При езде прямо руль немного повёрнут вправо – Ремонт
- Форум
- Honda Civic
- Ремонт
- При езде прямо руль немного повёрнут вправо
-
03.09.2007, 17:20 #1
При езде прямо руль немного повёрнут вправо
При езде прямо руль немного повёрнут вправо. Что это такое, с чем едят и как исправить ?
Ответить с цитированием
-
-
03.09.2007, 17:25 #2
При езде прямо руль немного повёрнут вправо
Сход развал можно сделать, выставив руль прямо
Ответить с цитированием
-
03.
09.2007, 17:34 #3
При езде прямо руль немного повёрнут вправо
Самое простое заехать на развал,можно руль разобрать,а проще не париться
Ответить с цитированием
-
03.09.2007, 20:23 #4
При езде прямо руль немного повёрнут вправо
Сообщение от TIP
При езде прямо руль немного повёрнут вправо. Что это такое, с чем едят и как исправить ?
Поставь колёса прямо, сними руль с оси, сново поставь, но уже прямо аналогично колёсам и закрути всё обратно. Тада при езде прямо и руль будет прямо =)Ответить с цитированием
-
03.
09.2007, 20:38 #5
При езде прямо руль немного повёрнут вправо
Сообщение от Nise
Поставь колёса прямо, сними руль с оси, сново поставь, но уже прямо аналогично колёсам и закрути всё обратно. Тада при езде прямо и руль будет прямо =)
Ответить с цитированием
-
03.09.2007, 20:42 #6
При езде прямо руль немного повёрнут вправо
Вообще это распостраненная “проблема” ?
Ответить с цитированием
-
03.
09.2007, 21:11 #7При езде прямо руль немного повёрнут вправо
А это не проблема, это фича
Ответить с цитированием
-
04.09.2007, 07:37 #8
При езде прямо руль немного повёрнут вправо
Это может быть из-за резины. У меня была такая же шняга зимой. Летняя резина стояла 175/70/14, поставил зимнюю 185/65/14, руль стал повернут вправо. Ездил так всю зиму. Летом поставил старую резину 175/70/14 и все нормализовалось. Если машину никуда не тоскает, а тебя напрягает неровность руля, ставь резину с такими же размерами как была.
Ответить с цитированием
-
04.
09.2007, 08:48 #9
При езде прямо руль немного повёрнут вправо
Развал сделала и проблемка ушла и не вернулась…
Ответить с цитированием
-
04.09.2007, 10:02 #10
При езде прямо руль немного повёрнут вправо
Тебе просто настроили колеса под эту резину. Поставишь другую будет такая же хрень
Ответить с цитированием
« Проваливается педаль | система отопителя) »
Похожие темы
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 30.
07.2009, 20:42
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 25.05.2009, 09:52
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 06.02.2009, 10:42
-
Ответов: 78Последнее сообщение: 07.03.2008, 19:01
Ваши права
Руль стоит не ровно – Рулевое управление и ходовая
-
27.11.2008, 10:26 #1
Руль стоит не ровно
При езде по ровной дороги(без колеи, без уклонов) приходится всегда держать руль всегда немного повернутым вправо.
При этом если его отпустить то машину не уводит в сторону и руль остается в таком же “кривом” положении. А машина едет ровно.
Раньше такого не было, а сейчас стало напрягать, т.к. руль вправо уходит все сильнее… но, подчеркиваю, машину не ведет!
в чем может быть дело то? -
27.11.2008, 10:29 #2
Руль стоит не ровно
сделай развал/схождение и там тебе настроят руль ровно..
-
27.11.2008, 11:21 #3
Руль стоит не ровно
У меня было. Проверил подвеску – оказалось надо менять подшипники в поворотных кулаках, там люфтило, из-за этого появились отклонения.
но это может произайти и на новой машине – просто неудачно въехал в кочку с пробоем или типа того, тогда сход развал делать надо. В моём случае после замены подшипников и так сход-развал необходим. Отсюда вывод, проверь подвеску – есть косяки и готов тратиться – ремонтируй + с\х, нет косяков – не готов тратиться – просто компьютерный сход-развал.
-
27.11.2008, 12:11 #4
Руль стоит не ровно
подшипники в кулаках поменял недавно. проблемы с рулем были и до этого, но потом стало сильнее.
-
27.11.2008, 16:18 #5
Руль стоит не ровно
Ну вот была уже подобная проблема поиском сначала пользоваться надо
http://www.primera-club.ru/forum/top…3032#msg163032
-
27.11.2008, 16:42 #6
Руль стоит не ровно
ты прав наполовину.. я бы с такой проблемой не стал бы лезть в топик “как снять руль с Р12”.. потому что у меня Р11 и снимать руль я не собираюсь.. это было полтора месяца назад, поэтому ты и помнишь что такое было уже
-
26.01.2009, 14:31 #7
Неровная установка руля
Всем привет! после попадания в ямку на скорости, заметил, что при движении машины прямо спица руля повернута градусов на 15 вправо.
стики особо не беспокоят. ваши мнения.
Тема объединена с этой. Проблема одна и таже. Решается сход-развалом
√O√ANыч -
26.01.2009, 14:33 #8
Неровная установка руля
сход-развал.. там выставят нормально..
-
26.01.2009, 14:42 #9
Неровная установка руля
а рейка или рычаг может быть?
-
26.01.2009, 14:48 #10
Неровная установка руля
ну погляди не ведет ли машину в сторону, выверни колеса до предела, и на глаз смотри, могло погнуть конечно.
.. но точный диагноз на яме/подъемнике только будет..
лучше не затягивать с этим делом, так как износ шин повышенный если колеса неровно стоят..
я год назад на санни влетел в бордюр, так у меня колеса в разные стороны смотрели… так там сразу было видно, что правая тяга согнулась на 90 градусов примерно
« Сорвалась резьба в балке переднего моста!!! Посоветуйте!!! | Замена передних пружин и последствия после замены »
Как исправить положение рулевого колеса, смещенного от центра
Ричарда Роу
matsilvan/iStock/Getty Images машину не тянет ни в какую сторону. В этом состоянии есть что-то такое, что сбивает с толку человеческий разум; как машина может ехать прямо при повороте руля? Но причина поворота рулевого колеса и последующего исправления на самом деле довольно проста, если вы понимаете, что пошло не так.
Основы рулевого управления
Рулевое колесо соединяется с рулевой колонкой. В конце этой колонны находится шестерня, называемая шестерней, и эта шестерня входит в зацепление с соответствующими зубьями на верхней части плоского стержня, называемого рейкой. Когда вы поворачиваете шестерню, она толкает рейку влево или вправо. Концы стойки соединяются с рулевыми тягами, которые, в свою очередь, соединяются с рычагами, отходящими назад от ступиц колес. На рулевых тягах вы найдете резьбовое кольцо; поворачивая его, рулевая тяга становится длиннее или короче, а колесо наклоняется внутрь или наружу. Конечно, это относится только к реечной системе, но большинство систем рулевого управления функционально идентичны в том, что касается рулевой тяги.
Заднее схождение и рулевое управление
Большинство автомобилей также имеют второй стержень, идущий из стороны в сторону в задней части, и те, которые обычно не имеют каких-либо приспособлений для поворота оси в ту или иную сторону. Хотя это может показаться немного странным, задняя ось и ее рулевые тяги так же ответственны за управление автомобилем, как и передняя. Разница в том, что задняя ось поворачивает только заднюю часть автомобиля. Если ваши настройки заднего сход-развала — через рулевые тяги или развал-схождение — отключены, вам придется крутить колесо в том же направлении, что и задние колеса, чтобы удерживать автомобиль направленным вниз по дороге. Это само по себе приведет к смещению рулевого колеса от центра, потому что машина фактически едет по дороге немного боком.
Проблемы с развал-схождением
Смещенное от центра рулевое колесо, как это ни парадоксально, является довольно распространенной жалобой после развала-схождения передних колес. Во время развала-схождения техник отрегулирует ваши передние рулевые тяги в той степени, в которой это необходимо, чтобы устранить любое усилие на рулевом колесе. При этом он в конечном итоге изменит положение колес относительно рулевой колонки только для того, чтобы они были направлены в том же направлении, что и задние колеса. В то время как это устраняет боковую тягу, это также постоянно поднимает вашу машину вбок. Это «отклонение» или «собачье отслеживание» опасно, потому что оно изменяет характеристики управляемости вашего автомобиля на низких и высоких скоростях, а также убивает вашу экономию топлива, подвергая ветру широкую сторону вашего автомобиля.
Завершение поворота
Так как это, по сути, проблема с углом заднего колеса, вам нужно сначала отрегулировать его. Самый простой способ — отвезти машину в мастерскую и попросить их выполнить сход-развал. Если вы делаете это самостоятельно — чего не следует делать, если у вас нет подходящего оборудования — тогда вам нужно сначала выставить задние колеса идеально ровно. Затем вам нужно будет запустить двигатель, пару раз повернуть руль, чтобы сбросить давление в системе гидроусилителя руля. Заглушите машину, заблокировав руль в прямолинейном положении на 12 часов. Наконец, отрегулируйте передние рулевые тяги, чтобы выровнять колеса. На данный момент проблема по существу устранена, и ваша машина снова направлена прямо, но вы еще не совсем закончили.
Настройка схождения
Хотя это может показаться странным, но большинство автомобилей не едут по дороге со всеми четырьмя колесами, направленными прямо вперед. У многих есть определенная степень переднего или заднего «схождения». Схождение означает, что передняя часть колес направлена внутрь или как бы косо. Схождение означает, что они направлены немного наружу. Разные производители и водители предпочитают разную степень схождения для данного автомобиля. Схождение делает эту ось более стабильной на шоссе и при торможении, заставляя колеса постоянно пытаться повернуться друг к другу. Расхождение заставляет эту ось менять направление быстрее за счет устойчивости. Установка нулевого схождения в любом случае ничего не делает для курсовой устойчивости, но является гипотетическим оптимумом для экономии топлива. Настройка схождения жизненно важна для производительности и безопасности вашего автомобиля, и ее довольно сложно измерить без соответствующего оборудования. Поэтому, если вы действительно не знаете, что делаете, такие настройки выравнивания лучше оставить профессионалам.
Биография писателя
Ричард Роу профессионально пишет с 2007 года, специализируясь на автомобильной тематике. Работал трактористом и механиком, такелажником на заводе пожарных машин, автогонщиком и строителем. Роу изучал инженерное дело, философию и американскую литературу в Общественном колледже Центральной Флориды.
Еще статьи
Почему мой руль смещен от центра? (4 причины и способы устранения)
Джош Бойд
724 акции
Последнее обновление 10 января 2022 г.
Если вы проведете достаточно лет за рулем, вы неизбежно столкнетесь с более чем одной ситуацией, которая заставит вас почесать голову. Эти ситуации, как правило, запоминаются больше всего из-за их способности сбивать с толку среднего автомобилиста из-за кажущихся невозможными обстоятельств, которые они представляют.
Одна ошеломляющая ситуация, которая прекрасно иллюстрирует вышеизложенное, возникает, когда вы сталкиваетесь с рулевым колесом, которое кажется кривым. В таких случаях кажется, что транспортное средство рулится не по центру, но движется прямо. Но как именно это могло быть?
Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
По правде говоря, несоосность автомобиля является самой серьезной причиной того, что рулевое колесо кажется смещенным от центра. Однако это смещение может возникать по-разному, и все они требуют механического вмешательства для устранения.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о возможных причинах несоосности вашего автомобиля и о том, как такое состояние может повлиять на ориентацию рулевого колеса вашего автомобиля.
Содержание
Почему рулевое колесо не стоит прямо?
Как упоминалось выше, подавляющее большинство проблем, связанных со смещением рулевого колеса от центра, возникают из-за неправильного выравнивания передней части. Тем не менее, основная причина этого несоответствия часто различается в каждом конкретном случае.
Для устранения такой проблемы часто требуется диагностировать основную причину самого смещения. Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин смещения передней части.
#1 – Нормальный износ
Передняя часть каждого автомобиля со временем начинает стареть, что приводит к увеличению люфта критически важных втулок и гнезд. Этот избыточный люфт в конечном итоге приведет к отклонению выравнивания автомобиля от стандартных характеристик.
Именно по этой причине большинство крупных производителей шин рекомендуют развал-схождение сразу после четырех замен шин.
Хотя со временем ожидается определенная степень износа передних компонентов, сильный износ потребует замены всех затронутых компонентов рулевого управления/подвески.
Если такие компоненты не будут заменены, можно ожидать, что их транспортному средству потребуется дальнейшее выравнивание в самом ближайшем будущем.
#2 – Повреждение компонентов
Внезапный удар может привести к повреждению любого количества важных компонентов рулевого управления и подвески. Это часто происходит при проезде выбоины на высокой скорости или при контакте с бордюром во время движения автомобиля вперед.
Этот прямой удар передается через переднюю часть автомобиля, часто повреждая при этом самые слабые компоненты.
Повреждение одного или нескольких важнейших компонентов рулевого управления автомобиля отрицательно сказывается на геометрии передней части. Это мгновенно изменяет выравнивание передней части автомобиля, часто изменяя ориентацию рулевого колеса автомобиля.
Проблемы такого рода устраняются только путем замены всех затронутых компонентов и повторения указанной процедуры выравнивания.
#3 – Повреждение при аварии
Еще более пагубным для выравнивания передней части автомобиля является повреждение, которое часто возникает во время столкновения. Авария, затронувшая переднюю часть автомобиля, может легко повредить ряд важных компонентов рулевого управления и подвески.
Многие из этих компонентов напрямую влияют на схождение, кастер и развал автомобиля, тем самым влияя на выравнивание. Однако, в отличие от повреждений основных компонентов, возникающих при наезде на выбоину, повреждения в результате крушения часто оказываются гораздо более значительными.
Во многих случаях различные опоры рулевого управления/подвески транспортного средства серьезно пострадали во время аварии. Как правило, это происходит в любой ситуации, когда в результате повреждения рамы той или иной степени.
К сожалению, повреждение такого типа не всегда поддается ремонту, по крайней мере, без радикального вмешательства, которое часто оказывается слишком дорогостоящим для продолжения.
#4 – Модификации высоты дорожного просвета
Системы рулевого управления и подвески автомобиля тщательно настраиваются для обеспечения превосходной управляемости и плавности хода. Однако это верно только в том случае, если дорожный просвет автомобиля не был изменен по какой-либо причине.
Модификации в этой области, такие как установка подъемника или комплекта для выравнивания, действительно могут повлиять на выравнивание автомобиля, в результате чего рулевое колесо автомобиля будет выглядеть криво при движении по прямой.
По этой причине крайне важно, чтобы развал-схождение выполняли квалифицированные специалисты сразу после любых модификаций, влияющих на клиренс автомобиля.
Возвращает центровку автомобиля в соответствие со спецификацией и гарантирует, что ваш автомобиль движется прямолинейно.
Дополнительным преимуществом является то, что выравнивание автомобиля положительно влияет на износ шин, что позволяет получить максимальную отдачу от затраченных средств.
Читайте также: Почему джипы такие дорогие?
Как починить рулевое колесо, смещенное от центра
На самом деле, единственный правильный способ исправить смещенное от центра рулевое колесо — отрегулировать переднюю часть пострадавшего автомобиля компетентным и квалифицированным специалистом.
Это вернет выравнивание автомобиля в соответствие со спецификацией, а также, если все сделано правильно, отцентрирует рулевое колесо вашего автомобиля. Такие услуги оказываются в большинстве магазинов полного цикла и могут быть выполнены с минимальными временными затратами.
Обученные техники также позаботятся о проверке передних компонентов на наличие повреждений или чрезмерного износа до и во время процесса центровки.
В большинстве мастерских указывается, что любые дефекты этого типа должны быть устранены, прежде чем продолжить процесс выравнивания. Это связано с тем, что почти невозможно правильно отрегулировать транспортное средство, которое имеет такие признаки несоответствия.
Кроме того, правильное выравнивание передней части автомобиля дает ряд ценных дополнительных преимуществ. Недавно выровненный автомобиль обычно движется намного прямее, чем его не выровненные аналоги, а также демонстрирует гораздо более постоянный износ шин.
Это обеспечивает лучшее качество езды и, в конечном счете, экономит деньги водителей в долгосрочной перспективе.
Что делать, если рулевое колесо все еще смещено от центра после регулировки?
Если рулевое колесо вашего автомобиля по-прежнему выглядит смещенным от центра после регулировки, возможно, основная причина несоосности вашего автомобиля не устранена.