нему молотком. Только не перестарайтесь, чтобы не получить в результате сплошной блин. Испортив ключ, попробуйте разблокировать рулевое колесо при помощи дубликата.

Главное — не пугаться, если заблокировался руль, а ключ не поворачивается в замке зажигания. Немного подумав, выберите подходящий метод устранения недоразумения. А затем спокойно езжайте по своим делам.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

4

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Руль кручу,а колеса не крутятся! – Подвеска, рулевое управление, тормоза. – Golf2club.com

#1 Педалька

Отправлено 20 October 2008 – 18:21 PM

Люди СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!
Остановился седня,машину не глушил,стал отъезжать-кручу руль(он стал очень легко,свободно крутится) а колеса не крутятся!почему?Что может быть что разбирать?можно ли это сделать самому,или сколько стоит в сервисе?спасибо заранее!!!

Сообщение отредактировал DJ_Alexx: 20 October 2008 – 20:50 PM

  • Наверх

#2 Семен

Отправлено 20 October 2008 – 18:29 PM

10.2008, 19:21″>

Люди СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!
Остановился седня,машину не глушил,стал отъезжать-кручу руль(он стал очень легко,свободно крутится) а колеса не крутятся!почему?Что может быть что разбирать?можно ли это сделать самому,или сколько стоит в сервисе?спасибо заранее!!!

!!! 😀 Хорошо что не в дороге. Посмотри кардан под рулем между педалями и который снаружи входит в рейку. Один из них ослаб, наверно. А может предыдущий владелец и болты не поставил.

  • Наверх

#3 neoPLAN

Отправлено 20 October 2008 – 19:19 PM

А с гидро или без?бывает ломается червяк в рейке,на который карданчик одевается

  • Наверх

#4 e404

Отправлено 20 October 2008 – 20:31 PM

10.2008, 20:19″>

А с гидро или без?бывает ломается червяк в рейке,на который карданчик одевается

червяк?! О_о
откуда там червяк?! у нас косозубая передача…никаких червяков у нас нет

топикстартертеру: а посмотри как ты на кардан в районе педалей – он то крутится при вращении руля?

Сообщение отредактировал e404: 20 October 2008 – 20:32 PM

  • Наверх

#5 DJ_Alexx

Отправлено 20 October 2008 – 20:50 PM

предупреждение за злоупотребление капс локом в названии темы.

  • Наверх

#6 neoPLAN

Отправлено 20 October 2008 – 22:00 PM

Е404,ну это я выразился так,хз как она по научному,знаю что ломается. главное понял про что я…

  • Наверх

#7 shim_forever

Отправлено 28 October 2008 – 01:17 AM

кардану кирдык))))))))))))

  • Наверх

#8 Педалька

Отправлено 30 October 2008 – 15:09 PM

СПАСИБО ВСЕМ!НАШЕЛ ПРИЧИНУ! Разобрал все под рулем,как тут правильно сказали рулевой вал выскочил снаружи из рулевой рейки за блоком педалей которая находиться!выскачил потому что рулевой вал ушел в руль на верх(сам не понимаю как),поехал в сервис,вытащили его обратно!все сделали,щас все работает,езжу и радуюсь))))взяли 600 р за работу))
Весм еще раз спасибоеще раз убедился что здесь тебе всегода помогут)))

До будет гольф)))

  • Наверх

#9 bobus

Отправлено 30 October 2008 – 15:15 PM

Ипать! Хорошо, что не на ходу. А то 600стами рублями не отделался бы.

  • Наверх

#10 филипп

Отправлено 30 October 2008 – 17:37 PM

аяб бога от души поблагодарил что так обошлось ф первую очередь…

  • Наверх

машина заводится, но руль заблокирован и не заводится…

машина заводится, но руль блокируется и не заводится…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Акин О

на 12. 09.2016

Мой заводится нормально, но при попытке завести руль блокируется в одном положении и не крутится, хотя машина едет

Пробег моей машины 200 000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена насоса гидроусилителя руля $173,61 – $1817,09 Получить предложение
Рулевое колесо не реагирует должным образом Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джерел Лоуренс

Автомеханик

11 лет опыта

Здравствуйте. Здесь может быть несколько вещей. Если рулевое колесо действительно заблокировано, механизм блокировки рулевого колеса за рулевым колесом может заклинить и нуждается в замене. Если руль просто очень туго поворачивается, это может быть связано с обрывом приводного ремня гидроусилителя руля или неисправным насосом гидроусилителя руля. Чтобы избежать небезопасных условий вождения, попросите сертифицированного мобильного механика, например, из YourMechanic, приехать к вашему автомобилю, чтобы диагностировать проблему с рулевым управлением и устранить эту проблему.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как отключить функции автоблокировки и авторазблокировки?

Autolock и Autounlock — две функции, которые контролируют, когда двери должны быть заперты и разблокированы. Autolock автоматически блокирует двери, когда автомобиль начинает движение. Auto Unlock автоматически разблокирует двери после того, как автомобиль был выключен…

Ремонт или замена двигателя.

Если вашему RX действительно нужен двигатель, у вас будут варианты в зависимости от того, хотите ли вы его перестроить или заменить на новый, перестроенный или новый блок. Все эти варианты будут иметь свою стоимость в зависимости от…

Свеча зажигания не зажигает

Привет. Если у вас нет искры ни на одной из свечей, вам нужно посмотреть на компоненты зажигания, которые находятся «вверх по течению». В вашем автомобиле датчик положения коленчатого вала посылает сигнал модулю зажигания. Модуль…

Автомобиль заводится только в холодную погоду, но после прогрева глохнет и не заводится до полного остывания

У вас может быть несколько проблем с вашей Toyota Celica 1987 года. Проблема с холодным запуском может быть вызвана неисправным топливным насосом (https://www. yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement) или даже датчиком температуры (https://www.yourmechanic.com/services/). замена датчика температуры рециркуляции отработавших газов). Нагрев увеличивает сопротивление в электрических…

Автомобиль медленно заводится, когда он горячий, но нормально заводится, когда двигатель холодный

Возможно, ваш стартер перегревается. Если стартер перегревается, это может привести к его неисправности. Я бы порекомендовал, чтобы ваш стартер проверил и при необходимости заменил сертифицированный механик. Если у вас есть новый стартер,…

Моя машина глохнет на холостом ходу. Он имеет низкие обороты и колеблется при ускорении. Также присутствует стук в двигателе.

Есть несколько разных проблем с вашим 1994 Тойота Королла. Отсутствие мощности, неровный холостой ход и остановка двигателя, вероятно, связаны между собой. Распространенными причинами этих симптомов являются неисправные свечи зажигания (https://www. yourmechanic.com/services/spark-plugs-replacement), топливный фильтр, топливный насос, катушка, свечные провода и т. д.

Автомобиль не заведется. шестерню после прокачиваем рабочий цилиндр сцепления 2011 Dodge Caliber

Здравствуйте – если отпустить сцепление (https://www.yourmechanic.com/question/how-does-a-clutch-work-by-richard-manning) педаль с если автомобиль на передаче не движется вперед при включенной передаче, то да, сцепление, скорее всего, вышло из строя. Это будет выход из строя сцепления…

утром плохо заводится после долгого запуска заводится но холостой ход очень неровный

Здравствуйте. Спасибо, что написали. Есть несколько компонентов, которые могут вызвать затрудненный запуск (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-hard-to-start-inspection). Сначала нам нужно определить, проворачивается ли двигатель с нормальной скоростью, и двигателю требуется некоторое время, чтобы…

Тряска автомобиля при запуске, когда на улице холодно

используя правильную вязкость масла для температуры наружного воздуха. Если вы используете неподходящее масло, это может привести к тому, что система VVT не будет работать правильно и вызовет неустойчивую работу, если один или…

Статьи по Теме

Как долго служат сайлентблоки продольного рычага?

Втулки продольного рычага соединяются с осью и шарниром на кузове автомобиля. Они являются частью подвески на продольных рычагах вашего автомобиля. Передний продольный рычаг состоит из втулок. Через них проходит болт…

Как заменить заглушку регулятора рулевого механизма

Поддержание надежного рулевого управления важно для каждого водителя. Распространенным признаком неисправной заглушки регулятора рулевого механизма является ослабленное рулевое колесо.

Топ-10 самых продаваемых автомобилей 2016 года

Пикапы Ford F-серии, Toyota Camry и Honda Civic — одни из самых продаваемых автомобилей 2016 года, и все они отличаются надежностью и эффективностью.


Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Смета


Почему мой руль с трудом поворачивается?

Автосервис Desert Oasis Автосервис

Рулевое управление — один из важнейших компонентов автомобиля. Когда система рулевого управления выходит из строя, общая безопасность и производительность автомобиля будут поставлены под угрозу. Если вы испытываете трудности с поворотом рулевого колеса, это указывает на проблему с системой усилителя рулевого управления.

Нередко рулевое колесо автомобиля внезапно становится тугим или перестает реагировать. Не беспокойтесь — ничего не застряло и не сломалось, что затрудняло бы управление транспортным средством. В большинстве случаев проблемы с рулевым колесом можно легко устранить.

Когда руль поворачивается с трудом, проблема часто связана с системой усилителя руля. Эта система помогает вам при повороте колес. Современные автомобили не предназначены для работы без гидроусилителя руля, и по этой причине важно починить эту систему, как только она перестанет работать. Усилитель рулевого управления использует гидравлическую жидкость под давлением, воздействующую на одну сторону поршня, что заставляет колеса поворачиваться и значительно облегчает управление.

Вот некоторые из распространенных причин неисправности системы рулевого управления.

Заканчивается жидкость гидроусилителя руля

Низкий уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления является основной причиной затрудненного поворота рулевого колеса. Хотя заполнение бачка гидроусилителя руля жидкостью временно решит проблему, необходимо будет найти основную причину исчезновения жидкости гидроусилителя руля. Существует большая вероятность того, что шланг под давлением может ослабнуть или треснуть. Основное назначение жидкости для гидроусилителя руля — смазывать насос гидроусилителя руля и беспрепятственно передавать давление по всей системе.

Связанный: Все, что вам нужно знать об автомобильных жидкостях

Поврежденный или ослабленный ремень гидроусилителя руля

Другая проблема с вашей системой рулевого управления может заключаться в том, что поликлиновой ремень ослаб или порвался, что приведет к мгновенному отключению системы гидроусилителя руля. стать неактивным. Другие компоненты, такие как генератор переменного тока и кондиционер, также могут перестать работать. Со временем материал ремня постепенно начинает изнашиваться. Даже высококачественные поликлиновые ремни со временем нуждаются в замене. Если ремень постоянно ослабевает, может быть больше виновника, чем изношенный шкив.

Неисправность насоса гидроусилителя руля

Хотя насосы гидроусилителя руля рассчитаны на тысячи миль, они все же могут преждевременно выйти из строя. Часто насос рулевого управления становится шумным, когда он находится на последнем этапе. Ключевым моментом является проверка системы гидроусилителя руля сразу же при первых признаках проблемы.

Неисправность рулевой рейки

Рулевая рейка является ключевой частью рулевого механизма и частью реечной передачи. Работая с системой гидроусилителя рулевого управления, рулевые рейки со временем повреждаются просто из-за использования. Если ваш руль с трудом поворачивается только при первом запуске автомобиля, но постепенно становится лучше, вероятно, рулевая рейка повреждена. По мере прогрева автомобиля стойка становится горячей и лучше смазывается, и проблема, как правило, исчезает. Тем не менее, вы все равно должны заменить стойку.

Важность ремонта при неисправности рулевого управления с усилителем

Без полностью функционирующей системы рулевого управления с усилителем управлять автомобилем очень сложно. Это может подвергнуть опасности не только себя, но и всех остальных участников дорожного движения. Лучший способ избежать этих проблем — предотвратить их. Всегда держите уровень жидкости на высоком уровне и убедитесь, что система рулевого управления с усилителем проверяется каждый раз, когда вы отправляете свой автомобиль на плановое техническое обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *